Универсалы Fiat купить в Германии, продажа. Универсалы Fiat купить в Германии, продажа Все автомобили фиат

Универсалы Fiat купить в Германии, продажа. Универсалы Fiat купить в Германии, продажа Все автомобили фиат

30.06.2021

Итальянская автомобильная компания была создана в 1899 году группой инвесторов, один из которых спустя три года возглавил предприятие. Его звали Джованни Аньелли. Будучи офицером в отставке, он руководил фирмой с армейской дисциплиной и развернул серийное производство автомобилей к 1912 году.

В годы Первой мировой войны FIAT специализировалась на выпуске танков и самолётов. Объединив несколько итальянских авиапроизводителей в послевоенное время, компания разработала модели известных истребителей Fiat CR 32 и бомбардировщиков Fiat BR 20. За короткий период времени Фиат стала крупнейшим промышленным концерном Италии.

В 20-е годы Фиату пришлось пережить ряд забастовок, зачинщиками которых стали Антонио Грамши и Пальмиро Тольятти. В результате производство было разрушено, а Джованни Аньелли - отстранён от руководства. С приходом Муссолини к власти синьор Аньелли, активный сторонник его режима, вернулся на пост президента Фиата, однако в 1945 году его снова вынудили уйти из компании ввиду политических убеждений – незадолго до смерти.

После Второй мировой войны итальянской корпорации удалось осуществить ряд проектов, благодаря инициативе внука основателя Джанни Аньелли. Одним из таких проектов было подписание контракта с СССР о строительстве Волжского автомобильного завода (ВАЗ) в городе Ставрополе-на-Волге, позже переименованном в Тольятти с некоторой долей иронии (в честь человека, который чуть не погубил Фиат). Модель FIAT-124, представленная на Парижском автосалоне в 1966 году, была выбрана для создания нового советского автомобиля ВАЗ-2101 (в простонародье – «копейки»). Главное преимущество машины было в просторном салоне и недорогой стоимости. Так FIAT прочно вошёл в жизнь граждан СССР.

В конце 70-х FIAT становится крупным холдингом, объединившим марки Fiat, Lancia, Autobianchi, Ferrari , Alfa Romeo и Maserati . В двадцать первое столетие концерн вступил фактически монополистом на автомобильном рынке Италии.

На Женевском автосалоне 1980 года был впервые продемонстрирован автомобиль FIAT Panda , которая является сегодня одной из самых недорогих моделей в Европе. Умеренная стоимость FIAT Panda и неплохие технические характеристики FIAT Panda – вот причины успеха модели. После смерти Джанни Аньелли в 2003 году его место занял младший брат Джованни Умберто. Произошло резкое снижение продаж Фиата, однако худшие прогнозы аналитиков о судьбе предприятия не оправдались, и сегодня итальянская компания постепенно выбирается из кризиса.

На протяжении своей вековой истории автоконцерн испытал немало взлётов и падений, прославившись своими автомобилями и самолётами. Но помимо этого, Фиату принадлежит знаменитый футбольный клуб «Ювентус», ежедневная газета «Ла Стампа» и страховая компания «Торо».

FIAT (Фиат) - крупнейшая итальянская автомобильная корпорация, занимающаяся производством грузовых, спортивных и грузовых автомобилей, а также разнообразной сельскохозяйственной техники.

История легендарной марки берет свое начало в 1899 году, когда итальянец Джованни Аньелли вместе с группой инвесторов регистрируют фирму под названием Societa Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino. На начальном этапе становления компания занималась лицензионной сборкой автомобилей Renault, оснащаемых двигателями De Dion. Отмена тарифов на импортную сталь в 1903 году способствует стремительному расширению производства: компания начинает производство грузовиков, автобусов, а также двигателей для самолетов и морских судов.

Первые автомобили Фиат были предназначены для элитной аудитории покупателей и были популярны не только в Италии, но и за ее пределами. Во многом такой успех марки стал возможен благодаря участию компании в гонках, где автомобили FIAT показывали весьма достойные результаты. Однако настоящий масштабный прорыв компании в международную элиту автомобилестроения случился в 1911 году, когда модель S61 с впечатляющим объемом двигателя 10,5 литров стала победителем Гран-При во Франции.

К 1912-му году Джованни Аньелли окончательно утвердился в мысли о необходимости крупномасштабного серийного производства под маркой Фиат. Вместе с тем отныне большое внимание также уделяется созданию оригинального фирменного стиля автомобилей марки, чтобы выделить FIAT из ряда однообразных моделей конкурентов. С целью создания оригинального и самобытного облика своих автомобилей компания обращается к профессионалам из кузовных ателье Locati & Toretta, а чуть позже - к Загато и Touring.

Наращивая производственные мощности, в 1916 году был заложен первый камень в строительство нового завода Lingotto, который должен был стать автомобильным сердцем Фиат. Спустя шесть лет, в 1922 году, строительство было завершено, а Lingotto стал самым крупным автосборочным комплексом не только в Италии, но и во всей Европе. Основной целью проекта Lingotto было создание массового, доступного широким слоям населения автомобиля. И главным этапом в достижении цели стало внедрение конвейерного метода производства.

Первой народной моделью стал выпущенный в 1932 году FIAT Balilla, который помимо всего прочего имел чрезвычайно низкий расход бензина. Вторым автомобилем, также получившим славу «народного», стал FIAT Topolino 1936 года выпуска, который на тот момент также являлся самым маленьким автомобилем в мире.

По окончании Второй мировой войны большинство заводов компании были уничтожены, а с началом мирной жизни уцелевшие предприятия были национализированы. Основу продукции компании в 50-60-х годах составляют бюджетные микролитражки, с конвейера одна за другой сходят новые модели.

1950 год в истории марки ознаменовался выпуском первого дизельного итальянского автомобиля под индексом 1400. А представленные в 1955 году небольшие и демократичные модели Seicento и Cinquecento, выпущенные миллионами, стали доступны практически каждому, буквально наводнив улицы Италии и Европы.

В 1966 году СССР подписывает договор о сотрудничестве с FIAT, что оказало огромное влияние на дальнейшую судьбу советского, а затем и российского автомобилестроения. Так в городе Тольятти был построен Волжский автомобильный завод, рассчитанный на выпуск 2 тысяч машин в год и ставший одним из крупнейших советских автопроизводств. Выпущенный в 1967 году Фиат 124 стал прародителем советской «копейки», или ВАЗ-2101.

В 1969 году в состав FIAT входит знаменитая компания Lancia.

Во времена мирового нефтяного кризиса 70-х компания сосредоточилась на повышении качества выпускаемой продукции и большей автоматизации производственных процессов, что в итоге привело к появлению более эффективных методов автомобилестроения.

В 1980 году состоялся официальный дебют малолитражной модели Panda c дизайном от маэстро Джорджетто Джуджаро. Секрет бешеной популярности данного автомобиля заключался в его доступности, неприхотливости и высокой ремонтопригодности. Будучи одним из самых доступных автомобилей в Европе, Фиат Панда остается популярным и в наши дни.

Настоящим бестселлером компании стал суперпопулярный и знаменитый на все времена Фиат Uno 1983 года, воплотивший в себе множество нововведений в электронике, устройстве двигателя и применяемых материалах.

В 1986 году компания приобретает контрольный пакет акций автомобильного производителя Alfa Romeo.

Очередным шедевром компании, выпущенным в 1993 году, стал компактный городской хэтчбек Punto. Выпускавшийся с трех- и пятидверным кузовом, автомобиль также имел версию с кузовом кабриолет и наиболее мощную GT-модификацию.

Достаточно универсальный и разнообразный модельный ряд Фиат способен удовлетворить потребности автолюбителей с абсолютно противоположными вкусами. Здесь и миниавтомобиль FIAT 500 с полувековой родословной и выделяющейся ретро-внешностью, настоящий «долгожитель» класса компактов Panda, современный городской хэтчбек Punto, комфортабельный хэтчбек среднего класса по имени Bravo, элегантный универсал Croma, вместительный минивэн Добло Панорама, вседорожный кроссовер Sedici, а также поистине универсальный инструмент для перевозок различного назначения под названием Ducato.

Более подробное описание каждого из автомобилей Вы найдете в разделе «Каталог моделей» на сайте auto.dmir.ru, где также сможете узнать самые последние новости из мира итальянского производителя.

Если честно, не хочется оценивать с потребительской точки зрения. Не хочется, и все тут. Для меня «Чинквеченто» — это такая же «вещь в себе», как, например, ноутбуки Apple по сравнению с обычными «лэптопами». Вроде бы и «начинка» такая же, как у остальных, и выглядят почти также. Но вот ощущения от обладания — совсем разные.

Конструктивно Fiat 500 — очень простая и дешевая машина. В ее основе лежит платформа — самого доступного и самого массового автомобиля итальянского концерна. Но не все в этом мире решают «железки»! Люди, которые придумывали новый «Чинквеченто», очень хотели сделать машину, которая не казалась бы пресной ни снаружи, ни внутри, ни в движении. И у них это получилось. Потому что они, во-первых, итальянцы, а во-вторых — они делали это с душой.
«500-й» влюбляет в себя буквально с первого взгляда — забавный округлый кузов со множеством интересных деталей можно рассматривать часами. «Многослойный» силуэт, образованный несколькими продольными выштамповками, четыре фары на «мордочке», задние фонари в хромированной окантовке, покатая линия задней двери и трапециевидная выпуклость кузова в том месте, где у обычных автомобилей располагается решетка радиатора, — точно такая же была у классического «Чи»!

В профиль Fiat 500 даже в статике кажется несущимся во весь опор фокстерьером с развевающимися по ветру ушами, а маленький спойлер на кромке задней двери (прерогатива версии Sport) еще больше усиливает это ощущение.

Своего апогея маниакальная любовь итальянцев к деталям достигает в салоне «500-го». Большой кругляш за рулевым колесом, в котором совершенно невероятным образом уживаются спидометр, тахометр, указатели температуры двигателя, запаса топлива и экран бортового компьютера, — решение настолько гениальное, насколько и «безбашенное». И не важно, что это не очень удобно: главное, это ПРИКОЛЬНО! Большая пластиковая накладка на передней панели, окрашенная в цвет кузова, — это тоже прикольно! Как и крупные хромированные ручки открывания дверей, и большая эмблема « » в хромированной окантовке в центре рулевого колеса, и здоровенные клавиши стеклоподъемников, расположенные на приливе центральной консоли.

Материалы отделки и их цвета подобраны с такой тщательностью, что многие автомобили классом выше могут обзавидоваться! Коричневая перфорированная кожа на руле, подлокотниках дверей, рычаге КПП и сиденьях; жесткий, но очень приятный на ощупь шершавый пластик передней панели, белая линия лакированной передней панели, светлая обивка потолка — ощущение, что оказался в квартире, обставленной современной итальянской мебелью. А сиденья с комбинированной тканево-кожаной отделкой и забавными подголовкниками-блюдцами просто шедевральны!

Для Fiat 500 доступно 15 цветовых вариантов оформления интерьера. Помимо коричневой гаммы покупатель может выбрать классический темный пластик передней панели или ослепительно белый. Во втором случае совершенно белым будет не только руль, но и блок управления климатом, и магнитола. Кроме того, можно заказать контрастную отделку сидений или подголовники под цвет кузова.

К посадке за рулем «500-го» придется привыкать. Особенно водителям с ростом выше среднего – сиденья здесь установлены высоко, а руль регулируется только по наклону. Поэтому сидеть придется как на стульчике, поджав под себя ноги. Зато к эргономике претензий почти нет — трехспицевый руль с удачно подобранным сечением, неплохо читаемые приборы, понятный блок управления климатом и расположенный на приливе центральной консоли рычаг КПП, которым на удивление удобно пользоваться.
Да и в движении характер «Чинквеченто» раскрывается не сразу. Поначалу его шасси кажется излишнем податливым, руль чересчур легким и «пустым», а отклики на нажатие педали газа – чудовищно задемпфированными. Но подождите хмуриться и возмущаться дешевизной его повадок. Дайте «Чи» еще один шанс! К тому же, сделать это совсем не сложно – надо лишь нажать кнопку Sport на передней консоли. В «спортивном» режиме электроусилитель работает уже не столь усердно, а реакции на акселератор принимают почти нужную скорость. Почти…

На самом деле, Fiat 500 — очень интерактивный автомобиль. Он не любит солировать — он хочет вести диалог с водителем. И чем активнее ты нагружаешь шасси хэтчбека, тем старательнее он начинает тебе подыгрывать. Немного пустоватый даже в «спорте» руль, в предельных режимах становится информативным и точным, а у 1,4-литрового двигателя после 4000 оборотов в минуту будто открывается второе дыхание и от его задумчивости не остается и следа.
Конечно, добиться рафинированной управляемости от дешевой платформы с МакФерсоном в передней подвеске и скручиваемой балкой сзади очень непросто. Но именно это шасси считается одним из лучших среди недорогих переднеприводных моделей — точно такая же платформа используется на культовом Fiat Panda 100 HP. К тому же, нехватку «манер» Fiat 500 с лихвой компенсирует своей азартной управляемостью. Точные реакции на руль, упругая, но не зубодробительно жесткая подвеска и — на десерт — великолепная склонность к избыточной поворачиваемости.

Излишняя подвижность задней оси поначалу немного пугает — на скользком покрытии системе стабилизации то и дело приходится одергивать «корму», возвращая ее на траекторию. Но если набраться смелости и отключить электронного помощника (правда делать это лучше где-нибудь на закрытой площадке), то от езды на «Чинквеченто» можно получить ни с чем не сравнимое удовольствие!
Благодаря короткой базе и высокому центру тяжести отправить заднюю ось Fiat 500 в скольжение проще простого — чуть повыше скорость на входе в поворот, короткий сброс газа, и задние колеса почти тут же начинают скользить. А дальше уже можно выбирать: либо коротким движением руля скомпенсировать занос и стабилизировать машину, либо чуть подержать автомобиль в легком заносе чуть дольше, плавно увеличивая подачу газа и выравнивая автомобиль. Но главное, в фазу скольжения хэтчбек переходит очень плавно и прогнозируемо, поэтому подключать заднюю ось к управлению на этом автомобиле совсем не страшно. Зато страшно увлекательно!
К тому же, система стабилизации на «500-м» до конца не отключается, и если занос станет слишком глубоким, то электроника тут же придет на помощь водителю, подтормозив нужные колеса и слегка уменьшив подачу топлива.

Неужели у этого «Фиата» совсем нет недостатков? Конечно, есть. Плохая шумоизоляция, довольно тесный салон, специфичная посадка и пустоватый руль, повышенная чувствительность к порывам ветра и так далее. Однако все эти «минусы» вполне компенсируются удовольствием, которое получаешь от езды на «500-м».
Вот и получается, что «Чинквеченто» — это автомобиль, в некотором смысле, двуличный. И не все смогут разглядеть за его миленькой, гламурно-хромированной внешностью настоящего сорванца. Он прячется за неприметной кнопкой Sport на центральной консоли, где-то там, в самом конце хода «длинной» педали газа.
Настоящий «Чи» раскрывается лишь тем, кто действительно готов принять сущность — сущность очень маленькой, но очень веселой и задорной машинки. Для остальных же останется немного бестолковым, некомфортным и слишком дорогим автомобилем.

Заводной характер Fiat 500 — это наследственное. Он построен на той же «тележке», что и , и оснащен тем же мотором и коробкой передач. И поэтому «Чинквеченто» просто не может ехать плохо — ведь в его «топливопроводах» течет та же кровь, что и у одного из лучших, по мнению авторитетного британского журнала EVO , хэтчбеков современности.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков