Изготовление полиуретановых сайлентблоков. Изготовление резиновых сайлентлоков в металлических обоймах Оборудование для изготовления сайлентблоков

Изготовление полиуретановых сайлентблоков. Изготовление резиновых сайлентлоков в металлических обоймах Оборудование для изготовления сайлентблоков

Jeep Grand cherokee Jeep Compass Jepp Liberti Dodge Caliber
Porsche Nissan Toyota Infiniti Ferrari Maserati Mazda Mercedes Mitsubishi











В стоимость в ходит перепресовка сайлентблока старого на изготовленный!

НАДОЕЛО МЕНЯТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ? ВЫХОД ЕСТЬ!


ВОССТАНОВЛЕНИЕ САЙЛЕНБЛОКОВ ИЗ БОЛЕЕ ПРОЧНОГО МАТЕРИАЛА

Сайлентблоки сделанные у нас принципиально отличаются от произведенных из полиуретана, сайлентблоки от REMZO изготавливаются из армированной резины с концептуальной доработкой, которой нипочем мороз и зимние коктейли на дорогах, наш сайлентблок цельный с бамперами на концах , эта доработка позволила нам работать без единого возврата 11 лет и не имеет аналогов . Полиуретановый сайлент-блок это точная копия сайлент-блока который вышел из строя, оборудование для изготовления полиуретановых сайлентблоков мы закупили в 2003 году через несколько месяцев нам пришлось отказаться от этой технологии так как после сильных морозов полиуретан отслаивается от обоймы и втулки!




Сайлент-блок – это узел, состоящий из двух металлических втулок и резиновой вставки. Основные расположения сайлентблоков: элементы крепления реактивных тяг, крепление амортизаторов, штанг задней подвески, опоры балок, крепления коробки передач, крепление стабилизатора поперечной устойчивости.
С его помощью происходит гашение колебаний в местах соединения деталей. Сайлент-блок сдерживает достаточно значительные деформации одновременно в разных плоскостях и направлениях. Помимо этого, он обеспечивает радиальную, угловую и осевую податливость. Стоит отметить, что на сайлентблоки рычагов приходится больше всего нагрузок, и они чаще всего выходят из строя. Восстановление и последующая замена сайлент-блоков – это достаточно трудоёмкий процесс, который требует специализированного заводского оборудования и высококвалифицированных специалистов. Наличие на нашем производстве промышленных прессов и вулканизаторов позволяет восстановить сайлентблок превосходящий заводской . При этом стоимость восстановления значительно ниже покупки нового, особенно в случаях, когда новый сайлент-блок продается только в сборе с рычагом.В области больших и малых деформаций наши РТИ продолжают сохранять упругость и эластичность и при низких температурах, надёжно предохраняя подвеску автомобиля.




На автомобиле без снятия-установки вся работа по восстановлению шаровых соеденений и восстановление сайлентблоков в среднем обходится от 800 до 1800 рублей. В магазинах автозапчастей и на рынке можно найти более доступные по стоимости элементы подвески самнительного качества, но когда шарниры, сайлент-блоки в рычаге и отдельно не поставляются, ремонт и восстановление актуальнее, чем замена на новые сомнительного качества.
И еще - мы даем гарантию! Дадут ли вам её в магазине или на рынке?
Конечно у вас возник вопрос на каком основании мы даем гарантию? Само собой, на основании опыта.

Мы занимаемся восстановлением шаровых опор и восстановлением сайлентблоков 11 лет и за это время мы совершенствовались и в технологии и в использовании разных материалов, ремонтных технологий и за последние 5 лет еще не было ни одного клиента с претензией. Наоборот, появились постоянные клиенты!

Изготовление втулок крепления рулевой рейки Втулка амортизатора Сайлентблок балки




Сайлентблоки автомобилей регулярно подвергаются сильным динамическим и статическим нагрузкам. Воздействие масел и реагентов также достаточно сильно влияет на срок службы сайлентблоков, не говоря уже о качестве дорожного полотна на наших дорогах.

При выходе из строя сайлентблока, нарушается геометрия подвески, что неизбежно приводит к ухудшению управляемости автомобиля, уменьшению комфорта при езде, посторонним звукам, вибрациям и ударам, а также раннему и неравномерному износу покрышек.

Если Вы обнаружили какие-либо из вышеперечисленных проблем, рекомендуется в кратчайшие сроки посетить наш ТехЦентр для диагностики подвески и выявления причины ухудшения ходовых качеств Вашего автомобиля.

Эксплуатация разрушенных сайлентблоков

Несвоевременное обнаружение, восстановление и замена сайлентблоков может привести к дорогостоящему ремонту значительного бОльшего количества элементов подвески, т.к. ударные нагрузки перестают поглощаться должным образом и начинают передаваться на кузов и остальные элементы подвески. В результате длительной эксплуатации разрушенных сайлентблоков, могут быть разбиты их посадочные места в кузове, подрамнике и рычаге, а так же в разы сокращается срок службы шаровых соединений в рычагах, которое обусловлено поглощением резких и сильных ударных нагрузок, а также недопустимым конструкцией поворотом шарового соединения, что приводит к деформации корпуса рычага, пальца шаровой и разрушению вкладыша (сухаря), и сайлентбоков соседних рычагов, поскольку бОльшая часть нагрузки перекладывается именно на них. В результате, вместо ремонта или замены одного или нескольких сайлентблоков, может потребоваться замена сразу нескольких дорогостоящих элементов подвески (рычаги, подрамники, рулевые тяги и/или наконечники, рулевая рейка.)

Ремонт сайлентблоков – это процедура, которая выполняется нашими высококвалифицированными специалистами в заводских условиях на профессиональном, высокоточном оборудовании в собственном резинотехническом цеху. Для ремонта сайлентблоков используется специально разработанная нашими инженерами-технологами резиновая смесь, которая способна без проблем выдерживать высокие нагрузки, воздействие масел и реагентов, а также высоких и низких температур на протяжении многих лет эксплуатации автомобиля.

Основными преимуществами ремонта сайлентблоков в нашем ТехЦентре являются:

  • Изготовленный нами сайлентблок по характеристикам не уступает, а в большинстве случаях превосходит показатели оригинального сайлентблока
  • Высокие эксплуатационные свойства наших изделий
  • Долговечность
  • Низкая стоимость
  • Отсутствие необходимости замены целого рычага, в случае отсутствия оригинальных и/или неоригинальных сайлентблоков
  • Сжатые сроки
  • Гарантия

Изготовление втулок стабилизатора

Автосервис "МосМоторс" предоставляет профессиональные услуги по изготовлению втулок стабилизатора практически всех легковых транспортных средств.

Со временем, втулки стабилизатора имеют свойства изнашиваться, что приводит к посторонним стукам при работе подвеске, ухудшению управляемости автомобиля и излишниму крену в поворотах. Надо отметить, что помимо втулок стабилизатора, также изнашивается и сам стабилизатор. Если на стабилизаторе появилась выработка в местах соприкосновения со втулкой стабилизатора, то замена втулок не приведёт к желаемому результату, а покупка нового стабилизатора может нанести значительный материальный ущерб.

Наши высококвалифицированные специалисты нашли выход из данной ситуации. Мы изготавливаем собственные втулки стабилизатора с учетом выработки на корпусе стабилизатора. Для изготовления втулок стабилизатора мы используем специально разработанную нашими инженерами-технологами резиновую смесь, которая имеет очень высокую износостойкость, длительный срок службы, устойчивость к маслам и реагентам.

Цены на работы

  • Ремонт сайлентблоков - от 500 руб.
  • Изготовление втулок стабилизатора - от 1000 руб.

От · Posted 22 мая

Кину свои 5 копеек в тему. Как-то зимой при температуре -3 решил включить в профилактических целях кондиционер. Через несколько минут работы из-под капота послышался звук стравливаемого сжатого воздуха. Открыл и по запаху понял, что фреон. Ну подумал не беда, где-то выдавило, весной при потеплении завакуумирую, найду утечку, ликвидирую и заправлю... Потеплело. Кондей дул, но крайне слабо. Верхняя трубка была прохладная, а нижняя горячей, что рука не терпела. В испарителе в салоне слышались перепуски. Значит точно газа недостаточно и весь он не вышел. Узнал, что есть клапан, сбрасывающий давление и сделал вывод, что зимой видимо фреон плохо испарялся, создалось избыточное давление, которое и скинул клапан, выкинув на улицу часть фреона. Приехал к спецу по кондеям, он подключил свои манометры и первым делом сказал, что давление фреона очень высокое. Посмотрел на вентилятор охлаждения двигателя, то не крутился. Сказал, что проблема в нём. Я потрогал рукой крыльчатку - люфта не было, заеданий при вращении тоже. Толкнул рукой её - вентилятор завращался, давление фреона упало. Попробовал заглушить и вновь запустить двигатель - вентилятор стоял. Поэкспериментировал ещё: бывало, что при пуске пытался начать вращение, но не набирал нужного усилия и останавливался. В общем вывод сделал, что зимой сброс фреона произошёл из-за недостаточного охлаждения радиатора кондиционера и виной тому карлсон! Начал изучать тему и пришёл в ужас: а) что он гидравлический, б) что стоит негуманных денег. Далее пошёл следующим путём. Скинул клемму с датчика температуры - пропеллер замахал так, что авто чуть не поехало, как аэросани)))) Вывод: значит принципиально он рабочий. Кстати после того, как он поработал так минут 5 и клемма вновь была водружена на прежнее месть, при запусках двигателя карлсон стал запускаться от случая к случаю. Если не запускался, то можно было толкнуть рукой и он начинал работать. Выводы сделал следующие: причины могут быть или в соленоиде, управляющем вентилятором (проводка, штеккер, сам клапан), или в системе ГУРА, от которого запитан гидромодуль. Понюхал жижу - пахла гарью. Принял решение менять/промывать. Купил для промывки универсальную жижу Hi-Gear G7042R и жижу FEBI 08972 для заправки ГУРа. Слился практически гуталин. После такой замены "Бинго"!!! Вентилятор заработал стабильно! Кондей заправлен теперь и морозит. P.S. Прокачивал, добавляя в бачок жидкость до полного, снимал клемму с датчика температуры и запускал двигатель, вращая руль от упора до упора, чтоб прокачать и ГУР, и гидроблок вентилятора.


От · Posted Суббота в 22:08

Решил поднять эту тему, которая будет многим интересна... Начну с того, что у меня рест, пробег 70ткм, егр был в работе, никаких чипов. На пробеге 55ткм выскочила неактивная ошибка по свирлам 201... И вот на пробеге 70ткм я решил программно отключить егр, поставить заглушки на егр, почистить впускной коллектор и установить маслопомойку. При этом никаких чипов! Снятие впускного коллектора еще то веселье! Но снял его не трогая турбину, только открутил верхний металлический патрубок турбины. Но для этого пришлось снимать дворники, жабо и экран моторного отсека, снимаем топливные трубки низкого, обратку и высокого давления с левой рампы и двух форсунок, потом выводим весь жгут проводов. Снимаем левую топливную рампу. Откручиваем все болты впускного коллектора и снимаем его. На чистку сажи ушло 3 литра дизельки и 4 баллона карбклинера. Из специнструментов понадобился только сьемник для рассоединения топливных трубок низкого давления. Из подводных камней.... был удивлен, что в топливной магистрали по низкому давлению стоят пластмассовые тройники, причем очень тонкие! За это время они подрассохлись и закаменели... только тронул и все развлилось в руках... Спасибо Андрею (Up6), как всегда выручил и прислал новые трубки! Прилагаю свои фото для понимания «до» и «после»... На штоках клапанов грязи и шлака почти не было. С отключенным егр машина поехала чуть лучше, по ощущениям... но прям дикой разницы нет, практически исчез черный дым при интенсивном разгоне. Егр отключал у партнеров клуба. Отправил блок, отключили и прислали обратно. Парни работают четко!

Сайлентблоки из полиуретана играют важную роль в конструкции автомобиля и других механизмов, выполняя функции гасителей колебаний путем деформации под механическими нагрузками. Жесткое соединение всех компонентов и моментальный возврат в изначальную форму является следствием высокой плотности этих полимерных изделий. Эластичные материалы обеспечивают защиту кузова от вибрации и шума, а также повышают комфорт вождения.

Наша компания предлагает надежные полиуретановые сайлентблоки в Санкт-Петербурге по ценам производителя. Вы можете как заказать готовые изделия со склада, так и согласовать производство деталей по индивидуальным требованиям.

Преимущества полиуретановых сайлентблоков

  • Стойкость . Высокоэластичные детали отличаются устойчивостью к тяжёлым условиям эксплуатации, не подвержены влиянию большинства химических веществ, которые встречаются на дорогах общего пользования. У нас можно заказать полиуретановый сайлентблок для переднего рычага или заднего узла по индивидуальным чертежам для комплектации как спецтехники или грузового транспорта, так и легкового.
  • Надежность . Запчасти из полиуретана не разрушаются в момент пиковых нагрузок. Даже при значительной регулярной деформации они сохраняют свои свойства гораздо дольше, чем аналоги из резины.
  • Долговечность . Все производители полиуретановых сайлентблоков подтверждают, что этот полимерный состав обеспечивает работоспособность деталей в 3-5 раз дольше по сравнению с аналогичными резиновыми изделиями.

Как изготовить полиуретановые сайлентблоки в Санкт-Петербурге

Просто. Закажите изготовление полиуретановых сайлентблоков на промышленном оборудовании компании «Полимертехпром». Этот процесс предполагает несколько этапов:

  1. приготовление полимерного состава;
  2. подготовка форм, которые могут изготовляться по индивидуальным чертежам;
  3. наполнение заготовленных ячеек;
  4. охлаждение материала;
  5. проверка готовых деталей на соответствие требованиям заказчика и нормам ГОСТ.

По такому краткому описанию основных этапов производство сайлентблоков из полиуретана представляется довольно простой операцией. Однако самостоятельно выполнить ее качественно невозможно, так как нужно учитывать точность пропорций составляющих компонентов полимерной смеси, температурные диапазоны, проработку заготовки и ряд других важных факторов. Для этого требуются профессиональные знания, навыки и специальное оборудование.

Особенности изготовления полиуретановых сайлентблоков в «Полимертехпром»

Как правило, изготовление полиуретановых сайлентблоков в «Полимертехпром» происходит под давлением до 4 МПа в жестких закрытых формах. Это исключает возможность образования воздушных пустот внутри стенок и перегородок деталей. Гибкость применяемого оборудования позволяет производить массивные, тонкослойные и многослойные изделия, а также запчасти с другими индивидуальными особенностями и свойствами.

Изготовление сайлентблоков из полиуретана завершается комплексными испытаниями на твердость, эластичность и прочность, соответствие стандартам и требованиям клиента. Строгое следование технологии и высокое качество сырья позволяют нам выпускать максимально надежные детали. Мы постоянно работаем над совершенствованием продукции и обслуживания клиентов. Чтобы купить в СПб полиуретановые сайлентблоки производства компании «Полимертехпром», необходимо сделать заказ на изготовление этих изделий на сайте компании.

Полиуретановые сайлентблоки на заказ в СПб

Для запуска в производство нестандартных изделий на основании чертежей предварительно создаются специальные формы, а затем изготавливаются пробные экземпляры. Образцы проходят процедуру проверки и утверждения клиентом. Таким образом, полиуретановые сайлентблоки на заказ в СПб от нашей компании всегда точно соответствуют запросам заказчика. После согласования нюансов и оплаты специалисты приступают к производству всей партии. Сроки изготовления зависят от объема серии и могут занимать 3–5 дней.

Чтобы заказать полиуретановые сайлентблоки, необходимо связаться с менеджером, воспользовавшись контактными данными или формой обратной связи. Опытные консультанты помогут вам в решении всех задач относительно оформления заказа, выбора продукции и других аспектов.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков