Тойота мастер айс сурф 1991. Отзыв автовладельца Toyota Master Ace Surf (Тойота)

Тойота мастер айс сурф 1991. Отзыв автовладельца Toyota Master Ace Surf (Тойота)

Причина популярности семейства микроавтобусов Lite Ace / Master Ace / Town Ace — в огромном числе версий, которые были доступны в рамках этих трех моделей. Исполнений множество: разная высота крыши соседствовала с различным количеством люков; одна или две сдвижные двери; очень роскошный или, напротив, непритязательный «деревянный» салон.

При этом модель Master Ace Surf считалась наиболее продвинутой: автомобиль являлся разновидностью Town Ace в пассажирском (Wagon) исполнении со средней или высокой крышей, в его линейке совершенно отсутствовали утилитарные коммерческие версии, а для повышения конкурентоспособности автомобиль получал преимущественно высококачественные интерьеры.

Внешний дизайн Toyota Master Ace Surf первоначально (модель была выпущена в 1982 году) разделял с североамериканским вариантом Town Ace R20/30 — Toyota Van, а основными отличиями были большие бамперы в американском стиле и эффектная прямоугольная четырехфарная передняя оптика. После рестайлинга 1988 года автомобиль претерпел значительные изменения в экстерьере и интерьере, при этом разница во внешнем облике между Town Ace и Master Ace Surf была практически устранена. Внутри топовых исполнений Master Ace Surf можно было видеть шикарные для тех времен салоны с коврами, обивкой сидений и панелей флоком и цифровыми комбинациями приборов, раздельные кресла второго ряда с индивидуальными подлокотниками, печку/кондиционер для пассажирского салона, крышу «sky roof» с шестью окошками («аквариум») или «twin moon roof» с двумя люками. Помимо хорошей комплектации, предлагался широкий ассортимент аксессуаров, вроде холодильников, телевизоров или высококачественных аудиосистем.

Моторная линейка Toyota Master Ace Surf (R20, R30) после рестайлинга 1988 года включает только самые мощные двигатели из линейки Town Ace. Это дизельный 2C-T с турбонаддувом мощностью 85 л.с. и бензиновые: карбюраторный 2YJ (1,8 л, 79 л.с.) и 3Y-EU с системой впрыска EFI (2,0 л, 97 л.с.). В целом, при надлежащем обслуживании перечисленные двигатели неприхотливые и ресурсные, лучший в этом плане — инжекторный 2,0 л. У дизельных из-за конструктивных особенностей малейшие неисправности системы охлаждения легко могут привести к перегреву и появлению трещин в ГБЦ. Стоит отметить, что силовой агрегат на всех «Эйсах» расположен продольно над передней осью под полом пассажирского отсека, что предполагает некоторые сложности при обслуживании и ремонте.

При неразрезной балке сзади передняя подвеска представляет собой «взрослую» двухрычажную конструкцию. Привод осуществляется на задние колеса. Некоторые версии Master Ace Surf с 1998 года оснащались системой электронного управления жесткостью амортизаторов и полным приводом. Полноприводные модели с передним подключаемым мостом и пониженной передачей обладают неплохой проходимостью, но возможности ограничены низко висящей раздаточной коробкой. Дорожный просвет — 160-180 мм. Минимальный радиус разворота — 4,5 м. По сравнению с моделью Lite Ace серий M30/40 (эта разница характерна для машин до 1992 года), «Таун» и «Мастер» R20/30 более вместительные — это обусловлено отличиями в размерах кузова и колесной базы.

Подход к безопасности типичный для того времени, когда выпускался Master Ace Surf поколения R20, R30. Автомобиль имеет травмобезопасную конструкцию передней панели и рулевого колеса, подголовники и ремни безопасности (трехточечные для передних сидений и поясные на задних). Бескапотная компоновка кузова недостаточно эффективна с точки зрения пассивной безопасности, но в те годы считалась обычным делом.

Семейство Lite Ace / Master Ace / Town Ace было предтечей больших минивэнов Toyota семейства Emina. Качественной и популярной! Достаточно сказать, что этими моделями концерн покорил всю Азию, Северную Америку и Тихоокеанский регион. А в России на подержанных «Эйсах» выросло целое поколение. Не удивительно, что эти микроавтобусы являются одними из самых многочисленных на рынке «секонд хэнд». Достоинствами их можно назвать надежность, выносливость, вместительность. Двигатели тех лет неприхотливы к качеству топлива, в целом просты и ремонтопригодны, хотя маломощные и неэкономичные. Найти машину в хорошем техническом состоянии будет непросто, но запчасти более доступны, чем для некоторых других японских собратьев по классу тех же лет выпуска.

Всем здравствуйте. Это мой первый отзыв и прошу прощения за без грамотное содержания текста. Начну с того, что это уже не первый мой автомобиль, до приобретения данного авто у меня было машин около 20 и у всех своя история, но проних писать не буду, дабы на это уйдет у меня как минимум год, а то и больше)), а вот такого чуда нибыло! На данный момент загорелось мне что то по больше, по мощнее и главное механика, 4 wd . Как для работы,
так и для выезда на рыбалку, за грибами, да и просто выехать на природу и негде не застрять. Смотрел-искал по дрому микроавтобус ЛитеАйс, ТоуАйс и Мастер Айс Сурф и чтоб не слишком дорого, в пределах суммы моего авто, тесть в 130 т. р и желательно на обмен. С чего потом я и поплатился за спешку и не слишком дорого не знания всех подводных камней это автомобиля. В тот момент когда искал басика, бы у меня два авто: каролла АЕ 100 в идеальном состоянии и хонда партнер 97 гола которая нуждалась в замене автомата или ее жидкости и всего по малочи до кучи. Не было желания хондой заниматься, досталась она мне вместо долга. Выложил в дром сразу два авто по 130. 000, обмен интересен на микроавтобус. Очень долго не было подобного предложения и машинами не кто не интересовался, решил пройтись с предложением сам, предлагая хонду. И вот чудо, человек откликнулся на мое предложение, обмен на Мастер Айс Сурф. Созвонились, договорились о встрече. Следующим днем приезжает это хлам своим ходом, на 31х катка, выглядело заманчиво, но дырявая по кузову, думаю подготовлен по пакатушкам по грязи и болотам. Но как оказалось в глазах была плена и мечты быстрей бы сесть за руль этого монстра почувствовать что это такое. Сам про себя думаю, ладно всю ржавчину уберем, арки зделаю и буде машина. Обмен состоялся, договор купли продаж и по рукам, все довольны. Ранее планировали с женой на море поехать на каролле, так как она была единственная в бодрым состоянии. Нам загорелось на этом видре испытать счастье и поехать на море. Перед выездом заехал к дизелисту поменять распылитили, да и так сделать не большую диагностику. После диагностики и замены распылителей задал ему вопрос, авто доедет до Владика и обратно, он на меня так удивленно посмотрел (мол совсем чувак ёб... ся) и сказал, да куда она денится. Думаю ладно в путь. Собрались, так как машина большая, взяли собой еще пару человек, батю и плимяника чтоб дома не скучали, да и нам с женой васелей. По дороге во Владик мне стало совсем не скучно, не доехал до Лучегорска 30 км полетел насос гура, руль стал тежел, еле держал его, потихой 40 км в час доехали до Лучегорска, нашли авторазбору, там стоял нужный мне донор, с него и скрутили насос, там же его сами и установили. Поехали дальше, все ок работает. Про себя думаю все кранты рулевой рейки, остался не большой люфт, рейки хана((. Доехали норм, приехали на усурийский остров, разместились как положено, еще раз так 5 за две недели ездили за выпивоном и едой в ближайший магазин который находится км 15 по бездорожью от нашего места пребывания. Отдохнули, покупались пора собираться обратно дамой. Выехали с усурийского острова машину начало колбасит как -подкидывать жопу и разгона нет. Доползли до первого сервиса во Владивостоке, рассказал что итак было. Ребята не сразу поняли что за беда случилась и почему подкидывает жопу, визуально все целое. Но когда начали подымать на подьемники и щупать, оказалась оторвались крепления ресор- серг заднего моста, так как машину задрали очень сильно под 31е катки, ресоры были закреплены на верх моста и арки подрезаны безолаберно, а по сути должны быть внизу моста. Люфт до ума не довели как положено, да и не получилось бы при таких размеров колес, она не расщитона с завода. Ребята хорошо пороварили крепления серг, затянули все ок, до дому доехали за 10 часов. Еще не много поработав на этих колесах, а точней до первых холодов и первого снега, включил 4wd и сразу же порвал два пыльники приводов и ушатал оба привода, сразу и не понял- не заметил. Начал чувствовать что хрустит привода, глянул а они уже голые. В тот момент было решено опускать авто на стандарт и ставить меньший диаметр резины, 31е продовать. Денег было не много, а точнее их нибыло на ремонт, он не входил в мои планы в ближайшее время. Пришлось занимать 40 т. р и покупать запчасти. Заменил ролевую рейку, рычаги, к старым были приварены проставки, купил стабилизатор передний и новые втулки к ним, стаба нибыло просто, резину зимнюю 215/70/15 встала прекрасно, ну и плюс за работу механикам и сход развал. Двигался дальше по рабе и калымам наматывал по 100км в день. Занялся ремонтом арок, думаю сейчас выглядит более удачной. Двигатель казалось с каждым днем сапунит все больше и больше. Масло начало выдавливать со всех сальников и выкидывать с глушителя. Клапаную крышку полностью разобрал и сделал разборную, чтоб сетку можно было чистить постоянно, не помогло. Теперь поставил авто к бати на базу. Договориляся с местным дизилистом за 15 т, р разобрать двигатель до винтика, а после капитального ремонта собрать его назад и установить. Повез блок на воронежскую 150 , думал гильзовать, даже гильзы купил. Но позже перезвонили с сервиса и сказали что блок в хорошем состоянии и гильзовке не нуждается, только расточат под 05 поршня. С двигателем сдал и башку на копиталку и коленвал на шлифовку. Теперь у меня будет новый двигатель с новыми поршнями и поршнивыми кольцами, я так думаю)). Старый основной радиатор весь сгнил, сколько его не лечил, все ровно текет. Пришлось покупать новый. Вся эта процедура обходится мне почти в 70.000 руб. Как бы оно нибыло, я доволен покупкой этого бульдозера, хоть и встал он мне в хорошую копеечку. За этим авто уже давно не кто следил и ездили как могли пока дышит. Я люблю свои игрушки и умею за ними ухаживать. Авто на данный момент в сервисе, жду не дождусь когда полностью соберут и заведем, интересно какой результат. Запчасти стараюст брать только оригинал, не хочу туда лазить ближайшим лет 5))). Уже делают экспидиционный багажник и лестницу 35 т, р на заказ, фото будет позже как устоноволю его. По дальнейшей эксплуатации, отзыв буду продолжать.

Toyota Master Ace:

Toyota Master Ace – это рабочая лошадка, которая легко справится с перевозкой груза и доставит на отдых большую семью. Четырехдверный микроавтобус вмещает 7 человек плюс багаж.

Широкой публике «японец» был представлен в 1988 году в трех модификациях и сразу же нашел своего клиента.

Высоты минивэна - 199 см, ширина – 169, а длина – 443,5 см. Салон микроавтобуса просторен и способен служить полноценной спальней для всей семьи, если разложить сиденья. Эта функция пригодится и тем, кто занимается перевозкой крупногабаритных грузов.

Управлять Toyota Master Ace легко. Он крепко «стоит на ногах», не виляет, послушный. Посадка водителя высокая, за рулем он чувствует себя комфортно. Подъемы для «лошадки» не проблема благодаря автоматической КПП.

Автомобиль станет идеальным товарищем при выездах на природу или на море. Правда есть у него один недочет: по песчаной местности машина передвигается с трудом - начинает буксовать.

Под капотом у «японца» бьется 8-литровое «сердце» мощностью в 79 л.с. Задний привод при необходимости можно дополнить передним. Бензобак вмещает 55 литров горючего, которого потребуется примерно 6 литров на 100 км при смешанном типе езды и около 9,8 литров на городских дорогах.

Для счастливых обладателей большой семьи или тех, кто зарабатывает на жизнь извозом, - достаточно хороший вариант.

Технические характеристики

Страна производства Япония
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 170 км/ч
Время разгона 13,0 с
Емкость бака 60 л.
Расход топлива: 10,8 /100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Двигатель
Тип Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1998 см 3
Тип впуска Инжектор
Максимальная мощность 97 л.с. при 4800 об./мин
Максимальный крутящий момент 160 Н*м при 3800 об./мин
Кузов
Количество мест 7
Длина 3050 мм
Ширина 1535 мм
Высота 1320 мм
Объем багажника 452 л
Колесная база 2235 мм
Дорожный просвет 180 мм
Снаряженная масса 1360 кг
Полная масса 2075 кг
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Количество передач 5
Привод Полный
Рулевое управление
Тип усилителя Гидроусилитель

История Toyota Master Ace Surf

Модель Toyota Master Ace Surf – это утилитарный, многофункциональный микроавтобус, который отлично подходит для поездок с семьей и загородных «экспедиций» с друзьями. Также это транспортное средство может эксплуатироваться в коммерческих целях и способно перевозить малотоннажные грузы.

С инженерной точки зрения, Тойота Мастер Эйс Серф – это полноразмерный рамный минивэн. Такая особенность конструкции делает автомобиль действительно универсальным и практичным.

Впервые этот минивэн появился на рынке в 1978 году. В ту эпоху транспорт такой категории пользовался большой популярностью. Фактически Toyota Master Ace Surf является несколько доработанной версией микроавтобуса Toyota Town Ace. Отличия между двумя моделями сводятся только к оформлению передней части. Мастер Эйс Серф – это более богатая модификация традиционного Таун Эйс.

Разработка этого автомобиля началась еще в конце 1976 года. И только через два года интенсивных трудов конструкторов и дизайнеров, на свет появился семиместный минивэн.

Если говорить о названии, то слово «Ace» модель получила в честь грузовика компании Тойота, который был популярен в 1960-х.

Начиная с 1985 года, компания Toyota начинает производство этого минивэна в кузове CR-30. Эта модель сохраняла свою актуальность вплоть до 1993 года. После рестайлинга в этом году кузов претерпел некоторые изменения и получил уже новое название – CR-31. Фактически этот индекс ознаменовал последнее поколение данного минивэна.

Модель поставлялась на рынок Азии, Северной Америки и в Тихоокеанский регион. Производителю предлагался широкий ассортимент дополнительных аксессуаров. Большое количество модификацией минивэна – это особенность и преимущество Тойота.

В качестве наследника для Town Ace выбрали более актуальные модели Toyota Town Ace Noah и Voxy

Если говорить непосредственно о Master Ace Surf, то эта модель появилась в 1988 году и выпускалась до 1991 года.

  • Минивэн Toyota Master Ace Surf является улучшенной модификацией микроавтобуса Town Ace от этого же производителя. Отличия моделей визуальные и незначительные. Дизайнеры изменили только переднюю часть, сделав ее более привлекательной.
  • Слово «Ace» в названии взяли в честь популярного в 1960-е годы грузовика этого же японского производителя.
  • Улучшенная модификация Toyota Town Ace (под названием Toyota Master Ace Surf) появилась только через три года после выпуска минивэна в кузове CR-30.

Параметры

Минивэн Toyota Master Ace Surf имеет кузов с индексом CR-30. Таким же кузовом оснащалась и модель Toyota Town Ace. Японский производитель выпускал минивэн с двумя или тремя рядами сидений. Таким образом, максимальная вместительность составляет 7 посадочных мест. В салоне – достаточно просторно.

Рамная конструкция и полный привод делают из этого минивэна почти настоящий внедорожник. Транспортное средство отлично подходит для активного семейного отдыха на природе.

В качестве основных силовых агрегатов производитель предусмотрел бензиновые и дизельные версии. К первой категории относятся 1,8- и 2-литровые агрегаты, выдающие 79 и 97 л.с. соответственно. К второй категории относят исключительно двухлитровые дизельные агрегаты, способные выдавать 85 л.с. Моторы неприхотливые и достаточно экономичные.

Силовой агрегат располагается под полом в районе первого ряда сидений. Такая особенность размещения создает определенные трудности и неудобства во время обслуживания или ремонта.

В аккомпанемент к вышеупомянутым двигателям инженеры Тойоты предусмотрели автоматические и механические трансмиссии.

Традиционно, привод этого минивэна – задний. Есть и версии с полным приводом. Это больше дань традициям компании, ведь много моделей из линейки Тойота имели подобную концепцию.

Фото экстерьера

Фото интерьера

Цена

На вторичном рынке продавцы ценят этот минивэн в 30 – 150 тысяч рублей. На формирование цены влияет модификация и состояние ТС.

Где купить автомобиль

На данный момент автомобиль снят с производства. Его можно приобрести на вторичном рынке или на электронных площадках в Интернете.

Подробная хар-ка Тойота Master Ace Surf в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная . Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Master Ace Surf 1988 минивен характеристика Тойота Master Ace Surf

При таком объеме двигателя в 1812 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Toyota Master Ace Surf / Тойота Master Ace Surf

Master Ace Surf: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Toyota Master Ace Surf

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota Master Ace Surf 1988. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота Master Ace Surf

Toyota Master Ace Surf В характеристике Тойота Master Ace Surf 1988 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Master Ace Surf, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Master Ace Surf 1988.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Master Ace Surf (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота .
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов . В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Master Ace Surf и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.

минивен 1988

8888888888888888.
Год: 1988 1988 1988 1988 1988 1988 1988 1988 1988 1988
Цена:
Кузов
Тип кузов: минивен минивен минивен минивен минивен минивен минивен минивен минивен минивен
Длина: 4435 4435 4435 4435 4435 4435 4435 4435 4435 4435
Ширина: 1685 1685 1685 1685 1685 1685 1685 1685 1685 1685
Высота: 1945 1945 1945 1945 1945 1945 1945 1945 1945 1945
База: 2230 2230 2230 2230 2230 2230 2230 2230 2230 2230
Колея передн.: 1425 1425 1425 1425 1425 1425 1425 1425 1425 1425
Колея задн.: 1370 1370 1370 1370 1370 1370 1370 1370 1370 1370
Масса снар.: 1380 1300 1550 1460 1380 1590 1620 1450 1390 1520
Масса полн.: 1825 1825 1825 1825 1825 1825 1825 1825 1825 1825
Кол-во дверей: 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
Багажник: 220 220 220 220 220 220 220 220 220 220
Колеса: 235 / 45 / R18 235 / 45 / R18 235 / 45 / R18 235 / 45 / R18 235 / 45 / R18 235 / 45 / R18 235 / 45 / R18 235 / 45 / R18 235 / 45 / R18 235 / 45 / R18
Двигатель
Двигатель: бензин бензин дизель дизель бензин бензин дизель дизель бензин бензин
V двигателя: 1812 1812 1974 1974 1998 1998 1974 1974 1998 1998
Цилиндры: 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
Расположение: переднее, продольное переднее, продольное переднее, поперечное переднее, продольное переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное переднее, продольное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 79 / 58 при 5000 79 / 58 при 5000 85 / 63 при 4500 85 / 63 при 4500 97 / 71 при 4800 97 / 71 при 4800 85 / 63 при 4500 85 / 63 при 4500 97 / 71 при 4800 97 / 71 при 4800
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 140 при 3200 140 при 3200 172 при 2600 172 при 2600 159 при 3800 159 при 3800 172 при 2600 172 при 2600 159 при 3800 159 при 3800
Положение: рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное
Трансмиссия
КПП: автомат механика автомат автомат автомат автомат механика механика механика механика
Кол-во передач: 4 5 4 4 4 4 5 5 5 5
Привод: задний задний полный задний задний полный полный задний задний полный
Подвеска передняя: независимая, торсионная независимая, торсионная независимая, торсионная независимая, торсионная независимая, торсионная независимая, торсионная независимая, торсионная независимая, торсионная независимая, торсионная независимая, торсионная
Подвеска задняя: зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: барабанные барабанные барабанные барабанные барабанные барабанные барабанные барабанные барабанные барабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость: 250 250 250 250 250 250 250 250 250 250
Разгон 0-100км/ч: 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7
Топливные показатели
Топливный бак: 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60
Топливо: АИ-92 АИ-92 ДТ ДТ АИ-92 АИ-92 ДТ ДТ АИ-92 АИ-92
Расход на 100км, город: - - - - - - - - - -
Расход на 100км, трасса: - - - - - - - - - -
Расход на 100км, смешанный: 11.2 9.8 11.2 11.2 11.1 12.9 11.2 11.2 9.8 10.7

Евгений Мухтапавелс 06.12.2011 : «Бусик мне очень понравился. Я даже теперь смотрю на авто теперь только такого кузова Миневэн. Причем версия у меня полноприводная. Очень нравится. Рекомендую для дома, хозяйства, рыбалки, охоты. Для путешествия конечно же не очень (года всетаки). А для локальных перемещений отлично.
Проблемма 1-я. печки дуют холодным воздухом на холостом ходу, при показаниях датчика раб. температуры. Разобрался оказалось не герметична система охлаждения и циркуляция была только по движку (просто добавил герметика в СО). Проблемма 2-я АКПП. Масло меняли прежнии хозяева наверное ни когда, т.к. когда я его менял оно было не красное а черное (почти). Но теперь проблемма при переключени с первой на вторую. Что с этим делать не знаю. Спецов в нашем городе ровно 0. Вот както так. Не достаток: ниско весит раздатка, при диаметре 14 (штатное) нисковат совсем. Я его поднял на 15, более менее но база длинная и в колею при такой раздатке лучше не суваться, повиснишь.»

развернуть cвернуть

Виктория Заикина 31.05.2011 : «машина очень нравится. особых проблем нет. по нашей деревне без дорог самое то. САЛОН ОЧЕНЬ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ. для автомобиля с таким годом выпуска опций придумали в то время предостаточно, на любой случай. Радует регулеровка клиренса, самое главное не переборщить с высотой,чтоб ходовку не ушатать.
когда отключаешь передний мост с правой стороны в ступице что-то громыхает. разбирали поменяли втулки бронзовые, изменений нет. необходимо поменять верхние рычаги, модификация с литыми шаровыми бьет по корману. интересно возможно поставить от тауна или лайта со съемными шаровыми?»



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков