Все отзывы владельцев о Subaru Forester SJ. Экстерьер автомобиля Subaru Forester SJ

Все отзывы владельцев о Subaru Forester SJ. Экстерьер автомобиля Subaru Forester SJ

26.06.2020

Рынок сбыта: Япония. Правый руль

Четвертое поколение Subaru Forester уже мало чем напоминает того первого «Лесника», который увидел свет в 1996 году. Представленный в 2012 году на автосалоне в Гуанчжоу новый Forester стал еще крупнее. Учитывая, что модель изначально отличалась высокими показателями удельной мощности, разработчикам пришлось вести борьбу за каждый килограмм веса. Благодаря использованию новых материалов, технологий и конструктивным решениям удалось не только сохранить массу почти в прежних рамках, но и одновременно с тем повысить жесткость кузова.


В Японии модель появилась в продаже в ноябре 2012 года — как обычно, задолго до начала общемировых продаж. Если базовая комплектация 2.0i на фоне послекризисных подвижек достаточно скромна по оснащению, то, к примеру, в комплектацию 2.0XT EyeSight включены ксеноновые фары, передние и задние «противотуманки», омыватели передних фар, электропривод и подогрев передних сидений, алюминиевые колесные диски, заводская тонировка, круиз-контроль и кнопка запуска двигателя, система предотвращения выезда из полосы движения, датчики дождя. В качестве опций: люк, рейлинги, камеры — парковочная и заднего обзора. Обычная версия снабжается колесами на 17 дюймов, для более дорогих комплектаций предусмотрены легкосплавные диски размерностью R18.

На внутреннем рынке модель предлагается с горизонтально-оппозитными двигателями двух типов: атмосферный FB20 мощностью 148 л.с., апробированный на послерестайлинговых машинах предыдущего поколения, и FA20 с турбонаддувом мощностью 280 л.с. Последний заслуживает особого интереса — это двигатель нового поколения, в котором используется твинскролльный турбонагретатель с двумя каналами для газов — это позволяет турбине эффективно раскручиваться на разных оборотах, что сводит к минимуму так называемый «турболаг», т.е. задержку увеличения оборотов при нажатии на педаль. Одновременно увеличивается и мощность, причем существенно. Ну и конечно, по экологическим нормам, а также по расходу (7,6 литра в смешанном цикле) этот двигатель соответствует японскому стандарту 2015 года, что влечет за собой и повышенные требования к топливу — бензин с октановым числом не ниже 98 и соответствующего качества.

Трансмиссия предлагается двух типов: 6-ступенчатая механическая или вариатор Lineartronic, имеющий возможность ручного переключения передач с помощью подрулевых лепестков. Благодаря изменениям в передней подвеске, в частности, другой настройке, а также более мощному стабилизатору (он стал толще на 3 мм) при перестроениях Forester лучше держится на дороге. Да и в целом уменьшились крены в поворотах, подвеска стала жестче, но при этом хорошо отрабатывает небольшие неровности. Постоянный полный привод, небольшие углы въезда и съезда, а также высокий клиренс 225 мм (один из самых высоких в классе) позволяют владельцу «Лесника» уверенно чувствовать себя при движении по пересеченной местности. Из недостатков можно отметить короткоходность подвески, однако жесткий кузов легко прощает даже диагональное вывешивание.

По результатам испытаний согласно методике EuroNCAP новый Forester получил 5 звезд. В свою очередь, Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) выставил кроссоверу высшую оценку за защиту пассажиров — Top Safety Pick+. Фактически это двадцатый автомобиль в истории IIHS, который удостаивается высшей оценки. Модель показала отличные результаты при лобовом ударе как с 25-процентным перекрытием со стороны водителя, так и с 40-процентным перекрытием, а также при боковом и заднем столкновении и при опрокидывании.

Новое поколение с полным основанием опровергает мнение пессимистов, утверждающих что Forester «уже не тот». Все изменения совершенно определенно пошли автомобилю на пользу. Он стал симпатичнее, мощнее, удобнее, экономичнее и комфортнее, а главное — безопаснее своих предшественников. А по степени своей вооруженности для безопасных вылазок на природу, Forester и сегодня остается на прежних выгодных позициях.

Читать полностью


Автомобиль Subaru Forester SJ очень странный, как ни крути. Производитель в свое время неоднократно заявлял, что экстерьер машины будет агрессивным, чего на деле практически не заметно. Интерьер же должен был быть эргономически просчитан, а мощности двигателя должно было хватать автомобилю для того, что взлететь. На деле не все настолько радужно, как это звучало из уст представителя, однако в автомобиль влюбляешься практически сразу и надолго. Давайте же разбираться, чем вызвана эта самая любовь?

Фото Subaru Forester SJ

Экстерьер автомобиля Subaru Forester SJ

Ситуация складывается в последние годы таким образом, что большинство некогда рамных внедорожников с каждым следующим обновлением становятся все более приземленными и ориентированными на массового покупателя, становятся подобными кроссоверам, скучными и ничем не примечательными, разве что слава за ними былая еще ходит. Однако это все не про Субару Форестер. Данный автомобиль с самого начала не показывал себя вездеходом и не составлял никакой конкуренции тому же отечественному УАЗу. С самой первой модели Subaru Forester, которая свет увидела еще в 1997 году, было ясно, что автомобиль сам по себе не гордый и без «пантов», но если нужно, то он может показать свои скрытые особенности.

Клириенс у Форестера был всегда увеличенным, привод, как и заведено у Subaru, полный и постоянный. Также и кузов несколько больше обычных универсалов. Вроде бы неплохо, но в паре с двигателями, минимальный объем которых не падает ниже планки в 2 литра, получается очень даже здравая комплектация.

Через пару-тройку лет свет увидело второе поколение весьма приятно принятого народом автомобиля, а затем в 2007 последовало и третье поколение, которое стало еще лучше, не изменяя при этом традициям предшественников. Несколько концепция поменялась в 2012 году, однако основа осталась прежней, Subaru Forester – это такой же большой универсал с некоторыми замашками внедорожников.

Даже по внешнему виду автомобиля заметно, что тот может проехать не только по ровной городской дороге. Нет, Subaru Forester SJ слишком высоким не выглядит, но при этом обладает весомым дорожным просветом в 220 мм. Не просто так сделаны и короткие свесы. При этом весьма длинный кузов, равен который практически 4,6 метрам, очень здорово скрывает высоту автомобиля, кроме этого у Forester даже весьма симпатичный и изящный, по меркам современного дизайна, профиль. Агрессии во внешнем виде автомобиля не много, что скорее также идет ему только на пользу.

Стоит также учесть, что для теста машина была выбрана в одной из самых обычных комплектаций и по части салона, к осмотру которого мы сейчас перейдем, из наворотов можно отметить разве что салон из кожи, но и без сюрпризов не обойдется.

Дизайн интерьера Subaru Forester SJ


Цена Subaru Forester SJ не малая, это в среднем 1 950 000 рублей, при этом ключ от автомобиля ничем не примечательный.

Сразу же при посадке в салон обращаешь внимание на то, что он крайне удобный. Вроде все до банального просто, но далеко не каждый кроссовер позволит усесться в него и не испачкаться об дверной проем. Таким же простым по факту является и водительское кресло, с минимумом настроек и даже без особой боковой поддержки, но при этом оно чертовски удобное, да еще и в наличии есть подогрев, в далеко не самой то навороченной комплектации. Таким же качественным подогревом похвастать могут и все остальные сиденья, с учетом заднего ряда. Подогрев руля еще одна из особенностей Subaru Forester SJ.

На передней панели расположено несколько экранов, даже более того, полноценных три экрана. Что удивительно, если вспомнить цену авто. Для первого экрана, что располагается на панели приборов, отведены задачи частичного дублирования информации бортового компьютера. Другой же экран боркомпьютера расположился по центру панели, сверху, к его расположению скорее всего нужно будет привыкать. За мультимедийную составляющую отвечает очередной дисплей, но уже несколько больше. По качеству он не плохой. Также похвалы достоин и качественный звук, доносящийся из многочисленных динамиков.

Технические характеристики Subaru Forester SJ

Кнопки запуска мотора также нет, приходится поворачивать ключ, настолько мы ленивыми стали. Вроде бы преподносится Форестер как чисто семейное авто, но породу такую скрыть очень нелегко. Мотор двухлитровый в режим работы входит сразу же и при этом в салоне нет никаких посторонних шумов и лишних вибраций. Мотор нельзя назвать сильно выдающимся, всего 150 л. с., атмосферник и даже без намеков на спортивность и агрессивность. Не менее спокойным, но при этом очень качественным, показывает себя вариатор. Никуда не делась и фирменная система полного привода даже в самых простецких комплектациях машины.

Обзор просто превосходный благодаря грамотному остеклению. Расход топлива в смешанном цикле равен порядка 8 литрам, если экономить, то можно и до 6 сбить. Вождение крайне комфортное во всех смыслах этого слова. Мощности двигателя хватает с лихвой, хоть он и не шибко спортивный, но для резвого обгона годится более чем.

Стоит ли купить Subaru Forester SJ?

За те деньги, что за него простят – тяжело найти автомобиль более продуманный и сбалансированный по характеристикам. Вроде бы ничего не обычного, да и ценник не самый дешевый, но в наличии есть все необходимое и даже в самых простых комплектациях. По части вождения также все превосходно. Этот автомобиль из ряда тех, которые покупаешь для души, его обязательно полюбишь, и он никогда не разочарует.

Стоимость кузовного ремонта, связанного с устранением вмятин или царапин даже с одной кузовной детали нередко составляет десятки тысяч рублей. Поэтому владельцы Subaru Forester 2014 года стараются сразу же после покупки установить на автомобиль защитный тюнинг и аксессуары, ведь это позволяет многократно снизить вероятность повреждения машины при небольших столкновениях. Даже умелый и опытный водитель, если управляет автомобилем в сложных условиях, может допустить ошибку, которая приведёт к появлению небольших царапин и вмятин.

Если же на Forester SJ установлены тюнинг и аксессуары, то они примут удар на себя и сохранят автомобиль от повреждений. Ещё одно преимущество тюнинга и аксессуаров для Субару Форестер СЖ, которые вы можете купить в нашем магазине, в том, что они гармонично вписываются в экстерьер автомобиля и придают ему новые черты. Благодаря тому, что все аксессуары полностью соответствуют кузову автомобиля, их установка не вызывает никаких затруднений. Для монтажа обвеса на автомобиль не нужны сложные профессиональные инструменты, достаточно обычного гаечного ключа.

Доработку стоковых автотранспортных средств можно разделить на два главных направления: тюнинг и декоративный стайлинг. В нашем маркете ОбвесМаг можно приобрести аксессуары для Subaru Forester 2013-2016, это сделает автомобиль более стильным и современным. Всем водителям будет весьма приятно даже не только выделиться среди остальных, но и поставить удобные в ежедневной эксплуатации приспособления. Приобретайте тюнинг от главных российских и иностранных компаний, и ваш глаз сможет каждый день радоваться красивому и свежему облику этого авто.

Установка обвеса в Москве

В современном мире есть впечатляющее разнообразие продукции для тюнинга Forester SJ, и постоянно люди задают вопрос: с чего же начать? Мы готовы посоветовать в первую очередь приобрести то, без чего эксплуатация автомобиля не будет такой приятной и лёгкой. На пол салона вашего автомобиля нужно приобрести автоковрики, это поможет предотвратить сырость и проникновение влаги. В вашем автомобиле не только есть опасность возникновения коррозии, но и есть риск повреждения электропроводки, что сильно хуже.

Ещё один тип полезных изменений – приобретение дефлекторов на окна и капот. Подобный тюнинг защитит Субару Форестер SJ 2015 от сквозняка и камней. В нашем магазине представлено большое количество дефлекторов любых форм и размеров. К примеру, дефлекторы с нержавеющими молдингами: такие аксессуары имеют отличный внешний вид.

Основное направление тюнинга Форестер SJ, которое реализует наш магазин, – реализация стального обвеса и алюминиевых порогов. Наши подножки помогают при посадке и сделают использование автомобилей более приятным. Без подножек маленьким детям и инвалидам будет тяжело не испачкать одежду и обувь, без них неудобно чистить крышу от снега или закреплять велосипедные крепления.

Надёжный обвес из железа позволит защитить бамперы и крылья автомобиля от столкновения с соседями по пробке и от других повреждений. Разные некрупные столкновения пройдут мимо вас благодаря мощной конструкции и толстому металлу. Такой тюнинг для Subaru Forester SJ крайне важен при передвижении по плохим дорогам или в условиях тесноты современного мегаполиса с огромным автомобильным трафиком.

Также у нас в продаже имеется огромное количество аксессуаров для тюнинга внутреннего и внешнего вида авто. Различные накладки на фары, и упоры капота. Каждый подобный аксессуар сделает внешний вид вашего автомобиля более респектабельным и динамичным. Весь тюнинг вы можете поставить сами или в нашем автосервисе в любой день. Мы доставим наши товары по Москве своим курьером или в любой город России логистическими компаниями: это недолго, удобно и недорого.

Комфорт в каждой детали: широкие дверные проемы, угол открывания дверей ~90, электрорегулировка сиденья водителя в 8 направлениях, регулировка поясничного подпора и функция запоминания настроек, большой панорамный люк, просторный салон.

  • Вместительный багажник с электроприводом двери багажного отделения (с функцией автоматического запирания)

    Расширенное багажное пространство, лёгкая в использовании задняя дверь с электроприводом и функцией автоматического запирания, освещение грузового отсека - лишь немногие из вещей, которые делают новый Forester по-настоящему универсальным и комфортабельным. Forester готов поддержать даже самый активный образ жизни своего хозяина, помогая делать то, что нравится Вам, и наполняя каждое путешествие новыми подробностями.

  • Отличная обзорность

    Инженеры Subaru сконструировали кузов, минимизировав слепые зоны для водителя при обзоре вперед и по сторонам: теперь препятствия, пешеходы и автомобили на дороге не будут для Вас сюрпризом во время движения - конструкция салона и перенесенные на двери боковые зеркала позволят Вам полностью контролировать пространство вокруг себя при движении и маневрировании.

  • Камера заднего вида и переднего бокового обзора

    Удобно и легко маневрировать с Forester на узких городских улицах. Когда Вы переключаетесь на заднюю передачу, камера выводит на дисплей приборной панели цветное изображение, помогающее Вам во время парковки.

    Камера переднего/бокового обзора*, сделает парковку ещё удобнее. Она расположена в правом боковом зеркале. Она снимает изображение спереди со стороны переднего пассажира, которое передаётся на Многофункциональный цветной дисплей.

  • Мультимедиа с голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, системой навигации и цветным сенсорным дисплеем 8”*

    Используйте самые популярные приложения с Apple CarPlay® и Android® Auto*. Функции распознавания голоса позволяют использовать громкую связь, чтобы обеспечить дополнительную безопасность, не отвлекая Вас от дороги. Для навигационной системы доступно бесплатное обновление в течение трёх лет.

    *Доступно в некоторых комплектациях.

  • Аудиосистема премиум-класса с 8 динамиками Harman/Kardon.*

    Мультимедиа-система с дисплеем 8,0”, премиальной аудиосистемой Harman Kardon с усилителем мощности, сабвуфером и 8 динамиками.*

    *Зависит от комплектации.

  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки Start/Stop*

    Когда брелок ключа рядом, например, в кармане одежды, система бесключевого доступа позволяет открыть передние двери, а также дверь багажного отсека, просто взявшись за ручку двери. Двигатель запускается при помощи кнопки.

    *Доступно в некоторых комплектациях.

  • Среднеразмерный Subaru Forester всегда считался одним из наиболее надежных и проходимых кроссоверов в мире. Но он всегда имел один большой минус – неоправданно высокая цена. У четвертого поколения «Лесника», увы, данный недостаток сохранился. Однако автомобиль избавился от другого – от неказистости.

    Внешность для многих играет первоочередную роль, но все же есть более важные качества, на которые стоит обратить внимание. Для начала об оформлении интерьера – японцы верны своему лаконичному стилю. В салоне автомобиля не пахнет ни откровенной экономии, ни вычурной дороговизной – выглядит все довольно просто, зато вопросов к отделке вовсе нет! И на вид, и на ощупь пластик качественный и мягкий. А в местах, где он все-таки жесткий, ощущения «дешевки» отсутствуют.
    К сборке не придерешься – все панели идеально подогнаны друг к другу, каких-либо сверчков, дребезжаний или лишних шумов нет. Только рулевое колесо, обшитое не слишком приятной для рук кожей, несколько выбивается из общей картины, да блок управления магнитолой – он чересчур прост. Последнее обидно вдвойне, так как аудиосистема имеет отличное звучание.

    Эргономика у Subaru Forester четвертого поколения находится на высоком уровне. Все базируется на своих местах, расположено просто и логично. Блок управления климатической установкой организован очень удачно: вращающиеся рукоятки крупных размеров с выверенными усилиями и клавиши внутри них – даже ребенок разберется!

    Приборная панель проста и хорошо читаема, содержит в себе только самую необходимую информацию. Удобным дополнением к ней является монохромный ЖК-дисплей, расположенный на самом верху центральной консоли. На него выводится куча по-настоящему полезной информации – от давления в шинах до загруженности привода, температура окружающей среды, расход топлива и многое другое. Управлять бортовым компьютером в Subaru очень удобно – клавиша находится на рулевом колесе всегда в поле зрения водителя.

    Передние сиденья в «четвертом» Subaru Forester весьма неплохи: регулироваться они могут по восьми направлениям, набивка не жесткая, но плотная. Боковая поддержка имеется, но в поворотах ее порой недостаточно, поэтому хочется, чтобы кресло обхватывало покрепче. Количества пространства с запасом даже для высоких и плотных людей.

    Вообще, салон «Лесника» действительно радует простором для всех его обитателей. На втором ряду сидений могут комфортно разместиться трое взрослых пассажиров, а места при этом будет достаточно как в ногах, так и в плечах и над головой. Спинка к тому же регулируется по углу наклона, что позволяет подобрать наиболее удобное положение.

    «Четвертый» Subaru Forester имеет вместительное багажное отделение, полезный объем которого в стандартном состоянии насчитывает 505 литров. Длина перевозимой поклажи способна достигать 940 мм с разложенной спинкой, а если ее сложить – можно значительно увеличить грузовые возможности автомобиля. Объем багажного отделения возрастает до 1584 литров, пол получается абсолютно ровным.

    Благодаря достаточно широкому проему (в районе колесных арок – 1073 мм) и небольшой погрузочной высоте на кроссовере можно перевозить крупногабаритные предметы. Этому способствует и практически правильная форма – лишь арки колес немного выступают в салон.

    А вот явным недостатком «Форестера» можно назвать отсутствие полноразмерного запасного колеса – под полом находится всего-навсего докатка (хотя, по размерам она не намного меньше установленных колес).

    Пожалуй, одним из существенных эргономических проколов является расположение наружных зеркал заднего вида – слишком близко к водителю они установлены. В связи с этим очень тяжело оценить обстановку позади автомобиля простым переводом взгляда вправо-влево – необходимо активно вертеть головой. Однако сами зеркала крупные, обеспечивают широкий угол обзора и практически не искажают изображение. В остальном с обзорностью полный порядок: крупные оконные проемы и значительная площадь остекления дают водителю обзор «по кругу».

    Кроссовер Subaru Forester четвертого поколения предлагается с двумя атмосферными и одним турбированным двигателями. Базовый 2.0-литровый агрегат мощностью 150 лошадиных сил сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором, а 2.5-литровый 171-сильный агрегат – только с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic. Сразу хочется отметить, что доля продаж «Форестера» с МКПП на российском рынке ничтожно мала, поэтому такие автомобили большого интереса не вызывают.

    Оба двигателя работают без сюрпризов. На «Леснике» с двухлитровым мотором хорошо передвигаться по городу, а с 2.5-литровым – еще и по трассе. У них одинаковый характер разгона: после маленькой заминки коробки передач, автомобиль начинает ускоряться ровно и целеустремленно. Ощутимая разница заметна только на трассе, где на более мощном кроссовере можно позволить себе практически любой обгон, а на базовом исполнении лучше заранее просчитывать каждое действие. В целом, и возможностей 150-сильного агрегата хватает в большинстве ситуаций, но в некоторых – с огромной натяжкой.

    На Subaru Forester с каждым из этих моторов можно уверенно ехать в городском потоке и резко перестраиваться из ряда в ряд. Правда, расход топлива несколько не вписывается в заявленные цифры – базовому кроссоверу в среднем требуется около 10 литров бензина на 100 км пробега, а 171-сильному – порядка 11-12 литров.

    А вот модификация с 2.0-литровым турбомотором FA20 DIT мощностью 241 лошадиная сила и вариатором – это уже куда интереснее! Максимальный крутящий момент доступен уже в диапазоне от 2400 до 3600 оборотов в минуту. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 7.5 секунды и по ощущениям – это так и есть. Несмотря на общее название, данному двигателю полагается собственная трансмиссия. Она крупнее, а также усилена для переваривания до 400 Нм пикового момента, а система управления мотором Si-Drive имеет не два, а три режима работы: помимо Intelligent (I) и Sport (S), еще и Sport charp (S#). Этот вариатор вместо шести «виртуальных» ступеней имеет восемь, а в случае активации мануального режима коробка перестает откликаться на кик-даун. Зато машина на нажатие педали газа начинает реагировать быстрее и более резко.

    Вообще, на Subaru Forester с двухлитровым турбомотором можно чувствовать себя уверенно практически в любой дорожной ситуации, будь то обгон при небольшом просвете на встречной полосе или резкое перестроение в плотном городском потоке. Разгон у автомобиля быстрый, насыщенный, однако кровь все же не будоражит.

    Сильной стороной Subaru Forester четвертой генерации является высокий уровень комфорта. Автомобилю все равно, что под колесами: разбитый асфальт, грунтовка или гладкое шоссе. Подвеска по-настоящему комфортная, энергоемкая, пробить ее практически невозможно, переваривает все дорожные неровности. Стоит отметить, что турбоверсия Forester XT имеет несколько иные настройки шасси и более жесткие амортизаторы, однако комфорт от этого совсем не страдает. «Лесник» не требует подруливаний, на дороге ведет себя предсказуемо. Да и с шумоизоляцией полный порядок – лишние шумы обитателям кроссовера не досаждают.

    «Японец» оснащен электроусилителем с переменным усилием, который радует чувством дороги и информативностью. «Форестер» не страшно пускать в юз, а объезжая на большой скорости внезапно возникшие препятствия, практически исключена вероятность потери контроля над автомобилем.

    Комфортная подвеска и солидный дорожный просвет позволяют быстро и уверенно ехать по каменистым дорогам и грунтовкам. С 220-миллиметровым клиренсом и углом съезда 26 градусов и въезда 25 градусов на Subaru Forester можно смело преодолевать рвы и глубокие колеи.

    По-настоящему внедорожным автомобилем Forester делает интеллектуальная система помощи на бездорожье или подъеме/спуске с горы – X-Mode, которая работает на скорости до 40 км/ч и поддерживает скорость вождения в диапазоне от 0 до 20 км/ч на крутых спусках. При этом японская система работает с каждым колесом по отдельности, а не «по осям».

    Кроссовер Subaru Forester можно с уверенностью назвать удобным семейным автомобилем, который подходит как для поездок по городу, так и для вылазок на природу и активного образа жизни. Автомобиль объединяет в себе просторный салон, вместительное багажное отделение и комфортную подвеску.



    © 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков