Новый Volkswagen Touareg полностью рассекречен. Новый Volkswagen Touareg полностью рассекречен В VW Touareg большая маневренность

Новый Volkswagen Touareg полностью рассекречен. Новый Volkswagen Touareg полностью рассекречен В VW Touareg большая маневренность

20.07.2019

Знаменитому, популярному на весь мир автомобильному производителю Volkswagen, в последние несколько лет приходиться не так уж и просто, но, справляясь с возникшим кризисом, главы концерна все же сообщили о выходе новой усовершенствованной модификации флагманской модели Touareg.

Кроссовер появиться в первой половине следующего года, в качестве автомобиля 2018 модельного года. В итоге, можно смело сказать, что новое «тело» машины направлено на усиление сегмента «SUV», который сегодня включает в себя два представителя: Tiguan и Touareg. Модифицированная версия Volkswagen Touareg 2018 года непременно порадует всех поклонников бренда высочайшим уровнем безопасности и экономичности, а также привлекательными решениями в плане внешнего оформления.

«Он крупногабаритный, высокотехнологичный и очень удобный» — буквально несколько месяцев назад такие мысли посещали каждого, кому удалось познакомиться с концептуальной версией T-Prime GTE на пекинском автопоказе.

Прошло совсем немного времени, и широкая общественность снова изучает это творение, но теперь уже в Гамбурге. Немецкие разработчики совсем не случайно уделяют этому концепту столько сил и времени. Ведь T Prime Concept GTE включает в себя целый список решений, которые будут внедрены в серийную версию нового Touareg, показ которого пройдет уже через год!

Обновленный экстерьер

В плане внешнего облика автомобиль обновился по минимуму, по крайней мере, заметить обновления беглым взглядом будет не так уж и просто. Лишь посмотрев на лицевую область авто, можно выявить ярко выраженные отличия от прошлой модели.

Кроссовер оснастили видоизменёнными биксеноновыми фарами увеличенного размера со светодиодной начинкой, которые смотрятся очень выразительно и эффектно. За счёт такой светотехники общий вид автомобиля стал изящным и элегантным.

Решетка радиатора приняла современные очертания. Так, она получила привлекательные, горизонтально расположенные полосы в хромированном оформлении.

Фронтальный бампер прибавил в своих габаритах. Также в него было интегрировано три воздухозаборника, благодаря которым передняя область силового агрегата будет получать превосходное охлаждение. Противотуманные огни приобрели более агрессивный вид.

Как мы выяснил анфас новинки выполнен в более утончённом стиле, а вот профиль автомобиля наоборот, сохранил свою спортивность не получив обновлений. Корма Touareg 2018 модельного года была оборудована современной светотехникой с LED-модулем. Доработки отразились и на диффузоре с трубой выхлопа. Бампер стал длиннее на 6 мм.

Габаритные размеры VW Touareg 2018

После рестайлинга кроссовер получил следующие размеры:

  • Высота новинки достигает 1709 мм;
  • Длина соответствует 4801 мм;
  • Ширина равна 1940 мм.

Известно, что вес машины заметно уменьшится, так как в изготовлении кузова будет использоваться алюминиевые сплавы.

Изменения интерьера

Внутреннее убранство свежей модификации осталось без каких-то значимых изменений. Как и предыдущая генерация, новинка 2018 года отличается просторным комфортабельным интерьером с качественными отделочными материалами.

Положение сидений первого ряда, которые оснащены технологией поясничного упора, изменяется за счёт ручной настройки её конструкции. Кресла заднего ряда перемещаются только в двух направлениях — это продольное положение и наклон.

К приятным бонусам можно отнести мультируль, который настраивается по вылету и высоте. В комплектацию авто входит полезная система — запуск двигателя нажатием кнопки. Навигационная система была улучшена. Салон порадует пассажиров и водителя встроенным климат-контролем.

Технические особенности Touareg 2018

По сравнению с интерьером силовая составляющая была значительно модернизирована. В результате кроссовер обзавел новой пневматической подвеской независимого типа, восьмиступенчатой автоматической КПП, усовершенствованной тормозной системой дискового типа и новым гидроусилителем рулевого колеса.

Отдав предпочтение комплектации под название 4XMotion, покупателю становится доступна богатая комплектациях, включающая в себя мощный 260-сильный турбированный дизельный силовой агрегат ёмкостью в три литра, а также три дизельных моторов, два бензиновых агрегатов и одна гибридная установка.

Полноприводная система будет предлагаться исключительно с дизельными вариантами двигателя.

Первым, кто опробовал на себе двигатель с продольным расположением оказался кроссовер Audi Q7, разработанный на шасси с MLB EVO платформой. Затем в ряды вступил Audi A4, а теперь и предпочел построить свою новинку на новой архитектуре.

Производитель уверен, что благодаря такой особенности он сможет навязать серьёзную конкуренцию Ford Explorer, Toyota Prado, Mitsubishi Pajero, Bentley Bentayga.

Стоимость модели и старт продаж

Как сообщил официальный производитель, в продаже новая версия авто должна появиться в первой половине следующего года, но какой-то конкретики относительно этого момента не было. Ходят слухи, что премьера состоится в августе 2017 в Шанхае, новинка будет позиционироваться как модель 2018 года. Стоимость машины стартует от 2 750 000 рублей до 3 700 000 рублей.

Volkswagen Touareg 2018: фото





Премьерный показ нового Фольксваген Туарег 2018-2019 года состоялся 23 марта в рамках специального мероприятия в Пекине. Флагман немецкого бренда при переходе в третье поколение разжился новой платформой MLB Evo, приобрел более стильный дизайн кузова, получил продвинутую цифровую панель Innovision Cockpit, обзавелся рядом инновационных электронных помощников и расширил линейку силовых агрегатов за счет гибридной установки, построенной на базе четырехцилиндрового мотора 2.0 TSI 249 л.с. В комплексе все обновки сделали немецкий кроссовер едва ли не самым технически совершенным автомобилем своего времени.

Приоритетными рынками сбыта для «третьго» Туарега станут Китай, Европа, Россия и Ближний Восток. При этом основной акцент сделан именно на Поднебесной, где как раз и состоялась презентация новой модели. Что касается Соединенных Штатов, то здесь новинка уступит свое место полноразмерному кроссоверу , который в скором времени получит 5-местную модификацию. Производство нового Volkswagen Touareg будет налажено на заводе в Словакии. На этом же предприятии выпускались два предыдущих поколения модели, разошедшиеся тиражом почти миллион экземпляров.

Европейские покупатели смогут приобрести новый Туарег 2018-2019 в начале лета текущего года по цене от 53.8 тыс. долларов. В России новинка объявится в июле, причем ни топового дизеля V8, ни гибридной установки в спецификации для нашего рынка не будет. Базовая же стоимость, скорее всего, составит порядка 3.4 млн. рублей. О том, какие конкретно сюрпризы готовит кроссовер своим поклонникам, мы поговорим в данном обзоре. По ходу изучим фото, комплектации и цены, оснащение и технические характеристики автомобиля.

Яркий и привлекательный дизайн кузова

Новый Фольксваген Туарег, являющийся ближайшим родственником последнего , базируется на укороченной версии современной платформы MLB Evo. По сравнению с машиной модель 3-й генерации ожидаемо подросла в размерах: длина увеличилась на 77 мм (до 4878 мм), ширина возросла на 44 мм (до 1984 мм), колесная база прибавила чисто символический 1 мм (2894 мм). Сократилась разве что высота, уменьшившаяся с 1709 до 1702 мм (-7 мм).

Размеры кузова и салона

В соответствии с последними тенденциями инженеры Volkswagen максимально нарастили долю алюминиевых сплавов в общей структуре кузова. Как итог, силовой каркас на 48% изготовлен из них, остальные же 52% приходятся на высокопрочные стали. Обширное применение алюминия позволило кроссоверу скинуть около 106 кг с дореформенной массы.


Структура материалов

Подвергнувшись основательной модернизации, Туарег остался верен себе в плане внешнего дизайна, сохранив сбалансированные пропорции и строгие, но в то же время необычайно привлекательные, формы. Все правки вносились с оглядкой на концепт Volkswagen T-Prime GTE двухлетней давности. От прототипа серийный вариант унаследовал, в частности, роскошную решетку радиатора с яркой хромированной отделкой и конфигурацию воздухозаборников переднего бампера.


Фото Фольксваген Туарег 2018-2019

Выразительности фронтальной части кузова добавляют новые матричные фары IQ.Light, предусматривающие наличие 128 индивидуально управляемых диодов в каждом светотехническом блоке. Такая оптика умеет гибко изменять направление и яркость пучка света, благодаря чему осуществляется легкая адаптация к любым дорожным условиям. Например, в городской черте при движении на малых скоростях (до 50 км/ч) луч обеспечивает максимально широкий охват прилегающих зон, а во внедорожном режиме езды луч мощно подсвечивает пространство перед автомобилем, чтобы можно было хорошо рассмотреть возможные препятствия.


Оптика

Корма нового кроссовера оформлена просто и лаконично, но при этом украшена яркими светодиодными фонарями, расположенными частично на крышке багажника. Последняя, к слову, распростерлась почти на всю ширину и имеет оптимальную прямоугольную форму. Очевидно, что при ее конфигурировании в первую очередь учитывалась функциональная составляющая.


Дизайн кормы новой модели

При осмотре Туарега с бокового ракурса испытываешь настоящее эстетическое наслаждение – глаз радуют мышечные боковины, мощная плечевая зона с акцентированными колесными арками, идеальный спортивный силуэт с гармоничными пропорциями. Под стать брутальному облику подобран и рисунок легкосплавных дисков, размер которых варьируется от 18 до 21 дюйма (ранее стандартными были 17-дюймовые колеса).


Фото Volkswagen Touareg R-Line

Цифровой кокпит и ночное видение

Если снаружи Volkswagen Touareg преобразился весьма серьезно, но остался в общем-то узнаваем, то в салоне произошли кардинальные изменения, позволившие автомобилю перейти на абсолютно новый качественный уровень. Основную роль в этом скачке, безусловно, играет новый виртуальный кокпит Innovision Cockpit, формирующий рабочую зону водителя и объединяющий два цветных дисплея – 12-дюймовую цифровую «приборку» с разрешением 1920х720 пикселей и 15-дюймовый экран информационно-развлекательной системы Discover Premium размером 1920х1020 пикселей.


Новый интерьер Туарега


Один из вариантов отделки

Так как дисплей основного мультимедиа-комплекса, расположенный на консоли, развернут к водителю, между ним и приборной панелью имеется стык, который, однако, скрывается от водителя за ободом рулевого колеса. Если же говорить о функционале системы, то он, разумеется, самый что ни на есть богатый – в наличии приложение App Connect для легкой интеграции гаджетов (MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto), функция индуктивной зарядки смартфонов, четыре USB-порта (два спереди и два сзади), точка доступа Wi-Fi на восемь устройств, сервис Deluxe telephony, навигация с трехмерными картами.

Управление некоторыми бортовыми системами также осуществляется через центральный дисплей – с помощью тачскрина, например, изменяются настройки климатической установки и передних кресел. Но все же совсем без физических переключателей Туарег не остался, и большинство из них находится на межпассажирском тоннеле. Например, здесь есть два круговых селектора выбора режимов работы шасси и пневмоподвески, а также ролик для регулировки громкости аудиосистемы.


Архитектура центрального тоннеля

В топовых комплектациях кроме цифрового кокпита кроссовер получает массу другого продвинутого оборудования и функций обеспечения комфорта. Покупатель сможет рассчитывать на удобные мультиконтурные кресла с электроприводом, вентиляцией и пневмомассажем, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей размером 217х88 мм, большую панорамную крышу длиной 1270 и шириной 825 мм, фоновую подсветку с 30-ю оттенками, акустическую систему Dynaudio мощностью 730 Вт.


Проекционный дисплей

Спектр электронных помощников у нового Touareg как никогда широк. Впервые в список ассистентов вошла система ночного видения с инфракрасной камерой. Также в арсенале модели имеются пробочный автопилот (Traffic Jam Assist), предупреждение фронтальных столкновений (Front Assist), поддержание рядности движения (Lane Assist), помощник перестроения (Side Assist), полуавтоматический парковщик (Park Assist), предупреждение повторных столкновений (Post-Collision Braking System), проактивная защита пассажиров (Proactive occupant protection), контроль степени утомленности водителя (Driver Alert System), распознавание и отображение дорожных знаков (Dynamic Road Sign Display), помощь при маневрировании с прицепом (Trailer Assist).


Второй ряд сидений

В отделке интерьера новинки Фольксваген используются лучшие сорта кожи, натуральное дерево, алюминиевые и хромированные детали. Разработчики подготовили три линии дизайна – Atmosphere («теплый мир» с преобладанием древесины и натуральных цветов), Elegance («технический» интерьер с металлическими вставками), R-Line (акцент на спортивности).


Багажник

Задний ряд сидений обновленного кроссовера стал еще более гостеприимным к седокам за счет чуть подкорректированной посадки. Наклон спинок здесь можно изменять (доступны три позиции с максимальным углом 21 градус), а сами сиденья сдвигать вдоль салона на 160 мм. Находящийся за спинами задних пассажиров багажный отсек готов принять до 810 литров поклажи, что на 113 литров превышает вместительность грузового отделения автомобиля предыдущего поколения.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2018-2019 года

В ходе модернизации Туарег растерял значительную часть своего вездеходного потенциала. Вседорожник лишился механического центрального дифференциала, понижающей передачи и блокировки заднего дифференциала. Впрочем, как заявляет производитель, весь этот арсенал был мало востребован клиентами (на версии для бездорожья приходилось всего 2-3% всех продаж). В качестве хоть какой-то компенсации покупателю теперь предлагается пакет Off-road с дополнительными внедорожными режимами работы шасси, усиленной защитой днища и увеличенным с 75 до 90 литров объемом топливного бака.


Техника Фольксваген Туарег

Геометрическая проходимость и дорожный просвет автомобиля напрямую зависят от типа подвески. При комплектации стандартными пружинами клиренс составляет 220 мм, углы въезда и съезда – 25 градусов, угол рампы – 18.5 градусов, максимальная глубина преодолеваемого брода – 490 мм. После установки пневматической подвески дорожный просвет может увеличиваться до 300 мм, углы въезда/съезда – до 31 градуса, угол рампы – до 25 градусов, предельная глубина водной преграды – до 570 мм. При наличии пневмопор для форсирования самых тяжелых участков предусмотрены опциональные режимы Off-road (+25 мм к базовой высоте кузова) и Special off-road (+70 мм). Также есть уровни -40 мм (погрузка/разгрузка багажника) и -15…-25 мм (улучшение управляемости и аэродинамики на скоростях выше 120 км/ч).


Уровни регулировки пневмоподвески

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Touareg 3-го поколения включает следующие моторы:

  • 3.0-литровый турбодизель V6 TDI (231 л.с., 500 Нм);
  • 3.0-литровую дизельную «шестерку» V6 TDI (286 л.с., 600 Нм);
  • 4.0-литровый дизель V8 с тремя компрессорами (421 л.с., 900 Нм);
  • 3.0-литровую бензиновую «турбошестерку» TSI (340 л.с., 450 Нм).

Все двигатели агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF.


Дизельный V6 TDI

В будущем на некоторых рынках (прежде всего, китайском) появится гибридная версия Туарега с силовой установкой на базе 249-сильного бензинового мотора 2.0 TSI. В паре с ДВС будет работать электродвигатель, а суммарная отдача тандема достигнет 367 л.с.

По умолчанию все модификации кроссовера полноприводные, с многодисковой муфтой. Переключатель 4MOTION Active Control позволяет выбирать между пятью стандартными (Eco, Comfort, Normal, Sport, Snow) и четырьмя опциональными (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert) режимами. Несмотря на ухудшение внедорожных способностей автомобиль готов штурмовать подъем с уклоном до 60% и буксировать прицеп массой до 3.5 тонн. Впервые Туарегу доступны полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами.

Фото Volkswagen Touareg 2018-2019 года

Полноразмерный кроссовер из Вольфсбурга в этом году празднует свое 15-летие. Несмотря на относительно скромную премьеру (в духе традиций марки), автомобиль стремительно ворвался в переполненный сегмент семейных вседорожников, и более 10 лет входит в тройку лидеров продаж. Новый Туарег 2018 представляет собой третье поколение, и предлагает покупателям нечто большее, чем новые кузовные двигатели и более современные моторы (хотя с этим у внедорожника полный порядок).

Что нового снаружи?

Весной 2016 года, на Пекинском автосалоне был представлен концепт нового флагмана марки. Изменения кузова (в сравнение с предыдущими поколениями) настолько существенные, что мало кто верил в их серийное воплощение. Однако поданные в патентное бюро графические эскизы, с точностью до деталей копируют Пекинский концепт. Пока нет официальных фото Туарег 2018, будущие покупатели могут ориентироваться именно на репортаж с Пекинского автосалона.

Главное достижение конструкторов VW – новый внедорожник избавился от обидного сходства с профилем Гольфа. Теперь мы видим благородные пропорции Audi Q7. Собственно тележка у этих авто общая – MLB Evo. Она же служит базой для Bentley Bentayga и Porsche Cayenne нового поколения. Так что потенциальным владельцам будет чем гордиться.

Внешность не подкачала – узкие (при этом абсолютно европейские) светодиодные фары и монументальная решетка радиатора. Острые углы головной оптики визуально продолжаются не менее острой гранью подоконной линии боковин. Причем она не прямая – над задними крыльями имеется небольшой «гоночный» изгиб. Выглядит очень стильно. Если в профиль, новый кроссовер можно спутать с Q7 последней генерации (это плюс для Туарега), то при взгляде на тыл, сомнения отпадают – это Фольксваген. Корма сохранила фамильные черты – от добра, добра не ищут. Разве что фонари стали более узкими и хищными.


Габариты предсказуемо изменились: длина кузова более 5000 мм, колесная база почти 3000 мм. Под этими цифрами скрывается главный подарок будущим владельцам.

Просторный салон

Фольксваген Туарег 2018 получит третий ряд сидений. Эту опцию ждали 15 лет. Похоже, Volksvagen AG окончательно расставил приоритеты: гражданские флагманские кроссоверы: VW, Audi и Skoda будут семиместными, а спортивные: Bentley и Porsche перевозят ограниченное число пассажиров.

Еще одно приятное дополнение – оформление салона теперь не такое консервативное (читай скучное), как у остальных моделей марки. Достаточно много новых пакетных вариантов дизайна. Это комплексный подход: комбинированная расцветка сидений, обивки панелей, приборная консоль – каждый комплект проработан до мелочей.

С мультимедиа и комфортом полный порядок – уже в базе владелец и его пассажиры не будут обделены благами автомобильной цивилизации. В топовых комплектациях может появиться приборная панель в виде монитора. Опционально обещают капитанские сидения, разумеется мониторы для пассажиров, и массаж.

Техника

Начнем с базы: всегда полный привод и 8-ступенчатый автомат. Про ABS, ESP и прочих помощников можно не вспоминать, для машин такого класса это стандарт. Моторов достаточно много – от экономных 4 цилиндровых дизелей, до турбированных шестерок-восьмерок. Когда выйдет новый Туарег 2018 с гибридной силовой установкой, неизвестно. Но то, что она будет – это факт. Разработки велись несколько последних лет, платформа MLB Evo изначально предусматривает монтаж аккумуляторов и электромотора.

Просочилась информация о полном обновлении системы полного привода – такого интеллектуального контроля за состоянием покрытия нет даже у новой Ку-7.

Конкуренты и одноклассники: , Land Rover Discovery Sport, Lexus RX, Infiniti FX, Honda Pilot.

В топовой комплектации обновленной модели R-Line Volkswagen Новый Touareg 2019 года по сравнению конкурентами по стоимости занимает золотую середину, но явно опережает одноклассников по внедорожным качествам и продуманности в комфорте езды. Степень адаптированности модели под разные дороги и условия эксплуатации с немецкой педантичностью доведена до мастерского уровня.

В обновленной модели Touareg инженеры Volkswagen отказались от интеллектуальной трансмиссии 4Motion в пользу безотказного самоблока Torsen, работу которого сопровождают идеально отлаженные электронные помощники водителю.

Подвеска

Положение пневмоподвески регулируется в зависимости от выбранного режима: на «внедорожном» высота клиренса автоматически устанавливается в 245 см! Левая шайба регулирует режимы вождения, а правая управляет геометрией превпоподвески. По городу в нижнем положении дорожный просвет равен 150 см. Дополнительное преимущество автомобиля – установленная защита силового агрегата из толстой пластмассы.

Если установить обновленную модель на «диагоналку» в промежуточном положении пневмоподвески, то геометрия кузова не нарушается, из подвешенного состояния выбирается без проблем.

Мультимедиа

Главная особенность внутреннего убранства машины – огромный в 15 (!) дюймов экран мультимедийного центра! В паре с 12-ти дюймовой электронной приборной панелью Volkswagen создал в Touareg беспрецедентно комфортный и информативный кокпит на мировом мировом! На центральной консоли помимо стандартного набора функциональных кнопок и подстаканников, удобно расположены две шайбы управления пневмоподвески.

Исключительность во всем

Безупречная по-фольксвагеновски отделка интерьера Volkswagen Touareg, по-немецки строгий, но стильный и яркий дизайн мелочей (набалдашника селекторный коробки, дверных ручек, графики панели приборов и т.д.), поколениями выверенная эргономика функционала, — обеспечивают стойкое ощущение полной безопасности и оправданной роскоши эталонного внедорожника 2018 года!

Багажное отделение – достойные 412 литра с продуманно организованным полезным объемом и функцией опускания кормы на 5 см по кнопке на правой стенке.

Двигатели и шумка

По резвости разгона дизельный двигатель на 3 литра (249 сил и 600 Н·м) при кикдауне вполне живо реагирует педаль газа. Некоторая нехватка динамики 8-АКПП полностью нивелируется отличными показателями экономности расхода топлива.

Если установить на автомобиль опциональные звукоизоляционные двойные окна, то по степени шумоизоляции сегодняшний Volkswagen Touareg смело занимает первое место даже среди более дорогих конкурентах.

Результаты тест-драйва

По легкости управляемости обновленную модель Touareg автоэксперты выдают высшие оценки. Податливый, легкий, маневренный. На забытых трафиком улицах города крупногабаритный внушительный внедорожник ведет себя как премиальный седан!

По проходимости на внедорожных участках эксперты «За рулем» скрупулёзно тестили новый Touareg с Torsen’ом (без понижающей передачи и блокировки заднего дифференциала) вместо 4Motion.

В результате, по факту обновленная немецкая модель с успехом преодолела все (!) препятствия на бездорожье, как и более дорогие, и более «упакованные» внедорожники, а по управляемости, экономичности, комфорту и ценовой привлекательности существенно их превзошла!



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков