Toyota Camry V50 – японское воплощение американской мечты. Тойота Камри XV50 с пробегом: распространенные недостатки и слабые места Тойота камри года какой кузов

Toyota Camry V50 – японское воплощение американской мечты. Тойота Камри XV50 с пробегом: распространенные недостатки и слабые места Тойота камри года какой кузов

20.10.2019

Toyota Camry (XV50) – японский бизнес седан образца 2012-2013 года станет участником нашего обзора. Традиционно подробно и скрупулезно рассмотрим кузов и салон автомобиля, укажем габаритные размеры и возможные к установке шины и диски, подберем цвета эмали, оценим уровень и наполнение комплектаций, узнаем цену на Тойота Камри 2012-2013 года выпуска в России. Откроем капот, заглянем под днище и разберемся с техническими характеристиками (двигатель, коробка передач, подвеска, топливный расход), проведем тест-драйв на загородном шоссе и в условиях городских пробок. Для полноценного восприятия и объективного обзора нашими помощниками станут отзывы владельцев, фото и видео Тойота Камри 2013.

Перед началом обзора сделаем небольшой экскурс в историю легендарной модели Camry от японского производителя Тойота. Нынешнее седьмое по счету поколение бизнес седана выпускается с осени 2011 года, в России Toyota Camry (XV50) появилась в автосалонах в ноября 2011 года. Производство модели для отечественного рынка осуществляется на заводе Toyota Motor Manufacturing Russia (пос. Шушары Санкт-Петербург).


Предыдущие поколения автомобиля за 30 лет производства заслужили репутацию востребованных и надежных авто, что подтверждают продажи более 16 миллионов экземпляров по всему миру. Главными рынками сбыта для Тойота Камри являются США и Китай, на Россию приходится около 3% мировых продаж (до 30000 автомобилей в год).


С такими результатами продаж на российской территории седан Камри уверенно на протяжении 10 лет является абсолютным лидером в классе бизнес седанов и с большим отрывом опережает ближайших конкурентов и .

Дизайн кузова седана Toyota Camry 2013 можно без зазрения совести считать симбиозом внешности всех ранее выпускаемых моделей Toyota и Lexus. Японские художники постарались соединить воедино строгие раскосые фары головного света, компактную радиаторную решетку, бампер с причудливым расположением противотуманок и капот с характерной U-образной выштамповкой, при этом сдобрив автомобиль массой хромированных элементов.


Если перед авто выглядит строго, то задняя часть седана с крупной габаритной светотехникой и поджарым бампером более походит на корму недорогой китайской машины. Профиль автомобиля вообще лишен ярких штрихов - прямолинейность линий и спокойствие поверхностей боковин кузова.


Складывается впечатление, что перед дизайнерами Тойота стояла задача сделать новую Камри неприметной, дабы не привлекать внимание окружающих к своей персоне. Похоже японские маркетологи настолько уверенны в коммерческом успехе модели, что на внешности авто решили не заострять внимание. С другой стороны, владельцы в Северной Америке, Китае и России уже привыкли к обезличенности модели, и это не мешает автомобилю успешно продаваться.

  • Добавляют безликости дизайна Тойота Камри блеклые цвета эмали, все правда металлики - черный, серебристый, бежевый, серый и темно-серый.
  • Не по классу маленькие колеса, имеющие шины 215/ 60 R16 и 215/ 55 R17 на легкосплавных дисках 16-17 радиуса.
  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Camry составляют: 4825 мм в длину, 1825 мм в ширину, 1480 мм в высоту, 2775 мм колесная база, 160 мм дорожный просвет (клиренс ).

Благодаря широкому применению высокопрочной стали для конструкции силового каркаса кузова и качественного металла для внешних панелей седан может похвастать невысокой снаряженной массой от 1505 кг до 1615 кг, высокими показателями жесткости и антикоррозийной стойкости. Коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку у крупного седана Camry (XV50) всего 0,28 Cx.


С внешностью разобрались - серость и безликость. Может быть салон автомобиля выглядит шикарно и позволит насладиться качественными материалами и оригинальной архитектурой?

Сразу отметим, что для российских покупателей седан Тойота Камри предлагается в 8-ми комплектациях, начиная от базовой версии Стандарт и заканчивая насыщенной Люкс.
Автомобиль продается с тремя бензиновыми двигателями различного объема и разумеется, чем больше лошадок под капотом, тем богаче наполнение функциями комфорта.

  • Камри с 2-литровым мотором предлагается в версиях Стандарт, Стандарт Плюс и Классик. Для 2,5-литрового двигателя предусмотрены комплектации Комфорт, Элеганс, Элеганс Плюс и Престиж. Самая богатая версия Люкс доступна только для авто с 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем.

Салон бизнес-седана Toyota Camry 2013 создавался с оглядкой на основной рынок сбыта - Северную Америку. Передние кресла с плоской подушкой напрочь лишены валиков боковой поддержки, но сидеть удобно и комфортно.


Мультифункциональное рулевое колесо большого размера с регулировкой по высоте и глубине, приборная панель optitron с тремя наплывающими друг на друга радиусами радует качеством и количеством выводимой информации. Разместиться за рулем удобно и правильно получится у водителя любой комплекции благодаря широкому диапазону регулировок кресла и рулевой колонки (начиная с версии Элеганс электропривод кресел переднего ряда, 8 направлений для водительского кресла и 4 для пассажирского, а в комплектации Люкс и электропривод рулевой колонки).


Передняя панель и центральная консоль массивной формы словно у внедорожника, выглядит солидно и презентабельно. Портят картину аляповатые пластмассовые вставки под дерево на торпедо, центральном тоннеле и дверных картах в зоне подлокотников. В зависимости от версии на центральной консоли разместится простая аудиосистема (магнитола с CD MP3 радио AUX и USB-разъемами 6 динамиками), 6,1-дюймовый LCD экран (камера заднего вида) и даже продвинутый 7-дюймовый монитор (навигация Toyota AVN, премиальная музыка JBL с 10-тью динамиками).
За микроклимат в салоне седана отвечает двух или трех зонный климат-контроль с блоком управления для задних пассажиров. Водителю и переднему пассажиру добавляют комфорт подогрев сидений и огромный запас пространства во всех направлениях.


Во втором ряду на мягких креслах свободно расположатся трое взрослых пассажиров, места для ног и над головой с завидным запасом. В насыщенных версиях седана присутствует подогрев задних сидений и электрорегулируемая спинка способная изменять угол наклона. Садиться на второй ряд удобно благодаря широким дверным проемам и дверям открывающимся на большой угол.
Новый бизнес седан Тойота Камри радует отличной звуко и шумоизоляцией внутреннего пространства, в городском трафике в салоне абсолютная тишина и только на трассе с ростом скорости появляется ненавязчивый шелест шин из задних колесных арок, да благородный звук двигателя. Материалы отделки вызывают двойственное чувство, с одной стороны мягкие, фактурные пластики и качественные ткань, обивка потолка и ковролин на полу, а с другой стороны скользкая кожа и псевдодеревянные вставки разбросанные по салону.
Багажник Камри способен вместить 506 литров груза, седан с электроприводом задних кресел располагает чуть меньшим размером багажного отделения в 483 литра.


Приятно, что японский производитель серьезно относится к безопасности водителя и пассажиров, даже базовая комплектация Тойота Камри Стандарт 2013 года выпуска оснащается ABS с EBD и BAS, системой курсовой устойчивости VSC с функцией отключения, антипробуксовочной системой TRC, 8-мью подушками безопасности, передними креслами с технологией WIL (снижает вероятность травм шеи при ДТП). Также в наличии электроусилитель рулевого управления, центральный замок с ДУ, сигнализация и четыре электростеклоподъемника с подсветкой.
Салон Тойоты Камри по-настоящему комфортный и удобный, звукоизоляция лучшая в классе, наполнение функциями комфорта, развлечения и безопасности на высоком уровне. Безусловно интерьер Camry достоин похвалы, а качество сборки салона и продуманная до мелочей эргономика не вызывают вопросов. В полном смысле слова интерьер пропитан домашним уютом и заботой о владельце и его попутчиках.

Технические характеристики бизнес-седана Тойота Камри 2013: машина построена па передеприводной платформе, подвеска полностью не зависимая, спереди и сзади установлены стойки МакФерсон, со стабилизаторами поперечной устойчивости.
В России Камри оснащается тремя бензиновыми двигателями.

  • Четырехцилиндровый 2,0-литровый VVT-i (148 лс) в паре с 4 АКПП разгоняет авто до 100 кмч за 12,5 секунд и позволяет набрать 190 кмч максимальной скорости.

Расход топлива по данным завода производителя колеблется от 6,5 литров на трассе до 11,4 литров в городе. С начальным двигателем седан не пользуется в России спросом, отечественные автолюбители предпочитают моторы мощнее.

  • Четырехцилиндровый 2,5-литровый Dual VVT-i (181 лс), коробка автомат 6 АКПП, позволяет набрать 100 кмч за 9 секунд, а максимальная скорость составляет 210 кмч.

Паспортный расход топлива от 5,9 литров за городом до 11 литров в городских условиях. Двигатель в размеренном режиме по отзывам владельцев довольствуется реально 7-8 литрами на трассе и 10-11 литрами в городском режиме, при активном вождении за городом расход увеличивается до 9-10 литров, а в городском трафике может составлять и 13-14 литров.

  • Шестицилиндровый 3,5-литровый Dual VVT-i (249 лс) агрегатируется с 6 АКПП, тандем мотора и коробки обеспечивают динамику до первой сотни за 7,1 секунд, максималка 210 кмч.

Заявленный производителем расход топлива составляет от 7 литров на шоссе до 13,2 литров в городском режиме. В реальных условиях эксплуатации расход топлива бензинового V6 практически соответствует заявленным показаниям, 7,5-8,5 литров на трассе и 12,5-13,5 литров в городской толчее. Интересен факт того, что аппетит шестицилиндрового двигателя практически такой, как у 2,5-литрового четырехцилиндрового мотора.

Тест-драйв седана Toyota Camry (XV50): автомобиль создан для высококомфортного передвижения водителя и пассажиров, но за мягкость подвески безразличной к качеству дорожного покрытия приходится расплачиваться кренами кузова в поворотах, малоинформативным рулевым управлением и неповоротливостью авто. Камри - не «горячий седан», его харизма в неприметном дизайне кузова, шикарном салоне из которого можно не выходить часами, проверенной годами и надежной технической составляющей, высоком качестве изготовления. Тойота Камри благодаря своей надежности, качеству и комфортному салону на протяжении 30 лет находит более 500 тыс. новых владельцев ежегодно. Понять и полюбить автомобиль можно только купив и сравнив с другим, по многим параметрам Camry лучший и смена поколений не уменьшает его популярность даже несмотря на вызывающий вопросы дизайн экстерьера.

Сколько стоит : цена в России на Toyota Camry 2013 года в автосалонах стартует с 969000 рублей за начальную версию Стандарт, чтобы купить в салоне официального дилера богато оснащенную комплектацию Тойота Камри Люкс придется вложиться в стоимость в 1479000 рублей. Как аксессуары для Камри предлагаются дефлекторы капота и боковых окон, молдинги, защитная пленка для бамперов и внешних ручек дверей, стальная или алюминиевая защита мотора и КПП, пластиковая зашита колесных арок, а также большое разнообразие ковриков в салон и багажник, чехлов на сиденья.

5151 Просмотров

Надёжность и популярность этой легендарной машины подтверждается 16 миллионами продаж по всему миру. Лишь в нашей стране Тойота Камри V 50 выпускается в количестве 30 тысяч автомобилей в год, но на неё работает только один завод, расположенный в окрестностях Санкт-Петербурга. Непосредственные соперники легенды японских производителей Nissan Teana и Ford Mondeo в этом классе, сильно отстают и лидерство, на протяжении десяти лет, прочно укрепилось за Toyota Camry.

Внешний вид Камри V50

Характерный раскосый облик этой машине дизайнерам удалось полностью воплотить в последних моделях. Причём удалось совместить множество хромированных деталей, так привлекательных для американского потребителя и при этом сохранить скромность экстерьера, присущую только японским автомобилям. Это хорошо заметно на фото.

Большая хромированная решётка радиатора встроена под углом, сочетающимися с углом установки фар. Она придала внешнему виду некоторую раскосость, а массивный бампер с хромированными ячейками противотуманных фонарей придал переднему виду V50 впечатление монументальности.

Отделка хромом ручек дверей и блестящим пояском на порогах, вкупе с хромированной полоской над номерным знаком на крышке багажника и установка задних фонарей крупного размера отняли у машины шарм и некоторую элегантность и придали больше агрессивности всему облику автомобиля.

Салон Тойоты Камри

Интерьер салона Camry V50 на уровне автомобиля представительского класса – это удобные, широкие кресла для водителя и пассажиров, презентабельная передняя панель и солидная консоль в центре, довольно широкие проёмы задних дверей, создающие комфортные условия для посадки.

Приборная панель выполнена в виде трёх окружностей, накладывающихся друг на друга, она достаточно информативна и позволяет сосредотачивать внимание на дороге. Удобное рулевое колесо регулируется по высоте и глубине.

Кресло водителя в автомобиле 2013 года имеет столько регулировок, что его можно подстроить под человека любого роста и телосложения. У переднего пассажира и водителя над головой в потолке сделана выемка и их сидения выгнуты для увеличения пространства для ног пассажиров на заднем сидении. Больше удобства пассажирам, располагающимся сзади, придаёт увеличенный сдвиг вперёд передних кресел. Специальные датчики следят за температурой салона и вентиляцией, такой контроль за климатом оборудован в трёх зонах салона. Автомагнитола оборудована дисплеем с выводом информации от навигатора.

Передние кресла имеют подогрев сидений, а в некоторых комплектациях и задние сидения оснащены подогревом и регулировкой наклона спинки.

С подлокотника заднего сидения выведено управление климат- контролем, настройкой магнитолы и задней шторкой.
Потрудились японские производители над совершенствованием шумоизоляции, при поездках по городу посторонних шумов неслышно, только выехав на трассу и набрав скорость, можно услышать характерный шорох шин и звук работающего мотора.

Большое внимание компания Тойота уделила безопасности пассажиров и водителя, салон укомплектован 8-ю подушками безопасности, система торможения надёжно контролируется встроенной ABS, а конструкция передних кресел существенно снижает вероятность получения травмы при ДТП.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Для эксплуатации в нашей стране машина выпуска 2013 года оснащается тремя версиями силовых агрегатов:

  1. рядный двигатель с четырьмя цилиндрами и двухлитровым объёмом, способный развить мощность 148 л.с. и скорость не более 190 км/час. Трансмиссия у этого варианта – коробка-автомат на четыре диапазона. Среди российских потребителей спрос на этот мотор невелик из-за его малой мощности;
  2. 5-литровый двигатель на четыре цилиндра обладает большей мощностью, порядка 181 лошадиной силы. За счёт шестиступенчатой трансмиссии и большего объёма, V50 разгоняется до скорости 209 км/час, такой мотор является наиболее приемлемым вариантом для автолюбителей России;
  3. шесть цилиндров и шесть скоростей коробки-автомата позволяют 3.5-литровому мотору создавать мощность в 249 лошадей, разогнаться на Camry 50 за 7.1 секунды до 100 км/час и набрать максимальную скорость 210 км/час.

Плюсы и минусы кузова Тойоты Камри V50

Пятидесятый кузов у Камри 2013 года выпуска надёжный и крепкий, но в точках крепления хромированных деталей со временем появляется ржавчина. Слабым местом конструкции является заправочная труба топливного бака, словно производители пожалели металла и изготовили весьма тонкостенную горловину, готовую вот-вот прохудиться.

Многие автовладельцы недовольны качеством сборки на заводе вблизи Санкт-Петербурга и заявляют, что появление сверчков в салоне и плохая шумоизоляция прямо связана с работой этого предприятия. Противошумное покрытие дверей вызывает много нареканий, посаженный на герметик полиэтилен, лишь прикрывает технологические отверстия, но никак не изолирует от шума. Нельзя же считать два кусочка войлока, проложенные в дверях, полноценной шумоизолирующей прокладкой.

В арках кузова под подкрылками передних колёс необработанная металлическая поверхность, сзади подкрылки имеют защиту из материала, похожего на синтепон. Под обшивкой потолка такой же незащищённый металл, проложенный вкладышами из теплоизоляционного материала для сохранения температурного режима.

Если задать вопрос, какие элементы конструкции подвержены, прежде всего, коррозии – ответ на этот вопрос ясен. Первым пунктом идёт слабое лакокрасочное покрытие Тойта Камри V 50, ржавеют места соприкосновения с деталями из хрома, на автомобилях с пробегом коррозию можно обнаружить на крышке багажника и капоте. Нелишним будет проверить состояние арок колёс и днища машины.

Заключение

О плюсах модели Камри в 50-ом кузове даже не надо говорить – это экономичные моторы, подвеска, прекрасно работающая даже на наших дорогах, комфортный и вместительный салон. Всё как в слогане: купил Тойоту – управляй мечтой.

После появления в 2012 году автомобилей Toyota Camry и Camry Hybrid седьмого поколения, компания Toyota решила оставить их и на 2013 год, усовершенствовав дизайн интерьера и технологии безопасности.

Toyota Camry является самым продаваемым автомобилем Америки в течение последних 15 лет. В 2013 году Camry получил обновленный дизайн, более просторный салон, улучшенную динамику вождения и более тихую езду, чем его предшественник 2012 года.

Camry Hybrid 2013, расход топлива которого составляет 5.4 л на 100 км, также претерпел внутренние усовершенствования. Новый, мягкий на ощупь материал используется на передней панели двери в гибридных LE, а также бензиновых LE и SE моделях. На моделях LE класса подлокотники теперь сочетаются с цветом салона (ранее они были черные).

Начальный уровень моделей 2013 года Toyota Camry – L класса, кроме нее присутствует LE , XLE и спортивный SE класс. На выбор предлагается четырехцилиндровый двигатель для моделей L и LE и V6 для SE и XLE. Гибридная Camry предлагается в двух комплектациях: LE и XLE.

Впервые выпущенная в 1983 году Toyota Camry установила стандарт для седанов среднего размера, определив критерии качества, надежности и безопасности. С того времени компания Toyota продала по всему миру более 15 миллионов автомобилей Camry.

Фотографии Toyota Camry 2013

Внешний дизайн

В новом поколении Camry используется простой, но в тоже время элегантный современный вид, подчеркивающий ширину модели. Такой эффект достигается за счет четких линий и динамических фор фар. Сильноизогнутые сечения на дверях придают Camry выразительную внешность. Противотуманные фары входят в стандартную комплектацию SE и XLE классах.

Camry класса LE и XLE используется дополнительная хромированная отделка, кроме того SE имеет эксклюзивный дизайн мелкоячеистой решетки верхней секции. SE также имеет в нижней панели отделения для противотуманных фар.

Дизайн интерьера - салон

В то время как автомобиль имеет практически одинаковые размеры со своим предшественником, новое поколение все же предлагает более просторный салон. Инженеры Toyota оптимизировали элементы интерьера для получения дополнительного пространства, а также улучшили качество комфорта для водителя и пассажиров. В пример можно привести диапазон наклона руля, который увеличен на 33% по сравнению с предыдущим поколением модели. Пассажиры задних сидений, получили на 5 см больше пространства для своих ног.

Измененная структура приборной панели уменьшила ее визуальную массу. Мягкие текстуры используется в верхней облицовки двери, дверных панелях и подлокотниках. Мягкая обивка и материал изготовления помогают создать ощущение роскоши. Алюминиевые цвета и хромированная отделка используется равномерно.


В LE и XLE классах сиденья имеет цвет слоновой кости и серого. SE имеет уникальную черную или черную на сером обивку. Комфортные сиденья всегда являлись сильной стороной Camry. Новый автомобиль получил более высокие спинки сидений и улучшенные для них подушки.

В Camry 2013 года предлагается четыре варианта облицовки сидений: тканевая на LE и XLE, тканевая с отделкой SOFTEX ™ на SE, стандартная кожаная отделка на XLE V6 и кожаная Ultrasuede на SE и XLE Hybrid. Подогрев сидений входит в стандартную комплектацию XLE V6, а также доступен для SE, XLE с четырьмя цилиндрами.

В передней части консоли установлен 12 V разъем для аксессуаров и порт USB для подключения плееров и других мультимедийных устройств.
Складывающиеся задние сиденья заметно расширяют грузовместимость. Подлокотник с держателями чашек добавляет комфорта и удобства.

Производительность и эффективность

На выбор в Toyota Camry 2013 года представлены три двигателя: 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель,3,5-литровый V6 и Hybrid Drive Synergy. 2,5-литровый мощностью 178 л.с. и 170 Нм крутящего момента совмещен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива по городу 9.4 л на 100 км в черте города и 6.7 л на 100 км по трассе.

2,5 -литровый двигатель работает с системой Dual VVT–I (интеллектуальное изменение фаз газораспределения), которая управляет фазами газораспределения, как на впускных, так и на выпускных клапанах. Система индукционного контроля (ACIS) помогает оптимизировать крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя.

3,5-литровый V6 установленный на SE и XLE классах имеет мощность в 268 л.с. и 248 Нм крутящий момент. В 2012 году двигатель подвергся модернизации, благодаря чему сократился расход топлива: 11 л в черте города и 7,5 л по трассе на 100 км. V6 использует систему цепного привода распредвалов и систему двойного изменения фаз газораспределения с интеллектом (Dual VVT- I).

Camry Hybrid поставляется с гибридной трансмиссией Drive Synergy, в которую включен 2,5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами.
За счет более легкого веса автомобиля, оптимизации двигателя и аэродинамики, обновленный Camry Hybrid сократил расход топлива на 30%, по сравнению с оригинальной гибридной Camry.

2,5-литровый двигатель использует цикл Аткинсона (задержка впускного клапана закрытия для расширения отношения коэффициента сжатия) для достижения максимальной эффективности. Система изменения фаз газораспределения с интеллектом (VVT- I) увеличивает крутящий момент, который больше, чем в предыдущем двигателе. Электрический водяной насос, ролик - рокер клапанного типа способствуют снижению внутреннего трения, повышая экономику.

Система водяного охлаждения рециркуляции отработавших газов (EGR) позволяет обеспечить снижение загрязнения на высоких скоростях движения транспортного средства и помогает повысить топливную эффективность.


Мультимедийные возможности

Все модели новой Camry оснащены функцией Bluetooth для разговора по беспроводной связи. Стандартный USB порт позволяет воспроизводить музыку и видео с портативных аудио устройств, используя звуковую систему автомобиля.

Модели класса L и Hybrid LE имеют в своем распоряжении 6,1 -дюймовый экран. В гибридной модели на нем также отображается энергия и расход топлива, камера заднего вида и функции дисплея. Экран служит порталом в навигационную систему Entune.

Топовые модели оснащены семидюймовым экраном с навигационной системой Entune ® и JBL. Эта система предлагает новый разделенный вариант экрана, на котором сражу может отображаться навигация и аудио информация.

В Camry установлена аудио система JBL GreenEdge ™, в которой сочетается восьмиканальный усилитель и вмонтированные в двери колонки. Усилитель GreenEdge ™ позволяет оптимизировать звук в динамиках, делая его более громким, но в тоже время уменьшая потребление общей энергии.


Управляемость и плавность хода

Жесткая структура кузова, переделанная задняя и передняя подвеска и улучшенная аэродинамика позволили улучшить стабильность автомобиля на дороге и повысить общий комфорт езды.

Кузов автомобиля использует большое количество высокопрочной стали, чем ранние модели, в результате чего общий вес стал намного легче.

Передние стойки McPherson используют специальные пружины, которые повышают стабильность на прямых участках дорог. Также были оптимизированы амортизатор демпфирования и стабилизатор толщины шин. Задняя подвеска Dual-Link была переработана по новой геометрии, которая позволяет автомобилю чувствовать себя более устойчиво на резких поворотах.

На модели класса LE установлены 16-дюймовые колеса; SE имеет пятиспицевые 17-дюймовые легкосплавные диски, модель SE V6 предлагается с 18 -дюймовыми легкосплавными дисками. Camry XLE стандартно поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Безопасность

Все модели Camry 2013 оснащены 10 подушками безопасности: спереди, сзади и по бокам.

Структура автомобиля разработана так, что при столкновении поглощает энергию удара и не допускает деформации пассажирского салона. Внутренняя структура капота и переднего края разработаны с учетом меньшего травмирования пешеходов при наезде на них.

Система безопасности Star Safety System™ включается в себя: контроль стабильности автомобиля (VSC), антипробуксовочную систему (TRAC), антиблокировочную тормозную систему (ABS), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD) и Brake Assist.

Другая система безопасности Connect поможет в случае аварии, предупредив об этом оператора, который в свою очередь свяжется с полицией и скорой помощи. Система сочетает в себе автоматическое уведомление при столкновении или похищении автомобиля, которое поможет отследить автомобиль с помощью встроенного GPS.

Система Blind Spot Monitor помогает обнаружить транспортные средства в слепых зонах для водителя. Когда система обнаруживает автомобиль на соседней полосе, она предупреждает водителя миганием индикаторов на боковых зеркалах.

Изображения с камеры заднего вида передается на дисплей аудиосистемы, помогая водителю ориентироваться при заднем ходе или во время постановки автомобиля на стоянку.

Цены на Toyota Camry 2013

На российском рынке представлено 8 моделей Toyota Camry 2013 года. Стоимость стандартной модели начинается от 969 000 рублей.

«Тойота Камри» - пожалуй, самый популярный седан в линейке японского автопроизводителя. Эти машины пользуются огромным спросом в России. Данный автомобиль выпускается в нескольких поколениях, среди которых стоит отметить Toyota Camry 50. Это пятое поколение легендарных седанов, выпуск которых осуществлялся с 2011 по 2018 год. Автомобиль является преемником 40 кузова и относится к Д-классу, согласно европейской классификации. Что представляет собой Toyota Camry 50? Фото, обзор и технические характеристики - далее в нашей статье.

Внешность

Дизайн 50 кузова существенно отличается. Так, седан стал более современным и солидным.

Спереди - хромированная решетка радиатора и раскосые фары. Повсюду кузов украшен аккуратно хромированными полосами. Машина имеет строгий и презентабельный вид. Также отметим, что в 2014 году японский производитель выполнил рестайлинг. Как выглядит обновленная модель, читатель может увидеть на фото ниже.

Среди существенных изменений стоит отметить бампер. Так, он обзавелся огромным воздухозаборником и получил некие клыки по бокам. Выглядит это весьма эффектно. Еще изменилась и оптика. Так, она обзавелась светодиодными ходовыми огнями. Решетка радиатора стала более широкой. В остальном отличий по кузову нет. Рестайлинговая Toyota Camry 50 в тюнинге не нуждается - уже с завода она имеет яркий и эффектный вид.

Что говорят о качестве кузова отзывы? Как отмечают владельцы, металл хорошо защищен от коррозии. А вот эмаль слишком тонкая. Больше всего страдает бампер на Toyota Camry 50. Он спустя 50 тысяч километров покрывается сколами. Особенно это видно на белых кузовах. Чтобы хоть как-то уберечь переднюю часть от подобных повреждений, владельцы клеят прозрачную бронепленку. Ею же покрывают и зеркала, а также пороги.

Размеры, масса, клиренс

Автомобиль имеет солидные как для седана размеры. Так, длина кузова составляет 4,85 метра, ширина - 1,83, высота - 1,48 метра. Что касается массы, снаряженный вес Toyota Camry 50 в кузове седан составляет от 1,53 до 1,62 тонны в зависимости от модификации. При этом дорожный просвет на стандартных дисках - 16 сантиметров. Это неплохо, но на рестайлинговых версиях слишком длинный и низкий передний свес - говорят отзывы. Поэтому стоит внимательно парковаться к бордюрам и аккуратно ездить по грунтовке.

Салон

Toyota Camry 50 получила более современный интерьер. Так, среди главных изменений, которые пошли ей на пользу, владельцы отмечают центральную консоль. Наконец-то японцы избавились от старой и непонятной голубой подсветки, которая так мозолила глаза хозяевам. Вместо нее теперь располагается незатейливый цифровой экран мультимедиа с приятными вставками под алюминий и дерево.

Дизайн салона можно назвать скучноватым, как и на всех японцах, но к эргономике однозначно претензий нет. Водитель будет комфортно чувствовать себя за рулем в любом случае. Материалы отделки довольно качественные, к шумоизоляции вопросов нет. Отметим, что машина отличается неплохим уровнем оснащения. Так, здесь присутствует климат-контроль, мультимедиа-система, неплохая акустика, сиденья с подогревом, электрорегулировкой и памятью настроек, а также много других опций. Среди прочих плюсов стоит отметить наличие свободного пространства внутри. Комфортно себя будут чувствовать люди как спереди, так и сзади.

Багажник

Отдельно стоит сказать про багажник. Он один из наиболее вместительных в данном классе. Так, объем багажника составляет 506 литров. Дополнительно можно сложить спинку заднего дивана. Под полом располагается полноразмерная запаска и органайзер с инструментами.

Технические характеристики

Для Toyota Camry 50 предусмотрены целых четыре двигателя, и оба бензиновые. Так, базовым для японского седана стал 1,8-литровый силовой агрегат на 125 лошадиных сил. Крутящий момент - 120 Нм. С ним автомобиль разгоняется до сотни за 13 секунд. Комплектуется данный мотор автоматической коробкой передач на четыре ступени. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. Расход топлива - 8 литров в смешанном цикле.

Далее по списку идет двухлитровый четырехцилиндровый агрегат с распределенным впрыском на 148 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя - 190 Нм. Данный мотор также комплектуется четырехступенчатым гидротрансформатором. Разгон до сотни у двухлитровой Toyota Camry 50 составляет 12,5 секунды. Максимальная скорость - 190 километров в час. В плане расхода топлива данный мотор не слишком прожорливый - говорят отзывы. На сотню в смешанном режиме он тратит лишь на 0,3 литра больше, нежели предыдущий.

В более дорогих комплектациях встречается 2,5-литровый двигатель на 181 лошадиную силу. Он развивает 230 Нм крутящего момента. Данный агрегат укомплектовывается более современной и экономичной шестиступенчатой АКПП. Ввиду этого расход, по паспортным данным, составляет 7,8 литра на 100 километров пути. При этом 2,5-литровая Toyota Camry 50 отличается неплохой динамикой разгона. Так, первую сотню она набирает за 9 секунд. А максимальная скорость составляет 218 километров в час.

Топовым в линейке является V-образный шестицилиндровый мотор на 3,5 литра. Этот двигатель развивает 249 лошадиных сил мощности и 346 Нм крутящего момента. Флагманский мотор работает в паре с автоматической коробкой передач на шесть ступеней и расходует 9,3 литра топлива на 100 километров пути. Разгон до сотни занимает всего 7 секунд. Максимальная скорость - 218 километров в час. Что примечательно, для европейского рынка этот мотор развивает 277 сил. Однако снижение мощности было произведено неспроста. Причиной послужил транспортный налог, который существенно возрастает, если мощность автомобиля составляет 250 или более лошадиных сил. Таким образом, японский производитель пошел клиентам навстречу.

Ресурс силовых агрегатов составляет более 400 тысяч километров. Плюс этих машин в том, что они не ломаются, как конкуренты. Но есть и обратная сторона медали. Ввиду того что "Камри" хорошо сохраняется с годами, многие скручивают пробег перед продажей. И заметить это можно только после глубокой диагностики.

Ходовая часть

Автомобиль построен на платформе «Тойота К», которая подразумевает передний привод и поперечное размещение двигателя. Спереди седан укомплектован независимой подвеской со стойками «МакФерсон» и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади находится многорычажка. Рулевое управление - рейка с электромеханическим усилителем. С ростом скорости руль становится более сбитым, что положительно сказывается на управлении. Тормозная система включает в себя дисковые механизмы на передних и задних колесах, с датчиками АБС и EBD.

Как ведет себя данный автомобиль на ходу?

Стоит заметить, что «Тойота Камри» обладает энергоемкой подвеской. Даже с низкопрофильными шинами автомобиль плавно едет по неровностям. Каких-либо ударов подвески нет. Ямы она глотает без лишних стуков и толчков. На скорости машина ведет себя уверенно и предсказуемо. Автомобиль не рыскает по дороге и отзывчив на руль. Характеристики подвески настроены одновременно на хорошую управляемость и на комфорт. При этом машина имеет цепкие тормоза.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет японский седан «Тойота Камри». 50-й кузов - далеко не единственный, который пользуется высоким спросом. Данные автомобили полюбили в первую очередь за их надежность и ресурсные двигатели. Нередки случаи, когда «Тойота Камри» проезжала 400 тысяч километров без серьезного ремонта. Автомобиль имеет экономичный двигатель, надежную коробку и неубиваемую подвеску. Именно благодаря этим качествам «Тойота Камри» остается безусловным лидером в своем классе.


В России для модели предусмотрено довольно большое разнообразие в комплектациях, чего не было в предыдущих поколениях. В стандартное оснащение входят передние и задние противотуманные фонари, легкосплавные диски (включая диск полноразмерной запаски), электроусилитель руля, подогрев сидений первого ряда, датчик света, полный электропакет, тканевая обивка сидений, вставки «под дерево», парковочный радар, оптитронная панель приборов с многофункциональным дисплеем. Отлично проработан интерьер, кроме того, имеется богатый набор ящичков и емкостей для различных предметов. В комплектации Стандарт дополнительно предлагается датчик дождя, салонное зеркало с автозатемнением, цветной многофункциональный дисплей на центральной консоли, Bluetooth. Начиная с комплектации Классик — сиденья с кожаной обивкой, передние с электроприводом, ионизатор воздуха, круиз-контроль. В комплектации Элеганс — хромированные наружные ручки дверей, колесные диски большей размерности, ксеноновые фары с автокоррекцией. В комплектациях Престиж и Люкс сиденья второго ряда имеют электрорегулировку в двух направлениях, электроподогрев и разделены в пропорции 40/20/40, кнопки управления аудиосистемой выведены на руль. Кроме того, в комплектации Люкс электроприводом оснащена и рулевая колонка (по углу наклона и вылету).

Toyota Camry нового поколения представлена тремя силовыми агрегатами. Для данной генерации в комплектациях Стандарт и Классик стал доступен 2,0-литровый двигатель 1AZ-FE мощностью 148 л.с. — бюджетный вариант в комплекте с обычной 4-ступенчатой АКПП. Для комплектаций Комфорт и выше предлагается 2,5-литровый 2AR-FE, двигатель нового поколения мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 240 Нм. Для самых дорогих версий — 3,5-литровый 2GR-FE мощностью 249 л.с. Оба эти мотора оснащаются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Подвеска прежняя — МакФерсон спереди и двухрычажная на продольных и поперечных рычагах со стойками МакФерсон сзади. По сравнению с предыдущим поколением подвеска стала жестче, автомобиль менее склонен к валкости и кренам в поворотах. Это достигнуто не только за счет настроек, но и за счет использования более мощного переднего стабилизатора. Благодаря технологическим решениям, кузов Toyota Camry стал прочнее и немного легче.

Высокий класс безопасности обеспечивает серьезный комплект подушек безопасности — теперь их десять, включая боковые подушки, обеспечивающие защиту по всей длине салона; добавились подушки для коленей пассажиров и боковые для заднего ряда. Активные подголовники снижают риск получения серьезных травм шейного отдела позвоночника. Не менее серьезный набор и активных систем в стандартной комплектации: ABS с системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения, система курсовой устойчивости (VSC), антипробуксовочная система (TRC).

Из минусов главный — Toyota Camry всегда была в лидерах списка угонов. Это закономерное отражение того факта, что данная модель считается одной из самых востребованных на рынке, благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Учитывая техническую начинку и уровень комфорта новой Camry, данная генерация задает новую планку стандарта потребительских характеристик.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков