В России стартовало производство VW Tiguan нового поколения. Volkswagen запустил серийное производство нового Tiguan Где собирается фольксваген тигуан

В России стартовало производство VW Tiguan нового поколения. Volkswagen запустил серийное производство нового Tiguan Где собирается фольксваген тигуан

На калужском автозаводе Volkswagen Group началось серийное производство нового Volkswagen Tiguan, сообщила компания. Это выпуск полного цикла – сварка, покраска, сборка. Инвестиции составили 180 млн евро (12,3 млрд руб. по текущему курсу ЦБ). Деньги пошли на обновление покрасочного, монтажного цехов и строительство нового кузовного цеха площадью 12 000 кв. м – его мощности могут быть использованы и для других моделей, рассказал «Ведомостям» представитель Volkswagen Group в России.

Для сравнения: в проект увеличения производственной мощности завода «Тойота мотор » в Санкт-Петербурге и запуск Toyota RAV4 было вложено более 9,7 млрд руб., в подготовку выпуска Hyundai Creta на петербургском заводе «Хендэ мотор мануфактуринг рус » – $100 млн (6,4 млрд руб. по текущему курсу ЦБ).

«Значительные инвестиции в производство нового Tiguan подтверждают нашу долгосрочную приверженность российскому рынку», – говорит гендиректор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович, чьи слова приводятся в сообщении компании. С учетом проекта выпуска нового Tiguan общие инвестиции немецкого автоконцерна в калужский завод составили 1,18 млрд евро, во все российские проекты – 1,68 млрд евро.

Что внутри

Новый Tiguan оснащается бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 125 до 220 л. с., имеет варианты с полным и передним приводом. В базовой комплектации помимо прочего – система контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking, системой аварийного торможения Multiсollision Brake.

Новый Tiguan получил глобальную модульную платформу с поперечным расположением двигателя, позволяющую сэкономить на унификации комплектующих, увеличить багажник, снизить массу машины и проч. Такую же платформу уже имеет выпускаемая в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа Skoda Octavia, сказал представитель Volkswagen.

Автоконцерн обещает начать поставки нового Tiguan дилерам в I квартале 2017 г. Цены не раскрываются. Текущее поколение Tiguan стоит от 1 329 000 руб. Конкуренты, скорее всего, останутся прежними, считает исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов: RAV4 (от 1 299 000 руб.), Nissan X-Trail (от 1 409 000 руб.). На первом этапе на рынке будут продаваться оба поколения, говорится в сообщении компании. «Некоторое время» обе модели будут производиться на заводе параллельно, рассказал «Ведомостям» представитель Volkswagen. Сроки он не уточнил. Похожий подход ранее применяла, например, французская Renault в отношении Logan, но используя разные площадки: новое поколение выпускалось на «АвтоВАЗе» (выпуск продолжается и сейчас), а предыдущее – на московском заводе французского автоконцерна. С помощью параллельного выпуска и продаж Volkswagen использует в производстве оставшиеся комплектующие для Tiguan предыдущего поколения, продаст остатки готовых машин, поддержит общие продажи модели в переходный период, комментирует Удалов. По информации топ-менеджера одной из дилерских компаний, продажи предыдущего поколения Tiguan планируется завершить до конца I квартала 2017 г. По его словам, затоваривания нет, дилерские запасы находятся на уровне двухмесячных продаж.

В октябре 2016 г. в России был продан 1451 Tiguan – это 20% всех продаж легковых автомобилей Volkswagen. Это вторая по продажам в России модель марки Volkswagen после седана Polo (также выпускается в Калуге) по итогам октября, следует из данных АЕБ. Сколько Volkswagen планирует выпустить и продать новых Tiguan в 2016 и 2017 гг., представитель не раскрыл. Скорее всего, общие продажи нового Tiguan постепенно выйдут на уровень текущего поколения, прогнозирует Удалов: все зависит от цены. В октябре, по данным АЕБ, Volkswagen занимал 6-е место по продажам в России. Сегмент кроссоверов – второй по величине на российском рынке (после B-сегмента) и его доля растет: по итогам 10 месяцев 2016 г. она составила 38,44%, годом ранее – 35,8%, гласят данные «Автостата». Весь рынок легковых автомобилей при этом сократился на 14,1%. Автопроизводители и чиновники надеются, что в 2017 г. рынок благодаря господдержке стабилизируется.

В феврале 2017 в России стартовали продажи новой версии самого продаваемого в последние годы, кроссовера от немецкого концерна Volkswagen AG – Tiguan. Ожидаемая с нетерпением машина второго поколения не стала лишь слегка видоизменённой копией популярного внедорожника, а является совершенно новой моделью, хоть многие внешние черты авто и общая концепция стиля, были максимально сохранены дизайнерами и разработчиками. Впервые новая модель была представлена на выставке во Франкфурте осенью 2015 года.

Общее описание нового «Фольксвагена Тигуан» 2017

Volkswagen Tiguan new образца 2017 года собран на новой платформе MQB, что позволило увеличить габариты внедорожника и его колёсную базу. Несмотря на то что высота обновлённого джипа уменьшилась на 33 мм, объём салона от этого ничуть не пострадал и даже по ощущениям стал более просторным.

Что касается экстерьера «Фольксвагена Тигуан хл», то он стал более выразительным и солидным.


Для разминки инженеры «Фольксвагена» перетащили Tiguan 2016-2017 на новую платформу

Отличительными чертами облика автомобиля Volkswagen Tiguan xl являются:

  • больше выдвинутая вперед и приобретшая массивность передняя часть;
  • оригинальный профиль капота, с появившимися на нём дополнительными рёбрами;
  • чёткая, строгая линия, объединяющая радиаторную решётку с головной оптикой авто;
  • изменённая форма передних и противотуманных фар (теперь они представлены в форме правильного параллелограмма и трапеции, соответственно);
  • передние фары автомобиля оснащены галогенками лишь в базовой комплектации, во всех остальных модификациях кроссовера, начиная с Comfortline, используются светодиодные лампы;
  • ярко выраженные продольные рёбра на боковой поверхности кузова;
  • более массивный задний бампер.

Важно! Отличием кроссовера «Тигуан» второго поколения является особая конструкция задней части и большие размеры двери багажника. Она теперь имеет автоматический привод, закрывающийся при удалении от машины водителя с брелоком ДУ.

В интерьере нового внедорожника Volkswagen Tiguan следует отметить:

  • удобные и мягкие кресла с широким подлокотником;
  • многофункциональный трёхспицевый руль, рулевое колесо которого, как и рукоятка коробки передач, отделано натуральной кожей;

По субъективным оценкам панель немного пестрит, но это на любителя
  • переднюю консоль, на которой можно настроить любую удобную панель приборов;
  • более просторное пространство салона;
  • топовые комплектации машины буквально напичканы электронными системами, начиная от камер кругового обзора до проекционного дисплея.

Для российского рынка новая модель поставляется с завода концерна VAG, расположенного в Калуге, где собирают этот немецкий внедорожник. Производственные же мощности, расположенные в стране производителя, обеспечивают европейский, азиатский и американский рынок. По последним данным, ими выпускается 7-местный Volkswagen Tiguan, дополнительные сиденья в котором устанавливают в третий ряд в качестве опционного набора. Такой семиместный внедорожник могут предложить далеко не все конкуренты, но он пока будет доступен только жителям США и Китая.

Российским потребителям будут доступны 3 различные комплектации нового кроссовера «Тигуан» (Трендлайн, Комфортлайн и Highline) и 13 степеней оснащённости (включая внешние обвесы R-Line). По оценке автомобильного портала Drom.ru новый «Фольксваген Тигуан» будет продаваться одновременно со старым, пока тот будет пользоваться спросом.

Технические характеристики джипа «Фольксваген Тигуан» 2017

Силовой агрегат нового внедорожника Volkswagen Tiguan образца 2017 года представлен 8 видами двигателей – 4 бензиновыми и 4 дизельными, но для российского рынка они будут использоваться не все. Пока известно, что в соответствии с комплектацией машины, на калужском заводе будут устанавливаться моторы со следующими ТТХ:

  • четырехцилиндровый бензиновый двигатель марки 1.4 TSI с объёмом цилиндров 1,4 литра и мощностью 125 лошадиных сил (расход топлива таким мотором составляет 6,5 литра на 100 километров пробега, и он способен обеспечить автомобилю разгон до 100 километров в час за 10,5 секунды);

Фары и задние фонари по форме близки к правильному параллелограмму, при этом прекрасно сочетаются с мягкими и плавными изгибами кузова
  • аналогичного объёма форсированный двигатель той же марки (1.4 TSI) на 150 лошадей, расходующий бензина на 100 километров 6,8 литра, при прочих равных показателях работы;
  • двухлитровый дизель мощностью 150 и 190 лошадиных сил для автомобилей «Фольксваген Тигуан» с полным приводом;
  • бензиновый мотор 2.0 TSI мощностью 220 л. с.

Новая модель внедорожника Volkswagen Tiguan 2017 имеет независимую подвеску пружинного типа, оснащённую стабилизаторами поперечной устойчивости. Для различных его модификаций устанавливают следующие виды КПП:

  • механическую;
  • роботизированную коробку DSG 6 и 7-ступенчатую;
  • АКПП (только для российского рынка).

Основные габаритные размеры и параметры «Тигуана II»:

  • длина, ширина и высота автомобиля, соответственно равны 4486 х 1839 х 1670 мм;
  • колёсная база 2681 мм;

Внешность автомобиля тоже получилась что надо: машина выглядит закономерно больше, борта приобрели ребра жесткости по линии дверных ручек
  • клиренс авто или величина дорожного просвета 170 мм у переднеприводных, и 200 мм – у полноприводных машин;
  • объём багажника 614 литров (багажник может быть увеличен за счёт задних сидений до 1655 литров);
  • снаряжённый вес авто для разных комплектаций 1451–2260 килограмм;
  • диаметр дисков 16, 17 и 18 дюймов;
  • ширина шин 215 и 235 мм.

Комплектации Volkswagen Tiguan 2017

Кроссоверы «Фольксваген Тигуан» образца 2017 года российской сборки, уже продаются на отечественном рынке в следующих модификациях:

  • Trendline – базовая комплектация, предусматривающая установку 1,4-литрового двигателя на 125 лошадиных сил, переднего привода, механической КПП, роботизированной 6-ступенчатой DSG-коробки либо АКПП (три различных модификации в зависимости от коробки передач);
  • Comfortline – комплектация среднего уровня, предусматривающая 5 видов оснащённости в зависимости от двигателя (1.4TSI мощностью 125 и 150 л. с., 2.0 TDI на 150 л. с. и двухлитрового бензинового мощностью 180 л. с.), типа привода (4х2 или 4х4) и вида трансмиссии;
  • Highline – топовая комплектация с 5 уровнями оснащённости различными двигателями, КПП и типом привода.

За счет увеличения габаритов внутреннее пространство Tiguan 2017 ощутимо выросло

В базовой комплектации кроссовера Tiguan II, предусматривается установка следующего оборудования:

  • обогреваемых зеркал с электрорегулировкой;
  • электроподъёмников стёкол на все дверцы салона;
  • навигатора;
  • противотуманных фар, в том числе передних с поворотным светом;
  • штатной магнитолы с аудиосистемой Composition Colour на 8 динамиков;
  • системы контроля дистанции, оснащённой функцией экстренного торможения;
  • системы обогрева форсунок омывателя;
  • трёхзонного климат-контроля;
  • подушек и шторок безопасности
  • подогрева передних кресел;
  • сенсорного дисплея;
  • электронных систем ABS и ESP;
  • дистанционной разблокировки багажного отсека;
  • 17-дюймовых оригинальных дисков Montana;
  • пакета для холодного климата, в который входят генератор и аккумулятор повышенной мощности.

Кроме этого, минимальная комплектация нового «Тигуана II» предусматривает наличие таких нужных аксессуаров, как коврики и чехлы, брызговики и заводской фаркоп.


Даже блондинка не пожалуется, что сзади тесно. Можно с уверенностью наговорить ей, что у Тигуана сзади всего на 1 см меньше, чем в Audi Q7

Для более дорогих комплектаций конфигуратор предусматривает наличие:

  • комбинированной отделки салона и кресел искусственной замшей марки ArtVelours;
  • светодиодных фар головного освещения;
  • датчиков и автоматической системы парковки;
  • активного капота, оборудованного системой защиты от наезда на пешехода;
  • автоматического или динамического корректора фар;
  • лобового стекла с электроподогревом;
  • задних светодиодных фонарей 3D;
  • цифровой приборной панели.

Тест драйв «Фольксвагена Тигуан» 2017

Первое впечатление садящегося за руль нового авто Volkswagen Tiguan выпуска 2017 года, это ощущение просторности салона и удобства, максимально созданного производителем, для управления этим мощным и большим кроссовером. Салон этой модели Фольксвагена необычайно эргономичен. Единственный недостаток – отсутствие привода кресел даже в топовой комплектации, в результате чего их нужно подгонять под себя вручную.


Всей навигацией, информацией и музыкой заправляет большой тач-скрин. Однако, несколько сложно выполнена активация ассистентов, которые настраиваются через рычажок поворотников и кнопками на руле

По результатам вождения автомобиля «Фольксваген Тигуан» новой модели можно отметить:

  1. Идеальный круговой обзор и удобство контроля параметров движения.
  2. Ход нового внедорожника Volkswagen Tiguan плотнее, чем у его предшественника, более точная реакция на руль, но повышенная чувствительность к мелкому мусору на дороге. Даже на сравнительно мягких шинах он транслирует каждую мелочь. Крупные неровности дороги проходит идеально, как и любую грязь или беспутицу.
  3. Для такого большого кроссовера, как новый Тигуан II, несомненно, лучше подходит двухлитровый двигатель. По сравнению с ним 1,4TSI мощностью 125 лошадей, устанавливаемый на переднеприводные автомобили в базовой модификации, явно уступает в тяге.
  4. У нового «Фольксвагена Тигуан» очень хорошая звукоизоляция салона. При движении на любой скорости шум от двигателя совсем неслышен.

По безопасности новый кроссовер от концерна Фольксваген считается одним из лучших. В результате краш теста, при лобовом ударе, салон автомобиля остался неповреждённым. Кроме того, система боковых и фронтальных подушек безопасности надёжно защищает находящихся в машине людей.

Цена на Фольксваген Тигуан 2017

Благодаря российской сборке, стоимость нового внедорожника Volkswagen Tiguan 2017 года значительно ниже, чем у подобных европейских моделей. То, сколько стоит любой автомобиль, зависит от его комплектации и технической оснащённости. Кроссовер «Тигуан II», производимый на заводе концерна Volkswagen в Калуге, сегодня можно купить по следующим ценам:

  • Trendline от 1459000 до 1659000 рублей в зависимости от уровня оснащенности;
  • Comfortline 1559000 – 1909000 рублей;
  • Highline 1829000 – 2139000 руб.

«Фольксваген Тигуан» 2017, отзывы

Новый Volkswagen Tiguan выпуска 2017 года был одним из самых ожидаемых автомобилей. Большинство его счастливых владельцев были полностью удовлетворены и внешним видом, и ходовыми свойствами, и качеством сборки. Есть и те, которых автомобиль не впечатлил. Просто добротная хорошая машина, как и все «немцы».

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

Транспортные средства от данного производителя уже приобрели достаточно широкую популярность среди отечественных автовладельцев. При этом многих из них интересует такой вопрос, как где собирают Фольксваген Тигуан для России?

Прежде чем говорить о том, где собирают Тигуан для России, стоит сказать, что такое авто отлично подходит для отечественных дорог. Среди основных достоинств модели можно выделить:

  • хорошую мощность авто;
  • долговечность основных узлов;
  • широкий выбор модификаций;
  • привлекательный внешний вид;
  • повышенные системы безопасности и т. д.

На все эти параметры влияет не только качество деталей и сборки, но также и место, где собирают новый Тигуан.

Страны производства и сборки Фольксваген Тигуан 2017

Поскольку при производстве автомобиля используют современные гольф-платформы, не все заводы имеют необходимые для изготовления данной модели транспортных средств технику и оборудование. Прежде всего, отвечая на вопрос о том, где собирают Тигуан, необходимо выделить Германию. Такую сборку принято считать самой качественной, надежной и долговечной. Но на самом деле данное утверждение не всегда будет верным. Ведь на качество сборки, прежде всего, влияют сами комплектующие, которые используют для производства таких авто, а также квалификация специалистов, что занимаются данной работой.

Еще одна страна Европы, где собирают новый Фольксваген Тигуан 2017, это Франция. Производство там оборудовано по последнему слову, в результате, машины получаются сверхкачественными. При этом стоит отметить, что на наш рынок автомобили оттуда не попадают. Так что важно узнать, где выпускают Фольксваген Тигуан, предназначенные для реализации на отечественном рынке транспортных средств.

Где производят Фольксваген Тигуан для России

К отечественным автомобилистам такие транспортные средства попадают из российского завода. Если вы хотите узнать, где собирается новый Тигуан 2017, то мощности по его производству расположены в Калуге. Завод функционирует с 2007 года. Интересно отметить, что данная модель автомобилей – это, наверное, один из самых первых внедорожников, которые начали собирать непосредственно в нашей стране.

На заводе расположены современные цехи с новейшим оборудованием. В результате, с конвейера выходит автомобиль точно такого же качества, как и в случае немецкой или французской сборки. Для выполнения работ используют роботов, таким образом, вероятность человеческой ошибки сведена к минимуму.

Особенности производства Тигуан 2017, которые собирают для России

Данная модель автомобилей идеально подходит для отечественных условий (в том числе, для дорог с достаточно плохим качеством покрытия). При этом, отечественные аналоги имеют некоторые отличия в , что отличают их от европейских автомобилей. Прежде всего, тут стоит отметить увеличенный дорожный просвет. Таким образом, автомобиль адаптировали к особенностям отечественных дорог. Благодаря данному факту и водителю, и пассажирам будет комфортно находиться в салоне, даже во время езды по ухабам.

Стоит отметить, что модель получается действительно надежной и качественной. Благодаря двигателю объемом в 1,4 литра она обладает мощностью в 150 лошадиных сил. При обнаружении любого, даже самого незначительного дефекта, автомобиль сразу удаляют с конвейера, после чего отправляют на утилизацию. В результате, можно не сомневаться в функциональности и надежности такой машины.

Многие, после того, как узнали, где делают Фольксваген Тигуан, начинают считать, что такие автомобили несколько уступают европейским аналогам. При этом лично попробовав себя за рулем данного транспортного средства, трудно не уважать отечественную сборку. В результате, вы можете не сомневаться в высоком качестве таких автомобилей.

Для нашего рынка доступно девять модификаций Тигуана - от самой скромной переднеприводной со 125-сильным мотором и механикой до относительно мощной 220-сильной с системой полного привода 4 MOTION . Мы остановили свой выбор на золотой середине - 180 л.с., полный привод и робот DSG.

Новое поколение кроссовера , как мы уже рассказывали ранее, водрузили на вездесущую модульную платформу MQB. На ней построены почти все модели концерна - от народного Поло до Пассата. «Корпоративный» у Тигуана и дизайн экстерьера, при разработке которого пользовались исключительно циркулем и линейкой. И Тигуану это только на пользу - автомобиль возмужал. Но не слишком ли длинный передний свес? Замеры подтвердили наши опасения - угол въезда всего 19,5º. Маловато! Впрочем, если вы намерены регулярно съезжать с асфальта, можете заказать опциональный оффроуд-пакет. Он подразумевает передний бампер иной формы - с таким угол въезда больше. Дорожный просвет оказался на удивление скромным: всего 175 мм под обязательной защитой двигателя.

Однако за рулем Тигуана сразу забываешь обо всем, включая то, к чему только что придирался. Салон безупречен с эргономической точки зрения. Так и вижу, как проектировщики тысячи и тысячи раз перекраивали интерьер, пока расположение всех элементов не достигло математически выверенной гармонии. Возникает стойкое ощущение, будто все это создавалось специально под меня. Именно мне пытались угодить эргономисты. Не удивлюсь, если в этом будет признаваться любой водитель Тигуана. Здесь уютно и все интуитивно понятно. Тот случай, когда мануал останется валяться в вещевом ящике за ненадобностью.

Чувство «старого знакомого» усиливают знакомые всефольксвагеновские элементы: удобный руль, дисплей с нарисованными приборами. Тигуан покоряет обостренным вниманием его создателей к мелочам и длинным списком опций: тут вам и трехзонный климат-контроль, и удобные столики для задних пассажиров, и розетка на 230 В. Да, за все удовольствия надо платить. Но конкуренты такого не предложат в принципе.


Идеальный автомобиль? Не совсем. За силой Тигуана скрываются некоторые недостатки. Напористый разгон и отточенные реакции на управляющие действия водителя воспринимаются как само собой разумеющееся. А стоит ему хоть в чем-то проявить слабость, как это не просто режет глаз, а буквально слепит.

Речь не о жестковатой на мелочах подвеске, характерной для автомобилей немецких марок - тем паче с ухабами среднего и крупного калибра Тигуан справляется уверенно. А вот нервозность в поведении кроссовера на продольных колеях и чувствительность к боковому ветру огорчили. Возможно, на другом автомобиле я бы и не обратил на это внимания. Но платформа MQB находится в совершенно другой системе координат. Фольксваген отлично стоит на дуге, порадовали и настройки электроусилителя руля .

Схожая история и с шумоизоляцией. Колесные арки и моторный отсек великолепно защищены. И на этом фоне легкий ветерок, появляющийся в районе лобового стекла после 100 км/ч, воспринимается как ураган. Кстати, хорошей шумоизоляцией Тигуан обязан требованиям российской адаптации, ведь это благодаря им двери получили дополнительные уплотнители .

Зато к дуэту двигателя и коробки претензий нет. «Размазанная» по широкому диапазону оборотов полка момента обеспечивает ровный, но очень уверенный разгон. А преселектив DSG, каким-то шестым чувством предугадывая мои желания, вовремя выбирает нужную передачу. Эффективные тормоза с информативным приводом не менее уверенно осаживают машину. Вот только педаль расположена высоковато относительно акселератора. Но это, пожалуй, единственное замечание .

Я уже почти забыл про шильдик 4 MOTION на пятой двери. Трансмиссия нашего Тигуана принципиально ничем не отличается от схемы полного привода прямых конкурентов. Единственный нюанс: за подключение задних колес отвечает муфта Халдекс пятой генерации . А это, как показывает наш опыт, вполне себе козырь, ведь перегреть ее сложно. К слову, есть у нового Тигуана и возможность выбора режимов движения. Во внедорожном электроника допускает значительную пробуксовку колес.

И действительно, на раскисшей грунтовке Фольксваген чувствует себя очень уверенно. Муфта, работающая с преднатягом, обеспечивает мгновенное подключение задних колес, пока передние не успели зарыться. Внедорожный потенциал ограничивается лишь возможностями дорожных шин и не самой выдающейся геометрической проходимостью, которую мы уже успели поругать. А еще у Тигуана скромные ходы подвесок - диагональное вывешивание происходит раньше, чем хотелось бы.

А как насчет наших фирменных роликов, с помощью которых мы имитируем скользкое покрытие под одним или несколькими ведущими колесами? Таким образом можно проверить работу электроники, управляющей распределением крутящего момента. Когда в ловушке оказались передние колеса, Тигуан преодолел ролики играючи, почти не дав прокрутиться передним колесам. И с диагональным расположением роликов он справился, но не сразу. В авторежиме Фольксваген долго буксовал «потерявшими сцепление» колесами, однако перераспределить крутящий момент на два других колеса так и не смог. Но стоило перейти в режим «снег», как Тигуан быстро соскочил с диагонально расставленных платформ. А вот когда на земле осталось лишь одно заднее колесо, калужский паркетник все же сдался. Тем не менее на фоне одноклассников результат более чем достойный. Есть и другой плюс: как бы долго автомобиль ни буксовал, признаков перегрева трансмиссии не наблюдалось.

Не буду отрицать - новый Тигуан мне нравится. Но сколько будет стоить автомобиль, вопрос пока открытый. Компания намерена сформировать конкурентоспособные цены, но машина второго поколения точно не станет дешевле предшественника, который сегодня стоит от 1,2 миллиона рублей. И вряд ли новый Тигуан окажется дешевле своих главных конкурентов: Mazda CX-5 и Kia Sportage. Именно с ними мы и сравнили Volkswagen Tiguan в декабрьском номере журнала «За рулем».

По неофициальным данным, тестовая сборка вседорожника на российском предприятии осуществлялась с лета текущего года. В процессе подготовки запуска производства нового Volkswagen Tiguan на конвейере было собрано более 100 предсерийных машин.

Как сообщает пресс-служба компании, для выпуска нового Tiguan производственные мощности калужского завода были расширены. В частности, построен новый кузовной цех площадью 12 000 квадратных метров. Кроме того, создано около 110 дополнительных рабочих мест. Общий объем инвестиций концерна Volkswagen в производство кроссовера второго поколения в Калуге составит 180 миллионов евро.

1 / 2

2 / 2

«Значительные инвестиции в производство нового Tiguan подтверждают нашу долгосрочную приверженность российскому рынку. Новый кузовной цех и дополнительные рабочие места способствуют реализации нашей локальной стратегии. В новом Volkswagen Tiguan мы видим потенциал бестселлера в сегменте кроссоверов на российском рынке», - прокомментировал генеральный директор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович.

Вседорожники нового поколения российского производства начнут поступить к дилерам в первом квартале 2017 года. Tiguan будет предлагаться с бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 125 до 220 л.с. Кроссовер можно будет купить как с передним приводом, так и с системой полного привода 4Motion.

В «базе» Тигуан оснащен системами ЭРА-ГЛОНАСС и контроля дистанции спереди с функцией экстренного торможения. В зависимости от комплектации в список оснащения SUV также могут входить: светодиодная оптика, система дистанционного открывания багажника, трехзонный климат-контроль с антиаллергенным фильтром, система кругового видеообзора, панорамная сдвижная крыша со встроенной светодиодной подсветкой, сиденья с подогревом, функцией памяти и массажа, 18-дюймовые колесные диски.


Напомним, на данный момент, помимо Tiguan, в Калуге производят седан VW Polo и лифтбэк Skoda Rapid. Максимальная производственная мощность завода – 225 000 машин в год. На территории предприятия также находится производство бензиновых моторов 1.6 MPI.

Цена Volkswagen Tiguan нового поколения пока не объявлена, кроссовер первой генерации стоит от 1 329 000 рублей. Кстати, в компании подтвердили появившуюся ранее информацию о том, что .



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков