Новый volkswagen beetle. Конкуренты на рынке России

Новый volkswagen beetle. Конкуренты на рынке России

Легендарный VW Beetle (по немецки - Käfer) является самой массовой моделью в истории мирового автопрома. Культовый легковой автомобиль немецкой марки был создан ещё в довоенный период, когда страна готовилась к завоеванию мира и наращивала свой военный потенциал. Германии того времени было явно не до пассажирских машин, однако это не помешало Адольфу Гитлеру отдать распоряжение о выпуске легкового авто, доступного для средних слоёв населения. Разрабатывать культовую модель Фольксваген Beetle поручили инженеру Фердинанду Порше.

В 1938 году вышла первая серийная партия модели, которая выпускалась в двух кузовных вариациях – двухдверном седане и кабриолете. Вторая мировая война помешала развернуть полномасштабное производство Фольксваген Beetle, зато с наступлением мирного времени в 1945 году в Вольфсбурге был возобновлён выпуск народного автомобиля, при этом относительно недорогого. То, что очень привлекало немцев в машине Volkswagen Beetle – цена, доступная многим. Первоначально модель оснащалась 0.9-литровым двигателем и трёхступенчатой «механикой», а из-за внешнего сходства с насекомым в народе она получила прозвище «жук».

Первое поколение Фольксваген Beetle, датированное 1938-1997 годами, было построено на заднеприводной платформе и имело заднемоторную компоновку. Багажный отсек такой компактной машины был на удивление вместительным. Салон VW Beetle, цена которого всегда была невысокой, был лишён изысков, однако имел всё необходимое.

За весь срок производства первая генерация «жука» получила немало изменений в результате многочисленных рестайлингов. Преобразования внешнего вида затрагивали заднюю часть кузова, формы боковых окон и капота. Базовая же конструкция машины VW Beetle оставалась без пересмотра.

В 1967 году Фольксваген Beetle подрос в габаритах, получил удлинённую колёсную базу, его экстерьер, изменённый в угоду новым требованиям к аэродинамике, остался в большей мере классическим.

Первая генерация «жука» перестала выпускаться формально в 1974 году, по факту – в 1997.

В 1994 году на автосалоне в Детройте был показан новый Фольксваген Beetle – прототип современной модели. Над дизайном машины второго поколения трудились Джей Мейс, Петер Шрайер (нынешний дизайнер KIA) и Фриман Томас. Ожидания руководства компании того, что обновлённый «жук» будет столь же успешен, как и его предшественник, не оправдались. Несмотря на современное техническое оснащение, Фольксваген Beetle II поколения не славился надёжностью. Автоматическая трансмиссия, часто выходящая из строя после небольшого периода эксплуатации, вызывала недовольство водителей: ремонт сломанной КПП стоял недёшево. Таким образом, непоправимый урон репутации Фольксваген Битл – цена этих просчётов. Исправить ситуацию не получилось, пришлось снять модель с конвейера в 2010 году.

Год спустя на Нью-Йоркском автосалоне вольфсбургцы представили прототип третьей генерации VW Beetle, который разительно отличался от предшественника – и внешне, и в техническом плане. Серийное производство автомобиля началось в 2012 году.

Немцы решили отойти от симметричных кузовных форм, которые были свойственным второму поколению. Колёсные арки Volkswagen Beetle так же выделяются на фоне кузова, а рисунок крыши, сдвинутой к корме, – совсем иной. Преобразилась также и линия дверей, на боках кузова Фольксваген Битл появились молдинги.

В России эту модель встретить можно нечасто, разве что различные модификации первого поколения «жука», владельцами которых являются любители раритетов на колёсах.

Третье поколение легендарного Volkswagen Beetle, утратившего приписку «New», в кузове хэтчбек официально дебютировало 18 апреля 2011 году одновременно на трех континентах – в Шанхае, Нью-Йорке и Берлине, а в октябре 2012 года в рамках автосалона в Лос-Анджелесе состоялась презентация открытой версии «Жука» с приставкой Cabrio. Автомобиль с индексом «A5», по сравнению с предшественником, раздался в размерах и стал значительно современнее, но при этом в полном объеме сохранил «фирменные» черты своего великого предка.

Преемственность во внешности «третьего» Volkswagen Beetle налицо, отчего даже без эмблемы на капоте понятно – это «Жук», потомок того самого оригинального автомобиля-легенды.

Наивный взор больших круглых фар, «отдельные» крылья, покатая «спина», переходящая в поджарую корму с красивыми фонарями – автомобиль по-прежнему выглядит слегка умилено, но при этом в его силуэте явно проступает спортивность.

В длину хэтчбек третьего поколения вытянут на 4278 мм, его ширина составляет 1808 мм, а высота укладывается в 1486 мм (кабриолет ниже на 13 мм). Колесная база «Битла» насчитывает 2537 мм, а дорожный просвет в зависимости от версии варьируется от 136 до 145 мм.

Внутри VW Beetle третьего поколения, несмотря на некоторые стилистические особенности, сразу определяется как классический «Фольксваген» с современным, но несколько простым оформлением. За крупным и слегка подрезанным в нижней части многофункциональным рулем обосновалась информативная и лаконичная панель приборов, а на красивом торпедо «прописаны» блоки мультимедиа и «климата». Интерьер автомобиля скроен из жестких пластиков, которые опционально «оживляются» крупными вставками под цвет кузова.

Передние сиденья «Жука» не просто отличаются удобным профилем, но и имеют плотную набивку, хорошую боковую поддержку и достаточный набор регулировок. Задний ряд отформован под двоих человек, но и они ощутят ограниченный запас пространства в ногах и над головой.

Объем багажного отделения «третьего» Volkswagen Beetle скромен по объему – всего 310 литров (у кабриолета – 225 литров). Спинки «галерки», складываясь в соотношении 50:50, образуют заметную «ступеньку», а вместимость при этом возрастает лишь до 905 литров. В нише под фальшполом у «немца» уложена компактная «запаска».

Технические характеристики. На российском рынке новый «Жук» можно приобрести с тремя бензиновыми двигателями на выбор, которые сопрягаются с аналогичным количеством коробок передач и переднеприводной трансмиссией.

  • Начальный вариант – «турбочетверка» объемом 1.2 литра с непосредственным впрыском, чья отдача составляет 105 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 175 Нм пиковой тяги при 1550-4100 об/минуту.
    В партнерстве с 6-скоростной «механикой» или 7-диапазонным «роботом», она наделяет автомобиль неплохими возможностями: разгон до 100 км/ч за 10.9 секунды, «максималка» в 180 км/ч и средний «аппетит» на уровне 5.9 литров в смешанном режиме.
  • За ним по рангу следует четырёхцилиндровый 1.4-литровый турбодвигатель с непосредственным питанием, высвобождающий в свет 160 «голов» при 5800 об/минуту и 240 Нм крутящего момента при 1500-4500 об/минуту и сочетающийся с такими же коробками передач, что и «младший собрат».
    На спурт до первой «сотни» у такого VW Beetle уходит 8.3 секунды, его предел приходится на 207 км/ч, а расход горючего не превышает 6.2-6.6 литров в комбинированном цикле.
  • Под капотом «топовых» машин размещается «непосредственный» агрегат на 2.0 литра с системой турбонаддува, генерирующий 210 «кобыл» при 5300-6200 об/минуту и 280 Нм тяги при 1700-5200 об/минуту.
    Он «выступает в дуэте» с 6-скоростным «роботом», обеспечивая «Жуку» максимальную скорость в 227 км/ч и покорение 100 км/ч по истечению 7.3 секунд. Расход топлива «по паспорту» составляет 7.6 литров в смешанных условиях.

«Третий» Volkswagen Beetle построен на переднеприводной модульной платформе A5 (PQ35) с поперечно размещенным двигателем и независимой подвеской на обеих осях, выраженной стойками МакФерсон спереди и «многорычажкой» сзади.
Рулевое управление представлено реечным механизмом, в который встроен электрический усилитель с варьируемыми характеристиками, а на всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS, EBD, ESP и HBA.

Комплектации и цены. По данным на октябрь 2015 года, в России «Жук» третьего поколения доступен только в кузове хэтчбек в комплектациях Beetle, Design и Sport по цене от 1 050 000 рублей.

Стандартно трехдверка «щеголяет» шестью подушками безопасности, климатической системой, ABS, ESP, активным усилителем руля, подогревом передних кресел, двумя электростеклоподъемниками, штатной аудиосистемой и 16-дюймовыми дисками колес.

Весной 2011 года немецкий автопроизводитель показал первые фотографии нового хэтчбека Volkswagen Beetle 3 поколения, который лишился приставки New в названии. Мировая премьера новинки состоялась на мотор-шоу в Шанхае 2011, а в России новинку впервые показали лишь на августовском автосалоне в Москве 2012.

В отличие от предшественника, Фольксваген Битл (2016-2017) получил более спортивную внешность, головную оптику со светодиодными секциями и менее покатую крышу. Габаритная длина авто выросла на 150 мм (до 4 278), ширина увеличилась на 85 мм (1 808), а высота напротив — сократилась на 15 миллиметров (1 486).

Комплектации и цены Volkswagen Beetle 2019

Для нового Volkswagen Beetle 3 базовым в Европе является 105-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,2 литра, а кроме него в линейку входят 1,4-литровый (160 л.с.) и 2,0-литровый (200 л.с.) бензиновый силовые агрегаты и два дизеля рабочим объемом 1,6 (105 л.с.) и 2,0 (140 л.с.) л.

На североамериканском рынке на новый Фолькваген Жук (2016-2017) устанавливают 2,5-литровый бензиновый движок с отдачей в 170 л.с., позаимствованный у , а также 2,0-литровый турбированный двигатель, развивающий 200 «лошадок».

Кроме того, для Фольксваген Битл 2019 предусмотрено несколько различных пакетов, включающих 19-дюймовые колесные диски, задний спойлер и дополнительные приборы в салоне. Именно такой автомобиль и изображен на фото.

Прием заказов на VW Beetle 3 начался летом 2011 г, но поставки готовых машин начались лишь спустя полгода. Продажи нового Фольксваген Битл / Жук в России начались лишь во второй половине 2013 года, при этом у нас хэтчбек доступен сегодня с 1,2-литровым мотором 105 л.с. по цене от 1 070 000 рублей за версию с шестиступенчатой механикой и более мощным 160-сильным движком объемом 1,6 л. Самая дорогая версия модели, без учета опций, оценивается в 1 580 000 руб.

Позже появилась модификация с 2,0-литровым бензиновым движком (210 л.с.) с DSG на шесть ступеней, за которую просят минимум 1 770 000 р.

Обновленный Volkswagen Beetle 2017

Компания Volkswagen обновила семейство моделей Beetle. Немцы слегка изменили дизайн хэтчбека и кабриолета, доработали их интерьер и расширили список доступного для машин оснащения. Мировая премьера новинок прошла на автосалоне в Париже 2016.

Обновленные Фольксваген Битл 2017 года получили «затемненные» задние фонари, новые 17- и 18-дюймовые колесные диски, а также разные передние бампера, которые отличаются друг от друга в зависимости от комплектации: Basic, Design Line и R-Line. Для модели также стали доступны два новых варианта окраски кузова, а именно — Bottle Green Metallic (зеленый) и White Silver Metallic (белый).

Для нового Volkswagen Beetle 2017-2018 после рестайлинга предложили два новых варианта отделки салона, а также специальные стайлинг-пакеты. Последние отличаются друг от друга различным оформлением интерьера и крыши ().

К примеру, заказав машину с пакетом Denim, клиент получит автомобиль окрашенный в синий цвет, с 17-дюймовыми колесными дисками и хромированными колпаками на них, при этом мягкая крыша будет выполнена в виде джинсовой ткани. Помимо него покупателям предлагают наборы Allstar и Exclusive — в последний включена кожаная отделка салона.

Что же касается двигателей для Фольксваген Битл 2017, то на выбор по-прежнему предлагаются три бензиновых и два дизельных мотора мощностью от 105 до 220 л.с. Цены на обновленный хэтчбек начинаются от 18 300 евро, а на кабриолет — от €22 800.

Новое поколение Volkswagen Beetle предстало на подмостках международного мартовского женевского автомобильного салона. Модель лишилась приставки New и является уже третьим по счету поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Он получил полностью новую техническую начинку, современный интерьер и неоклассический дизайн. В глаза бросаются милые округлые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантной хромированной каймой. Ввиду того, что оригинальная модель имела воздушное охлаждение, современная версия также не оборудуется решеткой радиатора. Для охлаждения двигателя и интеркулера используется только небольшой воздухозаборник на переднем бампере. Он прикрыт пластмассовой решеткой с тонкими пересекающимися горизонтальными и вертикальными ребрами. Кроме того, он служит пристанищем для небольших угловатых блоков противотуманных фар. Корма также выдалась довольно удачной. Хочется отметить раздутые крылья, необычный скос стекла и небольшой спойлер, намекающий на горячую техническую начинку модели. В общем и целом, дизайнерам отлично удалось скрестить довольно необычные черты легендарной машины с современными реалиями и законами моды.

Размеры

Фольксваген Битл- это четырехместный хэтчбек Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4278 мм, ширина 1808 мм, высота 1486 мм, а колесная база 2537 мм. Клиренс у Жука среднестатистический- 145 миллиметров. Такая посадка свойственна большинству легковых дорожных автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Подвеска у Битла полностью независимая с многорычажной архитектурой и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Несмотря на необычную форму кузова, багажник Жука обладает неплохой вместительностью, по меркам данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 310 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для поездки в аэропорт с несколькими крупными чемоданами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать задним рядом и освободить вплоть до 905 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль оснащается тремя различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому списку альтернативных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Volkswagen Beetle получили рядную турбированную бензиновую четверку на 1197 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, она выдает 105 лошадиных сил, разгоняет хэтчбек до сотни за 10,9 секунды и расходует около 5,9 литра бензина на сто километров пути, в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить похожий агрегат с увеличенным на 200 "кубиков" литражом. Он генерирует 160 лошадей, ускоряет автомобиль до 100 км/ч за 8,3 секунды и потребляет 6,6 литра топлива в тех же условиях. Самый старший агрегат- это двухлитровая турбочетверка. Такие версии развивают 210 лошадиных сил, выстреливают до сотни за 7,3 секунды и тратят 7,3 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Жук- это автомобиль с довольно долгой и необычной историей. Новое поколение может похвастаться стильным, но в то же время, каноничным дизайном, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность владельца. Благодаря необычным формам, такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже плотный затор или загородная поездка не смогут доставить водителю и лишних неудобств. Несмотря на забавную внешность, Битл обладает довольно серьезной технической начинкой. Под его капотом находится прекрасная линейка силовых агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и непревзойденного немецкого качества. Volkswagen Beetle- классика в современной обертке.

Видео

Технические характеристики Volkswagen Beetle

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина 1 808мм
  • длина 4 278мм
  • высота 1 486мм
  • клиренс 145мм
  • мест 4
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1,2 MT
(105 л.с.)
АИ-95 Передний 5 / 7,6 10,9 с
1,2 AMT
(105 л.с.)
АИ-95 Передний 5 / 7,3 10,9 с
1,4 MT
(160 л.с.)
АИ-95 Передний 5,3 / 8,7 8,3 с
1,4 AMT
(160 л.с.)
АИ-95 Передний 5,3 / 7,7 8,3 с
2,0 AMT
(210 л.с.)
АИ-95 Передний 6,1 / 10,1 7,3 с

Поколения

Все новости

Новости

Жуки и батарейки

Нет, мы не будем сейчас петь легендарную песню, а поговорим о классическом Volkswagen Beetle, который был превращен в электромобиль. Шоу-кар будет выставлен на стенде марки на Франкфуртском автосалоне 05 сентября 2019 0

Обзор легендарного Volkswagen Beetle 2017: экстерьер, салон автомобиля, технические характеристики, комплектации новинки, цена и параметры. В конце статьи видео-обзор «жука».


Содержание обзора:

Последняя генерация Volkswagen Beetle 2017 хорошо узнаваемая на дороге. Несмотря на разные доработки, легендарное название «жук» не покидает этот автомобиль. Со своим предшественником с одной стороны новый Volkswagen Beetle 2017 не похож. Но основные черты легендарного «жука» хорошо просматриваются на любой части автомобиля.

Немного истории Volkswagen Beetle 2017


Легендарный VW Жук впервые сошел с конвейера в 1938 году, более известный как Volkswagen Kafer. Последний автомобиль данной серии сошел с конвейера в 2003 году. За все время было выпущено 23500000 автомобилей данной легенды. Более чем за пол столетия машина обрела немало легенд, позитивных и негативных отзывов. Несмотря на разные ситуации, машина считается самой массовой в истории компании и занимает 4-ое место в мире, как самый продаваемый автомобиль во всем мире.

Параллельно с «жуком» в 1998 году начали выпускать Volkswagen Beetle с приставкой New, внешне новинка многими чертами напоминает легендарного предшественника, но более с современным видом. Покупателю предлагалось два варианта кузова: кабриолет и привычный двухдверный хэчтбек. Отличия дизайнеры сделали достаточно серьезными, дутый кузов, плавные черты, линии и новый интерьер. Под капотом установлены новые агрегаты. Самые разные варианты Volkswagen New Beetle предлагались до 2010 года включительно.

Начиная с 2011 года, немецкий производитель представил более современный Volkswagen Beetle, выделив его как отдельную модель и объявив о первой генерации. Несмотря на такую замороченную и запутанную цепочку генераций, внешне автомобиль напоминал своего предшественника и ранее известного «жука». Все же интерьер нового Volkswagen Beetle достаточно хорошо отличается. На сегодня существует три генерации новинки, последнюю третью мы и рассмотрим, а так же сравним, что нового предложили дизайнеры и инженеры в сравнении с двумя предыдущими.

Экстерьер нового хэчтбека Volkswagen Beetle 2017


Несмотря на немалую историю с момента создания Volkswagen Beetle и до сегодняшнего дня, множеством разных изменений, автомобиль пользуется немалым спросом. Кузов Volkswagen Beetle примерил на себя самые разные образы, от роскошного автомобиля для туризма, до заряженного спорткара.

Передняя часть автомобиля Volkswagen Beetle 2017 скорей обрела новые черты и современный стиль, чем полностью новый кузов. Третье поколение Фольксваген Битл стартовало в 2017 году. Первое заметное отличие – передний бампер, в его верхней части появилась однополосная решетка радиатора, разделенная на семь отдельных ячеек. Инженеры сделали её скорей для улучшения дизайна и динамики автомобиля, нежели для обдува двигателя.

Нижняя часть переднего бампера Volkswagen Beetle 2017 разделена на три части. Центральную часть занимает большая решетка, для обдува двигателя, в ней же расположили датчики и радары для систем безопасности автомобиля. В зависимости от комплектации, нижнюю или центральную часть решетки украшает хромированная полоса.


Боковую часть переднего бампера Volkswagen Beetle 2017 занимают две новые вставки. В предыдущем поколении их попросту не было. В новом «жуке» вставки играют не только декоративную роль, но и улучшают аэродинамику. Верхняя часть вставки отведена под светодиодные указатели поворотов, а нижнюю часть занимают круглые светодиодные противотуманки. Ранее указатели поворотов располагались на боковой части переднего крыла, а бампер был немного больше, в сравнении с нынешним Volkswagen Beetle 2017.

Передняя оптика нового Volkswagen Beetle 2017 так же изменилась, в её основе лежит светодиодная технология. По форме оптика осталась такой же, круглой, но по внешней стороне появилась светодиодная полоса с круглых элементов. Данная полоса является дневными ходовыми огнями, по периметру оптики, дизайнеры оставили ранее установленную хромированную полоску, чтоб больше выделить оптику.

Капот нового Volkswagen Beetle 2017 остался прежним, от передних стоек и по всему периметру тянется выгнутая кромка, в торце капота расположена эмблема компании. Ветровое стекло Volkswagen Beetle 2017 оставили без изменений, немного выгнутое по сторонам, центральная верхняя часть отведена под радар для систем безопасности.


Боковая часть нового Volkswagen Beetle 2017 во многом будет зависеть от выбранного кузова, будь-то хэтчбек или кабриолет. Но не зависимо от кузова, автомобиль рассчитан только на две двери, четырехдверных вариантов попросту не было и не будет. Нижнюю часть дверей украшает хромированный молдинг, с пластиковой вставкой. Двери Volkswagen Beetle 2017 достаточно большие, для удобной посадки пассажиров второго ряда. Ручки дверей сделаны в стиле производителя, и легко открываются. Стоит отметить, что верхней рамки над стеклом нет ни в одной комплектации автомобиля.

Еще одна вещь, которую можно найти одинаковой – это боковые зеркала заднего вида. Дизайнеры немного видоизменили их, придав вытянутую форму. Нижняя часть корпуса зеркала окрашена в черный глянец, а верхняя под цвет кузова, по центру установлены большие и длинные повторители поворотов. Начиная с базовой комплектации нового Volkswagen Beetle 2017, боковые зеркала заднего вида идут с подогревом, электрорегулировкой, автоматическим складыванием и памятью на несколько положений.


Далее отличия Volkswagen Beetle 2017 во многом зависят от кузова автомобиля. Для хэтчбека, по периметру стекол дизайнеры сделали выгнутую линию с грубым ребром. Нижняя часть стекол украшена хромированным кантом, а вот верхняя часть черным. Для Volkswagen Beetle 2017 кабриолет передние стойки усилены, так как принимают на себя всю силу аэродинамики. Задняя часть отведена под складную крышу, так как места в багажнике не много, то большая часть механизма находится позади двух подголовников второго ряда сидений.

По словам многим владельцев, минус состоит в том, что нет защитного кожуха для механизма, и после нескольких поездок пылью порывается большая часть мягкой крыши. Кнопка для управления складыванием и раскладывания крыши находится возле центрального зеркала заднего вида, так что вероятность случайного нажатия исключена.

Габариты нового Volkswagen Beetle 2017 изменились в сравнении с предыдущим поколением:

  • длина обычного – 4288 мм (комплектация Dune – 4286 мм);
  • высота хэтчбека – 1488 (в комплектации Dune – 1502 мм);
  • высота кабриолета Volkswagen Beetle 2017 – 1473 мм (Dune – 1562 мм);
  • ширина с учетом боковых зеркал – 1825 мм (Dune – 1822 мм);
  • колесная база Volkswagen Beetle 2017 хэтчбек – от 2524 мм до 2540 мм;
  • колесная база кабриолета (учитывая комплектацию) - от 2538-2542 мм;
  • клиренс – 136 мм.
Для полного разворота автомобилю понадобится 10,8 м в диаметре. Основой нового Volkswagen Beetle 2017 служат легкосплавные диски 16" для базовой комплектации и 17", 18", 19", 20" для остальных комплектаций. Производитель предлагает самые разные конфигурации и дизайн дисков, от классического, до стильного современного (спортивный вариант). Так же диски могут быть окрашены в золотистый цвет, серебристый или темно-серый, центральную часть диска в любом варианте занимает эмблема компании.


Если не учитывать крышку автомобиля, то задняя часть нового Volkswagen Beetle 2017 в хэчтбека и кабриолета одинаковая. Спортивный спойлер с небольшим светодиодным повторителем стопов под ним. Центр крышки багажника отведен только под эмблему компании. Что касается задних стопов, то отличия между кабриолетом и хэтчбеком Volkswagen Beetle 2017 есть, в особенности расположение габаритов и блоков светодиодов, но по размерам они одинаковые.

Открытие багажника по-прежнему организовано двумя способами, первый с водительского места, а второй с нажатия на эмблему в торце крышки багажника. Задний бампер Volkswagen Beetle 2017 почти не изменился, центральную часть занимает выемка под номерные знаки, низ, как правило, украшает черный пластик глянцевого цвета, а по сторонам расположили вытянутые светодиодные противотуманки. Аналогично ситуация обстоит с выхлопной системой, позади может быть один или два наконечника выхлопной системы.

Окраска кузова Volkswagen Beetle 2017 представлена от ярких, до темных оттенков:

  1. белый;
  2. черный;
  3. красный;
  4. оранжевый;
  5. черный перламутр.
Volkswagen Beetle 2017 с оттенком металлик представлен в оттенках:
  1. синий;
  2. бронзовый;
  3. платиново-серый;
  4. серо-голубой;
  5. зеленый;
  6. желтый;
  7. серебристый.
Последнее, что стоит рассмотреть – это крыша нового Volkswagen Beetle 2017. Для кабриолета обшивка выполнена с кожи и специальной ткани. В зависимости от выбранной комплектации хэтчбека Volkswagen Beetle 2017 крыша будет сплошной, с люком или панорамной, над задним стеклом установлена небольшая антенна в виде акульего плавника.

Внешний вид Volkswagen Beetle 2017 последнего поколения заметно отличается от предшественников, но дизайнеры все же постарались сохранить узнаваемые черты предшественника. Такой автомобиль легко узнать, а дизайне действительно не повторяется и уникальный.

Салон нового Volkswagen Beetle 2017


На первый взгляд кажется, что изменений в интерьере Volkswagen Beetle 2017 нет, в сравнении с предыдущей генерацией, но на самом деле это не так. Инженеры скорей улучшили существующие системы, доработав их или полностью заменив на новые. Набор элементов передней панели будет меняться в зависимости от комплектации автомобиля. Больше всего переднюю панель Volkswagen Beetle 2017 выделяет разноцветная пластиковая вставка, аналогичные вставки идут на дверях и рулевом колесе.

Вверх передней панели в простой комплектации Volkswagen Beetle 2017 украшает небольшая выемка, а вот для заряженных вариантов инженеры установили комплекс из трех приборов: давление турбины, температура масла, а по центру многофункциональный секундомер для любителей спортивной езды. Немного ниже расположили мультимедийную систему на основе 6,3" дисплея. В зависимости от пожелания покупателя, производитель установит один из интерфейсов: Android Auto, Apple CarPlay или MirrorLink. Справа и слева от экрана расположили кнопки управления, слот под карту памяти и слот под сим-карту.

Блок управления двухзонным климат-контролем нового Volkswagen Beetle 2017 заменили на более современный. Вместо механических ручек установили цифровую панель, по сторонам расположили два небольших монохромных дисплея. Верхнюю часть блока отвели под панель кнопок, расположен подогрев сидений, заслонка подачи воздуха и регулировка направления подачи воздуха. Внизу кнопки управления системами безопасности, в частности система стабилизации, ассистент парковки, кнопка аварийной стоянки и другие.


Место возле рычага коробки передач Volkswagen Beetle 2017 не оставили пустовать. Дизайнеры расположили зарядки от USB, 12V и беспроводное зарядное. Рядом же расположили кнопку Start/Stop двигателя и прикуриватель. Между передними сиденьями поместились два подстаканника и механический ручник. Панель нового Volkswagen Beetle 2017 включает в себя классический стиль компании и спортивный.

Водительское место Volkswagen Beetle 2017 дизайнеры решили не изменять. Панель приборов по-прежнему включает в себя большой спидометр в центральной части с монохромным дисплеем, слева тахометр, а справа датчик уровня топлива. Форма панели хоть и полукруглая сверху, но хорошо просматривается и несложная. Слева от панели приборов расположили круглый воздуховод, управление световыми приборами и колесико регулировки яркости/наклона оптики.

Рулевое колесо Volkswagen Beetle 2017 достаточно простое, по кругу обшито кожей. Всего установлено три спицы с круглой центральной частью и эмблемой компании, на двух боковых спицах расположили мультимедийные кнопки, включая управление мобильной связью. За рулевым колесом, в зависимости от комплектации Volkswagen Beetle 2017 расположили рычаги управления поворотами, системами безопасности, а так же два лепестка для переключения передач в спортивном режиме передвижения.


Интерьер нового автомобиля Volkswagen Beetle 2017 не зависимо от выбранного кузова будет одинаковым. Так как автомобиль двухдверный, то передние сиденья подвижные для посадки пассажиров второго ряда. Над сиденьями дизайнеры немного поработали, придав им спортивного стиля. Боковая поддержка, удобная посадка и съемные подголовники. Чтоб не испачкать спинку, каждый раз складывая сиденья, установлены специальные ручки и удобно и полезно. Достаточно удобным и продуманным сделали подлокотник между передними сиденьями, среднего размера с вместительным отсеком для мелочей.

Задний ряд сидений Volkswagen Beetle 2017 рассчитан на двух пассажиров, третьему пассажиру будет не очень удобно, так как в нижнюю часть сиденья встроены два замка под ремни безопасности.

По цветовой гамме салон Volkswagen Beetle 2017 представлен в:

  • черный;
  • бежевый;
  • серый;
  • белый;
  • по заказу покупателя.
В качестве материала обшивки интерьера Volkswagen Beetle 2017 дизайнеры использовали качественную ткань с разными рисунками, и прострочкой разной расцветки. Помимо ткани, доступна кожаная обшивка Vienna, расцветка кожи доступна в черном, сером или бежевом варианте.

В соответствии с окрасом кузова, дизайнеры окрасили переднюю панель и вставки по периметру салона Volkswagen Beetle 2017, но покупатель так же может выбрать расцветку на свой вкус, не зависимо от окраса кузова, комбинируя разные оттенки. В целом интерьер нового Volkswagen Beetle 2017 не сильно изменился, скорей модернизировался в лучшую сторону. Данная модель автомобиля придется по душе как активным, так и спокойным покупателям. Соответственно и комплектации есть базовые, люксовые и спортивные.

Технические характеристики Volkswagen Beetle 2017


За время выпуска известного Фольксваген Битл производитель менял десятки разных двигателей. Несмотря на выбранный кузов нового Volkswagen Beetle 2017, будь-то хэчтбек или кабриолет, под капотом будут установлены одинаковые агрегаты. На выбор покупателю предложат два бензиновых и два дизельных варианта.

Список агрегатов Volkswagen Beetle 2017 открывает бензиновый агрегат TSI объемом 1,2 литра. Двигатель рассчитан на 4 цилиндра и максимально может выдать 105 л.с., с крутящим моментом 175 Нм. В пару к двигателю устанавливается 6-ти ступенчатая механика или 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач DSG, по типу привода автомобиль только переднеприводный. В такой комплектации снаряженный вес Volkswagen Beetle 2017 составляет от 1750 до 1780 кг.

Максимальная скорость Volkswagen Beetle 2017 составляет от 177 до 180 км/час, а разгон до первой сотни на спидометре занимает 10,9 с, для механики и 11,3 секунды для DSG кпп. По расходу топлива показатели так же будут зависеть от кпп, для механики по городу – 6,7 л на 100 км пути, по трассе – 4,7 литра, а смешанный цикл потребует 5,5 литра. С автоматической кпп расход топлива Volkswagen Beetle 2017 по трассе такой же - 4,7 литра, а вот по городу меньше – 6,1 л, смешанный цикл потребует 5,2 литра бензина на сотню. По выбросу CO2 показатель 121-126 г/км.

Второй бензиновый двигатель нового Volkswagen Beetle 2017 - TSI, объемом 1,4 литра. Мощность агрегата 150 лошадок, а максимальный крутящий момент 250 Нм. В пару доступна только механическая 6-ти ступенчатая коробка передач. С увеличением мощности выросла и максимальна скорость – 203 км/час, а разгон до сотни займет 8,7 секунды. Расход бензина на сотню в городском цикле – 7 литров, по трассе – 4,9 литра, а в смешанном цикле – 5,7 литра. Выброс CO2 – 132 г/км.

Список дизельных двигателей открывает TDI, объемом 2 литра, мощностью 110 лошадок и максимальным крутящим моментом 250 Нм. В пару к двигателю устанавливается 5-ти ступенчатая механика или 7-ми ступенчатая автоматика DSG. Снаряженный вес такого дизельного Volkswagen Beetle 2017 составляет 1860 кг. Максимально автомобиль может разогнаться до 182 км/час, а первую сотню на спидометре преодолеет за 11 секунд. В сравнении с бензиновым агрегатом, дизель менее прожорлив, по городу расход топлива – 5 литров, по трассе – 3,9 литра, а смешанный цикл потребует 4,3 литра. Показатели выброса CO2 от 113 до 121 г/км в зависимости от комплектации.

Второй дизель TDI нового Volkswagen Beetle 2017 так же объемом 2 литра, но мощность больше – 150 лошадок, а максимальный крутящий момент 340 Нм. В пару к двигателю устанавливается 6-ти ступенчатая механика или DSG коробка передач. Снаряженный вес такого автомобиля порядка 1890 кг. Максимально в такой комплектации новый Volkswagen Beetle 2017 может разогнаться до 198-202 км/час, а время разгона до сотни занимает 8,9-9,2 секунды. В сравнении с предыдущим дизелем, расход топлива не сильно отличается, по городу потребуется 5,4-5,7 литра, по трассе – 4,1-4,4 литра, а смешанном цикле 4,5-4,8 литра. По выбросу CO2 показатели от 119 до 127 г/км.


Стандартным для всех вариантов нового Volkswagen Beetle 2017 будет топливный бак, объемом 55 литров, объем багажника 436 литров. Подвеска спереди и сзади независимая пружинная. Все комплектации Volkswagen Beetle 2017, без исключений оснащены дисковыми тормозами. Для территории США доступен еще один турбированный бензиновый двигатель TSI, объемом 1,8 литра, но для России скорей всего он не будет доступен. Его мощность 170 лошадок, а в пару устанавливается только 6-ти ступенчатая механика. Перечисленные технические характеристики говорят о том, что новому Volkswagen Beetle 2017 есть чем гордиться, а инженерам есть над чем поработать и улучшить.

Системы безопасности Volkswagen Beetle 2017


С первых дней выпуска «жука» и до наших дней инженеры улучшали и усовершенствовали системы безопасности. В новый Volkswagen Beetle 2017 внедрили самые современные системы, разработанные производителем и не только. В зависимости от комплектации, их перечень будет меняться, соответственно и цена будет отличаться.

Среди активных и пассивных систем безопасности Volkswagen Beetle 2017 можно отметить:

  • подушки безопасности для первого и второго ряда сидений;
  • система мониторинга слепых зон;
  • мониторинг движения позади автомобиля;
  • круговой обзор;
  • навигация;
  • иммобилайзер;
  • светодиодные ходовые огни;
  • адаптивная передняя оптика;
  • экстренное торможение;
  • отключение двигателя в случае ДТП;
  • система стабилизации автомобиля;
  • трёхточечные ремни безопасности;
  • крепления ISOFIX;
  • ABS, ESP.
Для удобства водителя и пассажиров в новом Volkswagen Beetle 2017 установили:
  • адаптивный круиз-контроль;
  • телескопический руль;
  • бесключевой доступ в автомобиль;
  • контроль давления в шинах;
  • доводчики дверей;
  • парктроник;
  • ассистент парковки.
Помимо вышеуказанных систем безопасности и комфорта, безопасности нового Volkswagen Beetle 2017 достигается за счет улучшенного кузова и усиленных дверных рам. По мере поступления и разработки новых систем безопасности, производитель будет устанавливать в Volkswagen Beetle 2017 и добавлять в список опций.

Цена и комплектации Volkswagen Beetle 2017

Покупателю предлагают два основных варианта кузова Volkswagen Beetle 2017: хэтчбек и кабриолет. Каждый из вариантов имеет свой перечень комплектаций и характеристик. Всего на рынке доступно как минимум три комплектации Design, R-Line и Dune, хотя в зависимости от страны поставки перечень может меняться.

Привычный хэтчбек Volkswagen Beetle 2017 стартует от:

  • базовая комплектация «жука» обойдется от $20549;
  • бензиновый Design стартует - от $23381;
  • цена дизельного Design стартует - от $25518;
  • комплектация Volkswagen Beetle 2017 R-Line - от $28500;
  • спортивный бензиновый Dune стартует - от $25825;
  • дизельный Volkswagen Beetle 2017 Dune стартует - от $28788.
Молодежный кабриолет Volkswagen Beetle 2017 на ступеньку дороже хэтчбека:
  • базовая комплектация кабриолета обойдется от $24109;
  • дизельный кабриолет Design от $29060;
  • бензиновый Cabriolet Design от $26942;
  • заряженный кабриолет R-Line от $31934;
  • цена кабриолета Dune с бензиновым двигателем от $29775;
  • дизельный спортивный жук Dune от $32875.
В зависимости от страны поставки и комплектаций цена нового Volkswagen Beetle 2017 может меняться, аналогичные комплектации перекочуют в модель 2018 года. Производитель пообещал добавить турбированные бензиновые варианты двигателей и так же электрическую комплектацию Volkswagen Beetle 2017. Новый «жук» несмотря на множество доработок все же хорошо узнаваемый, а спрос на него по прежнему только растет.




© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков