Копия ленд ровер эвок. Landwind X7 - китайская копия Range Rover Evoque

Копия ленд ровер эвок. Landwind X7 - китайская копия Range Rover Evoque

Чего только в жизни не увидишь. Вот в Китае, например, недавно один столкнулся с другим Рэнджем. Что здесь такого, спросите вы? Просто эти два автомобиля оказались одинакового цвета. Ну и что здесь такого? Да то, что две с виду одинаковых модели- это машины совершенно разны производителей, одна из них- оригинальный Range Rover Evoque, другая, китайская подделка. Причем, именно китайская копия влетела на дороге в оригинальную машину. Похоже китайские клоны перешли к решительным действиям по вытеснению реальных автомобилей.

Китайская модель от автопроизводителя из Поднебесной Landwind X7, является одной из самых известных копий доступных на местном рынке. Модель отличается небольшой ценой относительно оригинала, неплохим качеством сборки и подбором материалов (редкость для истинных китайских копий) и почти идентичной внешностью, за исключением некоторых небольших деталей.


И свела же автомобильная судьба-злодейка эти два кроссовера и поставила рядом один с другим и теперь каждый может сравнить их, так сказать бок о бок, изучить все их отличия и увидеть сходства.

Удивительное сходство двух автомобилей не раз приводило в суд, в надежде засудить наглых плагиатчиков. Но хитрых китайских производителей не так-то просто запугать. Ничего не вышло у англичан. Так и продолжают китайцы создавать свои шедевры, местным автомобилистам на радость, автолюбителям из других стран смеха ради.


P. S. Никогда не задумывались, почему китайские копии на их рынке новых автомобилей имеют такой успех? Все дело в цене. Landwind X7 стоит менее четверти настоящего Land Rover в Китае. Поэтому их и предпочитают местные жители.

Нет, на заглавной фотографии вовсе не Range Rover Evoque, а его китайский клон — Landwind X7. И несмотря на протесты компании Jaguar Land Rover, он все же выходит на китайский рынок в начале августа. Скандал разразился в ноябре прошлого года, когда на автосалоне в Гуанчжоу компания Jiangling Motor Holding, выпускающая автомобили марки Landwind, впервые показала почти стопроцентную копию английского кроссовера — найти отличия, как снаружи, так и в салоне, можно лишь при тщательном сравнении двух машин.

Оригинальный Range Rover Evoque

Любопытна реакция компании Jaguar Land Rover: еще осенью ее представители официально заявили, что не потерпят грубого попрания прав на свою интеллектуальную собственность. Но спустя полгода тон сменился: выразив глубокое сожаление, англичане признали, что не могут предотвратить выход клона на китайский рынок. Скорее всего, они попросту пренебрегли своевременной подачей заявки в китайское патентное ведомство.

Но есть и еще одна версия. Дело в том, что китайская фирма Jiangling Motor Holding, которая выпускает автомобили Landwind, — это совместное предприятие компаний JMC (Jiangling Motors Corporation) и Changan, и обе они имеют общие заводы с концерном Ford. А Range Rover Evoque разрабатывался еще в те времена, когда компания Land Rover входила в фордовскую империю, и в его конструкции заложено немало ноу-хау концерна (взять хотя бы двигатели EcoBoost). Не исключено, что китайцы воспользовались этим «административным ресурсом».



Range Rover Evoque

0 / 0

Сам же Landwind X7 хоть и похож на Evoque, но техника у него другая. Под капотом — лицензионная турбочетверка Mitsubishi 4G63S4T (2,0 л, 190 л.с.), коробки передач — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат» совместной разработки компаний Shengrui и Ricardo. Привод — только передний, хотя у кузова предусмотрен высокий тоннель для карданного вала.

А главное — цена. Даже после прошлогоднего старта производства на совместном заводе Chery Jaguar Land Rover в Чаншу Range Rover Evoque стоит в Поднебесной как минимум 72 тысячи долларов. Landwind X7 дешевле втрое: от 21700 до 24200 долларов! Хотя оснащен вовсе не по-спартански: в «базе» есть АБС, система стабилизации, помощник спуска с горы, климат-контроль, навигатор, камера заднего вида, датчик дождя, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя.

Landwind X7 — компактный кроссовер от китайского производителя, который решил наглядно продемонстрировать, что время копирования дизайна других автомобилей в Поднебесной еще не закончилось. Премьера нового Лендвинд Х7 состоялась на автосалоне в Гуанчжоу 2015.

Итак, что представляет собой Landwind X7 ? Снаружи — это почти точная копия породистого внедорожника , причем копия весьма качественная. Если при взгляде спереди и сзади на Х7 еще можно заметить некоторые отличия от оригинала, то в профиль разница едва уловима.

В отличие от Эвока, его китайская копия в лице Лендвинд Х7 выделяется немного иной светотехникой, другой решеткой радиатора и переоформленными бамперами. Плюс на боковинах зачем-то сделали не слишком привлекательную накладку черного цвета.

Разумеется, руководству британской компании появление плагиата совсем не понравилось, так что они собираются подать официальную жалобу. Вот только примеры других автопроизводителей, которые ранее столкнулись с похожими проблемами, не сулят компании Land Rover ничего хорошего. В лучшем случае, их претензия удовлетворена не будет.

Но вернемся к Landwind X7 и заглянем в его салон. Здесь китайцы также пытались копировать оформление интерьера Range Rover Evoque, но получилось у них заметно хуже. Обращает на себя внимание огромный дисплей на центральной консоли, диагональ которого серьезно превосходит таковую на британце, но выглядит он от этого довольно аляповато.

В основу Лендвинд Х7 легло перенастроенное шасси от более крупной модели Х8. Под капотом — двухлитровый турбомотор мощностью 190 л.с. (250 Нм), который доступен в паре с 6-ступенчатой механикой, либо 8-диапазонным автоматом. Привод может быть передним, либо полным.

Цена Landwind X7 в Китае стартует с отметки в 120 000 юаней (около 19 000 долларов), тогда как за оригинальный Рендж Ровер Эвок там просят от 528 000 юаней ($84 000). Вот только появление такого автомобиля за пределами внутреннего рынка ожидать не стоит, поэтому купить его в России официальным путем нельзя.

Китайский кроссовер Landwind X7 дебютировал на рынке Поднебесной в 2015 году, и вокруг модели сразу же разгорелся скандал, так как новинка оказалась практически точной копией модели Range Rover Evoque. Китайская сторона пообещала сделать внешность автомобиля более уникальной в ходе рестайлинга, и обновленная модель была представлена публике в октябре 2017-го.

Лендвинд Икс 7 2018 получил новые бамперы, измененную решетку радиатора, иные колесные арки и светотехнику, однако автомобиль все также очень похож Evoque, так что разбирательств с Ленд Ровер китайцам похоже не избежать. А вот об изменениях интерьера модели информации нет.

Линейка силовых агрегатов обновленного Лэндвинд Х7 пополнилась 1,5-литровым турбомотором мощностью 163 л.с. (250 Нм), который пришел на смену 2,0-литровому бензиновому движку, развивающему 190 сил и 250 Нм момента. Также в ходе рестайлинга китайцы установили на кроссовер восьмиступенчатый автомат нового поколения.

Продажи обновленного Landwind X7 2018 стартуют 31 октября 2017 г. Ожидается, что паркетник будет стоит примерно столько же, сколько и его дореформенный вариант. За последний китайцы просят от 129 800 юаней (примерно 1 126 000 рублей). Поставки авто за пределы Китая не планируются.

Малоизвестная китайская компания Landwind в конце осени 2014 года, на презентации в городе Гуанчжоу, представила свое, пожалуй, наиболее выдающееся творение – кроссовер получивший называние Landwind X7.

В массовое производство он поступил в середине июля 2015 года, но исключительно в пределах автомобильного рынка Поднебесной. Когда именно автомобиль попадет в Россию и попадет ли вообще, остается под вопросом.

Так, что же такого выдающегося в китайской новинке? – Дело в том, что данный автомобиль является практически 100% копией популярного английского кроссовера Range Rover Evoque, который на сегодняшний день представлен в 2-х поколениях.

Экстерьер.

Итак, кузов нового Ландвинда хотя и сильно напоминает исполнение Рейндж Ровера Эвок, при более детальном осмотре становятся заметны определенные отличия, главным из которых является непонятное ощущение дешевизны. Возникают чувства сравнимые с теми, что вызывает сравнение оригинального смартфона и его китайского аналога, подделки. Но стоит отдать должное производителям, ведь именно это сделало новинку столь обсуждаемой.

Передняя часть кузова представлена массивной «мордой» с узкой решеткой радиатора, полностью скопированными фарами головного освещения и рельефных противотуманных фар в сочетании с разделенным надвое воздухозаборником. Нижняя часть бампера выполнена из пластика с использованием черного и серебристого цветов.

Боковая поверхность не обладает никакими особенностями, за исключением пары плавных линий и крупной рельефной вставки из пластика, которая является продолжением общей всесторонней окантовки кузова.

Задняя часть, выполнена во все той же максимально скопированной манере. Примерно идентичные фары, крышка багажника, а главное –массивный пластиковый бампер с 2-мя патрубками выхлопной системы, которые являются чуть ли не фамильной чертой линейки Evoque.

Салон.

Не смотря на то, что автомобиль по своей сути является подделкой, салон выглядит довольно добротно и технологично.

Рулевое колесо и приборная панель пестрят интерактивом, а центральное положение на торпедо занимает мультимедийный комплекс с 10,2 дюймовым экраном. Ниже расположена система климат-контроля.


Обивка кресел, исполнение торпедо и накладок на двери выполнена из качественных материалов, но к сожалению ограничивается все пластиком и тканями — нет никаких металлических, но зато присутствует обилие кожаных элементов.

Технические характеристики.

Кузов.

Габариты автомобиля составляют: 4,42 м в длину, 1,91 м в ширину, и 1,63 м в высоту. Колесная база насчитывает 2,76 м, а клиренс расположился на отметке в 0,168 м.


Объем багажного отсека неизвестен, но известно, что доступна возможность складывания заднего дивана для увеличения багажного пространства.

Ходовая.

Новинка стоит на модульной платформе от другого представителя фирмы из Поднебесной – Landwind X8. Подвеска полностью независимая, со стойками фирмы МакФерсон спереди и многорычажной схемой сзади.

На всех колесах установлены дисковые тормоза, причем спереди – вентилируемые. Для удобства рулевое управление дополнено электроусилителем. Также присутствует ABS.

Информация о двигателе.

По довольно скудной доступной информации известно, что в качестве единственной предоставляемой силовой установки поставляется турбированный двигатель Mitsubishi 4G63S4T, объемом 2 литра. Его производительность представлена 190 «конями», в сочетании с 250 Нм крутящего момента, который достигается на промежутке 2800-4400 оборотов. К сожалению, сведения о скоростных характеристиках и количестве потребляемого топлива разработчики решили не придавать огласке.

Известно, что в связке предоставляется коробка МКПП и АКПП, с 6-ю и 8-ю ступенями соответственно. Сам автомобиль, независимо от комплектации – переднеприводный.

Предположительные комплектации и стоимость.

По официальным данным цена Landwind X7 варьируется на промежутке от 21 тыс 700 до 24 тыс 200 долларов. Стартовая комплектация включает в себя такой пакет опций:

  • штатная навигационная система;
  • климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • система контроля за полосой движения;
  • мультимедийный комплекс;
  • штатная аудиосистема на CD-дисках;
  • система запуска двигателя без ключа;
  • люк на крыше;
  • кожаные вставки в салоне;
  • подогрев кресел;
  • стеклоподъемники.

И еще некоторые полезные опции.

В 2014-ом в Гуанчжоу произошла не совсем обычая премьера. Был представлен автомобиль Landwind X7 от китайского производителя Jiangling и Changan. Кроссовер всех посетителей удивил своим невероятным сходством с Range Rover Evoque. При этом авто похожим оказалось не только внешне, но и «начинкой».
Сначала возмущению представителей компании Land Rover не было предела и они требовали запретить продажи. Однако, как и ранее, китайской компании удалось «выйти из воды» совершенно сухими. Если вспомнить клонирование BMW, когда также хотели поставить запрет на продажи клонов, все закончилось тем, что на сегодняшний день BMW и Ford сотрудничают с китайским автопромом.
Копия Land Rover – Landwind x7, с ценой в России в разы ниже оригинала, на сегодня является новинкой российского рынка. Однако, как показывает практика, китайский производитель автомобилей все равно займет свою нишу и главным критерием станет, конечно же, ценовая политика, но и умение «перенимать» не только внешний облик, но и внутренности.

Дизайнерская составляющая Landwind X7


Решетка фальшрадиатора имеет небольшие размеры, ее середина оформлена хромированной перекладиной, где также расположился значок производителя. Элегантность противотуманок подчеркнута визуально зауженной оптикой. Перед отлично отштрихован большим количеством защитных деталей из пластмассы.
Если посмотреть сбоку, то можно увидеть зеркалочку Range Rover Evoque: дверки, крыша, полоски один в один. Боковая пластиковая защита также ничем не отличается, однако, ее своеобразное расположение около колесных арок и кузовному периметру, обеспечили некий стиль авто, что подчеркивает образ джипа.
Оптику сзади можно отнести к уникальной. Вместительность багажника обеспечена возможностью складывания спинок задник сидений. Spoiler, оснащенный стоп-сигналом, находится на верхней части стекла багажного отсека. Образ довершают сопла выхлопной системы, делая модель более дерзкой.

allowfullscreen=»allowfullscreen»>

В салоне полный комфорт будет обеспечен для 4-х. Шикарный интерьер, так же как и Эвок без каких-либо сюрпризов. Но, все же центральная консоль оснащена мультимедийным дисплеем 10.2″.
Имеется 2-зонный автоматический автокондиционер. В целом складывается неплохая автокартина по доступной рыночной стоимости. В Китае Landwind предлагается от 129 тыс. CHN, это около 19,5 тыс. USD. Так что, учитывая практически 100% сходство с Range Rover Evoque, китайский Landwind X7 ценой в России может похвастаться — от 1 млн. 400 тыс. рублей.
Размеры кроссовера внушительные:

  • Длина — 4,042 см;
  • Ширина — 1,091 см;
  • Высота — 1,063 см;
  • Колесная база 2,076 см;
  • Дорожный просвет — 168 мм.

Технические данные


Технические характеристики кроссовера стремятся к характеристикам спортивного автомобиля, что и может сделать авто довольно популярными среди автолюбителей.
Турбонадувной двигатель Mitsubishi 4G63S4T с четырьмя цилиндрами. Двухлитровым объем способен выдать 190 л.с, это 5500 обор./мин и 250 Нм вращающегося момента.
Два типа трансмиссии: механика с шестью скоростями и автоматика с 8 диапазонами, отправляющими весь ресурс на передние колеса. Рулевой электроусилитель, дисковые тормоза, оснащенные системой ABS и EBD.
Таким образом видно, оснащение автомобиля приличное.
Базовая комплектация состоит из: климатической установки, cruise control, навигационной системы, камеры заднего вида, мультимедийки, бесключевого салонного доступа.
Можно будет делать заказ кожаного салона, подогрев передних кресел, люк и прочие нужные водителю опции.




© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков