Автомобильный парк ссср. Рейтинг регионов россии по обеспеченности легковыми автомобилями Что такое автомобилизация

Автомобильный парк ссср. Рейтинг регионов россии по обеспеченности легковыми автомобилями Что такое автомобилизация

    Список ликвидированных автопроизводителей США - Это список ликвидированных автопроизводителей Соединенных Штатов. Они были ликвидированы по различным причинам, таким как банкротство материнской компании, слияние или другая причина. Содержание: Top 0–9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С… … Википедия

    Список марок автомобилей - Это список автомобильных производителей. Содержание 1 Австралия 2 Австрия 3 Аргентина 4 Армения … Википедия

    Список автомобилей производимых в США - Ниже приведен список автомобилей, произведенных в Соединенных Штатах. Некоторые автомобили, которые собираются в Соединенных Штатах, но состоят из двигателя и основные компоненты собраны в другом месте не включены в список. Производитель /… … Википедия

    Список автомобилей производимых в Бразилии - Эта статья представляет собой список автомобилей, которые были изготовлены в Бразилии. Содержание 1 1950 ые 2 1960 ые 3 1970 ые 4 1980 ые … Википедия

    Список автопроизводителей Великобритании - Это список функционирующих и ликвидированных производителей автомобилей Великобритании. Содержание 1 A 2 B 3 C 4 D 5 E … Википедия

    Список автопроизводителей Китая - Это список функционирующих и ликвидированных производителей автомобилей Китая. Baojun Baolong (1998–наст.время) Beijing Automotive Industry Holding Corporation Beijing Automobile Works (1958–наст.время) BYD Auto (2003–наст.время) Chang an/Chana… … Википедия

    Список автопроизводителей США - Это список функционирующих и ликвидированных автомобильных производителей США. Существовало более 1800 производителей автомобилей в Соединенных Штатах с 1896 по 1930 год. Содержание 1 Фунционирующие 1.1 Основные автопроизводите … Википедия

В некоторых богатых странах машин почти столько же, сколько и жителей. В одних частях мира автомобиль – неотъемлемый атрибут жизни, во многих других “железными конями” пользуются реже. Люди, живущие в сельской местности, вынуждены иметь машину для повседневных нужд, в то время как в городах с надежным общественным транспортом жителям нет необходимости даже уметь водить.
Поэтому те, кто живет в деревнях, с большей вероятностью будут иметь машину. Наличие автомобиля зависит не только от типа местности, но и от страны проживания. Легковушки помимо прямого назначения могут использоваться для поддержания социального или экономического статуса.
Люди, живущие в более богатых государствах, с большей вероятностью могут себе позволить автомобиль, чем в бедных. Ниже приведен список стран с наибольшим количеством машин на душу населения. При составлении рейтинга мы не учитывали мотоциклы, мопеды и моторные скутеры.
10. АВСТРИЯ (511)

В Австрии на 1000 жителей приходится 511 легковушек. Многие граждане страны, занимающей десятое место по уровню жизни в мире, могут позволить себе такую роскошь как личный автомобиль.
9. ШВЕЙЦАРИЯ (524)


Швейцария, западный сосед Австрии, с 524 машинами на душу населения занимает девятую строчку нашего рейтинга и седьмое место в списке самых богатых государств. Красивые ландшафты страны вдохновляют ее граждан исследовать местность на автомобиле.
8. АВСТРАЛИЯ (545)


Передвигаться между главными городами Австралии, находящимися друг от друга в сотнях или даже тысячах километров – непростая задача для пешехода или велосипедиста. На Зеленом континенте с его более 320 тысячами километров асфальтированных дорог, шоссе и автострад и около 500000 километров неасфальтированных дорог, а также множество равнин и пляжей, полно мест для путешествий.
7. ГЕРМАНИЯ (566)


Германия с 566 легковушками на 1000 немцев занимает седьмую строчку нашего списка. Благодаря своим первоклассным автомобилям и знаменитым автобанам, страна прекрасно приспособлена для владельцев “железных коней”.
6. ИТАЛИЯ (601)

Италия с 601 машинами на 1000 человек обошла своих северных соседей Швейцарию и Австрию в нашем рейтинге. Такие производители автомобилей класса люкс как FIAT, Lamborghini и Ferrari расположены в средиземноморской стране.
5. ПУЭРТО-РИКО (614)


В Пуэрто-Рико, территории США, на 1000 жителей приходится 614 машин, что ставит эту страну на пятую строчку. Как и в остальной части Латинской Америке, здесь полно поддержанных авто из Штатов.
4. НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ (615)


Новая Зеландия на четвертом месте с 615 машин на 1000 человек. Многие новозеландцы, также как и их австралийские соседи, любят походы и приключения, а в подобной деятельности без автомобилей не обойтись.
3. БРУНЕЙ (649)


Бруней – это небольшая страна, расположенная в Юго-Восточной Азии. Здесь на 1000 жителей приходится 649 “железных коней”. Экономика страны завязана на топливно-энергетическом комплексе, поэтому проблем с доходами или с бензином у жителей нет, чтобы удовлетворять свои автомобильные потребности. Многие машины, как и прочие товары в Брунее, импортные.
2. ИСЛАНДИЯ (667)


Исландия изолирована от других стран, и здесь на 1000 людей приходится 667 машин. Это позволяет местным жителям исследовать свою изумительную, красивую местность. Маршрут 1, также известный как “окружная дорога”, опоясывает всю Исландию и соединяет главные города.
Так как железнодорожная инфраструктура в стране почти отсутствует, автомобильный транспорт приобретает особую важность.
1. МОНАКО (748)


Монако – это маленькая страна, расположенная на средиземноморском побережье. Сухопутную границу это государство имеет только с Францией. Страна может быть и небольшая, но по количеству легковушек занимает первое место с 748 машинами на 1000 жителей.
Учитывая, что здесь проживают одни из самых богатых граждан в мире, владеть люксовыми, классическими автомобилями, выполненными под заказ – обычное хобби в Монако, а гонки Гран-При Формулы 1 и ралли - самые популярные спортивные события.

Комментарии: 0

Отправить

похожие посты

Общие показатели стран, которые входят в этот список, сформированы благодаря статистике, по которой выявляется количество детей, пострадавших от плохого питания, голода или нехватки поставок продовольствия. Перед Вами список 10 плохо питающихся наций мира.

Период кризиса обусловил существенные изменения в автопарке России. К 2014 г. регистрации легковых авто, приобретенных в салоне, упали на 44,2%. , эти показатели соответствовали ситуации 2005 г. Однако уже в 2015 г. стала заметна тенденция к стабилизации регистрационных данных, о чем свидетельствует статистика: парк легкового автотранспорта по итогам года увеличился на 6,3%, что в количественном эквиваленте составило примерно 1 280 000 единиц техники. Стоит отметить, что стоимость нового автомобиля выросла по сравнению с 2014 годом на 56-57 тысяч и составила 1 млн. 56,7 тыс. руб.

Сколько авто было поставлено на учет в 2016 году?

Автомобилизация государства, хоть и замедленными темпами из-за санкций и кризисных явлений, в начале 2016 г. продолжилась. На каждую тысячу россиян приходилось 283 зарегистрированные машины, что на 11 больше, чем год назад. Лидерами по обеспеченности автомобилями стали Приморье и Камчатский край, что было обусловлено ввозом через Дальний Восток японских иномарок с пробегом. Наблюдался спад реэкспорта, когда жители соседних государств покупали авто в России (курс рубля делал такие покупки выгодными для тех, кто откладывал на машину в долларах), однако регистрировали на территории своих стран. По данным Госавтоинспекции на конец февраля 2016 г. рост количества зарегистрированных авто составлял 1,5% по сравнению с тем же периодом 2015 г. Показатели официального ресурса ГИБДД свидетельствуют, что за 10 лет автопарк России вырос примерно на 65%. Статистика по типам зарегистрированных ТС представлена в таблице 1.

Таблица 1 - Количество зарегистрированных авто в России на июль 2016 г., млн. шт.

Тип транспортного средства
Доля, %
Количество машин
Легковые авто
83,6
41,08
Легкая коммерческая техника
8,04
3,95
Грузовики
7,51
3,69
Автобусы
0,79
0,39
Всего
100
49,11

По данным аналитического агентства «Автостат»

Глава пресс-отдела аналитического агентства «Автостат» А. Тимерханов отмечал, что обеспеченность автотранспортом в РФ гораздо ниже, чем в европейских государствах, США. Однако, по словам эксперта, показатели растут с каждым годом, несмотря на отрицательную рыночную динамику кризисного периода. Средний возраст легковой автомашины - 12,5 лет, однако более трети парка машин уже перешагнули 15-летний рубеж. Около 58% легковых авто иностранного производства, а 20% парка состоит из внедорожников, кроссоверов. Данные о регистрации легковых и грузовых авто по некоторым регионам России представлены в таблице 2.

Таблица 2 - Количество легковых и грузовых машин, зарегистрированных в регионах на 01.07.2016 г.

Регион
Легковые авто, млн.
Грузовые авто, тыс.
Москва
3,799
177
Московская область
2,536
144,8
Краснодарский край
1,677
135
Ростовская область
1,236
111,2
Республика Татарстан
1,188
105,4

По данным аналитического агентства «Автостат»

По итогам 2016 г. в РФ прошли регистрацию 395,4 тыс. автобусов. На 1 января 2017 г. в столице было зарегистрировано более 19 тыс. автобусов, на второй позиции - Краснодарский край с показателем 15,8 тыс., на третьей ступени - Подмосковье, где прошли регистрацию 14,5 тыс. шт. Около 10 тыс. было зарегистрировано в Санкт-Петербурге, Республике Татарстан, Новосибирской, Иркутской областях. Более 70% автобусов принадлежит юрлицам, 27% от общего числа - машины иностранного производства. Автобусный парк в России на 45% состоит из техники старше 45 лет.

Сколько ТС было зарегистрировано в 2017 году?

Показатели 2017 г. демонстрировали рост автопарка России и повышение покупательской способности граждан. По подсчетам Ассоциации европейского бизнеса за первое полугодие 2017 г. было продано около 849 тыс. легковых авто и коммерческой техники, что на 8,5% превышало показатели того же периода 2016 г. На 1000 человек в столице приходилось 400 авто, о чем свидетельствуют статистические данные ГИБДД. Это самые высокие показатели автомобилизации по регионам РФ. По итогам 2017 г. количество зарегистрированных транспортных средств выросло почти на полтора процента по сравнению с 2016 г. Данные по типам автотранспорта представлены в таблице 3.

Таблица 3 - Количество зарегистрированных ТС в России на январь 2018 г., млн. шт.

Тип транспортного средства
Доля, %
Количество машин
Легковые авто
79
44,1
Мотоциклы
3,6
2
Грузовики
10,7
6
Автобусы
0,56
1
Всего
100
56

По данным аналитического агентства «Автостат»

Лидером по обеспеченности ТС оказалась столица и Московская область, где на январь 2017 г. было зарегистрировано более 6 млн. единиц техники. Такие показатели превышают данные 2016 г. на 300 000 шт. Статистика по регистрации легковых, грузовых авто и автобусов в некоторых регионах России представлена в таблице 4.

Таблица 4 - Количество легковых, грузовых машин и автобусов, зарегистрированных в регионах на 01.07.2017 г.

Регионы
Легковые авто, млн.
Грузовые авто, тыс.
Автобусы, тыс.
Москва
3,75
171
19,7
Московская область
2,59
149,3
14,6
Краснодарский край
1,72
137,3
16
Ростовская область
1,26
112,2
12,2
Республика Татарстан
1,2
107,2
13,2

По данным аналитического агентства «Автостат»

Среди легковых авто около 59% иномарок, а средний возраст автомобиля превышает 12,5 лет. При этом 1/3 часть всех легковых машин старше 15 лет. Еще старше грузовики, средний возраст которых почти достиг 20 лет, а 2/3 машин старше 15 лет. Юрлицам принадлежит 53% грузового автопарка России. Средний возраст российских автобусов - 15,5 лет, при этом почти половина - старше 15 лет. 72% всего автобусного парка зарегистрирована на юридических лиц. Автобусы-иномарки не превышают и трети от общего количества единиц техники, при этом экологическим требованиям уровня Евро-4 соответствует всего 15%.

Заключение

Последнее десятилетие, по данным ГИБДД, отмечается ростом частного автопарка на 65%. Традиционный прирост по регистрации составляет полтора процента, что характерно для послекризисных лет. Лидерами по обеспеченности ТС выступают столица и Московская область, что обуславливает усиление пробок и аварий на дорогах. При этом на фоне мировых столиц Москва выглядит весьма скромно, поскольку не входит в десятку городов с наиболее перегруженной системой дорог. Лидеры по количеству регистраций - легковые автомашины, значительно уступают им грузовики и мотоциклы, а в числе аутсайдеров находятся автобусы.

В США в 1901 году было 10 000 автотранспортных средств. Потребовалось пять лет, чтобы умножить это число на 10.
В 1906 году в США было 100 000 автотранспортных средств. Через 7 лет
В 1913 году в США было 1 000 000 автотранспортных средств. Через 8 лет
В 1921 году в США было 10 000 000 автотранспортных средств. Через 47 лет
В 1968 году в США было 100 000 000 автотранспортных средств.
В 1994 году в США было 200 000 000 автотранспортных средств.
Пик наступил в 2008 году 255917664 транспортных средств . С тех пор машин в США больше не становится.

С СССР все намного сложней. Прозрачной статистики нет. А та что есть, врет на каждом углу. Взглянем на данные из справочника Народного хозяйства СССР.
Официально, в 1980 году на пике производства автомобилей в 250 миллионом СССР выпускалось столько же авто, сколько в 100 миллионных США, когда умирал дедушка Ленин.

Результаты соответствующие.
10000 авто было достигнуто к 1913 году.
100 000 автотранспортных средств в СССР было г де то к 1934 году. (спасибо заводу форда перевезенному в СССР)
1 000 000 автотранспортных средств. было к 1948 году.(Спасибо ленд-лизу и репарациям)
10 000 000 автотранспортных средств было в СССР к 1978 году. (Спасибо итальянцам построившим Автоваз)
Вроде как к 1990 году в СССР было 21 000 000 миллион автотранспортных средств. 17 млн авто и 4 миллиона грузовиков. Но по этой цифре есть большие сомнения.
И возьмем к примеру 1988. Выпущено 1262 тысячи машин отправлено на экспорт 341 тысяча. Осталось 832 тысячи машин. Автопарк в этот год вырос на 830,9 тысяч машин. Получается что за год в авариях и от старости потеряно всего тысяча машин. советские машины были неубиваемые. Вполне возможно скажут, что СССР импортировал авто. Но тогда цифры экспорта которыми хвастаются коммунисты летят в мусор. Но скорее всего статистика СССР химичила с продажами, считая вторичный рынок комиссионок. И продавая машин вдвое больше чем произведено, считала их в увеличение автопарка. Товарищ провел маленькое исследование из которого вытекает


Что вместо 60 машин на тысячу человек, легковых машин было треть меньше, около 35 легковых на 1000 человек. А авто в 1990 году в СССР было не 17 миллионов, а всего 10. Соответственно в РСФСР всего 5 миллионов вместо 7,254.
Ну а с 1985 автопарк СССР начал уменьшаться.
Количество машин на душу населения: розовый - расчетное значение, циан - официальное.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков