Пневмоподвеска на Chevrolet Tralblazer улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание, и, следовательно, повысить рентабельность грузоперевозок.
Пневмоподвеска на все модели Chevrolet Tralblazer (грузовик, микроавтобус) исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом. После установки пневмоэлементов (подушек) происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и элементов их креплений. Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля.
Как устанавливается пневмоподвеска на Chevrolet Tralblazer
Пневмоподвеска на Chevrolet Tralblazer является дополнительным оборудованием, её установка не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля. Пневмоэлементы (подушки) фиксируются между рамой и мостом с помощью специальных кронштейнов. Система управления пневмоподвеской обычно размещается в салоне автомобиля.
Пневмоподвеска на Chevrolet Tralblazer устанавливается легко и быстро. Для установки вам будет достаточно стандартного набора инструментов и базовых навыков ремонта автомобиля. Если нет возможности установить комплект самостоятельно, рекомендуем воспользоваться услугами профессионального автосервиса.
Как управлять пневмоподвеской на Chevrolet Tralblazer
Существует два способа управления пневмоподвеской: комфортный и экономичный.
При комфортном варианте пневмоподвеска на Chevrolet Tralblazer устанавливается в совокупности с системой управления пневмоподвеской (достаточно простейшей). В таком случае управление давлением воздуха в пневмоэлементах (подушках) происходит клавишей из салона автомобиля, а контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется по манометру.
В экономичном варианте пневмоподвеска на Chevrolet Tralblazer устанавливается без системы управления. Тогда регулировка и контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется через ниппель пневмосистемы аналогично регулировке и контролю давления в автомобильной шине.
Преимущества пневмоподвески Aride на Chevrolet Tralblazer
При изготовлении пневмоподвески на Chevrolet Tralblazer мы используем надежные, зарекомендовавшие себя пневмоэлементы (подушки), специально предназначенные для применения в автомобилестроении. При правильном использовании срок эксплуатации наших пневмоэлементов составляет не менее 4 лет. Пневмоэлементы (подушки) имеют простую и надежную конструкцию, большой запас прочности и рассчитаны на эксплуатацию в зимних условиях.
Пневмоподвески на Chevrolet Tralblazer имеет простую и надежную конструкцию, что требует минимальных трудозатрат на её обслуживание. Достаточно поддерживать чистоту пневмоэлементов и при зимней эксплуатации периодически очищать пневмосистему от конденсата.
Мы являемся крупнейшим российским производителем пневмоподвески, что позволяет нам обеспечивать гарантийную и техническую поддержку нашей продукции.
Узнать полную стоимость пневмоподвески с системой управления на Chevrolet Tralblazer можно связавшись с нами по телефону или написав на почту
Привет всем, кто читает этот БЖ, подписчикам или просто случайно зашедшим!
Так как, нам с ребятами в лице hoper-65
, histmake
, beniy
приходит много вопросов в личные сообщение, мы решили сделать информативный пост;)
Пост сделан специально, для ответа на самые популярные вопросы про пневмоподвеску - что как и с чем это едят! =)
Вот список того, что нам понадобится:
Новые стойки в количестве 4шт - 7200р перед 6200р зад, но можно взять бу или заменитель, по этому - 6000р
Опоры передних и задних стоек - 1800р перед и 2000р зад (цена за пару)
Передние подшипники стоек - 800р пара
Пневмо баллоны - 5100р перед и 6200р зад (цена за пару)
Токарные работы (сделать разборные стойки, сварка, покраска, укоротить, заправить и тд) - от 10000р
Подготовка воздуха в машину - 22500р (компрессор, клапана, ресивер, трубка, фитинги и остальное)
Манометры - 3000р за 3шт
Проводка и кнопки управления - 1000р
ps
Цены взяты актуальные с экзиста и форума пневмоподвески на сегодняшний день, артикула только на оригинал
Итого: 58700р, если учесть доставку ТК и затраты на различную мелочевку = 60000р
данный комплект собран на рукавах, если собирать на рубенах, то цена будет отличаться.
Дополнительные расходы (на ваше усмотрение):
Антифриз для пневмосистем, чтоб легче было пережить зиму - 500р
Осушитель влаги - 3000р
Нормально открытый клапан(сбрасывает избыточное давление) - 2000р
Если вы захотите установить это в сервисе, то цена будет от 15000р
Что касается ТОП вопросов:
1. какой ресурс подушек - если внутрь подушки не попадает влага, масло, какой либо реагент, то 200-300 тысяч смело
2. различие между пружинами и подушками - на подушках езда мягче и приятней, воздух съедает все неровности, меньше кренов
3. как ведет себя зимой - если у вас все правильно установлено и залит антифриз, никаких проблем не будет
4. какие бывают поломки - поломки бывают. но незначительные, где то трубка перегнется или протрется, где то выйдет из фитинга, где то и фитинг затравит
5. основная проблема это собрать стойки, чтоб они изначально не травили воздух - вот и все
6. как высоко можно поднять машину - перед чуть выше стока, а зад чуть ли не в небеса)))
7. как обстоят дела с ТО и Полицией - тут уже зависит все от людей)) ТО делается без проблем, а по поводу полиции, меня за 2 года ни разу не остановили и не предъявили по поводу подвески, пару раз только документы проверить и все
8. Грузоподъемность машины увеличивается, если кому-то так важно
9. Управляемость становится лучше, сцепление с дорогой тоже, кто ездил на картинг-машинах поймет
10. Можно ли сделать под сток и выше - можно, все зависит от мастера токарных работ и других подушек
Надеюсь этот пост был вам полезен и большинство вопросов у вас отпадут, что поможет сохранить ваше и наше время)
Всем удачи!)