Горячий или холодный воск для защиты кузова автомобиля. Технология полировки

Горячий или холодный воск для защиты кузова автомобиля. Технология полировки

В процессе продолжительной, интенсивной эксплуатации, после длительных поездок лакокрасочное кузовное покрытие легкового автомобиля покрывается множеством мелких царапин, на его поверхности появляются трещинки и сколы. В чем причина и как устранить эти недостатки?

  • вылетающими из-под колес камнями и щебнем;
  • частицами разрушенного ;
  • абразивной пылью, которая всегда присутствует в атмосфере, в зоне автомагистралей.

Для устранения этих дефектов применяются различного вида полироли и защитные покрытия на основе воска, которые на своем специфическом сленге автолюбители часто называют просто — воск для машины.

Основные виды восковой защиты

При современном многообразии автомобильной косметики решение вопроса о выборе воска для автомобиля и какой лучше из бренда довольно затруднительно. С точки зрения практичности предпочтение следует отдать водо-восковой эмульсии, упакованной во флакон, снабженный распылителем.

Содержащиеся в большинстве средств присадки интенсифицируют процесс затвердевания воскового слоя на поверхности кузова. Перед нанесением водо-восковой автокосметики кузов автомобиля необходимо помыть и просушить, а после 15-20 минут после разбрызгивания эмульсии жидкие излишки воскового состава аккуратно удалить мягкой тряпкой. Однако водяные средства достаточно критичны к и после двух-трех сеансов мойки они полностью вымываются.

Для пролонгированного эффекта используют горячий воск, который надежно защищает кузовное лакокрасочное покрытие в течении полутора-двух месяцев. Для того чтобы восковое покрытие равномерно распределилось на поверхности его необходимо нагреть до определенной температуры. После застывания защитного слоя, время которого не превышает 3-5 минут, наплывы и подтеки застывшего воска удаляют тряпкой. Желательно процедуру горячего воскования доверить профессионалам автосервисных центров, в распоряжении которых имеется специальное оборудование для нагрева и поддержания оптимальной температуры защитного покрытия.

Поэтому при решении вопроса, какой воск для авто, горячий или холодный, лучше использовать, можно руководствоваться несложными правилами:

  • при срочном выполнении воскования «на скорую руку», собственными силами, можно использовать водо-восковые эмульсии для холодного покрытия;
  • перед длительным автопутешествием, когда профилактика и ревизия автомобиля планируются заранее, лучше выполнить защитное покрытие горячим воском.

Если возникает вопрос какой воск наносить на белый кузов автомобиля, на поверхности которого более заметны любые изъяны, то предпочтение следует отдать твердой восковой полировочной пасте, которая наносится с использованием специальной полировочно-шлифовальной машинки, на шпиндель которой уславливается войлочный или фетровый диск.

К недостаткам холодных и горячих защитно-косметических средств для автомобиля следует отнести их критичность к качеству подготовки поверхности. должен быть тщательно вымыт и просушен. Кроме того, пастообразные восковые защитные смеси нужно наносить в чистом, хорошо проветренном помещении. Любые частички грязи и пыли, попавшие извне в восковой состав, будут контрастировать на светлоокрашенном кузове транспортного средства.

Сегодня профессионалы часто отдают предпочтение синтетическим защитно-полировочным средствам, в которых натуральный воск заменен синтетическим аналогом – политетрафосфорэтиленом (ПТФЭ). Эти составы выпускаются в различной расфасовке, а для их нанесения на кузов можно использовать различные способы и инструмент. Вне зависимости от способа нанесения синтетического, горячего или холодного воска для авто– защитное покрытие послужит минимум полгода.

Производители восковой автокосметики

Прежд, чем выяснять каким воском лучше покрывать машину, следует ознакомится с основными брендами, под которыми выпускаются различные восковые составы, их стоимостью и условиями применения. Основным критерием выбора может служить назначение - для профессионального или любительского использования. При использовании первой категории, в условиях личного гаража не всегда можно создать необходимые условия и использовать соответствующий инструмент, позволяющие получить высокое качество покрытия.

В рейтинге лучшей восковой защитно-декоративной автокосметики первое место по праву принадлежит восковым составам, производимым американской компанией «Meguiar’s, Inc». К минусам этих средств следует отнести высокую стоимость, которая в значительной степени компенсируется длительным сроком сохранности защитных свойств.

Не менее популярны и востребованы различные линии восковых защитно-полировочных составов торговой марки «Turtle Wax™» (США). Высокая популярность воска «Turtle Wax» обусловлена простотой нанесения, малым сроком застывания (полимеризации) и длительностью поддержания защитных свойств.

Неплохими защитными свойствами, простотой использования, а также оптимальным соотношением «цена-качество» обладают различные по составу и способу применения восковые составы торговых брендов «Armor All Car», «3Mтм» и «Mothers» (США), а также германская продукция «Sonax» и «Karcher».

Прежде чем остановить свой выбор на конкретном бренде воске необходимо ознакомиться с инструкцией по его применению, а также изучить порядок и технологию нанесения защитного покрытия. При этом, если жидкая эмульсия холодного нанесения защитит кузовное лакокрасочное покрытие на 1-2 недели, то пастообразные средво прослужат около полугода.

Заботливые владельцы своих авто трепетно относятся не только к состоянию силовых агрегатов машины, но и к внешнему виду, состоянию кузова. Забота о лакокрасочном покрытии уместна. Ведь краска не просто даёт красоту, а защищает металл от коррозии и прочего разрушения. Чем меньше царапин и трещинок, тем чище автомобиль, тем дольше прослужит кузов. Горячий воск заслуживает изучения среди большого количества полиролей, паст и других защитных веществ.

Описание

Горячий воск для автомобиля — современное, передовое средство среди полиролей для ЛКП авто. В его массе нет грубых частиц, которые могут навредить лаку. С точки зрения химии — это малотоксичный состав, создающий микроплёнку для защиты сверху ЛКП. Он способен плавиться при температуре от 40 до 90 градусов. В формулу могут входить разные компоненты. Часто это карнаубский воск, имеющий отличные свойства: прозрачность, устойчивость к износу, большую температуру плавления, естественное происхождение. Ещё в состав воска включают ингибиторы коррозии.

Цена этого средства не мала, так как он состоит из дорогих компонентов. Если Вы встретили его по очень низкой цене, значит это фальсификат, который может навредить! Высокая стоимость средства оправдана, она полностью отрабатывает себя и даёт отличный эффект. Очень часто производители дорогих, престижных моделей пользуются этим способом при длительной транспортировке от завода к салону или потребителю.


Выявить присутствие покрытия воском не очень просто. Это реально в момент попадания на кузов машины воды, которая мелкими капельками быстро скатывается вниз. Воск выталкивает воду на молекулярном уровне. Подобная защита имеет свойство держаться от полугода до года. Бывает он ещё и холодный, пенный. Это совсем различные вещества, имеющие свои отличительные характеристики, преимущества и недостатки.

Достоинства метода

Горячий воск имеет список превосходств перед другими типами воска. В него входят:

  • Большая скорость высыхания кузова машины после мойки или осадков. Защитная плёнка прекрасно отталкивает жидкость.
  • Гидрофобные качества воска не дают возможности грязи проникать в структуру самого покрытия. Это касается и агрессивных химических веществ.
  • Не позволит появиться новым трещинам. Останавливает рост новых.
  • Хороший, шикарный внешний вид.

Прекрасный защитный эффект после этого вида обработки сложно переоценить. Ведь на процесс разрушения ЛКП автомобиля играет много факторов. Это лучи Солнца и кислотные осадки, солевые смеси с дороги и насекомые. Всему этому надёжно противостоит защитная восковая плёночка. Из отрицательных моментов можно назвать приличную стоимость и трудоёмкий процесс нанесения.

Технология обработки

Уместен вопрос — как наносить горячий воск? Практически любую машину можно обработать горячим воском. Чем раньше начать этот процесс, тем лучше будет выглядеть краска в последствии, тем дольше сохранится ЛКП автомобиля. Передовые, брендовые производители, советуют, и сами покрывают новые машины воском. На этикетке этого продукта имеются надписи: «Для светлых машин», «Для тёмных машин», «Для авто цвета металлик». Но опытные мастера считают, что существенной разницы нет.


Воск можно нанести на ЛКП машины самостоятельно. Кроме горячего воска, надо подготовить ветошь. Автомобиль необходимо досконально вымыть и высушить. Всю работу следует проводить в проветриваемом, освещённом помещении, не допускать прямого проникновения солнечных лучей. Воск предварительно разводят в горячей воде. Пропорция и очерёдность процесса указаны на этикетке.

Всё делается по инструкции, от этого зависит успех дела. Подобный состав обычно наносят губкой или при помощи салфетки. А затем полируют. Если у Вас есть сомнения в своих силах, лучше поручить дело мастерам соответствующих моечных комплексов. Заплатив за работу, Вы получите гарантированный результат, не испортите средство и кузов машины. Горячий воск гарантирует длительный эффект от применения.

Обработку этим методом желательно провести поздней осенью, ведь зимой кузов подвергается атаке большого количества грязи с химическими реагентами дорог. Обработка действует на опережение и не даёт агрессивной среде начать уничтожать кузов железного коня. Горячий воск имеет положительные, лестные отзывыавтомобилистов.

Стоимость

Производители предлагают большое количество этого продукта. Цена зависит от размера упаковки, фирмы изготовителя, наличия акции, ценовой политики продавца. В качестве примера приведём горячий воск RED PENGUIN. Литровая ёмкость стоит в районе 400 рублей. Он придаёт мягкий блеск кузову, образует защитную плёнку. Средство активно работает в жару и мороз. Без него невозможно провести восстановительную полировку кузова. Он универсален для всех типов покрытия любой цветовой гаммы окраски автомобиля. Подходит для нового авто и авто с пробегом. Технология нанесения может быть ручной и механизированной.

Альтернатива

Может возникнуть естественный вопрос: что лучше — горячий или холодный воск? Есть ли отличия, кроме цены. Холодный воск для автомобиля — жидкость, которая содержит в своём составе большое количество катионных поверхностно-активных веществ и эмульсионный воск. Он стоит дешевле горячего воска, но не долговечен. Его используют практически при каждой новой мойке.


Возникает вопрос — как наносить холодный воск? Такое средство наносится вручную. Но есть автолюбители, которые это делают при помощи распылителя, а потом поливают кузов машины водой. Мнения, что лучше — противоречивы. Но то, что холодный воск уступает горячему, бесспорно. Качество обработанной поверхности лучше, разводов нет. Стоит это средство дешевле горячего воска. Например, холодный воск GRASS Cherry Wax 0,25L стоит примерно 90 рублей.

Важно помнить про меры предосторожности, работая такими препаратами, внимательно читать инструкцию и уберечься от негативных последствий.

Эксплуатация автомобиля отражается на внешнем лакокрасочном покрытии: эмаль тускнеет, появляются сколы, трещинки со временем превращающиеся в более глубокие изъяны. Автовладельцы, желающие избавиться от подобных проблем, часто прибегают к использованию автополироли, что лишь "затирает" глаз и производит временный эффект. А стоит ли зря тратить деньги? Если вместо обычных средств гораздо практичней использовать защитный воск.

Покрыв машину воском, вы получаете защитный слой поверх лаковой эмали, что в результате дает следующие преимущества:

  • защищает микротрещины и сколы от воды, снега, льда, грязи и других химических реагентов;
  • удаляет оставшуюся химию после мойки;
  • придает дополнительный блеск лкп;
  • заполняет царапины и сколы, образуя гладкую поверхность;
  • обновляет внешность автомобиля;
  • защищает авто от ультрафиолетового света.

Выбирая автомобильный воск, следует учитывать, что данная полироль обладает качествами определенного типа защиты. Приобретение воска характеризуется:

  • легкостью обработки;
  • отталкивающими и реставрационными свойствами;
  • длительностью эксплуатации.

2 Восковая автохимия – виды и типы

Постоянно развивающаяся индустрия с каждым годом представляет все большее количество средств для ухода за лакокрасочным покрытием. В нынешнее время восковые средства классифицируются по составу веществ, входящих в основу, и делятся на следующие четыре группы:

  1. С синтетической основой.
  2. С растительной (карнаубской) основой.
  3. С животной (пчелиной) основой.
  4. С минеральной основой.

Разновидность данных групп очень редко учитывается при выборе воска, потому как очень мало влияет на качество обработки.

Консультанты магазина автохимии могут предложить следующие типы восковой химии:

  • спрей;
  • жидкий;
  • синтетика;
  • твердый или пастовый.

Среди современного рыночного сегмента существующих полиролей лидером является жидкий воск для авто.

3 Что представляет собой жидкий воск?

Жидкий воск – это средство разряда автохимии, основным предназначением которого является защита лакокрасочного покрытия кузова. Он так же оберегает автоэмаль от мелких повреждений и воды. При попадании жидкости на поверхность, обработанную воском, вода не оставляет пятен после высыхания. Так же восковое покрытие позволяет реже пользоваться услугами автомойки, потому как обработанная данным составом машина не задерживает грязь. Некоторые составы автошампуней базируются на восковой основе, что существенно влияет на защиту и сияние автоэмали.

При каждодневном использовании авто обрабатывать восковой химией кузов рекомендуется несколько раз на год. Число полировок может и уменьшаться, если эксплуатации транспортного средства бережная.

Одним из самых важных качеств воскового покрытия является предотвращение разрастания дефектов. Например, если нанести жидкий воск на область кузова поврежденную коррозией, то образуемый слой препятствует ее дальнейшему разрушению, защищая от попадания внешних раздражителей.

4 Категории жидкого воска

В современном рыночном сегменте существуют несколько категорий жидких восковых средств в зависимости от их приема нанесения. И чтобы не прогадать с выбором, лучше вооружиться следующими сведениями:

  • Холодный вид жидкого воска может быть в виде жидкости или в виде густой, твердой мастики. Жидкость представляет собой эмульсию с катионными примесями, которую удобно наносить своими руками, но она очень недолговечна (смывается за несколько моек). Твердый вид жидкой вощины обладает множеством достоинств, среди которых можно выделить надежность и стойкость. Данный вид может продержаться 5 – 6 месяцев. Слой покрытия достаточно плотный и может выдерживать более сильные повреждения. Основной отрицательный нюанс – это способ нанесения, который очень трудоемок и не удобен в нанесении;
  • Горячий тип напоминает жироподобную консистенцию. Принцип нанесения заключается в добавлении в смесь горячей (90̊) воды, пропорции которой указаны в инструкции. Результат покрытия оказывает наиболее качественную защиту, хорошо противостоящую износу. Сохраняет свои характеристики полгода и больше. В состав данной эмульсии входят ингибиторы, противостоящие коррозии;
  • Воск в виде спрея является одним из малофункциональных видов, поскольку он не устойчив к внешним воздействиям и смывается за одну-две мойки. Из преимуществ данного вида можно выделить легкость нанесения. При случае срочной обработки машины состав, в виде спрея, является оптимальным вариантом;
  • Пенная категория жидкого воска гарантирует долгосрочность обработки, но такой эффект достигается за счет нанесения с использованием специального оборудования (производство пенной эмульсии), в домашней обстановке создать подобную обработку невозможно. По качественным показателям этот вид подобен горячему типу, отличием является только технология обработки;
  • Синтетический воск используется в отдельном виде и входит в структуру автошампуней, создает стойкое покрытие и по длительности обработки не уступает твердым и горячим типам.

Из перечисленных категорий можно выбрать наиболее подходящий для собственных целей состав, исходя из стоимости и качественных характеристик. Для заметки нужно запомнить, что к стойким и дорогостоящим обработкам относятся твердый, горячий и пенный состав жидкой вощины, а к более доступным и простым в полировке является холодная смесь.

Грамотное нанесение вышеизложенных категорий сэкономят средства и позволят добиться желаемого результата, если соблюдать следующие советы:

  • мойку авто автошампунем с восковой основой следует проводить теплой водой;
  • полировать кузов восковым средством (особенно твердым видом) следует движениями в одинаковом направлении;
  • для предварительной мойки лучше использовать натуральную овечью ткань, а не обычную поролоновую мочалку. Это позволит лучше очистить поверхность эмали;
  • кузов и колеса лучше мыть разными губками;
  • для предварительной мойки не рекомендуется применение силиконовых средств или автошампуней с наличием в составе щелочи или кислот.

Нанесение воска на кузов рекомендуется производителями транспортных средств для сохранения презентабельности и защиты от внешнего воздействия. Если следовать всем инструкциям применения, то, без сомнений, авто отблагодарит владельца безупречным блеском и молодостью.

После долгой эксплуатации автомобиля его кузов под активным воздействием внешней среды покрывается множеством сколов, царапин, иных дефектов. К сожалению, этот процесс неминуем, так как является результатом попадания на лакокрасочную оболочку кузова камней и прочих твёрдых предметов во время движения других машин. Точно так же вредит ему и абразивная пыль. Это не только значительно ухудшает внешний вид автомобиля, но и может сократить срок его использования. Избежать такого воздействия практически невозможно, однако, устранить эти дефекты – вполне реально. Для этого широко используются всевозможные , которые производятся с применением воска. В настоящем материале рассмотрен практический рейтинг восков, применяемых для устранения разных незначительных механических повреждений на автомобиле, в том числе жидких, твёрдых и прочих видов этой весьма востребованной и эффективной продукции.

Выбор лучшего воска для автомобиля.

Что такое жидкий воск

С жидким воском многие водители знакомы не понаслышке. В соответствии с названием он представляет собой жидкую консистенцию воска, куда добавлены специальные присадки. Благодаря этим добавкам нанесённая на повреждённые места автомобильного кузова жидкость быстро затвердевает. Применение этого средства очень простое – надо лишь равномерно разбрызгать или распылить его по поверхности кузова, а через минут 15, максимум – полчаса, аккуратно вытереть оставшееся мягкой губкой или салфеткой – и дефектов на кузове как не бывало. Однако эффект от этого способа может исчезнуть уже через неделю интенсивных поездок или после одной – двух основательных моек. Продлить его время до двух и более месяцев помогает применение горячего воска. Вопрос о том, какой воск для машины лучше, существенный. На практике жидкий и горячий варианты в равной степени эффективны, и вся разница лишь в специфике их применения, продолжительности действия.

Функциональность восковых средств для мойки

Многие интересуются, каким воском лучше покрывать машину зимой или в другое время года, чтобы эффект от употребления косметического автовоска был заметным. Практикой доказано, что во многих случаях время его сохранения прямо зависит от его функциональности, рабочих характеристик, затраченных усилий и средств. Если применять холодный жидкий воск или спрей, «омоложенный» с его помощью автомобиль будет сохранять свой отличный вид несколько недель.

Горячий воск даёт лучший эффект, однако, требует, чтобы перед нанесением на кузов его подогрели. Поскольку остывает он очень быстро – в течение каких-нибудь 3 минут, после затвердения достаточно окатить автомобиль незначительным объёмом холодной воды и снять остатки средства. «Горячий» вариант целесообразнее , оборудованных приспособлениями для подогрева воскового средства до нужной температуры. Эффект от него держится, как правило, несколько месяцев. Именно поэтому немало водителей, решая задачу о том, каким воском лучше покрывать машину, делают , где работают профессионалы и можно получить любую необходимую консультацию, помощь. Несмотря на то, что такой вариант стоит дороже, чем домашний, он всегда гарантировано даёт более качественный результат.

Помимо того, правильный выбор полироли непосредственно зависит от цвета кузова. Если он, например, белый, и царапины на нём выделяются отчётливо, лучше применить полироль твёрдую. Это специальная паста, наносящаяся на с применением имеющего мягкий диск полировочного механизма. Однако в данном случае придётся заранее тщательно вымыть и вытереть машину. К тому же применять такую полироль желательно в чистом боксе, чтобы не допустить нежелательного попадания грязных частичек на светлый кузов. Отдача «твёрдого» способа видна в течение почти года.

Разновидности воска

Современный авторынок предлагает владельцам автотранспорта множество видов воска для автомобилей, разнящихся своими химическими составами. Уже были названы твёрдый автомобильный воск, жидкий воск и спрей для автомобиля. Эксперты выделяют также отдельную группу синтетических полиролей, которые превосходно имитируют воск за счёт применения политетрафосфорэтилена (ПТФЭ). Таких полиролей разных форм, с и способами нанесения на автомобиль немало. Однако независимо от того, выбирает водитель холодную или горячую синтетику, применит твёрдый или иной вариант, он неизменно окажется хорошим средством и отлично послужит до 6 месяцев.

Однако цена таких средств выше, чем обычных: стоимость одного флакона может оказаться в диапазоне от одной до двух тысяч рублей. К тому же синтетические полироли ядовитые, поэтому обращаться с ними надо крайне осторожно, непременно применяя респиратор, который продаётся в хозяйственных магазинах специально для малярных работ. Эксперты и в этом случае советуют обратиться за помощью к имеющим всю необходимую технику профессионалам: в домашних условиях правильно применить средство, равномерно распылив его, наверняка не удастся.

Классификация восков по методу нанесения

В зависимости от способов нанесения автомобильного воска на поверхность кузова выделяют следующие три варианта:

  • холодный, при котором твёрдый воск для автомобиля наносится на его кузов вручную (при этом его долговечность, как правило, ниже, чем у двух других способов);
  • горячий, для применения которого воск разводят в горячей воде и тщательно втирают в кузов с помощью губки или салфетки (такой вариант более долговечен, чем в первом случае, но одновременно дороже);
  • пенный – по технологии он похож на горячий, однако, требует применения специального оборудования, поэтому самостоятельно, вручную, качественно выполнить его невозможно.

Какой воск для машины лучше

Как не ошибиться, выбирая воск для автомобиля, как определить, какой лучше? От выбора зависит не только внешний вид автомобиля, что само по себе очень важно, но и надёжность, долгосрочность его эксплуатации. В этом деле лучше действовать по мудрому принципу «Семь раз отмерь…», независимо от того, покупается продукция отечественная, стран СНГ или зарубежная. Надо помнить, что на мировом рынке восковых средств для автотранспорта уверенно лидирует американская фирма Meguair, продукция которой отличается разнообразием, отличным качеством. Она весьма дорогая, зато даёт изумительный и длительный эффект.

На втором месте – продукция фирмы Turtle Wax, производящей средства с содержанием воска. Козырями её автокосметики являются простота применения, быстрота остывания воска и длительное сохранение его эффекта.

Автолюбители, посещающие специализированные мойки, не раз слышали предложения по дополнительной обработке их машины воском.

Многие соглашаются, о чем, разумеется, нисколько не жалеют. Авто становится не только чистым, но и чрезвычайно ярким, особенно в переливах солнечных лучей.

Сегодня мы поговорим о том, что представляет собой процесс восковой обработки, какие виды воска существуют, а также выделим их основные преимущества и недостатки.

Что дает обработка кузова автомобиля воском?

Основное назначение воскового покрытия – улучшение внешнего вида авто и создание на поверхности его кузова специальной защитной пленки.

При проведении этой обработки восковые частицы достаточно сильно разогреваются, вследствие чего происходит их расплавление.

Благодаря этому воск способен заполнять все микротрещины лакокрасочного слоя. Происходит выравнивание поверхности.

В солнечную погоду от кузова автомашины практически полностью отражаются световые лучи, создавая эффектный зеркальный блеск.

Немаловажным фактором применения воска является и .

Этому способствует образующаяся водоотталкивающая пленка.

Вы наверняка замечали, как после обработки воском с поверхности автомобиля вода скатывается мельчайшими капельками.

Это как раз-таки и есть результат образования защитной пленки. Она оберегает кузов машины не только от вредных дорожных реагентов, но и от воздействия ультрафиолета, а также природных веществ, например, смолы.

Удалить её с обработанной воском поверхности будет заметно легче.

Справедливости ради скажем, что и любая другая грязь смывается при этом гораздо лучше.

Виды автомобильного воска

Всего выделяют 4 основных вида воска, применяемого для кузовной обработки.

Этот воск перед нанесением разводится с помощью горячей воды. Процесс его применения достаточно сложный.

Восковую массу необходимо равномерно распылить по всей поверхности автомобиля сразу после проведения мойки авто.

Основные преимущества данного вида воска заключаются в создании плотного защитного слоя, обеспечивающего защиту даже от коррозии.

Эффективность этой восковой обработки сохраняется очень долго. Недостаток – трудоемкий процесс нанесения.

Холодный воск.

Подобное восковое покрытие наносится методом втирания в лакокрасочный слой автомобиля.

Этот процесс проводится значительно легче. В результате кузов становится зеркально-блестящим, однако, пленка, образующаяся при данном методе нанесения воска, менее стойкая.

Твёрдый воск.

Нанесение твердого воска самое сложное из всех других видов обработки.

Его следует применять на очищенной кузовной поверхности, после чего необходимо дополнительно провести её полирование.

Образовавшееся покрытие обладает чрезвычайной устойчивостью к смытию, а эффект его воздействия будет наиболее продолжительным, вплоть до 4 месяцев.

Из недостатков выделяем длительность процесса нанесения.

Этот вид воска наиболее прост в применении. Он распыляется поверхность авто сразу после мойки и растирается мягкой замшевой или фланелевой тканью.

При этом создается тонкий защитный слой, придающий автомобилю яркий блеск.

К сожалению, данная пленка легко смывается. Обычно защиты хватает на одну-две мойки, после чего необходимо наносить восковое покрытие заново.

Подводим итоги

В конце статьи скажем, что покрытие поверхности кузова автомобиля воском необходимо обязательно проводить совместно с другими профилактическими мероприятиями – , и т.п.

Именно лакокрасочный слой страдает при эксплуатации авто в первую очередь. Задача автовладельца по максимуму защитить его или хотя бы минимизировать разрушающее воздействие вредных факторов окружающей среды.

Чем больше водитель будет уделять этому внимание, тем дольше автомобиль будет сохранять первозданный вид, без образования микротрещин лакокрасочного слоя и, как следствие, без образования очагов коррозии.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков