Все отзывы владельцев о Mitsubishi Galant IX рестайлинг. Обзор девятой генерации Mitsubishi Galant Какие моторы ставились на мицубиси галант 9

Все отзывы владельцев о Mitsubishi Galant IX рестайлинг. Обзор девятой генерации Mitsubishi Galant Какие моторы ставились на мицубиси галант 9

23.06.2020

История этого автомобиля начиналась в 1969 году, когда с конвейера японской автомобильной корпорации сошел первый компактный седан mitsubishi galant, со временем переросший до среднеразмерного. С того времени «рыцарский» (именно так с французского переводится Galant ) автомобиль претерпел девять изменений и сменил место сборки. До 1994 года митсубиси галант производился в Японии, а затем на американский автомобильный рынок стали поступать автомобили, собранные в американском штате Иллинойс, на заводе Diamond-Star Motors. Обзор Mitsubishi Lancer X можно почитать .

Возникший как одна из модификаций модели Mitsubishi Colt небольшой седан классической компоновки со стандартным двигателем на полтора литра и зависимой задней рессорной подвеской стал родоначальником большого семейства престижных высококачественный автомобилей. В частности, на базе мицубиси галантвыпускалось динамичное солидное купе Colt Galant GTO, отличавшееся высокотехнологичным по тем временам двухвальным двигателем, а также задней зависимой рессорной подвеской.

Следует также отметить, что различные модификации Galant неоднократно становились в Японии «Автомобилем года» благодаря высоким потребительским качествам. За время его существования было продано более девяти миллионов экземпляров авто. В конце 2003 года пришло время митсубиси галант 9. Именно с этим вариантом Галанта связано наибольшее количество событий разного масштаба и значимости. Во-первых, для ряда стран Юго-Восточной Азии были предложены отдельные вариации седана.

В частности, для Тайваня был предложен Galant Grunder, отличавшийся уникальным передком, впоследствии ставший просто Grunder. На Филиппины и в Китай отправлялись Galant 240M оснащенные двигателем MIVEC на 2,4 литра. Автолюбители же ряда стран СНГ увидели mitsubishi galant девятого поколения только в 2006 году. Во-вторых, митсубиси галант 9 предстал как результат глобализации мировой экономики. «Американский японец» практически полностью разрабатывался в США.

В частности, над его дизайном поработали дизайнеры из Калифорнии, нынешние технические характеристикимитсубиси галант «приобрел» в штате Мичиган, сборка проводилась на конвейере в штате Иллинойс. Возможно, именно на адаптацию к эксплуатации автомобиля в российских условиях автопроизводитель потратил более трех лет, до момента появления автомобиля на российском рынке. К сожалению, в числе чуть более трех сотен изменений, которые претерпел «российский» mitsubishi galant, самым неприятным оказалось наличие только одного варианта двигателя. Причем, как поначалу, так и в мицубиси галант 2012.

В-третьих, появившийся на российском рынке седан Mitsubishi Galant по ценовым параметрам соответствовал топовому исполнению автомобилей D-класса, таких как Opel Vectra, Hyundai NE и Mazda 6. Более того, по габаритным размерам Галант мог составить конкуренцию еще более маститым и дорогим соперникам: BMW 5-Series и Volvo S80, Nissan Teana и Toyota Camry. Но самые значительные изменения произошли в его внешности.

Экстерьер и интерьер Митсубиси Галант 9

Следует особо отметить, что на примере Галанта можно проследить всю эволюцию дизайнерской мысли от конца 60-т годов прошлого века и до наших дней. В частности, от «акульего» дизайна mitsubishi galant viii в новом варианте не осталось ни малейшего намека. Угловато-хищный «подросток» приобрел теперь солидно-вальяжную внешность. Нельзя сказать, что новый дизайн покорил сердца всех автолюбителей без исключения. Одним он понравился, другие посчитали, что американцы безнадежно испортили автомобиль, отказавшись от прежнего, оригинального экстерьера.

Справедливости ради следует отметить, что большинство критиков просто «встретили его по одежке», забыв очевидно о второй части этого популярного выражения. Как утверждали представители компании Mitsubishi, основным заданием было соблюдение безупречного стиля и придание автомобилю прекрасных аэродинамических характеристик. И им это удалось. Резкие линии передней части, получившей новую окантовку решетки радиатора, новые фары и противотуманки, подчеркивают мощь и динамичность автомобиля.

Рельефные обводы и боковые линии придают клиновидному силуэту кузова некоторое сходство с хорошо сложенным спортсменом. Целостность нового облика завершает выразительный дизайн кормовой части с новыми фонарями. Габаритные размеры новинки составляют (длина х ширина х высота): 4865 х 1840 х 1485 миллиметров. Колесная база – 2750 миллиметров, клиренс (дорожный просвет) – 165 миллиметров. Полезный объем багажного отделения со сложенными спинками заднего дивана составляет 480 литров.

Относительно салона mitsubishi galant 2012 можно отметить, что многие из критикующих его внешность сменили ли бы тон, проникнув внутрь автомобиля. Как отмечали многие эксперты автомобильного рынка, Галант обладает наиболее вместительным салоном среди своих «одноклассников». Кроме того, разработчики учли, что вкусы и потребности клиента со времен растут, и предложили совершенно новые, более качественные материалы отделки и отличное оснащение. Об американском происхождении говорит только отсутствие продольной регулировки колонки руля.

Все остальное на европейском уровне. Отличная боковая поддержка передних кресел, электрорегулировки кресла водителя (восемь положений), оранжевая подсветка приборов… Кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем сместились на наружную сторону рулевого колеса. Панель приборов отличается приемлемой информативностью, что кажется невероятным при большом количестве различных опций. Среди оснащения можно отметить климат-контроль и аудиосистему «премиум» класса Rockford Acoustic, оснащенную чейнджером на шесть СD и электронным усилителем 360 Вт с девятью динамиками. Словом есть все, что необходимо автомобилю такого класса.

Технические характеристики MITSUBISHI GALANT 9

Как уже отмечалось выше, несколько смущает в новом mitsubishi galant технические характеристики которого для российского рынка ограничились одним силовым агрегатом, именно отсутствие альтернативных двигателей. Тем не менее, можно отметить – один, но зато какой. Наверное, самым приятным обстоятельством является его «всеядность», позволяющая использовать бензин, начиная от АИ-92. Четырехцилиндровый двигатель SOHS 4G69 на 2,4 литра обладает приемлемой мощностью (158 лошадиных сил) и способен разогнаться до 200 км/ч. Двигатель комплектуется автоматической КПП с искусственным интеллектом, что позволяет ей выбирать оптимальные передачи и подстраиваться под стиль вождения владельца.

Удачными являются для мицубиси галант технические характеристики в плане системы безопасности водителя и пассажиров. В частности, при производстве кузова использована фирменная технология Realised Impact Safety Evolution (RISE), предусматривающая каркас безопасности и зоны деформации. Это и еще подушки и шторки безопасности, а также другие опции достойно оценены NHTSA, выставившей 5 баллов за пассивную безопасность. В России представлены две комплектации различной оснащенности: Intense и Instyle.

К сожалению для поклонников митсубиси галант 2012 год стал годом окончания эпохи Галанта. Наступило время Outlander и Lancer.

Mitsubishi Galant – среднеразмерный седан бизнес-класса, ближайший конкурент моделям Toyota Camry, Honda Accord, Volkswagen Passat, Ford Mondeo и другим авто D-класса. В производстве с 1974 года. В различных поколениях модель выпускалась в кузовах седан, хэтчбек и универсал. До последнего времени Galant предлагался на рынке только в кузове седан. К тому же, он считался самым доступным представителем данного сегмента. В 2004 году дебютировал Galant девятого поколения. В 2008 году вышла его рестайлинговая версия, а в 2012-м производство Galant было полностью прекращено из-за низкого спроса.

Навигация

Mitsubishi Galant двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 6

Бензиновые (1987-1992)

  • 1.6, 79 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 85 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,8, 90 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,8, 94 л. с., механика/автомат, полный/передний
  • 2,0, 145 л. с., механика/автомат, полный/передний, 8.5 сек до 100 км/час, 12,5/8,5 л на 100 км
  • 2,0, 160 л. с., механика/автомат, полный/передний
  • 2,0, 170 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 210 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 220 л. с., механика, полный
  • 2,0, 109 л. с., механика/автомат, полный/передний, 11,4 сек до 100 км/час, 10,3/7 л на 100 км

Поколение 7 (1992-1998)

Бензиновые:

  • 1,8, 135 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 110 л. с., автомат/механика, полный/передний
  • 1,8, 116 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 126 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,8, 140 л. с., автомат/механика, передний
  • 2,0, 137 л. с., механика/автомат, передний/полный, 9,7 сек до 100 км/час, 10,7/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 170 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 2,0, 195 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 200 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 215 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 240 л. с., механика, полный
  • 2,0, 150 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,4, 150 л. с., механика/Автомат, передний
  • 2,5, 170 л. с., механика, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 15/8,8 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 13,9 сек до 100 км/час, 8,5/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 94 л. с., механика/автомат, полный/передний

Поколение 8 (1996-2006)

Бензиновые:

  • 1,8, 135 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,8, 140 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 1,8 ,150 л. с., автомат/механика, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 11,4/6,4 л н 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 11,4/6.4 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 12,6/7 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., автомат/механика, полный/передний, 9,7 сек до 10 км/час, 12/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 165 л. с., автомат/механика, полный/передний
  • 2,4, 144 л. с., автомат/механика, полный/передний
  • 2,4, 150 л. с., механика/автомат, передний/полный, 10,2 сек до 100 км/час, 12/6.6 л на 100 км
  • 2,5, 200 л. с., механика/автомат, передний, 8,6 сек до 100 км/час, 13/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 163 л. с., механика, передний, 8,6 сек до 100 км/час, 13/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 163 л. с., автомат, передний, 9,9 сек до 100 км/час,13,3/7,2 л на 100 км
  • 2,5, 260 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 280 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 197 л. с., автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 16/8,7 л на 100 км

Поколение 9 (2004-2008)

Бензиновые:

  • 2,4, 158 л. с., автомат, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 13,5/7,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 9 (2008-2012)

Бензиновые:

  • 2,4, 160 л. с., автомат, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 13,5/7.2 л на 100 км

Mitsubishi Galant отзывы владельцев

Поколение 6

  • Константин, Липецк, 1.6 79 л. с. бензин. У меня Mitsubishi Galant 1990 года выпуска, покупал его в конце 1990-ых годов. Тогда в стране было полно поддержанных иномарок, завезенных из-за границы. Так что выбор был огромный, даже получше чем сейчас. Правда, хлама было намного больше, чем машин в хорошем состоянии. Но мне повезло, попался экземпляр с пробегом 78 тысяч км. С 1.6-литровым бензиновым мотором. Его мощности в 79 л. с. хватает в городских условиях. В целом, движок годится для неторопливой езды. Машина комфортная, подвеска хорошо адаптирована для наших дорог. Средний расход на уровне 8-9 литров на 100 км, заливаю 92-й бензин.
  • Михаил, Таганрог, 1.8 94 л. с. бензин. Мой Galant 1991 года выпуска проехал 170 тысяч км, и до сих пор держится молодцом. Вот что значит японская техника, она всегда в строю. Атмосферный 94-сильный мотор – надежный, тяговитый, и экономичный, потребляет 10 литров на 100 км.
  • Олег, Московская область, 1.6 79 л. с. бензин. У меня Галант в самой базовой комплектации, с 79-сильным бензиновым мотором. Бюджетный и неприхотливый кар на каждый день. Живучий и выносливый, с непробиваемой подвеской. В городе потребляет до 8-9 л на сотню.
  • Дмитрий, Ярославль, 1.8 94 л. с. Машиной доволен, езжу на Галанте до сих пор. Это моя первая иномарка, досталась от отца. Помню тот день, как мы его покупали – у одного перекупщика, дело было в 1999 году. Версия с 94-сильным 1.8-литровым мотором, который поддерживает 92-й бензин. Добротный и неприхотливый авто на каждый день. Вместительный салон и емкий багажник. Отличная семейная и практичная тачка, иногда даже вызывает ностальгические чувства. Галант – машина моего детства, потребляет до 9-10 литров на 100 км. Тачка моего детства.
  • Алексей, Нижний Новгород, 1.8 135 л. с. У меня Галант с автоматической КПП и мощным 135-сильным мотором. В городе потребляет 11-12 литров при энергичной езде, езжу обычно на высоких оборотах, благо спортивное шасси автомобиля настраивает на быструю езду.
  • Татьяна, Николаев, 1.8 90 л. с. бензин. Машина досталась от мужа. Состояние отличное, не смотря на 150 тысяч на одометре. Средний расход 92-го бензина достигает 9-10 литров/100 км.

Поколение 7

С двигателем 1.8

  • Руслан, Ленинградская область. Машиной доволен, покупал тачку с пробегом у давнего знакомого. Экземпляр 1998 года выпуска, текущий пробег 180 тысяч км. 1.8-литровый движок поддерживает 92-й бензин, потребляет в среднем 10 литров на 100 км. Тачка выглядит стильно и брутально. В экстерьере и интерьере Mitsubishi Galant нет ничего лишнего, все сделано просто и по делу, не то что Nissan Juke – у моей жены. Я вообще любитель подобной классики, прям тащусь от нее. Все эти вибрации, шумы и рычащий мотор – это по мне, даже адреналин подымает и настраивает на быструю езду. Такой мой Галант, мощный и экономичный авто.
  • Константин, Минск. Машина понравилась, мне ее родственники подарили за ненадобностью. Mitsubishi Galant 1997 года выпуска, с 1.8-литровым мотором. Долго стоял в гараже, и перед первым запуском пришлось немного повозиться с электрикой. Седан потребляет от 8 до 12 литров в зависимости от манеры вождения.
  • Павел, Калининград. Галант – оптимальный авто по соотношению цены, качества и производительности. Купил вариант с пробегом под 100 тысяч, еще более менее свежий экземпляр. Мотор 1.8 работает с четкой механикой, а средний расход на уровне 10 литров/100 км.
  • Екатерина, Ярославль. Тачка что надо для моих нужд. Используется в основном в городе – на работу и обратно домой. А перед и после работы надо еще детей отвезти в детский сад, а потом забрать. В общем, Галант – добротная семейная машина на каждый день. Потребляет 10 литров с мотором 1.8.
  • Юрий, Брянск. У меня поддержанный Mitsubishi Galant, проехал на нем 100 тысяч км – никаких серьезных поломок, машина работает как часы. Потребляет от 10 до 11 литров на 100 км, езжу всегда настолько быстро, насколько позволяет 1.8-литровый мотор. Галант настраивает на агрессивную езду, прям не удержаться. Я очень доволен покупкой.
  • Алексей, Ставропольский край. Классный автомобиль, версия 1998 года, машина проехала под 200 тысяч км. Езжу и жалуюсь, с комфортом, чистой душой и удовольствием. От этой тачки у меня только положительные эмоции, она весьма быстрая в городе и практически не ломается, хотя на одометре порядка 140 тысяч км. 1.8-литровый мотор потребляет 9-10 литров на сотню, на трассе можно уложиться в 8-9 литров на 100 км. Похвалю Галант за вместительный салон, добротные материалы отделки и хорошее качество сборки.

С двигателем 2.0

  • Константин, Смоленск. Мой Galant проехал 150 тысяч км, спасибо что живой еще. Крепкий и выносливый авто, с мужественным дизайном. Классно едет, также похвалю мощную разгонную и тормозную динамику. Двухлитровое сердце кушает от 10 л/100 км.
  • Олег, Воркута. Галант – оптимальный вариант для работы в такси. До него ездил на дишманском Логане, который мне надоел. Галант – более игривый, мощный и спортивный авто, доставляет радость каждый день. Сажусь за руль с удовольствием, надо же как повезло мне. Машина с мотором 2.0 потребляет 10-11 литров на 100 км.
  • Николай, Пенза. У меня Galant 1998 года выпуска, с мощным двухлитровым бензиновым мотором. С ним в городе укладываюсь в 11 литров на 100 км, если ехать в основном на средних оборотах. Если поднажать от души, то получится 12 литров. Это уже немало, но есть возможность заливать 92-ой бензин. К тому же, в багажнике моего Галанта установлено ГБО итальянского производства – в салоне газом не воняет. Машина отлично звукоизолирована от внешней среды, подвеска энергоемкая. На трассе Галант потребляет максимум 9-10 литров/100 км.
  • Антон, Липецк. Классный автомобиль, созданный для моих потребностей. Эксплуатируется в городских и загородных условиях. Я турист, объездил половину России, но тогда у меня был Renault Logan. В этой раз планирую рвануть в Восточную Европу. Возьму с собой фотоаппарат, и конечно – Mitsubishi Galant. Езжу пока что по городу, занимаюсь обкаткой перед дальним приключением скажем так. Машина с 2-литровым мотором потребляет от 10 до 12 литров на 100 км.
  • Татьяна, Нижегородская область. Тачка что надо для моих нужд, семейный и практичный авто для ежедневных поездок. Заранее знала, какой мне нужен авто. Ну конечно, японский, пускай даже поддержанный. У меня двухлитровая версия Galant, со средним расходом 11 л/100 км.
  • Михаил, Приозерск. Галант мне понравился, машина на все случаи жизни. Езжу с комфортом и не жалуюсь. Автомобиль потребляет в пределах 10 л/100 км, оснащен мощным и надежным 2-литровым мотором, работающим с автоматической КПП. Коробка работает плавно, настраивает на динамичную езду.

С двигателем 2.5

  • Константин, Нижний Новгород. У меня Mitsubishi Galant 1998 года выпуска, с мощным 2.5-литровым мотором. Двигатель бензиновый, добротный атмосферник, проверенный временем. Уверенно тянет со всех оборотов, в его надежности не сомневаюсь. За 200 тысяч км с машиной ничего страшного не произошло, тачка отлично адаптировано для наших дорог, езжу с комфортом и проблем не знаю. Обслуживаю в собственном гараже, покупаю только оригинальные запчасти, которые можно найти на разборке. Галант мне обходится недорого, в городе потребляет 12 литров на 100 км, заливаю 92-й бензин.
  • Владислав, Пермский край. Mitsubishi Galant – легендарный автомобиль, и этим все сказано. У нас вся семья колесила на Галантах. Сначала дед, потом отец, и вот теперь я. Кстати, деду Галант достался по блату, он же партийный был. Так что Галант для меня имеет особое значение. Жаль, что его перестали выпускать. Езжу на нем до сих пор, у меня кстати версия 1997 года, от отца. С мотором 2.5 л и автоматом укладываюсь в 11-12 литров на 100 км.
  • Карина, Симферополь. Машина понравилась, идеальный вариант для ежедневных поездок, путешествий и т. п. Вся семья довольна, дети и теща в восторге от моего приобретения. Галант в хорошем состоянии, надежный и экономичный. Не смотря на мощный 2,5-литровый мотор, можно уложиться в 11 литров.
  • Павел, Ростов. Мощный и надежный автомобиль на каждый день. У меня Galant с 2.5-литровым мотором и автоматом. Коробка настроена как надо, хорошо раскрывает потенциал двигателя. В городском цикле укладываюсь в 12 литров, за городом получается 9-10 литров/100 км. Похвалю Галант за практичные и качественные материалы в салоне. Кстати, сзади уместятся трое рослых пассажиров.

Поколение 8

С двигателем 1.8

  • Алексей, Минск. Галант мне достался от брата, как только я сдал на права. Так что это моя первая иномарка. Изначально думал взять что-нибудь попроще, да вот подвернулся случай – брат собирался продавать машину, и я тут я такой нарисовался – отдай-ка мне его. Автомобиль 2000 года выпуска, в неплохом состоянии, оснащен 1.8-литровым мотором и автоматом. Потребляет в пределах 10-11 литров на 100 км, заливаю 95-й дизайн. Тачка выглядит стильно, спортивно и в какой-то мере презентабельно. На Галанте не стыдно припарковаться у какого-нибудь Бентли, хотя почему должно быть стыдно, ведь Галант – почти бизнес-класс.
  • Дмитрий, Оренбург. Машиной доволен, мне достался поддержанный Mitsubishi Galant. Автомобиль 2005 года выпуска, в отличном состоянии, хоть и с пробегом 100 тысяч км. Покупал в 2015 году, за два года накатал еще 40 тысяч км. Классная тачка, очень вместительная, и достаточно быстрая, даже не фоне более современных конкурентов. 1.8-литровый движок все таки еще способен навалить. Разгон до сотни за 10 сек, максималка под 200 км/час, а средний расход топлива на уровне 10 литров.

С двигателем 2.0

  • Александр, Ставропольский край. Mitsubishi Galant – автомобиль-легенда, работаю на нем в такси. Для этих целей эта машина – самый что ни на есть подходящий вариант. Не смотря на возраст, автомобиль не досаждает поломками, обслуживается только у дилеров. Я второй владелец, за восемь лет эксплуатации поменял только коробку передач. Что касается расходников, это само собой разумеется. Фильтры, масла, бензин – заливаю и меняю своевременно, согласно регламенту. Машина все таки поддержанная, и надо за ней ухаживать, как за любой другой техникой. У меня Галант с двухлитровым мотором, потребляет максимум 12 литров/100 км.
  • Ярослав, Московская обл. Галант – идеальный транспорт для семейных нужд. К тому же, машина используется для работы в такси, там она, можно сказать, незаменимый вариант, пришедший на смену моему ВАЗ-2107. В городе укладываюсь в 11 литров на 100 км, под капотом установлен 2-литрвоый мотор с механикой.
  • Олег, Иркутск. Похвалю Галант за хорошую обзорность, непробиваемую подвеску, мощный мотор и достойную динамику. В салоне места вдоволь, можно развалиться хоть впятером. Средний расход 11-12 литров.
  • Дмитрий, Оренбург. У меня Mitsubishi Galant 2005 года выпуска, оснащенный двухлитровым мотором. Его динамики хватает, чтобы разогнаться за 10 сек до первой сотни. Максималка на уровне 200-210 км/час. Салон просторный на уровне D-класса. Автомобиль надежный, поломками не досаждает. К тому же, он ремонтопригодный и дешевый в обслуживании. В городе укладываюсь в 10-12 литров в зависимости от характера вождения.
  • Максим, Брянск. Машина понравилась, езжу на Галанте уже второй год. Пока что не пожалел, что приобрел поддержанного японца. На данный момент пробег 120 тысяч км, все ремонтные работы – в основном по мелочи, проводятся в дилерском центре. Я не мастер-ломастер, и полагаюсь на квалицифированных людей, знающих толк в этом деле. Машина оснащена мотором 2.0 и автоматом, расход по городу на уровне 12 литров.
  • Михаил, Краснодарский край. Пользуюсь Галантом уже 15 лет, и продавать пока не собираюсь. Я к машине уже привык, езжу с комфортом и не жалуюсь на надежность этого японского чуда. Изучил его до дыр, для этого у меня есть собственный гараж. Покупаю только поддержанные запчасти, новые детали ни к чему – они нынче дороги, и их не сыщешь. Само собой, Галант ломается, причем довольно часто. Любая техника когда-нибудь даст сбой, даже японская. Но в целом, я машиной доволен, Галант мне обходится дешево, основные затраты только на бензин. Кстати, 2-литровый мотор с автоматом потребляет 11-12 литров.

С двигателем 2.4

  • Екатерина, Тамбов. У меня Mitsubishi Galant с 2.4-литровым бензиновым движком. Хороший добротный атмосферник, проверенный временем. За 170 тысяч пробега этот 150-сильник ни разу не подвел, а вот надежность подвески оставляет желать лучшего. В городе укладываюсь в 12 литров/100 км. Машина потребляет 95-й бензин. Галант – достойный представитель своего класса. Жалко, что его сняли с производства. Я купил бы следующее поколение, а так пока езжу на старичке.
  • Николай, Москва. У меня Galant 2000 года выпуска, с мотором 2.4 и автоматом. Мощный и крепкий авто, езжу на нем по 14-15 часов в день. Седан проехал 130 тысяч км без каких-либо серьезных происшествий, и тем самый доказал свою надежность. В городском цикле укладываюсь в 11-12 литров.
  • Юрий, Таганрог. Машина вполне устраивает, я кстати давно подыскивал себе недорогой седан бизнес-класса. Новую Волгу покупать не хотел, в итоге выбор пал на поддержанный Галант. Машиной доволен, динамика и управляемость – все на высоком уровне. Расход 12 литров.
  • Александр, Питер. Mitsubishi Galant – стоящий автомобиль, он до сих пор выглядит актуально. С его 2,4-литровым мотором можно зажечь по полной программе, особенно на светофорах. В общем, эдакая городская зажигалка на каждый день. Потребляет от 10 до 13 литров, заливаю АИ-95.
  • Василий, Оренбург. Комфортный и, главное, качественный автомобиль. Галант мне посоветовали друзья, у одного дружбана кстати был точно такой же. Автомобиль оснащен 2.4-литрвоым мотором. Движок выдает приемлемые 165 лошадей, что позволяет разогнаться до 220 км/час. Отличная динамика и управляемость, тут удивляться нечему – у Мицубиси с этим проблем никогда не было. Расход по городу на уровне 12 литров.
  • Павел, Брянск. Классная машина, оптимальный транспорт на каждый день. С 2005 по 2015 год Галант проехал 160 тысяч км. Держался молодцом до последнего, пока я его не разбил. Добротный был авто, светлая память ему. Расход 10-12 литров.
  • Маргарита, Екатеринославль. Тачка что надо, обслуживается в гараже, да и то лишь по мелочи. Никаких крупных поломок, езжу и не жалуюсь – сел и поехал что называется. Галант отлично управляется, и к тому же неплохо приспособлен для наших разбитых дорог. 2,4-литровый мотор потребляет 10-13 литров в зависимости от характера езды.

С двигателем 2.5

  • Максим, Пятигорск. Mitsubishi Galant у меня с 2004 года. Обслуживаю тачку своевременно, никогда не пропускаю прохождение ТО покупаю только оригинальные запчасти – это и есть мой рецепт живучести моего автомобиля. Тачка ни разу не сломалась, не смотря на разные условия эксплуатации. У меня 2.5-литрвоая версия с автоматической КПП. Бодрый разгон и превосходная управляемость. Подвеска в меру энергоемкая, хотя иногда возникают пробои – все таки ходовая часть настроена жестко, чтобы исключить крены в поворотах. Словом, эдакий компромисс между комфортом и управляемостью.
  • Денис, Нижний Новгород. Galant мня впечатлил с первого дня поездки. Машина выглядит брутально и спортивно, и так же себя ведет на дороге. Это один из немногих авто, про который можно сказать с уверенностью – внешность не обманывает. 2.5-литровый атмосферник любит обороты, что очень хорошо. Расход топлива в городе 12 литров, на трассе укладываюсь в 8-10 литров.
  • Нина, Пермский край. Галант – оптимальный авто с точки зрения мощности и характеристик. 2,5-литровый мотор – не новый, но позволяет уверенно держаться в городском потоке, даже с запасом. И к тому же, движок весьма экономичен и надежен, в городе расход достигает 12 литров.
  • Михаил, Казань. Мой Галант оборудован топовым оснащением. 2,5-литровый движок наделяет седан огромным разгонным потенциалом, с которым чувствуешь себя чуть ли не на вершине – в городе и на светофорах всех обгоняю. А на трассе можно по достоинству оценить первоклассную плавность хода Mitsubishi Galant. Все таки не зря машина относится к бизнес-классу, наравне с Toyota Camry. Для 2005 года машина выглядит достойно, и способна дать фору любому конкуренту. Средний расход 12 литров, а при постоянно нажатой педали в пол доходит до 13 л.

Поколение 9

С двигателем 2.4

  • Дмитрий, Новосибирск. Галант на удивление хорошо приспособлен к холодным условиям, и не боится плохих дорог. Двигатель заводится с пол оборота, и исправно работает без особых забот. 2,4-литровый бензиновый мотор потребляет 14-15 литров на 100 км. Порадовало, что столь роскошный бизнес-седан «любит» 92-й бензин.
  • Михаил, Москва. Отличная машина, идеальна для ежедневных поездок и дальни путешествий. В салоне места запасом – как спереди, так и сзади. Функций предостаточно, но все же не на уровне современных конкурентов. В целом, Галант стоил своих денег и в 2012 году, когда я его купил. Езжу до сих пор, заливаю 15 литров бензина в расчете на 100 км пути.
  • Алексей, Саратов. Mitsubishi Galant – мой первый бизнес-седан, покупал его на вторичке. До него ездил на ГАЗ-3110, после которого мне еще больше захотелось настоящий премиум-автомобиль, хоть и с некоторыми оговорками. Мой Галант оснащен 2,4-литровым мотором и потребляет от 11 до 15 л в зависимости от характера езды.
  • Антон, Липецк. Приобрел Мицубиси Галант в 2004 году, на замену ГАЗ-31105. Я районный чиновник, мне нужен был недорогой и комфортный автомобиль с личным водителем. С точки зрения пассажира машина нравится. Мягко едет, пробоин в подвеске почти не ощущается, ну разве что по лежачим полицейским. Седан оснащен 2.4-литровым мотором мощностью 158 лошадей. В городе укладываемся в 14 литров на сотню, есть возможность заправлять 92-м бензином. Езжу на Галанте до сих пор, правда пришлось сменить уже трех водителей. Тачка не новая, но все еще надежная. Обслуживается регулярно в дилерском центре.
  • Дмитрий, Иркутск. Машиной доволен, идеальный автомобиль для семейных и рабочих потребностей. Я частный предприниматель, подыскивал себе недорогой седан бизнес-класса. В середине 2000-ых годов Галант был одним из самых дешевых авто этого класса. Начитался про него отзывов – все пишут, мол, что надежный и отлично приспособлен для российских условий. Убедился в этом на практике, спустя 20 тысяч пробега. Мой Галант оснащен 2,4-литровым мотором и автоматической КПП. Расход по городу на уровне 14-15 литров, заправляю 92-ым бензином.
  • Олег, Минск. У меня Галант 2011 года, с мощным 2,4-литровым атмосферником. Пожалуй, это лучший представитель своего класса. Машина что называется без понтов, выглядит строго и презентабельно. К тому же, в салоне тоже глазу зацепиться не за что – у меня базовая версия, в которой даже нет центрального дисплея. Но для меня главнее управляемость и динамика, и с этим у Галанта полный порядок. Разгон до сотни за 11 сек, средний расход на уровне 14 литров.
  • Денис, Магнитогорск. Автомобиль дарит мне удовольствие на целый день, езжу на нем по 14-15 часов. Машина используется в элитном такси, мои клиенты довольны. Галант комфортный и способен быстро ездить, благо 2.4-литрвоый движок способен на многое. Потребляет до 15 л.
  • Леонид, Брянск. В 2017 году моему Галанту исполняется 10 лет, за это время машина проявила себя с хорошей стороны. Быстрая и надежная, с полноценным пятиместным салоном и огромным багажником. С мотором 2.4 потребляет от 12 до 14 л/100 км.
  • Карина. Сочи. Машина понравилась, стоит своих денег. Мощная и комфортная, надежность на уровне. Расход 14 литров, заливаю 92-й бензин.
    Алексей, Днепропетровск. У меня Galant с 2010 года, 2.4-литровая версия с автоматом. Похвалю машину за достойную динамику для бизнес-класса, непробиваемая подвеску, минимальные крены в поворотах, функциональный салон и хорошую управляемость. Расход в городе составляет 14 литров.

Нынешний Mitsubishi Galant – автомобиль не столько японский, сколько американский – совершенно не нужен Европе. В Европе Galant никто не ждет, но мы (в автомобильном смысле), хотя и не Америка, но уж, тем более, и не Европа. Вспоминая о, по-прежнему любимых, предыдущих поколениях Mitsubishi Galant, на которых ездили, ездим, и будем ездить еще долго, все спрашивали: “Когда?”. Россия – важный рынок для Mitsubishi, и к нашему мнению нельзя не прислушаться. Вот и получили то, что хотели.

Вряд ли будет новостью оценка дизайна Mitsubishi Galant 9-го поколения: он (особенно в передней части) странный, непонятный и для кого-то даже просто – некрасивый. Массивная горбинка посередине капота, невыразительная радиаторная решетка, но главное – фары! Фары (где вы – прелестные прищуренные полоски световых элементов Mitsubishi Galant предыдущих поколений?) заменили какие-то четырехугольники с “Волги”.

Один из руководителей дистрибьютора Митсубиси, отметил, что пока “Галант” продается чуть хуже, чем ожидалось. Очевидно, что за первые месяцы российских продаж большинство из тех, кто ждал Мицубиси Галант (а его ждали многие), просто не успели попробовать машину на ходу – а значит, оценили только внешность. И внешность им по вкусу не пришлась. Дизайн Мицубиси Галант 9-го поколения (2004) не имеет абсолютно ничего общего со стилем предыдущих Митсубиси Галант.

Но встречают по одежке, а провожают… В дороге мнение об автомобиле становится значительно лучше.
Во-первых, за спорной внешностью автомобиля скрывается огромный салон.
Во-вторых, все органы управления в Mitsubishi Galant понятны и находятся на своих местах; при обилии опций не ощущаешь, что тебя завалили информацией. Кнопок в автомобиле Mitsubishi Galant немногим больше, чем в “Ланцере”, несмотря на куда более скромную комплектацию последнего. Не слишком хорошо лишь: не в меру большой руль и не вписывающиеся в центральную консоль клавиши магнитолы. Тут дизайнеры опять оказались не на высоте.
В-третьих, автомобиль порадовал удобными деталями. Основное это: водительское сиденье с электроприводом и широким диапазоном регулировок, понятный парктроник и широкий подлокотник с вместительным боксом.
В-четвертых, и это главное: Mitsubishi Galant очень хорош на ходу. Управляется автомобиль просто здорово, хотя сам руль не самый удобный в обхвате. Двигатель и “коробка” работают практически идеально, хотя многим захочется большей резвости от такой машины. В меру жесткая подвеска, обеспечивающая достойный комфорт, хороша и на прямой, и в поворотах. Mitsubishi вгрызается в дорогу, сохраняя хорошую устойчивость на любой разумной траектории.

Но лихачить за рулем Mitsubishi Galant не хочется – “зажечь” на нем непросто. Адаптивный “автомат” подстраивается под водителя, но не дает ему лишнюю свободу.

Новый Mitsubishi Galant Америка увидела в апреле 2003-го, мы же – только через 3 года. Жители США и Канады могут выбрать себе 3.8-литровый 230-сильный V6, а мы имеем лишь 2.4-литровый 158-сильный агрегат. Новый Mitsubishi Galant был практически полностью разработан в Штатах и для Штатов: дизайн – в Калифорнии, “техника” – в штате Мичиган, сборка – в Иллинойсе. Нетрудно догадаться, жителей какой страны Mitsubishi видели сидящими в водительском и пассажирских креслах Galant.

Итог: автомобиль мог бы быть лучше. Под капотом могли бы быть 3.8-литровый мотор и механическая трансмиссия, начинающие водители были бы рады системе ESP. А дизайн японцы могли бы доверить и собственным специалистам. Вот только сколько времени ушло бы на подготовку такого Mitsubishi Galant, и будет ли он нам нужен таким?

Цены на Mitsubishi Galant 9-го поколения в 2007 году на российском рынке начинаются от 757 тыс. рублей.

Технические характеристики:

Кузов.

  • Тип – 4-дверный седан
  • Длина – 4 865 мм
  • Ширина – 1 840 мм
  • Высота – 1 485 мм
  • Колесная база – 2 750 мм
  • Объем багажника со сложенными задними сиденьями – 480 л
  • Снаряженная масса – 1 560 кг
  • Дорожный просвет – 165 мм
  • Радиус поворота – 6.1 м

Двигатель.

  • Расположение – поперечно
  • Тип – бензиновый
  • Рабочий объем – 2 378 куб. см.
  • Число цилиндров/клапанов – 4/16, рядный
  • Максимальная мощность – 158 л.с. / 5 500 об/мин
  • Макс. крутящий момент – 213 Нм / 4000 об/мин

Трансмиссия.

  • Привод – передний
  • Тип коробки – автоматическая, 4-ступенчатая

Подвеска.

  • Передняя – независимая типа McPherson
  • Задняя – независимая многорычажная

Тормоза.

  • Передние – дисковые вентилируемые
  • Задние – дисковые
  • Размер шин – 215/60 R16

Динамика.

  • Максимальная скорость – 200 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч – 11.5 с

Расход топлива на 100 км.

  • Городской – 13.5 л
  • Шоссе – 7.2 л.
  • Смешанный – 9.5 л
  • Емкость бака – 67 л
  • Топливо – А-95

    Девятое поколение автомобиля Mitsubishi Galant начало свою историю далекой осенью 2003 года, когда начался массовый выпуск автомобиля. Автомобиль был построен на платформе PS, которая была разработана Северо-Американским подразделением Митсубиси и предназначалась для среднеразмерных и переднеприводных автомобилей. Кроме модели Galant на этой же платформе выпускали такие модели как: кроссовер Endeavor и спортивный компакт Eclipse. Все три модели входили в так называемый "Проект Америка", целью которого был массовый выпуск автомобилей Митцубиси для рынка Соединенных Штатов Америки. Именно последний факт и стал ключевым в вопросе резкой смены дизайна Галанта по сравнению с предыдущем поколением автомобиля, который многим полюбился спортивными формами. В России начало продаж девятого поколения Галанта началось с 2006 года, закончились в 2010. С мирового рынка модель окончательно ушла в 2012 году.

    В 2008 году Galant IX начал выпускаться в версии рестайлинг, которая получила обновления во внешнем виде, такие как: передний бампер, противотуманные фары, радиаторную решетку, фары головного света, задние фонари. Кроме того, салон обновленной модели теперь имел серебристую отделку салона, а не "под дерево" и приборная панель изменила дизайн. По технической части изменения были минимальны - это передние тормоза, выхлопная система стала иметь строго 2 лямбды, а вентиляторов охлаждения стало два. Все вышеперечисленные изменения относятся прежде всего к автомобилям, которые официально продавались на территории стран СНГ. Автомобили Северо-Американского рынка немного отличаются от наших, например размерами боковых зеркал, формой передних крыльев, дорожным просветом и т.д.

    Габаритные размеры Mitsubishi Galant IX для рынка РФ.

    Длина 4865мм;

    Ширина 1840мм;

    Высота 1485мм;

    Колёсная база 2750мм;

    Дорожный просвет 165мм;

    Ширина передней колеи 1570мм;

    Ширина задней колеи 1570мм;

    Объем багажника 435 л.

    Двигатели Mitsubishi Galant IX.

    На территории РФ модель Galant девятой генерации продавалась только с атмосферным четырехцилиндровым двигателем объемом 2.4 л. (модель 4G69 ), который имел максимальную мощность в 158 (160) л.с. при 5500 об/мин и макс. крут.момент 213Нм при 4000 об/мин. Мотор 4G69 - это ни что иное, как обновленный старикашка 4G64, который выпускался аж с 1983 года. 4G69 - это последний мотор, который входил в большую семью моторов серии Sirius. По сравнению с 4G64 в новом двигателе уменьшили высоту блока цилиндров на 6мм. до 284мм., поставили более легкие поршни, шатуны и коленчатый вал - 278г, 530г. и 14.9кг. соответственно., сделали больше диаметр цилиндров - 87мм., а так же увеличили диаметры впускных и выпускных клапанов до 34.0 и 30.5мм. соответственно. ГБЦ была внедрена абсолютно новая, которая имела систему изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC. В качестве привода ГРМ используется зубчатый ремень, рекомендованный интервал замены которого 90тыс.км., либо 5 лет эксплуатации. На двигателе 4G69 отсутствуют гидрокомпенсаторы, именно поэтому каждые 45тыс.км. необходима регулировка зазоров клапанов.


    За уже почти 15 лет эксплуатации автомобилей с этим двигателем, а устанавливался он не только на модели автомобилей Митсубиси, но и на многотиражные китайские автомобили, такие как BYD S6, JMC Vigor Pickup 4x4 и Great Wall Haval H5, можно смело сказать, что двигатель мега-надежный и не прихотливый, если соблюдать сроки и регулярно выполнять регламентные работы по обслуживанию силовой установки. Ресурс двигателя 4G69 составляет 400-500 тыс.км. Только после пробегов в 200-250 тыс.км. попроситься на замену или ремонт некоторое навесное оборудование - генератор, стартер, а так же лямбды и катализатор. Бывают проблемы с датчиком давления масла, иногда приходится менять комплект прокладок у свечных колодцев по причине появления там масла. Так же бывают редкие случаи увеличения масленого аппетита мотора, как правило, причиной этому являются задубевшие маслосъемные колпачки, которые просятся на замену.


    За пределами РФ так же выпускался Galant с атмосферным двигателем V6 объемом 3.8 л. (6G75 ) с максимальной мощностью 233 (с 2008г. 261) л.с. при 5250 (6000) об/мин и макс. крут. моментом 250 (329) Нм при 4000 (2700) об/мин. Данная силовая установка входит в семейство моторов Cyclone V6. Данный двигатель является потомком модели 6G74 с объемом 3.5л. - блок цилиндров чугунный, ход поршня 90мм., диаметр цилиндров 95мм, степень сжатия равна 9.8. Шатуны кованые. ГБЦ имеет одновальную конструкцию с 24 клапанами. Кроме того, установлена система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC. В качестве привода так же как и на моторе 2.4л. используется ремень, интервал замены которого такой же - 90тыс.км. Двигатель 6G75 показал себя как достаточно надежный агрегат, его ресурс от 400 тыс.км. пробега. Из редких, но метких проблем можно озвучить следующую: Бывали случаи, когда самовольно откручивались винты крепления заслонок системы изменяемой геометрии впускного коллектора и как следствие, все эти винты попадая в цилиндры приводили владельцев к капиталочке... Подобные случаи были и на двигателях 6G74 (DOHC) и видимо передались по наследству.

    Трансмиссия Mitsubishi Galant IX.

    До рестайлинга в пару к обоим двигателям устанавливали 4-ст АКПП модель F4A4B в модификации 4L1Z. Причем с двигателем 6G75 у водителя была возможность ручного переключения передач КПП. Начиная с рестайлинга версия автомобиля с V6 стала выпускаться с АКПП в 5 ступеней. Рекомендованный владельцами регламент частичной замены масла в АКПП составляет пробег в 50-60 тыс.км. Ресурс у обоих АКПП при должном обслуживании составляет 250-350 тыс.км.


    Подвеска и рулевое управление Mitsubishi Galant IX.

    Подвеска - спереди Макферсон, сзади многорычажка. Очень мягкая и надежная. Не считая амортизационных стоек, которые держаться до 120 тыс.км., остальные детали начинают просить ремонта на пробегах за 150-200 тыс.км. Про рейку владельцы Митсубиси Галант девятого поколения не вспоминают до пробегов в 250-300 тыс.км. А вот насос ГУР может загудеть немного раньше - на пробеге 200-250 тыс.км.

    Вывод.

    Митсубиси Галант девятого и пока последнего поколения является безусловно интересным автомобилем - при достаточно спорной внешности седан может похвастаться достаточно большим в своем классе пространством салона, очень комфортной подвеской и ресурсными двигателями с неплохими характеристиками. Безусловно есть и типичные для возрастных автомобилей недуги, но все их можно решить достаточно бюджетно.

Мир Вам и здоровья.Отзыв не первый,так что можете судить строго.Водительский стаж 20 лет,есть и профессиональные категории и большой опыт в управлении различными марками авто разных классов. Ну и постараюсь по порядку. Водил всякие тачки,но люблю большие,поэтому при любой финансовой возможности смотрю в сторону авто бизнесс класса и поверьте не из за понтов. Продал я значит Мазду 5 ,до нее сонату и понял я не маздовод,хотя и мазда мне попалась хорошая,не обижайтесь владельцы мазд. По бюджету и комфорту больше тянуло к сонате и даже много их рассматривал,но живую найти не удалось.400 тысяч примерно и задача уложиться в такие запросы. Итак диапазон невелик -Камри,Теана,Эпика,Галант,аккорд и соната.Эпик мало,сонату как писал не нашел,за камри старушку со смотанным пробегом пол лимона извините как в народе говорят жаба задавила,теана двухлитровая не удовлитворила,а 3.5 жрет и налог,да и отжатые попадались,а хорошие 2.3 литровые по цене уже к камрюшкам подтянулись,короче-дорого,не по моим деньгам.Аккорд конечно крассавец,но клиренс низковат,да и не дешево.Немцев,как надеюсь вы понимаете не рассматривал,они мне вообще не в какие рамки и перспективы не лезут.Раскатал я губу на бизнес класс,и все равно соляриса и круза не хочу(жду,ищу,терплю).И как то глянул на Галанта случайно,отзывы почитал(мало их,но правдивые)-спасибо кстати за них,очень помогли.И видно судьба быстро нашел Галанта 9 в полном фарше,по моим запросам и деньгам.Взял знакомого перепука и за скромное вознаграждение получил его вердикт - хорош,бит не смертельно,скручен не много,можно брать. Итак американец,красавец,люк,кожа,круиз,ксенон во всех местах,двигатель 2.4 тот же,что и аутландера,куча подушек,4-х ступый автомат,минимум электроники,приятный салон,просторный и удобный всем пассажирам. Под капотом все просто,видно и удобно,даже лампочку в любом месте поменяю не докурив сигарету. Продавец не соврал масло не жрал.Был у меня кстати уже мицубиси лансер 2005 года,запомнился жором масла и очень удобной посадкой водителя.Но не будем отвлекаться от Галанта,он совсем не лансер и как мне кажется очень недооценен на нашем рынке и оценка по нему занижена. Сел,поехал и приятно-сразу чувствую машина тяжелая,мягкая,но к сожалению неповоротливая и как-бы мягко сказать неуклюжая,не хватает немного пятой передачи на трассе и пару электронных помошников типа антизаноса или чего-то подобного.Жрет бензина 92-го 10 на трассе примерно,около 12-13 в городе,ну и конечно как топить и с чем включать.Ну и должен Вас обрадовать,тех,кто хочет такую машину,это все особые недостатки и я так этому рад,потому что фарш,динамика и комфорт не многим уступает одноклассникам такого года по невероятным ценам,а цена радует,ведь от нее все и зависит.Ну и про плюсы-Сочетание коробка-двигатель великолепное,после мазды кайфую. При обгоне слушается,при перестроении в городе не тупит.В кресло не прижмет,но и не потеряетесь. Шумка на 4 с плюсом,арки бы потише и была бы пятерка.Багажник просторный,салон Солидный(в тряпке конечно не так смотрится),все нормально,все есть.Мультируль и круиз-контроль на руле,а не лапка как у многих-очень удобно на трассе.Двигатель слышно не сильно,я бы сказал умеренно.Руль удобный и крутиться хорошо.Боковая стойка немного мешает обзору,надо внимательней с пешеходами,но так у многих авто.Свет головной понятный и ближний и дальний не придраться.Клиренс 16.5 см- давно я с такой радостью по кочкам и ухабам не ехал,не зацепил ни разу,короче для наших дорог само то. Музыка РОКФОРД,ну что сказать - имея дополнительное музыкальное образование,хороший слух и память - это лучший звук который я слышал за всю жизнь в автомобилях.А вот радио кстати ловит не очень,но это легко исправить хорошей антеной,если надо конечно оно вам.Двери тяжелые - закрываются приятно,на трассе скорость не замечается,лучше иметь антирадар. Колеса 215/60/16.Атермальное лобовое.Автокорректор фар.8 подушек безопасности.Задние сиденья не раскладываются.Не знаю что не написал или пропустил потом дополню. Вывод - хороший автомобиль за хорошие деньги,по крайней мере для меня.Запчасти не проблема,обслужат практически везде,особых спецов не надо.Недооценен Галант у нас- это факт.Кто думает купить выбирайте комплектацию побогаче - продать будет легче,а я пока еще покатаюсь.Спасибо за внимание.Фото, если не лень будет, добавлю.Критики,не провоцируйте на отрицательные комплименты. Порядочным людям с удовольствием отвечу на вопросы...Удачи на дорогах...



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков