Автомобили smart fortwo в наличии. Не получается открыть крышу у Смарта Форту

Автомобили smart fortwo в наличии. Не получается открыть крышу у Смарта Форту

Дилерский центр «Панавто» реализует автомобили smart по оптимальной стоимости. Авто доступны в разных комплектациях и исполнениях. Smart – автомобили, созданные совместно двумя знаменитыми корпорациями: Daimler-Benz и SMH. Изначально целью разработчиков было создание двухместного и экономичного мини-автомобиля для поездок в городских условиях, и они с ней успешно справились. Первый автомобиль был представлен на франкфуртском автосалоне в 1997 году: с этого времени машина достаточно успешно реализуется во многих странах мира.

Автомобили smart: особенности и технические характеристики

Компактный снаружи, просторный внутри

Удивительно просторный. Большое лобовое стекло и вертикально прямое положение посадочного места расширяют салон smart fortwo и создают ощущение пространства как при поездке в минивэне. Благодаря своей длине в 2,69 метра smart легко поместится на любом парковочном месте.

Безопасность – дело не только в габаритах.

Комплексные функции безопасности и многочисленные продуманные решения: в том, что касается городского транспорта, smart fortwo нет равных

Сколько же систем безопасности можно установить в такой маленький автомобиль длиной всего 2,695 м?

    Ячейка безопасности tridion (как скорлупа ореха, защищает водителя и пассажира от повреждений)

    Подушки безопасности (водителя и пассажира)

    Поперечные и продольные ребра жесткости (при столкновении распределяют энергию удара в зоне деформации другого транспортного средства, участвующего в столкновении.)

    Колеса как амортизатор удара (При столкновении колеса вдавливаются в капсулу Tridion, которая поглощает и распределяет энергию удара без вреда для находящихся в ней людей

    Рулевая колонка (В случае лобового столкновения рулевая колонка складывается и не травмирует водителя)

    Панель для защиты коленей (снижающая риск повреждений колен планка, расположенная в нижней части приборной панели)

    Жесткость конструкции (Капсула безопасности tridion дополнительно усилена высокопрочными металлическими листами в критически важных зонах)

    Сменные элементы (При столкновении на малых скоростях заменяемые деформируемые стальные элементы в передней и задней части кузова обеспечивают сохранность капсулы безопасности tridion)

    Конструкция типа "сендвич" (Благодаря особой конструкции и приподнятому расположению кресел водитель и пассажир находятся выше опасной зоны в случае бокового столкновения)

В числе его уникальных достоинств стоит отметить рекордный диаметр разворота 8 м, пониженный центр тяжести и несмотря на миниатюрные размеры, полностью защищен от опрокидываний при крутых маневрах.

Сердцем smart fortwo купе является трехцилиндровый бензиновый двигатель объем которого составляет всего 999см3, а мощность 71 или 84 л.с.(турбированная версия) которая придает автомобилю хорошую скорость: машина развивает до 145 км/ч, чего вполне достаточно для поездок в условиях мегаполиса.

На россиийском рынке представлен в двух модификациях Coupe и Cabrio.

И в трех комплектациях Pure, Passion, Brabus

Цена smart fortwo отличается: узнать точную стоимость авто можно непосредственно в нашем центре.

История городского микроавтомобиля Smart началась в 1994 году, когда швейцарская часовая компания Swatch и концерн Daimler-Benz создали совместное предприятие MCC (Micro Compact Car). Через несколько лет часовщики вышли из проекта и с тех пор компания полностью принадлежит немецкому автопроизводителю.

Первой моделью новой марки стал двухместный хэтчбек Smart City Coupe, выпуск которого начался в 1998 году на заводе во Франции. Основой конструкции миниатюрного автомобиля длиной всего 2,5 метра была металлическая «капсула», на которую навешивались цветные пластиковые панели. Двигатель был расположен сзади, привод осуществлялся на задние колеса через шестиступенчатую роботизированную коробку передач.

На Smart City Coupe устанавливались трехцилиндровые турбомоторы: бензиновый 0,6-литровый мощностью (45–61 л. с.) или 0,8-литровый дизельный мощностью 41 л. с.

В 2000 году появилась открытая версия Smart City Cabrio, а в 2002 году автомобиль был модернизирован: ему немного подкорректировали внешность, на смену прежнему бензиновому двигателю пришел новый 0,7-литровый, развивающий 50 или 61 л. с.

В 2004 году машину переименовали в Smart Fortwo, всего до 2007 года было сделано 770 тысяч машин первого поколения. Основным рынком сбыта для автомобиля была Западная Европа, но также ее экспортировали в некоторые страны Азии, Канаду, а вот в России первый «Смарт» официально не продавался.

2 поколение (W451), 2007–2014


Второе поколение двухместного «Смарта» выпускалось с 2007 до 2014 года. Автомобиль официально предлагался и на российском рынке: машины с трехцилиндровым мотором объемом 1,0 литра (71, 84 или 102 л. с.) и пятиступенчатой роботизированной коробкой передач стоила от 690 тысяч рублей.

В 2007 году была выпущена тестовая партия электрических «Смартов» с 30-киловаттным мотором и никель-хлоридной батареей ёмкостью 13,2 кВт·ч: сто машин были переданы для тестовой эксплуатации корпоративным клиентам в Лондоне. В 2009 году электромобиль поступил в свободную продажу, это был модернизированный Smart Fortwo ED2 с литиево-ионной батареей ёмкостью 14 кВт·ч, обеспечивающей запас хода 135 км. А в 2012 году электромобиль ещё раз усовершенствовали: мотор стал развивать 55 кВт, а ёмкость батареи выросла до 17,6 кВт·ч.

Таблица двигателей автомобиля Смарт Форту

Мощность, л. с.
Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Примечание
M 132 E 10 R3, бензиновый 999 61 не доступен в России
M 132 E 10 R3, бензиновый 999 71
M 132 E 10 AL R3, бензиновый, турбо 999 84
Smart Fortwo Brabus M 132 E 10 AL R3, бензиновый, турбо 999 98 / 102
Smart Fortwo 0.8 CDI OM 660 DE 8 LA R3, дизельный, турбо 799 45 / 54 не доступен в России
электромотор 75 / 82 не доступен в России

Быстрый переход к разделам

Модельные ряды большинства автомобильных компаний устроен одинаково. Однако, случается и так называемый особый случай. То есть модели, у которых прямых аналогов попросту нет. Например, Cмарт Форту, которая по своим габаритам не так уж и сильно отличается от игрушечной машинки или индийской .

Между тем, история марки Smart началась уже довольно давно, в начале восьмидесятых годов. Автором идеи был Николас Хайек — основатель часового бренда Swatch. Однако, время расставила все по своим местам и сегодня этой маркой владеет автомобильная компания Daimler.

Самый первый серийный Smart появился почти 20 лет назад, в 1998 году. В 2007 году с конвейера стали сходить машины второго поколения, а два года назад появилась модель третьей генерации, сохранившая фирменные особенности предшественников.

Cмарт Форту нового поколения немного изменился в размерах. Но вот что любопытно. Длина у машин осталось примерно такой же какой и была, а именно 2 м 70 см. Зато ширина автомобиля увеличилась сразу на десять сантиметров. Впрочем, не его юркости в городском потоке это практически никак не отразилось.

Двигатель и его расположение

Как и прежде многие внешние кузовные панели сделаны из пластика, но самое интересное у этой машины внутри. Потому что у неё крайне нестандартная, по нынешним временам, анатомия. Например, попробуйте найти двигатель. Можно пойти обычным путем и попытаться заглянуть под капот, который здесь открывается довольно причудливо. Вернее сказать, здесь он не открывается, а снимается. После выполнения этой операции выясняется, что двигателя под капотом нет. Там есть бачки с техническими жидкостями, аккумулятор и что-то ещё, но мотор следует искать в каком-то другом месте.

В поисках двигателя следует заглянуть в грузовой отсек. Крышка багажника у Cмарт Форту сделана двухсекционной. Можно поднять только стекло и извлечь что-нибудь из багажника, а можно открыть его полностью. Объём багажника 190 литров. Впрочем, в данном случае это вряд ли станет проблемой. Маловероятно, что кто-то соберётся ехать на такой машине в далёкое путешествие.

С двигателем всё очень непросто. Мотор находится сзади, под крышкой, которую удерживают шесть фиксаторов. Однако, доступ к нему таков, что становится ясно: сам владелец Cмарт Форту в мотор никогда не полезет, а отгонит машину в сервис, где специально обученные люди сделают всё необходимое.

Для Smart Fortwo 2017 года выпуска предлагают два мотора. Один, с мощностью 71 л.с., второй — развивает 90 «лошадок». Это малюсенький 900-кубовый, трехцилиндровый турбированный моторчик, именно такой двигатель находится на автомобиле предоставленном на тест-драйв. Объем мотора невелик, но 90 л.с. для машины таких размеров и такой массы — это очень даже приличный показатель.

За рулём Cмарт Форту

Первое что удивляет в салоне – запас внутреннего пространства. Потому что машинка крохотная, но когда садишься внутри, совершенно не возникает ощущения что находишься в какой-то микроскопической коробочке. Чувство такое, что это полноразмерный салон абсолютно нормального автомобиля. Правда, этот автомобиль заканчивается сразу за спинками кресел, но это на удобство посадки никак не влияет.

Есть, конечно, свои нюансы. Так, спинку нельзя откинуть далеко назад. Её вообще практически нельзя откинуть, но в данном случае это мелочь. Далее. Cмарт Форту сделан таким образом, что он больше напоминает не традиционный автомобиль, а аксессуар современного горожанина. Модный гаджет.

Видео Cмарт Форту третьего поколения

Какой можно превратить автомобиль в гаджет? Для этого нужно всё обычная сделать необычным. Скажем климат-контроль. Вроде бы ничего особенного, однозонный и достаточно простой. Однако, изменение температуры осуществляется с помощью оригинального ползунка, в который встроено маленькое увеличительное стёклышко.

Сила потока воздуха показывается красными индикаторами, которые опоясывают блок управления климатом. Необычно сделано. У руля центральная пластиковая вставка стилизована под металл. Расположенные на руле круглые переключатели вызывает ощущение, что эта баранка на самом деле является рулём гоночного болида или суперкара. Это забавно.

Кроме того, в корпусе, возвышающемся над панелью, находятся тахометр и часы. Они похожи то дополнительные тюнинговые приборы, которые удивительным образом заигрывают со спортивной тематикой. В другом автомобиле это было бы неуместным, но здесь наоборот, придают очарование.

Удивительном образом в Smart Fortwo, который смахивает на гаджет, нет полноценной мультимедийный системы. Однако, тут установлено крепление, в который можно поставить самый обычный марафон и получить большую часть тех возможностей, которые мы обычно ожидаем от мультимедийной системы. Скажем, систему навигации может установить и в телефон, так что это решение, действительно, делает полноценную мультимедийную системы не такой уж необходимой.

Что касается динамики

До 100 км/ч автомобиль разгоняется примерно за 11 секунд. Вроде бы не самая потрясающая величина, однако, медленным Cмарт Форту не кажется. Вот что важно. Автомобиль укомплектован автоматической коробкой передач, хотя на самом деле это роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Примерно такая же конструкция стояла на модели предыдущего поколения и там она работала прямо-таки устрашающе. Переключение с первой передачи на вторую длилось целую вечность и автомобиль успевал клюнуть носом, пока свершалось переключение. В общем, радости она доставляла мало.

Теперь ничего подобного нет. Коробка работает так, как и полагается работать любой нормальной коробке передач. Есть нормальный режим, есть спортивный, есть ручной, есть даже подрулевые лепестки. Не зря говорилось о заигрывании со спортивной тематикой. С точки зрения ходовых качеств автомобиль безусловно стал лучше.

Начальный двигатель предлагается исключительно в паре с пятиступенчатой механической КПП, тогда как его 90-сильный старший братец комплектуется исключительно шестиступенчатой коробкой Dynamic.

Что касается комфорта

Cмарт Форту предыдущего поколения был, с одной стороны, немного жестковат, а, с другой, подвеска там очень уж не любила ямки, кочки и всякие привычные для наших краев дорожные невзгоды. Она вообще не любила плохие дороги. Теперь ситуация другая. Подвеска стала существенно мягче и кажется существенно более энергоёмкой. То есть она с реалиями нашего российского дорожного бытия мирится на отлично.

Однако, по части комфорта не всё гладко и есть свои нюансы. Двигатель находится рядом с водителем. Поэтому если вдавить педаль в пол, то двигатель слышен слишком уже хорошо. Это же можно сказать про шум от дороги, а также про шум от работы подвески. С точки зрения акустического комфорта здесь не всё гладко.

От упора до упора руль делает три с половиной оборота. Для такой маленькой лёгкой машины, честно говоря, многовато. Тем не менее, у Cмарт Форту есть и достоинства. Например, Smart Fortwo разворачивается практически на месте. Пусть это не совсем так, тем не менее разворот происходит вокруг заднего колеса. В любом случае, автомобиль исключительно манёвренный. Это его юркость намного важнее, чем пресловутая возможность оставлять эту машину поперёк стандартного парковочного места.

Ещё один любопытный момент в том, что прежний четырёхместный Smart, который называется Forfour, был отдельной моделью, внешне совершенно не похожей на двухместную версию. Отныне Smart Fortwo и Forfour — это практически близнецы-братья. Остался в модельном ряду и кабриолет и заряженные версии Brabus с моторами мощностью 102 л.с. так что выбор есть, но Cмарт Форту это самый традиционный и классический вариант.

Топливный благ вмещает 28 литров 95 бензина, то есть Cмарт Форту это всё-таки оружие ближнего боя. Причём не стоит ожидать от 900-кубового турбомоторчика какой-то совсем уж запредельной экономичности. Маршрутный компьютер во время теста показывал средний расход 8,3 литра на 100 км пробега. Не так-то уже и мало. Впрочем, это общая беда малокубатурных двигателей на автомобилях, в т.ч. и компактных. Слишком уж часто приходится нажимать акселератор до упора.

Мелочи, придающие очарование

Хочется еще раз обратить внимание на необычные мелочи, которых в Cмарт Форту так много, что всего и не перечислишь. Скажем перчаточный ящик есть, но он крохотный. Зато кроме него есть ещё и выдвижной ящик, расположенный рядом с рычагом переключения передач. Необычно сделаны воздуховоды. В довольно необычном месте расположены настройки зеркал. В общем и целом, машина получилась по-настоящему уникальная. Во время движения понимаешь, что это не совсем не автомобиль, скорее именно гаджет.

К сожалению, все модели Smart никогда не были дешёвыми. У модели Cмарт Форту цена начальная составляет 790.000 рублей. Это с базовым двигателем и механической коробкой передач. Кроме того, предлагает три более дорогие комплектации. Они включают стильные диски, панорамную крышу, систему активной безопасности, а также другие прочие приятные и нужные вещи. Но с ними цена Cмарт Форту перешагивать миллионный уровень, особенно, если выбрать более мощный двигатель. Отдельная история, это заряженные версии Brabus, цена которой только начинается с отметки в 1.350.000 руб.

Базовые ценности Cмарт Форту остались прежними. Как и раньше это очень маленький, очень манёвренный, очень юркий, очень удобный в городе автомобиль. Правда, при этом совсем не дешёвый. Но если Cмарт Форту предыдущего поколения в последние годы выпуска воспринимался как пришелец из прошлого, то новая машина куда более похожа на гостя из будущего.

Cмарт Форту технические характеристики

  • Длина: 2695 мм;
  • Ширина: 1663 мм;
  • Высота: 1555 мм;
  • Колёсная база: 1873 мм.

Цена: от 899 000 руб.

Smart Fortwo 2016 является миниатюрным двухместным авто, имеющий кузов купе. Впервые авто было представлено в Париже 1998 года. Название отвечает само за себя, а именно то, что в переводе оно значит «для двоих». Сейчас можно увидеть слегка измененную версию, под названием «City Coupe». На сегодняшний день уже продемонстрировано две версии данной модели.

Первой компанией, которая решилась на выпуск данного авто, была авто компания . Но у нее не совсем получилось сделать качественное авто, поэтому этим вопросом занялись другие специалисты от компании. Первоначальные модели не имели большого спроса, хотя прогнозисты обещали большие продажи. Из-за этого пришлось снизить производство до 80 тысяч авто в год (вместо 200 тысяч). Это было тяжело для небольшой компании, которая занимается выпуском одной модели. Конструкцию составляет стальная рама, которая защищает пассажиров автомобиля, также она дает форму и очертания авто. Поверх каркаса устанавливаются пластиковые панели, которые составляют кузов, и их можно без проблем поменять.

Дизайн


Автомобиль выглядит мило и без внимания он точно не останется, так как выглядит необычно. Спереди мы можем наблюдать стильную светодиодную оптику, а посередине интересно оформленную решетку радиатора. Массивный бампер обладает слегка специфической формой и имеет круглые противотуманные фары.

Сбоку нас встречают раздутые колесные арки и небольшая выштамповка в нижней части кузова. Интересно выполнена ручка открытия двери, сложно описать, посмотрите на фото, и вы все поймете.

Задняя часть Смарт Форту имеет светодиодную оптику в форме квадрата с закругленными углами. На крышке багажника присутствует спойлер в самом верху. Массивный бампер оборудован маленькими светоотражателями.


Габариты:

  • длина – 2695 мм;
  • ширина – 1663 мм;
  • высота – 1555 мм;
  • колесная база – 1873 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 71 л.с. 91 H*m 13,7 сек. 145 км/ч 3
Бензин 1.0 л 84 л.с. 135 H*m 10,7 сек. 145 км/ч 3
Бензин 1.0 л 102 л.с. 140 H*m 8,9 сек. 155 км/ч 3

Проблемой двигателя является его недолговечность и невысокие характеристики. Срок хорошей работы составляет 100 тыс. км +/-, и это с тем учетом, что в него будут заливать высококачественное масло немецкого производства. При покупке с рук, лучше сразу быть готовым, что придется ремонтировать двигатель Smart Fortwo 2016. На сегодняшний день срок службы двигателя должен составлять примерно 300 000 км, а то и больше, при езде на отечественном топливе, которое не может похвастаться хорошим качеством, так как нашим производителям нужно только нажиться на нас.

Скорее всего во время проектировки никто и подумать не мог, что двигателя смогут достичь подобного пробега, и автомобиль планировался для недолгих поездок по городу, по примеру дом-работа-магазин. Самым видимым признаком того, что двигатель доживает свой срок, является увеличенный расход масла.


По двигателю можно сказать, что зачастую страдают седла клапанов, появляются проблемы в приводе ГРМ, и получается слишком ранний износ турбины в том время, когда масло «съедает» мотор.

Подвеска на автомобиле стоит хорошая, немецкая. Передняя ее часть состоит из поперечной, листовой рессоры, а также треугольного, поперечного рычага. Также установлен поперечный стабилизатор. А задняя подвеска имеет шарнирные рычаги, винтовые пружины, поперечный стабилизатор. А если говорить о тормозах, то передние установлены дисковые, а задние барабанные.

Интерьер Смарт Форту


После последнего рестайлинга интерьер потерпел лишь не значительные изменения. На передней панели больше не красуется консоль, которая раньше была ярко выраженной. Воздуховоды стали иметь круглую форму. Система мультимедиа настроена на хорошую работу с iPhone. С помощью специального приложения стало возможно разговаривать по телефону через систему hands free, что в переводе значит «свободные руки». Помимо этого, можно слушать интернет-радио и музыку.


Цена

Модель в базовой версии стоит не дорого, всего лишь 899 000 рублей , а комплектаций в линейке 5. Последняя модификация является спортивной, так как она улучшена в тюнинг ателье брабус. База оснащена следующим:

  • старт-стоп;
  • помощь старта в гору;
  • круиз-контроль.

Также предлагается большое количество опций. Самая дорогая модель не считая спорт версии стоит 1 310 000 рублей и имеет она то же самое, но в качестве опции может еще получить:

  • камеру заднего вида;
  • 2 парктроника;
  • противотуманные фары;
  • сигнализацию;
  • улучшенную аудиосистему;
  • подогрев сидений.

Посмотрев со всех сторон на положительные и отрицательные качества, рациональный подход найти становится трудно. Достаточно одного дня, проведенного за рулем Smart Fortwo 2016, чтобы влюбиться только за эмоции от езды. Smart – не только автомобиль, который перевозит людей, он также делает день красивее и оставляет хорошие впечатления от себя. Отдалено можно найти параллель с . Не взирая на относительно не долгий срок службы двигателя, автомобиль хороший и стоит своих денег, а двигатель, все может быть и через 100 000 с ним все будет в порядке, все равно живем сегодняшним днем.

Видео

Сотрудниками компании Swatch была разработана концепция принципиального нового, современного мини-авто с электрическим или гибридным приводом. Чтобы заручиться поддержкой, Swatch обратилась к автомобильному концерну Volkswagen. Но, постоянные споры и разногласия по старту производства вынудили Свотч отказаться от сотрудничества с VW в пользу компании Mercedes.

В 1994 году две компании подписали согласие на создание совместной дочерней компании - MCC (Micro Compact Car AG). В процессе создания новой модели, сотрудники Мерседес решили изменить первоначальную задумку Swatch, что негативно сказалось на их совместную деятельность. Вскоре вся команда разработчиков Свотч вынуждена была покинуть проект. А в 2002 году MCC сменила название на Smart GmbH.

На сегодняшний день Mercedes Смарт форту является полной разработкой Daimler AG и ничего схожего с первоначальным проектом Свотч не имеет. А название марки Смарт концерн Daimler решила оставить в качестве истории о совместной работе двух компаний Swatch и Mercedes.

Уникальная малолитражная машина, созданная как экономичный и быстрый вариант передвижения по городу в 1994 г. получила награду «Europaischen Design-Preis», не успев попасть на рынок.

В 1998 состоялась премьера Смарт форту, под названием Smart City-Coupe.

В 1999 - премьера кабриолета Смарт форту кабрио

В 2003 - запуск продаж Смарт родстер

В 2004 - премьера Smart Forfour.

В 2007 - выпуск тестовой версии электромобиля Смарт

В 2009 - старт продаж электромобилей Smart Electric Drive

В 2012 - старт продаж Форту passion (в переводе Страсть) и pure (в переводе Чистый) в России.

В настоящее время популярный Mercedes Смарт форту продается в более, чем 46 странах.

Экстерьер

Главная особенностью coupe является ее дизайн и маленькие габариты. У Smart fortwo размеры составляют всего 2,69 метра, а вес колеблется в пределах от 750 до 995 кг. Тип кузова - хэтчбек. Клиренс - 132 мм. Спереди посередине установлена радиаторная решетка, напоминающая форму улыбки. Передние и задние светодиодные фары, массивный бампер с небольшими противотуманными фарами, оригинальная форма ручек дверей и окраска кузова. На верхней части багажника установлен спойлер. Массивные боковые юбки, широкие распахивающие двери и интересная расцветка. Второе и третье поколение Смарт Форту Кпе не претерпели значительных изменений. Длина сохранилась, увеличилась эмблема, изменилась оптика.

Внешний облик версии кабриолет cabrio отличается от Смарт Форту Coupe возможностью складывать верхнюю часть крыши мини-машины. С помощью электрического привода можно частично открыть крышу. А для полного открытия, необходимо снять продольные дуги крыши и убрать их в задний борт, что не очень удобно для нашей географической полосы. Материал крыши достаточно мягкий, поэтому как правило технических проблем с закрытием/открытием крыши нет. Клиренс немного меньше, чем у своего брата Смарт Форту купе и составляет 120 мм.

Экстерьер электронной версии Смарт ED не отличается по размерам других моделей Смарт-Форту. Несмотря на это, именно Smart fortwo electric drive стала одной из дорогих машин в Мире. Весит - всего 900 кг. Люк в ED может складываться подобно cabrio. С помощью расцветки дизайнеры попытались привлечь внимание общественности к проблеме экологии. Зеленую полоску с надписью electric drive указывает на то, что экологичность - это самый важный фактор для автомобильного концерна.

Интерьер

Coupe не предполагался и не позиционировался как семейный автомобиль, поэтому в Смарт Форту могут поместиться лишь 2 человека: 1 водитель и 1 пассажир. Багажник также не велик по сравнению с и составляет в диапазоне от 190 до 260 л. в зависимости от комплектации. В комплектацию входили электрические стеклоподъемники, магнитола и центральный замок. Для Smart fortwo ii (второго поколения) салон выполнен в светло-серой гамме и доступен как в коже, так и в ткани. При заказе можно выбрать черную расцветку или насыщенны красный цвет. Smart fortwo ii укомплектован бортовым компьютером, круиз-контролем, высокого качества звуковых динамиков. Все управление происходит на удобной рулевой кнопочной консоли. В Smart fortwo ii руль отделан черной кожей и есть вместительный бардачок.

Cabrio также двухместный мини-авто, но с увеличенным объемом багажника от 260 до 340 литров.

Несмотря на свою компактность, в салоне достаточно комфортно. Хорошая высота потолков и обзор окружающей обстановки. У многих версий нет дополнительных функций в виде электрической регулировки и поясничной поддержки у кресел. Зато отличный уровень безопасности, по краш тест технологи оценивают его на 5 звезд (из 5).

Характеристики Смарт форту

1. Характеристики Смарт форту купе

Coupe, в первую очередь, это экономическая мини-машинка, поэтому разработчики уделили особое внимание его расходу топлива. Им удалось уменьшить у Smart fortwo расход топлива до 5,2 л. за 100 км., при движении по трассе - 4,1 л. за 100 км., при этом объем бака составлял от 28 до 35 литра. Тип привода - задний.

В первом поколение Смарт Форту Coupe выпускались с объемом двигателя 41 л.с. (турбодизель), 45 л.с (бензин) и 61 л.с. (бензин) Но, уже в рестайлинговой версии второго поколения мощность была увеличена до диапазона от 71 до 102 л.с. в зависимости от комплектации и разгоняется от 8,9 до 15,1 сек до 100 км/ч. В третьем Smart fortwo или Смарт Форту iii добавились 3 бензиновых мотора на 72 л.с., 90 л.с. и 60 л.с. Достигнут рекордный радиус разворота от 6,95м до 7,3м.

2. Характеристики Smart Fortwo Cabrio

Cabrio в модернизации 2002 года имел 61 л.с.. В рестайлинговой версии в базовой комплектации имеет 90 л.с. При этом, расход топлива составляет до 5,2 л по городу и 3,9 л по трассе за 100 км/ч. Привод - задний и бензиновый тип топлива. Кабрио выпускается в 4 вариантах: smart fortwo passion, smart fortwo prime, smart fortwo proxy, smart fortwo brabus

3. Характеристики смарт форту electric drive

Электрический двигатель в Smart fortwo electric drive - 55кВт и 74 л.с. развивает скорость 100 км/ч за 11,5 сек. Максимальная скорость не высокая и составляешь всего 125 км/ч. Емкость батареи хватает на 122 км по городу и 95 км по трассе. Для полного заряда мини-кара придется подождать около 5-6 часов.

Не получается открыть крышу у Смарта Форту

Если Вы стали обладателем Смарт со складывающим верхом, то Вы можете столкнуться с проблемой - как открыть его крышу, т.к. в инструкции написана достаточно сжатая информация. Открытие люка Смарта делится условно на 2 части: автоматическое и ручное открытие. Автоматическое открытие частичное и осуществляется с помощью нажатия 2 раза кнопки, которая находится по правую сторону от рычага переключения скорости передач. Второй этап, ручное открытие, наиболее сложный. Вам необходимо:

1. Открыть багажник, нажав на кнопку;

2. Отстегнуть ремни фиксирующие, расположенные в левой и правой частях;

3. Открыть крышку отсека;

4. Снять боковые ребра, разблокировав их переключателем с внутренней части машины со стороны багажника;

5. Поместить боковые ребра в отсек (правое ребро в ближний отсек, при этом хвост ребра должен смотреть направо, левое ребро - в дальний, хвост ребра - влево);

6. Закрываем крышку отсека;

7. Фиксируем петлями;

8. Закрываем багажник.

Почему не заводится смарт 0.8 cdi?

Зачастую, обладатели Smart fortwo cdi могут столкнуться с тем, что не заводится Смарт. Если и Вас такая проблема, то стоит обратить внимание на датчик коленвала. Он может быть поврежден.

Знаменитый своими тюнингами ателье Brabus оснастил Смарт турбированным двигателем 0.9 л и мощностью 109 л.с. Тюнинг smart fortwo впервые представили в Пекине.

Brabus представил интересную систему Race Start, которую успешно установил на Смартах. Миникары ускоряются максимально быстрее, если одновременно нажать сначала на тормоз, потом на педаль акселератора, затем убрать тормоз. Умная электроника сама введет нужные обороты для стремительного старта.

Тюнинг-ателье установили выхлопную систему, подобную спорткарам и жесткую подвеску. В салоне - спортивные кожаные кресла.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков