Заезд на гелендваген фсб отзывы. Автомобили прикрытия - Gelandewagen

Заезд на гелендваген фсб отзывы. Автомобили прикрытия - Gelandewagen

Заезд Mercedes-Benz Gelandewagen с выпускниками 314 группы академии ФСБ в Москве прошел еще 21 июня. В Сети появилось видео этого впечатляющего действа. Причем основной ролик - это явно работа профессионала, а не очевидцев.

На кадрах 28 черных Gelandewagen передвигаются по столице. По кадрам удалось проследить часть маршрута: видны пейзажи Воробьевых гор, далее по Косыгина, на Бережковскую набережную и в сторону Киевского вокзала. Так будущие силовики отпраздновали выпуск.

Один из участников заезда Всеволод, который и обнародовал ролик, рассказал радиостанции «Говорит Москва» , что машины были взяты напрокат. По данным телеканала «РЕН ТВ» , каждая машина был арендована на три часа по 1,5 тысячи рублей за час.

Друг организатора автопробега рассказал, что, по сути, эти деньги пошли на бензин и мойку иномарок, а этот выпускной – «шефская и безвозмездная помощь молодому поколению». «Водители – это собственники машин, и у них выпуски прошли давно», - уточнил он.

Это разъясняет возмущенным блогерам, откуда у молодых силовиков «Гелики» за несколько миллионов рублей каждый. Пользователи соцсетей тут же припомнили Русалана Шамсуарова, сына топ-менеджера «Лукойла», который с другом устроил гонки с полицией на таком же внедорожнике.

Всеволод также ответил на критику со стороны генерал-майора ФСБ Александра Михайлова, который заявил, что за такое силовиков надо увольнять, так как они нарушили все основные постулаты работы в органах: скромность и конспирацию. «Это предательство интересов службы – разместить фотографии товарищей, которые могли бы служить в разведке, засветить в самом начале карьеры», - отметил он, призвав руководство ведомства уволить участников заезда.

Участник автопробега подчеркнул, что Михайлов - выпускник журфака МГУ, «а не боевой генерал», но как экс-сотрудник должен понимать, «что этими комментариями лишь раздувает тему, которую по идее надо глушить, а не афишировать на миллионную аудиторию». «Если бы катались на белых «Волгах», то похвалили бы», - съязвил он.

Всеволод заявил, что не видит «ничего неадекватного в проезде кортежа без нарушений ПДД».

Между тем, блогеры отмечают, что ФСБшники во время проезда по столице нарушали ПДД: высовывались из окон и сигналили без причины, что могло создать аварийную ситуацию на дороге, что отчетливо видно на кадрах видео.

Что касается организации подобного автопробега, то здесь явно нарушен закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», принятый совсем недавно и приравнивающий автопробеги к митингам. По этому закону организаторы обязаны согласовать акцию с властями города. Если в мэрии подобное одобрят, все пройдет чинно и спокойно - будет проложен маршрут и перекрыты дороги, чтобы не мешать другим автомобилистам и не создавать аварийные ситуации. Однако на видео группа Gelandewagen хоть и едет организованно - у водителей даже есть рации для переговоров - многие автомобилисты пытаются их объехать, вклиниваются в кортеж.

В минувшие выходные в Москве прошла выставка ретро-автомобилей "Олдтаймер-Галерея". Правда, на этот раз истинных олдтаймеров было меньше, чем обычно. Половина всего павильона была отведена под экспозицию, посвященную 90-летию Гаража особого назначения, который обслуживает первых лиц государства.


Любовь к "Мерседесам" российских
чиновников дорого обошлась
представительтву Daimler в России и
других странах, где вскрылся факт взяток
при организации госзакупок. Дмитрий
Медведев обещает и
Министерства обороны, причастных к так
называемому "делу Даймлера", если их
вина будет доказана...

Пожалуй, именно эта часть выставки и была самой интересной. Все же любопытно так близко рассмотреть автомобиль Дмитрия Медведева и Владимира Путина. Большинство видит их только стоя в пробке, собравшейся из-за "вечного" красного сигнала светофора, когда ГИБДД перекрывает движение, пропуская очередной кортеж.

Справедливости ради стоит отметить, что близко к машинам не подпускали. Кортеж в обычном его виде, только без полицейских автомобилей, в полном составе был выставлен на красный ковер. В инсталляции принимали участие ведущий Merсedes-Benz S600 Pullman Guard с мигалками, несколько мотоциклов BMW, окружающих еще один "шестисотый" Merсedes, и завершали процессию два внушительных "Гелендвагена" со специальными усиленными порогами для телохранителей и, конечно, мигалками. Подходить к машинам запрещалось, а задние сиденья президентского "Мерседеса" была заботливо закрыты шторками изнутри.

Президентский лимузин весит на полторы тонны больше серийного аналога. Увеличенная масса потребовала вмешательства в конструкцию автомобиля, которая была усилена. Модифицированы также ходовая часть и тормозная система. Под капотом машины - 8-цилиндровый мотор объемом 5,5 л мощностью 388 л.с.

Секреты машин сопровождения - "мерседесовских" внедорожников - ГОН решил не раскрывать, оставив доступной лишь информацию о габаритах и моторе (аналогичном "президентскому", но мощностью 354 л.с.). Среди внешних отличий этих G500 от серийных - подножки для охраны и новые задние двери, в отличие от обычных они сдвигаются в бок. Кроме того, автомобиль охраны удлинен на 0,5 м.

На выставку привезли президентские "Мерседесы" и прошлых трех поколений, начиная с модели 1993 года, которые, тем не менее, по настоящее время эксплуатируются в ГОНе. Кстати, самый первый Mercedes-Benz S600, который заменил ЗИЛ-41052, был изготовлен специально для первого президента России. Работы по бронированию машины проводил не сам концерн, как это делается сейчас, а другая компания. В салоне появилась перегородка с опускным стеклом, бар-холодильник и средства спецсвязи. В 1994 году было сделано всего два таких лимузина (кузов удлинен на 0,5 м), окрашенных в синий цвет. В 1997 в Гараже появились еще два темно-синих "Мерседеса", но уже без внутренней перегородки.

"Гелендваген" из охраны президентского кортежа отличаются увеличенными габаритами - длина "подросла" на 0,5 м - и особыми задними дверьми, которые сдвигаются в бок, на подножке можно заметить специальные пазы для механизма открывания двери.

В экспозиции, посвященной ГОНу, приняли участие и прочие автомобили, которые когда-либо использовались первыми лицами государства. В основном, что уж там греха таить, это тоже были "Мерседесы". Все-таки любят российские правители эту марку. И только в советский период руководство страны ездило на отечественных ЗИЛах. Как рассказал на выставке заместитель главы ФСО Виктор Тарасов, возвращаться к прошлому служба не намерена, ФСО планирует и дальше эксплуатировать машины с трехлучевой звездой на капоте.

Впрочем, и ЗИЛы, выставленные в те дни в "Крокусе" обладали своей неповторимой харизмой. Старшее поколение, пришедшее на выставку, задерживалось около них гораздо дольше, чем около современных "Мерседесов". Чего только стоит ЗИЛ-111Г, который производился в 1963 по 1967 год. Предположительно было изготовлено всего 26 таких автомобилей, из которых сохранилось всего 9. Круглая оптика (и спереди, и сзади) напоминает аутентичную американскую классику, когда автомобили короче пяти метров не признавались за таковые. Дизайн ЗИЛ-111Г был полностью разработан заводскими специалистами, хоть и с оглядкой на запад, чего нельзя не заметить.

На выставке был представлен практически "боевой" экземпляр модели, в свое время обстрелянный неизвестными, полагавшими, что в салоне находится Брежнев.

Всего ГОН привез в Крокус-Экспо 70 автомобилей, которые в разное время перевозили российских лидеров. Среди них машины Ленина, Сталина, Хрущева, Брежнева и, конечно, современных президента и премьера.

В текущем году отмечается юбилей первого полета человека в космос. "Олдтаймер" не преминул воспользоваться случаем, показав ГАЗ-21 "Волга" Юрия Гагарина. Автомобиль хранится в музее комсонавта в городе Гагарин и приехал в Москву всего на несколько дней.

Рассказывать о президентских лимузинах можно долго, он они далеко не единственные участники "Олдтаймера". Было на выставке немало и других интересных машин. Так, в честь юбилея первого полета человека в космос, на выставку приехала "Волга" Юрия Гагарина. Черный советский автомобиль обособленно стоял от прочих "Побед" и "Чаек" и был прозван посетителями "Черная молния". Современные киношные герои запоминаются гораздо лучше исторических.

Юрий Гагарин получил эту "Волгу" от правительства. ГАЗ-21 имел специальную комплектацию: салон был полностью выполнен в голубом цвете, включая металл и обивку.

Удивляла посетителей и внедорожная "Волга" травяного цвета. Особенно ей радовались дети, кружившие вокруг машины со словами "хочу такую же". Экспериментальный образец полноприводной "Волги" получил заводской индекс ГАЗ 24-95. Всего было создано пять таких машин. В базе "внедорожника" - узлы и агрегаты от ГАЗ-69. На выставку приехал также автомобиль Брежнева, на котором лидер выезжал на охоту. Под капотом машины - 4-цилиндровый мотор объемом 2,5 литра и мощностью всего 95 л.с. Кстати, фамилия Леонида Ильича чаще всего встречалась в сопроводительной информации, расположенной около каждого автомобиля.

Перечисленным в этой статье автомобилями "Олдтаймер", конечно же, не ограничился. На выставку, как и в прошлые годы, приехал небесно-голубой ЗИС с кузовом невероятной длины и формами, которые больше напоминают большую лодку. Организаторы привезли и классические "Паккарды", стилистика которых была позаимствована при разработке того же ЗИСа. Соперничали с ними по внушительности гангстерские с виду "Линкольны" 20-х годов и "Кадиллаки" 30-х. Среди откровенных раритетов, которые чудом сохранились до наших дней, - Ford T, Ford A и его советский аналог ГАЗ-А, который стал первым массовым советским легковым автомобилем. А вот спортивной классики в виде Porsche, Aston Martin или Jaguar, которые в изобилии блистали низкими начищенными кузовами на прошлых выставках, практически не было. Класс спорткаров представляли Chevrolet Corvette Sting Ray, Mercedes-Benz 300SL Roadster и Ferrari 348 Spider.

«Им придется проходить перевоспитание в условиях вечной мерзлоты на земле Франца Иосифа»

Службу в «непрестижных» субъектах РФ скорее всего будут проходить выпускники Академии ФСБ, которых привлекли к дисциплинарной ответственности после . Генерал-майор ФСБ в запасе Александр Михайлов рассказал «МК» о перспективах профессионального роста этих молодых специалистов и оценил тяжесть наказание для их учителей.

Напомним, что сегодня, 14 июля, в ФСБ отчитались о проведенной проверке инцидента и рассказали, какое наказание ждет выпускников и руководство Академии. Так выпускники учебного заведения будут привлечены к дисциплинарной ответственности, а ряд руководителей Академии - понижены в должности. Еще часть просто уволят.

Александр Георгиевич, в официальном сообщении ФСБ сказано, что выпускники нарушили спецтребования службы. Что это за обязательства?

Я помню как еще учили меня - «нас не должно быть видно, но безопасность должна быть обеспечена». Это главная задача. Но, видимо, этих молодых людей учили чему-то другому. Похоже, что выпускники Академии, оказавшиеся в открытом доступе, не совсем поняли, что они закончили. Кроме того, существует кодекс чести русского офицера. Он хоть и датируется 19 веком, актуальности в наши дни не потерял. И когда кто-то из выпускников заявляет после скандала, что автомобили такого класса были арендованы на... спонсорские деньги, это вообще нонсенс. То есть получается, что люди, которые еще не начали работать, уже авансом приняли чью-то помощь...

Молодая поросль, которая решила показать, кто в доме хозяин, нанесла своим поступком серьезный репутационный удар по ведомству.


Александр Михайлов

- Как вы считаете, руководство академии наказали справедливо?

Да, ФСБ абсолютно верно . Потому что сразу же возникает вопрос, а кто учителя этих баранов, которые за пять лет так и не поняли, что они закрытая каста, которая должна отличаться образцовым поведением, не имеет права давать хоть малейший повод противнику. И эта ситуация показала, что воспитательная работа находится не на должном уровне, к сожалению. Поэтому, как говорится, каждый должен нести свой чемодан.

- Говорят также, что после этой ситуации будут изменены условия службы. Что это значит?

Каждый выпускник получает распределение. Наверняка многие надеялись на распределение в престижных субъектах РФ - в Москве, Санкт-Петербурге. После этой ситуации не исключено, что всем им придется проходить перевоспитание в условиях вечной мерзлоты на земле Франца Иосифа и выявлять шпионов в виде белых медведей из Перу. Сытость и желание показать себя должны быть исправлены длительной терапией. Я не сторонник того, чтобы их отправляли на тот же Северный Кавказ, где они могут принести больше вреда, чем пользы. Но предоставить им возможность рассекать на Гелендвагенах по Тундре можно.

- Сколько может длится такая терапия?

Это уже зависит от того, какие у кого мозги. По-хорошему, этих молодых людей, лояльных к спонсорской помощи, необходимо поместить в среду, где люди действительно работают не поднимая головы, решают задачи и бегают в мыле из-за динамики оперативной жизни. Я еще помню оперативников, которые приезжали на места службы со своим кипятильниками и не брали хлеб с чужих рук, чтобы не быть кому-то обязанным. Какая уж тут спонсорская помощь... Сейчас этим молодым людям нужен именно такой пример.

- Не сурово?

Однозначно нет. От руководства ФСБ последовала очень жесткая и понятная реакция. Среагировали правильно. Также очень верно и своевременно среагировало общество на этот «звоночек». Еще по поводу суровости. Знаете, я помню, как один руководитель московского управления службы как-то увидел офицера в джинсах, которые тогда были редкостью. Он его остановил и сказал: «товарищ лейтенант, вы своими джинсами в Москве никого не удивите. Зато удивите на новом месте службы».

История о скандальном заезде выпускников академии ФСБ на 30 гелендвагенах в Москве развивается. Один из участников заезда ответил на обвинения со стороны силовиков и общественности, а прокатные конторы рассказали, как молодые люди искали автомобили для аренды, стоимость которой они оценивают в 250-300 тысяч рублей. Тем временем в Кремле заявили, что для них это «не повод для комментариев», но ГИБДД и руководство академии должны разобраться в произошедшем. Позже в понедельник стало известно, что ФСБ начала проверку.

Заезд будущих силовиков примерно на трёх десятках гелендвагенов в Москве (говорят то о 28, то о 30 машинах) прокомментировали уже и в Кремле. Своё отношение там высказывать не стали, уточнив, что «это не повод для комментариев из Кремля», но признали, что административный и морально-этический аспекты, с которыми нужно разбираться, здесь есть.

Здесь есть, безусловно, административный аспект, и это органам ГИБДД разбираться, имели ли место какие-то нарушения или не имели. И морально-этический аспект, и здесь, наверное, руководство высшего учебного заведения разберется, имели ли место здесь какие-то факты несоответствия или не имели. (…) Вы знаете, у меня не было возможности узнать отношение президента к этой информации. Как отношусь я лично, вряд ли имеет какое-то значение, но в любом случае не считаем, что в данном случае есть какой-то повод для комментариев из Кремля. - Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента

Напомним, на выходных по интернету разлетелись видеозаписи и фото , которые, как выяснил канал «Рен-ТВ», устроили выпускники академии ФСБ 21 июня. Пользователи соцсетей возмутились поведением будущих силовиков, а генерал-майор ФСБ Александр Михайлов даже обвинил их в измене Родине за то, что они, будучи выпускниками академии ФСБ, не скрывали лица и выложили фото с именами всей группы в интернет.

Тогда источники телеканала сообщали, что автомобили выпускники взяли в аренду: два-три человека арендовали по машине на три часа, стоимость часа аренды составляет 1,5 тысячи за человека. Однако позже в разговоре с радиостанцией «Говорит Москва» участник пробега Всеволод, выложивший видео мероприятия, заявил, что «водители - это собственники машин и у них выпуски прошли давно». Кроме этого, он заявил, что гелендвагены - «шефская помощь молодому поколению».

В то же время представитель прокатной компании Gwagen рассказал радиостанции , что выпускники не смогли арендовать все машины в одном месте из-за проблем с финансами. По его словам, они хотели арендовать 30 машин, но, узнав цены, решили посмотреть другие места.

Они много к кому обращались, по всей Москве обращались. (…) У нас условия от 2 тысяч в час, они хотели подешевле. Там ещё с договорами, они деньги собирали полгода.

По словам собеседника радиостанции, у Gwagen выпускники взяли всего две машины, и то через посредников. В компании предположили, что часть машин им могли предоставить участники форума владельцев Gelandewagen.

Это обычная прокатная акция. Те номера, которые я видел, - это номера просто прокатные. Половина прокатных номеров.

Собеседник «Московского комсомольца» в одном из прокатных салонов, услугами которого молодые люди так и не воспользовались, оценил стоимость аренды всех машин в 250-300 тысяч рублей.

Две тысячи рублей в час показалось им слишком дорогим удовольствием, и насколько я знаю - они обратились в другие конторы (их около 30 по всей столице) и «скребли» машины «по сусекам». Точную сумму их бюджета я сказать затрудняюсь, однако могу предположить, что состоявшийся пробег обошёлся им в 250-300 тысяч рублей.

Оператор, который снимал заезд, рассказал «Московскому комсомольцу», что планировать выпускной молодые люди начали ещё в феврале. Снимали заезд действительно ещё в июне, но профессионально снятый ролик не должен был попасть в интернет.

Да, действительно была съёмка. Но мы не знали, кто эти ребята и откуда они. Думали, что это обычные выпускники, никаких «корочек» нам никто не показывал. За видео они заплатили 7 тысяч рублей. Мы снимали его ещё в июне, а в СМИ только сейчас всё разлетелось - и то только потому что видео кто-то выкрал у нас. Все съёмки у нас хранятся в архиве, но видимо кто-то получил к нему доступ и разместил видео в сети.

Возможно, речь идёт об этом видео, которое снято действительно профессионально. На нём молодые люди на гелендвагенах и в белых рубашках занимают несколько полос, гудят и высовываются из окон. Видно также, как они делают групповой снимок на Воробьёвых горах:

Отвечая на критику со стороны общественности и силовиков, участник заезда Всеволод заявил, что «это нормально».

Это вполне нормально. Если бы катались на белых «Волгах», то похвалили бы. Я не вижу ничего неадекватного в проезде кортежа без нарушений ПДД.

А на обвинения Михайлова молодой человек вовсе заявил, что он «выпускник журфака МГУ, а не боевой генерал»:

Как бывший сотрудник он должен понимать, что этими комментариями лишь раздувает тему, которую по идее надо глушить, а не афишировать на миллионную аудиторию.

Нарушали ли участники заезда правила дорожного движения, обещает выяснить Госавтоинспекция.

Мы изучаем данные материалы, проводится проверка, - заявили «Интерфаксу» в пресс-службе.

UPD Позже в понедельник стало известно, что ФСБ проводит служебную проверку.

В связи с публикациями в средствах массовой информации материалов критического содержания об организации празднования выпуска 2016 года слушателями Академии ФСБ России в Федеральной службе безопасности Российской Федерации проводится соответствующая служебная проверка.

О том, как , а также о реакции пользователей соцсетей Medialeaks рассказывал ранее.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков