Установка подогревателя тосола

Установка подогревателя тосола

Могут быть как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Первые работают от энергии бензина, вторые от электроэнергии. Но принцип работы практически один и тот же. Все они используют общие нагревательные элементы.

Также среди электрических подогревателей тосола выделяют те, что работают от энергии аккумуляторной батареи и подогреватели тосола 220 В (то есть те, что подключаются к сети напряжения в 220 В), их еще называют «стационарными».

Такие как: , относятся к типу предпусковых устройств, предназначенных для предпускового подогрева охлаждающей жидкости ДВС транспортных средств и агрегатов в холодный период года. Конструкция таких устройств включает в себя специальные трубчатые электронагреватели. Они повышают температуру охлажденного тосола до рабочей и циркулируют ее по кругу в системе мотора автомобиля. Подогреватель тосола отключается сразу же после того, как жидкость нагрелась до заданной величины.

Заряжается только от напряжения 220 В, ни к какому другому источнику он не подключается. Однако В имеют ряд преимуществ, исходя из которых их стоит приобретать. Во-первых, такие устройства как, например, очень надежны. Во-вторых, они относительно не дорогие. И, в-третьих, он легок и прост в установке, за что уже успел полюбиться тысячам автолюбителей.Более того, такое устройство не только согреет двигатель вашего автомобиля, но и прогреет салон автомобиля, избавив Вас от необходимости мерзнуть в ледяном салоне авто и отдирать кусочки льда с замерзших стекол.

Принцип работы с помпой очень прост. В подогревателе сжигается топливо, отбираемое от системы питания автомобиля, за счет этого происходит нагрев охлаждающей жидкости мотора. При этом, тосол прокачивается по большому кругу, проходя через двигатель внутреннего сгорания и штатный радиатор отопления, который греет воздух, подаваемый теплыми потоками в салон автомобиля. На все про все подогревателю предпускового тосола потребуется от 5 до 15 минут, а расход топлива за час составит всего 400-500 миллилитров.

Должна производиться на специальных станциях технического обслуживания во избежание неправильной установки устройства, что может сделать его небезопасным.

Для установки данного оборудования на современные иномарки используется монтажный набор №2000. В зависимости от схемы монтажа и типа двигателя автомобиля мощность подогревателя выбирается примерно 1 – 1,5 кВт.

Как правило, подборку необходимого устройства производят также на станции техобслуживания. Если всё же вы решили устанавливать подогрев тосола самостоятельно в гаражных условиях, то специально для вас мы приведём несколько важных рекомендаций.

Прежде чем приступить к монтажу устройства необходимо проверить систему охлаждения, в случае необходимости понадобится . Недопустимо наличие осадка в системе и включение посторонних примесей в охлаждающей жидкости. Так же не рекомендуется подогревать жидкость, в которую добавлены присадки для устранения течи радиатора.

Установка подогревателя производится строго в горизонтальном положении с направленным вверх выходным отверстием. Крепится устройство на раму или на двигатель. Для этого используется монтажный набор и хомуты.

Обратите внимание, что подогреватель устанавливается не ниже минимального уровня охлаждающей жидкости, чтобы жидкость циркулировала нормально. Если не удаётся найти максимально низкую точку подключения, то подключать устройство можно к нижнему патрубку радиатора. Шланг двигателя соединяем с входом подогревателя. Выход из подогревателя соединяем, используя зарубашечное пространство двигателя, в максимально высокой точке, но не дальше термостата двигателя.

Помните о том, что при точка подключения на двигателе с выхода всегда должна быть выше, чем подключение на двигателе на вход устройство подогрева. Недопустимо наличие петель при подключении шланга к двигателю выше уровня подключения, так как там могут создаваться воздушные пробки, которые препятствуют нормальной циркуляции охлаждающей жидкости.

Также профилактикой создания воздушных пробок будет предварительное наполнение тосолом выходного шланга подогревателя до того, как он будет соединён с двигателем и тосол зальётся полностью.

Включите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры, данная манипуляция позволит избавиться от остатков воздуха в системе. Заглушите двигатель и лишь потом пробуйте включать подогреватель из соображений безопасности. Для V-образного типа двигателя рекомендуется установка двух с принудительной циркуляцией жидкости с целью улучшения нагрева.

    18.12.2017 08:38 Павел Игоревич

    Добрый день!
    Интересует вариант установки на Nissan Pathfinder r51 VQ40DE.
    Спасибо.

    18.12.2017 09:59 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки. 3) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг "подачи" печки. 4) забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки через тройник.

    11.12.2017 20:09 Михаил

    Здравствуйте, интересует вариант установки подогревателя на Ауди Аллроад 2009г. 3.0 дизель

    12.12.2017 09:57 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, готового решения к сожалению у нас нет, рекомендую обратится к установщикам, или ознакомится с рекомендациями самостоятельной установки, они есть в описании статьи.

    10.12.2017 12:09 Корнев александр александрович

    Здравствуйте есть вариан установки на toyota corolla 2000гв двигатель 1nz?

    11.12.2017 10:22 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, установка по схеме: забор охлаждающей жидкости с обратного патрубка печки через тройник, подача в сливное отверстие в блоке двигателя через штуцер.

    03.12.2017 22:56 Виктор

    подскажите пожалуйста как подключить Старт М в систему охлаждения на Mitsubishi canter 4d33 2003 года.
    У вас указана схема подключения "Забор ОЖ: со сливного отверстия в блоке двигателя через штуцер. Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник." А есть наглядная схема, чертеж, рисунок или фото? А то я не сильно разбираюсь где, что. а в интернете не нашел ни одной статьи по пошаговой установки электро котла, заранее благодарен за ваш ответ.

    04.12.2017 10:34 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, пошаговой схемы у нас нет, рекомендую обратится к установщикам.

    03.12.2017 20:25 Харин Сергей Александрович

    Здравствуйте! Подскажите схему подключения Северс+ на ДВС G16A suzuki eskudo

    04.12.2017 10:32 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, установка согласно инструкции к подогревателю.

    05.11.2017 03:55 Vitalik

    Подскажите пожалуйста как правильно поставить подогреватель северс+ на Киа соренто 2002г с двигателем D4CB

    07.11.2017 10:19 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, согласно инструкции, в разрез шланга печки.

    15.10.2017 16:40 Александр

    Добрый день. Подскажите пожалуйста схему подключения подогревателя Старт-турбо 1,5кВт,на хонду HRV,по схеме комплектации он получается выше бочка омывателя если врезать в патрубок отопителя салона и смущает ещё электроклапан отопителя(не всегда есть возможность отследить его полное открытие).Заранее спасибо.

    16.10.2017 10:02 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, при чем тут бочок омывателя? и о каком таком электроклапане отопителя в старт турбо идет речь? Забор можно сделать из шланга печки подача в шланг радиатора который без термостата, можно и по другому подключить, просто нужно по месту смотреть, как будет удобней его установить.

    21.09.2017 21:03 Алекс

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Купил подогреватель Северс М 1,5 Кв и монтажный комплект 1705. Автомобиль Рено Логан 2017 г.в. Двигатель К7М, 1,6, восьмиклапанный. Подскажите, не могу понять откуда сделать забор О Ж! В инструкции сказано что забор нужно сделать с патрубка, кот. идет с расширительного бачка на нижний патрубок радиатора. Но на моем авто он идет очень низко, вдоль защиты двигателя и чуть выше ее. А сам расширительный бачок расположен с правой стороны авто, а не с левой. Если я подключу забор О Ж согласно схеме он будет ниже самого подогревателя. Возможно ли подключить оба патрубка подогревателя в разрез патрубков печки, как написано у вас? Будет ли достаточная циркуляция?

    27.09.2017 09:45 Автонаходка, Олег Рахманин

    16.07.2017 00:29 Артур

    Подскажите пожалуйста схему подключения подогревателя на ниссан цефир, кузов А33

    17.07.2017 09:47 Автонаходка, Олег Рахманин

    25.03.2017 02:35 коваленко е а

    здравствуйте спасибо за информацию,а то я уже подумал фен внедрять в воздухофильтр. у меня ga16de

    26.03.2017 11:40 Автонаходка, Олег Рахманин

    Пожалуйста.

    13.01.2017 18:37 Евгений

    Здравствуйте,нужна схема установки электро подогреватель Старт на двигатель ямз 238(маз)

    07.01.2017 19:55 Alexey

    09.01.2017 12:41 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, он нужен для работы таймера и отношения к дистанционному запуску он ни какого не имеет, тут только пульт нужен.

    06.01.2017 18:18 Черкашин Николай Иванович

    Здравствуйте подскажите как установить электроподогреватель без насоса, на хёндай туссан CRDI D4EA.

    09.01.2017 12:34 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки. 3) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг "подачи" печки. 4) забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки через тройник. Для подбора монтажного комплекта пришлите внутренние диаметры указанных патрубков. Или вот схема .

    05.01.2017 04:36 Чулан Николай Михайлович

    Подскажите пожалуйста схему подключения подогревателя 1,5квт на фольксваген б-4

    05.01.2017 10:24 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки. 3) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг "подачи" печки. 4) забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки через тройник. Для подбора монтажного комплекта пришлите внутренние диаметры указанных патрубков.

    02.01.2017 20:36 rafis

    Как установить подогреватель на Волгу 31105 мотор Крайслер?

    02.01.2017 20:31 rafis7tagirov

    30.12.2016 20:42 Денис

    Подскадите пожалуйста от куда делать забор и куда выводить выкед из подогрева Webasto ам Nissan Synnu 2000 год двигатель QG15. И ещё подскажите все врезки делать через тройники ни где патрубки глушить не надо? Заранее спасибо за помощь.

    04.01.2017 12:31 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте вот типовая схема установки автономного отопителя.

    Классический вариант установки

    19.12.2016 14:19 rinat

    Подскажите пожалуйста куда врезать подогреватель сервим -м в пежо партнер типи

    19.12.2016 15:24 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки. 3) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг "подачи" печки. 4) забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки через тройник. Для подбора монтажного комплекта пришлите внутренние диаметры указанных патрубков.

    16.12.2016 18:29 сергей

    17.12.2016 20:51 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, согласно инструкции к подогревателю. Вы уже купили или только планируете купить старт турбо?

    16.12.2016 18:29 сергей

    подскажите куда врезать подогрев старт турбо с помпой на хонду аккорд 8 2.0

    11.12.2016 16:50 Панфилов Андрей

    Подскажите пожалуйста схему подключения подогревателя старт 1,5квт на фольксваген т-4 двигатель ААВ

    11.12.2016 19:03 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, мы с таким двигателем не сталкивались, Установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки. 3) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг "подачи" печки. 4) забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки через тройник. Для подбора монтажного комплекта пришлите внутренние диаметры указанных патрубков.

    10.12.2016 23:26 Оспанова Сауле Маскеновна

    Подскажите как установить электрический предпусковой отопитель Северс 1,5квт на тойоту короллу 2004г. И сколько времени он должен быть подключен приблизительно к электросети?
    Отопитель с обратным клапаном и без монтажного комплекта

    11.12.2016 15:31 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, в статье есть таблица, в которой написан откуда брать забор а куда подавать.

    26.11.2016 21:05 Антипьев В.М.

    нужна схема подключения подогревателя без насоса Сузуки Витара J20 2литра

    26.11.2016 23:57 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, готового решения у нас нет, эта статья специально написана для тех кто хочет самостоятельно установить подогреватель, там подробно описано что откуда брать.

    24.11.2016 12:03 иван

    подогрев без насоса в какие места врезать на рено лагуна 2 подскажите пожалуйста

    24.11.2016 11:32 иван

    как на рено лагуна подключить подогреватель в какие места

    24.11.2016 17:14 Автонаходка, Олег Рахманин

    24.11.2016 00:33 иван

    подскажите пожалуйста как установить подогреватель энап 01 на рено лагуна2

    24.11.2016 10:16 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, к сожалению мы не торгуем этим подогревателем, не знаю как его подключать, рекомендую обратится к продавцу, у которого Вы его приобрели.

    23.11.2016 22:50 Гатиятуллин Салават Юлаевич

    Здраствуйте подскажите пожалуйста схему установки подогревателя на Рено-Меган3, 1.4tsi.рекомендованная мощность подогревателя?сам планирую северс+ спомпой

    23.11.2016 23:05 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, согласно инструкции к подогревателю, завод рекомендует именно схему из инструкции.

    22.11.2016 07:46 Алексеев М.Б.

    Добрый день.а есть ли схема подключения подогрева без принудительной подачи на Субару форестер ej202 атмосферник.

    21.11.2016 21:44 Лев

    21.11.2016 21:46 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, а это и есть верхняя часть просто по другому не будет циркуляции на этих двигателей.

    21.11.2016 21:29 Лев

    А почему в некоторых схемах подача осуществляется в сливную пробку, если по теории подача должна быть в вернюю часть блока?

    20.11.2016 16:02 Лев

    Подскажите по какой схеме подключить подогреватель Северс 3 кВт. на двигатель 8DC11 (V-8) Митсубиси Фусо.

    20.11.2016 21:39 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, готового решения у нас нет. Установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор охлаждающей жидкости из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача охлаждающей жидкости в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор охлаждающей жидкости с патрубка "обратки" печки через тройник, подача охлаждающей жидкости в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор охлаждающей жидкости с нижнего шланга радиатора через тройник, подача охлаждающей жидкости в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор охлаждающей жидкости с нижнего шланга радиатора через тройник, подача охлаждающей жидкости в шланг "подачи" печки. 3) забор охлаждающей жидкости со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача охлаждающей жидкости в шланг "подачи" печки. 4) забор охлаждающей жидкости с патрубка "обратки" печки через тройник, подача охлаждающей жидкости в шланг "подачи.

    20.11.2016 03:41 артур

    20.11.2016 21:45 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, в обратку шланга печки, также забор с левого шланга (схема), подача в обратку шланга печки.

    20.11.2016 01:27 ВСабитов

    20.11.2016 14:58 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте! Установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор охлаждающей жидкости из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача охлаждающей жидкости в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор охлаждающей жидкости с патрубка "обратки" печки через тройник, подача охлаждающей жидкости в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор охлаждающей жидкости с нижнего шланга радиатора через тройник, подача охлаждающей жидкости в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор охлаждающей жидкости с нижнего шланга радиатора через тройник, подача охлаждающей жидкости в шланг "подачи" печки. 3) забор охлаждающей жидкости со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача охлаждающей жидкости в шланг "подачи" печки. 4) забор охлаждающей жидкости с патрубка "обратки" печки через тройник, подача охлаждающей жидкости в шланг "подачи.

    19.11.2016 11:25 Вадим

    Здравствуйте, на Ниве обычной стоит по схеме: забор со сливной пробки блока, подача в верхний патрубок радиатора. Циркуляции нет, в чем причина? Спасибо.

    19.11.2016 21:11 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте Вадим, стоит что? кто ставил? Раньше как было? Пробок воздушных нет? Давно он у Вас стоит? Он включается шланг до куда нагревается и т.д. , нужно смотреть почему ее нет, у предыдущего владельца была грязь в подогревателе, поэтому нужно по месту разбираться что там у Вас, рекомендую обратится к установщикам.

    18.11.2016 14:04 андрей

    Здравствуйте как поставить подогрев на хонду капа д15 б

    18.11.2016 15:59 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте! Установка: забор ОЖ с блока двигателя либо патрубка обратки печки, подача ОЖ в верхний шланг радиатора.

    17.11.2016 10:05 Арсэн

    Здравствуйте подскожите установил котел и печка стала дуть слабо двух зонный обогрев одна сторона все норм другая холод. В системе воздуха нет
    Машина додж джорни обьем 3.6литра

    17.11.2016 10:21 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, с этим авто ни разу не сталкивались, Вам нужно обратится к установщикам для переустановки котла.

    07.11.2016 18:10 Олег К

    07.11.2016 09:03 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, как Вы поняли что нет циркуляции, возможно Вы кран печки не открыли? ...

    Да.Кран не открывал. Подумал что у меня его нет. Подскажите как его найти. Заранее благодарен

    07.11.2016 18:26 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, в автомобиле переключить печку на теплый воздух, и максимум.

    06.11.2016 19:16 Олег К

    Подскажите пожалуйста. Северс+ 2.0 ставил в разрез подачи отопителя по схеме производителя. Циркуляции нет. У Вас схема совершенно другая. с обратки печки в верхний патрубок радиатора для 3RZ. Правильно ли я понял что это для Северс+? и подходит мне. Заранее спасибо

    07.11.2016 10:03 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, как Вы поняли что нет циркуляции, возможно Вы кран печки не открыли? Подогреватель Северс + он с помпой и можно его устанавливать по любой удобной схеме, просто в шланг печки это самая простая схема подключения, главное чтоб при подключении не было препятствий потоку ОЖ а именно помпа клапаны и т.д.

    05.11.2016 14:55 воронов р н

    Подскажите пожалуйста как установить подогрев двигателя 220в и какой подойдут на виц двигатель 1nr-fe вариатор.

    07.11.2016 10:00 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте! Установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор охлаждающей жидкости из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача охлаждающей жидкости в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор охлаждающей жидкости с патрубка "обратки" печки через тройник, подача охлаждающей жидкости в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор охлаждающей жидкости с нижнего шланга радиатора через тройник, подача охлаждающей жидкости в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор охлаждающей жидкости с нижнего шланга радиатора через тройник, подача охлаждающей жидкости в шланг "подачи" печки. 3) забор охлаждающей жидкости со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача охлаждающей жидкости в шланг "подачи" печки. 4) забор охлаждающей жидкости с патрубка "обратки" печки через тройник, подача охлаждающей жидкости в шланг "подачи. Можно установить любой подогреватель

    31.10.2016 14:53 михальцов александр

    Хотел бы узнать.ставлю подогрев.тоесть беру из блока и подою куда? Хонда аскот g25a помогите

    31.10.2016 15:40 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, если термостат на нижнем патрубке радиатора, то подаете в верхний патрубок.

    30.10.2016 23:40 Попов Максим Леонидович

    Какие размеры штуцеров у подогревателя северс+ ?

    30.10.2016 23:49 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте 14 мм.

    30.10.2016 20:33 Вячеслав К.

    Подскажите пожалуйста где на рактисе 2006 г. закрепить подогреватель север С. Схему я понял. Какой патрубок на печке обратный?

    30.10.2016 23:47 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте подогреватель закрепиться в удобном месте. Что касается обратки то в большинстве случаев это тот шланг который идёт на помпу или один заводит на короткое время автомобиль а другой быстро коротковремено снимает шланг печки и визуально видит направление антифриза.

    26.10.2016 12:13 Алексей К.

    Здравствуйте, установили котел "Сибирь", греет но не очень. Температура по датчику на приборке максимум до отметки "С". Подскажите в чем проблема?

    26.10.2016 13:30 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, к сожалению с котлами Сибирь я не знаком, по ним у нас нет ни какой информации, возможно он так и должен работать.

    24.10.2016 14:57 Козлов С. В.

    Здравствуйте, подскажите схему установки на УАЗ Патриот ЗМЗ 409. Спасибо.

    23.10.2016 22:16 Александр

    Здравствуйте, подскажите схему установки на mark2 jx 110 (beams)

    24.10.2016 09:37 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте! Установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор охлаждающей жидкости из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача охлаждающей жидкости в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор охлаждающей жидкости с патрубка "обратки" печки через тройник, подача охлаждающей жидкости в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор охлаждающей жидкости с нижнего шланга радиатора через тройник, подача охлаждающей жидкости в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор охлаждающей жидкости с нижнего шланга радиатора через тройник, подача охлаждающей жидкости в шланг "подачи" печки. 3) забор охлаждающей жидкости со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача охлаждающей жидкости в шланг "подачи" печки. 4) забор охлаждающей жидкости с патрубка "обратки" печки через тройник, подача охлаждающей жидкости в шланг "подач

    17.10.2016 22:53 валентин

    Здравствуйте, королла дизельная у меня двигл. 3С-Е как расположить подогрев(с тэном который, без своей помпы)

    18.10.2016 09:37 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте! Установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор охлаждающей жидкости из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача охлаждающей жидкости в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор охлаждающей жидкости с патрубка "обратки" печки через тройник, подача охлаждающей жидкости в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор охлаждающей жидкости с нижнего шланга радиатора через тройник, подача охлаждающей жидкости в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор охлаждающей жидкости с нижнего шланга радиатора через тройник, подача охлаждающей жидкости в шланг "подачи" печки. 3) забор охлаждающей жидкости со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача охлаждающей жидкости в шланг "подачи" печки. 4) забор охлаждающей жидкости с патрубка "обратки" печки через тройник, подача охлаждающей жидкости в шланг "подач

    10.10.2016 18:58 Sergei

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,хочу установить Северс на Хонду Фит если я правильно вас понял выход с котла на верхний патрубок радиатора это где заливная горловина да? И ещё вопрос в автомагазинах найду я штуцер и переходник ссылку на которые вы давали ниже? Заранее благодарен!

    11.10.2016 09:31 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, да, это тот который выходит из верхнего бочка радиатора, также можно взять забор ОЖ с обратки печки, а подача также в верхний шланг радиатора. Что касается других магазинов, то я не знаю продают они или нет, но у нас это есть и можно приобрести.

Для прогрева двигателя при низких температурах используем подогрев антифриза.

Приход зимы заставляет многих автовладельцев задуматься о том, как с наименьшими затратами облегчить запуск замёрзшего мотора.Конечно, ежегодную подготовку машины для эксплуатации в морозную погоду никто не отменяет.

Однако даже исправный мотор испытывает серьезные нагрузки в момент запуска.

А работа силового агрегата в самые первые минуты сопровождается повышенным износом деталей поршневой группы. У многих автовладельцев белую зависть вызывает наличие в машине соседа автономного подогревателя типа Вебасто. Бюджетной альтернативой может стать установка электрического аналога, который позволяет подогреть мотор перед его запуском. У данного прибора есть свои плюсы и минусы.

Достоинства и недостатки электрического подогревателя антифриза.

Электрический подогреватель охлаждающей жидкости имеет как преимущества перед популярной системой Вебасто, так и существенные недостатки. Все зависит от типа автономного устройства, которым укомплектован автомобиль.

Главным недостатком применения электрического прибора является наличие розетки с напряжением 220-230 Вольт. Владельцам частных домов и гаражей это требование не станет препятствием для приобретения подогревателя. Неприятным моментом будет и постоянное раскручивание, скручивание электропроводов. Кроме того, простые подогреватели не позволяют программировать момент включения.

Из преимуществ электрического автомобильного подогревателя следует отметить низкую стоимость прибора. Китайские разработки можно приобрести за 60-80 долларов, а российские аналоги предлагаются в пределах 4-6 тысяч рублей. Для сравнения, установка Вебасто обойдется примерно в 500-1000 долларов. Электрические подогреватели быстро прогревают систему охлаждения, не выделяя при этом выхлопных газов и не разряжая аккумуляторную батарею. Монтаж устройства достаточно прост, с установкой может справиться даже начинающий автолюбитель.

Принцип работы подогревателя.

Работа электрического подогревателя напоминает привычный бытовой ТЭН имеющего всего на всего крыльчатку.Только вместо направленного нагнетания тепла,происходит принудительная диффузия жидкости.

При включении прибора в электросеть 220 В напряжение поступает в нагревательный элемент тем самым он отдает тепло антифризу.
Чтобы равномерно нагревалась в малом контуре, происходит прокачивание антифриза при помощи электропомпы. В результате двигатель прогревается быстро и равномерно.

Некоторые модели оснащаются терморегулятором, который отключает питание при достижении антифриза рабочей температуры.

В зависимости от объёма охлаждающей жидкости следует подбирать автономный подогреватель с определенными характеристиками. Для легковушки среднего класса вполне подойдет устройство мощностью до 2 кВт.

Многие электрические подогреватели антифриза продаются с необходимыми крепежными деталями. Для монтажа не потребуются специальные инструменты и приспособления. Даже сливать охлаждающую жидкость при работе не обязательно.

В первую очередь следует позаботиться о том, чтобы бытовая электросеть могла выдержать нагрузку имеющегося прибора. Для этого автоматический выключатель (“пробка”) монтируется с показателем 10 А для подогревателей с мощностью 1,5-2,0 кВт.

Во время работы автономного подогревателя запрещается запускать мотор автомобиля.Не следует оставлять включенным прибор на ночь. Если имеется таймер, то лучше настроить запуск подогревателя на определенное время.

Врезка подогревателя должна выполняться в малом контуре системы охлаждения. Лучше всего для установки подходит участок магистрали от блока двигателя до входного отверстия в печку.
С целью исключения завоздушивания системы прибор лучше врезать в самую низкую точку.

Если имеется возможность то электрический подогреватель следует зафиксировать в моторном отсеке. При этом электрический провод не должен касаться сильно нагревающихся узлов машины.

Все больше автовладельцев проявляют неподдельный интерес к электрическому автономному подогревателю. Установка этого дополнительного прибора позволит не только гарантировать запуск двигателя в любой мороз, но и продлить срок эксплуатации силового агрегата.


Пуск двигателя при холодной температуре является тяжелым испытанием для всех его систем, которое аналогично нескольким десятков километров пробега. Также нелегко приходится и водителю с пассажирами: холод от сидений пробирается сквозь одежду, а пар от дыхания быстро замерзают на стеклах. Однако есть способ, который позволит безболезненно прогреть двигатель и салон автомобиля еще до начала поездки.

Вконтакте

Подогреватель тосола — что это?

Автовладельцам, живущим в регионах с холодным климатом, есть смысл купить подогреватель тосола. После его установки не только увеличится ресурс двигателя, но и будет существенная экономия топлива, которое холодный двигатель весьма интенсивно потребляет.

Наиболее распространены подогреватели тосола с помпой. По сути это печка, которая работает на солярке или бензине. Из бака насос закачивает топливо в камеру сгорания, где подготавливается топливо-воздушная смесь. Эта смесь поджигается от специального раскаленного штифта, которому нужен всего лишь небольшой ток для достижения своей рабочей температуры.

Этот выбор определяет срок эксплуатации и функциональность системы охлаждения автомобиля.

Вписать в страховку водителя другого человека занимает в среднем 15-20 минут. Узнайте как это сделать.

Подогрев тосола осуществляется циклами, что весьма экономично. После того, как температура достигает нужного значения, подогреватель начинает работать в «половинном» режиме, а затем переходит в режим ожидания. При этом продолжают работать только жидкостный насос, устройства для продувки камер сгорания и штатный вентилятор системы отопления. Если температура тосола падает примерно на 20°С, то цикл возобновляется.

У системы также имеется и летний режим, при котором воздух в салоне периодически продувается вентилятором.

Теперь рассмотрим подробнее, как установить подогреватель тосола. Он должен устанавливаться в горизонтальном положении, при этом входной и выходной патрубки должны быть направлены вверх. Подогреватель нужно размещать в самой низкой точке. Подогреватель и систему охлаждения следует соединять в двух местах, удаленных друг от друга (вход в подогреватель и выход из него).

Вход подогревателя нужно соединять с нижней точкой системы охлаждения, а выход из него — с верхней. Причем вход в подогреватель нельзя располагать выше точки подсоединения к двигателю. Что касается выхода из подогревателя, то на нём не должно быть дугообразных перегибов, в которых может образовываться воздушная пробка.

Подключение подогревателя тосола к системе охлаждения следует проводить в том месте, где охлаждающая жидкость протекает к отопителю салона от блока цилиндров.

Важно помнить, что при работающем двигателе ни в коем случае нельзя включать подогреватель. Также его нельзя включать без наличия в системе охлаждающей жидкости.

Замена тосола должна проводится в соответствии с техническими требованиями завода-изготовителя на каждую модель автомобиля.

Изготовление самодельного подогревателя тосола

Самодельный подогреватель тосола можно сделать следующим способом:

Для этого понадобится нагревательный элемент, питающийся от 12 вольт. В дальнейшем его нужно запитывать от аккумулятора, что позволит применять подогреватель тосола в любых условиях хранения автомобиля.

  1. Подбираем корпус цилиндрической формы. Лучше подобрать деталь, состоящую из двух частей и соединенную болтами, или же каким-либо другим видом крепления. С деталью такой формы легче выполнять работы по изготовлению, а также ремонту. Кроме того, необходимо предусмотреть герметизирующую прокладку для места соединения этих частей.
  2. Наносим два слоя асбеста внутри корпуса и между этими слоями располагаем нагревательный элемент. Устанавливать его нужно плотно, чтобы не было зазоров между ним и асбестовым слоем. При этом нельзя допускать соприкосновения нагревательного элемента с корпусом подогревателя.
  3. Изготавливаем две стойки, которые будут служить для установки подогревателя и контактами одновременно. По этим контактам будет осуществляться подвод напряжения к подогревателю.
  4. На нижней поверхности картера двигателя в двух местах нужно частично снять ребра охлаждения и просверлить два отверстия для контактов.

    Подогреватель устанавливаем на высоте примерно 8-10 мм над дном картера.

  5. С помощью шайб и втулок изолируем контакты (стойки) от дна картера и от корпуса подогревателя. Для изготовления шайб и втулок лучше всего использовать фторопласт для обеспечения хорошей тепловой и электрической изоляции.
  6. После того, как установка самодельного подогревателя тосола будет завершена, выполняем его подключение к электрической системе автомобиля при помощи выпрямителя.

Итак, электроподогреватель тосола имеет явные преимущества: он экономичен, способен продлить ресурс двигателя автомобиля и позволяет запускать его практически при любой температуре на улице или в гараже.

Зайдите чтобы узнать что делать, если в аккумуляторе замерз электролит.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков