Вызов своим конкурентам бросил Лексус РС (Lexus RC). Вызов своим конкурентам бросил Лексус РС (Lexus RC) Комплектации и цены

Вызов своим конкурентам бросил Лексус РС (Lexus RC). Вызов своим конкурентам бросил Лексус РС (Lexus RC) Комплектации и цены

В начале ноября две тысячи тринадцатого японский производитель официально представил новое купе Lexus RC, мировая премьера которого, правда лишь в качестве концепта, состоялась в конце месяца на домашнем для компании автосалоне в Токио.

Внешне новый Lexus RC 2019 (фото и цена) выполнен в стиле седана IS и показанных ранее концептов LF-LC и LF-CC. Но фирменная решетка в виде песочных часов на двухдверке имеет другую сетку и сделана более широкой, тогда как боковые воздухозаборники в переднем бампере напротив стали уже.

Комплектации и цены Lexus RC 2019

Кроме того, модель отличается иной формой передней (полностью светодиодной) и задней светотехники и наличием маленьких круглых противотуманок, интегрированных в хромированные накладки радиаторной решетки. Осенью восемнадцатого японцы презентовали обновленный Lexus RC 2019 модельного года, получивший переделанную светотехнику и измененные бамперы.

Отныне автомобиль стал сильнее походить на флагманский , что, по мнению производителя, должно подстегнуть спрос на данную модель, которая с самого своего появления не зашла покупателям. Кроме того, рестайлинговый вариант двухдверки получил слегка перенастроенную подвеску и более цепкие покрышки, призванные улучшить управляемость.

Интерьер купе RC выполнен в стиле последних Лексусов с двухэтажной передней панелью и большим экраном по центру. В целом, оформление салона практически целиком повторяет таковое на седане IS последней генерации, но в здесь применена иная подсветка, а на торпедо впервые появился тачпад Remote Touch Interface. Версия девятнадцатого года отличается лишь декором с металлизированными накладками на центральных воздуховодах.

Габаритная длина Lexus RC 2019 (характеристики) составляет 4 695 мм, величина колесной базы — 2 730, ширина — 1 840, высота — 1 395. Уже в базе авто положены 18-дюймовые колеса, а в качестве опции предлагаются диски диаметром 19 дюймов. Дорожный просвет (клиренс) новой модели заявлен на уровне 135 миллиметров, а объем багажника равен 374 литра.

Под капотом Lexus RC 350 разместился 3,5-литровый V6 мощностью 318 л.с. (378 Нм), который агрегатируется в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией Sport Direct Shift, имеющей подрулевые лепестки для ручной смены передач. Гибридный RC 300h Hybrid сочетает бензиновую «четверку» объемом 2,5 л, работающую по циклу Аткинсона, и электродвигатель. Суммарная отдача установки составляет 220 л.с., а тяга передается на колеса задней оси посредством вариатора.

Кроме того, на мотор-шоу в Детройте две тысячи четырнадцатого показали топовый , оснащенный 5,0-литровым V8 с отдачей в 477 «лошадей» (519 Нм). А осенью пятнадцатого появилась модификация Lexus RC 200t с 2,0-литровой турбочетверкой от кроссовера . Но если на паркетнике мотор выдает 238 сил, то на купе уже 245 л.с., но пиковый крутящий момент тот же — 350 Нм. Сочетается такой движок исключительно в паре с 8-диапазонным автоматом.

Также в линейку был добавлен полноприводный вариант RC 300 AWD с 3,5-литровым атмосферным V6 мощностью 258 л.с. (360 Нм). Тяга передается на все колеса посредством шестидиапазонной АКПП и распределяется между осями через электронноуправляемый центральный дифференциал. По умолчанию момент распределяется в соотношении 20:80 в пользу задних колес, но, в зависимости от ситуации, соотношение может составить 50:50.

На российский рынок поставляется только RC 200t с 245-сильным турбомотором, автоматом и задним приводом. С места до сотни двухдверка массой 1 725 кг ускоряется за 7,5 секунд, а максимальная скорость достигает отметки в 230 километров в час. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен заводом на уровне 7,2 литров на сто км, по городу — 9,5 л, а по трассе — 5,8 л.

Прием заказов на новинку в России открыли в конце августа две тысячи четырнадцатого, но первые живые машины добрались до дилеров только в первом квартале пятнадцатого. В оснащение версии Executive входят восемь подушек безопасности, система слежения за слепыми зонами, датчики света и дождя, светодиодная оптика, климат- и круиз-контроль, аудиосистема с шестью динамиками и 4,2-дюймовым дисплеем, а также 17-дюймовые легкосплавные диски.

Цена нового Lexus RC 2019 в исполнении Luxury 1 на момент продаж составляла 3 288 000 руб. Здесь дополнительно имеются камера заднего вида, подогрев и вентиляция кресел, люк в крыше, премиальная аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками, штатная навигация и 18-дюймовые колеса. Luxury 2 отличается от первого лишь иными деревянными вставками в салоне.

Lexus RC F Sport

На автосалоне в Женеве 2014 дебютировало купе Lexus RC с пакетом F Sport, который предусматривает установку на автомобиль измененную решетку радиатора с более крупной сеткой, а также стильные 19-дюймовые десятиспицевые колесные диски.

Кроме того, Lexus RC F Sport 2019 щеголяет тонированной передней и задней светотехникой и тремя эксклюзивными вариантами окраски кузова, включая белый Nova Glass Flake и специально разработанные для данной модификации оранжевый и синий оттенки.

В салоне купе Лексус РС Ф Спорт отличают кожаная обивка кресел цвета Rioja Red, серебристые вставки в отделке, металлические накладки на педалях, контрастная прострочка на руле и рычаге коробке передач, а также особый режим отображения шкал на электронной панели приборов.

Двигатель на машине остался без изменений, но пакет F Sport предусматривает полноуправляемое шасси с адаптивной подвеской. Стоимость данной модификации в России составляла 3 410 000 руб. Сегодня предлагается единственный вариант, за который просят 4 024 000 р.




450-сильный Audi RS5 против 477-сильного Lexus RC: мнение журналиста, гонщика и девушки

Давно у нас не было по-настоящему горячих сравнений. Чтобы кровь приливала к спине, пульс зашкаливал, а покрышки и высокооктановое топливо уничтожались со скоростью падения рубля. Встречайте! Восток против Запада, атмосферный V8 против твин-турбо V6, задний привод против полного, Lexus RC F против Audi RS5! И три совершенно разных мнения об этой парочке.

текст: Михаил Татарицкий

/ фото: Алексей Макаров и Ефим Гантмахер / 13.09.2018

ЖУРНАЛИСТ

Вы помните, чем занимались в этот же день, скажем, 13 лет назад? А я вдруг вспомнил. Возможно, не день в день, но бьюсь об заклад, что август 2005 года я провел, преимущественно выбирая карбоновый капот, гипертрофированный обвес и неоновую подсветку на IS 400, 350Z, Lancer EVO или еще что-то там японское в Need for Speed Underground 2. Эти воспоминания нахлынули волной, стоило мне только подойти к желтому Lexus RC F с карбоновыми капотом, крышей и спойлером.

Тринадцать лет назад по степени крутости это дерзкое японское купе могло бы конкурировать с Симпсон и Альбой вместе в молочной ванне. Сегодня я едва ли могу вспомнить, как выглядят Джессика-певица и Джессика-актриса, а на RC F смотрю, ухмыляясь воспоминаниям, потом поворачиваюсь к представителю Lexus и спрашиваю: «А можно такой же, но чуточку поскромнее? Хотя бы, чтобы капот в цвет кузова?» Нельзя! Купе продается в России в единственной говорящей комплектации Carbon за 6 484 000 рублей. И, несмотря на то, что обычно покупатели доплачивают за углепластиковые детали, с этой двухдверкой придется доплачивать за обычный капот. Где-то, кому-то, в неофициальном сервисе…

В случае с Audi RS5, которую мы выбрали в соперники, все наоборот. Она тоже продается в одной версии по цене от 5 602 000 рублей. Но вот это «от» растягивается, как сериал на десять сезонов. Вам наверняка нравится эта RS5, что вы видите на фотографиях. На нее обращали внимание едва ли не больше, чем на желтый RC F. Магия цвета, который называется Misano Red, спортивного обвеса, потрясающих по дизайну 20‑дюймовых кованых дисков и крыши из углеродного волокна. Но только за одну такую крышу придется доплатить под 300 тысяч рублей.

Помимо крыши, у тестовой RS5 еще 28 дополнительных опций. В списке, естественно, фигурируют внешний стайлинг-пакет, кованые диски, обивка сидений перфорированной кожей Feinnappa с прострочкой в форме сот, Audi virtual cockpit… Доплатить придется и за спортивные задний межколесный дифференциал, подвеску с изменяемой жесткостью амортизаторов, двухпоточную выхлопную систему RS и увеличение максимальной скорости с 250 до 280 км/ч. Это, на минуточку, у спортивного автомобиля. В итоге тестовая Audi RS5 со всеми своими опциями стоит 7 128 349 рублей.

Но черт с ней, с ценой! Мне безумно нравится цифровая приборная панель Audi virtual cockpit, на которую можно вывести карту навигационной системы. Нравятся декоративные углепластиковые вставки, крутилки блока климат-контроля, мультимедийная система своей простотой в использовании, но больше всего нравится это прекрасное на ощупь рулевое колесо. Оно было бы еще лучше, если бы его не подрезали снизу. Но, возможно, тогда оно бы слишком сильно смахивало на баранку от Porsche 911 GTS.

У Audi RS5 строгий, минималистичный дизайн интерьера с потрясающим подходом к деталям.


Закрываешь за собой дверь, и Audi вежливо протягивает тебе ремень безопаcности. Цифровая приборная панель Audi virtual cockpit - дополнительная опция. И не из дешевых. Но гаджет классный и удобный в использовании.

На фоне Audi RS5 интерьер Lexus RC F выглядит проще. Но не стоит забывать, что проектировался он лет пять назад, если не раньше. Сама архитектура удобная, и чувство защищенности развито сильнее, чем в RS5. А какие здесь кресла! С проемами для многоточечных ремней безопасности, в них нет массажа и такого количества настроек, как в RS5, но и без них они комфортны в долгой дороге и отлично держат в крутых поворотах. А еще они классно выглядят, особенно если заказать в красном исполнении.

На фоне Audi RS5 интерьер Lexus RC F выглядит проще - ведь ему не меньше 5 лет.


На первый взгляд приборка RC F перегружена данными, как кабина пилотов самолета. Но через пару минут глаз привыкает и быстро вычленяет необходимое.

Отбросим комфорт, опции и дороги общего пользования. Мы приехали на автодром ADM Raceway, открывшийся после модернизации, чтобы выяснить, кто же из этих двоих круче? А может, в этом тесте и вовсе нет фаворита?! Audi RS5 - это 450‑сильный, разработанный Porsche (!) 2,9‑литровый V6 с двумя турбинами в развале блока, 8‑ступенчатый автомат tiptronic, полный привод quattro с межосевым дифференциалом Torsen и опциональный активный задний дифференциал. Lexus RC F отвечает атмосферным 477‑сильным пятилитровым V8 2UR-GSE, крутящимся до 9 тысяч оборотов, разработанным в содействии со специалистами из Yamaha, 8‑ступенчатым автоматом, задним приводом и активным задним дифференциалом TVD с управлением вектором тяги.

«Японец» тяжелее всего на 35 кг, но по паспорту медленнее: 4,5 секунды против 3,9 секунды до сотни у Audi. Lexus в целом ощущается расслабленнее. Нет молниеносной ответной реакции, а отношения с педалью газа с первого раза не ладятся. Жмешь на газ - ничего. Жмешь сильнее - купе едва разгоняется. Еще сильнее - стрелка тахометра залетает в красную зону, верзила просыпается и бьет тебе дубиной по голове. На выходе из поворота это означает два варианта развития событий: либо RC F красиво виляет хвостом, либо разворачивается на 180 градусов, выставляя испуганные глаза водителя летящим навстречу автомобилям.

Такая же ситуация и со стартом с места. Нажимаешь плавно - теряешь секунды в ожидании, пока раскрутится мотор. Слишком сильно - снова теряешь секунды, уничтожая задние покрышки Michelin Super Sport. Лаунч-контроля нет. Может, это дрифт-кар? Нет, активный задний дифференциал TVD не допускает таких глупостей. Но делает это так, словно у него расстройство личности: «Ехать боком? Ехать прямо? Ехать задом?» Все сразу! Без системы TVD веселья должно быть больше.

Зато какой саундтрек! На низах он довольно тихий, но после 4000 оборотов мощная звуковая волна накрывает с головой. Описывать ее нет смысла, вы просто должны хотя бы раз это услышать. Audi RS5 в этом плане проигрывает не только RC F, но и своим старшим RS6 и RS7. Звук невнятный, приправленный синтетикой. А ведь это опциональная спортивная выпускная система. Что же тогда в «базе»?!

Разницу в 0,6 секунды в разгоне до 100 км/ч ощущаешь на себе в полной мере. Audi RS5 стартует с лаунч-контроля, вжимая меня в кресло, как в чеснокодавилке. Она феноменально быстра на прямой, точна в управлении, с легкостью отрывается в поворотах от «Лексуса» и... скучновата. Там, где RC F надо было отлавливать, RS5 не подавала ни намека на беспокойство. В погоне за секундами это здорово. Но я хочу эмоций. В каждом из нас живет маленький мальчик, в многолетнем коконе жира, безнадежности и правил поведения. Несмотря на свою взбалмошность, RC F консервным ножом вскрывает эти слои. А на Audi RS5 о заносах лучше забыть. В поворотах на пределе она стремится наружу мордой под визг «обувки» Hankook Ventus S1 Evo2.

Не понимаю, как на одной из фотографий с фирменной съемки RS5 едет боком под 45 градусов, с дымом из-под задних колес, ведь даже ливень, который накрыл подмосковный автодром ADM Raceway, кардинальных изменений не принес. На мокрой трассе Lexus RC F постоянно напоминал мне о приводе на заднюю ось, разворачивался вокруг своей оси. В то же время Audi RS5 в каждом повороте внушала спокойствие и уверенность, что она все сама сделает за тебя, какую бы глупость ты ни совершил, пока на 130 я не поймал аквапланирование и не отправился, крутясь юлой, косить газон прекрасным ингольштадтским обвесом.

ГОНЩИК

Мои отношения с Audi на треке до сих пор были выражены тремя автомобилями - это R8 V10, RS3 и RS6. По этому опыту я ожидал, что мне будет катастрофически скучно, ведь Audi с ее компоновкой и полным приводом - это всегда недостаточная поворачиваемость, большая масса и низкая скорость в повороте при совершенно ненормальной динамике. Поэтому в сравнении заднеприводного купе с атмосферным V8 против Audi RS5 мой фаворит был очевиден, и создан он не в Германии.

Ефим Гантмахер, пилот класса «Туринг» Российской серии кольцевых гонок.

Но после первых же кругов я был обескуражен. Скорость именно в самом повороте меня поразила и захватила настолько, что я готов был спорить, что новая RS5 будет быстрее даже, чем R8, хоть это и заведомо ложное утверждение. Чувство контроля и чувство автомобиля выше всяких похвал. Можно ехать агрессивно, можно ехать бережно - все, что пожелаете, она сделает. Невероятная машина. Просто невероятная. Иногда действительно создается впечатление, что это настоящий гоночный аппарат. А потом переключаешь режим движения и спокойно едешь в мебельный магазин за МКАД.

20-дюймовые кованые диски на RS5 смотрятся шикарно как в движении, так и в статике.

А вот с Lexus RC F мы не подружились. Я ждал его, мечтал о нем, бредил им. Он представлялся мне последним бандитом автомобильного мира: дерзкий, мощный, брутальный, с атмосферным бензиновым V8. Уровень сцепления с трассой кажется абсолютно запредельным, а процесс ускорения ужасает, пока не глянешь на спидометр - Audi-то была быстрее в тех же точках.

Наверно, ни один из них я бы не стал рассматривать как автомобиль для трека. И уж тем более мне непонятно их предназначение в мире дорог общего пользования. Но если необходимо выбрать из этих двух, то для начала я бы разобрался с Lexus RC F и его настройками заднего дифференциала, а после пошел бы за Audi RS5.

ДЕВУШКА

Это было то самое утро, про которое говорят, что оно «начинается не с кофе». В моем случае оно началось с Lexus RC F, который мне предстояло привезти на ADM Raceway. «А где он припаркован?» - спросила я, забирая ключи в редакции. «Там! Мимо не пройдешь», - пройти мимо действительно оказалось невозможно. Вызывающе широкая решетка радиатора, карбоновый капот, карбоновая крыша… Но цвет… Черт, да он как у такси, что припарковалось рядом.

Виктория Майорова, стилист-имиджмейкер.

Быстро настроив под себя водительское кресло, с легкостью подключив музыку, я с комфортом выбиралась из забитого пробками города. Все участники движения заинтересованно и ненавязчиво разглядывали японское купе, а я в это время напевала песню «Женщина в Лексусе», так как не было зафиксировано ни одной попытки со мной познакомиться.

Вентиляция в карбоновом капоте Lexus RC F - не муляж. Мало того, можно быстро и аккуратно демонтировать под капотом заглушку, ограничивающую поток воздуха.

Соблазн дать волю 477‑сильному RC F взял верх, когда от свободной дороги меня разделял всего один светофор. Загорается зеленый. Газ до упора! Небольшая пауза. Затем удар, рев, и автомобили, стоявшие рядом еще мгновение назад, остались точками в зеркалах. Кажется, я проехала поворот…

Первым на трек выехал Lexus RC F, и через пару кругов мне показалось, что он будет и последним. Причем буквально последним - в моей жизни. После нескольких разворотов на 360 градусов с остановкой на песке я с глазами, полными отчаяния и ужаса, сбежала в Audi RS5. И, кажется, сразу влюбилась в нее за уверенность и стабильность на трассе. Пусть она не столь азартна, как, может, хотелось бы, но лучше так, чем пытаться воспитать RC F.

Обратно я уехала на Audi RS5. И за следующие несколько дней, что мы провели вместе, еле успевала отбиваться от бесконечного количества расспросов «сколько лошадей», «какой расход», «сколько стоит», каждый день заезжала на АЗС, чтобы восполнить бак 98‑м бензином, но все равно не могла отказать себе в желании проехать еще несколько лишних километров на RS5. И еще... И еще…


  • Скорость и точность потрясают.
  • Но есть ощущение, что спорткар все делает за водителя.

Вождение

Ставлю на балл больше, только из-за скорости.

Салон

Выглядит приятно. Места чуть больше, чем в Lexus RC F.

Комфорт

В одноименном режиме мягкая, можно даже кресла с массажем заказать.

Цена

В «базе» доступнее, чем RC F, но потом в дело вступают опции.

Средний балл


  • За мотор, звук и эмоции.
  • Скажу, как мой преподаватель в школе: хватит лениться, ты способен на большее!

Вождение

Есть над чем поработать инженерам. Он должен ехать быстрее.

Салон

Выглядит проще, чем в Audi, зато чувство защищенности развито сильнее.

Комфорт

В обычном режиме движения RC F превращается в комфортный гран туризмо.

Безопасность

Высшая оценка по результатам крэш-тестов IIHS.

Цена

Дороже конкурентов, но, в отличие от них, RC F продается в фиксированной комплектации.

Средний балл

Технические характеристики

Габариты, вес
Длина, мм 4723 4705
Ширина, мм 1861 1845
Высота, мм 1360 1390
Колесная база, мм 2766 2730
Клиренс, мм 120 130
Снаряженная масса, кг 1730 1765
Полная масса, кг 2195 2250
Объем багажника, л 465 366
Объем топливного бака, л 58 66
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч 250 270
Время разгона 0–100 км/ч, с 3,9 4,5
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 11,5 16,1
загородный цикл 7,1 7,8
смешанный цикл 8,7 10,8
Техника
Тип двигателя бензиновый, твин-турбо, V6 бензиновый, атмосферный, V8
Рабочий объем, см 3 2894 4969
Мощность, л.с. при мин -1 450 при 5700–6700 477 при 7100
Крутящий момент, Нм при мин -1 600 при 1900–5000 530 при 4800–5600
Трансмиссия автомат., 8-ступенчатая автомат., 8-ступенчатая
Привод полный задний
Передняя подвеска независимая независимая
Задняя подвеска независимая независимая
Тормоза (передние/задние) дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Размер шин (передние/задние) 275/30R20 / 275/30R20 255/35R19 / 275/35R19
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 101 250 107 325
ТО-1/ТО-2, р. 25 000 / 35 000 18 500 / 22 500
ОСАГО, р. 13 000 13 000
Каско, р. 215 000 235 000

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 - по данным дилера. Каско и ОСАГО - из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Три разных мнения от трех разных людей о двух разных спорткарах. Но итог будет коротким: если нужны эмоции, то идите к Lexus RC F, если скорость, то к Audi RS5. Если вы ищете в автомобиле и то и другое, что не удивительно, то есть… Эмм... Дайте поразмммыслить. Я надеюсь, вы поняли намек.

Благодарим автодром ADM RACEWAY за помощь в организации фотосессии.

450-сильный Audi RS5 против 477-сильного Lexus RC: мнение журналиста, гонщика и девушки

Японское купе на 2 двери Lexus RC класса люкс пережило плановый рестайлинг и представлено официально в последние дни лета 2018 года. В нашем обзоре Lexus RC 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики японской двух дверки Лексус РС с посвежевшей внешностью в стиле флагманского купе , модернизированным салоном и оптимизированной подвеской. Мировая премьера обновленного купе Lexus RC 2018-2019 года состоится в рамках в октябре текущего года.

Старт продаж рестайлинг версий Лексус РС в Японии и Америке придется на осень 2018 года, а вот в России обновленная японская двух дверка появится только в начале будущего 2019 года. По предварительной информации, цена пережившего рестайлинг купе Lexus RC на российском рынке останется на уровне дореформенной модели, то есть от 3979000 рублей за купе с бензиновой 245-сильной турбированной «четверкой» в компании с 8 АКПП и задним приводом.

Таким образом, рестайлинг 2018 года можно смело назвать экстренно спасательным для спортивного двухдверного купе Lexus RC, хоть и носит он, по большому счету, косметический характер. Как и говорилось в начале нашего обзора, обновленному купе RC подправили внешность, придав большей схожести с купе Lexus LC, подправили интерьер и модернизировали подвеску и рулевое управление.


Обновленный кузов двух дверки RC получил новые, полностью светодиодные фары головного света (в едином блоке расположены трех этажная секция ближнего света фар, светодиоды дальнего света и стильные росчерки светодиодных дневных ходовых огней), сетчатую облицовку фальшрадиаторной решетки для всех без исключения версий (ранее устанавливалась только на купе в исполнении F Sport), модернизированный передний бампер с увеличенными в размерах боковыми воздуховодами, видоизмененный задний бампер с настоящими воздуховодами и диффузор, новые более крупные габаритные фонари с приливами в нижних крайних точках и с более яркими L-образными секциями, иную крышку багажника.

Представители Lexus заявляют, что новые элементы кузова улучшили аэродинамику купе, а стильный дизайн новых легкосплавных 19-дюймовых колесных дисков добавляет автомобилю элегантности. В богатой палитре цветов эмали для окраски кузова купе новый оттенок - Blue Vortex Metallic.

В салоне обновленного купе Лексус РС новаций минимум. Специалисты отвечающие за интерьер модели дополнили боковины центральной консоли мягкими накладками с кожаной отделкой, новым и более удобным, чем прежде, подлокотником между передними креслами, аналоговыми часами с черным циферблатом, как в салоне Lexus LC, и дефлекторами вентиляции с накладками под метал. Также стоит отметить появившийся новый вариант отделки салона Hairline.

В технике пережившего рестайлинг японского купе Lexus RC масса изменении:

  • во-первых, применяются новые низкопрофильные шины с повышенными характеристиками сцепления;
  • во-вторых, устанавливаются новые амортизаторы и более жесткие втулки;
  • в-третьих, инженеры наделили купе новыми, более яркими и спортивными настройками подвески и рулевого управления;
  • в-четвертых, 2,0-литровый четырех цилиндровый турбо мотор стал более отзывчивым при нажатии на педаль акселератора.

Все технические улучшения направлены на обеспечение более яркой, сочной, спортивной и харизматичной управляемости купе.

Технические характеристики Lexus RC 2018-2019 года.
Как и дореформенная двух дверка обновленное купе предлагается на выбор с несколькими бензиновыми моторами и гибридной силовой установкой.
Бензиновые Lexus RC 200t (245 лс) и Lexus RC 350 (318 лс), а также гибридный Lexus RC 300h.
На вершине модельной линейки Lexus RC F с 477-сильным 5,0-литровым V8 обновление, которого еще впереди.

Спорткупе Lexus RC 350 с осени 2014 года официально представлено в России, уже скоро новинка появится в салонах дилеров, озвучены ее цена и перечень комплектаций, осталось лишь хорошенько приглядеться к новому игроку сегмента спортивных городских купе, дабы понять, что это действительно достойное пополнение на российском авторынке.

Двухдверное спорткупе Лексус RC 350 – это смесь современного агрессивного спортивного стиля в дизайне экстерьера, высочайшего комфорта в салоне и эффективной технической начинки, благодаря чему новинка способна стать одним из лидеров в сегменте городских спортивных купе.

Внешность Lexus RC 350 сразу же привлекает к себе внимание обилием смелых и дерзких контуров. Японцам удалось идеально совместить резкие грани и плавные очертания, создав образ стремительного автомобиля, готового формировать стандарты дизайна на долгие годы вперед. Лексус RC 350 одинаково хорош как спереди, так и сзади, а в топовой комплектации «F Sport» с иными колесными дисками и сетчатой решеткой радиатора и вовсе смотрится эталоном автомобиля завтрашнего дня.

Длина спорткупе Lexus RC 350 составляет 4695 мм, при этом под колесную базу отведено 2730 мм, ширина новинки ограничена отметкой 1840 мм (без учета зеркал), а высота не превышает 1395 мм. Дорожный просвет купе составляет 135 мм – оптимальный клиренс для России, учитывая что это спорткупе. Весьма хорош Лексус RC 350 и в плане аэродинамики, его коэффициент лобового аэродинамического сопротивления равен 0,28 Cx. Снаряженная масса новинки в базовом оснащении не превышает 1755 кг.

Салон Lexus RC 350 (габариты 1875х1520х1120 мм) рассчитан на 4 посадочных места с формулой 2+2. Несмотря на кажущуюся компактность и спортивную принадлежность, на втором ряду купе не так тесно, как у большинства конкурентов. Единственный минус – это пространство над головой, высокорослым пассажирам будет тесновато даже спереди, особенно если дополнить автомобиль опциональным люком, снижающим потолок еще на 10 мм. Что касается посадки на передних креслах, то здесь комфорт доведен почти до идеала: хорошо продуманная архитектура сидений, отличная боковая поддержка, цепкая кожа обшивки и широчайший диапазон регулировок. Место водителя хорошо проработано с точки зрения эргономики, предоставляет отличную обзорность по всем направлениям, а панель приборов отличается высокой информативностью – здесь вся информация сконцентрирована в одном месте и нет необходимости отвлекаться на центральный дисплей, отданный в полное распоряжение мультимедийному развлекательному комплексу.
Весьма неплох у Lexus RC 350 и багажник, готовый вместить до 423 литров груза уже в базовом состоянии, плюс в нише под полом спрятана докатка.

Технические характеристики. Спорткупе Lexus RC 350 японцы снабдили V-образным 6-цилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом 3,5 литра (3456 см³). Мотор получил 24-клапанный ГРМ типа DOHC, систему регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i, а также непосредственный впрыск топлива. Максимальная мощность мотора составляет 317 л.с., доступных при 6400 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 378 Нм, развиваемых при 4800 об/минуту. Агрегируется двигатель с 8-ступенчатым «автоматом», благодаря которому спорткупе способно разогнаться с 0 до 100 км/час всего за 6,3 секунды или же достигнуть «максималки» в 230 км/час (ограничено электроникой).
Что касается расхода топлива, то в черте города Lexus RC 350 потребуется порядка 13,8 литра бензина марки АИ-95, на трассе новинка ограничится 7,4 литра, а в комбинированном цикле «съест» порядка 9,7 литра на 100 км.

Лексус RC 350 создан на базе Lexus IS. Купе имеет задний привод и полностью независимую подвеску, которая спереди базируется на двойных поперечных рычагах, а сзади – на многорычажной конструкции. Рулевое управление купе представлено реечным механизмом, дополненным электроусилителем. На всех колесах новинки установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы, при этом спереди используются диски диаметром 334 мм, а сзади – 310 мм. Кроме того, уже в базе автомобиль снабжен целым комплексом электронных систем помощи: стандартные ABS, EBD, BAS, а также антипробуксовочная TRC, курсовой устойчивости VSC и система интегрированного управления динамикой автомобиля VDIM.

Комплектации и цены. Купе Lexus RC 350 доступно в четырех вариантах комплектации: «Executive», «Luxury1», «Luxury2» и «F Sport». В список базового оснащения японцы включили 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодную оптику, кожаный салон, передние кресла с подогревом и электрорегулировками, подогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя, круиз-контроль, климат-контроль, аудиосистему с 6-ю динамиками и 4,2-дюймовым сенсорным дисплеем, датчики дождя и света, а также другое оборудование.
Стоимость Lexus RC 350 начинается с отметки 2 378 000 рублей. За топовое оснащение придется выложить не менее 2 842 000 рублей. Старт продаж намечен на первый квартал 2015 года, но уже сейчас можно сделать предзаказ.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков