Все модели кабриолетов с жесткой крышей. Все напоказ! Четырехместные кабриолеты на российском рынке

Все модели кабриолетов с жесткой крышей. Все напоказ! Четырехместные кабриолеты на российском рынке

Сейчас многие новые кабриолеты покинули российский рынок. Сказалась девальвация рубля, дороговизна моделей и , которая требует обязательной, очень дорогой сертификации автомобилей. Но есть вторичный рынок, который дает возможность приобрести кабриолет за разумные деньги.

Что же нужно знать, покупая подержанный кабриолет? Во-первых, цена такой машины будет на 20–60% выше, чем стоимость аналогичной модели в обычном кузове. Кабриолеты можно назвать недорогими в обслуживании, ведь они сделаны на базе серийных машин. Однако механизм крыши, собственно крыша, элементы задней части кузова индивидуальны. И цена этих деталей высока. К тому же встречаются они редко, потому доступны только под заказ. С плановым обслуживанием машины, скажем, нужно провести ТО, проблем не возникает. А вот если сломался механизм крыши, это может стать проблемой. Починить крышу возьмется не каждый сервис, поскольку это требует спецоборудования, знаний и навыков. А они есть не у всех.

Тем не менее на российском рынке подержанных кабриолетов множество. Мы решили сосредоточиться на самых ярких автомобилях, чья цена не превышает 1 000 000 рублей, а возраст - десяти лет. Все-таки - это обычно второй, а то и третий автомобиль в семье, а потому пробеги у таких машин небольшие. Так что найти экземпляр в почтенном возрасте и приличном состоянии в данном случае даже проще, чем при поиске обычной модели.

Роемся в объявлениях

Перед покупкой кабриолета, прежде всего, нужно определиться с двумя основными параметрами. Первое - какой должна быть крыша: мягкой или жесткой.

В случае повреждения тентованную крышу можно отремонтировать и в России. Такая работа стоит порядка 60 000 рублей. Цены разнятся в зависимости от моделей. Можно также заказать неоригинальный тент из Европы или США. Обойдется примерно в те же деньги.

Второе - сколько посадочных мест будет в вашем будущем кабриолете: 2 или 4. Про пятиместный салон можно сразу забыть - слишком много места съедает механизм складывания крыши. Определились? Тогда обо всем по порядку.

Начнем с мягкого верха.

Smart ForTwo Cabrio

Чуть меньше чем за миллион рублей можно купить самый маленький кабриолет, представленный на российском рынке, - . Даже в . Последний отличается богатой комплектацией. Заднеприводные Смарты оснащены литровым бензиновым мотором мощностью 82 или 102 л.с. Коробка передач - роботизированная. Полно экземпляров с небольшим пробегом в 20 000 - 30 000 километров.

Volkswagen Beetle Cabrio и Volkswagen Eos

Этот Жук появился в 1998 году и выпускался до 2010 года на заводах в Вольфсбурге (Германия) и Пуэбле (Мексика). Всего было сделано около миллиона машин. На вторичном рынке в России кабриолет можно встретить с бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и автоматом. Но пробеги подержанных экземпляров велики - от 90 000 километров.

Еще один кабриолет от Volkswagen - Eos - создан на платформе Golf и начал сходить с конвейера в 2006 году. От конкурентов машина отличалась конструкцией складной крыши: пятисекционный верх не складывался, а съезжал в отсек над багажником. Благодаря этому поднимать крышу можно было, например, в гараже.

На вторичке эти кабриолеты можно найти примерно от 650 000 рублей. Это будет автомобиль 2007 года выпуска с пробегом за 110 000 км. Под капотом - 200-сильный 2,0-литровый мотор, работающий в паре с роботом.

Mini Cooper Cabrio или Mini Cooper Roadster

Mini Cooper с откидным верхом чаще всего встречается с 1,6-литровым мотором в 116 сил и вариатором. Машину 2007 года можно найти с пробегом от 90 000 км. Основные проблемы у Купера могут возникнуть с вариатором. Но это касается всех машин, не только кабриолетов. Ремонт вариатора обойдется в кругленькую сумму.

Fiat 500C

Единственный кабриолет мы нашли на одном из сайтов по продаже подержанных машин. Это Fiat 500 2008 года выпуска, с более чем солидным пробегом в 100 000 км. Под капотом машины - 1,4-литровый мотор в 100 л.с., работающий в паре с роботом. У машины есть еще и заряженная версия с откидной крышей - Abarth, но ее цена (конечно же, подержанного автомобиля) переваливает за миллион. Мягкая крыша лишена электропривода, ее раскладывают вручную. Впрочем, в обновленном такое решение осталось.

BMW Z4 или 1 Series Cabrio

Баварские машины популярны в России, оттого и выбор кабриолетов этого бренда велик.

Один из самых компактных BMW - 1-й серии - выпускали с 2004 года. А на рынке подержанных машин за 900 000 - 1 000 000 рублей можно найти кабриолеты 2007–2008 годов выпуска. Пробеги - от 70 000 до 100 000 км. Под капотом - 2,0-литровые бензиновые двигатели мощностью 143 или 170 л.с. Встречаются и 3,0-литровые моторы мощностью в 218 сил. Коробки передач - автоматические 6-ступенчатые.

Примерно за эти же деньги можно найти родстер Z4. Это будет автомобиль 2003–2007 годов выпуска. Под капотом - либо 2,5- литровый мотор в 192 силы, либо 3,0-литровый агрегат в 231 л.с. Разброс пробегов большой - от 50 000 до 170 000 км.

Audi TT Roadster или A3 Cabrio

В сумму до миллиона рублей укладываются TT Roadster, к примеру, 2008 года выпуска с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 200 л.с. и роботизированной коробкой передач. Пробег у такой машины окажется от 50 000 до 100 000 км.

В миллион укладывается A3 Cabrio 2007–2008 годов выпуска с пробегом от 60 000 км. Под капотом будет бензиновый мотор объемом 1,8 литра и мощностью 167 л.с. Агрегат работает с роботизированной коробкой передач.

Но есть и более практичные кабриолеты, с так называемым жестким верхом, или Hard Top. Давайте посмотрим и на них.

Mercedes-Benz SLK

Самый компактный можно встретить на сайтах по продаже подержанных машин довольно часто. Видимо, это связано с тем, что премиум у нас в почете. В цену до миллиона рублей уложился родстер, например, 2006 года выпуска. Автомобиль снабжен системой «воздушный шарф». В подголовниках кресел размещены воздуховоды, из которых к шеям водителя и пассажира подается теплый воздух. Под капотом машины - 1,8-литровый мотор мощностью 163 л.с. работающий в паре с автоматом. Пробеги Мерседесов относительно небольшие - от 50 000 км. Заманчивое предложение!

Mazda MX-5 Roadster

Еще один стильный заднеприводный родстер, но уже от японского производителя и более народный. Эта Мазда может быть как с мягким, так и с жестким верхом. Мы нашли с жестким. Собственно, только с такой крышей официально поставляли в Россию. На вторичном рынке можно встретить родстеры 2011 года с пробегом 27 000 - 50 000 км. Под капотом - 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 160 л. с. и 6-ступенчатый автомат. Цена стартует от 900 000 рублей.

Над обликом кабриолета работали дизайнеры Pininfarina.

У глобальных моделей тоже есть версии без крыши. Яркий пример - Ford Focus. Машина второго поколения выглядит привычно лишь спереди. Задняя часть полностью индивидуальна. Тут свои задние фонари, крышка багажника, под которой прячется механизм подъема жесткой крыши. Сам багажник, как и у всех подобных машин, небольшой. На вторичке за миллион рублей можно найти модели 2009 года с пробегами 70 000 - 120 000 км. Как правило, это кабриолеты с бензиновым 2,0-литровым мотором мощностью 145 л.с. и 5-ступенчатой механикой.

Когда-то 207-й бил рекорды продаж в Европе. Сейчас на смену пришел 208-й, которому производитель придал индивидуальности в виде особых цветов кузова, шершавых на ощупь. Но когда хэтчбек Peugeot 207 покинул рынок, версию СС, то есть купе-кабриолет, продолжали выпускать. В пределах миллиона рублей сегодня можно купить автомобиль с пробегом 60 000 км. Это будет кабриолет со 120-сильным мотором объемом 1,6 литра. Коробки передач - либо 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат, к которому была масса нареканий. Впрочем, это не особенность кабриолета. Проблемы с автоматами AL4 были у многих, потому компания отдала предпочтение японскому агрегату от Aisin.

Peugeot 308 CC производства 2010–2012 годов можно найти с довольно скромными пробегами до 50 000 км. Под капотами автомобилей будут 150-сильные моторы объемом 1,6 л, работающие в паре с 4-ступенчатыми автоматами.

Opel Astra TwinTop

Кабриолет длинее хэтчбека на 227 мм. Это позволило хоть как-то «ужиться» в задней части автомобиля механизму складывания жесткой крыши и багажнику. Объем последнего - 205 литров. Это на 175 литров меньше, чем хозблок хэтчбека. Как у Форда и Пежо, задняя часть тут не повторяет ни хэтч, ни седан. Потому кузовные детали редки и их нужно будет заказывать. Астры с откидным верхом от 70 000 км продают за 650 000 рублей. Под капотом таких машин работает хорошо зарекомендовавший себя атмосферник объемом 1,8 литра и мощностью 140 л.с. Коробки передач - 6-ступенчатая механика либо 4-диапазонный автомат.

Volvo C70

Шведский кабриолет изначально не был доступным. Ведь это все-таки представитель премиум-сегмента. На вторичном рынке за миллион рублей мы нашли всего несколько экземпляров 2007 года выпуска с пробегами за 110 000 км. Под капотами машин 220-сильный мотор объемом 2,5 л. Но встречается даже дизель (2,0 л) в 136 сил. У всех автомобилей 5-ступенчатые коробки передач.

Какой кабриолет купить, с мягкой крышей или «хардтоп», каждый решает сам. Жесткий верх практичнее кожаного. Правда, он и тяжелее, что вызывает скрипы в салоне. За миллион можно выбрать как премиум, так и «народный» кабриолет. Тут надо смотреть на пробег, состояние машины и стоимость обслуживания.

Все статьи

Летом по нашим дорогам ездят кабриолеты самых разных видов: родстеры, спидстеры, фаэтоны, тарго… Даже когда столбик термометра опускается до нуля и ниже, не все кабрио-владельцы пересаживаются в классические автомобили. Вопросов много, противоречий тоже, потому поговорим обо всем по порядку.

Зачем россияне покупают кабриолеты

Ровная, чуть извилистая дорога, обрамленная зеленым лесом. Голубое небо, яркое солнце… Из-за поворота выныривает белоснежный BMW Cabrio. Волосы водителя ласково треплет ветер, легкий шарфик колышется на ветру. Сногсшибательная пассажирка наслаждается свежим воздухом, бросая кокетливые взгляды на владельца авто…

Часто именно такой картиной движимы автолюбители, пожелавшие купить кабриолет. Можно даже без пассажирки - будет тоже прекрасно. Мы сделали подборку интересных фактов о машинах с откидным верхом и их поклонниках:

Факт 1. Кабриолеты предпочитают экстраверты. Машина слишком приметная, найти ее легко. Заглянуть в кабриолет может и хочет каждый, владелец авто об этом знает. Он стремится показать статус, возможности и просто привлечь внимание. Особенно машины с открытым верхом «цепляют» девушек - владельцу не отвертеться от новых знакомств. Потому 9 из 10 владельцев в России - мужчины. Свободные как ветер или семейные, но любящие драйв.

Факт 2. Владельцы кабриолетов уверяют, что шума в автомобиле без крыши гораздо меньше, чем в обычной машине с открытыми окнами. Шум от встречки едва уловим, не дует в уши.

Факт 3. Самые отчаянные не поднимают крышу в дождь - говорят, небольшие капли попросту сдувает на скорости от 50-60 км/ч. Ранней весной или поздней осенью (когда температура на уровне или чуть выше нуля) владельцы кабрио надевают теплые шарфы, включают на максимум печку и наслаждаются запахами межсезонья: оттаявшей земли, прелой листвы.

Факт 4. В жару при палящем солнце на кабриолете ехать менее комфортно, чем в прохладный пасмурный день. Потому кабриолеты так любят в скандинавских странах, а также в Великобритании. Зато совсем не любят в Эмиратах, Египте и других жарких странах. Солнечные лучи поглощает не крыша авто, а голова, плечи и спина владельца, потому без легкой рубашки, а также шляпы или кепки не обойтись.

Факт 5. Некоторые россияне умудряются ездить на кабриолетах круглый год на протяжении нескольких лет. От снега, сильного ветра и дождя спасаются с помощью «печки», крыши авто, шапок и перчаток. Рано или поздно машина экстремалам надоедает, и они покупают новый кабриолет.

Проблемы владельцев кабриолетов

Во владении кабриолетом не все так гладко, как описывают владельцы этих машин. Есть ряд проблем:

Грязь, сажа, выхлопы, а также пыль. Они забиваются в щели, собираются в салоне, на одежду, волосы и лицо владельца авто. Постоянно под рукой придется иметь тряпочку. А для обивки светлых оттенков - заказывать химчистку.

Страх. Многие владельцы кабриолетов поначалу боятся оставить машину на улице с открытым верхом или мягкой крышей. Парковка возле большого супермаркета - рай для воров, вандалов и других сомнительных личностей, потому страх вполне обоснован. Крышу могут порезать, в салон - закинуть мусор. Такие случаи редки, но все же случаются.

Низкая посадка автомобиля и недостаточный обзор. Водить кабриолет на российских дорогах - дело не из легких.

Четвертый недостаток не понравится завсегдатаям барбершопов. Кабриолет не позволит сохранить прическу - все время дует ветер. Да и волосы придется мыть часто из-за моментально налетающей уличной грязи.

Погодные условия. Все-таки для проливных дождей или града кабриолет - не лучший вариант передвижения. Только если с закрытой жесткой крышей. А для этого на большинстве машин приходится останавливаться и поднимать навес.

Сезон. Зимой придется на максимум включать печку и держать ее в таком состоянии дольше, т.к. на холоде салон кабриолета остывает быстро, а нагревается тяжело. К тому же, если в холодное время года влага попадет в механизм открывания крыши, отчего та зависнет - ремонт влетит в копеечку.

Любой ремонт кабриолета, не только крыши. Дешевле 50-100 тысяч (в зависимости от марки, года выпуска машины) еще никто не отдавал.

Крошечный багажник. Он наблюдается у большинства кабриолетов, исключение - ретро-автомобили. Съездить за покупками, отвезти детей в школу не получится.

Недопонимание со стороны окружающих. Кабриолет - непрактичная машина, ездить на ней на работу или в холодное время года считается дурным тоном, «пустыми понтами».

Как часто россияне покупают б/у кабриолеты

Чтобы наглядно показать историю покупок машин с открытым верхом в России, мы обратились к цифрам статистики.

Количество

Так, по информации агентства «Автостат», за 2017-й россияне купили около 600 кабриолетов, а это 0,03% всего вторичного рынка автомобилей. Притом в Европе машины с открытым верхом покупают почти в 100 раз чаще - 2,8% кабриолетов нашли свой дом на европейской земле.

Цвет

На продажу россияне чаще выставляют белые авто без верха - 30% от всех объявлений. Продать и купить такие машины легче, чем других цветов. Следом по популярности продаж и покупок идут автомобили черного, а также синего цвета - 25%. Реже всего можно купить авто бронзового, вишневого, салатового и розового цветов.

Марки

Среди лидеров по покупкам и перепродажам кабриолетов на территории нашей необъятной оказались всего 5 марок:

  • BMW (15% от всех покупок);
  • Mersedes-Benz (11%);
  • Smart(10%);
  • Peugeot(8%);
  • Mazda(6%).

Остальные марки, типа Porsche, Volkswagen, MiniCooper, Audi, Opel встречаются у нас редко, но пользуются спросом.

Модели

Особо популярны в России 2 модели подержанных BMW : Z 4 и 1 Series Cabrio . Оба можно найти в адекватном состоянии в пределах миллиона рублей. Это будут машины 2005-2008 года выпуска, с пробегом от 50 до 150 тысяч километров. Различаться будут только двигатели: под капотом у Z4 2,5 литра со 192 л.с. или 3 литра с 231 л.с. «Единичка» чуть менее мощная: 2 литра со 143 или 170 л.с. или 3 литра с 218 л.с.

Уступает в популярности BMW только Mercedes-Benz SLK. Это компактный родстер (салон двухместный). За сумму до 1 миллиона можно купить неплохой вариант 2006 года выпуска. 1,8 литра, 163 лошадиные силы с пробегом от 50 до 100 тысяч км привлекают водителей. К тому же, у Мерседесов есть функция «воздушный шарф» - из подголовников на шею водителя и пассажира дует теплый воздух.

Еще один любимец россиян - крошечный Smart For Two Cabrio. Задний привод, короткая база и капот - парковаться в городе можно без проблем. Экономичный литровый мотор с 82 или 102 л.с. За 1 миллион легко купить авто с пробегом 20-30 тысяч километров.

Следующий по популярности - Peugeot 207СС. Это кабриолет-купе. За 1 миллион найдете машину с пробегом 60-70 тысяч км. Под капотом 1,6 литра, 120 лошадей.

Те, кому не по карману 207-ая модель, берут Peugeot 206 СС. Эта машина уже считается старичком - выпускали ее в 2002-2004 годах. Но европейцам нравится - машина надежная и конструктивно продуманная. 2 двигателя: 1,6 со 110 л.с., а также 2 литра со 135 л.с. Самое приятное - стоит такой авто на вторичном рынке 250-380 тысяч рублей. Есть и дороже, но это уже наглость продавцов.

Замыкает рейтинг Mazda MX-5 Roadster. Единственный в этом списке автомобиль из Азии.Можно найти адекватный вариант 2011 года выпуска с пробегом 28-50 тысяч километров. Под капотом будет 2хлитровый двигатель мощность 160 лошадей. Цены начинаются от 900 тысяч рублей.

Что скрывают владельцы кабриолетов

Часто владельцы авто с откидным верхом скрывают неприглядные факты из истории машины за внешним лоском. Для наглядности мы проверили с помощью сервиса «Автокод» 10 кабриолетов с пробегом, которые нашли на сайтах о продаже авто, и выяснили несколько закономерностей. Итак, продавцы кабриолетов:

  1. Скрывают участие в ДТП

Половина просмотренных машин - была в ДТП хотя бы раз, о чем продавец либо не говорит, либо нагло врет, что аварий не было. Продавец этой машины уверяет, что автомобиль небитый. Как это возможно, если проверка выявила сразу 2 ДТП с участием автомобиля?

Причины ДТП разные - съезд с дороги, столкновение. Видимо, продавцы не знают, что машину можно «пробить» через базы «Автокод» и врут, что автомобиль не был в авариях.

  1. Часто лишаются своего автомобиля путем конфискации

Все без исключения просмотренные нами кабриолеты хотя бы 1 раз были конфискованы у владельца. Возможно, дело доходило до раздела имущества или неуплаты налогов, алиментов, коммунальных долгов.

  1. Недолго ездят на машине, перепродают

У большинства автомобилей - 5 и более владельцев. Их может быть вписано даже 10 или 12. Это, конечно, машины 18-20 лет, но даже для даже 12 хозяев для такого возраста - это много.

У некоторых машин владельцы меняются по несколько раз за 1 год. А это вызывает вопросы и подозрения в технической исправности кабриолета.

Встречаются и другие проблемы, типа скрученного пробега или частых ремонтов без участия в ДТП. Также часто владельцы кабриолетов получают штрафы за превышение скорости, но оплачивают их. Есть редкие машины с серьезными юридическими проблемами, типа ограничений ГИБДД. Если проверять кабриолет перед покупкой, обезопасить себя от вороха проблем не составит труда.

Нужны ли кабриолеты в России

Автомобилисты, эксперты и даже сами владельцы авто без крыши признают: хороший кабриолет - это машина, которая не отличается практичностью и доступностью. Салон часто невелик. Даже если второй ряд сидений присутствует, то он ущербно мал. Как и багажник. Ладно хотя бы отделка салона в 9 из 10 случаев лучше, чем у модели с крышей. Конструкция кабриолета, развесовка отличается от стандартного автомобиля - крыши-то нет. Потому, чтобы сделать машину другого формата, автомобильный завод вынужден менять настройки конвейера или запускать новый, что не лучшим образом отличается на цене кабриолета.

Плюсы и минусы владения кабриолетом

Исходя из всех нюансов приходим к отрицательным выводам. Например:


Но есть и положительные моменты. Так:

  • Кабриолет не угонят, т.к. машина слишком приметная, ее легко найти.
  • Авто без крыш привлекают внимание девушек, владельцу кабриолета легче завести новые знакомства.
  • Положительные эмоции от езды по свободным дорогам с откинутой крышей владельцу обеспечены - свежий ветер и небо над головой отвлекают от душного и дымного города.
  • Кабриолет оказывает статус владельца так же, как премиальный внедорожник.
  • Машина без крыши легко станет способом заработка: яркие, дорогие или просто необычные кабриолеты - желанные гости на фотосетах.
  • Если салон кабрио из кожи темных оттенков - его владелец - счастливчик. Это идеальная комбинация, на которой грязи скапливается меньше и убирать ее легче.

Минусов получилось больше, чем плюсов. Но для тех, кто однажды попробовал водить кабриолет, это неважно.

Если вы примерный семьянин со средним достатком или чуть ниже, эта машина вам не нужна. Если только в кредит и только на выходные летние дни. Но если финансы и холостяцкая жизнь позволяют вам купить кабриолет, почему бы не воспользоваться этой возможностью? Как вы будете пользоваться этой машиной, при какой погоде и времени года - решать вам. Ремонт, даже дорогой, вы можете себе позволить.

Свое мнение о кабриолетах оставляйте в комментариях после статьи.

Mercedes-Benz S-Class Cabriolet 2018-2019 — полноценный четырехместный кабриолет на базе флагманского , мировая премьера которого прошла в сентябре на автосалоне во Франкфурте 2015.

Снаружи новый Мерседес S-класса кабриолет практически полностью повторяет исходное купе, за исключением наличия тканевого откидного верха, который способен полностью сложиться в специальный отсек в багажнике за 20 секунд. Данную операцию можно произвести на ходу, если скорость не превышает 60 км/ч.

Комплектации и цены Mercedes S-Class Cabriolet 2019

AT7 — автомат 7-ст., AT9 — автомат 9-ст.

В компании называют новинку «самым комфортным кабриолетом в мире». Mercedes S-Class Cabriolet оснастили подголовниками с подогревом, модернизированной системой AirScarf для подачи теплого воздуха к шеям водителя и пассажиров, а также обновленной функцией AirCap, поднимающей воздушный поток за счет дефлектора на лобовом стекле и ветрового экрана за подголовниками.

Кроме того, кабриолет имеет продвинутую климатическую установку THERMOTRONIC, которая автоматически поддерживает оптимальную температуру в салоне как с опущенной, так и с поднятой крышей. В состав системы входят 12 датчиков и 18 сенсоров. Плюс автомобиль щеголяет наличием систем очистки и ионизации воздуха.

Помимо всевозможных систем безопасности, уже известных по другим версиям S-классов, на новом Мерседес S кабриолет 2017-2018 используются дуги безопасности, которые расположены за вторым рядом сидений и готовые мгновенно выдвинуться в случае опрокидывания автомобиля.

Технические характеристики

По данным производителя, купе и кабриолет имеют шестьдесят процентов общих кузовных деталей. А помимо очевидных различий, большая их часть скрыта от глаз. Например, у машины с откидным верхом иная силовая структура пола в задней части, которая изготовлена из алюминия. В компании утверждают, что смогли добиться для кабриолета почти такой же жесткости кузова на кручение, что и у купе.

Габаритные размеры обеих моделей также практически идентичны. Длина Mercedes-Benz S-Class Cabriolet составляет 5 027 мм, ширина — 1 899, а высота получилась на несколько миллиметров больше (1 417), чем на авто с жестким верхом из-за особенностей конструкции складной крыши.

Под капотом S500 Cabriolet разместилась 4,7-литровая «восьмерка» мощностью 455 л.с. (700 Нм), которая сочетается в паре с новой девятидиапазонной автоматической трансмиссией 9G Tronic. Динамические характеристики такой версии не уточняются.

Также новый Мерседес S-класса кабриолет 2018 сразу доступен в модификации S63 AMG, которую приводит в движение 5,5-литровый битурбовый V8 с отдачей в 585 сил и 900 Нм момента, передающийся на все колеса посредством 7-диапазонной коробки передач AMG Speedshift MCT. Сотню с места такой вариант набирает за те же 3,9 секунды, что и , а максималка ограничена на 250 км/ч.

На автошоу во Франкфурте 2017 пройдет премьера рестайлинговой версии Mercedes-Benz S-Class Cabriolet 2018 модельного года. Автомобиль получил подретушированные бамперы, иные патрубки системы выпуска и задние OLED-фонари на органических светодиодах.

В салоне Мерседес-Бенц S-класса кабриолет 2018 появился новый руль с сенсорными панелями, 12,3-дюймовые экраны на передней панели закрыли цельным стеклом, а среди вариантов отделки интерьера появилось три дополнительных исполнения.

Начальная версия открытой модификации S 500 уступила место S 560 Cabriolet, под капотом которой расположен 4,0-литровый двигатель V8 с двойным наддувом, выдающий 469 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Сочетается он вкупе с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, а привод здесь, в отличие от аналогичного купе, исключительно задний.

«Заряженный» Mercedes-AMG S63 Cabriolet 2018-2019 щеголяет решеткой радиатора Panamericana с вертикальными ребрами, а в движение его приводит 612-сильная версия упомянутой выше «восьмерки» объемом четыре литра. Здесь 7-диапазонная АКПП уступила место девятиступке, а привод — 4MATIC+ с муфтой подключения передней оси.

Такой кабриолет дополнительно имеет функцию быстрого старта, так что разгон с места до сотни сократился с прежних 3,9 секунд до 3,5 сек., максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. При этом топовый заднеприводный вариант S 65 остался с прежним 630-сильным V12 объемом 6,0 л — до сотни он едет за 4,1 с. Информации о ценах и дате начала продаж новинок пока нет.

Сколько стоит

Прием заказов на Mercedes S-Class Cabriolet в России стартовал в январе шестнадцатого, а первые машины добрались до дилеров в апреле. За версию S 560 кабриолет просят от 10 920 000 рублей, а за полноприводный 585-сильный S 63 4MATIC предстоит выложить минимум 13 650 000 руб. А к лету появился топовый , за который просят от 19 300 000 р.



Если раньше четырехместные кабриолеты имели, скорее, спортивно-романтический имидж недоступных моделей, то теперь их все чаще рассматривают в качестве удобного, стильного и выгодного в содержании автомобиля на каждый день. Прогресс не стоит на месте. Кабриолеты едва ли не поголовно обзавелись удобными автоматическими приводами складывания крыши. Они не обделены самыми продвинутыми системами безопасности и комфорта. А по качеству отделки нередко превосходят сравнимые по классу закрытые версии. Ведь в кабриолете - все напоказ. А это отличная возможность для автопроизводителя показать публике свое видение дизайна и уровня отделки интерьера. В этом обзоре мы не стали придерживаться каких-либо ценовых ограничений, делить машины на обычные и премиальные, а просто решили собрать все доступные на нашем рынке четырехместные кабриолеты, пригодные для круглогодичного использования. По этой причине эксклюзивные спортивные кабриолеты мощностью более 350 л.с. в этот материал не попали.

“Audi A3 Cabriolet”:
сядем все!

Дебют второго поколения: 2012 год
Рестайлинг: не было
Колесная база: 259,5 см
Габариты: 442,1х179,3х140,9 см
Объем багажника: 320 л


– В данный момент “A3” в открытом варианте на нашем рынке предлагается только в переднеприводной модификации с семиступенчатым роботом, но с двумя моторами TFSI на выбор – 1,4- и 1,8 литровым, мощностью, соответственно, 125 и 180 л.с. Полный привод и мотор большей мощности (300 л.с.) будет представлен на версии “S3 Cabriolet”.
– Тканевый трехслойный тент поднимается при помощи электромеханизма за 18 секунд на скорости до 50 км/ч. В убранном состоянии он практически не уменьшает объем багажника.
– Автомобиль оснащается четырьмя подушками безопасности (фронтальные и боковые), а также коленной подушкой со стороны водителя, АБС и ESP. За доплату ставится ассистент сохранения полосы движения вместе с автоматом дальнего света.
– В базовое оснащение “Attraction” входят дневные ходовые огни, автоматический климат-контроль и аудио-система. В исполнении “Ambition” добавляются спортивный руль и спортивные сиденья, противотуманные фары, информационная бортовая система... Также предлагается версия “Ambiente”, в которой будут датчики парковки и улучшенные комфортные сиденья.
– Опции: подогрев сидений, би-ксенон или полностью светодиодные фары, навигация и аудиосистема премиум-класса с расширенными функциями, адаптивный круиз-контроль, регулируемая подвеска, парковочный автомат, камера заднего вида и многое другое.
– Сиденья отделываются тканью (кроме версий “Ambiente” – там используется комбинированная обшивка с применением материала “Mono.Pur”). Салон из кожи – привилегия модели “S3”. Впрочем, внешность обычных моделей тоже можно приблизить к престижной версии, заказав обширный стайлинг-пакет “S-Line”, который подразумевает комбинированную отделку кожей/тканью или алькантарой.


Хотя “A3 Cabriolet” и отличается доступной ценой, в интерьере сразу читается принадлежность к премиальному бренду.

“Для открытой версии модели “А3” нового поколения выбрали удлиненную платформу седана той же серии, что дало возможность разместить в салоне полноценный второй ряд”.

Юрий УРЮКОВ, “Клаксон” №18 ‘2013 год



Недавно дебютировавший “A3 Cabriolet” не только сохранил, но и продолжил развивать имидж компактного спортивного кабриолета, которым прославился его предшественник. Автомобиль отличается выразительной лицевой частью и классическим дизайном, как у престижных моделей с традиционным мягким верхом. Обычно торчащие дуги безопасности здесь уступили место активной системе безопасности, которая автоматически срабатывает в случае переворота автомобиля. Вызывает уважение и богатый набор опций, доступных для “A3 Cabriolet”: отделка салона натуральной кожей, спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, дефлекторы обдува шеи теплым воздухом, мягкий верх с улучшенной шумоизоляцией...

Построен самый маленький кабриолет в линейке “Audi” на модульной платформе MQB, где широко применяются алюминий и стали горячей формовки. Благодаря им кузов обладает немалой прочностью. Отличная обзорность и удобная низкая посадка за рулем буквально провоцируют к динамичному стилю вождения. К этому открытая версия располагает еще и легкими отзывчивыми реакциями. Настройки подвески довольно комфортны, опционная система “Audi Magnetic Ride” позволяет варьировать жесткость хода, а предлагаемые моторы не назовешь слабыми – есть вариант на 125, а есть и на 180 сил. Однако по-настоящему спортивной стоит считать недавно представленную 300-сильную модификацию с приводом “Quattro”.

“Audi A5 Cabriolet”:
на любой вкус

Дебют: 2009 год
Рестайлинг: 2012 год
Колесная база: 275,1 см
Габариты: 462,6х185,4х138,3 см
Объем багажника: 320-380 л


– Для “A5” предлагается множество модификаций, начиная с 170-сильного 1.8 TFSI, который сочетается с вариатором, и завершая трехлитровыми моторами (с шестискоростным роботом), которые представлены бензиновым V6 мощностью 272 л.с. или 245-сильным турбодизелем. Среднюю 225-сильную модификацию 2.0 TFSI можно выбрать с любой трансмиссией – механической, вариатором или роботом. В последнем случае на модели будет и полный привод.
– Уже в стандартном исполнении на автомобиль ставится тент с усиленной теплоизоляцией и автоматическим приводом, который складывает крышу за 17 и раскладывает за 15 секунд на скорости до 50 км/ч.
Кабриолет оснащается шестью подушками безопасности (фронтальные, боковые, оконные), АБС, ESP и системой контроля усталости водителя. Среди опций предлагаются ассистенты, поддерживающие безопасную дистанцию и следящие за полосой движения.
– Климат-контроль, аудиосистема, противотуманные фары, светодиодные ходовые огни, подогрев сидений и электроприводы, сенсоры дождя и освещенности, бортовая информационная система – все это стандартное оснащение всех “A5 Cabriolet”.
– По заказу ставятся ксеноновые фары, навигация, адаптивная регулируемая подвеска, система управления динамическими режимами, подогрев задних сидений. У версии “S5 Cabriolet” многое из перечисленного уже входит в стандартное оснащение.
– Спортивные кресла, как и спортивная отделка в стиле “S-Line”, для обычных моделей предлагается исключительно как опция, а кожаный салон вместо тканевого по статусу получают только модификации с мотором V6. Но за доплату доступна специальная отделка алькантарой/кожей или расширенная отделка кожей.


Интерьер “A5 Cabriolet“ впору назвать классикой “Audi” – по компоновке он напоминает “А4” с ее безупречной эргономикой.

“На центральной консоли кабриолета имеются клавиши, которые позволяют выбрать удобный для вас режим езды: “комфортный”, “динамичный” или “автоматический”.

Вадим ХУДЯКОВ, “Клаксон” №6 ‘2009 год



За подтянутым спортивным силуэтом “А5 Cabriolet” на самом деле скрывается автомобиль с весьма широкими пользовательскими возможностями. Начнем с того, что четверо человек в нем смогут разместиться без особых стеснений – у него реально просторный салон. Причем на втором ряду тканевый верх в поднятом состоянии не “давит” на голову пассажиров. Кабриолет способен перевозить и достаточно солидное количество багажа – при поднятой крыше объем багажника возрастает с 320 до 380 литров. А поскольку трехслойный тент наделен теплоизоляцией, автомобиль можно использовать круглый год. Но главный довод в пользу “А5 Cabrio” – очень широкий выбор модификаций. Есть модели попроще, с механикой. Есть с вариатором, с роботом, с дизельным мотором, с мощной бензиновой “шестеркой”... И это без учета престижной 333-сильной версии “S5 Cabriolet”, которая также отвечает критериям обзора.

По уровню акустического комфорта открытая “пятерка” сможет приблизиться к аналогичному купе, если заказать крышу с 15-миллиметровой шумоизолирующей подкладкой. С плавностью хода тоже проблем нет – отчасти потому, что кабриолет из-за мощных стальных распорок-усилителей на днище фактически перебрался в “весовую категорию” бизнес-седанов, для которых характерны вальяжные ездовые манеры. По этой причине, выбирая эту модель, все же стоит отдать предпочтение более мощным модификациям, чтобы не сетовать после на слабую динамику.

“BMW 4 Series Convertible”:
теплые объятия

Дебют: 2014 год
Рестайлинг: не было
Колесная база: 281 см
Габариты: 463,8х182,5х138,4 см
Объем багажника: 220-370 л


– Из обширной гаммы моторов BMW для кабриолета предлагаются всего три, все снабжены турбонаддувом: дизельный двухлитровый мощностью 184 л.с., бензиновая “четверка“ того же объема с отдачей 245 л.с. и рядная трехлитровая 306-сильная “шестерка“. В Россию сейчас поставляются только модификации с восьмиступенчатым автоматом, хотя европейцам для тех же версий предлагают и шестиступенчатую механику.
– Жесткий трехсекционный верх разработан фирмой “Webasto“. Для перехода из одного крайнего положения в другое ему требуется примерно 20 секунд. От сквозняков передних пассажиров защищают ветрозащитный экран и дефлекторы в спинках сидений.
– В ситуации, грозящей опрокидыванием, дуги за подголовниками второго ряда выстрелят менее чем за 0,2 с, после чего автомобиль автоматически включит сигнал SOS и доложит о своем местонахождении спасательным службам. Безопасность также обеспечивают шесть подушек, АБС, ESP и система автоматического торможения в аварийных ситуациях.
– На российском рынке европейская “база“ не предлагается. К нам приходят модели с автоматом, биксеноновыми фарами, двухзонным климат-контролем и подогревом сидений, мультимедийной системой “BMW Professional“ с цветным экраном 6,5 дюйма, задним парктроником и датчиком дождя. В бензиновые модели штатно ставится и адаптивный круиз-контроль.
– Как ветровой экран, так и систему “теплого воротника“ придется при покупке заказывать как опции. К ним также относятся передние парктроники, навигационная техника, телевизор, интернет-приложения, адаптивные или светодиодные фары, активное шасси изменяемой жесткости или спортивная подвеска, улучшенные сиденья и т.д.
– Изначально модель предлагается уже в трех линиях оформления, а возможности для индивидуализации – самые широкие в обзоре.


Для интерьера кабриолета BMW четвертой серии доступна разнообразная роскошная отделка.

“Автомобиль выглядит спортивнее и мускулистее. А вот с водительского кресла кажется, что сидишь в обычной “трешке” – большинство деталей интерьера взято у седана третьей серии”.

Дмитрий БАРИНОВ, “Клаксон” №16 ‘2013 год



Пополнив систему индексации моделей новой цифрой, в BMW немного слукавили. Ведь в основе всей четвертой серии лежит шасси современного седана-“трешки“. Следовательно, представляемый здесь купе-кабриолет можно считать прямым наследником открытой третьей серии прежнего поколения.

Компоновка – традиционная для BMW: cо смещенным за переднюю ось к салону мотором, с задним приводом и равной развесовкой по осям. Но в отличие от предшественника, у новой “четверки“ практически нет общих кузовных панелей с седаном-донором, что придает модели индивидуальность. Есть акцент и на спортивность: узкие фары, “жабры“ вентиляции за передними колесами, расширенные задние колесные арки... Последнее – отнюдь не бутафория, ведь колея автомобиля действительно увеличилась по сравнению с седаном – на два сантиметра спереди и на три сзади. Для лучшей управляемости подвеску перекалибровали полностью, уменьшив заодно на сантиметр и клиренс.

Но если купе BMW четвертой серии можно без сомнений отнести к “driver’s car“, то версия с открытым верхом – больше прогулочная машина. Виной тому дополнительные 230 кг массы, которые возникли из-за большой крыши со сложным механизмом складывания. Зато в салоне – полноценные четыре места. Никто не пожалуется на тесноту или недостаток тепла – крыша обеспечивает зимой теплоизоляцию не хуже, чем у седана. А при убранном верхе передние пассажиры будут обласканы теплыми воздушными “воротниками“ из дефлекторов в спинках сидений.

“Infiniti Q60 Cabrio”:
под новым именем

Дебют: 2009 год
Рестайлинг: 2014 год
Колесная база: 285 см
Габариты: 466х185х140 см
Объем багажника: 333 л (со сложенной крышей – 70 л)


– Альтернативы 3,7-литровому атмосферному V6 мощностью 333 л.с., который сочетается только с семиступенчатым автоматом, в “Q60 Cabrio” нет. Мотор тяговит, хорошо сбалансирован, однако отличается повышенным потреблением бензина. Трансмиссия имеет функцию ручного управления и спортивный режим.
– В закрытом состоянии “Q60 Cabrio” трудно отличить от купе – элементы жесткой крыши настолько тщательно пригнаны друг к другу, что характерных стыков почти не заметно. Второе преимущество крыши – первоклассная шумоизоляция. Но в сложенном состоянии она занимает практически весь полезный объем багажника.
– Шесть подушек безопасности, ремни с преднатяжением, электронная стабилизация, антипробуксовочная и антиблокировочная системы в “Q60 Cabrio” дополнены адаптивным биксеноновым головным освещением, причем все перечисленное является штатным оборудованием.
– Серийное оснащение модели уже включает в себя различные датчики и электроприводы, продвинутую многоканальную аудиосистему “Bose Open Air” с HDD и USB, российскую навигацию, адаптивный климат-контроль “Plasma Cluster”, учитывающий забортные условия движения, сиденья с подогревом и вентиляцией, парковочный дисплей, круиз-контроль и ветрозащитный экран.
– Опций для модели не предусмотрено. При заказе автомобиля клиенту предлагают лишь выбрать улучшенный пакет отделки вместо стандартного. Например, с алюминиевым декором и кожей светло-синего цвета, либо с декором из красного кленового дерева и с обивкой сидений багрового цвета.
– Солидные легкосплавные диски 19-го размера, фирменные аналоговые часы и кожаная отделка салона будут на всех “Q60 Cabrio”. Также автомобиль отличается от купе “Q60” наличием спойлера и оригинальным дизайном переднего и заднего бамперов.


Салон выглядит дорого – он сочетает красивые формы, качественные материалы отделки и такие изящные детали, как аналоговые часы.

“Несмотря на приличную массу, маневрирует с легкостью. Чему помогает эффективный гидроусилитель, а также адекватное согласование автомата с эластичным и оборотистым мотором”.

Руслан ТАРАСОВ, “Клаксон” №10 ‘2012 год



С момента премьеры он не претерпел никаких технических изменений, хотя с этого года модель на всех рынках продается под новым именем: “Q60 Cabrio” вместо “G37 Cabrio”. Однако статус долгожителя в нашем обзоре вовсе не означает, что модель морально устарела. Салон выглядит дорогим и современным благодаря удачному сочетанию высококачественных материалов отделки, продуманной эргономике и продвинутой мультимедийной системе, которая была спроектирована именно в расчете на открытый кузов. В плюсы “Q60 Cabrio” также можно отнести разнообразное оснащение. В минусы – относительно тесный второй ряд для модели с самой большой колесной базой в обзоре.

У покупателей кабриолета “Infiniti” выбора модификаций нет, но предлагаемый 3,7-литровый V6 мощностью 333 л.с. хорошо сочетается с семиступенчатым автоматом. С таким двигателем “Q60 Cabrio” просто не может быть медленным, несмотря даже на тяжелый механизм складывания жесткой крыши. Приятные ощущения от динамичной езды подвеска не испортит – для версии с открытым верхом инженеры перенастроили амортизаторы так, чтобы любые неровности не воспринимались болезненно.

Проигрывает “Q60 Cabrio” в другом споре на скорость, характерном исключительно для купе-кабриолетов. Чтобы полностью сложить жесткую крышу, потребуется 25 секунд, а чтобы снова поднять ее, надо остановиться – в движении это невозможно. Наконец, в сложенном виде крыша занимает так много пространства в багажнике, что в нем едва удается разместить небольшой рюкзак.

“Mercedes-Benz E-Class Cabrio”:
защитник

Дебют третьего поколения: 2010 год
Рестайлинг: 2013 год
Колесная база: 276 см
Габариты: 470,3х178,6х139,8 см
Объем багажника: 300-390 л


– Хотя “E-Class Cabrio” выпускается во множестве модификаций, на нашем рынке модель представлена лишь в двух вариантах – с рядной турбированной “четверкой“ объемом два литра и с 3,5-литровым V6 (соответственно, мощностью 210 и 250 л.с.). На всех применяется семиступенчатый автомат.
– Многослойная тканевая крыша может складываться (или подниматься) на скоростях до 40 км/ч. Процесс занимает 20 секунд. В сложенном состоянии она уменьшает полезный объем багажника примерно на четверть.
– Кроме автоматических дуг, шести подушек безопасности, ESP, антипробуксовочной и антиблокировочной системы, на “E-Class Cabrio” ставится предупреждение о столкновении, автомат дальнего света. За доплату – боковые подушки на второй ряд, контроль полосы движения, активное слежение за дистанцией и мертвыми зонами.
– В “Особой серии“ – а только такие модели и представлены в России – список серийного оборудования, которое уже включает в себя регулируемое шасси, климат-контроль, аудиосистему, различные датчики и электроприводы, расширен защитой картера, парковочным ассистентом, подогревом передних сидений и подогревом системы омывания ветрового стекла. У модели с V6 к ним прибавляется еще и система “Comand Online“.
– Опции: камера заднего вида, навигация, специальные “комфортный“ и “практичный“ пакеты для кабриолета, мультиконтурные сиденья с вентиляцией, два набора спортивных доработок AMG, продвинутая аудиосистема, спортивная подвеска, подвод теплого воздуха к шее “Air Scarf”.
– Все автомобили отличаются кожаной отделкой, окраской металлик и колесными дисками из легкого сплава. Придать модели индивидуальность можно с помощью многочисленных стайлинг-пакетов для экстерьера и салона. Цвет крыши также можно выбрать из четырех вариантов.


Интерьер повторяет “цэшку“ прежнего поколения в компоновке, но не в отделке – тут материалы декорирования намного лучше.

“Кабриолет теперь сможет похвастать такими же современными водительскими ассистентами, которые недавно внедрили в обновленный E-класс”.

Руслан ТАРАСОВ, “Клаксон” №12 ‘2013 год



Как и версия “E-Class Coupe”, единственный четырехместный кабриолет в гамме “Mercedes-Benz” базируется не на платформе бизнес-седана Е-класса, а на “тележке” модели C-класса (прошлого поколения). Но именно поэтому модель отличается небольшим весом, хорошими динамическими характеристиками и похвальными ездовыми повадками. Адаптивная подвеска регулируемой жесткости, которая у кабриолета является базовом оснащением, одним нажатием кнопки из мягкого комфортного режима переключается в жесткий спортивный. Под активного драйвера способен подстраиваться и фирменный “7G-Tronic” –

автомат с функцией ручного управления. Многослойная теплоизолирующая мягкая крыша обеспечивает комфорт в любую непогоду, а ветроотсекающая “кепка”, автоматический ветрозащитный экран и фирменные воздушные “шарфы” гарантируют удовольствие при поездке с открытым верхом.

Год назад автомобиль претерпел серьезное обновление. Сохранив все свои практические качества (здесь можно сложить сиденья второго ряда), кабриолет заметно изменился в дизайне лицевой части, получил продвинутую адаптивную светотехнику и массу водительских ассистентов, часть из которых вошла даже в базовое оснащение. Модель и раньше считалась одной из лучших по уровню активной и пассивной безопасности, а теперь она подняла планку заботы о водителях и пассажирах на самый высокий уровень. Заодно в моторной гамме появилось несколько новых мощных и эффективных турбодвигателей – правда, в России они представлены лишь рядной двухлитровой “четверкой” на модификации “E250 Cabrio”.

“Peugeot 308CC”:
в спортивном стиле

Дебют: 2008 год
Рестайлинг: 2011 год
Колесная база: 260,5 см
Габариты: 440х181,7х142,6 см
Объем багажника: 266-465 л


– Рядная “четверка“ объемом 1,6 литра с непосредственным впрыском и турбонаддувом – единственный предлагаемый вариант для “Peugeot 308CC”. Сочетается этот мотор, разработанный PSA совместно с BMW, с шестиступенчатым адаптивным автоматом.
– Двухсоставная крыша купе-кабриолета трансформируется всего за 20 секунд – это своеобразный рекорд для автомобилей с жестким верхом. После складывания крыши от внушительного первоначального объема в багажнике в 465 литров остается только половина.
– Дуги безопасности, срабатывающие при опрокидывании и при закрытой крыше, фронтальные, боковые и “занавесчные” подушки обеспечивают модели высокий уровень пассивной безопасности. Противобуксовочная, антиблокировочная и стабилизирующая системы – в стандартной комплектации.
– В простом исполнении “308 CC” не предлагается. Модель непременно будет оснащена датчиками дождя и света, климат-контролем, подогревом сидений, подводем теплого воздуха к шее, аудиосистемой c навигацией и Bluetooth, ксеноновой адаптивной головной оптикой и противотуманными фарами, круиз-контролем и электрическими регулировками сидений.
– За доплату ставятся передние датчики парковки, система запоминания настроек, привод складывания зеркал, удобная функция синхронного открывания/закрывания крыши вместе с боковыми стеклами, ветрозащитный экран, а также мощная аудиосистема JBL класса Hi-Fi.
– В единственно доступной на нашем рынке комплектации “Feline” применяется отделка хромом и обивка из высококачественной кожи (четыре цветовых варианта). В спортивном стиле будет выполнена приборная панель с белыми шкалами и все сиденья – в том числе и раздельные задние.


У открытого “308 CC“ интерьер смотрится куда насыщеннее и шикарнее, чем у простого хэтчбека “Peugeot“.

“На ходу “308-й” приятен, но не настраивает на азартную езду. Руль излишне легкий, в расчете, видимо, на женскую аудиторию”.

Давид АКОПЯН, “Клаксон” №11 ‘2012 год



Как известно, все семейство модели “Peugeot 308” прежнего поколения делалось под девизом “Больше спорта!” – чем инженеры французской компании хотели придать больше привлекательности обычному автомобилю на каждый день. И, пожалуй, наиболее ярко это проявилось в двухдверном купе-кабриолете “Peugeot 308 CC”. Модель имеет запоминающуюся и довольно агрессивную внешность. Чего стоит один только “львиный зев” радиаторной решетки, дополненный гоночными воздухозаборниками и ксеноновыми фарами. Не менее эффектно купе-кабриолет смотрится и сзади за счет диффузоров на бампере и изящного спойлера. “Атлетические” внешние данные подкрепляются, к слову, хорошей управляемостью, достигнутой применением газонаполненных амортизаторов, хотя динамические данные модели одни из самых скромных в обзоре.

Несмотря на принадлежность к гольф-классу, “308 СС” получился довольно просторным и практичным. Даже при поднятой крыше кабриолет можно рассматривать как полноценный четырехместный автомобиль, хотя низкое покатое заднее стекло несколько ограничивает на втором ряду пространство над головой пассажиров. Кстати, жесткий многосоставной “hard-top” с автоматическим приводом для этой модели производит компания “Magna”, поэтому за надежность и качество работы этого ответственного узла можно не переживать. На высоком уровне выполнена и отделка салона: кожа, хром, мягкий пластик... В “Peugeot” отдавали себе отчет в том, что потенциальный покупатель “308CC” – это человек гораздо более притязательный, чем основная масса клиентов.

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ


Руслан ТАРАСОВ,
фото фирм-производителей и из архива “Клаксона”

Спрос на автомобили с убирающейся крышей в России хоть и мал, но стабилен. В докризисные годы покупателей находили по 700 машин, в ­2015-м спрос упал до 480 единиц, но потом снова пошел вверх: результат прошлого года - 530 проданных кабриолетов и родстеров. Хотя относительно доступных моделей стало намного меньше: канули в Лету открытые Peugeot 308 CC, Volkswagen Eos и Ford Focus Coupe-Cabriolet. Не поставляются к нам BMW второй серии, Audi A5, Volkswagen Golf и Mazda MX-5.

Самый большой ассортимент «открывашек» в России предлагает концерн Daimler: шесть моделей, включая самый доступный автомобиль без крыши на рынке - крошечный . Хотя полноценным кабриолетом его назвать нельзя: за сиденьями установлена мощная дуга, объединенная с задними стойками. Но мягкая крыша имеет электропривод и складывается за 12 секунд. Базовый ­ smart-кабриолет с ­900-кубовым турбомотором (90 л.с.) и «роботом» стоит 1,1 млн ­рублей, а ­109-сильная версия - 1,49 млн.

smart fortwo cabrio

Спустя два года в Россию вернулся : машина нового поколения предлагается в единственной версии Cooper S (192 л.с.) с «автоматом» по цене от 2,04 млн ­рублей. Тканевая крыша складывается за 18 секунд, есть второй ряд сидений, но поместятся туда разве что дети.

Mini Cooper S Cabriolet

После небольшого перерыва вновь можно заказать Audi TT Roadster : машины поставляют без системы ­ЭРА-ГЛОНАСС по старому, но пока еще действующему Одобрению типа транспортного средства. Крыша складывается за десять секунд, цены начинаются с 2,3 млн ­рублей за версию с мотором 1.8 TFSI (180 л.с.) и «механикой», а родстер с двухлитровым двигателем (230 л.с.) и «роботом» стоит 2,6 млн. Есть и полноприводная модификация, а также «заряженный» вариант TTS (310 л.с.) ценой от 3,55 млн рублей.

Audi TT Roadster

Вернулась возможность заказать четырехместные ­купе-кабриолеты , у которых трехсекционная крыша складывается за 20 секунд. Базовая версия 420d с двухлитровым дизелем (190 л.с.) и «автоматом» стоит 2,85 млн рублей, а за бензиновый BMW 430i (249 л.с.) нужно отдать 3,13 млн.

BMW четвертой серии

Маленький ­купе-родстер также складывает крышу за 20 секунд, но стоит дороже: цены начинаются с 2,99 млн рублей за базовую модификацию SLC 200 (184 л.с.). Более мощная версия SLC 300 (245 л.с.) оценивается в 3,45 млн, а еще есть «горячий» Mercedes-AMG SLC 43 с турбомотором V6 (367 л.с.) за 4,41 млн.

Mercedes-Benz SLC

Четырехместный кабриолет имеет тканевую крышу, которая складывается за 20 секунд, а цены еще выше: минимум 3,42 млн рублей за версию C 180 с турбочетверкой 1.6 (150 л.с.) и­­­ ­задним приводом! Зато есть полноприводные Mercedes C 200 (2,0 л, 184 л.с.) за 4,22 млн и ­Mercedes-AMG C 43 (367 л.с.) за 5,17 млн рублей. Более крупный кабриолет должен выйти на российский рынок в середине лета.

Mercedes-Benz ­C-класса

Самый доступный среднемоторный родстер - : от 3,88 млн рублей за базовую версию с четырехцилиндровым турбомотором 2.0 мощностью 300 л.с. и «механикой». Более мощный Boxster S с двигателем 2.5 (350 л.с.) - от 4,51 млн, а за «робот» PDK в обоих случаях нужно накинуть 179 тысяч рублей. Мягкая крыша складывается всего за десять секунд.

Porsche 718 Boxster

Уникальное предложение - кроссовер-кабриолет с тканевой крышей (убирается за 18 секунд), который стал героем рубрики «Примеряем на себя» в этом номере Авторевю: единственная версия с бензиновой турбочетверкой (240 л.с.), полным приводом и богатым оснащением стоит минимум 4,25 млн рублей.

Range Rover Evoque Convertible

Пока еще можно заказать четырехместный кабриолет с тканевой крышей, которая складывается за 20 секунд. Цены начинаются с 5,0 млн рублей за версию BMW 640i (320 л.с.) с задним приводом, но есть и полноприводные версии. А уже в следующем году должна появиться «восьмерка» BMW, которая будет предлагаться с кузовами купе и кабриолет.

BMW шестой серии

Родстер можно купить за 5,23 млн рублей, его мягкая крыша убирается за 12 секунд, но базовый мотор - двухлитровая турбочетверка мощностью 300 л.с. Вариант с компрессорным двигателем V6 (340 л.с.) немногим дороже - от 5,88 млн. В гамме есть еще три версии с более мощными моторами, а на вершине гаммы - (575 л.с.) за 10,8 млн рублей.

К открытым автомобилям можно причислить , ведь у него вручную снимается центральная секция крыши, превращая купе в таргу. Начальный Corvette Stingray (466 л.с.) предлагается за 6,35 млн рублей, а экстремальный (659 л.с.) оценивается в 8,8 млн.

Chevrolet Corvette Stingray

Большой купе-родстер имеет жесткую крышу, которая убирается в багажник за 18 секунд, и безальтернативный задний привод. Начальный SL 400 (367 л.с.) с двигателем V6 стоит 6,6 млн рублей, а восьмицилиндровый SL 500 (455 л.с.) можно купить за 8,1 млн. Следом в иерархии находится суперкар ­ : родстер с мягкой крышей (убирается за 11 секунд) и турбомотором V8 (476 л.с.) в России предлагается по цене от 8,8 млн рублей.

Mercedes-Benz SL

Цены на заднемоторные начинаются с 7 млн - столько стоит базовая заднеприводная версия с ­370-сильным турбомотором и мягкой крышей, которая складывается за 13 секунд. На выбор - несколько вариантов мощности, полный или задний привод, а топ-версия Turbo S Cabriolet (580 л.с.) оценивается в 14,3 млн. Вдобавок есть Porsche 911 Targa , у которой центральная секция крыши за 19 секунд убирается под ­задний «колпак». Такие машины бывают только с полным приводом, и за них просят от 7,41 млн рублей.

Porsche 911 Targa

Шикарный пятиметровый кабриолет с просторным четырехместным салоном и тканевой крышей (20 секунд на трансформацию) стоит минимум 9,55 млн: это ­заднеприводная версия S 500 с двигателем V8 мощностью 455 л.с. За модификации AMG просят более 12 млн рублей.

Mercedes-Benz ­S-класса

За десятимиллионной отметкой находятся уже элитные модели. Двухместный Aston Martin V8 Vantage S Roadster (436 л.с.) стоит от 12 млн ­рублей, за четырехместный полноприводный кабриолет Bentley Continental GTC просят минимум 14 млн (базовый мотор V8 развивает 507 л.с.). Купе-родстер Ferrari California T (560 л.с.) - самая доступная модель итальянской марки: от 14,2 млн рублей. Среднемоторный Lamborghini Huracan Spyder (610 л.с.) стоит 14,9 млн рублей, но аналогичный Ferrari 488 Spider (670 л.с.) намного дороже: минимум 19,1 млн. Наконец, самый дорогой кабриолет на рынке - помпезный ­Rolls-Royce Dawn (570 л.с.) за 27,3 млн ­рублей.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков