Как проезжать лежачие полицейские на механике алгоритм. Как правильно переезжать лежачего полицейского

Как проезжать лежачие полицейские на механике алгоритм. Как правильно переезжать лежачего полицейского

Не всегда предупреждение о возможной опасности на определённом участке дороге останавливает водителя, который сильно торопится или невнимательно следит . Для этого соответственные службы из соображений безопасности создают на дорожном покрытии искусственные помехи. Если знаки не имеют особого влияния на водителей, то искусственные преграды способствуют снижению скорости водителем перед пешеходным переходом либо опасным участком проезжей части. Никто не желает повредить свой автомобиль об искусственную преграду, а если перед ней не снизить скорость, то так оно и получится.

Как осуществлять проезд лежачего полицейского, . Сначала они объясняют теорию проезда искусственной преграды, а потом закрепляют теоретические знания на практике. Но многие инструкторы автошкол забывают об этом уроке, и водитель не знает, как правильно переехать препону из-за чего страдает его собственная машина. Мы попытаемся максимально доступно объяснить, как проезжать лежачие полицейские, и при этом не повредить авто.

Что представляет собой лежачий полицейский

Искусственная неровность создана на дорожном покрытии с целью заставить водителя снизить скорость на потенциально опасных участках дороги. Принудительное снижение скорости нужно в местах оживлённого движения или перед . Согласно текущему законодательству Российской Федерации, такие преграды должны быть выполнены из резины, однако на наших автомобильных дорогах часто встречаются старые преграды, которые сделаны из асфальта. Они могут нанести существенный урон автомобилю при неправильном его преодолении. Сейчас мы рассмотрим неправильный вариант того, как проехать лежачего полицейского.

Неправильный вариант преодоления преграды

При нажатии на тормоз блокируются автотранспортного средства, в результате чего в точке соприкосновения колеса и дорожного покрытия возникает повышенное давление. Сила торможения авто направлена в противоположную сторону движения самого автомобиля, а сила инерции направлена по ходу движения. Выходит так, что одна сила тянет машину назад, а вторая - вперёд. Возникает момент силы, прижимающий переднюю часть авто к дорожному покрытию, а заднюю часть - приподнимает. При этом значительно возрастает нагрузка . Уровень нагрузки зависит от интенсивности процесса торможения. И если во время осуществления процесса торможения машина преодолевает препятствие, то сила нагрузки на переднюю подвеску увеличивается в несколько раз. За один раз неправильного преодоления преграды передняя подвеска сильно не пострадает, но при систематических нагрузках она может выйти из строя. Если таким образом осуществлять проезд через лежачего полицейского, то возможны серьёзные поломки.

Правильный вариант преодоления препятствия

Существует два способа преодоления искусственного препятствия, при котором авто не будет подвергаться повреждению. Первый способ предусматривает заблаговременное торможение. Перед тем как осуществить переезд лежачего полицейского, необходимо . В этом случае машина преодолевает препятствие накатом, без особого урона для подвески. Скорость не должна превышать тридцати километров в час. Когда авто подходит к препятствию, не нужно давить педаль тормоза, её нужно полностью отпустить.

Видео о том, как правильно проехать лежачего полицейского:

Второй способ преодоления препятствия заключается в почти полной остановке машины перед преградой. Непосредственно перед лежачим полицейским необходимо включить первую передачу и переехать препятствие. Этот метод прекрасно подходит , которые не могут двигаться на автомобиле накатом.

Итог

Подведём итог. Для того чтобы авто не получило ощутимых повреждений при переезде через искусственные преграды, необходимо знать, как правильно их преодолевать. Мы рассмотрели два основных способа преодоления искусственных препятствий, при которых подвеска автомобиля останется невредимой. Не стоит пренебрегать этими рекомендациями, их выполнение поможет сэкономить массу средств автотранспортного средства.

Иногда знак - предупреждение о вероятной опасности впереди по дороге не является стоп - сигналом для спешащего водителя. Для избежания аварий из-за таких шоферов на трассах установили специальные помехи, которые заставят автолюбителя притормозить перед опасным участком или пешеходным переходом. Ни один человек не хочет нанести ущерб своей машине из-за такой преграды. Да и если не заметишь её, то в любом случае придется снизить скорость.

Именно лежачий полицейский заставляет понижать скорость езды. Как наиболее безопасно для себя и машины проехать по нему, обучают в автошколах. Сначала рассказывают теорию, после чего закрепляют знания практикой. Порой инструкторы забывают рассказать о лежачем полицейском, в результате ученики не имеют представления, как же пересечь эту преграду. В итоге страдает и водитель и автомобиль. Чтобы избежать таких случаев, мы подробно разберем технику проезда через искусственную помеху.

Что такое лежачий полицейский

Подобная преграда нужна на трассе для того, чтобы водитель притормозил на небезопасных зонах дороги. Такое замедление требуется перед “зеброй” или в многолюдных местах (например, центр города). В соответствии с текущими правилами дорожного движения, лежачий полицейских должен состоять из резины. Вот только на российских дорогах таких встретишь очень редко: все препятствия подобного типа выполнены из асфальта. Минус такого “полицейского” в том, что при неверном проезде через него, можно сильно повредить автомобиль.

Как не следует преодолевать преграду

Когда вы жмете тормоз, соответствующие колодки машины автоматически блокируются, а давление между колесами и дорогой значительно повышается. Есть сила инерции, действующая по направлению движения, а есть торможения, она обращена против автомобиля. Получается, что две эти силы действуют в совершенно противоположных направлениях. И возникает момент, во время которого передняя часть машины прижимается к трассе, а задняя, наоборот, приподнимается. Также в этом случае давление на переднюю подвеску сильно повышается: оно зависит от силы снижения скорости.

Если во время вышеописанного процесса автомобиль проезжает через помеху, то передняя подвеска подвергается огромным нагрузкам. Проехав неправильно через лежачего полицейского несколько раз, можно с ней попрощаться. А если делать это периодически, то легко вывести из строя всю машину.

Как правильно переехать помеху

Выделяют два главных способа проезда через искусственную преграду, которые позволяют не подвергать опасности ни водителя ни автомобиль. Первый метод - притормозить заранее. Таким образом, вы не нагружаете подвеску, а машина переезжает “полицейского” накатом. Чтобы это осуществить, нужно всего лишь снизить скорость движения и привести в действие нейтральную передачу. Помните, что допустимая скорость в таком случае - 30 км\ч. И не забудьте отпустить педаль тормоза перед проходом через помеху.

Второй вариант - практически полная остановка автомобиля перед лежачим полицейским. Включите первую передачу и спокойно переезжайте. Это преодоление препятствия - отличное решение проблемы для новеньких на дороге, которые еще не освоили технику наката.

Кстати, некоторые водители проходят через такое препятствие под углом. Это объясняется тем, что на подвеску не оказывается сильного давления, потому что каждое колесо испытывает лишь небольшой толчок.

В заключении

Чтобы не повредить машину при преодолении лежачего полицейского, нужно четко знать, как это осуществить. В статье описано два самых распространенных и главных способов, которые позволяют сохранить подвеску машину в целости. Не полагайтесь на удачу, лучше грамотно осуществлять проезд, чем тратить солидную сумму на ремонт и починку транспорта в автосалоне.

Очень часто на дороге можно встретить препятствие, которое уменьшает или ограничивает скорость движения вашего автомобиля. Их называют «лежачими полицейскими». В нашей стране они совсем не редкость. Это препятствие заставляет водителя притормозить, уменьшить скорость на опасном участке дороги или на нерегулируемом перекрестке. Также их можно встретить там, где повышен риск создания аварий.

Как правило, изготавливают такие ограничители скорости из металлических конструкций, резинопластика или горок, закругленных с асфальта. Стоит сказать, что наиболее эффективными цветами, в которые разукрашивают «лежачие полицейские», являются желтый и черный. Это показали многочисленные исследования. Трудно не заметить такой «лежачий полицейский» даже в темное время суток. Поэтому искусственные препятствия являются чрезвычайно полезными, особенно в условиях большого города.

Водители каждый день преодолевают эти препятствия на своем пути, а иногда и по несколько раз в день. Но не все знают, правильно ли они это делают. Ведь даже опытные водители могут переезжать «лежачий полицейский» неправильно, в результате чего можно запросто испортить подвеску автомобиля.

1. Для кого придумали «лежачие полицейские»

Пожалуй, многих интересует вопрос, для кого и для чего придумали искусственные неровности, или, по-простому, «лежачие полицейские». Создали их, в первую очередь, для тех водителей, которые совсем не обращают внимания на дорогу, на дорожные знаки, на пешеходов, на пешеходные переходы и которые не учитывают скорость своего передвижения. В последнее время «лежачих полицейских» стало очень много, особенно в населенных пунктах.

Не всегда предупреждения о какой-то опасности на дороге останавливает водителя, который очень спешит куда-то и почти не обращает внимания на дорожные знаки. Поэтому и создают искусственные неровности. Понятно, что если дорожные знаки не могут остановить водителя от нарушения ПДД, то «лежачие полицейские» точно способствуют снижению скорости на опасном участке. А так как водители не очень хотят повредить свой автомобиль, то они снижают скорость.

О том, как переезжать «лежачий полицейский», учат еще в автошколах. И в теории, и на практике. Но некоторые не совсем совестливые инструкторы не объясняют это водителям, и поэтому они не знают, как это делать. И от этого может пострадать автомобиль.

2. Обращать ли на них внимание

Без сомнения, нужно обращать внимание на лежачих полицейских. В первую очередь, для того, чтобы не испортить свой собственный автомобиль. Ведь портятся и , и тормоза, и подшипники, и мосты, и многое другое. Все должны понимать, что следить нужно не только за искусственными препятствиями, но и за дорогой в целом. Конечно, есть такие ловкие водители, которые считают, что на большой скорости они просто пронесутся через препятствие и ничего страшного не произойдет. Но это не так. Нужен правильный подход. Потому что потом придется разгребать не очень приятные последствия.

3. Варианты преодоления препятствия

Зачастую все участки дорог с «лежачими полицейскими» оборудованы специальными информационными знаками, которые предупреждают водителей об искусственной неровности. Основные действия при подъезде к «лежачему полицейскому»: притормозить, снизить скорость до 5 км/ч, отпустить сцепление, вообще снимите ногу со и тормоза, дайте волю авто, пусть оно само переедет через искусственную неровность, в таком случае нагрузка на подвеску будет минимальной, а дальше смело нажимайте на газ. Зачастую водители так и делают. Вариантов преодоления препятствий может быть несколько.

3.1 Накатом

Такой способ преодоления препятствия является одним из самых популярных. Водитель заранее должен снизить скорость до 20 км/ч, отпустить и тормоза, и на нейтральной передаче переезжает «лежачий полицейский». А потом включает передачу и снова совершает движение автомобиля. Не рекомендуется тормозить на «лежачем полицейском» и прямо перед ним. Весь вес автомобиля тогда переходит на перед машины, и на подвеску приходится огромная нагрузка. А зимой все вообще может закончиться очень страшно, если водитель будет тормозить резко где-то за метр от препятствия. И не спасут даже хорошие шипованные шины. Ведь дорога там очень скользкая.

3.2 Под углом

Еще одним из вариантов переезда является переезд под углом. Подъезжая к «лежачему полицейскому», автомобиль нужно поставить под углом к нему. Но при этом важно очень внимательно следить за дорогой, смотреть по сторонам, чтобы не оказалось никаких машин. Сначала перекатится одно переднее колесо, а тогда уже и другое. Такой переезд является правильным.

3.3 Проезд с торможением

Такой способ преодоления препятствия осуществляется с помощью уменьшения скорости и включения нейтральной передаи. Тогда не наносится особого вреда подвеске. Скорость при этом не должна превышать тридцать километров в час. А педаль тормоза, в свою очередь, нужно вообще отпустить и не давить на нее.

Еще можно непосредственно перед самим «лежачим полицейским» включить первую передачу. Этот метод очень распространен среди новичков. Нужно подъехать к препятствию, тогда остановиться, а уже потом потихоньку нажать на газ и перекатиться. Этот способ исключает вероятность повреждения порогов на автомобиле. Также не удастся повредить дно вашей машины. Если такое и случится, то нанесенный вред будет минимальным.

3.4 Проезд одним краем

Очень часто можно увидеть, как водители проезжают искусственную неровность под самим бордюром, прижимаясь к нему. Это требует повышенного внимания. Потому что нужно следить за автомобилями, которые движутся параллельно с вами, а также следить за тем, чтобы не повредить колеса о бордюр. Эксперты говорят, что подвеска таким образом будет быстрее изнашиваться.

Особенно если это делать очень часто. Между автомобилистами бытует мнение, что если на больших скоростях преодолевать ямы и «лежачие полицейские», то подвеска не успеет еще отработать свое, и никакого вреда для нее не будет. Но это неверно, так как, преодолевая препятствия на очень большой скорости, подвеска испытывает фронтальный удар, а не только удар снизу. Понятно, что ущерб является весомым. А последствия от таких действий будут слишком серьезными и нехило ударят по вашему карману.

4. Не забываем о пешеходах

Главным объектом внимания для любого водителя должны быть пешеходы. Ни в коем случае нельзя забывать о них. Пешеходы и «лежачие полицейские» неразрывно связаны друг с другом. Ведь искусственные неровности на дорогах как раз и предназначены для того, чтобы водители снижали скорость своих автомобилей, когда приближаются к наиболее вероятному месту внезапного появления пешеходов. Неслучайным является тот факт, что устанавливаются они, как правило, недалеко от детских площадок, школ, стадионов, пешеходных переходов, стоянок, парковок и других людных мест. Будьте внимательны на дороге. Берегите свою жизнь и жизнь людей, которые вас окружают!

Подписывайтесь на наши ленты в

Называют искусственное препятствие, которое было создано на дороге специально. Оно заставляет автомобилиста снизить скорость на нерегулируемом перекрестке, у пешеходных переходов или на опасном участке дороги. Но даже для опытных автомобилистов преодоление подобного препятствия является самой настоящей проблемой.

Опасное препятствие

Как нам рассказали автоинструкторы , если проезжать «лежачего полицейского» неправильно, то это грозит быстрым износом многих агрегатов и узлов автомобиля, в частности, мостов, тормозной системы, подшипников и других элементов.

Чаще всего водители перед проездом препятствия немного притормаживают. Именно после этого под весом транспортного средства передняя подвеска подвергается сильнейшему давлению.

Проблема в том, что не всегда хватает времени сбросить скорость до минимума, таким образом, при наезде на препятствие подвеска получает удар. Более того, после проезда препятствия, многие водители не обращают внимания на задний мост, которым «стукаются» непосредственно по «лежачему полицейскому».

Как безопасно преодолеть «лежачего полицейского»?

Как правило, все участки дорог с «лежачими полицейскими » оборудованы специальными информационными знаками, предупреждающими водителей об искусственной неровности. Так что следует за несколько метров до «полицейского» снизить скорость , отпустить педаль тормоза, а затем плавно переехать препятствие.

Некоторые автолюбители переезжают подобные неровности под углом. В этом случае подвеска не испытывает сильного давления, ведь на каждое колесо идет всего лишь один незначительный толчок.

Такой вариант дает возможность обезопасить автомобиль, однако это не совсем правильно. Проезжать препятствие таким образом можно лишь на дорогах, где нет интенсивного потока машин. Преодолевая «лежачего полицейского» медленно, водители зачастую сталкиваются с еще одной проблемой. Это нетерпеливые автохамы, которые начинают сигналить и торопить всех окружающих. Здесь совет простой: не стоит обращать на них внимание, ведь долговечность работы авто важнее.

Некоторые водители считают, что неровности на дорогах будут не столь заметны, если проезжать их на большой скорости. Это в корне не верно. Преодоление «лежачего полицейского» требует определенного подхода:

  • вы видите соответствующий дорожный знак ;
  • за два метра до искусственной неровности снижаете скорость;
  • резко жмем на тормоз, после чего отпускаем авто, таким образом, делаем клевок вперед;
  • после возвращения в начальное положение, когда скорость слишком мала, и машине не хватает тяги, нажимаем на газ. Это дает машине толчок вперед и разгружает переднюю ось;
  • газ рекомендуется добавлять до «лежачего полицейского»;
  • пролетать такие неровности на большой скорости не советуем.

Помните, что ваши мысли при проезде «лежачего полицейского» не должны быть только о нем. Если вы видите препятствие, не нужно на нем концентрироваться.

Помните, что вы находитесь на дороге , в потоке машине, а здесь на первом месте стоит внимание водителя.

Видеоматериал о том, как правильно проезжать «лежачего полицейского»:

Удачи и внимания на дорогах города!

В статье использовано изображение с сайта pravdapskov.ru



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков