Фольксваген амарок комплектации. Мощный Volkswagen Amarok V6

Фольксваген амарок комплектации. Мощный Volkswagen Amarok V6

Автомобильный рынок не стоит на месте, что вынуждает производителей периодически совершенствовать свою продукцию – вот и в Volkswagen решили на седьмом году жизни обновить популярный среднеразмерный пикап Amarok, дабы он мог достойно соперничать с именитыми «одноклассниками».

Автомобиль, представленный широкой общественности в начале мая 2016 года, не просто освежился внешне, но и приобрел ряд серьезных технических изменений, а так же пополнил свой арсенал большим количеством современных систем.

Внешне рестайлинговый Volkswagen Amarok по сравнению с дореформенной моделью изменился минимально – ему лишь подкорректировали оптику, радиаторную решетку и бампера. Однако за счет внесенных изменений, автомобиль стал выглядеть свежее, привлекательнее и интереснее.

Немецкий «грузовичок» по-прежнему доступен с двумя типами кабины – четырехдверная Double Cab и двухдверная Single Cab.

Что касается габаритных размеров, то они, вероятнее всего, остались на прежнем уровне и насчитывают 5181-5254 мм в длину, 1944 мм в ширину и 1820-1834 мм в высоту при 3095-миллиметровой базе колес.

Внутреннее убранство обновленной версии Volkswagen Amarok преобразилось до неузнаваемости – оно не только примерило радикально измененную архитектуру передней панели, но и обзавелось более качественными материалами. Интерьер пикапа выглядит современно и откровенно богато – стильная консоль по центру с экраном мультимедийного центра и выверенным блоком «климата», наглядный «щиток» приборов и трехспицевый мульти-руль (правда, в базовых версиях все куда утилитарнее).

С пассажирскими возможностями «Амарока» после модернизации никаких перемен не случилось, но уровень комфорта вырос значительно, особенно в «топовых» исполнениях, – для автомобиля доступны кожаные кресла с электроприводом регулировок в 14-ти направлениях и подогревом.

А вот грузоподъемность и максимальная масса прицепа за счет новых двигателей слегка возросли.

Технические характеристики. Рестайлинговый Volkswagen Amarok пережил тотальную ревизию силовой палитры – отныне среднеразмерный пикап оснащается 3.0-литровым дизельным мотором TDI с шестью V-образно ориентированными «горшками», турбонаддувом и технологией прямой подачи горючего.
Для него предусмотрено три уровня форсировки – 163, 204 и 224 лошадиные силы (отдача наиболее производительного варианта составляет 550 Нм крутящего момента).

По умолчанию для «Амарока» предусмотрена заднеприводная трансмиссия, а опционально предлагаются два варианта полного привода: машины с 6-скоростной «механикой» обладают жестко активируемым фронтальным мостом и понижающей передачей, а исполнения с 8-диапазонным «автоматом» сопровождаются постоянным приводом на все колеса с межосевым дифференциалом Torsen, но без «понижайки».

Переживший рестайлинг Volkswagen Amarok стал значительно динамичнее предшественника – «топовая» модификация, например, способна разогнаться до 193 км/ч и набрать первую «сотню» по истечению 7.9 секунд (данные для менее мощных вариантов пока не приводятся).

Конструктивно автомобиль копирует дореформенный «грузовичок». В его основе находится лонжеронная рама с независимой двухрычажной системой спереди и неразмерным мостом сзади, гидравлическим усилителем рулевого управления, вентилируемыми передними «блинами» и барабанными задними тормозными устройствами с электронными «дополнениями».

Комплектации и цены. Рестайлинговый Volkswagen Amarok 2016-2017 модельного года предлагается российским покупателям в комплектациях Trendline, Comfortline, Highline и Aventura по цене от 2 131 200 рублей (правда, пока пикап поставляется в нашу страну со старыми турбодизельными «четверками», а «V6 3.0 TDI» у него появится лишь во втором квартале 2017 года). В начальную комплектацию «немца» входят кондиционер, подогрев фронтальных сидений, две подушки безопасности, аудиосистема с четырьмя динамиками, ESP, ABS, HAS, EBS, EDL, ASR и стальные диски колес.
За комплектацию Comfortline дилеры просят от 2 375 300 рублей, за Highline – от 2 700 000 рублей, а за Aventura – от 3 525 500 рублей. Максимально «навороченный» автомобиль оснащается двухзонным «климатом», противотуманными фарами, 20-дюймовыми литыми колесами, би-ксеноновыми фарами, передними креслами с электрорегулировками, датчиками парковки «по кругу», кожаным салоном и электроприводом складывания зеркал. Помимо этого, такой «грузовичок» может похвастать современным мультимедийным комплексом с навигацией, камерой тыльного вида и голосовым управлением.

Совсем недавно концерн Volkswagen распространил первые официальные фотоматериалы пикапа Volkswagen Amarok последней генерации.

VW Amarok 2016-2017 года

Автомобиль уже был презентован на автосалоне Женевы. Поэтому сейчас так же можно ознакомиться и с технической частью, и с внешними размерами, а так же стоимостью и комплектациями. У пострестайлинговой новинки подкорректирован внешний дизайн, салон стал удобнее, а так же, самое главное — появление трёхлитрового мотора.

Дизайн Фольксваген Амарок 2016-2017

Внешность авто после рестайлинга отличается от предыдущей модели Volkswagen Amarok, которая дебютировала в 2009 г, по-другому оформлена передняя часть — теперь стали преобладать горизонтальные линии и немного изменён дизайн габаритов. Спереди изменилось оформление фальшрешётки радиатора — широкие перекладины из хрома и эмблема V6.

Стали более стильными биксеноновые головные фары с ДХО светодиодными. Бампер мощный с широким воздухозаборником и аккуратненькими противотуманками прямоугольной формы, которые дополнены вставками из хрома.

Габариты задних фонарей из тёмного стекла, а в них разместились LED — лампы. Опционально будут предлагаться двадцатидюймовые колёсные диски из лёгкого сплава с фирменным рисунком, подсвечивание порогов сбоку с помощью светодиодных фонарей, такая же подсветка и на рамке знака номерного сзади.

Создается впечатление, что изменения достаточно локальные и незначительные, но этого стало вполне достаточно, чтобы заметно добавить современности и стиля новому автомобилю.

Салон Volkswagen Amarok 2016-2017

Внутреннее убранство так же заметно преобразилось. Теперь кресла водителя и пассажира рядом стали более эргономичными. Появился новенький современный мульти руль. На передней панели и центральной консоли максимально изменили архитектуру.

салон Фольксваген Амарок 2016-2017

Самые насыщенные комплектации новинки будут радовать своих владельцев современной мультимедийкой с восьмидюймовым цветным дисплеем, системой двухзонного климат-контроля, кожаными сидениями, электроприводными наружными зеркалами и переднимисидениями (к слову, кресло водителя можно изменять в четырнадцати различных положениях), системой Pre — Crash, предупреждающей столкновения и с возможностью авто торможения, камерой заднего обзора и помощниками парковки.

Габаритные размеры пикапа Volkswagen Amarok

Параметры внешних размеров почему-то раскрывать полностью не стали. Известно лишь, что:

  • длина авто составила 5.250 м,
  • а ширина, с учётом наружных зеркал — 2.230 м.

Технические характеристики Фольксваген Амарок

Самое интересное, что максимальные изменения нового Volkswagen Amarok последней генерации сокрыты под совсем незаметным значком V6, который разместился в самом центре фальш решётки радиатора.

Подкапотное пространство новой машинки заполнено теперь турбированным дизельным мотором V6, вместительность которого равна 3.0 литра. В зависимости от выбранного типа настройки двигатель будет выдавать 163, 204 и даже 224 лошадки. Стартовать продажи планируют исключительно с максимально сильным V6 TDI, объём которого 3.0 л, а мощность 224 лошадки при 550 Нм.

Версии с моторами послабее 2,0l — 140 и 180 л.с. появятся только в 2017 г. В качестве трансмиссии для пикапа предложено три различных варианта: классический заднеприводной вариант с подключаемым полным приводом 4MOTION в комплекте с шестиступенчатой механикой, и, конечно же, полный привод 4MOTION с Torsen дифференциалом и восьмиступенчатым автоматом. Производитель пообещал, что в среднем расход топлива максимально укомплектованной версии составит не более, чем 7.6 л дизеля.

Комплектация и цена Volkswagen Amarok 2016-2017

Базовое оборудование представлено рулевым управлением Servotronic, семнадцатидюймовыми передними колёсными дисками и шестнадцатидюймовыми задними, дисковые тормоза всех колёс. Старт продаж новинки немцы запланировали на начало осени уже текущего года.

Цена Амарок 2017 в России:

Видео тест новый pickup Volkswagen Amarok 2016-2017 года :

Пикап Фольксваген Амарок 2016-2017 фото .

При поиске надежного и комфортабельного пикапа многие обращают внимание на Фольксваген Амарок 2017 в новом кузове, цена, фото в Россиикоторого были известны еще за долго до официального анонса транспортного средства. Несмотря на то, что модель не имеет столь богатой истории, как у основных конкурентов, она заслужила признание среди сторонников данного класса. Положительной стороной данного автомобиля можно назвать огромное количество доступных комплектаций. Если многие автопроизводители выпускают только пару комплектаций своих пикапов, то в данном случае их на выбор более 5-ти. При этом отличия заключатся не только в дополнительных опциях, но и в основных агрегатах. Стоимость базовой комплектации составляет 2 198 000 рублей – весьма дорогое предложение. Рассмотрим то, как за эти деньги немецкий автопроизводитель смог укомплектовать Volkswagen Amarok 2017.

Фото авто

Экстерьер Amarok 2017

Рассматривая тест-драйв видео Фольксваген Амарок 2017 годаможно отметить то, что при создании экстерьера выдерживался общий стиль, который стал основой практически всех поколений рассматриваемого автопроизводителя. Особенностями экстерьера назовем нижеприведенные моменты :

  • В топовых комплектациях оптика имеет красивый вид благодаря светодиодным ресничкам.
  • Решетка хромированная и имеет сложную форму.
  • В нижней части переднего бампера разместился массивный воздухозаборник.
  • Колесные арки имеют квадратную форму с немного закругленными краями, они выступают наружу, что позволяет устанавливать большие колесные диски.
  • Предусматривается установка порогов, выполненных в виде трубы.
  • Задняя часть обновилась несущественно: квадратной формы фонари, массивный бампер.

Отметим тот момент, что у данного пикапа один из самых больших салонов, так как второй ряд полноценный и вполне комфортный.

Интерьер

Автомобиль имеет очень простой салон :

  • Практически на всех комплектациях щиток приборов выполнен в классическом сочетании небольшого дисплея и аналоговых спидометра и тахометра.
  • Руль с двумя спицами и нижней поддержкой.
  • На центральной консоли расположен встроенный дисплей с относительно небольшим размером.
  • Ниже дисплея установлен блок управления основными функциями, а также климатической установкой.
  • Места спереди много, консоль между сидения получилась большой, что позволило провести установку клавиш, рычага переключения передач. А также подстаканников с бардачком.
  • Качество используемых материалов достаточно высокое.

В целом можно сказать, что салон не имеет много привлекательных черт, но все же его нельзя назвать непривлекательным, скорее практичным.

Комплектации и цены Фольксваген Амарок 2017 года

Как ранее было отмечено, несомненным преимуществом рассматриваемого автомобиля можно назвать большое количество комплектаций :

1. Trendline

Базовая комплектация, которая поставляется в 3 вариантах исполнения. Стоимость самого дешевого предложения составляет 2 198 000 рублей. На автомобиле устанавливается дизельный мотор с объемом 2 литра, способный передавать 140 л.с. В базовой комплектации устанавливается 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. Привод полный, расход топлива составляет 7,9 литров на 100 км пройденного пути. Максимальная скорость, по заявлению автопроизводителя, 161 км/час. Есть возможность за 2 223 000 рублей приобрести пикап с более мощным дизельным мотором. За счет установки турбины инженеры смогли увеличить показатель мощности до 180 л.с., а расход топлива уменьшить (в смешанном цикле 7,6 литров). Вращение передается через механическую коробку передач.

При желании можно приобрести базовую комплектацию с новым 8-ми ступенчатым автоматом. Эта версия транспортного средства уже обойдется в 2 320 000 рублей. Базовая комплектация поражает перечнем опций, но есть моменты, которые однозначно не придут по вкусу. Для начала отметим, что на всех автомобилях устанавливается фирменная система полного привода 4Motion, которая способна распределять крутящий момент между осями в зависимости от сложившей ситуации на дороге.

Комплект активной безопасности довольно большой: ESP, ABS, HAS, EBS. Есть внедорожные ассистирующие системы, которые включатся при выборе соответствующего режима работы. За комфорт в салоне отвечает полуавтоматический кондиционер. Передние сидения имеют подогрев, установлены фронтальные подушки безопасности. Однако есть и несколько весьма непривлекательных моментов: бампер не окрашивается в цвет кузова, в данной комплектации устанавливаются стальные диски.

2. Comfortline

Самое дешевое предложение в этой комплектации поставляется с 2-х литровым дизелем 140 л.с. и 6-ти ступенчатой механикой. Стоимость предложения 1 434 000 рублей. Автомобиль с более мощным мотором обойдется уже в 2 502 000 рублей, при установке автоматической коробки цена составляет 2 551 000 рублей. Дополнительные опции представлены двухзональным климат контролем, отделкой рулевого колеса кожей. При этом в данной комплектации руль мультифункциональный.

Предусматривается установка и дисплея мультимедийной системы, размер которого составляет 800 на 400 пикселей. Бампер окрашивается в цвет кузова, диски литые R17. Устанавливается функция для повышения проходимости автомобиля – механическая блокировка дифференциала задней оси. Кроме этого отметим присутствие адаптивного круиз-контроля и голосового управления некоторых функциями установленной мультимедийной системы.

3. Highline

Две версии этой комплектации поставляется с 2-х литровым турбированным дизелем, мощность которого 180 л.с. В паре с механической коробкой передач автомобиль имеет стоимость 2 761 000 рублей, с автоматом 2 830 000 рублей. Кроме этого можно приобрести вариант с 3-х литровым мотором и 8-ми ступенчатым автоматом за 2 952 000 рублей. Новый мотор имеет 224 л.с., расход топлива 7,8 литров. На этом пикапе устанавливаются би-ксеноновые фары, выполненные в современном стиле с применением светодиодных ресничек.

Для того чтобы во время парковки не возникали трудности автомобиль имеет камеру заднего вида с прорисовкой вспомогательной разметки. Задний и передний парктроники имеют звуковое оповещение. Задний бампер был дополнительно хромирован, литые диски R18, наружные зеркала при постановке автомобиля на стоянку автоматически складываются. Передние сидения имеют боковую поддержку и возможность более точной настройки их положения.

4. Aventura

Самая богатая комплектация, поставляющаяся с мотором 2.0 и 3.0 турбодизелем и только с автоматической коробкой передач. Стоимость данных автомобилей 3 560 000 1 и 3 683 000 рублей соответственно. Стоимость данной комплектации существенно превосходит стоимость предыдущей за счет достаточно большого количества опций. Примером можно назвать то, что передние сидения имеют электрическую регулировку, а при обивке используется кожа.

Трубы пороги обвеса имеют дополнительную защиту от воздействия повышенной влажности. Литые диски имеют внушительный размер R20. Рулевое колесо устанавливается с лепестками переключения передач. В качестве щитка приборов устанавливается качественный цветной дисплей. При этому установили дополнительные души боковых бортов платформы, задние фонари немного затемнили, а педали изготовили из алюминия с спортивном стиле.

➖ Ненадежность (подверженность различным поломкам)
➖ Качество окраски
➖ Музыка

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Фольксваген Амарок 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Amarok с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Красивый! Удобный, сзади места много, железо толстое, хоть и ржавеет в момент. Амрок очень приятно едет и рулится, контролируемо по асфальту. Отличный комфорт по посадке и видимость. Хороший родной свет, иногда правда помаргивают, авто высокое все же.

Из минусов: цветет потихоньку! Двигатель работает на грани своих возможностей, запаса нет вообще. Все надо делать с большим упреждением. Автомат странный, не очень согласованный.

Заводских удобств для перевозки и фиксации грузов, кроме 4 петель, нет и не предусмотрено — только колхозить. Любые крышки и кунги трут борта до дыр! Ролл бар, что не трет, у ОД в комплекте с дугами Каньен (они реально удобные и позволяют катюшей длиномеры возить) стоит 700 000 р!

Ремонт у официалов космос — разница до 10 раз! При этом реальной гарантии НЕТ! При обрыве после замены ГРМ вам вернут 500 руб. за ремень, при стоимости ремонта под 200 000р.

Андрей Ташматов, ездит на Фольксваген Амарок 2.0 BiTDI (180 л.с.) AT 2013 г.

Видео отзыв

А что собственно ожидать от коммерческого автомобиля? Многие другие пикапы, кстати, как коммерческие не позиционируются. Оно бы и ладно, да вот ценник уж больно завышен…

Дизайн VW Amarok, конечно, на любителя, но квадратные колесные арки — это архаизм американских пикапов прошлых лет (взгляните на шевроле-колорадо), да и «квадратизм вцелом» не лучшим образом сказывается на аэродинамике.

Малообъемный двигатель (всего 2,0 литра) — всякие турбо, это, конечно, хорошо и правильно, но объем лишним никогда не будет. Нет межосевого дифференциала — если из грязи вообще не вылезать, то можно, конечно, рассекать и на жесткосвязанных осях, но зимой, по городской слякоти, с комфортом не погоняешь ни на заднем приводе, ни на полном с жесткосвязанными осями, т.е. амарок далеко не универсален. Ну и до кучи — тесный салон у него! Есть пикапы из такого же класса просторнее.

Maslenizza Ok, ездит на Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4motion MT 2013 г.в.

Фольксваген Амарок — грузовая машина, что от нее ждать. На первом Амароке положил чугунную плиту весом в 120 кг. Отвез и хотел сдать в металлоприемку. Открыть не могли до вечера, сплющило все и вся. Подымали борт и кое как через час открыли, так что два мешка цемента опасно возить.

Когда начали лететь двухмассовые маховики в больших количествах, завод скинул программу и разгрузили первичный вал — это мнение завода. Устанавливали эти программы втихаря, а потом говорили, что установили обязательную программу без моего согласия.

Так вот, этот Амарок стал совсем бараном, а не волком. Даешь газ, а он стоит как баран и думает… а потом начинает ехать… И это все втихаря, без моего согласия.

Бесогон, ездит на VW Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4MOTION AT 2013 года

Достало. Напишу. В 2012 году купил Фольцваген Амарок. В полной комплектации за 1 560 000 рублей. Добрал все что нужно и ушел за 2 млн. Откатал 50 тыс. км. и навернулся двухмассовый маховик, диск сцепления, лампы ближнего света горят не более 10 тыс. км. пробега, на очереди должна была быть коробка — они долго не ходят.

Решил поменять на новый Амарок, тоже с полной комплектацией, с автоматом, доплатил и опять ушел за два млн. руб. Откатал 30 тыс. км. и навернулась коробка, диски тормозные передние не ходят более 25 тыс. км. Поменял за свои деньги.

Ждал прокладку под кунг ровно год, когда поменяют, но не дождался. Теперь жду коробку, обещают поменять. Как поменяют — сразу продам… Полное, как говорится, ведро, а не машина, хотя первый собирали в Чили, а второй в Ганновере.

Постоянно мелочные работы: то кнопки в дверь уйдут, то дворники, то сиденья и т. д. до бесконечности…

Владелец ездит на Амароке 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4WD AT 2013

Приобрел первый Амарок в 2013 году, до этого были подряд три универсала (Форд, Хонда и Субару), поэтому долго не мог привыкнуть к посадке. При моих пробегах (в среднем 60 000 км в год) это важно, но потом освоился и вспомнил удобства езды на высоком авто.

Общие впечатления: комфортный грузовик, удобный для работы и жизни, недорогой в обслуживании (кроме ТО до 160 000 км ничего не ремонтировал, да и потом замена шаровых без рычагов обошлась в копейки), хорошо едет как по асфальту, так и по другим дорогам. Автомат и полный привод работают хорошо.

Через три года поменял на новый Амарок, ни о чем не жалею. Из достоинств отмечу неплохую подвеску, которая «проглатывает» очень много всего не замечая, рессоры в 5 листов позволяют загрузить в машину больше тонны (на новом авто, правда, 3-ех листовые рессоры), при спокойной езде достаточно экономичен — до 7 литров ДТ на сотню, при скоростях больше 130 км/ч — до 9 л.

Из недостатков: в плохую погоду забрызгиваются боковые стекла и зеркала заднего вида.

Отзыв о Фольксваген Амарок дизель 2.0 (180 л.с.) с автоматом 2016 года

Итак, обновленный Амарок. Что изменилось? Новый передок – дело вкуса, мне лично нравится больше старого, с круглыми противотуманками. Жаль, не получили ксенона, хотя на заказ – пожалуйста. С ксеноном Amarok смотрится вообще отлично, да и светит он гораздо лучше. При возможности выбора – рекомендую.

Новая передняя панель – однозначно плюс. Во-первых, она просто красивая – убрали круглые элементы, стиль сделали строже и «породистее». Во-вторых, она (слава богу!) не потеряла при этом своей завидной функциональности.

Теперь о минусах. Терпеть не могу инновации ради галочки. С музыкой тут именно такая история. Все добавили? Ну значит, что-то обязательно надо испортить. Испортили всего ничего — собственно музыку. В итоге, музыку можно слушать хоть с флэшки, хоть с SD–карты, хоть с диска, можно, водя пальчиком по красивой картинке, регулировать басы и баланс, можно удивлять друзей эффектно всплывающим меню — но звук при этом будет откровенно убог. Ну как так?!

Дальше – рояльный лак на панели. Честно, хочется уже найти того замечательного человека, который открыл всемирный завод по производству этой гадости, и закатать ему этот «рояль» кое-куда… Что за массовое помешательство на этом материале у автопроизводителей случилось? Ну очевидно же: дешево блестящий, пачкающийся и царапающийся от любого прикосновения материал.

По эксплуатации. После обкатки машина ушла в экспедицию «по большому кругу»: в Якутию по зимнику через Усть-Кут и Таас-Юрях и обратно через Якутск и Сковородино. И там, в Якутии, уже успела сломаться. Отказал блок управления микроклиматом. По сути, та единственная действительно новая запчасть во всей машине, которую внедрили в ходе рестайлинга!

Отзыв о Volkswagen Amarok 2.0 дизель с механикой 2016 г.в.

В нашем обзоре нового Фольксваген Амарок 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото пикапа и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Немецкий производитель представил обновленный Volkswagen Amarok в мае две тысячи шестнадцатого. В процессе рестайлинга автомобиль получил подретушированный экстерьер и интерьер, а также новый 3,0-литровый турбодизель V6. Начало продаж машины в России пришлось на осень, у нас модель предлагается исключительно в версии с двухрядной кабиной.

Комплектации и цены Volkswagen Amarok 2019

Пикап Volkswagen Amarok продается в России в шести комплектациях: Trendline, Comfortline, Canyon, Highline, Dark Label и Aventura. Цена Фольксваген Амарок 2019 в новом кузове варьируется от 2 429 300 до 3 926 800 рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.0D (140 л.с.) Trendline MT6 AWD 2 429 300
2.0D (180 л.с.) Trendline MT6 AWD 2 454 700
2.0D (180 л.с.) Trendline AT8 AWD 2 554 800
2.0D (140 л.с.) Comfortline MT6 AWD 2 695 000
2.0D (180 л.с.) Comfortline MT6 AWD 2 764 100
2.0D (180 л.с.) Comfortline AT8 AWD 2 814 800
2.0D (180 л.с.) Highline MT6 AWD 3 008 200
2.0D (180 л.с.) Canyon MT6 AWD 3 057 700
2.0D (180 л.с.) Dark Label MT6 AWD 3 076 000
2.0D (180 л.с.) Highline AT8 AWD 3 076 000
2.0D (180 л.с.) Canyon AT8 AWD 3 108 400
2.0D (180 л.с.) Dark Label AT8 AWD 3 126 700
3.0D (224 л.с.) Highline AT8 AWD 3 306 300
3.0D (224 л.с.) Canyon AT8 AWD 3 308 800
3.0D (224 л.с.) Dark Label AT8 AWD 3 327 100
2.0D (180 л.с.) Aventura AT8 AWD 3 666 200
3.0D (224 л.с.) Aventura AT8 AWD 3 926 800

MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT8 — восьмиступенчатая АКПП
AWD — полный привод (постоянный)
D — дизельный двигатель

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Фольксваген Амарок 2018-2019 / Volkswagen Amarok в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Новый кузов Фольксваген Амарок 2019 — это пикап с четырехдверной двухрядной кабиной, в которой могут разместиться до пяти человек. Автомобиль обладает следующими габаритными размерами: длина – 5 254 мм, ширина – 1 954 мм, высота – 1 834 мм, а колесная база – 3 097 мм. Снаряженная масса машины варьируется от 1 857 до 1 996 кг, а площадь грузовой платформы составляет 2,52 кв. метра.

Модель оснащается передней независимой пружинной двухрычажной подвеской и задней рессорной. Тормоза на передней оси дисковые вентилируемые, а на задней — барабанные. Дорожный просвет – 192 миллиметра. Колеса 17-дюймовые с шинами 245/65.



В состав силовой гаммы российской версии пикапа входят следующие моторы:

  • дизельная «турбочетверка» 2,0 литра мощностью 140 л.с. и 340 Нм
  • дизельная «битурбочетверка» 2,0 литра мощностью 180 л.с. и 420 Нм
  • дизельная «турбошестерка» 3,0 литра мощностью 224 л.с. и 550 Нм

Двигатели Амарока сочетаются в паре с 6-ступенчатой механической или 8-диапазонной автоматической коробками передач и системой полного привода 4Motion.

Фото нового Фольксваген Амарок 2019 года



























Экстерьер

Новый Фольксваген Амарок 2019 модельного года может похвастать более современным и агрессивным дизайном передней части, по сравнению с дореформенной версией модели, тогда как задок остался практически без изменений.

В целом, внешность пикапа явно ближе к легковому автомобилю, чем к коммерческому грузовичку. Такая машина ориентирована на людей ведущих активный или спортивный образ жизни.

Передняя часть Volkswagen Amarok 2019 г выглядит довольно брутально, как и полагается автомобилю такого типа. Сначала идет капот с минимальным рельефом, сочетающимся с головными фарами. Последние после обновления стали схожи с фарами остальных моделей концерна и напоминают глаза какого-то хищника.

Между оптикой расположилась широкая радиаторная решетка с двумя горизонтальными хромированными ребрами и логотипом по центру. В нижней части бампера видим довольно большие по площади сетчатые вставки и противотуманные фары в форме скошенного с одной стороны прямоугольника.

Профиль нового Фольксваген Амарок 2019 года выглядит стандартно для пикапа небольшого размера — передок и кабина напоминают внедорожник, но вместо задней части здесь грузовая платформа. О «легковом» характере модели свидетельствуют красивые литые диски. Бросаются в глаза массивные рельефные колесные арки и приподнятый кузов.

Корма начинается с козырька интегрированной дуги, этакого спойлера-переростка. В остальном задняя часть пикапа VW Amarok выглядит вполне обыденно. По центру открывающийся борт грузового отсека, на боковинах — вертикальные прямоугольные фонари. В самом низу практически скрытый патрубок выхлопной системы.

Салон

Как и в случае с внешностью, после рестайлинга салон Фольксваген Амарок 2019 в новом кузове значительно преобразился и «осовременился». Модель получила полностью новые переднюю панель, рулевое колесо, информационно-развлекательную систему и сиденья.

Водитель Volkswagen Amarok получает в руки довольно пухлый трехспицевый мультифункциональный руль, за которым, под небольшим козырьком, расположилась хорошо читаемая приборная панель с традиционной компоновкой. По бокам блюдца спидометра и тахометра с информационным дисплеем по центру.

Справа от руля, между дефлекторами воздуховодов, установлен экран мультимедийной системы с несколькими кнопками и парой «крутилок» по бокам. Ниже — набор функциональных клавиш, а под ними зона управления климатом. Дальше область с рычагом коробки передач и кнопками управления ездовыми характеристиками, плюс подкуриватель и розетка.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков