Чтобы купить Сани тракторные (для транспортировки контейнеров), пожалуйста, обратитесь в компанию. Чтобы купить Сани тракторные (для транспортировки контейнеров), пожалуйста, обратитесь в компанию Как изготовить деревянные тракторные сани

Чтобы купить Сани тракторные (для транспортировки контейнеров), пожалуйста, обратитесь в компанию. Чтобы купить Сани тракторные (для транспортировки контейнеров), пожалуйста, обратитесь в компанию Как изготовить деревянные тракторные сани

ИСАНИЕ АВТОРСКОМ дписная группа М 1 В. Я. Калнинь ТРАКТОРНЫЕ САМОСВАЛЬНЫЕ САНИв 1 с,омитет по делам изобретен иМинистров СССР М 731445 при Совет Заявлено 22 мая 1961 г, з и открытипубликовано в Бюллетене изобретений24 за 1961 г Известны транспортные устройства, снабжен ом и трособлочной системой, приводимой в дейс ателя с редуктором. Однако эти устройства име 1 е поворотным кузоие лебедкой от двпт сложную конструкцию,Отличительной особенностью описываемых транспортных само- свальных саней является то, что в передней и задней частях кузова установлено по одному жестко закрепленному блоку, связанному посредством троса с блоками, закрепленными в верхней части неподвижных стоек саней. Концы тросов, огибающие передние и задние блоки, подсоединяются к прицепному устройству трактора. Такие тракторные сани, имея простую конструкцию, обеспечивают опрокидывание кузова с грузом при их разгрузке,На фиг. 1 изображены описываемые сани в двух проекциях; на фиг. 2 - схема трособлочной системы.На раме 1 саней установлены неподвижные стойки 2 и 3, между которыми расположен кузов 4 с открывающимися боковыми бортами. На переднем и заднем торце нижней балки 5 кузова установлены блоки б и 7. Аналогичные блоки К 9, 10 и 11 соответственно монтируются на верхних частях неподвижных стоек и поперечных балках 12 и 13 рамы саней. Огибающие блоки тросы 14 и 15 одними концами крепятся к кузову, а другими - к прицепу 1 б трактора.При буксировке саней прицеп трактора шарнирно соединяется с прицепом 17 саней, Кроме того, прицепы трактора и саней соединяются между собой цепью 18, предохраняющей тросы от обрыва.Для разгрузки саней прицепы 16 и 17 разъединяют, и трактор при своем движении вперед, воздействуя на трособлочную систему притормозившихся саней, опрокидывает их кузов набок. От обрыва тросы предохраняются цепью, соединяющей прицепы трактора и саней. Длина цепи143533 2выбрайа с расчетом срабатывания трособлочной системы самосвальныхсаней,кОписываемые самосвальные сани могут найти применение, напри.мер, для вывоза органических удобрений на поле в зимнее время.Ф, г,:3,.;.Составитель М. А. Хесин У",: и едактор Л, М. Струве Текред А, Л. Рсзник Корректор Г, Е. Кудрявцева ОК 1081/750 Объем 0,18 изд, л.Цена 4 коп.й и открытий одп к печ. 19.11-62 г.ак 1598ЦБТИ при Формат бум Тираж митете по деламобретени ов ССС 1 ский пер при Совете Мини 2/ москва, Центр, М. Черка Гипография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открыти при Совете Министров СССР, Москва. Петровка, 14.Тракторные самяйЫльные сани, снабженные поворотным кузовом и трособлочной системой, отличающиеся тем, что, с целью опроки. дывания в сторону кузова с грузом, в передней и задней частях кузова имеется по одному, жестко закрепленному блоку, связанному тросом с другими блоками, закрепленными в верхней части неподвижных стоек, при этом концы тросов, огибающие передние и задние блоки, выведены за пределы передней части саней для соединения их с прицепным устройством трактора.

Заявка

731445, 22.05.1961

Калнинь В. Я

МПК / Метки

Код ссылки

Тракторные самосвальные сани

Похожие патенты

Цель достигается тем, что наладку кондуктора для сборки и сварки кузова производят по мастер-макету, собранному из мастер-макетов отдельных частей кузова, по каждому из которых в свою очередь производится наладка кондукторов для сборки и сварки соответствующих им частей кузова.На фиг, 1 показан кондуктор для сборки и сварки правой боковипы; на фи. 2 - наладка главпого кондуктора.Наладку кондукторов производят как ири из,отовленш Новых кндукторов, так и периодически в процессс их работы.ГОрядок работ Предусмотрен следующий.Если считать по ходу техпологпческого процссса изготовления кондукторов, то сначала налаживают кондукторы для сборки и сварки частей кузова. Затем доводят фиксаторы 1 и 2, имитирующие теорети ески 11 профиль...

На фиг. 2 - вид А на фиг. 1.Устройство установлено на шкворневом кронштейне 1 нижней рамы 2 вагона-самосвала, связывая ее с ходовыми частями 3. Пружина 4 установлена в опорном стакане 5, соединенном с шкворневым кронштейном 1. Стержень 6 одним концом связан через тарельчатую опору 7 и гайку 8 с пружиной 4, а другим концом шарнирно соединен с наклонно установленными тягами 9, связанными со скобами 10, жестко закрепленными на рамах тележек.При разгрузке вагона-самосвала нижняя рама 2, поворачиваясь относительно продольной оси вагона в направлении разгрузки, вызывает перемещение вверх шкворневого кронштейна 1 и закрепленного на нем опорного стакана 5. При этом пружина 4, установленная между дном стакана и тарельчатой опорой, сжимается,...

Способности участков переднейчасти кузова, имеющих различные соотношения жесткости их элементов.Поставленная цель достигается50тем, что согласно способу определения энергопоглощающей способностипередней части кузова автомобиляпутем статического сжатия ее на стенде, сначала подвергают сжатию лобовой участок, передней части кузова,изолируя его от заднего участка последней путем установки на стыкеэтих участков съемной опоры, жесткосоединяющей лонжероны кузова с основаннем стенда, а затем после деформации лобового участка, отсоедиияясъемную опору и повторно нагружаялобовой участок передней части кузона, сжимают ее задний участок, 65 На фиг.1 изображена схема стендадля определения энергопоглощающейспособности передней части кузоваавтомобиля...

Класс 350, 10„

Подписная группа М 154

В. Я. Калнинь

ТРАКТОРНЫЕ САМОСВАЛЬНЫЕ САНИ

Заявлено 22 мая 1961 г. за ¹ 731445/27 в Комитет по делам изобретен.и и открытий при Совете Министров СССР

Известны транспортные устройства, снабженные поворотным кузовом и трособлочной системой, приводимой в действие лебедкой от двигателя с редуктором. Однако эти устройства имеют сложную конструкцию.

Отличительной особенностью описываемых транспортных самосвальных саней является то, что в передней и задней частях кузова установлено по одному жестко закрепленному блоку, связанному посредством троса с блоками, закрепленными в верхней части неподвижных стоек саней. Концы тросов, огибающие передние и задние блоки, подсоединяются к прицепному устройству трактора. Такие тракторные сани, имея простую конструкцию, обеспечивают опрокидывание кузова с грузом при их разгрузке.

На фиг. 1 изображены описываемые сани в двух проекциях; на фиг. 2 — схема трособлочной системы.

На раме 1 саней установлены неподвижные стойки 2 и 3, между которыми расположен кузов 4 с открывающимися боковыми бортами. На переднем и заднем торце нижней балки 5 кузова установлены блоки б и

7. Аналогичные блоки 8, 9, 10 и 11 соответственно монтируются на верхних частях неподвижных стоек и поперечных балках 12 и 13 рамы саней.

Огибающие блоки тросы 14 и 15 одними концами крепятся к кузову, а другими †прицепу 1б трактора.

При буксировке саней прицеп трактора шарнирно соединяется с прицепом 17 саней. Кроме того, прицепы трактора и саней соединяются между собой цепью 18, предохраняющей тросы от обрыва.

Для разгрузки саней прицепы 16 и 17 разъединяют, и трактор при своем движении вперед, воздействуя на трособлочную систему притормозившихся саней, опрокидывает их кузов набок. От обрыва тросы предохраняются цепью, соединяющей прицепы трактора и саней. Длина цепи № 143533

2 выбрайа с расчетом срабатывания трособлочной системы самосвальных саней. к Описываемые самосвальные сани могут найти применение, например, для вывоза органических удобрений на поле в зимнее время.

Ф, ;:Предмет изобретения

Тракторные самяйж льные сани, снабженные поворотным кузовом и трособлочной системой, отл и ч а ю щи еся тем, что, с целью опрокидывания в сторону кузова с грузом, в передней и задней частях кузова имеется по одному, жестко закрепленному блоку, связанному тросом с другими блоками, закрепленными в верхней части неподвижных стоек, при этом концы тросов, огибающие передние и задние блоки, выведены за пределы передней части саней для соединения их с прицепным устройством трактора.

11, г,:2,. .- .;-.;:, -:;,.;, Составитель М. А. Хесин

Текред А. Л. Рс",íèê Корректор Г, Е. Кудрявцева

Редактор Л. М. Струве

Формат бум 70+108 /1

ЦБТИ при Комитете I)o делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва. Центр, М. Черкасский пер., д. 2/б

Объем 0,18 изд. л.

Цена 4 коп.

Подп к печ. 19.11-62 r

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва. Петровка, 14,

Производитель: ДТХЗ
Страна производства: Россия
Год производства: 2019
Артикул: ТС-20

Описание и характеристики

Сани ДТХЗ с максимально допустимым весом к перевозке (нагрузка) – до 25 тонн.
Уникальные (запатентованные) металлические сани со съёмными угловыми фиксаторами для мобильных зданий контейнерного типа (подходят для экономичной перевозки 20-ти футовых контейнеров, вагон-модулей, вагон-бытовок и вахтовых домиков).
Благодаря данной конструкции транспортных (тракторных) саней, имеется возможность размещения саней (для перевозки) в самом 20-ти футовом контейнере, для дальнейшего перемещения уже самого грузового контейнера (в том числе для транспортировки блок-контейнеров, блок-модулей, вагон-домов и бытовок по зимнику, бездорожью).
Габариты саней ДТХЗ в разобранном виде соответствуют внутренним размерам стандартного грузового контейнера, что позволяет размещать транспортные сани (до 4-х штук) в 20 футовом контейнере для облегчения логистических услуг по транспортировке готовой продукции и оборудования для использования в условиях Крайнего Севера (для буровиков и вахтовиков в районе труднопроходимых участков).
В комплект саней входит транспортное дышло.
Дополнительно сани комплектуются прицепным устройством (съёмный фаркоп) для сцепки с другими санями (тракторно-санный поезд).



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков