Процесс разработки логотипа. Разработка концепции логотипа

Процесс разработки логотипа. Разработка концепции логотипа

23.05.2019

Разработка логотипа начинается с момента получения нами от заказчика заполненной анкеты , c вопросами косающимися сферы деятельности данной компании, различными пожеланиями заказчика (если таковые имеются) пожеланиями по выбору цвета логотипа , шрифта и т.д. - это поможет нам создать максимально точную картину стоящих перед вами задач.

Создание и разработка логотипа в нашей компании происходит поэтапно, и делится на три этапа.

Первый этап разработки логотипа

После тщательного изучения сферы деятельности компании, и возможно каких либо пожеланий заказчика, идет процесс осмысления данной тематики, по возникновению каких либо предварительных вариантов логотипа , другими словами "кухни разработки логотипа " - этот процесс может продолжаться от одного до нескольких дней. Может показаться почему же так долго?... Лучше один раз хорошенько вникнуть в суть сферы деятельности данной компании и поставленой задачи, чем потом переделывать или вообще, выкидывать, не удавшиеся варианты логотипа , по причине легкомысленных идей возникших в следствии спешки. Разработка логотипа - это серьезный и не терпящий спешки процесс, и отнестись к нему надо со всей ответственностью.

В качесте примера, рассмотрим разработку логотипа и фирменного стиля для пивного ресторана "Подобед".

После получения от заказчика заполненой анкеты и внимательного изучения ее, находясь в поиске каких либо идей и вариантов по тематике "пивной ресторан", нами были разработаны предварительные варианты логотипа . Эти варинты настолько не определенные и "сырые", что их может быть очень много, другими словами - это мысли дизайнера, воплощенные на бумаге или компьютере, для последующего использования их при создании логотипа . То есть - это непосредственно тот тематический материал необходимый для будущей разработки логотипа , из которого потом дизайнером быдут создаваться варианты для предоставления заказчику.

Предварительные варианты логотипа

Время чтения:25 минут Изображений:66


Здравствуйте уважаемые читатели блога сайт . Сегодня хотел бы поговорить о процессе создания логотипа. Процесс разработки успешного и запоминающегося логотипа включает в себя несколько важных этапов. Обобщенно их можно разделить на основные: процесс обсуждения с заказчиком, исследование, разработка, обратная связь и внесение изменений. Ниже я делюсь своими шагами, которые я прохожу при разработке логотипа:

Шаг 1: Определение проблемы и понимание цели.

Чтобы начать процесс разработки нового логотипа, вы должны получить от клиента необходимое количество деталей. Вы должны иметь четкое понимание проблемы клиента и его целей с самого начала. Поскольку именно это является наиболее важным фактором при запуске процесса разработки нового логотипа. Задавайте клиентам вопросы, такие как: Чем ваша компания отличается от конкурентов? Какие ключевые слова лучше всего описывают ваш новый логотип? Какой тип логотипов обычно вам нравиться?

Подобные вопросы помогут вам и вашим клиентам приблизиться к верному решению и добиться успешного результата. Еще лучше, если вы составите небольшой вопросник, чтобы клиенты сами могли заполнить его. Включайте вопросы, которые, прежде всего, помогут именно вам. Лично, каждый из моих клиентов получает такой вопросник, где много вопросов об их компании и о текущем проекте.

Шаг 2: Исследование.

После того, как клиенты ответили на все ваши вопросы, и вы даже позвонили им и выяснили дополнительную информацию, которую они может быть не представили, или которая вам понадобилась, займитесь немного исследованием компании клиента. Как бы полными вопросы не были, они, конечно же, не дадут полного представления о ваших клиентах и их компании. Вы должны понимать, чем занимается компания клиента, как она выглядит на рынке, что о них говорят и пишут.

Я например начинаю исследование компании клиента и их конкурентов. Это помогает лучше понять их рынок - это помогает сформировать понимание того, какой общий вид и какое сообщение должен передавать окончательный логотип.

Шаг 3: Вдохновение.

Вдохновение это очень важный элемент творчества. Именно вдохновение позволят нам творить. Нельзя сесть и придумать что-то без вдохновения. Это именно та сила, которая дает нам идеи. Однако каждый черпает вдохновение по своему. И перед началом работы оно точно должно у вас быть. Очень часто я люблю пролистывать креативные подборки с примерами отличных логотипов, или посещать специализированные сайты галереи, где дизайнеры выкладывают свои работы. Словом, я люблю быть там, где можно получить творческое вдохновение. И я уверен, что вы тоже сможете найти то, что зацепит вас и заставит творить.

Шаг 4: Эскизы и упорядочивание мыслей.

Мои проекты, будь то логотипы или веб-сайты, всегда начинаются на бумаге. Это позволяет мне лучше контролировать процесс и помогает двигаться моему мозгу в правильном направлении. Работая на бумаге, я могу получить максимально возможное количество идей. Работа непосредственно на компьютере может замедлить творческий процесса - чтобы выполнить идею можно затратить большое количество времени. Сосредотачиваясь на реализации можно забыть о деталях. Работа же на бумаге, наоборот, позволяет отбросить все лишнее и сосредоточиться на творческом процессе. Это позволяет лучше видеть и легче продумывать детали.

Упорядочивайте свои мысли также на бумаге. Упорядочивание мыслей также помогает в изучении и развитии вашей темы. Вы например можете легко разбить свои мысли на идеи и ключевые слова. Сделайте эскизы ключевых слов.

Шаг 5: Цифровая реализация.

После того, как я обрисовал несколько идей на бумаге, и после того как я увидел, что некоторые эскизы начинают оживать и обретать форму, я начинаю реализовывать мои идеи на компьютере. Для создания логотипов, я как правило, использую Adobe Illustrator. Линии и формы в Illustrator используют векторы, которые легко масштабируются и сохраняют последовательную ясность. Современный Adobe Illustrator это мощный векторный инструмент, позволяющий реализовать самые смелые идеи.

На ранних стадиях процесса я также не добавляю цвет до тех пор, пока я не решу, что результат мне нравиться или если клиент захочет увидеть больше. Это позволяет мне больше сосредоточиться на самом логотипе - хороший логотип должен хорошо работать как черно-белый так и цветной.

Шаг 5, 7 и 9: Отзывы клиентов.

Тесное сотрудничество со своими клиентами на протяжении всего процесса создания не только важно для моих бизнес-целей, но и без сомнения помогает в процессе создания логотипа, который представляет, прежде всего, интересы их и их компании. Клиенты как правило любят и охотно участвуют в обсуждении процесса разработки логотипа.

Я делаю все, чтобы поддерживать связь со своими клиентами довольно часто и получать обратную связь на различных этапах процесса разработки логотипа. Это также помогает в укреплении их доверия, а также позволяет добиться лучшего понимания того, во что их деньги были инвестированы.

Шаг 6: Больше цифровой реализации.

После общения с клиентами я, как правило, сразу погружаюсь назад в работу. Я сажусь за компьютер и вношу изменения или работаю над дополнениями. Это дает мне возможность принять больше идей клиента и понять их видение более ясно после начальной обратной связи.

Шаг 8: Цвет и шрифты.

После того как по крайней мере 80% логотипа выполнено удовлетворительно и одобрено, я начинаю играть с сочетанием цвета и пробую изменить что-нибудь в шрифтах. Основная идея на этом этапе уже хорошо видна и представлена, поэтому цвет и шрифты являются важными деталями, иногда способными сильно улучить сам логотип. Работая с цветом и шрифтами всегда получается множество вариантов, каждый из которых по своему отличается от остальных. Я оставляю наиболее выигрышные.

Я обычно предоставляют своим клиентам, по крайней мере 3 различных варианта логотипа, каждый из которых имеет цветовые вариации и разный шрифт. Именно те варианты, которые хорошо работают с маркой и слоганом компании. Часто клиент сам выбирает лучший для него вариант, хотя лично мне он не кажется лучшим. Но дальнейшая работа может вестись уже над одобренным клиентом вариантом.

Шаг 10: Окончательные ревизии.

После того как клиент приходит к соглашению о лучшем общем решении для их логотипа, я всегда стараюсь поработать над одобренным вариантом еще немного. Я всегда делаю дополнительные незначительные изменения, которые как я чувствую, являются необходимыми.

На этом этапе я также делаю примеры того, как новый логотип будет выглядеть на существующем веб-сайте или на канцелярских принадлежностях. Это помогает клиентам видеть, как логотип взаимодействует с вещами, а не только как он выглядит как отдельный объект. Я всегда советую вам пробовать размещать новые логотипы на вещах, важных клиенту.

Шаг 11: Доставка файлов.

Ну это самый простой и приятный этап, когда работа закончена и все файлы должняы быть отправлены клиенту. Составьте описание отправляемых файлов, сделайте логотип в нескольких графических форматах, и отправьте все это заказчику.

Процесс создания логотипа для myNiteLife

Chris Spooner



Процесс создания логотипа для Vivid Ways

Chris Spooner




Процесс создания логотипа

David Pache




Процесс создания логотипа для ”Latitude South” .

David Pache




Процесс создания логотипа
Разработка логотипа для компании ”sponsr”.







Процесс создания логотипа для Directed Edge

David Pache.








Процесс создания логотипа дляTroove
Процесс создания логотипа для компании Troove








Процесс создания логотипа для Mindberry

David Pache








Процесс создания логотипа для HotBox

David Pache








Процесс создания бизнес логотипа

Ian Landman


Процесс создания логотипа

Процесс создания логотипа




Процесс создания логотипа для JMR Insurance Group

Brian Joseph




Процесс создания логотипа для Thomas & Gray

Mario Ocon




Процесс создания логотипа для Ocondesign

Mario Ocon




Процесс создания логотипа для DesignBump





Процесс создания логотипа для Sikbox

Fabiano Sasso


Процесс создания логотипа от профи

Mark Misenheimer



Процесс создания логотипа для Brainstorm #9

Fabiano Sasso(Abduzeedo)



Процесс создания логотипа для Ultimate Potential

Jacob Cass




Процесс создания логотипа для Eco Green

Sneh Roy



Процесс создания логотипа для Mentaway

Fabiano Sasso и Eduardo Sasso




Процесс создания логотипа для The Bounty Bev

Jason O’Brien




Процесс создания логотипа

Процесс создания логотипа для Music Company




Фирменный стиль ресторана

Приложение 6 – Пример описания логотипов сети суши-баров в японском стиле

Творческая работа по разработке логотипа выполнена на основе изучения ресторанов в японском стиле, культуры Японии, утонченной графической стилистики, иероглифов и архитектурных форм.

Логотип суши – бара «Планета Суши» выполнен в форме круга – основной составляющей японского флага. В центре композиции и на его фоне расположен силуэт тории святилища Ицукусима. Логотип выполнен в двух цветах, характерных для японского стиля – красный и коричневый. Логотип выдержан в одной японской стилистике и по формам, и по цветовой гамме. Шрифт подобран также под японский стиль.

Опираясь на вышеизложенное, можно сказать, что фирменный стиль проработан хорошо, создан запоминающийся облик суши-бара, выдержана общая стилистика.

В разработке баннеров, буклетов, печатной продукции часто используются яркие фотографии суши. Основной декоративный элемент – тория святилища Ицукусима – используется отдельно от другого элемента логотипа в качестве водяного знака на бланках.

Логотип суши – бара «Fusion» . Надпись логотипа «Fusion» выполнена в черном цвете, характерном для японского стиля. Надпись расположена под наклоном и выполнена размашистым рукописным шрифтом, напоминающим японские иероглифы. На месте точки, расположенной над буквой «i», расположен силуэт, напоминающий суши, который выполнен в черно – красно – оранжевых тонах, и по текстуре напоминает рыбью чешую.

Под надписью расположена полоска, подчеркивающая надпись и напоминающая японские палочки. Фирменный стиль суши – бара «Fusion» проработан в японском стиле. В красно – оранжево – черно – белых тонах. Белый цвет – является фоном для всех полиграфических изделий в контрасте с оранжево – красным. Стиль суши – бара «Fusion» упрощен и не имеет никаких лишних акцентов и деталей. В меню и различных листовках и буклетах используются яркие картинки с изображением суши.

Логотип суши – бара «Sumo-San» . Рассмотрим также фирменный стиль не менее знаменитого и популярного суши – бара «Sumo – San». Логотип также проработан в черно – бело – красных тонах, характерных для японского стиля. Надпись «Sumo-San» выполнена шрифтом, напоминающие японские иероглифы. Слово Sumo выполнено в красном цвете, а слово San выполнено в черном цвете. Эти слова выполнены на контрасте цветов для большей читабельности. Радом с надписью показан силуэт в японском стиле в красном кругу и черной акантовой, что является наиболее запоминаемым у посетителей.

Из книги Управление рисками, аудит и внутренний контроль автора Филатов Александр Александрович



Приложение 4 Пример изображения тепловой карты

Из книги Финансовые услуги: перезагрузка автора Певерелли Роджер

Еще раз о японском пузыре 1980-х годов В разговорах о кредитном кризисе Япония часто упоминается в качестве интересного примера, так как эта страна и ранее сталкивалась с финансовыми кризисами. Мы обсудили прошлые кризисы в Японии с Наойя Такезава из Высшей школы делового

автора Грибова Наталья Анатольевна



Приложение 3 – Пример оформления списка использованных

Из книги Фирменный стиль ресторана автора Грибова Наталья Анатольевна

Приложение 7 – Пример разработки логотипа на основе анализа уже существующих логотипов японских ресторанов На основе выполненного сравнительного анализа можно отметить, что чаще всего в разработке фирменного стиля для суши – баров используются: цвета в японском стиле,

Из книги Фирменный стиль ресторана автора Грибова Наталья Анатольевна

автора

Приложение 9 Пример договора на обезличенный металлический счет Договор обезличенного металлического счета№ ___/____г. _______________ «___» __________ 200__ г.____________________ , именуемый в дальнейшем Банк, в лице___________________ ,действующего на основании ___________________,с одной стороны, и

Из книги Богатый пенсионер [Все способы накопления на обеспеченную жизнь] автора Макаров Сергей Владимирович

Приложение 12 Пример сертификата долевого участия в ОФБУ Приложение к договору ____Сертификатдолевого участия в общем фонде банковского управления№ ____________________________________________________________________________(полное наименование, местонахождение (почтовый адрес))Доля учредителя

Из книги Краткосрочная торговля. Эффективные приемы и методы автора Солабуто Николай Вячеславович

Комбинации баров, свечей Концепцию «рыночной структуры» впервые предложил доктор Рон Локхард (Dr. Ron Lockhart). Подробнее эта концепция была изложена в книге Майкла Ярдинса (Michael Jardine’s) «Торговля по Фибоначчи» («Fibonacci Trading»). Эта модель очень проста, но является очень сильной.

автора Радаев Вадим Валерьевич

Приложение 1 Анкета ритейлера (менеджера торговой сети по работе с поставщиками), 2007 г S1. Вы относите свою компанию к числу крупных, средних или малых компаний? (Укажите, пожалуйста, только один ответ.) Несколько общих вопросов о вашей компании1. Какими товарными

Из книги Кому принадлежит власть на потребительских рынках: отношения розничных сетей и поставщиков в современной России автора Радаев Вадим Валерьевич

Приложение 3 План интервью с ритейлером (менеджером торговой сети по работе с поставщиками), 2008 г О компанииКогда возникла ваша компания? Сколькими торговыми объектами она сейчас управляет - всего и в данном городе? В каких торговых форматах работает?Какая примерно доля

Из книги Похищение Евразии автора Болдырев Юрий Юрьевич

Из книги Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений автора Шмитт Бернд

Из книги Маркетинг. А теперь вопросы! автора Манн Игорь Борисович

181. Сейчас модно давать разные определения стилям бизнеса: бизнес в стиле фанк, в стиле дзен… А какое определение вы могли бы дать тренинговому бизнесу? Почему? Как я могу сказать «за всю Одессу»? Сколько тренеров – столько и стилей! Я думаю, что если вы спросите десять

Из книги Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки автора

Приложение Б Шаблон для описания риска На следующей странице приведен предлагаемый нами шаблон для описания риска. Мы не призываем вас заполнять формы и управлять рисками, плодя бумаги, но мы хотим предложить вам рассмотреть набор данных, которые нужны, чтобы определять,

Как правильно мыслить? Как вообще проходит этот процесс?

Этим постом я начинаю рубрику, в которой будет детально описываться разработка логотипа «от» и «до». Будут представлены этапы разработки. Я постараюсь прокомментировать важные аспекты процесса, а так же поделюсь некоторыми секретами и тонкостями в разработке. Все статьи я пишу на основе реальных заказов, которые вы можете увидеть в моем .

Задача:

Разработать логотип, который бы отражал суть названия и передал бы сферу деятельности. Необходим запоминающийся, но при этом простой знак.

Сфера деятельности:

Интернет торговля и мелкий опт. Был маленький павильон без названия, в котором продавалась бытовая техника и посуда, компания решила расшириться: добавить еще мебель и прочие мелочи для дома, поэтому и пришло название «Уютный дом». Ну и естественно, нужно было создать логотип.

1. Размышление.

Для начала можно поразмышлять над темой уюта, она достаточно абстрактна, а для изображения в логотипе важны более предметные символы. Для многих уют – это тепло, комфорт, приятная атмосфера и т.д. Лично для меня уют – это спокойствие души.
Что бы конкретнее понять, что такое уют для остальных людей, нам нужно объективное мнение. Я обычно пишу в поисковике запрос и смотрю картинки на тему. Достаточно важно понять что для людей уют, конечно, какие-то случайные картинки – это не объективное мнение, но оно помогает прочувствовать отношение людей к этому.

Вот те картинки которые я выделил, и которые наиболее ярко отражают понятие «Уют»

После просмотра картинок уже есть некоторое объективное впечатление «Уюта». Хоть и каждое впечатление субъективно (на самом деле даже простое слово «молоко» вызывает у людей только 20 % схожих ассоциаций), необходимо еще подумать над этим, пошурстить терминологию и т.д. для полного представления как создать логотип.

Это нечто теплое, собранное, мягкое … и еще куча приятных метафор.

Постараемся думать более конкретно, для этого можно броситься в крайности, без чего не может существовать «уют»? Без того кто его создает – человек.

Соответственно в логотипе нам понадобится бионика (биологические, антропоморфные формы).

Вот мы немного определились в формах, и получили некоторое описание, теперь можно приступать к эскизам.

Совет: перед тем как приступать к эскизам упорядочите мысли, необходимо создать образ в голове, тогда мы его просто перенесем на бумагу.

2. Эскизы, наброски, почеркушки.

Настоятельно рекомендую, перед тем, как усаживаться за компьютер попытаться порисовать карандашом по бумаге. Когда я только начинал заниматься разработкой логотипов, я садился сразу за компьютер и начинал ваять, раскидывая разные формы туда-сюда, но после того, как попробовал сделать пару набросков, стало получаться гораздо лучше. Штрих имеет гораздо большую свободу, нежели компьютерные формы .

Когда начинаете рисовать, пробуйте различные варианты, не зацикливайтесь на определенности, экспериментируйте, ведь бумага вам позволит делать с ней все что угодно. Я бы посоветовал нарисовать даже что-нибудь бредовое или смешное для разогрева, чтобы мозг начал думать.

Вот что получилось:


Вот и пришла сударыня идея, как вы видите, справа внизу слегка согнутые руки образуют силуэт классической формы дома.

Это очень выгодная идея, т.к. сам образ образуется не формой, а фоном, это привлекает внимание.
Ведь запоминаются гораздо лучше те вещи, над которыми хотя бы пару секунд человек поразмыслил.

Наброски помогают раскрепостить фантазию и придать ей форму, для отрисовки выделяется минимальное время, что позволяет не потерять нить.

3. Отрисовка знака в вектор

Какую векторную программу вы используете это неважно, главное, что бы это было удобно именно вам. Если вы слышали о том, что «настоящие дизайнеры» работают например, только в Adobe illustrator, то пусть работают. Программа, как и карандаш, как и мышь, как и любой инструмент должна быть вам привычна, удобна, так что стереотипы тут неуместны.

Начинайте с общей формы, постепенно стремитесь добиться идеальной линии и формы.

Совет: при редактировании постоянно оставляйте предыдущий вариант, даже если изменения незначительны, таким образом, вы сможете видеть процесс своей работы, что позволит сравнивать предыдущие варианты с более новыми, и вы сможете наблюдать постепенные улучшения.

Старайтесь что бы линия, если она плавная, основывалась на минимуме необходимых образующих точек, чем больше точек, тем более «грязной» смотрится линия. Окружность основывается на четырех точках, зачем же обычному извилистому отрезку их восемь, ну конечно если только он не состоит из восьми изгибов, ну думаю, суть вы уловили.

Очень часто бывает, что вы добились итогового варианта, который вас устраивает, но не торопитесь его отправлять, покажите друзьям или просто оставьте его и забудьте про него, а на следующее утро, например, посмотрите свежим взглядом.


Во время отрисовки так же продолжайте размышлять над постановкой знака, думайте о деталях но при этом убирайте все лишнее и чересчур очевидное. В данном примере появилась мысль сделать окошко и сделать дом более очевидным, однако это деталь лишняя, да, она усиливает восприятие, но при этом ослабляет видимость рук и пропадает идея силуэта. Многие могут сказать, но ведь так же понятнее – так лучше, нет, я так не считаю, многие говорят, не заставляйте человека думать, люди не любят думать, но не стоит забывать, что люди не тупые и если какой-то формой вы заинтересовали зрителя, то он с удовольствием немного поразмыслит.

4. Подбор и корректировка шрифта

Если у вас уже есть знак и к нему необходимо подобрать шрифт, для начала разберите знак по форме, проанализируйте его. Обращайте внимание на углы, образование формы, пропорции и толщины, динамику.

Не стоит и забывать о том, что шрифт должен отображать основную концепцию и требования к логотипу. Если дело касается юридических услуг то никакого веселья, только строгие и четкие формы, помните о целевой аудитории, попытайтесь подумать, с какими эмоциями обращается клиент в компанию, по какой причине, от хорошей жизни или у него возникли какие-либо проблемы.

Шрифт должен хорошо сочетаться со знаком, что бы визуально логотип и знак казались одним целым, для этого важна не только гарнитура шрифта, но и пропорции и расположение шрифта к знаку.


Я выбрал гарнитуру Daxline Bold , по форме и плотности, а так же по наклонным стилеобразующим он хорошо подходит знаку, немного нужно было поэкспериментировать с размером и расположением т.к. слова значительно отличаются по длине. Здесь, как вы видите, пропорционально соотношение высоты шрифта к высоте знака 2:1.

Обратите внимание на межбуквенное расстояние. После того как вы выбрали шрифт разделите слово на буквы и отредактируйте. Как правило, в шрифте межбуквенное расстояние выставляется геометрически, например, расстояние между буквам 1 мм, при этом между буквами «У» и «Ю» образовалась бы пропасть, а еще хуже, если бы буквы «У» и «Т» стояли бы рядом. Поэтому я рекомендую выставлять это все вручную, основываясь лишь на том, как шрифтовая часть смотрится в целом, нет ли «дырок». Поэтому советую брать за основу расстояние в буквах, которые имеют вертикальную цельную сторону например – «н», «ш», «п» и т.д. а остальные расстояния выставлять по отношению 1/3 или 1/5, где 1 это расстояние между «ы» и «й», а 1/3 между «т» и «н». В данном примере между «У» и «ю» нет геометрического расстояния.

Совет: пока занимаетесь проработкой формы знака и используйте серую заливку, цвет способен отвлечь от формы. сайт

Значение логотипа

На логотипе изображен трилистник, как развернутая карта полушарий Земли. Это символ международного развития "Tiens". Листья в логотипе означают натуральность продуктов и здоровье, которое они несут всем людям. Белые дуги внутри трилистника обозначают трех человек, взявшихся за руки. Это символ единства тяньшистов всего мира. Изображение в целом показывает тенденцию постоянного развития бренда "Tiens". Развиваясь на первоначальной многоцветной основе, новый логотип сохранил в себе главный актив бренда - «TIENS». В целом же он передает главную идею бренда "Tiens", которая заключается во взаимосвязи понятий «семья» и «мир», в единстве принципов «креативности», «максимальной ответственности» и «лучшей команды». Долговременной стратегией бренда является лозунг «Наслаждение для каждой семьи - наслаждение для всей планеты». С этого момента начинается отсчет нового этапа на пути создания международного бренда корпорацией "Tiens".






«TIENS» — преобразовано от фонетического написания китайского названия «tianshi» (天狮), т.е. «Небесный лев».

Символом города Цанчжоу (Саng Zhou), где родился Ли Цзиньюань, является Лев (иероглиф «Shi»). В 1993 году Ли Цзиньюань начал создание собственного бизнеса в городе Тяньцзинь (Тian Jin). И так как родиной господина Ли Цзиньюаня был город Льва, а его бизнес берет начало в городе Тяньцзине (иероглиф «Tian» имеет значение «небо», «небесный»), таким образом, название его компании объединило в себе эти два символа: Небесный лев («TIENS»).

На спине этого Льва два крыла, одно из которых символизирует богатство, а другое - здоровье. Лев парит над нашей планетой, что говорит о широком размахе корпорации "Tiens".

Статуя небесного летящего льва установлена перед входом в головной офис корпорации "Tiens", расположенном в Хендерсон-центре (Пекин). Статуя видоизменялась.





© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков