Шины какие лучше выбрать рейтинг. Представители средней ценовой категории

Шины какие лучше выбрать рейтинг. Представители средней ценовой категории

Весной и осенью приходит время «переобувать» автомобиль. Конечно, можно передвигаться и на всесезонных шинах, но они быстрее изнашиваются. Кроме того, зимой они уступают зимним шинам, а летом – летним. От правильного выбора резины зависит:

  • безопасность водителя, пассажиров, прохожих;
  • управляемость на любых скоростях;
  • устойчивость;
  • сцепление с дорогой;
  • расход топлива;
  • степень нагрузки на ходовую при движении по плохой дороге.

Внимание! Сцепление зависит от: силового каркаса, качеств резины, ширины профиля и рисунка протектора. При жестком каркасе резина менее комфортна (шумит), но не повреждается на ямах и плохом асфальте.

Летние шины производят из жесткой резины, на которую не влияют погодные условия. Покрышки не деформируются даже в период самых высоких температур.

Топ 10 лучших автомобильных шин лета 2016. Премиум класс

Широкая линейка продукции с различными характеристиками от известных и неизвестных производителей способна сбить с толку. На какие шины стоит обратить внимание? В рейтинге указаны лучшие варианты в зависимости от эксплуатационных характеристик и стоимости.

Внимание! На управляемость автомобиля влияет качество резиновой смеси, рисунок протектора и ширина профиля. Чем мощнее протектор, тем лучше прохождение поворотов, но выше шум от покрышек.

Шины премиум класса:

  1. Michelin Primacy 3. Цифра 3 указывает на способность справиться с сухим и мокрым покрытием, и с поворотами. Аквапланирование не замечено. Резиновая смесь с уникальным запатентованным составом, обладает высоким уровень износостойкости и практически не сопротивляется качению, а значит, экономит топливо.
  2. Hankook Ventus V 12 evo K 110. Максимальное количество типоразмеров (85) и неизменной качество способствует популярности покрышек. V-образный рисунок протектора с тремя канавками обеспечивает отличную устойчивость.
  3. Toyo Proxes T-1 R. Шины, созданные специально для быстрой езды. Выдерживают любое покрытие и крутые повороты, обладают низким уровнем шума. Покрытие в виде «елочки» — стойко сопротивляется аквапланированию.

Победители в средней ценовой категории

Результаты по итогам проведения нескольких независимых тестов:

  1. Continental Conti Premium Contact 5. Шина для легковых машин с массивными 3D канавками показывает отличные свойства сцепления, торможения, управляемости и комфортной езды.
  2. Bridgestone Turanza T001. 26 типоразмеров, устойчивость, максимальное сцепление с любой поверхностью обеспечило массовое применение покрышек. Появление в конструкции шин канавок-резонаторов снизило уровень шум при их эксплуатации.
  3. Dunlop Sport BluResponse. Превосходные показатели по всем основным характеристикам. Протектор с асимметричным рисунком и полимер, используемый в резине, способствуют улучшенному сцеплению и управляемости на мокром покрытии.
  4. Nokian Hakka Green. Справляется с перепадом температур и с аквапланированием. Специальные канавки уменьшает шум при движении.
  5. Yokohama C.driv 2ACO2. Шины японского производства отличаются устойчивостью при маневрировании на максимальных скоростях.

Лучшие недорогие шины

Известно, что цена не всегда определяет качество. Приведенные шины отличаются отменными характеристиками в сочетании с демократичной стоимостью:

  1. Kumho Solus KH17. Шины, комфортные в использование, способны адаптироваться к любому покрытию. Не подходят для бездорожья.
  2. Matador MP 16 Stella 2. Асимметричный дизайн протектора позволяет путешествовать по трассе и плохим дорогам. Изделие долговечно и хорошо сцепляется с покрытием. Обладает малым количеством грунтозацепов.

Характеристика шин для легкового автомобиля

Шины на лето выбирают исходя из характеристик и нескольких самых значимых факторов:

  • высота и ширина профиля, которые указываются на боковой стороне шины. Размер должен точно соответствовать рекомендации производителя;
  • жесткость/мягкость резины;
  • жесткость/мягкость боковины;
  • тип рисунка протектора. симметричный ненаправленный – самый распространенный. Подходит для спокойной езды на средних по мощности машинах;
  • симметричный направленный. Более дорогой вариант с повышенной устойчивостью к аквапланированию;
  • асимметричный тип рисунка повышает четкость маневров и устойчивость;
  • индекс нагрузки и скорости, написанный на боковой части, должен соответствовать авто. Таблица соответствия указана в инструкции к шинам;
  • классификация.

Индекс скорости и нагрузки необходимо сверять с рекомендациями производителя. Однако, в зависимости от целей, допускаются небольшие отклонения.

Учтены указанные характеристики? Значит, необходимо обратить внимание на стиль вождения и особенности дорог. При агрессивном, быстром вождении по хорошему асфальту можно купить покрышки с большей шириной, заниженным профилем и увеличенным радиусом колеса и индексом скорости.

Мишлен — одни из лучших шин премиум-класса для кроссоверов

Для города подойдут шины с симметричным ненаправленным рисунком протектора. Для трассы – ассиметрично ненаправленный рисунок и резина средней и высокой жесткости. Для грунтовки: специальные грязевые шины или обычные с глубоким асимметричным рисунком и «клыками».

Если авто используется в смешанном режиме, лучшим вариантом будут симметричные ненаправленные шины. Они предназначены для использования в основном на асфальте и на 20% на сухих грунтовках.

Для регионов, где идут частые дожди необходимо выбирать шины с водоотводящими свойствами, снижающими эффект аквапланирования.

Как выбрать летние шины для кроссовера

Шины для кроссовера отличаются от изделий для легковых авто размерами, способностью выдерживать больший вес, рисунком протектора и наличием боковых зацепов. Даже при одинаковом размере двух комплектов шин одного производителя, индексы нагрузки у них могут быть аналогичными, а индексы скоростей все равно будут отличаться.

  • качество сцепления с мокрым покрытием и тормозной путь;
  • экономия топлива при минимальном сопротивлении к качению;
  • уровень шума и гула;
  • размер, производитель, стоимость.

Совет. Для движения по бездорожью идеально подойдут покрышки с грунтозацепами. Если вы находитесь там, где часто идут дожди – стоит выбрать V-образный рисунок протектора.

В целом асимметричный рисунок больше подходит для универсального быстрого движения по любым дорогам. Симметричный направленный рисунок протектора применяется в основном для хорошего дорожного покрытия.

Марки шин, подходящих для кроссовера

В списке указаны летние шины стоимостью от 3800 т. р. до 5 т.р., пользующиеся наибольшей популярностью и обладающие лучшими характеристиками:

  1. Hankook DynaPro HP 98H.
  2. Kumho Solus KH17.
  3. Goodyear EfficientGrip SUV.
  4. Viatti Bosco A/T.
  5. Yokohama Geolandar SUV.
  6. Pirelli Scorpion Verde.
  7. Continental ContiCrossContact UHP.
  8. Continental ContiCrossContact LX.
  9. Nokian Hakka SUV.

В целом при выборе необходимо ориентироваться на указания производителя, основные характеристики и на особенности использования. Для хороших дорог и высоких скоростей подходят одни марки, для бездорожья – другие.

Главная задача любой шины - обеспечить надежное сцепление автомобиля с дорогой. Но создать резину, которая сохраняла бы свои рабочие свойства в широком диапазоне температур, производителям пока не под силу. Поэтому различают несколько категорий шин: зимние ( и нешипованные), летние и всесезонные.

Летние - эксплуатируются в условиях высокой внешней температуры и разогретого асфальта. Они более жесткие и отличаются повышенной износоустойчивостью. рассчитаны на применение при температурах ниже нуля. Они более мягкие и эластичные, благодаря чему обеспечивается хорошее сцепление с заснеженной дорогой. менее износоустойчивая, чем летняя, но более жесткая, чем зимняя.

Какие выбрать?

Основные критерии оценки летней резины: на что обратить внимание.

Подробнее о рассказано в следующем ролике.

Наилучший способ оценить параметры, приведенные выше, это изучить результаты объективных тестов, которые регулярно проводятся авторитетными автомобильными изданиями.

Самые лучшие и бесшумные шины

На сегодняшний день производители резины предлагают потребителям огромный ассортимент продукции. Помочь потенциальному покупателю с выбором призваны многочисленные тесты, обзоры, а также отзывы потребителей.

Единственный неоспоримый факт - за качество, надёжность и безопасность придётся платить и стоить это будет прилично.

Изучив несколько актуальных обзоров, мы обобщили их выводы и предлагаем вам ознакомится с моделями летних шин, которые эксперты считают заслуживающими внимание.

Среди продукции компании эксперты выделяют модели Eagle F1 Asymmetric 2 (отличное сцепление с дорогой, характеризуется высокой износоустойчивостью, низким уровнем шума, уменьшенным весом и применением новой технологии активного торможения ActiveBraking) и HydraGrip (направленный рисунок протектора обеспечивает отличную устойчивость к аквапланированию, а также хорошее сцепление с мокрой трассой). В свою очередь пользователи отмечают, что модель Eagle F1 Asymmetric 2 имеет слабые боковины, поэтому шины сильно боятся ямок и бордюров. Также отмечается, что наиболее качественные шины - немецкого производства. А вот польского, турецкого и словенского значительно им уступают.

Компания может гордится моделями Pilot Sport 3 (уменьшенный вес шин, что повышает маневренность и управляемость машины; короткий тормозной путь, отличные сцепные свойства на мокрой трассе) и Energy XM2 (низкое сопротивление качению, повышенная прочность и износоустойчивость, уникальная конструкция боковины позволяет без повреждений преодолевать бордюры и ямы). С мнением экспертов пользователи, в основном, согласны. Но уточняют, что эти шины не подходят для спортивного стиля езды, поездок по песку, грунтовке, щебенке, траве и грязи - на таком покрытии управляемость стремиться к нулю. Кроме того, пользователями отмечена слабая износостойкость модели Pilot Sport 3 (хватает не больше, чем на 2 сезона). При покупке советуют обратить внимания на страну-производитель - качество лучше у немецких или французских изделий.

Среди продукции компании особое внимание заслуживают модели Advan V105 (ассиметричный протектор и 5 продольных ребер, уменьшенное сопротивление качению и улучшенная курсовая устойчивость на сухой и мокрой трассе) и AC02 C (отличная управляемость машиной и низкий уровень шума). С этим согласны и водители: модель AC02 C ими очень ценится за крепкие боковины, устойчивость и уверенное торможение.

Компания уверенно продвигает на рынках модель Turanza ER300 с асимметричным рисунком протектора. Модель обладает отличной управляемостью на сухой трассе, хорошими сцепными свойствами на мокрой дороге и сопротивлением аквапланированию. Из недостатков отмечают жесткость шин и заметное ухудшение сцепления с трассой по мере износа протектора. Кроме этой модели, популярностью у водителей пользуются MY-02 Sporty Style (невысокая стоимость, малошумная, в резких поворотах немного плывет), Turanza T001 (высокая износоустойчивость, устойчива к аквапланированию, отличная управляемость и торможение), Potenza RE002 Adrenalin (хорошая устойчивость и управляемость, но слабая износостойкость), Dueler A/T D697 (хорошо показывает себя на легком бездорожье).

А компания отмечена экспертами за модели Sport Contact 5 (короткий тормозной путь и отличная управляемость) и ContiPremiumContact 2 (асимметричный протектор, высокие сцепные свойства на мокрой и сухой трассе, комфортность). По мнению пользователей, продукция этой фирмы - для неспешной езды по хорошим дорогам. Ведь мягкие боковины заставляют опасаться любых ямок, бордюров и кочек. К минусам этих шин относят невысокая износоустойчивость.

Чтобы правильно выбрать летние шины, вспомните, при каких условиях вы ездили в прошлом году, объективно оцените свой стиль вождения, качество дорожного покрытия и свои финансовые возможности. И помните, что выбрать идеальные шины, одинаково подходящие для всех условий эксплуатации, невозможно. В любом случае придется определять наиболее важные для вас требования к покрышкам.

Почти все автомобилисты очень большое внимание обращают на безопасность своего пребывания в автомобиле, поэтому они выбирают авто с АВС, усиленными стояками, а также Но все они порой на еще один важный нюанс - шины. Ведь очень важно соблюдать периодичность в смене резины соответственно поре года. Категорически не рекомендуется ездить зимой на летней резине, потому что при гололеде вас может вынести в кювет. Летом также не следует использовать зимню. Существует некая демисезонная, но она что-то среднее между летней и зимней, а потому лучше не жалеть денег и купить отдельные комплекты на разные поры года. Так как на дворе уже лето, мы поговорим о том, как выбрать летнюю резину.

Не доверяйте продавцам

Многие при выборе шин на автомобиль доверяют советам продавцов. Это первая ошибка, которую вы можете допустить. Я сам работал продавцом резины, и поверьте мне, ни один продавец не ответит вам на вопрос о том, как выбрать летнюю резину, полностью откровенно и честно. Вы не узаете того, чего вам знать не нужно.

Знаки на боках резиновых колес

1. Made in - это элементарная надпись, которая показывает, где были произведены шины.

2. TRADEWERE - очень важная надпись, которая дает вам понять, сколько прослужат ваши шины, это индекс износа резины.

3. DOT - наверное, одна из самых главных обозначений на резине. Цифры, которые написаны после этой надписи, показывают, где резину сделали, а также дают информацию о неделе, месяце и годе выпуска.

4. TEMPERATURE - коэффициент максимальной температуры в шине.

Если вы не знаете, как выбрать летнюю резину, вам следует внимательно просмотреть все эти коэффициенты, и чем больше они будут на шине, тем лучше.

Первым вариантом, на котором я хочу остановить свое внимание, является резина от Michelin. В данных шинах очень высокий коэффициент износостойкости, резина обеспечивает очень мягкую и плавную езду, а, соответственно, и комфорт. Качество данных шин очень сильно зависит от того, в какой стране они были изготовлены. Это можно определить по рисунку протекторов. Основное отличие между Францией и Германией, при этом предпочтение обычно отдается немцам. Для того чтобы выбрать качественную немецкую резину, в ее названии должны быть приставка «А», к примеру, «Energy 3A».

Вторая популярная среди автолюбителей марка - Good Year. Износостойкость резины от данного производителя не очень высокая, а если точнее, низкая или средняя. Очень мягкую и комфортную езду вам эти шины, конечно, обеспечат, но вот долго ли она продлиться? Если и покупать шины данного производителя, то опять же родом из Германии, так как резина из Турции и Словении значительно уступает в качестве.

Третьим экземпляром, который я хочу рассмотреть в нашем обзоре, будет резина от Bridgestone/Firestone. Данный производитель обеспечивает просто невероятную износостойкость шин. Если вы не знаете, какую летнюю резину выбрать, вам прежде всего нужно обратить внимание именно на эту фирму. Данные шины практически неубиваемые. Плюс к этому - данная резина обеспечивает просто замечательную управляемость и мягкость хода. Единственное, что не пользуется спросом у этой фирмы, - это спортивная резина.

Это основные три производителя, которые впечатляют своим качеством, а также соотношением цены к нему же.

Где купить летнюю резину

Резину можно покупать разными способами: заказывать в Интернете с завода-производителя, приобретать у официальных дилеров, покупать в автомаркетах. Я бы посоветовал приобретать летнюю резину только у официальных дилеров. Конечно же, цена у данных продавцов несколько выше, чем в Интернете или в автомаркете, но и качество соответственное. Вы всегда можете просмотреть на шинах все рисунки, проверить значение всех индексов. В Интернете это же будет вам недоступно.

Теперь вы узнали, как выбрать летнюю резину. Желаем вам удачной езды!

Производители шин давно уже сравнялись с автопроизводителями по скорости выдачи на рынок новых моделей. Даже специалисты не сразу могут сориентироваться в новинках, и тем более, это сложно для простых автолюбителей.

Чтобы облегчить эту задачу, подготовлен данный обзор-рейтинг распространенных летних моделей шин. Сразу оговоримся, если какие-то модели не попали в данный рейтинг, это еще не значит, что они хуже упомянутых. Дело в том, что некоторые шины еще не получили достаточного распространения у нас в стране и из-за этого они пока не могут войти в рейтинг.

Основная борьба за лидерство развернулась между традиционными лидерами рынка «Континенталь», «Нокиан» и «Бриджстоун». И если первые два брэнда были давние конкуренты, то теперь и «Бриджстоун» продемонстрировал улучшение характеристик своих продуктов, приблизившись к признанным лидерам рынка.

Данная оценка летних шин проводится по стобалльной шкале. Оценивать будем в первую очередь ездовые качества, комфорт, а также технические характеристики и цену. Мы намерено оставили в стороне оценку дизайна потому что, во-первых, этот вопрос скорее на любителя, кому-то нравится один рисунок протектора, другим иной. Во-вторых, сейчас прошла мода десятилетней давности, когда все хотели или низкопрофильные протекторы, или с рисунком «как на гоночных машинах». Сейчас всех интересуют более практичные вопросы: как едет, как тормозит, сколько протянет по нашим дорогам и т.д.

12 место Premiorri Solazo V.

Единственным серьезным преимуществом этой модели является невысокая цена, достигнутая за счет изготовления в Украине. Это стало возможно благодаря контракту между «Премиорри» и украинским заводом «Росава».

Примиорри Солазо выпускается с 2010 года, тогда же начались поставки на российский рынок.

Машина «обутая» в Солазо не дает ощущения комфорта, баранка чрезвычайно легкая, обратная связь с рулем начисто отсутствует. Для того чтобы четко контролировать полосу приходится делать много лишних движений и выкручивать руль на большие углы.

При резких перестроениях, реакция на руль запоздалая, контроль за управляемость снижается, вплоть до полной потери. Торможение одинаково неуверенное на сухом и на мокром асфальте.

Показатели мягкости хода очень хорошие, любые неровности гасятся, но при этом гул от протектора весьма ощутимый. Качества качения не на высоте, в нейтралке скорость начинает быстро падать. Зато при движении по грунтовке дают ощущение уверенности.

+ Плюсы: Плавный, мягкий ход. Четкое движение по грунтовке.

- Минуcы: Плохо держит дорогу. Теряет управляемость при резком маневрировании. Повышают расход топлива. Шумные.

К данным шинам стоит присмотреться сторонникам размеренной езды, которым часто приходится выезжать на грунтовые покрытия.

ОЦЕНКА: 80,6/100 БАЛЛОВ

11 место Viatti Strada Asimmetrico V.

Красивое итальянское название не сильно помогло Нижнекамским производителям, хотя если брать сочетание цены/качества, то тут Виатти, безусловно, дает хорошие показатели.

Торможение откровенно слабое, на сухом покрытии выигрывает только у «Премиорри» и «Кордианта», на мокром – явный аутсайдер, разве что чуть лучше «Иокагамы». По уровню связи с рулем и информативности очень похоже на «Премиорри», также нуждается в постоянном подруливании. Хотя на небольших скоростях перестроения проходят достаточно четко, особенно, в начале маневра, правда под конец все равно возникает небольшой занос. На мокром асфальте, при перестроении, чувствуется снос передней части машины, требующий быстрой реакции рулем.

Комфорт от «Виатти» тоже весьма сомнителен, постоянно слышен пульсирующий шум, малейшие неровности дороги передаются на кузов вибрацией и толчками. При равной накачке задние колеса кажутся жестче. Неплохое качение способствует экономии топлива. На грунтовой дороге держатся уверено.

+ Плюсы: Уверенный контроль машины на грунтовке.

- Минуcы: Неудовлетворительные сцепные качества и плохое маневрирование на любом покрытии. Отсутствие достаточного комфорта.

Данная модель подойдет для умеренной езды по хорошим дорогам, и для грунтовых покрытий.

ОЦЕНКА: 83/100 БАЛЛОВ

10 место Yokohama C.drive 2 V.

Несмотря на средние показатели теста, изготовленная на Филиппинах модель, предлагается совсем не по средней цене, что, безусловно, говорит не в ее пользу. На рынке России появилась с 2010 года.

Показатели торможения почти идентичны тем, что показал «Виатти», а на мокрой дороге – абсолютный аутсайдер рейтинга.

На высоких скоростях четко держат дорогу, но при маневрировании не хватает информативности и требуется подруливание. При резких перестроениях, явно не хватает угла поворота, из-за чего приходится выворачивать баранку на большие углы.

На предельных скоростях дает глубокий занос, который может быть скорректирован водителем, обладающим хорошей реакцией.

На ровной дороге протектор издает умеренный шум, который заметно возрастает на шероховатом асфальте и на мелких неровностях. Вибрации от мелких неровностей отчетливо передаются на кузов.

По замерам качения шины Йокогама показали самый лучший результат, на любой скорости дают хорошую экономию топлива. На грунтовой дороге демонстрируют не уверенное поведение.

+ Плюсы: За счет хорошего качения экономит топливо на любой скорости. Хорошая устойчивость.

- Минуcы: Очень плохое торможение на мокрой дороге, плохая управляемость при экстренных маневрах.

Такие шины по достоинству оценят те, для кого важна экономия топлива.

ОЦЕНКА: 83,9/100 БАЛЛОВ

9 место Cordiant Sport 2 (PS-501) V.

Модель представляет собой отечественную разработку, с хорошим коэффициентом цены/качество.

«Кордиант-Спорт 2» впервые появились в продаже в 2010 году, затем ему на смену в 2012 году пришел модернизированный вариант.

Шины продемонстрировали самый худший показатель торможения на сухой дороге. Разница в тормозном пути между лидером теста и «Кордиантом» составила почти 6 метров. В тоже время на мокром покрытии показатели заметно лучше и могут претендовать на удовлетворительную оценку.

На высоких скоростях уверенно держат прямую, но информативности все равно не достаточно, к тому же, есть задержка в реакциях.

На сухой дороге возможно экстремальное маневрирование на средних скоростях, попытки проделать тоже на более высокой скорости весьма затруднительно из-за низкой информативности и повышенных углах поворота руля. При маневрах на мокром асфальте, в начале происходит соскальзывание передних колес наружу, как-бы распрямляя траекторию, из-за этого приходится докручивать баранку до нужного угла, что опять-таки не просто из-за слабой информативности.

Шины хорошо гасят крупные неровности, но на средних, передают встряхивания на кузов. А при мелких трещинах или шероховатостях начинают отчетливо шуметь.

Катятся плохо, что негативно сказывается на расходе топлива. Езда по грунтовке с «Кордиант-Спорт 2» представляет собой сомнительное удовольствие.

+ Плюсы: Вполне сносная управляемость и курсовая устойчивость на сухих покрытиях. Достаточно комфортное движение.

- Минуcы: Очень неубедительное торможение на сухом покрытии и тяжелое маневрирование на мокром асфальте. Повышают расход топлива.

Подойдут для городской езды, с выездами в пригород.

ОЦЕНКА: 85,7/100 БАЛЛОВ

8 место Goodyear EfficientGrip V.

Французская модель, не получила более высокую оценку в первую очередь по причине высокой цены.

Данная модель «Гудеар» производится с 2009 года, на российский рынок попала в 2010-м.

Оценки торможения весьма неплохие. Как на мокром, так и на сухом асфальте, получены средние среди тестируемых шин показатели.

На больших скоростях машина слегка «плавает», выравнивание затруднено из-за запаздывающего руля.

Чего точно не следует делать на этих шинах - это резких перестроений. На сухом покрытии приходится ограничивать скорость из-за ощутимого сноса передних колес при начале маневра и заноса зада при окончании. На мокром покрытии ситуация чуть получше, но картину портят большие углы поворота и резкие срывы в занос при выходе из него.

Шины продемонстрировали традиционный гудиеровский уровень комфорта, мягкое и тихое движение. «Эфичиент» помогают экономить топливо, особенно при загородном цикле движения. Выезд на грунтовку без особой надобности не рекомендован.

+ Плюсы: Отличный уровень комфорта, экономия топлива при загородных поездках.

- Минуcы: Курсовая устойчивость ниже среднего, тяжелая управляемость при экстремальных маневрах.

Гудеар Эфайсент Грип хорошо подойдет любителям комфортной и экономной езды.

ОЦЕНКА: 87,1/100 БАЛЛОВ

7 место Dunlop SP Sport 9000 W.

Эта японская модель уже стала ветераном на нашем рынке шин, но при этом, по-прежнему пользуется немалым спросом.

Показатели торможения на сухой дороге ниже среднего, а на мокром и того меньше. Хуже показатели только у «Иокогама» и «Виатти».

На больших скоростях отлично держит курс. Главная отличительная особенность Данлоп СП Спорт - это четкие реакции на руль, корректировать курс очень легко. На сухой поверхности резкое маневрирование можно проводить на средней скорости. Мгновенно реагирует на руль в начале маневра, правда потом ощущается легкий снос передка, с одновременным падением информативности руля. На мокрой дороге маневренность улучшается и можно совершать экстренные перестроения на более высокой скорости. Однако при превышении предельной скорости происходит сползание с курса, причем одновременное на обе оси. После сноса или заноса, быстро восстанавливается сцепление с поверхностью.

Уровень комфорта движения с Данлоп низкий, протектор отчетливо шуршит, на шероховатом асфальте шум заметно возрастает. Любые мелкие неровности дороги передаются на кузов.

Шины показали хорошее качение. Обеспечивают уверенное движение по грунтовке.

+ Плюсы: Высокая курсовая устойчивость на больших скоростях, отличное движение по грунтовке. Обеспечивают экономичную езду.

- Минуcы: Плохой уровень комфорта. Неудовлетворительное торможение на мокром асфальте.

Данные шины отлично подойдут для дальних поездок по дорогам с ровным и твердым покрытием.

ОЦЕНКА: 87,6/100 БАЛЛОВ

6 место Hankook Ventus Prime 2 (К 115) V.

Венгерские шины продемонстрировали хорошие показатели и по справедливости можно сказать, что именно с их 6-го места начинается элитная группа очень хороших шин.

Шины являются новинкой на российском рынке, начало продаж стартовало в 2012 году.

Вентус Прайм продемонстрировали отличные тормозные качества, особенно хорошо показали себя на мокрой дороге, на сухих покрытия чуть слабее, но все равно весьма неплохо.

Хорошо держат курс на больших скоростях, однако, для корректировок направления слегка не хватает информативности. Другой «грешок» - запаздывание реакции на руль. На сухом асфальте допустимы маневры на скоростях выше средних. Легкие заносы на выходе из маневра выравниваются довольно просто. Мокрая дорога практически не оказывает негативного влияния на характер управления и успешность перестроений.

Шины достаточно шумные, при движении на скоростях выше 80 км/ч создается ощущение езды на вездеходных протекторах. Вентус Прайм ведет себя жестко на любых поверхностях и увеличивает расход топлива при любых скоростях. Показатели движения по грунтовки средние.

+ Плюсы: Хорошо тормозит на любом покрытии. Демонстрирует стабильную управляемость.

- Минуcы: Увеличивает расход топлива. Замечания к шумовому комфорту и курсовой устойчивости.

Хорошие шины для дорог с твердым покрытием.

ОЦЕНКА: 89,9/100 БАЛЛОВ

5 место Toyo Praxes Т1 Sport W.

Этот японский производитель многократно доказал успешность своего бренда, который неизменно присутствует в топах многих шинных рейтингов.

Модель представлена в России с конца 2009 года.

Показатели тормозного пути на сухой дороге средние и выше среднего на мокром асфальте.

Курсовая устойчивость при высоких скоростях хорошая, шины дают легкость в корректировках курса и плавность при перестроениях. Реакции на руле четкие, углы поворота небольшие. Мокрое покрытие практически не меняет характеристики, только при предельном заносе требуется чуть более быстрая реакция.

Тойо Праксес достаточно тихие шины, лишь при езде по шершавому асфальту становятся чуть громче. Мелкие неровности дороги отдаются на кузов вибрациями. Показания расхода топлива средние, при увеличении скоростей увеличивают и расход. Движение по грунтовке среднее.

+ Плюсы: Стабильность управления на сухом и мокром покрытии.

- Минуcы: Увеличение расхода топлива при загородных поездках. Небольшие нарекания к плавности хода и шумам.

Хорошие шины для смешенного режима эксплуатации траса/город.

ОЦЕНКА: 91,5/100 БАЛЛОВ

4 место Michelin Primacy HP V.

Немецкая марка как всегда на высоте и, несмотря на достаточный возраст модели около 8 лет, по-прежнему пользуется спросом.

Модель демонстрирует отличные тормозные качества, примерно как предыдущая модель рейтинга. Показатели чуть слабее, чем у «Тойо» на мокрой дороге и чуть лучше на сухой.

Шины хорошо держат направление, при корректировках курса обеспечивают адекватные реакции.

По сухой дороге демонстрирует понятное поведение с четкими реакциями. На мокрых покрытиях показатели немного падают. Если избегать резких движений рулем, сносы будут минимизированы.

При движении по хорошей дороге посторонних шумов не издают. Неровности и дорожные стыки отражаются на кузове резкими вздрагиваниями.

При умеренной езде помогают экономить топливо. При движении по трассе дают средние показатели экономичности. Грунтовку переносят средне.

+ Плюсы: Стабильная управляемость. Экономия топлива.

- Минуcы: Небольшие нарекания по поводу плавности хода и шума.

Подойдут для городской и загородной эксплуатации.

ОЦЕНКА: 91,7/100 БАЛЛОВ

3 место Pirelli Cinturato Р7 V.

Отличная румынская модель, слегка сдавшая свои прошлогодние позиции перед новичками, но по-прежнему оставшаяся на пьедестале. Кроме того - это самая лучшая модель по соотношению цена/качество. Пирелли Чинтурато продается в России с 2010 года.

Шины демонстрируют отличные показатели торможения, особенно на мокром покрытии.

По поводу курсовой устойчивости на высоких скоростях нареканий нет. Позволяют делать маневры на высоких скоростях, на сухих дорогах позволяют совершать резкое перестроение по полосам.

По характеру вождения и отсутствию неожиданностей напоминают «Мишлен» и «Бриджстоун». Демонстрируют высокую скорость на мокром асфальте, не хватило всего полкилометра до рекордного показателя данного теста. Реакции на руле очень четкие, если бы не резкие заносы на выходе из поворота, мог бы быть максимальный бал.

Пирелли Чинтурато немного шумноваты, на стыках шлепают. Мелкие неровности передаются на кузов. Не зависимо от режима езды не оказывают особенного влияния на расход или экономию топлива. Для грунтовки не очень подходят.

+ Плюсы: Хорошо тормозят на любом покрытии. Обеспечивают хорошую управляемость.

- Минуcы: Высокий уровень шума, не очень плавный ход.

Отличный выбор для динамичных водителей, а также для частых загородных поездок.

ОЦЕНКА: 91,9/100 БАЛЛОВ

2 место Continental ContiPremiumContact 5 V.

Свежая французская модель на рынке России с хорошим соотношением цена/качество.

Рекордные результаты торможения на всех видах асфальта. Разница в тормозном пути между аутсайдером теста «Кордиантом» и «Конти Премиум» составила около 6 метров, с «Иокогамой» более 5 метров.

Шины позволяют выполнять экстремальные маневры на высоких скоростях, руль дает понятные и четкие реакции. Характерной особенностью «Континенталя» являются большие углы руля, которые уменьшаются с прогревом шин.

Мокрое покрытие не сказывается негативно на скоростных качествах.

Шины продемонстрировали отменный комфорт, отлично гасят неровности и шум от дороги. Дают хорошее сочетание мягкого и в то же время упругого вождения.

Уровень качения средний, примерно сопоставим с «Пирелли». Для грунтовых покрытий не подходят.

+ Плюсы: Лучшие показатели торможения на любой дороге, отличный комфорт.

- Минуcы: Замечания по поводу управляемости при экстремальном вождении на сухой дороге.

Средняя цена в России 4800 руб.

Лучшие шины по показателям торможения.

ОЦЕНКА: 93,5/100 БАЛЛОВ

1 место Bridgestone Potenza S001V.

Заслуженное место японской модели.

Демонстрирует отличное торможение на всех типах асфальта. Правда слегка проигрывает «Континенталю» на сухом лишь самую малость, а на мокром 1 метр.

«Бриджсоун Потенза» показывает хорошую курсовую устойчивость, такую же, как у «Данлопа». Характерной особенностью этой модели является очень четкое реагирование на корректировку курса. Абсолютный победитель конкурса по скорости экстремального маневрирования, на сухом и на мокром асфальте. Следует отметить высокую степень информативности руля, особенно на мокрой дороге.

К сожалению, комфорт не дотягивает до высокого уровня ездовых характеристик. Неровности и стыки отдаются шумами, на грубом асфальте явно слышно шуршание.

Показатели качения такие же, как у «Континенталя» и «Пирелли», особой экономии нет, но и не прибавляет к расходу топлива. Для грунтовки не очень подходят.

+ Плюсы: Очень хорошее торможение. Четкая курсовая устойчивость, высокие скорости маневров.

- Минуcы: Шины шумные и жестковаты.

Отлично подходят для загородной езды, по качественным дорогам с твердым покрытием. Понравятся любителям экстремальной езды.

ОЦЕНКА: 93,6/100 БАЛЛОВ

Выбор летней резины от разных производителей на сегодняшний день огромен. Естественно, качественные, надежные и безопасные шины стоят дорого. Ниже перечислены модели шин, которые, в соответствии с заявлениями экспертов, можно считать самой лучшей летней резиной.

Goodyear . Из продукции, выпускаемой компанией Goodyear, эксперты назвали модели:

1) Eagle F1 Asymmetric 2 (самое верхнее фото). Для них характерно очень хорошее сцепление с дорогой, достаточно высокая износоустойчивость, низкий уровень шума, уменьшенный вес, и еще в них внедрена передовая технология активного торможения ActiveBraking.

2) HydraGrip. Протектор у них имеет направленный рисунок, а это гарантирует хорошую устойчивость к аквапланированию и отличной сцепление с мокрым покрытием.


HydraGrip

Автомобилисты отмечают, что боковины у модели Eagle F1 Asymmetric 2 слабые, по этой причине шины очень чувствительны к ямкам и бордюрам. Самые качественные шины производятся в Германии. А вот шины производства Польши, Турции и Словении по качеству значительно им проигрывают.

Michelin . Из продукции, выпускаемой компанией Michelin, эксперты назвали модели:

1) Pilot Sport 3. Достоинства этих шин – это а) уменьшенный вес, позволяющий активно маневрировать и управлять автомобилем; б) короткий тормозной путь; в) отличной сцепление с мокрым покрытием.



Pilot Sport 3

2) Energy XM2. Достоинства этих шин – это а) низкое достаточно сопротивление качению, б) высокая прочность и износоустойчивость, в) боковина имеет уникальную конструкцию, позволяющую преодолевать неровности дороги без повреждений.



Energy XM2

С профессионалами автомобилисты, в основном, соглашаются, но уточняют, что эта резина не подходит для экстремальной езды, очень не комфортно на этих шинах ехать грунту, песку и грязи – на этом покрытии управляемость покрышек близка к нулевой.

Кроме того, водители отмечают невысокую износостойкость шин Pilot Sport 3 (не более двух сезонов). Самая лучшая летняя резина компании Michelin производится в Германии и Франции.

Yokohama . Из продукции, выпускаемой компанией Yokohama, эксперты назвали модели:

1) Advan V105. Достоинства: протектор с ассиметричным рисунком, 5 продольных ребер, низкое сопротивление качению и улучшенная курсовая стабилизация на сухой и мокрой дороге.



Advan V105

2) AC02 C. Плюсы: прекрасная управляемость автомобилем и минимальный уровень шума. Автомобилисты этим вполне согласны: они очень ценят модель AC02 C за прочные боковины, устойчивость и хорошее, уверенное торможение.



Yokohama AC02 C

Bridgestone . Из продукции, выпускаемой компанией Bridgestone, эксперты назвали модель:

1) Turanza ER300. Плюсы: асимметричный протектор, прекрасная управляемость на сухой дороге, качественное сцепление с мокрой дорогой и хорошее сопротивление аквапланированию. Минусы: эти шины достаточно жесткие и, при постепенном изнашивании протектора, их сцепление с трассой ощутимо ухудшается.



Turanza ER300

Также популярны у пользователей следующие модели:

2) MY – 02 Sporty Style. Плюсы: недорогие и почти бесшумные. Минусы: на резких поворотах слегка плывет.



MY – 02 Sporty Style

3) Turanza T001. Плюсы: высокая износоустойчивость, хорошее сопротивление аквапланированию, прекрасная управляемость и уверенное торможение.



Turanza T001

4) Potenza RE002 Adrenalin. Плюсы: отличная устойчивость и управляемость. Минусы: невысокая износостойкость.



Potenza RE002 Adrenalin

5) Dueler A/T D697. Плюсы: хороши при езде по легкому бездорожью.



Dueler A/T D697

Continental . Из продукции, выпускаемой компанией Continental, эксперты назвали модели:

1) Sport Contact 5. Плюсы: короткий тормозной путь и прекрасная управляемость.



Sport Contact 5

2) ContiPremiumContact 2. Достоинства: асимметричный рисунок протектора, который обеспечивает хорошее сцепление на сухом и влажном покрытии, комфортность. Автомобилисты считают, что продукция этой компании предназначена для неторопливой езды по ровным дорогам, так как у этих шин – мягкие боковины, а они чувствительны к любым ямкам и кочкам. К недостаткам этих шин можно отнести невысокую износоустойчивость.



ContiPremiumContact 2

Чтобы правильно подобрать летнюю резину, нужно учитывать следующие факторы:
– условия, в которых вы будете ездить,
– собственный стиль вождения,
– качество покрытия дорог,
– финансовые возможности.

И, пожалуй, самое важное – выбрать летнюю резину, которая одинаково хорошо подходит для эксплуатации в любых условиях – невозможно. Нужно определить, какое качество шин для вас самое важное – и этим руководствоваться при покупке летней резины.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков