Вездеходы и болотоходы амфибии - цена, отзывы и технические характеристики. Мини-вездеходы маламут Комплектации и цены

Вездеходы и болотоходы амфибии - цена, отзывы и технические характеристики. Мини-вездеходы маламут Комплектации и цены

13.10.2019

С полным приводом был изготовлен на колесах низкого давления от квадроцикла. У вездехода прекрасная проходимость благодаря легкому весу. Автор использовал несколько схем постройки вездехода, среди которых был и шести-колесный вариант и вездеход с крышей, но все остановился на цепном приводе и легком маневренном мото-вездеходе.

Материалы и детали использованные при постройке данного вездехода:

1) Мотоблок Аврора-800 мощностью в 7 л.с.
2) Цепи от Ижа
3) Колеса от импортного квадроцикла
4) гранаты и кулаки от ваз 2108
5) полуоси от ваз 2101
6) рулевая рейка от ваз 2108
7) профильная труба под раму.

Рассмотрим более детально работы проводимые над вездеходом, а так же другие варианты его конструкции.

Для начала была сварена рама вездехода с передней подвеской и покрашена для защиты от ржавчины. В это время так же шли работы по передней оси, заднему подрамнику и ожидалась подготовка дисков под подходящую резину.

Вот так выглядит ось вездехода, как видно она сплошная со шрус на концах. Передний привод:

После изготовления рамы и установки основных агрегатов на вездеход, был сделан багажник из алюминия, а так же сам вездеход обшит пластиком толщиной в 4 мм.


Вес колеса составляет 7 кг:

Был подготовлен к установке такой двигатель:


Спереди вездехода была сделана защита, а так же установлены сиденья. В изначальном варианте уязвимым местом вездехода были оси, поэтому автор решил заменить их на две скрученные полуоси от ваз 2101, на концах которых были надеты трубы и вставлены обрезки палок от ваз 2108, затем вся конструкция была заварена. После подобной модернизации проблемы с осями не наблюдались, все стало гораздо надежнее. Вездеход способен развивать скорость до 20 км в час, хотя имеется возможность увеличить скорости путем замены ведущих звездочек, но в таком случае упадет тяга вездехода. Поэтому важно соблюдать баланс между скоростью и тягой.

В качестве рулевого управления была установлена рейка от ваз 2108. Благодаря сильному протектору на колесах проходимость по болтам и грязи стала намного лучше.


были установлены два сиденья и обшиты защитой:

На мостах отсутствуют дифференциалы, так как оси изготовлены из скрученных полуосей от классики, на осях приварены звезды от ижа, размер ведущей звезды 21 зуб. На осях от мотоблока так же надеты шестигранники, на которые установлены звезды размерностью в 19 зубов.
Из основных поломок были только проблемы с цепями, рвало замки и слетали стопора.

Как поиск решения были установлены натяжители, но из-за невысокого клиренса они постоянно гнулись так как цеплялись за неровности дороги, поэтому было решено от них отказаться. Поэтому цепь натягивается путем убирания звеньев как на велосипеде.

Вариант вездехода на больших колесах и с установленной крышей, от которой в последующем было решено отказаться.

Еще был довольно интересный вариант с шестью колесами, сделанный через своего рода тележку. Все шесть колес такого вездехода имели привод. Там тоже была использована цепная передача, но двигателю было тяжело справляться с подобной конструкцией, к тому же сказалось увеличение веса.

Поэтому так как шестиколесный вариант выходил слишком тяжелым, а так же из-за специфики заднего привода-тележки клиренс был весьма ограничен автор решил отказаться от подобной конструкции. Хотя рассматривалась возможность установки двигателя от СЗД и коробки переключения передач от классического ваза, но это опять бы привело к увеличению габаритов и веса.

Вот более детальное изображение задней тележки у варианта с шестью колесами:

А вот к какому варианту вездехода пришел автор в итоге:


Он отличается облегченной задней осью в закрытом чулке,а так же укороченной базой. Мотор в этом вездеходе приподнят на 10 сантиметров так же как и редуктор и педаль сцепления, которая установлена вместо ручного рычага.

Вот фотографии с испытаний вездехода, как видно он имеет отличную проходимость все препятствия были преодолены вездеходом самостоятельно:

Новый вездеход Пелец Мини II совмещает в себе высокий потенциал проходимости, отличную манёвренность, прекрасные скоростные характеристики и высокий уровень базового оснащения. Новое поколение снегоболотохода отличается высокой комфортабельностью и возможностью эксплуатации в наиболее сложных условиях.

Где используется?

Максимально прочная конструкция основы делают возможной эксплуатацию вездехода Пелец Мини II в любых дорожных условиях. Данная модель очень хорошо зарекомендовала себе в момент преодоления разных преград — заснеженной или заболоченной местности, вязких грунтов, скользкой поверхности, скал или даже воды. Некоторые особенности исполнения конструкции позволяют использовать снегоболотоход в качестве полноценного плавательного средства. По воде вездеход передвигается со скоростью до 5 км/ч.

Пелец Мини II пользуется большой популярностью у рыбаков, охотников, туристов. Также такая модель хорошо подходит для патрулирования местности и является очень важным составляющим при проведении спасательных операций. Машина способна эксплуатироваться при широком температурном диапазоне, что значительно расширяет область её применения.

Конструкция вездехода

Удобная компоновка вездехода обеспечивает простоту его эксплуатацию. Аэродинамическая форма корпуса способствует улучшению скоростных характеристик. Легкая и компактная модель способна разогнаться до 45 км/ч. Отдельное внимание следует уделить конструкции корпуса, изготовленного из стали повышенной прочности. Высокое качество материала обеспечивает возможность эксплуатации модели в любых условиях. Даже при минимальных температурных показателях сталь способна выдержать последствия наиболее жесткого столкновения.

Энергоемкая подвеска обеспечивает дополнительный комфорт при передвижении по пересеченной местности. Корпус нового поколения вездехода многослойное полимерное покрытие, выполненное из современных материалов повышенной прочности. Благодаря этому на поверхности машины долгое время не появляются царапины.

Потенциал мощности

Очередная генерация вездехода Пелец Мини приводится в движение 31-сильным двигателем в бензиновой компоновке, который укомплектован двумя цилиндрами. V-образный мотор при объеме 747 см 3 потребляет 3 литра топлива каждый час. Предельная экономичность в эксплуатации объясняет популярность данной модели на фоне других представителей класса.

Функцию трансмиссии выполняет бесступенчатый клиноременный вариатор с пятью передними передачами и одной — задней. Такая комбинация КПП и комплектующей силовой установки обеспечивает неплохой потенциал мощности, а также гарантирует хорошую скорость на суше и в воде. Вездеход способен плавать со скоростью до 5 км/ч и передвигаться по суше со скоростью 45 км/ч.

На что способен?

Двухместный вездеход обладает хорошей грузоподъемностью. При общей снаряженной массе 370 кг машина способна транспортировать груз весом до 400 кг. Благодаря этому снегоболотоход довольно часто используется для перевозки различных предметов. Независимая подвеска рычажно-пружинного типа сглаживает все неровности дорожного покрытия. Стальной несущий кузов с интегрированной рамой отличается высокой механической прочности и устойчивостью к различным внешним факторам.

Наличие гусениц способствует минимизации удельного давления на грунт. Вследствие этого потенциал проходимости машины имеет тенденцию к росту. Ширина каждой гусеницы равняется 380 мм, а длина опоры гусеничной ленты эквивалентна 1500 мм.

Комплектации и цены

Продажа вездехода Пелец Мини II осуществляется на нашем сайте. Мы предлагаем возможность приобрести машину в различных вариантах исполнениях. Модификация модели «Комфорт +» включает в себя интегрированную переднюю лебедку, анатомические кресла, усиленную гусеничную ленту, задние габаритные огни и светодиодную осветительную технику. Кроме этого, владелец вездехода может рассчитывать на наличие ходового тента, ковриков для салона, элементов звуко и виброизоляции, а также крепежных деталей для груза. За отдельную плату предоставляется комплект инструментов для полевого ремонта, трюмная помпа, подогрева ручек руля и весло бесшумного для передвижения по воде на рыбалке.

Обзор гусеничных и колесных вездеходов для охоты и рыбалки

Под вездеходами понимаются тс, наделенные спец встроенными механизмами, что обеспечивает им свободное преодоление гор, пустынь, болот, территорий без либо нехорошим состоянием дорог.

В первый раз подобные авто начали применяться в 30-х годах прошедшего столетия. Сейчас времени, вездеход является универсальным не неподменным средством для большинства людей увлечений, включая охоту не рыбалку. Нередко достаточно проблемно добраться до хотимой географической точки при использовании обыкновенной транспортной техники.

Далее подвергнутся рассмотрению самые действенные не пользующиеся популярностью вездеходы для охоты не рыбалки у нас беря во внимание географических особенностей местности, климата не т.д. К описаниям вездеходов приложены видеоматериалы, описывающие данную технику развернуто.

Вездеходы Max (Макс)

Красивый заменитель тракторам, лодкам не снегоходам. Наделен относительно высочайшей скоростью хода (до 75 км/ч по земле не до 12 км/ч по аква поверхности), припас хода добивается до 200 км. Масса вездехода составляет до 900 кг. В таковой транспорт бывают варианты поместиться до 6 человек.

Читайте так же

Это 6-колесный автомобиль, привод которого распространяется умеренно на что остается сделать нашему клиенту колеса. Полностью свободно не без труда перемещается с суши на воду не напротив. Колеса наделены независящим управлением, что обеспечивает их свободное перемещение по хоть какому типу поверхностности, а особенность управляющего управления позволяет разворачивать агрегат в радиусе собственной длины.

ВЕЗДЕХОД . своими руками! Для Рыбалки и Охоты.

ВЕЗДЕХОД . своими руками! Для Рыбалки и Охоты . Ссылка на форум: Тот самый магазин: .

Вездеходы ARGO (АРГО). модели вездеходов и снегоболотоходов для охоты и рыбалки

Вездеходы ARGO (АРГО) для рыбалки и охоты . Модельная линейка колесных снегоболотоходов для любых целей. Среди.

Самым пользующимся популярностью посреди охотников не рыбаков вездеходом данной конторы является Макс-4. Невзирая на «игрушечность» стиля, Таковой агрегат является неподменным ассистентом для прохождения всех дистанций. Для перевозки охотничьих приспособлений, вездеход наделен грузовым самосвалом.

Читайте так же

Употребляются в различных странах. Охотниками выбирается модель 88 OutFitter, представляющая собой восьмиколесный агрегат (модель-амфибия), наделенный движком Kohler Aegis LH 775 мощностью до 30 л.с. Защитный цвет кузова позволяет оставаться неприметным в обстоятельствах одичавшей природы.

Полезное:

Позволяет компактно располагать багаж, что дозволит беззатруднительно преодолевать скалистые районы, снежные не болотные поверхностности, сложные лесные массивы. Также «Арго» предлагает любителям гусеничные модели, мини- вездеходы, агрегаты на шинах с низким давлением.

Тингер

Употребляется для перемещения на всех видах поверхностности (лесная не аква местность, снег, камешки, гати не др.). Посреди основных преимуществ таковой техники выделяются: гусеничный тип, что исключает возможность проколов колес, широкая грузоподъемность не вместимость до 5 человек, возможность набирать скорость до 45 км/ч на земле не до 4 на аква поверхности, воплощение привода без использования цепей, разгруженность полуосей, гидравлическая тормозная система.

Сейчас, такие вездеходы, конкретно благодаря грамотному использованию при их разработке высококачественных материалов, наделены хорошей выносливостью при прохождении местности при хоть какой, даже самой экстремальной погоде.

Трансмаш

Вездеходы российского производства предусмотрены, сначала, для охоты не рыбалки в период зимы времени, но отлично перемещается не по воде, не по лесным массивам.

Монтеро

Гусеничная модель 8×8 создана для выполнения работ в обстоятельствах бездорожья. Вместимость до 6 человек, скорость по земной поверхностности добивается до 50 км/ч, по воде до 10 км/ч. Управляющая система выполнена в форме мотоциклетного типа, корпус FRP. Трехцилиндровый тип мотора. Некие виды выполнены в форме амфибий.

В целом, минивездеходы ничем не уступают своим более крупным аналогам. Однако необходимо все-таки делать «скидку» на то, что по своим габаритам этим версии гораздо меньше. С этим связаны некоторые особенности, свойственные исключительно данному виду транспортных средств.

Особенности

Небольшие параметры, как это ни странно, следует считать достаточно весомым преимуществом, потому что именно благодаря им возможно:

  • применять мини вездеход в условиях леса;
  • на относительно узких тропинках.

К тому же, еще одним плюсом следует считать оптимальную компактность, что во много раз облегчает транспортировку. Он легко размещается в фургоне или даже маленьком прицепе.
Вторым преимуществом следует считать малый вес. Это хорошо и тогда, когда модели гусеничные и в случае с «колесными» модификациями. При наличии гусениц, если верить проводимым испытаниям, были продемонстрированы идеальные показатели сцепления. Это гарантирует идеальную проходимость по самым разным грунтам.
Нельзя не отметить, в качестве третьего преимущества, значительную экономичность подобных моделей. В среднем, за один час езды расходуется 2.5 литра, если ездить без перерывов.
Также их следует считать техникой, которая приспособлена для всех сезонов. К тому же, минивездеходы могут использоваться:

  1. на снегу;
  2. песке;
  3. земле;
  4. грязи и многих других поверхностях.

Еще одна особенность – это значительная легкость в процессе управления. Повороты производятся за счет блокирования гусеницы в процессе поворота рулевой оси. Это дает возможность транспортному средству осуществлять развороты на ограниченном пространстве. Примечательно, что у некоторых моделей имеется также задняя передача. Это дает возможность:

  • максимально быстро выбраться из самых разных тупиков;
  • производить буксировку задним ходом.

Практически все модели мини вездеходов оборудованы широким бампером, находящимся спереди. Именно он создает протекцию двигателю от каких-либо повреждений в случае столкновения.
Дополнительными преимуществами следует считать также:

  • датчики уровня топлива;
  • обогрев рукояток рулевой оси (что особенно приятно в холодный период года);
  • мощные аккумуляторы;
  • противотуманные фары.

Кроме применения в качестве средства передвижения, подобные модели можно использовать, как снегоуборщики. При этом заранее необходимо оборудовать специальный отвал для снега.
Далее будут рассмотрены определенные модели от российских и зарубежных производителей, которые обладают несомненными плюсами.

«Маламут»

Высокопроходимый легкоуправляемый минивездеход маламут

Этот отечественный концерн производит внушительное количество мини вездеходов, некоторые из которых гусеничные, например, модель с мощностью двигателя в 9.5 л.с.
Модификация оборудована датчиком определения уровня топлива, обогревом рукояток рулевой оси, а также мощным аккумулятором. Среди дополнительных и не менее полезных функций следует отметить:

  1. датчик моточасов;
  2. три галогеновые фары;
  3. фонарь заднего хода;
  4. убирающуюся грузовую площадку специфической конструкции;
  5. фаркоп для саней или колесный прицеп (опционально).

Небольшие габариты дают возможность применять данную мини модель вездехода не только в лесу, но и на болотистой местности.

Видео минивездехода маламут

Топливный бак рассчитан на пять литров бензина, что, примерно, равняется трем часам бесперебойного функционирования. Трансмиссия представляет собой вариатор, размещенный в закрытом корпусе. А запуск мотора осуществляется электростартером, а затем ручным стартером.
Максимально допустимая скорость – 25 км в час, а грузоподъемность составляет 200 кг. Цена от производителя на подобные минивездеходы составляет 154000 рублей.

Tinger

Говоря об иностранных концернах, нельзя не отметить бренд, известный во всем мире, - Tinger. Одна из самых распространенных моделей – так называемая пять в одном. Это универсальный вездеход на гусеничной тяге.
Данная версия, без преувеличений, является уникальным внедорожником, который с легкостью пройдет по наиболее труднодоступным местам:

  • вязкой болотистой местности;
  • водной глади.

Кроме этого, его возможно активно использовать в путешествиях, во время охоты или рыбалки, а также на полевых и дачных работах и в условиях строительных площадок.
Отмечая, что это модель пять в одном, следует пояснить, что, по сути, Tinger можно называть плавающим снегоболотоходом, который удачно соединил в себе преимущества:

  1. квадроцикла;
  2. амфибии;
  3. снегохода;
  4. болотохода;
  5. трактора.

К тому же, ему свойственно максимально управление и способность функционировать при температурах от 40 градусов холода до 40 - тепла. Он с легкостью способен разворачиваться, находясь почти на месте, а также вездеход обладает умением прокладывать дорогу другим транспортным средствам, гораздо менее вездеходным.
Для транспортировки к месту работы применяется стандартный прицеп. В основе данного вездехода гусеничного типа находится мотор John Deere, произведенный корпорацией Chery с оптимальными показателями степени тяги и мощности.
Модель более чем легко поддается ремонту, а запасные части всегда возможно найти у дилеров. Стоит подобное удовольствие от 490000 рублей. Однако, в зависимости от комплектации, стоимость может варьироваться в большую сторону.

Заключение

Помимо перечисленных выше брендов существуют такие, как «Маугли», «Макс». Но в целом они ничем не выделяются и не отличаются от ранее описанных. Именно поэтому, выбирая мини вездеход, необходимо обращать особенное внимание на то, каковы их характеристики в техническом плане. Потому что, не смотря на то, что это мини версия, это все-таки мини вариация вездехода, требования к которому всегда достаточно высокие.

Смотрим видео самодельного минивездехода

Плавающий мотовездеход Егоза на гусеницах – внедорожное транспортное средство малого класса, рассчитанное на транспортировку по пересечённой местности двух человек с грузом. Водитель и пассажир размещаются в передней части машины в удобных сидениях с подголовниками, а для грузов предусмотрен багажный отсек сзади, объёмом 900 л. Компактные размеры амфибии и небольшой вес позволяют легко перевозить её в кузове малотоннажного грузовика типа «ГАЗель» или в прицепе легкового автомобиля.

Несмотря на свои скромные габариты, гусеничный минивездеход Егоза обладает достойными техническими характеристиками и отличными внедорожными качествами. Надёжный, неприхотливый, экономичный, простой в устройстве и в обслуживании снегоболотоход перемещается со скоростью 18 км/ч и более. Простейшее управление – два рычага, педаль газа, четырёхступенчатая КПП от а/м ГАЗель, долговечное автоматическое, центробежное сцепление сухого типа собственного производства, кстати, входящее в базовую комплектацию.

На твёрдых грунтах гусеничный болотоход обладает потрясающим тяговым усилием – 1500-2000 кг (зависит от типа прицепа и состояния поверхности). На слабонесущем грунте этот показатель заметно ниже, но на уровне – 1000 кг. Таким образом, в условиях бездорожья мотовездеход может буксировать прицепы или сани массой до 700 кг. На суше «Егоза» может нести полезную нагрузку до 500 кг, а на воде – 300 кг (критичная грузоподъёмность – 350 кг), перемещаясь по водной глади без лодочного мотора со скоростью до 3 км/ч.

Одно из важных преимуществ этого вездехода заключается в том, что его гусеницы приводятся в движение приводными (ведущими) звёздами, а не колёсами. В базовой комплектации вездеход-амфибия Егоза выпускается на жёсткой пневмоподвеске, с шириной гусеничных лент, 380 мм каждая, и с шестью опорными катками-колёсами R13 от а/м ВАЗ. Однако, по запросу можно изготовить снегоболотоход с мягкой торсионной подвеской, что создаст более комфортные условия при движении, заметно сглаживая неровности рельефа.

Базовая комплектация

  1. Бензиновый двигатель 17 л.с.
  2. КПП 4 передачи от а/м ГАЗель.
  3. Ведущий мост от а/м ВАЗ «классика».
  4. Жёсткая пневмоподвеска.
  5. Колёса автомобильные ВАЗ R13 (6 шт.).
  6. Приводные звёзды, ведущие (2 шт.).
  7. Автоматическое сцепление, сухое.
  8. Топливный бак ёмкостью 10 л.
  9. Электростартер, генератор, проводка, АКБ.
  10. Фары освещения светодиодные (2 шт.).
  11. Отопление салона воздухом от ДВС.
  12. Сидения с подголовниками (2 шт.).
  13. Сливное отверстие с пробкой.
  14. Цвет корпуса «танковый».

В стандартной версии установлен бензиновый четырёхтактный двигатель с воздушным охлаждением, мощностью 17 л.с., но, по желанию заказчика, мы можем предложить одноцилиндровые двигатели Lifan или Brait мощностью 15 и 20 л.с., а также двухцилиндровые силовые агрегаты мощностью 24 и 36 л.с., в том числе оборудовать болотоход двигателем от отечественного мотоцикла «Урал». Использование ДВС мощностью свыше 17 л.с. позволяет увеличить ряд параметров мотовездехода, включая максимальный скоростной режим.

Двигатель, применяемый в базовой версии, оборудован электростартером и генератором, а ведущий мост заимствован у классических моделей автомобилей ВАЗ. Водоизмещение минивездехода составляет не менее 3 т. В тёмное время суток дорогу амфибии освещают две светодиодные фары. Есть и автомобильный аккумулятор 12В, ёмкостью 45 А.ч. Тем, кто хочет расширить возможности болотохода, а его цена – условный показатель или напротив – играет важную роль при выборе модели, мы готовы предложить следующие варианты...

Дополнительные опции

  1. Двигатель 15/20/24/27/36 л.с.
  2. КПП 5 ступеней от а/м ГАЗель.
  3. Генератор автомобильный.
  4. Топливный бак объёмом до 20 л.
  5. Торсионная подвеска, мягкая.
  6. Съёмный каркас под тент.
  7. Электролебёдка (1800/2200 кг).
  8. Фонарь заднего хода.
  9. Фаркоп с шаром.
  10. Отвал коммунальный.
  11. Плуг тракторный.
  12. Транец под лодочный мотор.
  13. Цвет кузова на выбор (бесплатно).

Плавающий гусеничный минивездеход Егоза является достойным конкурентом снегоболотоходам малого класса типа Охотец, Пелец, Тингер и пр. Недорогой и неприхотливый в обслуживании, экономичный, но мощный, компактный и функциональный вездеход-амфибия Егоза можно использовать на приусадебном участке как гусеничный минитрактор, а на охоте и рыбалке он просто незаменим. Снегоболотоход уверенно перемещается по пересечённой местности, невзирая на погоду. Отопитель салона также включён базовую комплектацию.

Купить минивездеход Егоза можно только под заказ. Цена, указанная на витрине, включает весь перечень базовых компонентов, указанный выше. Кстати, если сравнивать стоимость и состав аналогичной комплектации, например, болотохода Охотец, то только здесь вы экономите более 20% от цены последнего. И это без учёта конструкционных и технических преимуществ. К тому же, продажа мотовездехода сопровождается стандартной годовой гарантией и необходимой документацией, которая может понадобиться для его регистрации.

Заказ поступает в производство на следующий день после поступления денежных средств от заказчика на банковский счёт предприятия, в размере 50% от цены вездехода и той комплектации, которую выбрал покупатель, которая подтверждена подписями с обеих сторон в договоре. Стандартный срок изготовления вездехода составляет 30 дней. Доставка техники до заказчика выполняется либо собственной транспортно-экспедиционной службой, либо коммерческими транспортными компаниями согласно установленным тарифам.

Бренд Егоза
Модель Стандарт
Скорость на суше – 18 км/ч
на воде – 3 км/ч
Грузоподъёмность на суше – 500 кг
на воде – 300 кг
Вместимость 2 человека
Кабина съёмный каркас под тент (опция)
Кузов стальной: борт – 1.2 мм, дно – 2 мм
Подвеска пневмоколёса (торсионная – опция)
Привод на приводные звёзды
мост от а/м ВАЗ классика
Колёса 6 шт. (ВАЗ R13)
Количество гусениц 2
Ширина гусеницы 380 мм × 2 шт.
Угол атаки 45°
Тип гусеницы резино-металлическая
Подвеска гусениц пневмоколёса
Плавучесть положительная
Управление рычажное (2 рычага), педаль газа
Двигатель Lifan или Brait 192F (445 см³)
Мощность двигателя 17 л.с. (15/20/24/27/36 л.с. – опция)
Тип двигателя четырёхтактный
одноцилиндровый
Трансмиссия МКПП ГАЗель, 4 ступени
4 – вперёд, 1 – назад
сухое сцепление автомат
Охлаждение воздушное, принудительное
Тормоза дисковые
Клиренс 300 мм
Колея 1500 мм
Угол подъёма 25-30°
Боковой крен 25°
Радиус разворота на месте
Топливо АИ-92
Топливный бак 10 л
Расход топлива 3.6 л/ч
Эксплуатация любая местность и погода
температура -30°C…+40°C
Доступные цвета
Масса прицепа 700 кг
Масса 320 кг
Полная масса 820/620 кг
Размеры 2500 × 1500 × 1200 мм
Производство Сделано в России
Гарантия 1 год


© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков