Sx4 suzuki минусы. Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора

Sx4 suzuki минусы. Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора

Жесткая подвеска
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий уровень безопасности
➕ Вместительный багажник
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Сузуки СХ4 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki SX4 II с механикой, автоматом м вариатором, с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Вот какие я отмечу достоинства своего Сузуки SX4:

1) Фантастический расход 6,7 л/100 км летом по городу-миллионнику в пробках, зимой — в пределах 8 с прогревом.

2) Удобная посадка — SX4 new пониже большинства паркетников по клиренсу, не надо запрыгивать в него, не мараются брюки, в то же время не пузотерка и с нашими не чищенными и не ремонтированными дорогами справляется.

3) Безопасность: 7 подушек и система курсовой устойчивости уже в базе, 5 баллов по евроNCAP, ESP не раз вмешивалась вовремя, когда тебя вот-вот выкинет из колеи, которые у нас повсеместно и зимой и летом.

4) Большой салон и самый большой в классе багажник (430 л) при не больших габаритах, переезжал в новую квартиру, так не заказывая газель — все перевез в нем.

Но есть и пара недочетов:

1) Не хватает подогрева лобового стекла.

2) Салон греется дольше, чем на жигулях, другими иномарками не владел, не знаю.

Радмир Сираздинов, ездит на Suzuki SX4 1.6 (120 л.с.) CVT 2014 г.

Видео отзыв

Suzuki SX4 new с вариатором меня просто пленила… В машине нет излишеств, но все объявленные опции в порядке и устраивают вполне. Больше всего отличает маленький расход топлива.

Из Мурманска в Петрозаводск проехал с расходом 5,3 литра на сотню. При этом старался на участках с хорошей дорогой ехать 110 км/ч на круиз-контроле… Как будет дальше неведомо, но за полтора года эксплуатации никаких проблем не возникало вообще. Я очень доволен.

Сергей Подгорный, ездит на Сузуки СХ4 1.6 (120 л.с.) CVT 2014 года

Отличный автомобиль! Приобрел Сузуки СХ-4 New в октябре 2014 года. Проехал 10 000 км — никаких нареканий. Поражает расход: 4,9 — 5,2 за городом, в городе — 6,5. Смешанный 5,9 — 6,0 литров. 95-й бензин предпочтительнее, так как динамика и расход отличный. Можно и 92-й бензин. Динамика чуть хуже.

Один небольшой минус — при езде по неровной дороге (не быстро), задние стойки амортизаторов жестковатые. Машинка очень хорошая. Ставил ее рядом с Кашкаем — разница по габаритам в 5 и 8 сантиметров (высота и длина). Машинка полностью упакованая стоит на 300 000 рублей меньше, чем Кашкай в стандартной комплектации!

Владелец ездит на Suzuki SX4 1.6 (120 л.с.) MT 2014 г.в.

Где купить?

Сначала общее впечатление было положительное, по сравнению с предыдущей моделью, НО! Столкнулась с проблемой, которая ПЕРЕЧЕРКИВАЕТ все достоинства данной модели 2014 г. выпуска.

На что удалось обратить внимание за короткий срок вождения: удобно складываются вровень с полом багажника спинки сидений, есть USB вход для прослушивания музыки, подушек безопасности больше, багажник побольше, боковая стойка переднего стекла уменьшилась — комфортней и лучше обзор!

Очень чувствительная педаль газа, после Suzuki SX4 2006 года пришлось привыкать — несколько раз машина глохла в пробках, напрягает. Подвеска очень жесткая, любой лежащий полицейский на скорости более 5 км/ч — ну очень чувствительно преодолевается.

И теперь о проблеме посерьезнее: купила машину в первых числах октября 2014 г, к этому времени была продана уже не одна сотня машинок данной модели. 14 октября — хулиганье разбило правое переднее боковое стекло (то что опускается).

Путем долгих обзвонов 5 официальных дилеров г. Москвы, которые продают данную модель, выяснилось, что во всей Москве нет НИ ОДНОГО стекла на машину моей модели, и даже на складе официального представителя Сузуки данных стекл нету! Вообще нету в России! (2 недели ожидания замены).

Ирина ездит на Сузуки SX4 1.6 (120 л.с.) на механике 2014 года

Машина не на свои деньги — корыто дешевое, а стоит больших бабок. Насчет дешевизны: задний бампер — сплошная туфта и фанера. Не идет ни в какое сравнение с ДЭУ Сенсом.

Торпеда уже скрипит во всю, хотя пробег всего 2 000 км. Пластик — туфта! Вот пока и все радости от двухнедельного владения этим агрегатом, хотя тот же Daewoo Sens меня больше радует после 11 лет эксплуатации, чем это дорогостоящее корыто!

Из достоинств данного авто можно отметить только устойчивость, хорошую работу подвески и приемлемый расход топлива (в зависимости от стиля вождения).

Отзыв о Suzuki SX4 1.6 (120 л.с.) на вариаторе 2015 года

Поменял в этом году 5-летний SX4 на новый. По трассе сразу стало веселее ездить. И вообще — добавилось очень много современных и полезных опций. Экономичней старого где-то на литр по городу. При езде в основном по пробкам укладываюсь в 11 литров на сотню (расчет по заправкам), да и компьютер здесь врет меньше — погрешность до 5% в отличии от 15% у старого.

А вот внедорожные качества немного ухудшились, геометрической проходимости не хватает. После установки стальной защиты мотора и муфты, дорожный просвет стал меньше 15 см. Соваться в колею никому не посоветую.

Из достоинств отмечу мощный мотор для относительно не тяжелого кузова. В наличии современный интерьер и приятные опции. Отличный светодиодный свет. Неплохой багажник, множество ниш и карманов в салоне.

К минусам можно отнести не совсем удобное для высокой посадки сиденье, при этом для низкой посадки не хватает вылета руля. Расширенная гарантия оборачивается значительными расходами на дополнительное ТО каждые 5 000 км.

Отзыв о Сузуки SX4 1.4 (140 л.с.) АКПП с полным приводом 2016 г.в.

Машина хороша! За 6 000 км пробега долил немного жидкости в омыватель. Кроме того, пугал сначала автомат после МКПП, но уже привык. Казалось сначала, что автомат жутко тормознутый, но люди, которые ездят на АКП практически «с детства» удивленно открывают рты: автомат, говорят, очень резвый.

Теперь главное: салон. По сравнению с предыдущим авто, салон очень просторный. Багажник не меньше, чем в Румстере, печка круче гораздо, тепло сразу гонит, без разогрева в 20 км.

Обзорность из-за стоек не очень, заставляет постоянно вертеть головой и туловищем, но опыт, опять же, есть. Мотор бешеный! Жужжит громко (на разгоне), жрет преступно мало, даже по сравнению со Шкодой.

Съездили семьей уже на небольшой «дальняк» — 1 500 километров. Ну, мы довольны. Ехали ночью, жена и сын очень хорошо устроились подремать, ибо места в салоне много, то есть позволяет поспать пассажирам.

В целом, автомобилем пока весьма и весьма доволен. Вокруг пока что видел всего одну такую же машинку, как у меня. Подвеска… громкая, но мощная, то есть она грохочет, а машина при этом едет очень гладенько. Видимо, колеса тоже роль тут играют, так как радиус все же побольше, чем в Шкоде. В целом, пока не жалею о приобретении.

Отзыв о Suzuki SX4 1.6 (117 л.с.) с автоматом 2017 г.


Новый Suzuki SX4 продается в России далеко не так бойко, как хотелось бы его создателям. Хозяев находят в среднем по 150 машин в месяц. И причин тому несколько. Помимо довольно тривиальной внешности и единственного скромного мотора «один и шесть» популярности мешает еще и немалый ценник. Оптимальная версия GLE 1.6 CVT 2WD стоит 1 039 000 руб. За схожие деньги (1 065 000 руб.) можно купить субкомпактный кроссовер Vitara. Такая новинка, к сожалению, окажется заметно скромнее оснащенной. Зато это будет автомобиль нынешнего года выпуска, а не 2014-го, как все продаваемые сейчас в России SX4.

Что за автомобиль Vitara ? Имя японцы позаимствовали у хорошо знакомого многим поклонникам Suzuki универсального вседорожника , что ковал славу марки еще с 80-х годов прошлого века. Интересно, что на внутреннем рынке новинка отзывается на Escudo. В основе модели лежит платформа кроссовера SX4 , разве что купированная на 100 мм (до 2500 мм). Тем удивительнее, что по простору заднего дивана Vitara выступает почти на равных с донором. И по сути претендует на звание кроссовера с самым вместительным в B-классе салоном. Спасибо нужно сказать инженерам-компоновщикам, что предложили чуть более вертикальное, чем в SX4, расположение кресел.

Дизайн интерьера обоих кроссоверов практически одинаковый. Лишь отделка пластиковых вставок на передней панели ярких цветов ориентирует «Витару» на более молодую аудиторию. Впрочем, высокий уровень эргономики от этого ничуть не страдает. Японский автомобиль со столь же по-европейски грамотно обустроенным салоном по сей день встретишь нечасто. Жаль, багажник младшей модели оказался на 9 см короче и на 6 см уже. Это неизбежно вызвало потерю полезного литража (375 против 430 л).

Зато короткая база и более компактные свесы положительно сказались на геометрической проходимости. На тех неровностях, где SX4 рискует поцарапать бамперы и помять пороги, водитель «Витары» сможет ехать увереннее. И пожалуй, самое главное - на всех двухпедальных версиях новинки установлен 6-ступенчатый «автомат», тогда как на SX4 трудится вариатор. Управлять тягой в любых режимах на «Витаре» удобнее.

На асфальте обе машины далеко не гонщицы - каждой не помешал бы руль поострее. Хотя в целом по управляемости Vitara, пожалуй, точнее. Однако на место одинакового для обоих автомобилей 117-сильного двигателя просится мотор пошустрее. На «Витаре», кстати, в 2016 году должна появиться турбоверсия поживее. А пока SX4 разгоняется чуть увереннее на городских скоростях, а Vitara оказывается предпочтительней, когда стрелка спидометра перевалит за сотню. Спасибо более «сильной» высшей передаче в АКП.


Итог

Модней, быстрей и с «автоматом» - именно так в нескольких словах можно охарактеризовать новинку в сравнении с донором. Жаль, что за более яркой оберткой она скрывает, по сути, те же, что у SX4, огрехи: слабый мотор и бюджетные материалы отделки при завышенной цене. На «Витару» стоит дождаться скидок. Некоторые из дилеров, к слову, уже предлагают поторговаться. А вот тем, кто нацелился на SX4, напротив, следует поторопиться: дисконтных машин 2014 года выпуска в салонах осталось немного.
Интерьер
  • Vitara ярче в деталях. SX4 чуть богаче за счет климат-контроля и кожи на руле
Динамика Комфорт
  • Для B-класса Vitara на yдивление комфортабельна, но SX4 все же тише и мягче
Проходимость
  • У «Витары» на 10 см короче база и «автомат» вместо вариатора.

Общее оборудование

ABS, ESP, семь подушек безопасности, два электростеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, регулировка кресла водителя по высоте, регулируемый по длине и углу наклона руль, кондиционер, магнитола, трип-компьютер. Преимущества оснащения SX4: задние электростеклоподъемники, климат-контроль, диски из легкого сплава, круиз-контроль, кожаная отделка руля, парктроник, система запуска без ключа Преимущества оснащения Vitara: система помощи на уклоне

С одной стороны – компактный кроссовер Suzuki SX4 уже не новинка, однако модель популярна и востребована у покупателей. С другой стороны – в данном классе наблюдается массовое обновление конкурентов. Что может предложить Suzuki SX4 на их фоне, в чем плюсы и минусы модели? Разбираемся вместе.

Позиционирование

Первое поколение Suzuki SX4 дебютировало в 2006 году – смесь хэтчбека (пропорции и компактность кузова) и кроссовера (клиренс, версии с полным приводом). Со временем Suzuki SX4 получил пару интересных версий: кузов «седан», двойника под брендом FIAT. Автомобиль стал популярен во все мире, включая и Украину. Японцы решили повторить данный подход, и в 2013 году запустили Suzuki SX4 второго поколения, причем обе модели некоторое время выпускались параллельно: новинка получила имя Suzuki SX4 или S-Cross в зависимости от рынка. В начале 2016 года SX4 второго поколения был модернизирован: новая передняя часть, фары и фонари, улучшенная система мультимедиа в салоне, появился 6-ст. «автомат» (вместо вариатора ранее) и турбо-мотор 1,4 л 140 л.с.




Модель Suzuki SX 4 – это смесь хэтчбека и кроссовера: клиренс 180 мм, есть полноприводные версии. В ходе последнего обновления автомобиль заметно изменился в передней части, плюс произошел ряд перемен в технике.

В статье представлен автомобиль в максимальной версии GLX с мотором 1,4 л 140 л.с., также кратко будут отмечены другие версии – укажу отдельно по тексту.

Как едет?

Тестовый автомобиль Suzuki SX4 оснащен 1,4-литровым двигателем BOOSTERJET в паре с 6-ступнечатой АКПП – и это великолепная связка для обычной и слегка динамичной езды. Мотор хорошо тянет с низов (1,5 тыс.) до самого верха (5-6 тыс. об/мин), у него феноменально ровный характер тяги вообще без провалов в указанном диапазоне, он быстро реагирует на нажатие педали газа. «Автомат» тоже хорош – плавные, быстрые, незаметные переключения вверх и вниз; не противится резкому ускорению и кик-дауну; быстрая адаптация к стилю езды водителя. Словом, в вопросах мощности, удобства управления тягой, работы АКПП – все хорошо.

Но вот в чем нюанс: за рулём Suzuki SX4 не чувствуешь задора, даже несмотря на двигатель, который может ехать динамично. Вот кроссовер Suzuki Vitara S радовал драйвом и разгоном, с ним хотелось иногда «пульнуть» со светофора. А в Suzuki SX4 140-сильный мотор не для «прострелов со светофора», а для «уверенности и запаса под правой ногой». Этот кроссовер сделан как семейный, традиционный по своему характеру. А раз так – то и запросы другие…









Внешность Suzuki SX 4 лишена агрессии и запала. Я бы сказал, что здесь ставка сделана на признаки «основательности», которые характерны для автомобилей большего размера – к примеру, огромная решетка радиатора с хромированным декором. Овально-растянутые фары скрывают в себе современную линзованную светодиодную оптику (обычные лампы только в указателях поворота). Мотор 1,4 л BOOSTERJET хорош, но его возможности здесь нужны только «про запас», а с учетом характера Suzuki SX 4 этот запас будет использоваться крайне редко. В таком случае разница с двигателем 1,6 л (117 л.с.) минимальна: его вполне достаточно для ежедневной езды. АКПП радует мягкими и быстрыми переключениями с любым из двигателей.

Возвращаясь к формату «семейный кроссовер» отмечу ходовую часть, подвеску, рулевое управление. Во-первых, ходовая часть упругая: откровенной жесткости нет, но и ямы полностью не скрываются. Вместе с тем – здесь чувствуется большой запас по энергоемкости подвески, можно без проблем ехать с довольно высокой скоростью по разбитой дороге. Да и на лежачих полицейских автомобиль вздрагивает задней частью меньше других конкурентов. Словом, очень неплохо. Однако новый Renault Duster показывает, что подвеска может быть мягче, не потеряв в энергоемкости и в степени «по барабану на дороги», а модель Hyundai Creta добавляет к этому еще и тишину в езде. Ведь кроссовер Suzuki SX4 шумноват: изначально – есть вопросы к звукоизоляции колесных арок, на скорости около 100 км/ч и выше – изрядно заметны аэродинамические шумы. Но есть и плюс: молчаливая, собранная, «живая» подвеска тестового автомобиля с пробегом 36 тыс. км (как известно 1 км тестового авто = 2-3 км в реальной жизни).

Руль хорош стабильностью в «нулевой зоне» и наливается усилием в повороте, будто сжимаешь небольшую пружину. Автомобиль в целом не противится виражам, хотя крены есть. Но при резком повороте на разбитой дороге или брусчатке SX4 слегка «переставляет» задней частью, что неприятно. Это проявляется только на пустой машине, если загрузить заднюю часть – то подобного эффекта уже нет. А загрузить можно немало: для своего класса – в салоне довольно просторно спереди и сзади, багажник предлагает объем 430-440 л в стандартном варианте. Да и в целом – салон Suzuki SX4 на первый взгляд кажется простым, но в рамках своего класса оказывается хорош.









Передняя панель салона Suzuki SX 4 не блещет оригинальным дизайном, но радует большой вставкой из мягкого пластика – редкость в классе. Главное внимание здесь привлекает овал с ЖК-дисплеем и парой дефлекторов вентиляции. Дисплей радует качеством картинки. Также обратите внимание на мелочи: подлокотник может сдвигаться вперед и открывает доступ в скрытой нише; руль радует логичным расположением кнопок для управления аудиосистемой, «круизом», телефоном; лаконичные приборы с простым ЖК-дисплеем быстро читаются; есть 2-зонный климат-контроль. Во многих подобных мелочах Suzuki SX 4 оказывается лучше родственника Suzuki Vitara .

Последнее упоминание не случайно, поскольку оба автомобиля построены на одной платформе. Но модель Suzuki SX4 отличается увеличенной колесной базой (2,6 м против 2,5 м у модели Vitara), что позволило обеспечить дополнительный простор для ног и более традиционную посадку: для своего класса и габаритов – сзади просторно и удобно. Кроме того, в максимальной версии есть задний подлокотник и регулировка угла наклона спинки: снова-таки, это плюс перед моделью Vitara с ее обычным вертикальный задним рядом сидений. Вот только если подлокотник – безоговорочный и явный плюс, то регулировка угла наклона спинки в данном случае – «вещь ни о чем»: лишь два положения, слишком мал диапазон изменения угла – позиции «полулежа» здесь не получить.

Номинально изменение угла наклона спинки позволяет увеличить багажник: обещано 440 л против 430 л в стандартном положении. Однако и минимальная цифра (430 л) все равно является хорошим показателем для данного класса. Плюс еще парочка приятных мелочей: двухуровневый пол и боковые ниши-карманы. Отдельно стоит отметить полку багажника, которая открывается с двух сторон: традиционно при открытии крышка багажник и, дополнительно, есть возможность открыть полку со стороны спинки заднего сиденья – удобно доставать мелочь из багажника прямо в дороге.









Спереди удобно, а сзади просторно, как для данного класса. Есть подлокотник и возможность изменить угол наклона спинки, но в малом диапазоне. К багажнику претензий нет совсем: довольно большой, двухуровневый пол, кармашки-ниши на боковинах. Отдельного упоминая заслуживает двухсторонняя полка, которая откидывается из салона и дает доступ к багажнику, такое встречается крайне редко, а жаль – реально полезный пункт, который прост в реализации. Кстати, с учетом пробега тестового автомобиля к салону замечания есть: скрипят дверные карты – понемногу, но все четыре.

Подводя промежуточные итоги: кроссовер Suzuki SX4 вряд ли очарует ходовыми качествами и отделкой салона, но он хорош в «запросах для реальной жизни» – поведение мотора и АКПП, энергоемкость подвески, простор и удобство салона, продуманный багажник.

Есть ли инновации?

Если вы читали материал о , то здесь не найдете для себя ничего нового: несущий кузов, независимая подвеска спереди и полузависимая сзади, передний или полный привод, 5-ст. МКПП или 6-ст. АКПП. Для модели Suzuki SX4 в Украине предлагаются два двигателя, оба бензиновые. Во-первых, мотор М16А: объем 1,6 л, четыре цилиндра, система VVT для изменения фаз газораспределения. Во-вторых, мотор K14C серии BOOSTERJET: объем 1,4 л, четыре цилиндра, непосредственный впрыск топлива плюс турбина. Именно этот мотор и 6-ст. АКПП вместо CVT-вариатора стали главными техническими нововведениями при последнем обновлении модели в 2016 году.

Остальные технологические особенности уже известны. Так, полный привод ALL GRIP 4WD предлагает селектор для выбора одного их четырех режимов езды: AUTO – стандартный, автоматическое перераспределение крутящего момента; SPORT – спортивный, больше тяги отдается к задним колесам, «автомат» использует пониженные передачи; SNOW – на задние колеса передает больше тяги, полный привод срабатывает быстрее обычного, но реакции на нажатие педали газа смягчены для избегания пробуксовки в снегу; LOCK – жесткая фиксация распределения крутящего момента 50/50 между передними и задними колесами. Пару нюансов: режим LOCK включатся только после предварительного выбора SNOW; включение каждого режима отображается на дисплее между спидометром и тахометром.

Кроме того, отмечу крупный сенсорный дисплей в салоне: здесь собрано управление аудиосистемой, возможность подключения телефона, пр. Есть голосовое управление некоторыми функциями (телефон, аудиосистема), но перечень обрабатываемых фраз откровенно невелик. Также на этот дисплей выводится картинка с камеры заднего вида с вспомогательными линиями-подсказками. В целом – это минимально-стандартный набор, чего ждешь от подобной системы. Однако Suzuki запоминается очень детальной, красивой, сочной картинкой на дисплее.









Система полного привода ALL GRIP 4 WD позволяет не просто управлять распределением крутящего момента между осями, но также несколько менять характер автомобиля. Режим LOCK (замена блокировки центрального дифференциала) подключается отдельной кнопкой и только после выбора режима SNOW. В ыбранные режимы отображаются на дисплее панели приборов, куда также «привязан» бортовой компьютер. Раз уж зашла речь о проходимости: клиренс 180 мм, но спереди опасения вызывает «губа» бампера, а сзади не радует поперечное расположение глушителя. В итоге если речь идет о скользком бездорожье (снег, лед, грязь) – Suzuki SX 4 хорош, а вот если говорить о рельефном бездорожье (камни, склоны) – надо осторожничать.

Жаль, но на этом высокотехнологичные изыски для Украины заканчиваются. Почему говорю для Украины? Потому, что в некоторых странах Suzuki SX4 предлагает немало интересных технологий. Например, 1,6-литровый турбодизель или 3-цилиндровый литровый бензиновый турбо-мотор (который в Европе пришел на смену атмосферному 1,6-литровому 117-сильному двигателю). Знаю, что многие предпочтут «проверенный временем атмосферник» и поэтому он есть в Украине, но в этом разделе мы говорим об автомобиле с точки зрения передовых технологий. Также Suzuki SX4 в украинских версиях не получил активный круиз-контроль и систему автономного экстренного торможения (если говорить о технологиях), кроме того, модель не получила панорамный стеклянный люк и кожаный салон (если говорить о комфорте и комплектации).



Пару фотографий, которые намекают на наличие активного (радарного) круиз-контроля и системы автономного экстренного торможения – именно вот эти два пункта я считаю самым большим упущением в вопросе технологий Suzuki SX 4, которые не добрались до Украины. Пусть бы они предлагались только для максимальной версий, пусть за «дорого», но в классе Suzuki SX 4 подобные технологии по-прежнему встречаются редко – это потенциальная «изюминка» и преимущество над конкурентами.

Цены и конкуренты

Автомобиль Suzuki SX4 доступен в Украине с двумя моторами МКПП или АКПП, передним или полным приводом, в двух комплектациях (GL или GLX), итого шесть вариантов.

Минимальная версия – это мотор 1,6 л (117 л.с.), передний привод, МКПП, комплектация GL: кондиционер, электрические стеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, бортовой компьютер, круиз-контроль, система ESP, семь подушек безопасности, обычная аудиосистема, руль с кнопками, подогрев передних сидений, передний подлокотник. Такой автомобиль оценивается в 469 тыс. грн. или чуть больше $18 тыс. Аналогичная версия с «автоматом» обойдется в 511 тыс. грн. или около $19,5 тыс. Полный привод с МКПП в комплектации GL – это 515 тыс. грн. (чуть меньше $20 тыс.), а с АКПП – 552 тыс. грн. или $21,3 тыс.

Максимальная версия GLX добавляет в комплектацию следующее: 2-зонный «климат», светодиодные фары, датчики света и дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски, датчики парковки спереди и сзади, улучшенную аудиосистему (6 динамиков и Bluetooth), регулировку спинок задних сидений и задний подлокотник, серебристую отделку боковин дверей и рейлингов. Также версия GLX автоматически означает 6-ст. «автомат». Такой автомобиль с мотором 1,6 л 117 л.с. и передним приводом оценивается в 582 тыс. грн или почти $22,5 тыс. Наконец, на вершине гаммы Suzuki SX4 стоит версия с мотором 1,4 140 л.с. BOOSTERJET в исполнении GLX, дополнительно с полным приводом ALL GRIP, камерой заднего вида и сенсорным ЖК-дисплеем (автомобиль как в статье); цена – 690 тыс. грн. или $26,5 тыс.





Автомобиль в салоне – в основной комплектации GL : обычные фары с разнесенными блоками под ближний/дальний свет, стальные колесные диски с колпаками, проще блок управления вентиляцией, традиционная магнитола с кнопками. Но в остальном – отличный «достаточный» уровень: сиденья с подогревом и подлокотником спереди, есть «круиз» с управлением на руле, багажник по-прежнему предлагает удобный двухуровневый пол. Да и мотор 1,6 л – вполне «достаточный»: по итогам 2017 года на него пришлось 89% продаж, даже с учетом большого количества версий, завязанных на 1,6-литровый двигатель, такая цифра впечатляет. Максимальная версия 1,4 л 140 л.с. GLX (как тестовый автомобиль) заняла лишь 11% в гамме продаж Suzuki SX 4, все-таки за $26,5-27 тыс. можно смотреть в сторону автомобилей более высокого класса. Хотя доля версий с полным приводом неожиданно высока – 37%. Косвенно это указывает на выбор и запросы покупателей Suzuki SX 4: мощный мотор и дорогая версия – «нет», практичность и полный привод – «да».

А теперь, с таким подходом, смотрим конкурентов. Во-первых, дорогая тестовая версия Suzuki SX4 за $27 тыс.: здесь конкурентами можно назвать начально-средние версии , KIA Sportage – пусть они проигрывают в некоторых пунктах оснащения, но предлагают большие габариты, а ведь у нас нередко выбирают «по размеру». Во-вторых, европейские компактные кроссоверы, вроде , Citroen C3 Aircross (скоро расскажу): они интересны в деталях, но не могу предложить полный привод. Плюс, точнее «минус», они более тесные в салоне (Peugeot 2008 и Renault Captur), или просторны, но недешевые (Citroen C3 Aircross). Наконец, третье – самые главные конкуренты для Suzuki SX4: новый , Chery Tiggo 7. Первым двум не хватает доступных версий с полным приводом, да и в некоторых деталях они уступают Suzuki SX4: например, Hyundai Creta предлагает лишь небольшой дисплей системы мультимедиа, нет навигации, а новому Renault Duster недостает вариантов с АКПП. Родственный кроссовер Suzuki Vitara один в один похож на Suzuki SX4 по доступным вариантам и ценовой вилке, но здесь уж каждый выбирает то, что больше ему по нраву: молодежную, задорную модель Vitara или более семейный, просторный, продуманный кроссовер Suzuki SX4.




Начальные и средние версии Suzuki SX 4 с ценой $18-23 тыс. оказываются хорошим выбором на фоне конкурентов сегмента B -С- SUV . А вот дорогой кроссовер Suzuki SX 4 за $ 27 тыс. заходит на территорию более крупных, взрослых моделей C D SUV , где запросы к автомобилю изначально выше и конкуренты опаснее.

Стоимость содержания

Расход топлива тестового автомобиля с мотором 1,4 л (140 л.с.) в городе составляет 9-10 л на 100 км, а на выходных, при пустых дорогах можно уложится в минимальные 7,5-8 л. В пробках и/или динамичном стиле езды – городской расход возрастает до отметки 11 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет около 5 л топлива, при скорости 110-120 км/ч – расход возрастает до 6 л топлива на 100 км пути. На автомобиле с мотором 1,6 л (117 л.с.) я ездил лишь у дилера для ознакомления, поэтому у меня нет собственных наблюдений по расходу топлива. Но есть наблюдения одного из читателей сайт: расход в городе составляет 9 л на 100 км, при пустых дорогах, без пробок, минимум можно получить около 7,5-8 л на 100 км. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход 6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – около 7-7,5 л на 100 км пути.

Гарантия на обе версии автомобиля идентична: три года или 100 тыс. км пробега. Да и цены на ТО не слишком отличаются: для версии с мотором 1,4 л (140 л.с.) – от 2-2,1 тыс. грн. (самый простой сервис) до около 7 тыс. грн. (самый обширный сервис); для версии 1,6 л (117 л.с.) – от 2,4 тыс. грн до 6-7 тыс. грн. А вот периодичность ТО отличается: мотор 1,4 л требует ТО раз в 10 тыс. км, а мотор 1,6 л требует ТО раз в 15 тыс. км. В итоге при пробеге до 90-100 тыс. км автомобиль с мотором 1,6 л потребует 22-24 тыс. грн на ТО (точная цифра зависит от сочетаний МКПП/АКПП и передний/полный привод), в тоже время автомобиль с мотором 1,4 л потребует около 33 тыс. грн.

Данные по ценам на ТО даны для одного из киевских дилеров марки и могут незначительно отличатся в зависимости от области, города, выбранного дилера. Все цены указаны по состоянию на май без учета дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.

В итоге

Тестовый автомобиль Suzuki SX4 – это хороший пример того, что может предложить модель. Но это плохой пример того, что выбирают покупатели: за $25-30 тыс. рядовой украинец посмотрит в сторону более крупного кроссовера, пусть и в более бедной комплектации.

Но когда мы говорим о Suzuki SX4 за «$20 тыс. плюс/минус» – то все становится намного лучше: конкурентов немного и на их фоне Suzuki SX4 оказывается одним из самых сбалансированных предложений в классе (если не самым сбалансированным вообще): широкий выбор версий, достаточная комплектация, не критичные замечания к езде. Есть такая пословица: «будь проще – и к тебе потянутся люди». В стане компактных кроссоверов Suzuki SX4 является отличным примером такого подхода.

Плюсы :

В начально-средних версиях – очень сильное предложение в классе компактных кроссоверов

Просторный и удобный салон, емкий и продуманный багажник, энергоемкая подвеска

Есть возможность совместить МКПП/АКПП и передний/полный привод по вашему желанию

Минусы:

— Нет дизеля, нет высокотехнологичного оснащения, нет ярких пятен в характере

— Максимальный SX4 заходит на территорию кроссоверов более высокого класса, где ему сложно конкурировать

Технические характеристики Suzuki SX 4 GLX 1 , 4 л BOOSTERJET ALL GRIP 4 WD 6АКПП

Кузов – компактный кроссовер; 5 мест

Габариты – 4,300 х 1,785 х 1,585 м

Колесная база – 2,6 м

Клиренс – 180 мм

Багажник – от 430 л (5 мест) до 1 269 л (2 места)

Грузоподъемность – 465 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 260 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4; 1,4 л


Что будет за минимальную цену:

Двигатель 1600 см? (108 л.с.), КПП механическая, электростеклоподъёмники передних и задних дверей, центральный замок, подвод тепла к задним пассажирским сиденьям,
аудиоподготовка: антенна (на крыше сзади), 4 высокочастотных динамика (встроенных в передние и задние двери).

Отзывы о Сузуки sx4:

Внешний вид:

  • Впервые увидел Сузуки SX4 на трассе. Дизайн автомобиля понравился с первого взгляда. Привлекательный дизайн заставил обратить внимание и оглянуться вслед. Респект и уважение Италдизайну.
  • Дизайн автомобиля не может не нравиться. Реально на вид Сузуки намного дороже, чем на ценниках.

В салоне :

  • Обследовал японца сверху донизу. Изъянов не обнаружил. За сборку твердая пятерка.
  • Климат отменный. В режиме полного автомата кондишн обеспечивает умеренную прохладу. Щелей нет, явно не задувает и не сифонит. Зимой температуру держит прекрасно, салон прогревается быстро, в машине тепло.
  • Музыкой можно управлять на руле. Радует качество звука. Полный фарш — радио RDS, МР3, 6 динамиков, USB разъем.
  • Для уличной дискотеки акустики магнитолы явно недостаточно, но как автомобильная аудиосистема вполне устраивает.
  • Симпатично оформлена приборная панель. Красноватая подсветка приборов, удобное расположение кнопок – всегда под рукой. Информация приборов доступна и легко считывается.
  • Для автомобиля с такими габаритами салон на удивление просторен. На рост и вес не жалуюсь (1,78 м х 80 кг), но умещаюсь без проблем. Отличный комфорт, даже на заднем сиденье не думаешь, куда ноги прятать.
  • Передние кресла с отличной боковой поддержкой, в меру жесткие и цепкие. Регулировки обеспечивают удобную посадку, не смотря на комплекцию и вес!
  • Удобство кресла водителя устраивает даже меня при росте 1,75 и весе 100 кг. Теперь в длительных поездах напрочь забываю, что такое усталость и больная спина.
  • На отделке явно решили сэкономить. Пластик по всему салону – приборная панель, дверная обшивка, кожух боковых стоек, никуда не годится. Мало того что дубовый, так еще и поцарапать можно одним ногтем.
  • Пластик салона огромная ложка дегтя в чашке меда… Неплохой на ощупь, но жесткий как железо. При этом до ужаса легко образовываются царапины.
  • Не понимаю, почему в таком приятном автомобиле такие ненадежные сиденья. Примитивный профиль, отсутствует боковая поддержка и поясничный упор.
Багажник:
  • Оригинальная система складывания спинки задней сидушки – кнопочку отжал, за шнурок дернул и все. Спинки как не бывало.
  • При сложенных задних сиденьях места в багажнике вагон и маленькая тележка.
  • Очень мелкий багажник, хотя пользоваться им удобно.
  • 270 литров для багажника явно маловато.

Лакокрасочное покрытие:

  • Покраска отменная! Довелось как-то проехаться по грунтовке среди поля. Сердце кровью обливалось при звуках скребущих по бортам травы и сухих стеблей. Но объехать было невозможно, пришлось ехать дальше. Выехав решил посмотреть на состояние кузова. Уже приготовился материться но когда обошел автомобиль от сердца отлегло – ни одной царапины, будто бы не ездил по траве!!! Молодцы!

Управляемость:

  • SX мгновенно реагирует на любое действие. Послушный руль, чуткие тормоза. Не машина, а истеричка (в хорошем смысле слова).
  • Совершенно неожиданно получил удовольствие от управляемости: машина очень резвая и легкоуправляемая, послушная супер.
  • Функциональность и информативность руля радует. Всего в меру, никаких лишних прибамбасов. Особенно понравилось рулить при входе в поворот.
  • Отличная мобильность и изворотливость SX4. Разворачивался буквально на одном месте.
  • Удачные габаритные размеры – маневры выполняются легко и быстро, найти место, где припарковаться совсем не сложно.
  • Отлично держит дорогу на трассе, раскачиваний и крена автомобиля не ощущается вовсе.
  • При 110 за городам отличная устойчивость.
  • При такой высоте и ширине автомобиля такое ощущение, что авто трясется и качается на каждой кочке. Наверное, добавляет еще и жесткая энергоемкая управляемая подвеска.

Мягкость хода:

  • Подвеска как раз для наших дорог – жесткая и упругая в меру, отлично проходит выбоины, а лежачих полицейских пролетает враз. Проверил лично за городом на «танкодроме».
  • Судзуки жестковата, каждую выбоину на дороге ощущает, поэтому скакать на скорости по ямам нет особого желания.
  • Возможно, жесткость подвески сильно зависит от небольшой колесной базы.

Резвость:

  • Приятно радует динамика разгона авто с механической КПП очень радует.
  • Двигатель на 1,6 литра слабоват. Несмотря на заявленные 107 лошадей, для экстремальных дорожных условиях этого мало. На крутой или подъем, по осыпающемуся грунту без пробуксовки сцепления не взберешься.
Коробка передач:
  • (АКПП): Автомат проявил себя с лучшей стороны – переключается мгновенно, не дергается и не тупит. По сравнению с другими проверенными лично на голову выше, особенно по сравнению с автоматом пежо.
  • Автомат отработал нормально, никаких замечаний.
  • (АКПП): Автомат неприятно удивил. Четыре скорости надо крутить, похожи на яйцо динозавра. Переход с третьей на четвертую и при оборотах более 4 тысяч ощущается неприятный толчок.
  • (МКПП): Механика стала значительно хуже – скорости переключаются не так четко, первая передача включилась только после повторного выжимания сцепления.
  • Подтверждаю отвратительную работу механической коробки передач. Тут Сузуки SX4 минус, и большущий. Первая передача включается довольно трудно. Проверено лично.

Тормоза:

  • Пробовал проверить тормоза. На крутом (под 90 градусов) повороте пару раз поддавал газу. Реакция ESP мгновенная – сразу начинала тушить обороты и подтормаживать. Класс!
  • Пришлось воспользоваться АБС. Отличная работа.
  • Отличные цепкие тормоза цепкие. Собственно об АВС сказать ничего не могу, пока обходилось и расстояния для торможения было достаточно.
  • АБС устроена таким образом, что тормозов на скользкой трассе вообще не существует! Они вообще не схватывают!

Шумоизоляция:

  • Шумоизоляция никуда не годится. После 2500 двигатель гудит как паровоз. Звук такой что задумываешься – уж не 2-литровый ли движок установлен. После 5 тысяч рев такой стоит, что никакая акустика не заглушит.
  • После 4 тысяч оборотов двигатель начинает напрягать и давить на уши.
  • В кресле водителя звукоизоляция отвратная, а на заднем сиденье вообще – будто головой по каменке тащат.
  • Очевидно, шумоизоляции в SX-4 нет вообще. Даже после 3000 оборотов достает шум мотора. Правда при скорости 100 км/ч его рев заглушает очень сильный шум ветра.

Надежность:

  • Проехал уже 13000 километров по спидометру. За 2 тысячи км до ТО довелось ремонтировать только сцепление. Остальная механика в норме.
  • Нормально отъездил три года. Заводская гарантия закончилась, а воспользоваться не пришлось. Обошлось без ремонта.
  • За время эксплуатации доводилось только при ТО менять масло и фильтра. В остальном никаких проблем.

Проходимость:

  • Удовольствие выше среднего – при езде не приходится задумываться, как не зацепить бордюр или лежачего полицейского. При базе 250 см и клиренсе 175 мм не замечаешь никаких преград.
  • Приличный клиренс и огромные колёса в городе не замечают различного рода бордюр. За городам вообще никаких препятствий. Место, где ранее оторвал задний бампер на КИА Рио (), пролетаю как по взлетной полосе.
  • Полный привод и отличный дорожный просвет позволяет легко проходить непроходимые для монопривода места – глубокая ли колея, скользкие подъемы, глубокий снег, отвалы после снегоуборочной техники, мокрый снег и многие другие неприятные места.
  • Все возможности внедорожника практически сводит на нет огромный передний свес. По паспорту клиренс вполне нормальный, но зимой защита загребает все подряд. С передним приводом в сугробе можно проторчать очень долго.

Стоимость эксплуатации:

  • При первом ТО заменил масло, отрегулировали схождение – развал, проверили все что можно – обошлось в 3,3 тысячи рублей. При этом на сервисе никаких очередей.
  • Расход топлива просто супер – 6,9 литра 95 по городу, в обычном режиме не более 8,5 л. На трассе около 7 литров, но на высоких скоростях. При скоростях более 130 км/ч очень сложно удержаться в пределах 7 литров. Механическая КПП прекрасно ведет себя в городе, в паре с двигателем работают отлично.
  • Нормальный расход топлива. Летом в городе 8,5 л, на трассе при плановой скорости около 7,5 литров. Подробней о расходе топлива — в статье.
  • Уже на первом ТО после 1000 км пришлось выложить 7000 рублей. А работы то – заменили масло, контроль, развал-схождение!!!
  • Дефицитные и очень дорогие запчасти. Замена ждать приходится очень долго.
  • По моему мнению стоимость для этого класса авто явно завышена. Даже с таким клиренсом 740 тысяч рублей за обычный городской хетчбэк отдавать неоправданно.

В мороз:

  • С первого поворота барашка, всего через 5 секунд заводится при минус 32 градуса. Круто!
  • Без проблем заводил даже при минус 37.

Другие подробности:

  • Высокий уровень безопасности – четыре подушки безопасности.
  • Безопасность на высоте. Достаточно жесткий кузов и 6 SRS, а также ремни с преднатяжителями вселяют уверенность.
  • Приличная комплектация SX-4 — климат-контроль, ESP, EBD, 4WD, пластиковая защита порогов и арок, усиление бампера и переднего и заднего.
  • Двери работают отлично, никаких перекосов.
  • Особо порадовала удобная и функциональная эргономика.
  • Обзор ограничен очень широкой левой стойкой, можно не заметить пешехода и даже автомобиль. Приходится шею вытягивать как жираф или залазить всем телом на руль, чтобы осмотреть мертвую зону.
  • Двери закрываются не намного лучше жигулей – не хлопнешь, не закроешь.
  • Покупателей ждал два месяца. За это время по телефону в интернете позвонил всего один желающий. Пришлось отдавать в салон.
  • Ездил только по хорошим дорогам. Все равно через 2000 км в салоне все заскрипело, боюсь, что вскоре отвалится вся обшивка.
  • Когда начинаю движение, на первой передаче начинает дребезжать пластик как в нашей восьмерке или девятке. Пока не было магнитолы, скрипел пластик ее штатного места.
  • Освещение дороги от штатных ламп головного света очень слабое.

Посмотреть технические данные Suzuki SX4
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Модификация II (S-Cross) Хэтчбек 5 дв. 1.6 CVT (117 л.с.) (2013-...) II (S-Cross) Хэтчбек 5 дв. 1.6 CVT (117 л.с.) 4WD (2013-...) II (S-Cross) Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (117 л.с.) (2013-...) II (S-Cross) Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (117 л.с.) 4WD (2013-...) II (S-Cross) Хэтчбек 5 дв. 1.6d MT (120 л.с.) (2013-...) II (S-Cross) Хэтчбек 5 дв. 1.6d MT (120 л.с.) 4WD (2013-...) I (Classic) Седан 1.6 AT (106 л.с.) (2007-...) I (Classic) Седан 1.6 MT (106 л.с.) (2007-...) I (Classic) Седан 2.0 AT (145 л.с.) (2007-...) I (Classic) Седан 2.0 MT (145 л.с.) (2007-...) I (Classic) Хэтчбек 5 дв. 1.5 MT (99 л.с.) (2006-2009) I (Classic) Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (106 л.с.) (2006-2009) I (Classic) Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (112 л.с.) (2009-...) I (Classic) Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (112 л.с.) 4WD (2009-...) I (Classic) Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (106 л.с.) (2006-2009) I (Classic) Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (106 л.с.) 4WD (2006-2009) I (Classic) Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (112 л.с.) (2009-...) I (Classic) Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (112 л.с.) 4WD (2009-...) I (Classic) Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (120 л.с.) (2009-...) I (Classic) Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (120 л.с.) 4WD (2009-...) I (Classic) Хэтчбек 5 дв. 1.6d MT (88 л.с.) (2007-2008) I (Classic) Хэтчбек 5 дв. 1.9d MT (129 л.с.) (2006-2009) I (Classic) Хэтчбек 5 дв. 1.9d MT (129 л.с.) 4WD (2006-2009) I (Classic) Хэтчбек 5 дв. 2.0 AT (140 л.с.) (2010-...) I (Classic) Хэтчбек 5 дв. 2.0 AT (140 л.с.) 4WD (2010-...) I (Classic) Хэтчбек 5 дв. 2.0 MT (140 л.с.) (2010-...) I (Classic) Хэтчбек 5 дв. 2.0 MT (140 л.с.) 4WD (2010-...) I (Classic) Хэтчбек 5 дв. 2.0d MT (135 л.с.) 4WD (2009-...)

Есть смысл посмотреть прямого конкурента.

, дате отзыва

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Suzuki SX4, а также помогут оценить надежность автомобилей Сузуки СХ4. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Suzuki SX4, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Автомобиль хороший, даже надежный, но на трассе очень жесткий. На дальние расстояния ездить не рекомендую. Очень утомляет, комфорт как будто вообще отсутствует, магнитола полный отстой.. за такие деньги - позор для марки. Расход топлива абсолютно не экономичный.

Средняя оценка: 2.5

Suzuki SX4

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6 (112 л.с.) КПП: A4

Авто с общим пробегом 39000 км. На момент пробега в 12000 км было установлено ГБО 4-го поколения. До 30000 км всё было отлично. После 30-ки появилась вибрация на холостом ходу. Ещё позже в 37000 км машина стала плохо заводится. После остановки двигателя с ходового режима, проехав несколько десятков км, авто не заводится простояв на стоянке после поездки через 10-20 минут. Холодный пуск стартером осуществляется без проблем. Машина заводится утром после того как двигатель остыл с вечера. Поменяли свечи, бензонасос, была произведена чистка форсунок инжектора. Проблема осталась, а причину никто конкретно не может найти.

Отзыв o Suzuki SX4 1.6 оставил: Михаил из города Липецк

Средняя оценка: 3.34

Suzuki SX4

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (116 л.с.) КПП: M5

Не очень довольна. До этого ездила на Тойоте Ярис 7 лет. Дорожный просвет больше на 2,5 см, и вся прелесть. В остальном не хватает ящичков и мест для хранения всяких мелочей. На переднем приводе не могу выехать с места парковки на небольшой пригорок, буксую и зарываюсь. Из-за передних стоек можно не заметить пешехода!!! Будьте внимательнее!!!

Отзыв o Suzuki SX4 оставил: Наталья из города Уфа

Средняя оценка: 2.98

Suzuki SX4

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A6

Давно присматривался к этому автомобилю, компактный, динамичный кроссовер, но внешне он выглядел уныло. После рестайлинга – совсем другое дело. Был приятно удивлен, что и салон изменился в лучшую сторону. Материалы отделки стали более качественными, верхняя часть передней панели выполнена из мягкого пластика. Появилась современная мультимедийная система с большим экраном и навигацией.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков