Зотти т 600. Zotye T600: недорогой китайский кроссовер с максимальной комплектацией

Зотти т 600. Zotye T600: недорогой китайский кроссовер с максимальной комплектацией

В нашем обзоре нового Зоти Т600 2018-2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

В ноябре тринадцатого на автосалоне в Гуанчжоу молодая китайская компания Zotye Auto представила публике свою новую модель — бюджетный кроссовер под названием T600. Серийное производство стартовало в декабре того же года, а позже в руководстве объявили о скором появлении модели на российском рынке, причем выпуск планировали наладить на заводе в Татарстане.

Впрочем, «скорое появление» слегка затянулось, старт продаж авто Zotye T600 в России пришлось на март две тысячи шестнадцатого. Договориться о сборке машин в Татарстане не получилось, поэтому машины для нашего рынка собирают на заводе «Юнисон» в Беларуси.

Комплектации и цены Zotye T600 2020

Кроссовер Zotye T600 продается в России в двух комплектациях: Luxury и Royal. Цена Зоти Т600 2020 в новом кузове варьируется от 882 000 до 1 228 880 рублей.

MT5 — пятиступенчатая МКПП
AMT6 — шестиступенчатая роботизированная КПП

Где купить?

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Зоти Т600 2018-2019 / Zotye T600 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 2,0
Мощность, л.с. 149 177
Крутящий момент, Нм 215 250
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,8 9,3
Макс скорость, км/ч 180 188
Расход топлива, л
- город 7,9 8,4
- трасса н.д. н.д.
- смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-95 АИ-95


Будучи построенным на тележке от Hyundai Veracruz, вседорожник Zotye Auto T600 2019 относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Его габаритные размеры составляют 4 631, 1 694 и 1 893 мм в длину, ширину и высоту соответственно, а колесная база равна 2 807 мм. В зависимости от выбранной комплектации снаряженная масса варьируется от 1 616 до 1 736 кг.

По умолчанию объем багажника здесь равен 344 литрам, что, по меркам класса, совсем немного. Естественно, спинки заднего дивана можно сложить, тем самым увеличив вместимость грузового отсека, однако рассчитывать на ровный пол не приходится.

Подвеска на автомобиле Зоти Т600 в новом кузове полностью независимая. Спереди используются стойки Макферсон, а сзади — многорычажка. Дорожный просвет заявлен на уровне 185 миллиметров. Передние и задние тормоза идут дисковые.

В базе паркетник предлагается с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 160 л.с., хотя специально для России силовой агрегат дефорсировали до 149 сил. Крутящий момент при этом не изменился — все те же 215 Нм, которые доступны в диапазоне от 2 000 до 4 000 об/мин.

Работает такой движок в связке с пятиступенчатой механикой, позволяя кроссоверу разгоняться с места до сотни за 9,8 секунд. Максимальная скорость базовой версии может достигать 180 километров в час.

Топовый Zotye T600 2020 оснащен 2,0-литровым бензиновым движком Mitsubishi, который, работая с шестидиапазонной роботизированной коробкой DCT с двумя сцеплениями, развивает 177 «лошадей» и 250 Нм крутящего момента в диапазоне от 2 400 до 4 400 об/мин. Такой вариант разменивает первую сотню за 9,3 секунды, а его максималка составляет 188 км/ч.

Фото Зоти Т600















Экстерьер

Дизайн экстерьера новой модели Зоти Т600 2020 достаточно современный и привлекательный, однако, как у большинства молодых китайских марок, не оригинальный. В облике вседорожника открыто читаются многочисленные заимствования от других именитых брендов.

Спереди «китаец» сильно напоминает Volkswagen Touareg — у машин практически идентичный бампер с боковыми секциями и схожая решетка радиатора с горизонтальными хромированными ребрами. Форма головной оптики T 600 также во многом напоминает «немца», однако у китайского паркетника фары пятиугольные со светодиодными полосками ходовых огней.

Силуэт со сдвинутой назад кабиной на Zotye достаточно спортивный. Этому также способствует плавная линия крыши и аккуратно подчеркнутые колесные арки. В последних по умолчанию установлены 16-дюймовые колеса с покрышками размерностью 235/70, однако на более дорогих версиях стоят диски на 17 или 18″.

Что касается задней части, то здесь упрекнуть специалистов компании в плагиате уже сложнее, так как они заимствовали дизайнерские решения сразу от нескольких моделей. На выходе у них получилась эдакая мешанина из дизайнерских решений от целого ряда автомобилей.

Местами корма Зоти Т600 напоминает Tiguan, при этом обвод задних боковых окошек определенно был подсмотрен на кроссовере Audi Q5. Если приглядеться еще сильнее, то можно увидеть также решения от Toyota и Hyundai.

Впрочем, имеются у паркетника и отличительные особенности. К примеру, автомобиль получил два небольших округлых патрубка выпускной системы, которые скромно выглядывают из под бампера, а также горизонтальную хромированную планку с надписью «Zotye Auto», края которой соприкасаются с задними фонарями.

Салон

Интерьер Зоти Т600 2020 года ладно скроен и имеет достаточно удачную компоновку. Качество сборки достаточно приличное, а вот материалы — бюджетные. В отделке преобладает хоть и добротный, но все же достаточно дешевый пластик. Сиденья по умолчанию обтянуты тканью, а кожа — полагается только версиям подороже.

Передняя панель практически полностью выполнена из жесткого пластика с точечными вставками «под металл» или «под дерево», причем первые смотрятся вполне себе лаконично, а вторые — буквально «кричат» о бюджетности модели.

Приборная панель состоит из двух крупных «колодцев» и расположенного между ними монохромного дисплея бортового компьютера. Управлять машиной китайцы предлагают с крупного трехспицевого руля. В базовой комплектации «баранка» обычная, а в более дорогих комплектациях — мультифункциональная (с кнопками на спицах).

Также стоит отметить, что по умолчанию для авто Зоти Т600 2018-2019 положена простенькая магнитола, а полноценный мультимедийный комплекс с 8,0-дюймовым дисплеем на центральной консоли доступен только в дорогих версиях.

Аналогичная история и с климатом. В базе кроссовер довольствуется обычным кондиционером, в то время как топовые исполнения оснащены современным климат-контролем, управлять функциями которого можно с небольшого дисплея и нескольких кнопок.

Что касается посадки, то передние кресла имеют широкую подушку и слаборазвитую боковую поддержку, тем самым располагая к более спокойной и размеренной езде. Сзади установлен стандартный трехместный диван.

Видео тест-драйв Zotye T600

Zotye Coupa (у себя на родине, в Китае, известный как T600 Coupe) – переднеприводный пятидверный SUV среднеразмерной категории, который может похвастать изящным (пусть и не лишенным заимствований) дизайном, стильным салоном, современной техникой и не самым бедным оснащением… Он нацелен, в первую очередь, на городскую молодежь (причем независимо от пола), ведущую активный образ жизни и желающую получить «стильный и хорошо «упакованный» автомобиль за разумные деньги»…

Этот купеобразный кроссовер, снаружи подозрительно сильно напоминающий Volkswagen Touareg, появился на свет в апреле 2015 года (правда, тогда лишь в качестве концепта T600 S concept) – его премьера состоялась на международной выставке автоиндустрии в Шанхае. Серийный экземпляр пятидверки дебютировал на том же самом месте, но спустя два года (весной 2017-го), а вскоре после этого события стартовали его реализации на китайском рынке.

Выглядит Zotye Coupa красиво, вальяжно, современно и гармонично, однако с некоторых ракурсов он слишком сильно походит на Volkswagen Touareg.

Солидный передок автомобиля украшают лаконичные фары со светодиодными элементами, хромированная решетка радиатора и рельефный бампер, а его изящный тыл цепляет взгляд стильными фонарями и двумя «фигурными» насадками выхлопной системы.

Сбоку вседорожник демонстрирует пропорциональный облик с наглядными боковинами и правильными вырезами колесных арок, стремительности которому добавляют заниженная крыша, черные вставки на задних стойках и вытянутый козырек спойлера над задним стеклом.

По своим габаритам Zotye Coupa выступает в классе среднеразмерных SUV: длина – 4654 мм, высота – 1696 мм, ширина – 1893 мм. База колес вписывается у автомобиля в 2807 мм, а его клиренс не превышает 185 мм.

В снаряженном состоянии масса пятидверки варьируется от 1541 до 1661 кг (в зависимости от модификации).

Внутри Zotye Coupa встречает седоков элегантным, самобытным и вполне себе добротным оформлением, выполненным со спортивными нотками. «Подпиленный» в нижней части трехспицевый мульти-руль, лаконичный «инструментарий» с двумя аналоговыми приборами, эргономичная центральная консоль с 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса и стильным блоком «микроклимата» – визуально интерьер кроссовера вызывает исключительно положительные эмоции.

Вдобавок к этому, «апартаменты» автомобиля отличаются приятными материалами отделки и неплохим качеством сборки.

Салон купеобразного SUV рассчитан на размещение водителя и четверых его спутников. В передней части установлены удобные кресла с оптимальными валиками боковой поддержки и большими диапазонами регулировок в нескольких направлениях.

На втором ряду – неплохо спрофилированный диван, достаточный запас места (хотя, над высокими седоками будет нависать покатая крыша) и практически ровный пол.

Багажный отсек вседорожника демонстрирует правильную форму и аккуратную отделку, но запасом пространства не впечатляет – в нормальном состоянии его объем насчитывает всего 344 литра. «Галерка» сравнивается с полом парой неравных частей, ощутимо увеличивая возможности «трюма».

На российском рынке Zotye Coupa представлена лишь с одним двигателем – это четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 1.5 литра, отвечающий экологическим нормам «Евро-5», с турбонаддувом, системой распределенного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, который генерирует 143 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 207 Нм крутящего момента при 2000-4000 об/минуту.

По умолчанию он стыкуется с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции – с 6-диапазонным «автоматом».

Вне зависимости от модификации, с места до 100 км/ч кроссовер ускоряется спустя 10 секунд, максимально набирает 180 км/ч, а в смешанном режиме передвижения «переваривает» 7.9 литров горючего на каждую «сотню» пробега.

Стоит отметить, что в других странах этот автомобиль предлагается с 1.5-литровой «турбочетверкой», производящей 156 л.с. и 207 Нм пиковой тяги, и турбомотором на 1.8 литра, который развивает 177 л.с. и 245 Нм крутящего момента. Первому агрегату в тандем отводятся те же коробки передач, что и в России, а второму – исключительно 6-скоростной «робот».

Базируется Zotye T600 Coupe на лицензионной переднеприводной платформе от Hyundai Veracruz с силовым агрегатом, установленным поперечно, а в конструкции его кузова наблюдается широкое применение стали высокопрочных видов.

Спереди и сзади кроссовер обладает независимыми подвесками с поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами: в первом случае – стойки МакФерсон, во втором – многорычажная система.

Автомобиль оборудован реечным рулевым механизмом с гидроусилителем управления и дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемыми на передней оси) с ABS, EBD и другой электроникой.

Для российских автолюбителей Zotye Coupa предлагается в двух вариантах оснащения – «Exalted» и «Royal».

Кроссовер в базовой комплектации с «механикой» обойдется в сумму от 990 000 рублей, в то время как за версию с «автоматом» придется выложить уже не менее 1 150 000 рублей.

Штатно автомобиль комплектуется: двумя подушками безопасности, «кожаным» салоном, ABS, ESP, двухзонным «климатом», виртуальной комбинацией приборов, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, электростеклоподъемниками всех дверей, медиацентром, аудиосистемой с шестью колонками, «круизом», передними и задними парктрониками, камерой заднего вида, системой бесключевого доступа и другими современными опциями.

Пятидверка в «топовом» исполнении идет только с 6АКПП по цене от 1 250 000 рублей, а ее приметами являются: шесть подушек безопасности, датчики света и дождя, панорамная крыша с электрическим люком, электропривод складывания боковых зеркал, «музыка» с восемью динамиками, электрорегулировки передних сидений да антикоррозийная защита.

Китайская компания Zotye Auto, которая уже пыталась попасть на рынок РФ в 2007-м году, но смогла успешно вступить на него лишь в 2016-м, в настоящий момент предлагает россиянам всего две модели. Одной из них является кроссовер T600, представляющий собой клона Volkswagen Touareg 2-го поколения. Ну или почти клона. Будучи вдохновленным творчеством шеф-дизайнера Volkswagen Вальтера де Сильвы, производитель из Поднебесной постарался сделать так, чтобы внешне его творение все-таки немного отличалось от немецкого авто и привлекало жителей России демократичным ценником. О том, что из этого получилось, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Zotye T600 и второй VW Touareg и вправду похожи, однако определенные различия наблюдаются. Во-первых, китайский аналог на 170 мм короче и на 47 мм уже, по сравнению с «немцем», а расстояние между осями колес у него меньше на целых 86 мм. Кому-то может показаться, что речь идет даже не о Touareg, а о его младшем «брате» Tiguan, но нет: «китаец» покрупнее будет - он на 205 мм длиннее, на 84 мм шире, а величина его колесной базы на 203 мм больше. Во-вторых, головная оптика у T600 иная, хотя она, как и у Touareg, имеет очертания слегка скошенного ромба и оснащена отдельными прожекторами дальнего и ближнего света.


У автомобиля марки Zotye несколько по-другому размещены светодиоды ДХО, а линзы источников дальнего света обладают яркой синей окантовкой, да и расположение «противотуманок» немного другое. У обеих моделей нижний воздухозаборник трапециевидный с широким основанием, но у немецкого «паркетника» основание находится внизу, а у T600 - вверху. И тем не менее, несмотря на все изменения, при первом же взгляде на машину из КНР обязательно напрашивается сравнение с «Фольксвагеном». В задней части кузова сходств поменьше. Здесь кое-какие линии явно напоминают о VW Tiguan, какие-то - об Audi Q5, а кое-что позаимствовано у Toyota и Hyundai Veracruz, на базе которого T600, вообще-то, и создан. Таким образом, считать, что «поднебесный» кроссовер полностью скопирован с Touareg, нельзя.

Конструкция

В основе T600 лежит шасси от Hyundai Veracruz (он же ix55), поскольку колесная база у него практически идентичная, а совместное с Hyundai предприятие у Zotye как раз налажено. Спереди установлен обыкновенный МакФерсон, а сзади стоит независимая многорычажная подвеска, хотя для автомобиля с передним приводом можно было бы обойтись и обычной полузависимой подвеской на продольных рычагах, объединенных с помощью балки.

Адаптация к российским условиям

Как говорится, чудес на свете не бывает: если почти копия VW Touareg стоит значительно дешевле, то значит, с ней что-то не так. А не так вот что: у T600 нет ни полного привода, ни «умных» помощников вроде электронных «псевдоблокировок», ни туареговского 201-миллиметрового клиренса (дорожный просвет «китайца» - 185 мм), а это означает, что на суровом российском бездорожье ему делать нечего. Большим багажником он тоже похвастаться не может: минимальный объем багажного отсека в данном случае составляет всего 344 л., что совсем неудобно для тех, у кого есть немаленькое семейство и дача, куда нужно часто ездить. Для ежедневных городских поездок такой автомобиль вполне подойдет, потому что особенности его управления быстро становятся понятными и привычными, для города 185-миллиметрового клиренса достаточно, а для эксплуатации в холодное время года предусмотрены боковые зеркала и кресла с подогревом.

Комфорт

Салон T600 выглядит довольно противоречиво. Первое, что в нем бросается в глаза - множество деревянных вставок. В этом отношении машина из Китая превосходит и Range Rover, и Mercedes-Benz GLS, и, кажется, даже Bentley Bentayga. Вот только дерево здесь не настоящее - вставки на самом деле пластиковые… И кожа на сиденьях, подлокотниках дверей и центральном боксе не натуральная, а искусственная (в «базе» отделка сидений тканевая). Невзирая на столь явную имитацию роскоши, интерьер не вызывает отторжения, а наоборот, привлекает своей оригинальностью и в некотором роде интеллигентностью. «Интеллигентность» интерьера подчеркивается и за счет стильных аналоговых приборов с подсветкой молочно-белого цвета и расположенным посередине экраном бортового компьютера. Приборная панель читается без проблем, все просто и понятно. Руль, к сожалению, лишенный натуральной кожаной оплетки, отличается удобным хватом и располагает кнопками управления медиасистемой (мультируль доступен во всех комплектациях, кроме базовой).


На потолке - встроенный очечник и опциональная панорамная крыша из стекла с громадным люком. В числе других удобств: климат-контроль (в начальном исполнении - кондиционер), подстаканник в заднем подлокотнике и регулируемая рулевая колонка. Водительское кресло по умолчанию регулируется вручную в 6 направлениях, а электрорегулировка предлагается за доплату. У переднего пассажирского кресла 4 варианта положения. Места над головой на первом ряду сидений предостаточно, что, между прочим, не так уж и часто встречается у китайских машин. На заднем ряду свободного пространства тоже хватает, но ногу на ногу закинуть не удастся.


Оценки уровня безопасности у T600 очень неплохие. В краш-тесте по методу C-NCAP он заработал 51,2 балла из 62 возможных, а до 5-звездочного рейтинга ему не достает 0,8 балла. За лобовое столкновение с полным перекрытием на скорости 50 км/час «паркетник» получил 14,8 баллов из максимальных 18, за удар с частичным перекрытием на скорости 64 км/час ему присудили 15,1 балла, а за боковое столкновение - 15,95 балла. За защиту водителя и пассажиров кроссовера отвечают фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки», электронная система стабилизации, антиблокировочная тормозная система, а также системы распределения тормозных сил и контроля давления в покрышках.


Топовая «мультимедийка» T600 оборудована крупным сенсорным дисплеем, AUX- и USB-разъемами, слотом для SD-карт, Bluetooth и навигацией Navitel. Смартфон легко подключается к ней через Bluetooth, но чтобы он начал работать как музыкальный плеер, использовать одно лишь меню на тачскрине не достаточно: необходимо вдобавок нажать кнопку Mode, расположенную на рулевом колесе. К достоинствам мультимедийного комплекса стоит отнести более-менее хорошую графику и наличие подробных карт городов, а к недостаткам относятся мелкие кнопки у навигации и отсутствие возможности поменять размер шрифта.

Зоти Т600 Технические характеристики

Моторная гамма T600 включает в себя два бензиновых турбодвигателя: базовый полуторалитровый движок от китайского концерна SAIC, чью мощность в угоду транспортному налогу снизили со 162 до 149 л.с. (215 Нм), и новый двухлитровый мотор от японской компании Mitsubishi, который выдает 177 л.с. и 250 Нм пикового момента. Первый агрегат сочетается с 5-скоростной МКПП, а второй работает в паре с шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Оба соответствуют экологическим нормам Euro-5. Согласно заявлению производителя, расход топлива в городе составляет 7,9-8,4 л/100 км, в зависимости от модификации.

Китайский кроссовер Zotye T600 появился в 2013 году, первые его фото были сделаны в рамках показов компании. Уже тогда было понятно, что машина является унифицированной моделью, скопированной сразу с нескольких европейцев, а именно Туарега и Ауди Ку5. Внешне эти сходства вполне добротно сделаны, своеобразный дизайн, чувствуется даже некий стиль, больше напоминающий не Китай, а именно европейца.

Отчасти это связано с тем, что планы компании были таковы, что основная масса Zotye модификации T600 должна пойти в страны СНГ, в частности Беларусь и Россию. В первой, кстати, и налажено производство для обоих рынков. Традиционно для наших читателей мы делаем подборку на отзывы про Zotye T600 и прилагаем тест драйв на Zotye T600.

Удивительное сочетание стилистик у китайских дизайнеров вызывает уважение, даже пусть это все заимствованное, но создать такой гибрид тоже не просто. Даже фотография показывает, насколько дизайн скроен в европейском стиле, скромный, строгий, подтянутый, а линейка моторов даже позволяет примерить приставку Zotye T600 Sport, но об этом чуть позже.

Передняя часть оптикой, строением бампера, свесами полностью копирует своего донора Туарега. А вот относительно решетки радиатора уловимы мотивы Ауди, где также отдают предпочтения огромным решеткам, отделанным хромом. Из собственных деталей здесь остается только фирменная эмблема производителя.

Силуэт как бы разделен, потому что «передок» копирует Фольксваген, а вот ближе к корме наблюдаем свесы Ауди, а также характерные рейлинги на крыше. Как ни странно, кроссовер получил и защитный обвес, причем он тянется по всему кузову. Но, особенно он заметен в боковой части, где открывается взору действительно качественная защита с мощного пластика.

Корма у Zotye T600 Sport 2019 многогранна, тут помимо мотивов от немецких доноров присутствует и собственная, если не уникальная частичка, но хоть что-то, что представляет истинный стиль данного концерна. Речь идет про оптику и крышку багажника.

Полоса, визуально подчеркивающая и соединяющая фонари, скорее всего пришла от Порше. Порадовал задний обвес бампера, несмотря на то, что производители наоборот стараются скрыть выхлопную систему, у китайцев на этот счет совершенно другие мысли.

Интерьер

В салоне Zotye T600 Sport поначалу сложно понять, где ты находишься, с первых минут впечатления не плохие, вроде бы и пластик удачный, с не плохой кройкой. Качество реально хорошее, возможно концерн и в правду пересмотрел политику. Самое главное, чему удостоен Zotye T600 Sport, это салону от Ауди.

Архитектура с некоторым отличием, но все-таки общий контур запоминающийся и узнаваемый. Даже по фото отчетливо видно насколько удачно скроен салон, жалко, что фото не передает всю атмосферу. По качеству и отделке, производитель, на самом деле, сделал большой шаг вперед.

Панель приборов с двумя «колодцами», а также большим бортовым компьютером пришла из Ауди второго поколения, именно в таком ключевом исполнении. Отличия тут только в рулевой колонке, здесь китайцы предпочли установить свою собственную «баранку». Конечно, по скромней, чем у донора, но все равно, возможности широкие, так множество клавиш, которые доступны даже в базе.

Центральная консоль видно, что построена бюджетно, дешевая магнитола доступна в «базе», а вот топ версия порадует мультимедийной панелью с восьми дюймовым экраном. Удивил климатический пульт, на удивление функциональный, жалко только до конца не проработали место размещение. Из-за близкого рычага КПП эргономика страдает.

Сиденья простые, существенной боковой поддержки тут нет, обычный профиль, никак не напоминающий своих немецких доноров. Спереди комфорта добиться можно только за счет регулировок, их действительно много.

А вот сзади, почему-то предусмотрели низкий диван, на длинные расстояния высидеть практически не реально, все как-то сбито и неудобно. Плюс профиль плоский, почти никакой формы для спины.

Технические показатели

Технические характеристики Zotye T600 в России не скромные, но и спортивными их назвать сложно. Для начала обсудим силовой блок, что готовы предложить нам в Китае.

Итак, начальный мотор турбированный 1,5 литровый, но зашитый, то есть подведенный под российские налоговые условия, его максимальная мощность равна 149 л.с. Но, радует, что тянет он с низов.

Второй мотор позиционируется как топовый, его рабочий объем заявлен как 2,0 л., а максимальная генерируемая мощность 177 л.с., что уже не плохо. Если к первому агрегату полагалась только «механика», то ко второму идет выбор из той же «механики» и современного «робота» с двойным сцеплением.

Моторы обеспечивают в целом хорошую динамику, до сотни автомобиль концерна Zotye T600 разгоняется за 9,5 – 10,3 секунды. Удивляют и показатели расхода, как для таких моторов, расход в городском стиле на уровне 9 литров — это безусловная победа.

В основе нашего китайского кроссовера лежит «тележка» от Хендай ВераКруз. Это не банальная копия, а действительно совместная работа, все через лицензионное соглашение, как принято в современном мире. Отчасти, то, что платформу взяли от именитой модели, удешевляет ремонт, что важно, с учетом российских реалий и дорог.

Подвеска полностью независимая, это уже традиция, когда спереди идут стойки «МакФерсон», а сзади такого же типа «много рычажка». Даже по электронному оснащению китаец может конкурировать со своими аналогами, в данной ценовой категории, конечно, до возможностей доноров ему далековато.

Однако, уже «база» гарантировано получает парочку ассистентов, которые обеспечат надежное сцепление Зоти Т600 Спорт с дорогой. Кроме того, за надежность и управляемость отвечает модульный гидроусилитель.

Комплектации и цены

Что касается выбора комплектаций на отечественном рынке в 2019 году, изменений никаких, скорей всего расширенный перечень модификаций будет доступен с нового года, то есть с 2019. Но, также пока эта информация не нашла подтверждение у самого производителя. Но, несмотря на отсутствие большинства версий, уже сейчас для Зоти т600 минимальная цена равна 900 000 руб.

Многие эксперты придерживаются мнения, что пока китайский концерн не готов зайти широкомасштабно на рынок, так как его продукция может не выдержать появления кроссоверной Весты, уже примеряющей на себя первые строчки топ авто на 2019 год. Напоминаем, Зоти Т 600 2019 предлагается в двух комплектациях — это «Luxury» и «Royal».

Начальный агрегат будет доступен в обеих версиях, а вот топовый двухлитровый удостоен только «Royal», хотя отличий между максимальными версиями, кроме иных моторов, не предусмотрено. Итак, в базовое оснащение принято включать две подушки, кондиционер, два ассистента, штатную музыку, светодиоды дневных огней, зеркала с обогревом и регулировкой, стеклоподъемники.

К топу в РФ прилагается еще и такой товар, как парктроники, климат, круиз, мультимедиа, панорама, парочку датчиков, технологии помощи при старте, подогрев кресел, кожаная отделка, и все это по цене от 1 000 000 руб. А владелец, купивший авто по цене в 1 228 000 руб., будет удостоен еще и топового мотора.

Обзор нового Zotye T600: внешний вид, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, комплектации, параметры кроссовера и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Zotye T600.


Содержание обзора:

Китайские автомобили все чаще стали появляться на территории России и ближайших стран. У каждого свое мнение о таких автомобилях, кто-то скажет, что качество материалов и сборка оставляют желать лучшего, другие же, что это доступные и неплохо укомплектованные автомобили.

Экономическая ситуация в России оттолкнула многих производителей с автомобильного рынка. Многие представляют свои новинки на выставках, а после попросту ждут лучшей ситуации, чтоб выставить автомобили по лучшим условиям. Компания Zotye считается оригинальным китайским производителем и несмотря на разные ситуации в России, вывела на автомобильный рынок свой новый кроссовер Zotye T600.

Хочется сразу сказать, что соотношение цены, качества и комплектации не пропорциональное, как многие привыкли видеть в китайских автомобиля. За относительно небольшую цену, покупатель кроссовера Zotye T600 получит максимальный набор всевозможных систем комфорта и безопасности. Рассмотрим более подробно новинку Zotye T600.

Экстерьер кроссовера Zotye T600


Внешний вид кроссовера Zotye T600 многим напоминает Volkswagen Touareg, но есть и свои черты, которые стали индивидуальными. В сравнении с оригиналом, китайский кроссовер Zotye T600 по всем параметрам меньше, по кузову и комплектующим. Многих удивит, что за относительно небольшую цену, характеристики и комплектация кроссовера, как у дорогих иномарок. Решетка радиатора новинки зависит от комплектации, в обычном варианте она выполнена из горизонтальных хромированных планок, а в топовом спортивном на основе сетчатой вставки. Центр решетки, в любом из вариантов, отведен под хромированную эмблему компании в виде буквы «Z».

Нижняя часть бампера Zotye T600 удивит по своему, начиная с базовой комплектации, установлена дополнительная решетка с тремя хромированными планками, по сторонам могут быть противотуманки или же заглушки. Вместо привычных заглушек под противотуманки, дизайнеры установили полноценные стекла, которые с виду нечем не выдают базовый набор. Не меньше удивит передняя оптика кроссовера Zotye T600. Начиная с базовой комплектации, оптика адаптивная, укомплектована светодиодиодными ходовыми огнями, электрокорректировкой и омывателем фар. Так же в некоторых комплектациях производитель добавит ксенон.

Плюс данного кроссовера Zotye T600 в том, что заказав базовую комплектацию, производитель в подарок может установить множество функций, которые доступны только на топ версиях, при этом цена не изменится. Это говорит о том, что прогресс не стоит на месте, и улучшенные технологии всегда будут появляться в максимальных комплектациях, а существующие перекочевывать на базовые варианты Zotye T600.


По форме оптика Zotye T600 многими чертами напоминает оптику Volkswagen Touareg, острая со стороны решетки радиатора и широкая ближе к боковой стороне. Главная черта многих ведущих китайских производителей, это любая деталь спереди выполненная в голубом цвете. В данном кроссовере Zotye T600 есть два варианта, первый это фон линзы голубого цвета или же LED DRL с голубым оттенком. Своего образа, такой ход подчеркивает стиль автомобиля.

Достаточно хорошо выделяется черный пластиковый сплиттер на нижней части переднего бампера. Что касается капота Zotye T600, то он точно повторяет черты оригинального кроссовера, от решетки радиатора и до передних стоек тянутся две выгнутые линии, приподымающие центральную часть. Казалось бы, что в китайском автомобиле ветровое стекло должно быть обычным.


Производитель Zotye T600 действительно сэкономил на центральном зеркале, установив самое примитивное, без каких либо датчиков и сенсоров, но при этом само ветровое стекло оснащено подогревом в районе стоянки стеклоочистителей или полностью с подогревом по периметру. Такого можно не найти даже в дорогих иномарках.


Если закрыть переднюю часть и немного задней, то сбоку кроссовер Zotye T600 нечем не отличается от VW Touareg, разве что уменьшенными габаритами. Особенно хорошо это заметно по боковым зеркалам заднего вида. Одинаковая форма, посадка, раскраска и даже функционал, хотя последний понемногу лидирует в сравнении с оригиналом. Часть корпуса окрашена под цвет кузова, вторая часть выполнена из черного пластика. В базовом варианте Zotye T600 регулировка зеркал механическая, а сами зеркала без подогрева и автоматического складывания.

За небольшую дополнительную плату или выбрав улучшенный вариант, покупатель получит электрорегулировку, подогрев, автоматическое складывание и светодиодные повторители поворотов. Многие владельцы отметили, что даже крепеж подходит от VW Touareg. Помимо больших зеркал, базовая комплектация Zotye T600 порадует покупателя множеством хромированных деталей, черной окантовкой по периметру стекол и системой бесключевого доступа. Дверные ручки стандартные, с натяжкой для открытия.

Сбоку нижняя часть кроссовера Zotye T600 в базе мало чем удивит покупателя, выгнутые линии вместо молдингов и небольшие пластиковые пороги. Выбрав комплектацию кроссовера получше, покупатель получит хромированные молдинги, пороги для удобной посадки и множество других приятных мелочей. По желанию покупателя, черные детали экстерьера Zotye T600 могут быть перекрашены в хром, что добавит особенные черты в стиль кроссовера.

Габариты кроссовера Zotye T600 меньше нежели Touareg:

  • длина кроссовера – 4631 мм;
  • ширина – 1893 мм;
  • высота Zotye T600 – 1694 мм;
  • колесная база – 2807 мм;
  • колея передних (задних) колес – 1611 мм (1612 мм);
  • дорожный просвет – 185 мм.
Многие производители ставят на свои автомобили низкопрофильную резине, чтоб подчеркнуть современный стиль. Здесь же дизайнеры решили отдать должное инженерам, установив 16" (шины 235/70), 17" (шины 235/65) или 18" (шины 235/60) легкосплавные диски с шинами среднего профиля. В зависимости от комплектации снаряженный вес Zotye T600 варьируется от 1616 кг до 1736 кг, а полный вес 1951-2036 кг. Несмотря на средние габариты, объем багажного отделения кроссовера в стандартном варианте 344 литра, со сложенным вторым рядом сидений увеличится до 900 литров.


Задняя часть кроссовера Zotye T600 совместил в себе черты Touareg и свои собственные. Начиная с базовой комплектации, производитель устанавливает светодиодные стопы, как и во многих кроссоверах, часть побольше - расположили на кузове, а меньшую – на крышке багажника.

Среди деталей кузова на задней части Zotye T600 выделяется небольшой спойлер со светодиодным повторителем стопов, небольшое заднее стекло с подогревом и стеклоочистителем, а так же большая хромированная планка между стопами с надписью марки и модели.

По габаритам крышка багажника Zotye T600 небольшая, к тому задний бампер достаточно высокий, что делает погрузку габаритных грузов не самой удобной. На заднем бампере можно найти датчики парктроника, а так же прямоугольные светодиодные противотуманки. Самый низ бампера Zotye T600 украшает черная пластиковая защита и два хромированных наконечника выхлопной системы. Стоит отметить, что по факту на все комплектации кроссовера устанавливается один глушитель, с которого выходят две отдельные трубы для наконечников. Скорей всего это сделано для стиля и дизайна, нежели, чтоб улучшить динамику Zotye T600.

Расцветка кузова Zotye T600 строгая:

  1. черный;
  2. серебристый;
  3. оранжевый;
  4. белый;
  5. коричневый;
  6. золотистый;
  7. вишневый;
  8. красный;
  9. бордовый.
Больше всего требует внимание крыша нового кроссовера Zotye T600, здесь как говорится, на любой вкус и цвет. Крыша может быть сплошной, с дополнительными ребрами жесткости, может быть установлен панорамный люк с электроприводом, а в максимальных комплектациях устанавливают огромную панорамную крышу на два ряда сидений, со сдвижной передней частью. Казалось бы, невозможно представить недорогой китайский кроссовер, с дорогой панорамной крышей, но такое действительно есть.


По сторонам на крыше Zotye T600 установлены серебристые рейлинги, для крепежа дополнительного багажника или груза, заднюю часть крыши по желанию покупателя может украшать антенна в виде акульего плавника. Говоря о внешнем виде, цене и комплектации Zotye T600, мало верится, что за относительно небольшую сумму можно получить хорошо укомплектованный кроссовер. Помимо стандартных опций производитель предлагает множество хромированных деталей и украшений, различные обвесы и пластиковые накладки.

Салон кроссовера Zotye T600


Интерьер китайского кроссовера Zotye T600 впечатляет не меньше. В очередной раз не верится, что автомобиль такого класса может быть укомплектован не хуже премиум машин. Дизайн салона продуман от деталей удобства и расположения, до управления и безопасности.

Центральная консоль кроссовера Zotye T600 будет зависеть от комплектации. Базовый вариант автомобиля укомплектован аудиосистемой с небольшим монохромным дисплеем, в максималке на её место установят современную мультимедийную систему на основе сенсорного дисплея и системы Android Auto. В обеих вариантах на первый взгляд установлена кнопка с надписью USB, но самом деле это замаскированная заглушка под кнопку. Под дисплеем расположили панель управления кондиционером или климат-контролем, еще ниже за панелью скрыли пепельницу и прикуриватель от 12V, он же розетка для зарядки гаджетов.

Казалось бы, интерьер Zotye T600 совсем не похож на китайские автомобили, тем более дизайнеры щепетильно продумали каждую деталь. В реальности же есть некоторые недочеты, на которых решили сэкономить. Подстаканники возле рычага коробки передач – самые обычные выемки в пластике, без пружин для фиксации стакана. Рядом расположили механический ручник, хотя в топ комплектациях установят электромеханический, как опциональный. Более удобным получился подлокотник между передними сиденьями Zotye T600.


Сиденья Zotye T600 так же во многом зависят от комплектации, базовые обретут тканевую обшивку с небольшой боковой поддержкой. Средняя и максимальная комплектация кроссовера получили более спортивные варианты, с высокими подголовниками и хорошей боковой поддержкой. Регулировка водительского сиденья может быть механической или электрической в 6-ти направлениях. Переднее пассажирское сиденье только с ручной регулировкой в 4-ох направлениях, хотя обещают установить электрическую регулировку и для пассажирского сиденья.

Второй ряд сидений кроссовера Zotye T600 довольно неплохой. Удобные подголовники и достаточно пространства. Посадка на второй ряд сидений не самая удобная, не смотря на большую дверь, на самом деле пространство съедает за счет толстой дверной панели изнутри, еще пространство съедается за счет выпуклой арки заднего колеса. Таким образом, чтоб сесть на второй ряд, необходимо «протискиваться» и в любом случае зацепится одеждой об кузова Zotye T600. Пропорция складывания задних сидений – 40/60, при этом никаких дополнительных манипуляций не требуется, достаточно нажать кнопку и сложить спинку.

Помимо тканевой обшивки салона, доступна и кожаная обшивка Zotye T600. В частности обшиты будут не только сиденья, но и центральный подлокотник, дверные накладки и чехлы вокруг кпп и ручника. Расцветка интерьера Zotye T600 в коже, самая разнообразная:

  • черный;
  • серый;
  • бежевый;
  • бордовый;
  • коричневый.
Прострочка салона Zotye T600 подбирается в тон кожи или пропорционально наоборот. По желанию водителя прострочка может быть красной или белой под черный салон, или же под серый салон – черная или красная. Помимо обшивки, дизайнеры украсили салон Zotye T600 по периметру пластиковыми вставками под дерево или карбон. Так же покупатель может выбрать расцветку по своему вкусу или эскизу.


Последнее, что рассмотрим – водительское место китайского кроссовера Zotye T600. Здесь разнообразие не меньше, чем по периметру интерьера. Панель приборов состоит из механического спидометра, тахометра и монохромного дисплея. Защита приборов выполнена подобно Mazda 3, в виде двух цилиндрических колб. Козырек не сильно большой, что сыграло не на руку в солнечную погоду, часть делений засвечены, а на черном фоне отчетливо видны индикаторы разных приборов.

Рулевое колесо кроссовера Zotye T600, начиная с базовой комплектации, обшито кожей, с подушкой безопасности и возможностью регулировки по высоте. Максимальные комплектации китайского кроссовера обзаведутся мультифункциональными кнопками на боковых спицах. Удивит то, что базовые варианты кроссовера укомплектованы системой Start/Stop, даже с механической кпп. Достаточно выжать сцепление и нажать педаль тормоза, система автоматически включит подсветку кнопки и позволит запустить двигатель Zotye T600.

Слева от рулевого колеса расположили небольшую панель управления яркостью подсветки приборов, управления световыми приборами, а так же некоторыми системами безопасности. Салон Zotye T600 получился максимально удобным, как для китайских автомобилей, а так же хорошо укомплектован современными системами.

Технические характеристики Zotye T600


Китайские автомобили зачастую можно еще отличить по работе двигателя, но в Zotye T600 инженеры неплохо постарались. На выбор покупателя представлено два бензиновых двигателя, при этом каждый турбированный и работает не громче ранее известных двигателей. Резвые агрегаты, хорошо отзываются на переключение передач и педаль газа, что так же удивительно для китайских автомобилей.

Первый бензиновый двигатель SAIC Motor 15S4G, объемом 1,5 литра идет в пару только с 5-ти ступенчатой механикой. Мощность такого агрегата 149 лошадок, а максимальный крутящий момент 215 Нм (2000-4000 об/мин). Максимально такая комплектация Zotye T600 сможет разогнаться до 180 км/час, а первую 100-ку на спидометре преодолеет за 9,76 секунды. По расходу топлива в городе кроссовер потребует 7,9 литра. По паспортным данным тормозной путь составляет 41,95 метра, при идеальных условиях, в реальности дистанция будет порядка 45 метров.

Второй бензиновый агрегат для Zotye T600 разработан компанией Mitsubishi, его объем 2 литра. В отличии от первого, в пару ко второму установлена 6-ти ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Мощность такой комплектации Zotye T600 немного увеличилась – 177 лошадок, а максимальный крутящий момент – 250 Нм (2000-4000 об/мин). Максимальная скорость такой комплектации Zotye T600 – 188 км/час, что не сильно отличается от предыдущего варианта. До первой сотни на спидометре кроссовер способен разогнаться за 9,32 секунды, а вот расход топлива увеличился – 8,4 литра на сотню. Тормозной путь по сути такой же, до 45 метров.

Независимо от выбранной комплектации Zotye T600, объем топливного бака составляет 60 литров. Система торможения спереди и позади дисковая. Подвеска спереди McPherson, позади многорычажная, независимая. Есть и минусы кроссовера, привод Zotye T600 будет только передним, полноприводных вариантов не предусмотрено.

Безопасность Zotye T600


Не лучшие отзывы можно услышать от владельцев относительно их безопасности. Зачастую метал не самый прочный и слабо рассчитан на сильные удары. Наличие современных систем безопасности так же не большое, обычно устанавливают минимальный набор.

С кроссовером Zotye T600 дела обстоят вовсе наоборот. Кузов выполнен из качественной стали, соблюдены характеристики кузова и добавлены ребра жесткости на дверных панелях. Кроссовер в полном смысле слова напичкан датчиками и сенсорами, которых зачастую нет в обычных китайских автомобилях. Среди перечня числятся:

  • системы ABS, EBD;
  • система Start/Stop;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • мониторинг давления в шинах;
  • система стабилизации автомобиля;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • адаптивная передняя оптика;
  • мониторинг слепых зон;
  • индикатор непристегнутого ремня;
  • детский замок для задних дверей;
  • крепежи ISOFIX для детских сидений.
Современные системы комфорта Zotye T600 так же порадуют покупателя:
  • система навигации;
  • ассистент помощи в управлении автомобилем;
  • ключ-брелок для запуска двигателя;
  • бесключевой доступ;
  • центральный замок;
  • парктроник;
  • система кругового обзора.
Как видим, перечень систем безопасности Zotye T600 достаточно неплохой, даже для базовой комплектации автомобиля. Производитель постоянно улучшает комплектации, добавляя новые разработки. По результатам креш-тестов, новый Zotye T600 в разы лучше удержит удар, нежели другие китайские кроссоверы.

Комплектации и цена Zotye T600


Как и обещал производитель, бюджет нового Zotye T600 не превысит отметку в 1400000 рублей. Притом, что комплектация базового варианта кроссовера будет в разы лучше, чем аналоги в топ комплектациях.

На рынке России новый Zotye T600 представлен в трех комплектациях, разница между которыми в технических характеристиках и функциональном наборе. Стар цены начинается от:

  • базовый Zotye T600 Luxury от 809990 рублей;
  • средний вариант Royal от 876590 р;
  • максимальная комплектация Royal с двигателем 2.0 Turbo обойдется от 1228880 рублей.
Помимо набора основных функций Zotye T600, производитель предлагает множество различных аксессуаров по самым доступным ценам. Можно установить множество хромированных деталей, так же нанести на кузов дополнительные линии другого оттенка. По отзывам владельцев, новый Zotye T600 превзошел ожидания в лучшую сторону, в сравнении с другими китайскими автомобилями. Как говорят, тот же Volkswagen Touareg, но в уменьшенном варианте и дешевле.




© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков