Дорожки для машин рисование в первой. Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) на тему «Машины едут и гудят

Дорожки для машин рисование в первой. Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) на тему «Машины едут и гудят

Подготовила: воспитатель Каничева Нина Николаевна

Средняя группа

НОД «Рисование»

«Дорога для машин»

Цель: Учить детей рисовать дорогу для машин.

Задачи:

- образовательная - продолжить учить аккуратно закрашивать поверхность рисунка красками; побуждать к дополнению готового рисунка различными деталями (дома, цветы, кустарники, деревья, фонтаны и. т. д.)

- развивающая - развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей; любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие.

- воспитывающая - воспитывать доброжелательность в общении друг с другом, чувство коллективизма. Воспитывать усидчивость и внимание детей на занятиях.

Предварительная работа: знакомство со светофором, его функциями, работой.

П.О.О: «Художественно – эстетическое развитие»

И.О.О: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Оборудование: альбомные листы, краски, кисточки, непроливайки, салфетки, макет светофора, игрушечные рули.

Ход НОД

I . Организационный момент.

Воспитатель : Ребята, давайте посмотрим в окно. Скажите мне, какая погода за окном? (ответы детей) .

Воспитатель : Да ребята, погода на улице снежная. Идет снег, холодно, облачно. Посмотрите, а что делает дворник?

Дети : Расчищает дорожки от снега .

Воспитатель : Правильно ребята! А зачем он это делает? (ответы детей)

Воспитатель : Если на дорожках будет много снега , то ходить будет очень тяжело. А что же у нас происходит на дорогах города ? Вчера шел сильный снег и завалил все дороги сугробами , и машины вязнут в снегу , колеса крутятся на одном месте, машины не едут . Надо расчистить дорогу , чтобы машины могли поехать дальше. Есть специальная машина , чтобы убирать снег. Она так и называется- снегоуборочная. Только вот в чем беда- она сломалась. Что же нам делать? Ведь если мы не поможем расчистить дороги города от снега , весь транспорт остановится и не сможет продолжить движение.

Дети : Нужно помочь расчистить снег.

Воспитатель : Давайте поможем, и расчистим дороги от снега ! А в этом тяжелом деле нам поможет наш друг Светофорик! (воспитатель обращает внимание детей на макет светофора) .

II . Основная часть.

Показ способа рисования.

Воспитатель на укрепленном на мольберте образце показывает детям, как красками нужно закрашивать полосы дороги в одном направлении , с одинаковой силой нажима на кисть, не выходить за контуры дороги .

После того, как дети закончат рисовать , Светофорик предлагает проверить безопасность дорог .

Воспитатель : Ребята, скорее становитесь в круг, давайте проверим, хорошо ли мы расчистили дороги от снега, или нет. (воспитатель раздает всем детям по игрушечному рулю) .

Физкультминутка «Машины города» .

На улице нашей машины , машины , «руль» )

Машины малютки , машины большие , (присаживаются- показывают какие маленькие, встают- показывают большие)

Спешат грузовые, фырчат легковые, (топают)

Торопятся, мчатся, как будто живые. (дети двигаются по кругу держа «руль» )

Эй, машины , полный ход (стоят, руки на поясе, выполняют приседании

Я- примерный пешеход!

Торопиться не люблю!

Вам дорогу уступлю (грозят пальчиком) .

Воспитатель : Молодцы ребята! Присаживайтесь за свои стульчики. Расскажите, вы хорошо расчистили дороги города от снега ?

Дети : Да.

Затем воспитатель предлагает детям пофантазировать, спросив, что может находиться вдоль дорог . Ответы детей разнообразны : дома, цветы, кустарники, деревья, фонтаны и. т. д. затем воспитатель предлагает детям нарисовать то , что они представили. В это время воспитатель обращается к макету светофора, и от его имени подсказывает детям, делает поправки, замечания, хвалит детей, тем самым побуждая детей рисовать как можно лучше и красочнее.

III . Заключительная часть.

Воспитатель : Ребята! Какие вы молодцы! Какие красивые рисунки у вас получились! Нам с Светофориком очень нравится. Сейчас мы с вами сделаем выставку ваших работ, чтобы Светофорик мог рассказывать другим деткам, какое важное дело вы сегодня сделали!

Воспитатель подводит итог занятия, основываясь на впечатления детей.

План-конспект занятия по рисованию (младшая группа ) на...

Конспект НОД в 1 младшей группе на тему: «Колеса машины ». Воспитатель: Колтакова Нина Сергеевна. Южноуральск 2014 год.Задачи: Обучать детей называть части грузовой машины рисования -тычкования в пределах намеченного...

Nsportal.ru > План-конспект занятия по

Конспект НОД по рисованию «Колеса для машин ». - Маам.ру

Maam.ru > Конспект НОД по рисованию

Конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе детского сада

Infourok.ru > Конспект НОД по рисованию

Конспект ОИС в 1 младшей группе "Колеса для машины ."

«Колеса для машины ». для младшей группы . Воспитатель: Нищенко Е.В. Конспект ОИС в первой младшей группе .Колеса для машины ». Педагогические цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик на. проблемную ситуацию, желание сделать доброе дело; учить детей...

Pedrazvitie.ru > Конспект ОИС в 1 младшей

Конспект НОД в 1 младшей группе "Колеса машины " - Рисование

Задачи: Обучать детей называть части грузовой машины . Продолжать обучать детей способу рисования -тычкования в пределах намеченного пространства.Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе -лепка"Слепим колеса для машины ".

Pedportal.net > Конспект НОД в 1 младшей

Конспект занятия по рисованию «Колеса для машины ».

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группы . на тему «Колеса для машины ».Тема: «Колеса для машин ». Программное содержание (цели и задачи): учить держать карандаш в правой руке; учить рисовать и закрашивать круги; развивать интерес к...

Prodlenka.org > Конспект занятия по

Конспект нод по рисованию в первой младшей группе

Конспект интегрированного занятия «Колеса для машины » (по развитию речи и нетрадиционной технике рисования «Оттискгрузовые машины , мешочек, листы бумаги с изображенными на них машины , печатки из картофеля по количеству детей.Содержание...

EduContest.net > Конспект нод по рисованию

Рисование на тему "Колеса машины " 1 младшая группа

Занятие по рисованию на тему Колеса машины в 1 младшей группе .Мақсаты:Цели: научить рисовать колеса машины с помощью пробки; развивать умение работы с подручным материалом; воспитывать само- стоятельность и активность детей, бережное отношение к...

Kopilkaurokov.ru > Рисование на тему "Колеса

рисованию в младшей группе «Колёса для машин »

Конспект по рисованию в младшей группе «Колёса для машин ».Колесо у машины занятия с детьми младшего возраста.

Moyamatem.ru > рисованию в младшей группе

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей ...

Колёса – очень важная часть машины .По окончании рисования Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Разноцветные колёса »

Portal2011.com > Конспект занятия по

рисованию в младшей группе «Колёса для машин »

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Колёса для машин ».Колесо у машины круглое. Обведите его пальчиком. А теперь попробуйте нарисоватьХомякова Е.Е. Комплексные занятия с детьми младшего возраста.

Moyamatem.ru > рисованию в младшей группе

Конспект занятия "Нарисуем колеса грузовику" скачать

5. Первая младшая группа . «Нарисуем колеса грузовику». тренировочное занятие по художественному творчеству в первой младшей группе .3. Вызывать у детей интерес к процессу рисования .порисуем. Молодцы! Колеса у машины черные, значит, будем рисовать их черной краской.

Uchitelya.com > Конспект занятия "Нарисуем

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей ...

Колёса – очень важная часть машины .По окончании рисования выставить работы на доску, рассмотреть их. Название: Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Разноцветные колёса »

Portal2011.com > Конспект занятия по

Конспект занятия по рисованию на тему «Разные колеса »

Оборудование: - Машина -самосвал с закрепленными на осях колесами разной величины, дваВоспитатель: Давайте поможем отремонтировать машину . У ежика в мастерской много разных колес , нам надо найти подходящие.Дети везут машинку-самосвал с шишками по группе .

Ds262nsk.edusite.ru > Конспект занятия по

План-конспект занятия по рисованию (младшая группа ) на...

Название файла: конспект НОД в 1 младшей группе . Краткое описание: План-конспект занятия по рисованию (младшая группа ) на тему: Конспект НОД в 1 младшей группе "Колеса машины ".

StudyDOCX.ru > План-конспект занятия по

Конспект 1 младшая ...

Pandia.ru > Конспект НОД по

Рисование штампиком «Колеса для автобуса». Занятие по ...

Занятие по художественному творчеству. 16 марта 2014.Задачи: Учить рисовать штампами круглые колеса , прямоугольные окошки в нужном месте, на листе.15.06.2018Конспект открытого занятия по математике в младшей группе с использованием здоровьесберегающих...

PlanetaDetstva.net > Рисование штампиком

Технологическая карта по рисованию на тему: "Колеса машины ..."

Задачи: Научить рисовать колеса машины с помощью пробки, развивать умение работать с подручным материалом, развивать речь, умение отвечать на вопросы, воспитывать самостоятельность и активность детей, бережное отношение к игрушкам.

Eduboss.ru > Технологическая карта по

колеса машины .doc - конспект занятия

«Колеса для машины » Цель и задачи: научить рисовать колеса машины с помощью пробки; развивать умение работы с подручным материалом, воспитывать самостоятельность и активность детей, бережное отношение к игрушкам. Материал: игрушка – грузовая машина ...

Znanio.ru > колеса машины.doc - конспект

Конспект НОД в 1 младшей группе . Грузовой автомобиль

Конспект НОД в первой младшей группе по теме «Грузовой автомобиль » у машины ? (Воспитатель прокатывает автомобиль , обращая внимание, что колёса круглые и могут...

Kladraz.ru > Конспект НОД в 1 младшей

План-конспект занятия по рисованию (младшая группа ) на...

Методические разработки. Рисование . План-конспект занятия по рисованию (младшая группа ) на тему: Конспект непрерывной образовательнойКонспект непрерывной образовательной деятельности в 1 младшей группе . Тема: «Дорога для автомобиля ».

Dsdnr.ru > План-конспект занятия по

Конспект НОД в 1 младшей группе . Грузовой автомобиль

Конспект НОД в первой младшей группе по теме «Грузовой автомобиль » у машины ? (Воспитатель прокатывает автомобиль , обращая внимание, что колёса круглые и могут...

Kladraz.ru > Конспект НОД в 1 младшей

Конспект НОД по изобразительной деятельности 1 младшая ...

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 8 « Зоряночка ».

Утверждаю:

заведующий МБДОУ

Детского сада № 8 «Зоряночка»

С.Ю.Месикова

«____» _________________ 2017г.

Конспект НОД по рисованию

(область художественно-эстетическое развитие)

Во второй ясельной группе « Ладушки ».

На тему: «Дорога для автомобиля».

Ибрагимова ЗаремаГазимагомедовна,

Воспитатель: без категории.

г. Ессентуки

2017

Цель:

формировать умение правильно держать кисточку,снимать лишнюю краску, вести прямую линию слева направо.

Задачи:

1. Учить детей рисовать горизонтальные линии широкие и узкие;

2. Развивать у детей сюжетно-игровой замысел на основе впечатлений об окружающем;

3. Развивать мелкую моторику рук.

Интеграция образовательных областей:

Социально коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно эстетическое.

Материал и оборудование: грузовая машина игрушка, краски, стакан непроливайка, альбом, кисти.

Предварительная работа: наблюдение на прогулке за проезжающими машинами, следами от колес на дорогах. Игры с машинами, катание кукол.

Ход Занятия.

Дети сидят на ковре. В группу въезжает машина «Би-би-би».

(Воспитатель читает стих О. Корнеевой «Грузовик»)

Грузовик везет песок

По шоссе, через лесок.

Он на стройку подъезжает

И песочек выгружает.

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, ребята, где машины ездят?

Дети: По дороге

Воспитатель: Правильно, ребята. Вы очень внимательны. Машины ездят по дороге.

Скажите, пожалуйста, ребята. Люди ходят по дороге ногами, а машина ездят …?

Дети: колесами.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Правильно. Машина едет по дороге колесами.

Скажите, пожалуйста, ребята, что машина оставляет после себя на дороге?

Дети: следы.

Воспитатель: Вы правы. Проезжая по дороге, машина оставляет за собой след.

Попробуем, ребята превратится в машины, и проехать по дороге.

(Педагог и дети делают пальчиковую гимнастику)

«Ехали»

Мы с первым пальцем-малышком

В трамвайный парк пойдем пешком.

Другим – поедем мы в трамвае,

Тихонько песни напевая.

С третьим сядем мы в такси,

Попросим в порт нас отвезти!

С четвертым пальчиком в ракете

Мы полетим к другой планете.

Садись-ка, пятый в самолет,

С тобой отправимся в полет.

Воспитатель: Хорошо попутешествовали! Чтобы наше путешествие не заканчивалось, было интересным, запоминающим, нарисуем дорогу сами.

Широкую дорогу, по которой будут ездить машины, будем рисовать большой кистью. Сейчас, ребята, вы будете рисовать дороги.

Воспитатель: Хорошо справились с работой. У нас с вами получилась длинная дорога. Путешествие наше будет интересным и запоминающим.

Посмотрите, ребята, дорога у нас уже есть. А на чем мы с вами поедем в путешествие?

Дети: на машине

Воспитатель:Давайте изобразим машину?

Дети: Да

Воспитатель: Теперь у нас с вами для путешествия есть все, и машина, и дорога. Отправимся в путешествие интересное и запоминающее.

Физкультминутка.

«Едем, едем, едем»

Завели машину – ш-ш-ш

Накачали шину – ш-ш-ш

Улыбнулись поскорей,

И поехали скорей

Шла по улице машина,

Шла машина без бензина,

Шла машина без шофера,

Без сигнала светофора,

Шла, сама, куда не зная,

Шла машина заводная.

Елена Залогина
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дорога для машин»

Конспект занятия по рисованию во 2-й младшей группе «Дорога для машин »

Цель : Закрепляем понятие легковой автомобиль; Закрепляем, как правильно держать кисточки, Учим рисовать две прямые параллельные линии и закрашивать их внутри; Развиваем терпение и аккуратность; Воспитываем интерес к творчеству

Материал : кисти, баночки с краской, баночки с водой, салфетки на каждого ребенка; три игрушечные легковые машинки , нарисованный готовый образец ; рисунок с одной полоской, рисунок с двумя полосками.

Воспитатель : Ребята, к нам в гости сегодня приехали машины , они волшебные и приехали к нам из волшебной страны Машинландии . (показывает три небольшие машинки ) .

А какие это машины ? (Бывают грузовые машины , а это? … (легковые)

А какого они цвета?

А что есть у машины ? (колеса, кузов, фары, двери, окна, руль, лобовое стекло, зеркала)

А для чего зеркала в машине ? (чтобы видеть машины , которые едут сзади)

Давайте покажем нашим машинкам , как мы умеем заниматься (физкульт-минутка) :

Едем, едем на машине , (крутим руль)

Нажимаем на педаль. (поднимаем, опускаем носочек правой ноги)

Газ включаем, выключаем, (правой рукой вперед-назад)

Смотрим пристально мы в даль. (подносим ладонь ко лбу)

Дворники счищают стекла. (руки согнуты в локтях, наклоняем ладони то в

Вправо, влево чистота. одну, то в другую сторону)

Волосы лохматит ветер. (взъерошили волосы)

Мы шоферы, хоть куда! (крутим руль)

Воспитатель : ребята, а вы знаете, что наши машинки очень грустные и расстроенные! А знаете почему? Да потому, что они ехали к нам по плохой дороге . Дорога была в ямах , канавах и буграх! Они чуть не сломались, а им предстоит еще возвращаться домой, поэтому они загрустили. А давайте мы с вами нарисуем машинкам новую ровную , гладкую и красочную дорогу . (Да-а-а)

Воспитатель : Тогда, садимся за свои столики, но никто ничего не берет, нужно внимательно послушать, как мы будем рисовать , чтобы получилось правильно и только после того, как я громко скажу : РИСУЕМ, вы начнете рисовать . Договорились?

У вас на столах лежат кисти, краски, баночки с водой и салфетки. Сейчас каждый из вас нарисует часть дороги , ровно и аккуратно, потом мы дадим рисунку высохнуть и соберем наши рисунки в одну длинную и красивую дорогу и покажем машинкам , представляете, как они обрадуются. Посмотрите, как я нарисовала свою дорожку . Чтобы вам нарисовать свою нужно нарисовать с верху вниз одну линию, затем вторую и закрасить серединку (заранее нарисованные поэтапные рисунки и на них указательным пальцем как бы прорисовываю еще раз и дети вместе со мной в воздухе повторяют ).

А вот теперь правильно берем в руки кисточки (воспитатель показывает, как надо и смотрит, как держат дети, если неправильно, исправляет) и-и-и, РИСУЕМ (говорит громко)

Дети начинают рисовать , а воспитатель еще раз вместе с ними рисует с самого начала и проговаривает : сначала сверху вниз одну линию (смотрит, как получается у детей, затем недалеко вторую линию (смотрит у детей) и закрашиваем (воспитатель пошел по рядам контролировать детский процесс, направляя или исправляя,или хваля детей, у кого верно).

По мере завершения рисунков воспитатель забирает детские работы подсушиться, хвалит каждого ребенка и благодарит за помощь от имени машин .

Молодцы, ребята, вы очень постарались, машинки рады и довольны . После нашей прогулки рисунки высохнут и мы соберем чудесную ровную дорогу для наших гостей .

Публикации по теме:

Тема:"Дорога домой". Цель:закрепить с детьми знания геометрических фигур (круг,квадрат);учить сравнивать полоски бумаги по толщине; закреплять.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по рисованию «Зайка беленький» Конспект занятия по рисованию «Зайка беленький» Программное содержание: 1. Учить детей рисовать нетрадиционной техникой рисования по контуру.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Снег кружится, летает…» Цель: познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования - пуантилизм (рисование точек пальчиками). Задачи: 1) продолжать знакомить.

Цель: формировать представления детей об осени. Задачи. 1. Образовательная: - познакомить детей с осенними приметами. 2. Развивающая:.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим полотенца» цель: продолжать знакомить детей с предметами рукотворного мира (вышитым полотенцем-рушником).Закреплять знания о цветах, умение рисовать.

Программное содержание:

Задачи:

1. Учить детей рисовать горизонтальные линии широкие и узкие;

2. Развивать у детей сюжетно-игровой замысел на основе впечатлений об окружающем;

3. Развивать мелкую моторику рук.

Интеграция образовательных областей:

1. Познание:

  • Дать детям знания о том, что машины ездят по дороге, оставляют след;
  • Продолжать знакомить детей со свойствами сухой манной крупы.

2. Коммуникация:

  • Способствовать развитию речи как средство общения;
  • Продолжать учить детей вступать в диалог с педагогом и другими детьми.

3. Художественное творчество:

  • Закрепить навыки рисования широких (узких) линий.

4. Социализация:

  • Развивать сюжетно игровой замысел на основе впечатлений об окружающем,
  • Развивать мелкую моторику рук,
  • Воспитывать интерес к познанию окружающего через рисование.

5. Труд:

  • Продолжать учить детей помогать взрослым в раздаче материалов для работы, уборке рабочего места.

6. Чтение художественной литературы:

  • Чтение стиха О. Корнеевой «Грузовик»;
  • Чтение стиха «Машина».

7. Физическая культура: физкультминутка

8. Здоровье:

  • Следить за правильной осанкой детей при работе за столом.

9. Музыка: аудиозапись песни «Мы едем, едем, едем» со слов С. Михалкова.

Материал и оборудование: грузовая машина игрушка, подносы-столы, манная крупа.

Предварительная работа: наблюдение на прогулке за проезжающими машинами, следами от колес на дорогах. Игры с машинами, катание кукол.

Дети сидят на ковре. В группу въезжает машина «Би-би-би». Ездит по группе и оставляет след.

(Воспитатель читает стих О. Корнеевой «Грузовик»)

Грузовик везет песок

По шоссе, через лесок.

Он на стройку подъезжает

И песочек выгружает.

В: Скажите, пожалуйста, ребята, где машины ездят?

Д: По дороге

В: Правильно, ребята. Вы очень внимательны. Машины едут по дороге.

Скажите, пожалуйста, ребята. Люди ходят по дороге ногами, а машина…?

Д: На колесах

В: Умницы, ребята. Правильно. Машина идет по дороге колесами.

Скажите, пожалуйста, ребята, что машина оставляет после себя на дороге?

(Дети обращают внимание на след от колес которые оставила машина.)

Д: Следы, отпечатки.

В: Умницы. Вы правы. Проезжая по дороге, машина оставляет за собой след.

Попробуем, ребята превратится в машины, и проехать по дороге.

(Педагог и дети делают пальчиковую гимнастику)

«Ехали»

(Дети поочередно загибают пальцы)

Мы с первым пальцем-малышком

В трамвайный парк пойдем пешком.

С другим – поедем мы в трамвае,

Тихонько песни напевая.

С третьим сядем мы в такси,

Попросим в порт нас отвезти!

С четвертым пальчиком в ракете

Мы полетим к другой планете.

Садись- ка, пятый в самолет,

С тобой отправимся в полет.

(Правая рука изображает самолет. Большой палец и мизинец оттопырены – это крылья)

В: Хорошо попутешествовали! Чтобы наше путешествие не заканчивалось, было интересным, запоминающим, нарисуем дорогу сами.

(Педагог показывает способы рисования широких и узких линий)

Дороги мы будем рисовать на манной крупе. Это будет поле. Широкую дорогу, по которой будут ездить машины, будем рисовать ребром большого пальца.

Узкую тропиночку, для детишек, будем рисовать мизинцем.

Сейчас, ребята, вы будете рисовать дороги.

(Дети рисуют, педагог помогает, нуждающимся, беседует «Как рисует дорогу?», «Для кого рисует дорогу?», «Какая дорога по ширине?»).

В: Хорошо справились с работой. У нас с вами получилась длинная дорога. Путешествие наше будет интересным и запоминающим.

Посмотрите, ребята, дорога у нас уже есть. А на чем мы с вами поедем в путешествие?

Д: на машине

В: Нарисуем машину?

(Дети садятся за столы, педагог, и дети постарше рисуют машину, педагог читает стих)

Быстро, быстро заяц мчится

На машине легковой.

Ездил в гости он к медведю,

А теперь спешит домой.

В: Теперь у нас с вами для путешествия есть все, и машина, и дорога. Отправимся в путешествие интересное и запоминающее.

(Дети встают в круг, выполняют физкультминутку)

«Едем, едем, едем»

Завели машину – ш-ш-ш

(Вращение руками перед грудью)

Накачали шину – ш-ш-ш

(Наклоны вперед)

Улыбнулись поскорей,

И поехали скорей

(Вращение воображаемого руля)

Шла по улице машина,

Шла машина без бензина,

Шла машина без шофера,

Без сигнала светофора,

Шла, сама, куда не зная,

Шла машина заводная.

(Вращение воображаемого руля. Ходьба по залу под песню «Мы едем, едем, едем» слова С. Михалкова).



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков