Тесты летней резины для кроссоверов. Летние шины от Michelin

Тесты летней резины для кроссоверов. Летние шины от Michelin

Тесты на сухом покрытии проводились в теплую погоду на юге Финляндии, в первом испытании оценивалась эффективность торможения всех покрышек. Турбодизельный Audi Q5 с разогретыми тормозами и двигателем разгоняли до 100 км/ч, после чего пилот резко останавливал машину. Чтобы получить более точные данные, оценивалась тормозная дистанция в интервале от 80 до 5 км/ч, после чего высчитывалось среднее значение, которое и попадало в итоговую таблицу.

В первой дисциплине все участники выступили на высоком уровне. Результаты Toyo, Continental и Nankang почти равны, а тормозной путь Dunlop и Pirelli всего на 20 см длиннее. Обогнали всех только Nokian, и то совсем несущественно.


В тесте на управляемость на сухой поверхности, осуществленном на трассе со специальными поперечными неровностями и несколькими типами поворотов, стало ясно, что вперед вырываются шины от ведущих производителей. Continental, Dunlop, Pirelli и Nokian быстро и точно реагируют на повороты руля, не дают автомобилю уйти в занос и обеспечивают хорошую комфортность хода на неровностях. Впрочем, небольшие отличия все же присутствуют. Pirelli и Nokian ведут себя немного более спортивно, чем Continental и Dunlop, и при этом уступают им в плане комфорта. Toyo не могут угнаться за лидерами, так как они откликаются более медленно и у них не такой плавный ход. Тем не менее, результат японских шин тоже следует считать хорошим. Неудовлетворительно показали себя только Nankang, которые с большой задержкой реагируют на повороты руля и срываются в занос на высоких скоростях.

На мокром асфальте у Nankang все становится еще хуже. Здесь они ведут себя еще более непредсказуемо, быстро теряют сцепление и норовят уйти в занос и лишить водителя контроля над автомобилем. Toyo, напротив, несколько реабилитировали себя на орошаемом треке, где они позволяют проходить повороты на более высокой скорости и реагируют пусть и медленно, но надежно. Лучшей же на мокрой трассе стала все та же группа из Nokian, Dunlop, Pirelli и Continental. Все эти шины очень долго не теряют сцепление. Continental на высокой скорости склонны к недостаточной поворачиваемости, Pirelli и Dunlop порадовали прямолинейным реакциями на повороты руля, а Nokian заслуженно заняли первое место, поскольку на них Q5 проходит повороты, «как по рельсам», и нужно было серьезно разогнаться, чтобы они потеряли сцепление.

Субъективные оценки во многом соответствовали результатам объективных тестов, и в испытании на эффективность торможения на мокрой поверхности лучшими снова стали Nokian, которым требуется 28, 63 м для торможения с 80 до 5 км/ч. Результат Pirelli, правда, всего на 1 см хуже. Далее следуют Continental и Dunlop с почти одинаковыми показателями, и Toyo тоже получают удовлетворительную оценку. У Nankang опять проблемы, и Toyo остановили автомобиль почти на метр раньше – после этого тайваньские шины сразу серьезно подпортили себе финальный рейтинг.


(Тормозной путь с 80 до 5 км/ч, м)

В последнем тесте на мокром покрытии шины испытывались на сопротивляемость аквапланированию, и здесь Nankang все же смогли обогнать Toyo, которые выдерживают скорость на 1,6 км/ч меньше. При этом первые четыре шины показали практически одинаковые результаты, уложившиеся в 2,57 км/ч.


(Скорость потери сцепления, км/ч)

Как бы то ни было, у всего есть цена, и ради хорошего сцепления на мокрой дороге некоторым шинам, видимо, пришлось пожертвовать топливной экономичностью. При этом у Nankang и Toyo самое низкое сопротивление качению, так что они способны уменьшать расход топлива – особенно в сравнении с Pirelli и Dunlop. Самыми сбалансированными в этом отношении оказались Continental и Nokian, которые показали удовлетворительные результаты в обеих дисциплинах.


(Сопротивление качению, кг/т)

В то же время этого нельзя сказать об их оценках в тесте на шумность, и особенно это относится к Continental, чей шум качения значительно громче, чем у ставших лучшими в этом тесте Nankang. Разницу между Toyo, Dunlop и Nokian вряд ли можно заметить, а Pirelli неожиданно заняли второе место.

(Уровень шума, дБ)

Поскольку в случае с шинами безопасность всегда должна ставиться во главу угла, весомость оценок в тестах на уровень шума была меньше, чем в испытаниях на эффективность торможения и управляемость. То же относится и к сопротивлению качению.

Разница в цене между самыми дорогими и дешевыми рекомендованными шинами в тесте составляет 40 евро (в Германии), и в SUV Magazin отметили, что учитывая, во сколько могут обойтись последствия ДТП – не говоря уже о безопасности людей – эта экономия средств слишком мала, чтобы использовать ее как аргумент во время выбора покрышек.



Вердикт

Сейчас на рынке есть много вариантов летних шин, которые обеспечивают оптимальную безопасность на дороге. Nokian, Pirelli, Dunlop и Continental показали хорошие результаты во всех дисциплинах, и отличия между ними по большей части минимальны. Благодаря своей отличной управляемости и относительно невысокой цене первое место занимают Nokian. В Германии эти шины сопоставимы по своей стоимости с Toyo, которые в этом тесте выступили почти провально, серьезно уступив другим шинам. Toyo стали бы последними, если бы не Nankang, которые хотя и продемонстрировали бесшумность и экономичность, опасно скользят на мокрой дороге и не могут считаться рекомендованными шинами.


Оценки для протестированных шин представлены в таблице

Место Шина Итоги
1

Индексы: 108V XL
Цена в Германии, евро: 120

Тесты Оценка
Мокрый асфальт
Аквапланирование (20%) 2+
Торможение (40%) 1
Управляемость (40%) 1
Общая оценка 1-
Сухой асфальт
Торможение (40%) 1
Шум (10%) 3
Управляемость (40%) 1
Сопротивление качению (10%) 3
Общая оценка 1-
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 1-


+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности


- Высокое сопротивление качению
- Высокий уровень шума

SUV Magazin: Очень рекомендовано
2

Индексы: 108V XL
Цена в Германии, евро: 160

Тесты Оценка
Мокрый асфальт
Аквапланирование (20%) 2
Торможение (40%) 1
Управляемость (40%) 2
Общая оценка 2+
Сухой асфальт
Торможение (40%) 2
Шум (10%) 2
Управляемость (40%) 1
Сопротивление качению (10%) 4
Общая оценка 2+
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2+


+ Хорошие результаты на сухой и мокрой поверхности
+ Низкий уровень шума


- Самое высокое сопротивление качению в тесте

SUV Magazin: Очень рекомендовано
3

Индексы: 108V XL
Цена в Германии, евро: 140

Тесты Оценка
Мокрый асфальт
Аквапланирование (20%) 1
Торможение (40%) 2
Управляемость (40%) 2
Общая оценка 2+
Сухой асфальт
Торможение (40%) 2+
Шум (10%) 3
Управляемость (40%) 2
Сопротивление качению (10%) 4
Общая оценка 2-
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2


+ Хорошие результаты на сухой и мокрой поверхности (по своему поведению похожи на Pirelli)
+ Высокое качество хода


- Высокий уровень шума
- Высокое сопротивление качению

SUV Magazin: Очень рекомендовано
4

Индексы: 104V
Цена в Германии, евро: 140

Тесты Оценка
Мокрый асфальт
Аквапланирование (20%) 2-
Торможение (40%) 2+
Управляемость (40%) 2-
Общая оценка 2
Сухой асфальт
Торможение (40%) 3+
Шум (10%) 4
Управляемость (40%) 2
Сопротивление качению (10%) 3
Общая оценка 3+
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2-


+ Очень сбалансированные шины


- Уровень шума существенно выше, чем у конкурентов

SUV Magazin: Рекомендовано
5

Индексы: 108V XL
Цена в Германии, евро: 125

Тесты Оценка
Мокрый асфальт
Аквапланирование (20%) 4-
Торможение (40%) 3+
Управляемость (40%) 3-
Общая оценка 3-
Сухой асфальт
Торможение (40%) 3
Шум (10%) 3
Управляемость (40%) 3
Сопротивление качению (10%) 1
Общая оценка 3+
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3


+ Низкий уровень шума
+ Неплохие результаты в тестах на управляемость и эффективность торможения


- Очень слабая устойчивость к аквапланированию

SUV Magazin: Рекомендовано
6

Индексы: 108V XL
Цена в Германии, евро: 90

Тесты Оценка
Мокрый асфальт
Аквапланирование (20%) 3
Торможение (40%) 5+
Управляемость (40%) 5
Общая оценка 4-
Сухой асфальт
Торможение (40%) 3+
Шум (10%) 1
Управляемость (40%) 4
Сопротивление качению (10%) 2
Общая оценка 3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 4+


+ Неплохие результаты в объективных тестах на сухой поверхности


- Плохая управляемость и слабое сцепление на мокрой поверхности

SUV Magazin: Удовлетворительно

От шин зависит многое. Комфорт, управляемость, расход топлива и, конечно, безопасность. Именно потому экономить на шинах не всегда правильно. В этом материале мы собрали лучшие летние шины сезоны, занявшие призовые позиции в испытаниях разных изданий.

Равняться будем на те же издания, что и в . Среди них российский журнал «За рулем» , финские испытатели из комитета TestWorld , немецкие эксперты из журнала «Auto Bild» и клуба ADAC ,английское издание EVO, европейское объединение ACE/ GTU/ ARBO, а также украинский журнал «Автоцентр» . Исключением станет лишь французский L’Argus , поскольку ряд испытанных им шин скуден.

Continental ContiPremiumContact 5 – летние шины, тест

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Continental ContiPremiumContact5 -превосходнаяуниверсальная шина,которая сочетает в себекомфорт и безопасностьна самом высокомуровне. Это флагман шинного модельного ряда компании, а потому производитель хвастается технологиями и высоким качеством.

Continental ContiPremiumContact5новая шинапремиум класса, для легковых автомобилей различных видов, начиная с компактных моделей и заканчивая полноразмерными седанами.Онаимеет чрезвычайнокороткий тормозной путь насухой имокрой дороге, низкое сопротивление качению, великолепные рабочие характеристикии комфортную управляемость.

Улучшенное сцепление с дорогой шиныContinental ContiPremiumContact5 достигается за счет использования макроблоков, обеспечивающих увеличенное пятно контакта. 3D-канавки способствуют уменьшению тормозного пути, в то время как широкие ребра на внутреннем и внешнем плече повышают сцепление на мокрой дороге.

Новая геометрия продольных канавок предотвращает аквапланирование даже на высоких скоростях. Более плоский контур шиныспособствует равномерному износу и увеличенной ходимостишины, а крестовидное расположение канавок позволяет снизить шум.

Использование твердой резиновой смеси в боковине борта Continental ContiPremiumContact5 делает шину более жесткой и снижает деформацию, вто время как плечевая часть остается более гибкой и способствует снижению сопротивления качению. Таким образом, движение становится более комфортным.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Немецкую летнюю шину Continental ContiPremiumContact 5 протестировало три издания: российский журнал «За рулем», финский испытательный центр TestWorld, а также немецкий автоклуб ADAC. Удивительно, но призовых мест шина добилась лишь в двух первых инстанциях. Покрышка уверенно выступила во всех дисциплинах.

Финские эксперты констатировали, что летние шины Continental обеспечивают отличное сцепление и оптимальную управляемость в плохую погоду. Шины очень точно реагируют на повороты руля и не допускают неожиданной потери сцепления при экстренном маневре. При этом они весьма комфортны. Вполне объяснимо, что в разряде сопротивления качению шина Continental ContiPremiumContact 5 не является лидером, поскольку одновременно обеспечить идеальные сцепные характеристики и «зеленые» свойства проблематично. Тем удивительнее, что в тесте российского журнала, эксперты отметили достойные уровень экономичности шин. Круг испытанных шин двух изданий пусть и не идентичен, но очень сопоставим. Впрочем, главные достоинства шины - прекрасные сцепные свойства на любом покрытии в тесте «ЗР» тоже заметили и учли.

В тесте газеты «Авторевю» немецкие шин выступили столь убедительно, что у экспертов возникло сомнение. Серийные ли шины для теста им предоставил производитель? Чтобы удалить подозрения в издании решили купить второй комплект и повторить испытания. Все цифры совпали. Шины ContinentalContiPremiumContact 5 и впрямь оказались лучшими в тесте «Авторевю» причем с большим, чем обычно отрывом. В любой дисциплине эти покрышки действительно обеспечивают высочайшую безопасность.

Continental SportContact 5 – летние шины, тест

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Шинная марка Continental заверяет, что летняя покрышка ContinentalContiSportContact 5 — прекрасное решение, как для спортивных автомобилей, так и для кроссоверов со спортивными повадками. От своей предшественницы она отличается улучшенными эксплуатационными характеристиками, ставшими результатом обширной исследовательской программы и многочисленных испытаний, проведенных на этапе разработки: значительное сокращение тормозного пути как на мокрой, так и на сухой дороге, 10%-ное уменьшение сопротивления качению и 13%-ное увеличение ходимости. Подобные достижения обеспечиваются применением инновационной резиновой смеси, гарантирующей максимально возможную передачу тормозных усилий и способствующей низкому сопротивлению качению при обычном движении.

Особенностью новой резиновой смеси, получившей название BlackChilli, является ее способность адаптироваться к различной частоте колебания шины. Кроме того, инженерам удалось улучшить и характеристики управляемости: от шины предыдущего поколения она отличается еще и тем, что вождение автомобиля, оснащенного такими шинами, приобретает более спортивный характер. Спортивная шина Continental ContiSportContact 5для легковых автомобилей с диаметром колес 17 и 18 дюймов доступна с высотой профиля 50-35 процентов и предназначена для движения со скоростью до 300 км/ч (187 миль/ч). Для кроссоверов с диаметром колес 18, 19 и 20 дюймов предлагаются шины с высотой профиля 55-45 процентов, также предназначенные для движения со скоростью до 300 км/ч (187 миль/ч).

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Летнюю шину Continental ContiSportContact 5 катали в Европе, а именно: немцы из Auto Bild, экспертная группа ACE/ GTU/ ARBO и британский журнал EVO. Испытатели AutoBild хоть и не отдали родной шине первого места, но посчитали ее одной из самых достойных. По сумме баллов она заняла третью позицию, наряду с Pirelli Cinturato P7 и Michelin Primacy 3. Немецкие эксперты похвалили ее за превосходную управляемость, эффективное торможение на сухом и мокром асфальте, потенциально высокий ресурс и низкое сопротивление качению, отметив в качестве минуса разве что стоимость при покупке. То же самое подтвердила команда ACE/GTU/ARBO. У них эти шины и вовсе заняли первое место. А вот в зачете журнала EVO они не попали в тройку лидеров, но оказались на четвертой позиции. Забраться выше помешали субъективные впечатления пилотов.

1 место:ACE/ GTU/ ARBO. 3 место: Auto Bild.

Pirelli Cinturato P1 – летние шины, тест

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Pirelli Cinturato P1 - модель семейства Cinturato, которая появилась на европейском рынке в конце 2011 годав размерах диаметром от 14 до 16 дюймов, причем новые PIRELLI уже были выбраны для первичной комплектации своих автомобилей компанией BMW.

Шины Cinturato P1 расширяют «зеленую» линейку PIRELLI, появившуюся три года назад, когда были представлены модели PIRELLI Cinturato P4 и PIRELLI Cinturato P6 для сити-каров и малоразмерных автомобилей. Следующим пополнением стали PIRELLI Cinturato P7 для средне размерных машин.

Новая модель производится с применением технологий, которые используются в производстве шин класса UHP. Более того, PIRELLI Cinturato P1 были разработаны в научно-исследовательском центре PIRELLI в Милане, то есть там же, где создаются шины для Formula 1.

Таким образом, PIRELLI Cinturato P1 «вобрали в себя все «зеленые» качества шин Cinturato и Scorpion Verde, эко-шин для SUV и кроссоверов, а также технологичность покрышек знаменитого семейства PZero».

Четырьмя ключевыми характеристиками новых шин являются безопасность, удовольствие от вождения, внимание к экологоии и эксплуатационная гибкость, что идеально соотносится с новыми требованиями рынка, где под качеством сегодня подразумевается сочетание безопасности, энергоэффективности и экологичности. PIRELLI Cinturato P1 полностью отвечают требованиям новой директивы Евросоюза касательно маркировки шин, которая вступит в силу в 2012 году. Помимо своего «зеленого» характера шины отличаются и повышенной технологичностью - несколько типоразмеров доступны как версии Run-Flat.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Российские эксперты в области автомобилей и шин из всероссийского журнала «За рулем» отдали Pirelli Cinturato P1, в одном из своих тестов, первое место. В их материале сказано, что эта покрышка прекрасно оттормаживается на любом из покрытий, сверх четко стоит на прямой.

1 место: «За Рулем».

Nokian Hakka Green – летние шины, тест

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Финский производитель шин, представляя новую летнюю покрышкуNokian Hakka Green, заверяет, что онабескомпромиссно объединяет в себе характеристики безопасности, экономичности и комфорта - все, что необходимо водителю, путешествующему по дорогам стран со сложными климатическими условиями. Экологичная, цепкая, послушная в управлении новинка надёжна при встрече с любыми сложностями лета - будь то нагретый палящим солнцем шершавый асфальт, дорожные поверхности после проливного дождя или подмороженные трассы поздней осени. Крайне низкое сопротивление качению говорит о том, что новая летняя шина эффективно вращается, экономя топливо и заботясь об окружающей среде.

Сопротивление качению шиныNokian Hakka Greenснижено на 15 % по сравнению с предшественницей и победительницей тестов Nokian Hakka H, а это означает, что новинка имеет расход топлива почти на 3 % ниже. При сравненииNokian HakkaGreenс обычными летними шинами пользователь будет экономить около 5-8 % топлива, и его автомобиль сократит выбросы выхлопных газов.

Тщательно протестированная, отличающаяся превосходной эксплуатационной прочностьюNokian HakkaGreenпозволит автоводителям перемещаться безопасно и комфортно в любых условиях.Nokian HakkaGreenориентирована на семейные автомобили малого и среднего класса, то есть соответствует продукции с индексами скорости T, H и V. Новинка замещает покрышки предыдущего поколения - шины Nokian Hakka i3 и Nokian Hakka H.

Точкой отсчёта при проектировании новинки была успешно отличавшаяся в тестах Nokian Hakka H, которая получила высокую оценку особенно за низкое сопротивление качению и надёжное сцепление. Свойства послушности рулевого управления и сцепления новинкиNokian Hakka Greenшлифовались на испытательных полигонах в Скандинавии, Германии и Испании.

Самой большой проблемой для производителей шин является комбинация в одной и той же модели надёжных свойств безопасности и ценимых потребителями «зеленых» свойств. Наши решения по совершенствованию строения и материалов шины, разрабатываемые на протяжении многих лет, позволили выпустить сбалансированную Nokian Hakka Green. Повышенная чуткость руля в чрезвычайных ситуациях в сочетании с лёгким вращением позволяют получить удовольствие от вождения, - говорит ТеппоХуовила, руководитель отдела по развитию продукции Nokian Tyres.

Резиновая смесь протектора Hakka Green Silica - уникальная композиция, позволяющая заботиться о безопасности и экологичности изделия, Hakka Green Silica специально создавалась для шины, которая будет использоваться в так называемых Хакка-условиях или для стран со сложными климатическими условиями. В резиновую смесь, которая отличается отличным сцеплением на влажной дороге при любых температурах и носит название «полная силика», добавлено масло финской сосны. Оно эффективно снижает температуру резиновой смеси, сокращая трение, вызываемое межмолекулярным движением. Благодаря новой смеси, шина является высокотехнологичной продукцией. В прохладных условиях она ведёт себя очень достойно, имеет хороший пробег, легко вращается и в самых суровых условиях, мало расходует топлива и минимизирует вредные выбросы в окружающую среду.

«Зеленый» характерNokian Hakka Greenдополняет её износостойкость. Даже привыкший к повышенным нагрузкам водитель может быть уверен, что эта летняя новинка прослужит долго, не подведёт при старении и износе шины. Прочная и мощная конструкция останется надёжной под воздействием механических нагрузок при езде по не самым ухоженным дорогам.

Больше километров, меньше шума

Более низкое сопротивление качению и отличная износостойкость новинки основываются на многочисленных внедрённых технических идеях. Находящиеся в боковых частях продольных канавок полукруглые углубления, напоминающие по форме профиль мяча для гольфа, охлаждают шину. Этот новый дизайн канавок, имеющий название Silent Groove, снижает сопротивление воздуха и расход топлива автомобиля.

Дизайн стенок продольных рёбер протектора работает на снижение шума внутри и снаружи транспортного средства. Встроенные в рёбра полости влияют на движение воздушного потока, разрезая звуковые волны, создаваемые стенками поперечных канавок, и препятствуя возникновению неприятного заунывного звука. Устойчивый каркас и правильный выбор материалов позволяют шине поглощать удары и вибрацию, что делаетNokian Hakka Greenпри движении акустически комфортной.

Устойчивая и надёжнаяNokian Hakka Greenне боится присущих лету в странах со сложными климатическими условиями внезапного дождя, гроз и всегда опасного аквапланирования. Отполированные главные канавки ускоряют отвод воды из пятна контакта шины с дорогой. Оптимизированный рисунок главных канавок протектора и его открытый дизайн содействуют эффективному дренажу, что предотвращает аквапланирование.

Профилактике аквапланирования способствуют и канавки во внутренней и внешней плечевой зонах, так называемые «вентурные» канавки. Они расположены между шашками плечевой зоны и имеют особую форму, способствующую ускоренному оттоку воды. В местах сужения поток воды ускоряется и возникает вакуумметрическое давление, которое эффективно удаляет воду из пятна контакта шины с дорогой. Этот приём используется в автомобильной промышленности. К примеру, находящийся под автомобилем просвет (вентурный тоннель) сформирован таким образом, что он создаёт вакуумметрическое давление между кузовом автомобиля и поверхностью дороги, и возникает прижимная сила (на англ. downforce), удерживающая машину на трассе. Кроме того, тщательно спроектированный асимметричный дизайн протектора улучшает свойства аквапланированияNokian Hakka Green.

По сравнительным тестам способность противостоять аквапланированиюNokian HakkaGreenв среднем на 4 % лучше, чем у летних экошин основных европейских конкурентов.

Шины, находящиеся в исправном техническом состоянии, улучшают безопасность водителя и пассажиров, существенно снижая вероятность аквапланирования. Помимо запатентованного Nokian Tyres индикатора степени износа протектора (DSI - Driving Safety Indicator) в новых шинах есть также индикатор риска аквапланирования. Его символ - водяная капля - исчезает после того, как высота протектора достигнет четырёх миллиметров, что указывает на увеличение риска аквапланирования.

Во время монтажа шины на инфо-участке можно делать отметки о рекомендуемом давлении. Правильное давление в шинах улучшает безопасность автомобиля, чувствительность руля и уменьшает расход топлива.

Символ березового листа на боковине и протекторе шины свидетельствует об экологичности резиновых смесей. Вся продукция Nokian Tyres выпускается с использованием только очищенных низкоароматических масел.

Более 70 лет компания Nokian Tyres изобретает, тестирует и патентует различные инновации, направленные на повышение уровня безопасности автомобилей. Компания NokianTyres является единственным производителем шин в мире, который проектирует летние шины для стран со сложными климатическими условиями.

Компания NokianT yres предоставляет Расширенную гарантию (Hakka Guarantee / Хакка-Гарантия) на все свои летние шины Nokian Hakka, приобретаемые в шинных центрах и автосалонах России, которые являются Участниками Хакка-Гарантии (подробно www.nokiantyres.ru). В соответствии с условиями Расширенной гарантии, компания Nokian Tyres заменит шину на новую или бесплатно осуществит ремонт шины в случае непреднамеренного повреждения в течение первого года эксплуатации. Расширенная гарантия действует в течение года со дня покупки покрышек.

Типоразмерный рядNokian Hakka Greenвключает 24 наименования в индексах скорости T, H и V. Розничная продажа новинкиNokian Hakka Greenначнётся весной 2011 года на ключевых рынках сбыта концерна Nokian Tyres - в странах Скандинавии, России, Казахстане, Беларуси и на Украине.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Эксперты журнала «За рулем» охарактеризовали Nokian Hakka Green сильной шиной, поставив ее на вторую позицию. Финская покрышка, сделанная в России продемонстрировала качественное торможение на мокром асфальте и низкое сопротивление качению.

В тесте украинского журнала «Автоцентр» эти шины заняли первое место. Украинские испытатели похвалили шины Нокиан за уверенное поведение на мокром асфальте, впрочем, и на сухом покрытии Nokian Hakka Green безупречны. Инженерам удалось невозможное: совместить «зеленые» качества с прекрасным поведением в экстримальных условиях.

1 место: «Автоцентр». 2 место: «За Рулем».

Michelin Primacy 3 – летние шины, тест

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Шина MICHELIN Primacy 3 предназначена для широкого спектра автомобилей среднего и представительского класса. В сравнении с предшествующей моделью новинка, по заверениям производителя, обеспечивает более высокий уровень безопасности, улучшенный сразу в трех направлениях: на сухой дороге, на мокрой дороге и при прохождении поворотов. Достигнутые улучшения сразу в трех аспектах безопасности отражаются в названии шины - Primacy 3. Помимо уникальных сцепных свойств, шину отличают традиционно высокие для «Мишлен» показатели еще в двух направлениях: ходимость и топливная экономичность.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Michelin Primacy 3 - участник тестовTest World и AutoBild. Но первое место только в рейтинге Auto Bild. Она обеспечивают хорошую управляемость в любых условиях, и их трудно заставить потерять сцепление в резком повороте. Эффективность торможения достойная. Единственный недостаток - относительно высокое сопротивление качению.Michelin Primacy 3 в испытании AutoBild стала номером один. Эксперты констатировали: это практически безупречные шины с отличной управляемостью.

1 место: Auto Bild.

Goodyear Efficient Grip Performance – летние шины, тест

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фирма Goodyear в отношении Efficient Grip Performance хвастается сцеплением категории А на мокрой дороге (категория A1 для сцепления на мокрой дороге — это самый высокий показатель рейтинга согласно регламенту ЕС) и сокращенным тормозным путем.

Технология активного торможения Active Braking улучшает контакт шины с поверхностью дороги, что делает тормозной путь короче на два метра (8%) при вождении по мокрым дорогам2 и на 3% при вождении по сухим дорогам 3.

Технология контроля износа Wear Control обеспечивает оптимальное сочетание показателей сцепления на мокрой дороге и низкого сопротивления качению на весь срок эксплуатации шины.

Новое базовый компонент создан на основе технологии Fuel Saving, которая снижает уровень рассеивания энергии шины. Сокращение сопротивления качению на 18%4 означает улучшение эффективности расхода топлива и сниженные затрат потребителя.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Современные шины Goodyear уже не один сезон демонстрируют хорошие результаты будь то зимняя или летняя резина. Goodyear Efficient Grip Performance в этом году стали лидерами одного из тестов клуба ADAC. Немецкие эксперты выделили идеальный баланс и похвалили их за поведение на мокрой дороге. А вот другой немецкий журнал - AutoBild отдал этой шине пятое место, но все же удостоил ее оценки «образцово». Сцепление на мокрой трассе было оптимальным, как и управляемость.

1 место: ADAC.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 – летние шины, тест

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Шины высочайшего качества, которые помогут сократить тормозной путь в самый нужный момент - так сказано про Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 на официальном сайте Goodyear. Технология Active Braking поможет затормозить быстро и эффективно именно тогда, когда значение имеет каждая доля секунды. Это достигается за счет оптимального контакта шины с дорогой. По результатам сравнения с конкурирующими моделями, шины Eagle F1 Asymmetric 2 позволили снизить тормозной путь на три метра при движении по мокрой дороге и на два метра при движении по сухой поверхности. Используйте всю мощность своего автомобиля по максимуму. Силикосодержащий полимер на поверхности протектора улучшает сцепление с дорогой для уверенной езды по мокрым и сухим дорогам. Прочный каркас помогает достичь большей точности рулевого управления на высокой скорости. Недавно эти шины были выбраны в качестве базовых для новой модели Mercedes-Benz CLS. Технология Goodyear Fuel Saving помогает снизить выбросы CO2и затраты на топливо. Облегченная конструкция помогает сократить затраты энергии на преодоление сопротивления качению, а полимер на основе силики снижает нагрев шины.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Goodyear EagleF1 Asymmetric 2 попалаврукииспытателей ACE/GTU/ARBO и журнала EVO. В первом случае шина заняла четвертое место, а во втором - позицию №1. Шины получили самые высокие субъективные оценки за точность реакций на повороты руля и информативность. Пилот постоянно знал об уровне имеющегося сцепления и на сухой, и на мокрой поверхности, благодаря чему водитель мог проходить дистанцию с большей уверенностью.

1 место: EVO.

Pirelli Cinturato P7 – летние шины, тест

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Шина Pirelli Cinturato P7 позиционируется производителем, как «зеленая» модель. Она изготовлена из новейших экологически чистых материалов, благодаря чему повышается уровень безопасности при движении по любым покрытиям, и сокращается уровень воздействия на окружающую среду.

Новое экологичные шины PirelliCinturato P7 - это идеальный выбор для водителей, выбирающих высокие технологии для автомобилей со средним и большим объемом двигателя.

Pirelli Cinturato P7обладают оптимальным набором характеристик, обеспечивающих высокую скорость, безопасность и комфорт при вождении. Доступны также в версии RunFlat.

Шины PirelliCinturato P7 изготовлены из экологически чистых материалов и не содержат ароматических масел в составе резиновой смеси, благодаря чему оказывают минимальное воздействие на окружающую среду.

Они также обладают оптимальным набором характеристик, обеспечивающих высокую скорость, безопасность и комфорт при движении.

Низкий уровень шума - в соответствии с нормами ЕВРО 2012 года, благодаря чему достигается высокий уровень акустического комфорта. Шины Pirelli Cinturato P7 заняли ведущие позиции по результатам тестов автомобильного клуба Германиии и Европы (ADAC), проводившихся в 2010 году.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Шина Pirelli Cinturato P7 герой тестов Test World, Auto Bild и «Авторевю». В каждой программе покрышка выступила достойно. Везде серебро. Финская команда испытателей похвалила покрышку за поведение на сухом и мокром асфальте, стойкость к аквапланированию, точные и быстрые реакции. Немцы также отметили хорошую степень отзывчивости покрышек Пирелли, оценили ресурс и констатировали прекрасный баланс. Эксперты «Авторевю» посоветовали итальянские шины активным водителям. Запас в каждой из дисциплин достаточный, правда момент наступления предела происходит резко.

Apollo Alnac 4G – летние шины, тест

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Шины Apollo Alnac 4G сделаны в Индии. На сегодняшний день в Apollo Tyres входит, к примеру, Vredestein. Возможно именно такая кооперация позволила наделить Apollo Alnac 4G прекрасными сцепными свойствами.Летние шины с асимметричным рисунком протектора, которые имеют хорошую производительность при всех погодных условиях. Широкая внешняя плечевая зона шины обеспечивает надежное управление на сухих поверхностях, в то время как широкие кольцевые канавки и высокий коэффициент пустотности протектора усиливают сопротивление аквапланированию. Для их создания использовалась смесь с высоким содержанием силики, оптимизирующая сцепление на мокрых дорогах. Центральное ребро протектора с дополнительными канавками обеспечивает дополнительную маневренность шины, снижает ее сопротивление качению и обеспечивает превосходное распределение давления в пятне контакта.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Индийские шины Apollo Alnac 4G преподнесли настоящий сюрприз, продемонстрировав в тесте Test World способности, характерные для покрышек первого эшелона. Эффективность торможения на мокрой дороге - отличная, столь же отточены реакции на рулевое управление. Во всех дисциплинах - достойные результаты и не одного промаха.

2 место: Test World.

Nokian Hakka Blue – летние шины, тест

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Летняя шина Nokian Hakka Blue впервые появилась на нашем рынке весной 2012. Финский производитель заявляет, чтопокрышка хорошо приспосабливается и эффективно работает при неустойчивой летней погоде. Спроектированная специально для суровых условий и северных дорог новинка из семейства летних шин Hakka показывает наилучшее сцепление и чуткое управление на влажном покрытии, когда водителю особенно важно чувствовать уверенность за рулём.

Чуткая и точная в управлении шина Nokian Hakka Blue обеспечит безопасную и комфортную езду с первых дней весны до глубокой осени. К другим достоинствам этой спортивной покрышки можно отнести экологичность.

Именно последние инновации позволяют шине Nokian Hakka Blue проявлять надёжное сцепление, легко останавливаться на скользкой мокрой дороге после движения со скоростью 80 км/час, демонстрируя тормозной путь почти на метр короче обычных летних шин.

Последние инновации обеспечивают максимальное сцепление на мокрой дороге

Новые ламели Dry Touch эффективно впитывают воду из пятна контакта между шиной и дорожным покрытием, направляя её затем в главные канавки протектора. Так во время дождя Nokian Hakka Blue имеет максимально широкую площадь касания с дорожной поверхностью, и более прочно держится за её сухие участки. Дизайн ламелей обеспечивает надёжное сцепление этой прочной шины и по мере износа покрышки.

Для предотвращения аквапланирования во внутренней плечевой зоне шины предусмотрены специальные скоростные канавки, расположенные поперечно главным канавкам. Полости в них имеют эллиптическую форму, что позволяет задерживать больше воды при возрастании потока в поперечных канавках.

Экологичная и удобная во всех отношениях

Новая резиновая смесь протектора, композиция силики и соснового масла, разработана специально для высокоскоростной езды. Такое сочетание улучшает сцепление с влажным покрытием также при очень низких температурах, ранним утром в начале весны и поздним вечером осенью.

Благодаря новому составу резины и дизайну протектора новинка имеет наименьшее сопротивление качению среди шин своих индексов скорости. Nokian Hakka Blue износостойка, хорошо переносит испытание на грубом асфальте, легко вращается и потребляет меньше топлива, сокращая вредные для окружающей среды выбросы CO2.

На комфорте шины отражается фактура стенок продольных канавок протектора, которые по своему внешнему виду напоминают поверхность мяча для гольфа, испещрённую сферическими ямками. Инновация носит название Silent Groove Design, она работает на уменьшение шума внутри транспортного средства и внешнего шума от автомобиля, которые возникают во время движения. Типичный для семейства Hakka асимметричный дизайн протектора влияет на комфорт и делает шину ювелирно точной в управлении.

Полный ассортимент

На протекторе властительницы мокрых дорог Nokian Hakka Blue имеется запатентованный Nokian Tyres индикатор износа (DSI - Driving Safety Indicator), а также индикатор аквапланирования.

Линейка Nokian Hakka Blue имеет широкий ассортимент. В общей сложности в него входит 21 типоразмер шин от 15 до 17 дюймов. Все размеры имеют маркировку XL, то есть шина рассчитана на максимальную несущую способность.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

В этом сезоне в тесте Test World оказалось сразу три вторых места. В числе серебряных призоров оказалась и Nokian Hakka Blue. Особенно успешно им дается мокрый асфальт. Там они демонстрируют удачное сочетание высокого сцепления, точных реакций на повороты руля и, если требуется, предсказуемого поведения во время резких маневров. При этом на сухой поверхности шинам все же несколько не хватает сцепления, и у них довольно длинная тормозная дистанция. В плане комфорта и шумности у Nokian все в порядке, и к тому же у них низкое сопротивление качению.

2 место: TestWorld.

Dunlop Sport Blu Response – летние шины, тест

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Производитель уверяет, что легковая летняя шина Dunlop Sport Blu Response отличается практически идеальным балансом между отличными сцепными характеристиками, топливной экономичностью и износостойкостью. Именно обеспечению этих показателей придавалось огромное значение при разработке этой модели. Еще одной ее характерной особенностью является исключительно широкая применяемость. Данная шина предлагается в более чем полусотне различных типоразмеров для колес с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов.

Отличная эффективность на мокрой дороге

Своим превосходным сцепным свойствам на мокрой дороге эта модель во многом обязана двум составляющим - асимметричному протекторному рисунку и особому составу резиновой смеси. Рисунок протектораDunlop Sport Blu Responseоснащен высокопроизводительной дренажной системой, состоящей из четырех очень объемных продольных канавок и множества поперечных каналов. При этом в составе резиновой смеси имеется особое полимерное соединение, обеспечивающее более надежное сцепление на мокром покрытии.

Короткий тормозной путь

Данная шина отличается укороченным, по сравнению с предыдущей моделью, тормозным путем. Этого удалось добиться, благодаря увеличению количества протекторных блоков плечевых зон. Сформированные таким образом дополнительные кромки сцепления обеспечивают более высокую эффективность торможения.

Превосходные показатели топливной экономичности

По сравнению с предшественницей, у этой модели сопротивление качения было снижено на 30%. Столь значительных результатов удалось достигнуть, благодаря двум составляющим - более аэродинамичной формой шины и низким уровнем нагрева во время движения.

Низкий уровень шума

Ездовой комфорт является еще одним компонентом, которому при разработке шины было уделено особое внимание. Английские специалисты для борьбы с резонансными шумами использовали многошаговое расположение всех протекторных элементов.

Основные особенности шины Dunlop Sport Blu Response

— отличное сцепление независимо от режима движения и характеристик дорожного покрытия, благодаря асимметричному направленному рисунку протектора; — низкий уровень шума, благодаря закрытым канавкам в плечевых зонах, а также многошаговому расположению протекторных элементов;

— короткий тормозной путь за счет многочисленных длинных кромок, сформированных блоками плечевых зон протектора;

— сниженное сопротивление качения обеспечивается аэродинамичной формой шины, низким уровнем нагрева и жестким продольным ребром в центральной части протектора.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Немецкие эксперты из института ADAC посчитали Dunlop Sport Blu Response хорошей шиной. Они грамотно сбалансированы, неплохо экономят топливо, отлично работают как на мокром, так и на сухом покрытии. Единственный минус - относительно высокий износ, который удалось выявить специалистам ADAC.

2 место: ADAC.

Dunlop Sport Maxx RT – летние шины, тест

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Описание Dunlop Sport Maxx RT на официальном сайте Dunlop начинается со смелого заявления. Sport Maxx RT - новинка компании Dunlop, вобравшая в себя все лучшее, что создано на сегодняшний день в шиностроении. И продолжается в таком же духе. Sport Maxx RT обеспечивает превосходноесцепление при любых погодных условиях благодаря адаптивной технологии резиновой смеси. Этого удалось добиться благодаря специфическим полимерам, ранее применявшимся только в гоночных шинах.

Массивные внешние блоки плеча помогают увеличить стабильность и управляемость при прохождении поворотов на самых высоких скоростях.Разработанные для гоночного вождения дополнительные жесткие блоки увеличивают дорожный контакт и эффективность при торможении с любой скорости.Новый асимметричный дизайн протектора позволил добитьсявысочайшего уровня акустического комфорта и превзойти всех конкурентов по этому показателю.В покрышке используется облегченный каркас с цельюснижения сопротивления качению и уменьшения неподрессоренных масс, что соответственно ведет кэкономии топлива и значительному продлению срока службы подвески.Применение новых технологий при производстве данной модели привело не только квыдающимся характеристикамшины Dunlop Sport Maxx RT, но и к идеальному соотношению цена-качество.

Шины Dunlop Sport Maxx RT вошли в комплектации Maserati Quattroporte, Mercedes SLS и C63 AMG Black Series, Audi TT RS и R8, Porsche 911 GT3 и BMW M5.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Журнал Auto Bild условно рекомендовал шины «Данлоп». Экспертам понравилась спортивная управляемость, эффективное торможение и стойкость к аквапланированию. Редакция EVOотнеслась к модели Dunlop Sport Maxx RT доброжелательно, но сдержанно. Однако призовое место шины удостоились лишь в тесте ACE/ GTU/ ARBO.Они заработали много баллов в испытаниях на устойчивость к аквапланированию, сопротивление качению и эффективность торможения на сухом покрытии. У них также высокие субъективные оценки за информативность. В то же время общий уровень сцепления относительно слабый. Покрышки не раз финишировали в последней тройке в некоторых дисциплинах.

2 место: ACE/ GTU/ ARBO.

Michelin Energy Saver+ – летние шины, тест

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Шина MICHELIN Energy Saver позволяет сократить тормозной путь, расход топлива и выбросы СО2. Прежде всего, именно это обещает производитель.

Шины Michelin Energy Saver являются четвертым поколением шин "Energy" и предназначены для использования на разных автомобилях: городских, семейных, купе и минивэнах. Они имеют уникальные характеристики, благодаря которым обеспечивается высокая степень безопасности и достигается уменьшение расходов при эксплуатации автомобиля.

Преимущества: Повышенная безопасность. Долговечность шин MICHELIN. Снижение расходов топлива.

Таких характеристик удалось достичь благодаря использованию следующих инновационных идей:

Шины Michelin Energy Saver имеют уменьшенную массу, следовательно, при движении они нагреваются медленнее, а при торможении наоборот - быстрее и на короткий период.

Использование специальной смеси резины, состоящей в основном из силики. При изготовлении шин применяется кремниевая смесь и практически исключается присутствие привычного компонента - сажи (она присутствует в минимальном количестве для придания шине черной окраски). Преимущество Michelin Energy Saver над другими ее аналогами в том, что, вместе с обеспечением значительной экономии, она вместе с тем повышает безопасность движения за счет уменьшения тормозного пути на мокрой дороге.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

В тесте украинского издания «Автоцентр» шины Мишлен взяли «серебро». А в списке ADAC Michelin Energy Saver+.получили только 11 позицию. Причина в конкурентах. Украинцы сравнивали преимущественно экологические шины, а немцы из ADAC испытывали не только «зеленые» модели, которые увереннее держаться на мокрых покрытиях, чего, по мнению ADAC, не хватило Michelin Energy Saver+.

2 место: «Автоцентр».

Yokohama ADVAN Sport V105 – летние шины, тест

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Летняя легковая шина Yokohama Advan Sport V105 является результатом тесного сотрудничества одного из ведущих шинных производителей с компанией Daimler. Эта шина была разработана на основе флагманской модели линейки Advan Sport V103. Созданные по заказу немецкого производителя шины входят в первичную комплектацию моделей Mercedes-Benz SLK и SLS, а также ряда других немецких производителей спортивных автомобилей премиум-класса. Данная модель выпускается в 8 типоразмерах, начиная от 205/55 R16 и заканчивая 245/40 R17.

Дизайн рисунка протектора

По сравнению с моделью V103 дизайн рисунка протектора этой шины претерпел значительные изменения, связанные в основном с требованиями компании Daimler. Данную модель оснастили протектором с асимметричным дизайном направленного рисунка, отличающегося различным соотношением позитивного и негативного профиля внешней и внутренней стороны протектора.

Поскольку одним из требований немецкого автопроизводителя было снижение сопротивления качения, то протектор шины оснастили пятью массивными продольными ребрами. При этом три продольных ребра, расположенных в центральной части протектора Yokohama Advan Sport V105, отличаются сплошной конструкцией, придавшей этим протекторным элементам высокую степень жесткости. За счет такого решения удалось не только существенно снизить сопротивление качения, но и значительно улучшить курсовую устойчивость. Кроме того, жесткие продольные ребра позволили добиться молниеносности и четкости реакций шины Yokohama Advan Sport V105 в ответ на повороты руля, что привнесло в характер управляемости фирменные для всей линейки ADVAN спортивные черты. Еще одной особенностью центральной части протектора являются диагональные прорези, сделанные в продольных ребрах. За счет этого обеспечивается высокая эффективность разгона, особенно на мокром покрытии, поскольку пятно контакта в любой момент времени располагает большим количеством острых кромок сцепления.

Конструкция плечевых зон Yokohama Advan Sport V105 создавалась с учетом эксплуатации шины на очень высоких скоростях и была соответствующим образом усилена. При этом профиль плечевых зон имеет малый радиус, за счет которого удалось добиться ряд важных преимуществ. Во-первых, обеспечивается большая площадь пятна контакта, что позволило существенно увеличить сцепление шины с сухим дорожным полотном. Во-вторых, высокая жесткость плечевых зон в сочетании с их малорадиусным профилем позволила добиться практически прямоугольной формы пятна контакта, что существенно повысило стойкость протектора к неравномерному износу за счет оптимального распределения нагрузки по пятну контакта.

Также нельзя не отметить и блочное строение плечевых зон, блоки которых имеют прямоугольную форму и располагаются практически под прямым углом относительно направления движения. Поскольку при замедлении автомобиля наибольшая нагрузка приходится именно на плечевые зоны протектора, то наличие в этой части множества острых граней, расположенных поперечно, значительно повышает эффективность торможения. Исключительная уверенность в дождевых условиях

Как и все модели линейки Advansport, эта шина демонстрирует исключительные характеристики сцепления и управляемости в дождевых условиях, обеспечивая высокий уровень безопасности при движении на любой скорости. Такие способности появились, благодаря оснащению рисунка протектора необычайно производительной дренажной системы. Ее эффективность во многом заслуга четырех продольных водоотводных канавок, имеющих довольно внушительные размеры, благодаря чему в них вмещается достаточно большой объем воды. Затем эта вода через поперечные каналы плечевых зон протектора быстро выводится наружу. Отличительной особенностью продольных канавок шиныYokohamaAdvanSport V105является их многофункциональность. Благодаря технологии Groove-in-Groove их стенки оснащены множеством мелких канавок, предназначенных для уменьшения нагрева шины, а также для обеспечения более равномерного распределения нагрузки по пятну контакта.

Прочный и легкий каркас

Шина, относящаяся к категории Ultra-HighPerformance, отличается очень легким и весьма прочным каркасом. Такого необычного сочетания удалось добиться, благодаря использованию в его конструкции синтетических материалов последнего поколения. Основой каркаса является двухслойный стальной металлокорд, покрытый тремя слоями нейлоновых волокон, намотанных по бесшовной технологии. Непосредственно под плечевыми зонами находится специальная подушка, обеспечивающая мягкость и комфорт. Борта шины усилены специальным жестким наполнителем, который позволяет более надежно зафиксировать шину на колесном диске.

Измененная резиновая смесь

По сравнению с моделью V103, при изготовлении протектора используется резиновая смесь, отличающаяся существенно повышенным содержанием кремнийсодержащих компонентов. За счет этого удалось значительно улучшить сцепление с мокрой дорогой. Кроме того, в состав резиновой смеси входит натуральное апельсиновое масло, которое существенно повысило стойкость протектора к истиранию.

Основные особенности шины YokohamaAdvanSport V105

— Оптимизированный асимметричный направленный рисунок протектора обеспечивает уникальный баланс спортивной управляемости и комфорта;

— Феноменальная стойкость к аквапланированию позволила добиться исключительного сцепления на мокрых покрытиях;

— Прекрасные показатели топливной экономичности за счет сниженного сопротивления качения, благодаря массивным размерам пяти продольных протекторных ребер;

— Удивительное сочетание небольшого веса с отличной прочностью и эластичностью обеспечивается многослойным каркасом, изготовленным из новейших материалов.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

В EVO отметили, что был момент, когда экспертам казалось, что Yokohama Advan Sport V105 займут первую строчку. В действительности - второе место, но с минимальным отрывом. Это бесспорно высокий результат. Yokohama хорошо показали себя во всех дисциплинах, и их подвело только высокое сопротивление качению. При этом у них отличная управляемость и на сухом, и на мокром треке, а также высокие субъективные оценки на дороге и мокрой поверхности.

2 место: EVO.

Michelin Pilot Sport 3 – летние шины, тест

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Приятное вождение безо всяких проблем может показаться несбыточной мечтой, но с шинами Michelin Pilot Sport 3эта мечта становится реальностью. Именно это обещает производитель.

Мишленовцы утверждают, что PilotSport 3гарантируют яркие ощущения от вождения. В то время как некоторые относят впечатления от вождения к понятиям субъективным, для компании Мишлен - это очень четкая реальность. ШиныPilot Sport 3обеспечивают высокую точность управления, что позволяет водителю полностью контролировать движение автомобиля и точно знать, как он будет реагировать на малейшее движение руля.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Три лучшие шины теста англичан из EVO финишировали чрезвычайно близко друг другу. Michelin Pilot Sport 3- самые дорогие из трех, но при этом у них на удивление слабые результаты в обоих тестах на длину тормозного пути. Зато хорошая информативность, вселяющая в пилота уверенность и на сухом, и на мокром треке. Эксперты отметили, что благодаря стабильному сцеплению и предсказуемому поведению ездить на Michelin Pilot Sport 3было сплошным удовольствием. У них также высокое тяговое усилие, позволяющее на выходе из поворота ускоряться немного раньше, чем на других покрышках.

Hankook Kinergy Eco K425 – летние шины, тест

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Компания HANKOOK Tire разработала ультрасовременный концептшин следующего поколения для легковых автомобилей. Серия KINERGY ECO сочетает в себе самые передовые технологии HANKOOK в области безопасности, динамических качеств, комфорта и экологической совместимости. KINERGY является сокращением выражения Kinetic Energy или энергия движения (от греческого "кинезис", что означает движение), а также обозначает энергию, которую получает объект во время движения. Кроме того, это сила, которую следует затратить для смещения объекта с места и приведения его в движение. У этих новых шин HANKOOK она существенно ниже, чем у обычных шин этого класса.ИндексECO дает пользователю ориентир и является синонимом Ecology (защита окружающей среды) и Economy (экономия), что говорит о не наносящих ущерба окружающей среде и экономичных (экономящих топливо) свойствах шины.

Новые шины KINERGY ECO - впечатляющее достижение HANKOOK Tire. Комбинация самых новых и до сих пор не используемых в этом сегменте материалов, таких как силикатные наночастицы, и передовые технологии смешения компонентов позволяют шинам KINERGY ECO снижать сопротивление качению на 12% по сравнению с обычными шинами. Такая экономия энергии выражается в снижении расхода топлива и, тем самым, снижает уровень выбросов CO2. Вместе с этим эти шины-универсалы показывают отличные результаты в дисциплинах, связанных с безопасностью и торможением на мокрой дороге. По сравнению с другими шинами своего класса они сокращают тормозной путь на 8%.

"KINERGY ECO - это начало новой эры", - говорит Джин-ВукЧой, исполнительный вице-президент HANKOOK Tire и глава европейского отделения компании. "Ценности нашего общества в последние годы сильно изменились. Люди думают и действуют с учетом защиты окружающей среды и хотят от шин повышенной эффективности расхода топлива, не желая при этом отказываться от безопасности и комфорта при движении. С KINERGY ECO нам удалось достичь этой комбинации. Разумеется, нашим наивысшим приоритетом как и прежде остается безопасность наших клиентов. Здесь мы не идем на компромисс!" Разбалансированный, ассиметричный профиль оказывает решающее значение для ездовых характеристик шины.

Оптимированный шаг рисунка протектора HANKOOK KINERGY ECO не только повышает управляемость автомобиля, но и в целом делает ездовые качества шины более комфортабельными и менее шумными. Оптимально расположенные широкие бороздки по всей окружности шины эффективно предотвращают аквапланирование. Самозатачиваемые края грунтозацепов протектора улучшают сцепление не только на мокром, но и на сухом покрытии. Широкие угловые протекторы и увеличенное пятно контакта шины повышают тягу и стабильность на поворотах и на высоких скоростях на сухом покрытии.

С 2008 года HANKOOK следует философии H-LOHAS (Hankook Lifestyle Oriented Healthand Sustainability), которая помимо непрерывной разработки экологически безопасной продукции, такой как KINERGY ECO, предусматривает и ответственность перед обществоми окружающей средой. Поэтому не удивительно, что новый концепт HANKOOK Tire разработан в расчете на нормы маркировки EU для шин. Принятая Еврокомиссией для всех 27 стран ЕС маркировка EU в виде директивы призвана с ноября 2012 года добавить транспарентности на европейском рынке шин для автомобилей. Эта маркировка будет указывать автовладельцам на малошумную продукцию с повышенным сопротивлением качению и вместе с этим на безопасную продукцию с высоким сцеплением на мокром покрытии.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Как и все модели, получившие в тесте ADAC высокие позиции, корейская шина Hankook Kinergy Eco K425 была отмечена, как хорошо сбалансированная покрышка. Ни на сухой, ни на мокрой поверхности специалисты немецкого института не выявили проблем. Корейские шины начали набирать.

3 место: ADAC.

Goodyear Efficient Grip Compact – летние шины, тест

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Goodyear Efficient Grip Compact по заверениям производителя может обеспечить эффективный расход топлива благодаря новым компонентам, использованным в конструкции. Эти меры снижают общую массу на 5%, что улучшает сопротивление качению, а оптимизированное распределение давления обеспечивает равномерный износ шины. При этом шинники Goodyear обещают короткий тормозной, объясняя это также новой конструкцией, которая характеризуется двойными широкими канавками, укрупненными дренажными канавками и рельефными краями, которые, распределяя воду, повышают эффективность торможения на мокрой дороге. В свою очередь округленные выемки препятствуют накоплению воды в передней водоразделительной канавке, тем самым снижая риск аквапланирования.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Украинским специалистам из журнала «Автоцентр» покрышка Goodyear Efficient Grip Compact понравилась. В их рейтинге она заняла третье место. Шина в целом имеет сбалансированные характеристики, которые получили оценки выше средних. Она обеспечивает хорошую управляемость на мокром асфальте - цепко держится на высоких скоростях, ведет себя прог-нозируемо и под сбросом газа, позволяя исправлять ошибки. На сухом асфальте покрышка дает возможность «маневрировать» менее активно - с возможными сносами и заносами.

3 место: «Автоцентр».

Hankook Ventus Prime 2 – летние шины, тест

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Производитель говорит, что модель Ventus Prime 2 K115 компании Hankook предназначена для тех, кто постоянно за рулем. Данная шина относится к категории «премиум-комфорт» (звучит несколько странно). Она идеально подходит для комфортабельных автомобилей, как среднего, так и верхнего ценового диапазона (это верно - ставят даже на новый S-класс W222).

При создании шиныHankook Ventus Prime 2 K115основным приоритетом являлась безопасность. Это позволило сократить на мокрой поверхности тормозной путь на 20% (в сравнении с результатом предыдущей модели). Также были использованы новые технологии резиносмешения и новые материалы, а протекторный рисунок позаимствован у природы и похож на зубы представителей семейства хищных кошачьих.

Дизайн шины Ханкук K115

Специально созданный дизайн кромок блоков, расположенных на внешних плечевых секциях, позволил повысить тяговое усилие и придать устойчивость при прохождении поворотов на различной поверхности (мокрой или сухой). Протектор разработан по технологии MRT (Multi-TreadRadius), что гарантирует сбалансированное распределение давления, обеспечивая тем самым максимальный контакт с дорожным покрытием при любой погоде.

Резиновая смесь, состоящая из силики, наночастиц и оптимизированных концов молекулярных цепочек, позволила увеличить эффективность торможения, уменьшить сопротивление качению и, в общем, повысить эксплуатационные качества. Специальный дизайн блоков QuietRideTechnology позволил снизить шум качения.

Технические особенности шины Hankook VentusPrime 2 K115

Это оптимизированное распределение давления позволило улучшить сцепные свойства на мокрой дорожной поверхности. Достигается за счет использования технологии Multi-Tread Radius Technology, которая обеспечивает лучший контакт с дорожным покрытием, создавая оптимальную управляемость и эффективное торможение на мокрой дорожной поверхности и на резких поворотах на большой скорости. Шина облазает улучшенной управляемостью и повышенная износостойкость. Применение технологии SCCT, позволило добиться более равномерного распределения нагрузки, за счет этого снизился износ. Также протекор отичает хищный дизайн и ассиметричный рисунок, которые создали комбинацию повышенной стойкости к аквапланированию с наилучшей управляемостью и прекрасной обратной связью. Также необходимо отметить «гибридный» состав резиновой смеси повысил сцепление на мокром дорожном покрытии и снизил потребление топлива.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Да! Третье место в тесте автомобильных шин массового класса газеты «Авторевю» еще никогда не занимала корейская шина. HankookVentusPrime2 - первая модель, взошедшая на пьедестал. Хотя в действительности это не совсем корейская шина, ведьсделана она в Венгрии. Так или иначе, потенциально высокие характеристики обещает тот факт, что шина одобрена для использования на новом «Мерседесе S-класса».

Hankook VentusPrime 2 действительно оказалась очень достойной шиной, а если принять во внимание цену, то может быть и лучшей. В «Авторевю» их похвалили за поведение на мокрой дороге. Как с точки зрения управляемости, так и с точки зрения аквапланирования. На сухом асфальте тоже без замечаний. Ventus Prime 2 шины по праву соперничающие с известными конкурентами.

К наступающему летнему сезону решил выступить с новинкой Barum – бренд заслуженно завоевал себе признание, предлагая варианты с неплохим соотношением «цена-качество».

На рынке представлена покрышка модели Barum Bravuris 3HM, где индекс «3НМ» расшифровывается как High Mileage, что означает «высокая ходимость». Особенностью шины является широкий плоский контур с частым шагом рисунка и большим количеством ламелей, что позволяет достичь эффекта равномерного распределения давления и меньшей деформация блоков в пятне контакта, обеспечивая тем самым более равномерный и менее интенсивный износ.

К отличительным чертам новинки относятся и современная резиновая смесь и рисунок протектора с трехуровневыми канавками, где жесткая нижняя часть обеспечивает устойчивость и управляемость, широкая средняя часть отвечает за эффективное отведение воды, а узкий сегмент в глубине обеспечивает надежное торможение на мокрой дороге. Выпускается Barum Bravuris 3HM в гамме типоразмеров с высотой профиля от 55 до 35 для дисков посадочным диаметром от 14 до 20 дюймов.

Именитый японский бренд «выкатил» на рынок сразу целую линейку из трех моделей, объединенных единым трендом инновационности и конструирования, но предназначенных для разных сегментов автомобилей.

Для автомобилей компактного и среднего класса предназначены покрышки серии Bridgestone Ecopia EP150, при создании которых разработчикам удалось добиться таких важных для потребителей качеств шин этого класса, как уменьшение коэффициента сопротивления качению, что приводит к экономии топлива на 7,1%, и увеличение срока службы. Покрышки продемонстрировали высокие показатели по управляемости на мокром покрытии.

Модель Bridgestone Ecopia EP150 в наступающем сезоне будет представлена в 15 типоразмерах для дисков с посадочным диаметром от 13 до 15 дюймов.

Для машин среднего и премиального сегментов предназначаются шины Bridgestone Еcopia EP200, которые будут доступны для дисков посадочным диаметром от 13 до 15 дюймов и высотой профиля от 45 до 65.

Интересным конструкторским решением тут стали необычные блоки протектора в форме перевернутой буквы Z, которые за счёт увеличенной жёсткости гарантируют уверенное сцепление с дорогой. Асимметричные боковины оригинальной формы ECO обеспечивают высокую устойчивость на прямых участках, благодаря уменьшению вибраций от неровностей дорожного покрытия без увеличения коэффициента сопротивления качению.

Для кроссоверов и внедорожников предназначена модель Ecopia EP850, в конструкции которой для этого были применены специальные решения. В частности, за счет глубины канавок протектора разработчикам удалось достичь плавности и комфорта в управлении, при этом ребристые плечевые блоки обеспечивают равномерное распределение веса и низкое сопротивление качению.

Также конструкторы изменили рисунок протектора и форму канавок по технологии оптимизации распределения веса. Данное решение минимизирует деформацию при торможении, обеспечивая безопасность езды и превосходное сцепление с мокрой дорогой.

Переработанные плечевые блоки обеспечивают плоское пятно контакта, гарантируя комфортное вождение на различных дорожных покрытиях – от высокоскоростных автомагистралей до труднопроходимых местностей.

Выпускаться модель Bridgestone Ecopia EP850 в нынешнем сезоне будет в 23 типоразмерах для дисков посадочным диаметром от 15 до 19 дюймов и с высотой профиля от 50 до 75, с индексом скорости H, Т или V и индексом нагрузки от 95 до 116, в зависимости от вариации.

Как подчеркивают в Bridgestone, общей особенностью всей линейки шин Ecopia стало использование в покрышках возобновляемых натуральных и переработанных материалов, что позволяет беречь природу и минимизировать эффект глобального потепления.

Для любителей сверхвысоких скоростей разработаны покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 – летние спортивные шины для сверхмощных автомобилей, предназначенные для закрытых гоночных трасс, но с возможностью эксплуатации на дорогах общего пользования.

Модель будет выпускаться с индексом скорости Y для дисков посадочным диаметром от 19 до 21 дюйма и с высотой профиля от 40 до 30. Всего в нынешнем году будет доступно 17 типоразмеров.

В модели Michelin Pilot Sport Cup 2, по утверждению французского производителя, использованы те же компоненты, что и при выпуске специализированных, сугубо гоночных шин, где, в частности, применена технология Bi-Compound, предусматривающая использование двух различных составов резиновой смеси для внутренней и наружной части протектора.

Внешняя часть покрышки включает в себя эластомер особо высокой прочности, который был специально разработан для обеспечения максимального сцепления на сухом покрытии и при прохождении крутых поворотов, а более жесткая внутренняя часть резиновой смеси протектора с добавлением силики гарантирует точность управления автомобилем на мокром покрытии.

По сравнению с предшественницей шина обладает большей ходимостью в условиях трекового использования благодаря стойкому к износу слою резины в плечевой зоне, а увеличенная на 20% по сравнению с шиной предыдущего поколения глубина водоотводных каналов позволяет эвакуировать большее количество воды из пятна контакта, что существенно снижает риск аквапланирования на высоких скоростях.

Не забыли французы и о владельцах внедорожников, для которых к наступающему летнему сезону «выкатывают» очередную модель из гаммы Latitude – шину Michelin Latitude Sport 3.

Представлена она будет в 27 типоразмерах для дисков с 17 по 21 дюйм, с индексом скорости H-Y и индексом нагрузки 99-113.

По сравнению с предшественницей новинка получила ряд заметных технических улучшений. В частности, на 10%* была увеличена ширина водоотводных каналов, что обеспечивает более эффективный отвод воды, создавая уверенное сцепление на мокром покрытии и увеличивая порог начала аквапланирования.

Также был использован новый состав резиновой смеси, включающий в себя комбинацию эластомеров последнего поколения и силику, позволяет добиться высокой износостойкости, сохраняя при этом оптимальный уровень сцепных свойств и топливной экономичности.

Благодаря двойному каркасу в строении, шине обеспечивается дополнительная прочность, что существенно снижает риск повреждения при езде по дорогам с плохим покрытием или наезде на препятствие.

В целом, как утверждают разработчики новинки, удалось не только добиться сокращения ее тормозного пути на мокром покрытии на 2,7 метра по сравнению с шиной предыдущего поколения, но и существенно улучшить ходимость, прочность и управляемость.

Toyо

Набирающий популярность на российском рынке японский бренд также решил пойти навстречу отечественным автомобилистам, представив инновационную покрышку Toyо NanoEnergy 3, предназначенную для автомобилей компактного и среднего класса.

Создатели новинки отмечают, что в основе производства шины заложена инновационная технология NanoBalance, позволяющая сочетать высокие требования к минимизации вредного влияния на окружающую природу и сохранять оптимальный баланс между безопасностью, комфортом и увеличением износостойкости шины.

Достичь заявляемых характеристик разработчикам позволило применение нового, улучшенного каркаса, а также использование нового состава резиновой смеси, куда вошли современные «активные» полимеры, снижающие сопротивление качению, повышающие износоустойчивость и улучшающие сцепные свойства на влажном покрытии.

Бороться с проблемой обширных луж призвана технология WET-COR, суть которой состоит в улучшении дренажной системы шины, получившей полированные канавки, эффективно отводящие воду из пятна контакта с дорогой.

Впускаться модель Cordiant Sport 3 будет в вариантах с высотой профиля от 65 до 55 для дисков посадочным диаметром 15 и 16 дюймов.

Наступает зима, самое время покупать шины. Причем летние! Сейчас их можно купить по очень выгодной цене. А для того, чтобы вы ориентировались что покупать, мы публикуем этот рейтинг летней резины этого года. Журнал Auto Bild отобрал 50 самых серьезных заявок среди летних шин 2014-го года, а затем тщательным образом протестировал 15 лучших из них, проведя резину через «микс» из мокрой и сухой трассы, исследовав на износостойкость и шумность, вибрацию и жесткость (NVH). Испытывали покрышки одного из самых популярных размеров — 225/50 R17, а тест проводился на автомобиле BMW 3-й серии.

Шины уровня премиум

В первую очередь тест был ориентирован на показатели на мокрой поверхности и на стоимость прохождения определенного расстояния (мили). Особо выделились Мишлен с их Michelin Primacy 3 , соблюдя четкий баланс благодаря отличной общей производительности шин в дополнение к крайне низкому уровню износа. Пирелли уверенно заняли второе место с усовершенствованными P7 Cinturato Eco Impact , а Континенталь замкнули тройку лидеров со своими Sport Contact 5 .

На удивление в борьбе за 4-ю позицию рейтинга Fulda с моделью SportControl побили Goodyear, а ведь Гудиер является владельцем марки Fulda, которая является суббрендом. А все благодаря отличной стоимости шин SportControl. Одновременно аналогичная модель от Dunlop SportMaxx RT – оказалась на 13-й позиции из-за крайне высокого износа, но набрав при этом очки по всем остальным показателям.
Шины Bridgestone закончили тест вторыми с конца — и опять благодаря высокому износу, просто необычному для покрышек данной марки.

Остальные шины

Как уже упоминалось, Fulda выступили очень сильно: набрав высокие баллы по части комфорта, они прекрасно показали себя в плане производительности на пару с низкой ценой. Sava , еще один бренд Goodyear , закончили на 6-м месте, проявив себя как потенциального лидера среднего диапазона.

Обобщенные результаты

Лучшие летние шины 2014 для сухих дорог:

Continental Sport Contact 5,
- Dunlop SportMaxx RT.

Лучшие летние шины 2014 для мокрых дорог:

Michelin Primacy 3,
- Pirelli Cinturato P 7 Ecoimpact,
- Continental Sport Contact 5,
- Bridgestone Turanza T001,
- Dunlop SportMaxx RT,
- Hankook Ventus Prime2.

Наименьшие затраты топлива:

Goodyear EfficientGrip Performance.

Максимальный комфорт:

Michelin Primacy 3,
- Apollo Aspire 4G,
- Fulda SportControl.

Минимальный износ:

Michelin Primacy 3.

Самые тихие шины:

Nexen N Fera SU1,
- Atlas Sport Green.

Подробные результаты

1. Michelin Primacy 3

Итоговое число очков: 46 / Сухая дорога: 8 / Мокрая дорога: 7 / Сопротивление качению: 7 / Комфорт: 7 / Шум: 7 / Износ: 10

Плюсы : шины Michelin показали себя безупречно. Отличная управляемость, низкое потребление топлива и лучшая износостойкость, означающая, что их цена за милю лучшая в своем классе. Выдающиеся шины по всем показателям.

Минусы : отсутствуют.

2. Pirelli Cinturato P 7 Ecoimpact

Итоговое число очков: 41 / Сухая дорога: 7 / Мокрая дорога: 7 / Сопротивление качению: 6 / Комфорт: 6 / Шум: 6 / Износ: 9

Плюсы : Pirelli – это поистине сбалансированные летние шины с отменным торможением на мокрой и сухой дорогах, четким откликом на рулевое управление и низким износом.

Минусы : аквапланирование.

3. Continental Sport Contact 5

Итоговое число очков: 40 / Сухая дорога: 9 / Мокрая дорога: 7 / Сопротивление качению: 7 / Комфорт: 5 / Шум: 5 / Износ: 7

Плюсы : прекрасные ходовые характеристики при сухом и влажном состояниях дороги, при обоих состояниях короткое торможение, хорошее сопротивление износу.

Минусы : дороговизна.

4. Fulda SportControl

Итоговое число очков: 40 / Сухая дорога: 7 / Мокрая дорога: 6 / Сопротивление качению: 4 / Комфорт: 7 / Шум: 7 / Износ: 9

Плюсы : хороший уровень безопасности при аквапланировании, прилично сбалансированное управление на мокрой и сухой дороге, выгодны в отношении стоимости.

Минусы : повышенное потребление топлива.

5. Goodyear EfficientGrip Performance

Итоговое число очков: 42 / Сухая дорога: 8 / Мокрая дорога: 6 / Сопротивление качению: 10 / Комфорт: 6 / Шум: 5 / Износ: 7

Плюсы : хорошая управляемость, короткий тормозной путь на сухой дороге, приличная износостойкость, самое малое потребление топлива из всех вариантов на рынке(!).

Минусы : повышенная шумность.

6. Sava intensa uhp

Итоговое число очков: 34 / Сухая дорога: 6 / Мокрая дорога: 6 / Сопротивление качению: 3 / Комфорт: 5 / Шум: 6 / Износ: 8

Плюсы : уверенное поведение на мокрой трассе, хорошие возможно аквапланирования, короткий тормозной путь на сухом покрытии.

Минусы : медленный отклик на повороты рулевого колеса, увеличенное сопротивление качению.

7. Atlas Sport Green

Итоговое число очков: 36 / Сухая дорога: 6 / Мокрая дорога: 5 / Сопротивление качению: 7 / Комфорт: 3 / Шум: 9 / Износ: 6

Плюсы : хороший уровень безопасности при аквапланировании, короткий тормозной путь на сухом покрытии, малый уровень шума, низкая цена.

Минусы : посредственная управляемость

8. Kumho Ecsta KU39

Итоговое число очков: 32 / Сухая дорога: 6 / Мокрая дорога: 5 / Сопротивление качению: 6 / Комфорт: 4 / Шум: 7 / Износ: 4

Плюсы : хорошие результаты при аквапланировании, низкий уровень шума, хорошая цена, небольшой тормозной путь на сухой дороге.

Минусы : посредственные показатели износостойкости, медленный отклик на поворот руля.

9. Point S Summerstar Sport 2

Итоговое число очков: 33 / Сухая дорога: 6 / Мокрая дорога: 5 / Сопротивление качению: 5 / Комфорт: 5 / Шум: 7 / Износ: 5

Плюсы : короткий тормозной путь и на сухой, и на мокрой поверхности, низкий уровень шума.

Минусы : средняя управляемость на мокрой дороге.

10. Nexen N Fera SU1

Итоговое число очков: 35 / Сухая дорога: 5 / Мокрая дорога: 5 / Сопротивление качению: 7 / Комфорт: 5 / Шум: 9 / Износ: 4

Плюсы : низкий уровень шума, хороший ценовой уровень.

Минусы : средние управляемость и сцепление с поверхностью на мокрой и сухой дорогах.

11. General Altimax UHP

Итоговое число очков: 31 / Сухая дорога: 3 / Мокрая дорога: 5 / Сопротивление качению: 6 / Комфорт: 6 / Шум: 7 / Износ: 4

Плюсы : короткий тормозной путь на мокрой и сухой трассах, низкий шум, низкая цена.

Минусы : плохое управление и торможение на сухой дороге.

12. Hankook Ventus Prime2

Итоговое число очков: 37 / Сухая дорога: 8 / Мокрая дорога: 7 / Сопротивление качению: 6 / Комфорт: 6 / Шум: 8 / Износ: 2

Плюсы : хорошее управление на сухой и мокрой дорогах, комфорт при езде.

Минусы : крайне сильный износ, высокая цена по отношению к производительности.

13. Dunlop SportMaxx RT

Итоговое число очков: 37 / Сухая дорога: 9 / Мокрая дорога: 7 / Сопротивление качению: 7 / Комфорт: 6 / Шум: 6 / Износ: 2

Плюсы : спортивные возможности управления, хороший уровень безопасности при аквапланировании, небольшой тормозной путь.

Минусы : крайне сильный износ, высокая цена, плохое соотношение цена-качество.

14. Bridgestone Turanza T001

Итоговое число очков: 35 / Сухая дорога: 7 / Мокрая дорога: 7 / Сопротивление качению: 6 / Комфорт: 6 / Шум: 7 / Износ: 2

Плюсы : хорошие показатели на мокрой дороге, достойные результаты при аквапланировании.

Минусы : крайне сильный износ, высокая цена.

15. Apollo Aspire 4G

Итоговое число очков: 34 / Сухая дорога: 7 / Мокрая дорога: 6 / Сопротивление качению: 2 / Комфорт: 7 / Шум: 5 / Износ: 7

Плюсы : сбалансированные характеристики для безопасного вождения, короткий тормозной путь, хороший комфорт.

Минусы : сильно повышенное сопротивление качению.

Производители шин всегда готовы к текущему сезону. Вот и в летний сезон 2014 года в условиях жесточайшей конкуренции за рынок сбыта и борьбе за потребителя представляют свои новые модели, запуская в производство целые серии летних шин. Свои новинки представили такие известные производители как: Bridgestone , Kumho , Toyo , Michelin и другие.

Также мы посчитали нужным разместить последние главные новинки выпущенные в ушедшем году, так-как они считаются текущим модельным рядом 2014 года таких производителей как: Pirelli , Nokian , Dunlop , Continental модели шин которых очень востребованы у автолюбителей.

Летний сезон: шины в 2014 году

Летние шины от Bridgestone:

Компания Bridgestone, выпустила шины серии ECOPIA , разделив на 3 типа автомобилей: легковые (эконом-класс), паркетники и вседорожные. Потребительские характеристики в первую очередь направлены на безопасность экологичность, а также топливную эффективность, что позволяет экономить расход топлива. Шины серии Turanza, Dueler и Sporty style запущенные в производство в ушедшем, но расчитанные на продажу в 2014 году и очень востребованы.

Bridgestone ECOPIA P-EP150 Bridgestone Ecopia EP200 Bridgestone Ecopia EP850
Bridgestone Turanza T001 Bridgestone MY02 Sporty Style Bridgestone Dueler H/L Alenza

Летние шины от Michelin:

Компания Michelin радует своими новинками выпустив к летнему сезону шины класса SUV со спортивными характеристиками для кроссоверов и внедорожников модель MICHELIN Latitude Sport 3. Производитель заявляет о значительно улучшенных показателях поведения на дороге. Улучшенное сцепление с мокрой дорогой по сравнению с предыдущими моделями этой серии, значительное сокращение тормозного пути, снижение сопротивления качения, и др. Характеристки которые интересны в первую очередь людям которые любят скоростной режим. Интересный факт, что такой авторитетный производитель как Porsche теперь устанавливает их в базовую комплектацию на свои автомобили Macan и обновленный Cayenne , также такие компании как BMW и Volvo тоже взяли на вооружение данную модель.

Michelin Primacy 3 Michelin Pilot Sport Cup 2

Michelin Latitude Sport 3

Летние шины от Pirelli:

Компания Пирелли запустила в производство модель для легкового и бютджетного сегмента автомобилей - шины Pirelli Formula Energy и для коммерческого транспорта усиленные шины Pirelli Chrono 2.

Pirelli Formula Energy Pirelli Chrono 2

Летние шины от Nokian:

У компании Nokian представлена модель премиум класса - Nokian Hakka Black шины флагман 2013-2014 года, резина созданная для комфортной и быстрой езды, отличное сцепление с дорогой, комфортная, тихая. Выпускается от R16 и до R20 для авто премиум класса. Одно из лучших предложений для летнего сезона 2014!

Nokian Hakka Black

Летние шины от Dunlop:

Новинки от японского производителя шин Dunlop

Dunlop SP Touring T1 Dunlop SP SPORT LM704

Летние шины от Continental:

Новинки от Continental



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков