Тест драйв обновленной лады гранты лифтбек. Что лучше: Лада Гранта Лифтбек или Седан? Рекомендации мастеров

Тест драйв обновленной лады гранты лифтбек. Что лучше: Лада Гранта Лифтбек или Седан? Рекомендации мастеров

Представляем вашему вниманию видео обзор Лада Гранта лифтбек. Это самый ожидаемый автомобиль на рынке.Lada Granta Liftback — автомобиль, который все ждали, он должен был стать новой эпохой в автомобильном дизайне АВТОВАЗ.

Что изменилось

Передняя часть немного отличается от стандартной Лады Гранты cедан. Изменился передний бампер, у него иная прорезь. Немного изменился задний бампер.

Lada Granta Liftback пришла на смену новому поколению «Самар». Машина изящная, сбоку выглядит неплохо.

Изменилась часть задней двери, разширилась штамповка крыльев, багажник стал как будто шире. Уверяют, что сзади идеальная аэродинамика и тут «дворник» не нужен. В самой простой комплектации его и нет. Это считается роскошью. Боковая линия достаточно изящная. За счёт скоса на 8 миллиметров уменьшилась высота крыши над головами задних пассажиров. Фонарь ходового огня, вставка под номер другая, чем у Гранта Седан.

Фары не вписываются, можно было бы округлить.

Технические характеристики

Объём двигателя будет начинаться от 1,6 литра. Это тот же облегчённый поршневой, который ставится на Гранта Седан. Еще одним вариантом мотора может быть двигатель как у Priora. В максимальной комплектации будет новый мотор на 106 лошадиных сил. На автомате будет только силовой агрегат как у Priora. Почти ничего нового под капотом.

В максимальной комплектации Lada Granta Лифтбек — SAAB-подвеска, газовые амортизаторы. Подвеска будет энергоёмкой. Также будут стоять 15-дюймовые колеса. Есть шумоизоляция и уплотнитель.

Салон

Lada Granta лифтбек — один из самых просторных ВАЗов, место над головой есть. Правда, пол застелен неаккуратно. Руль регулируется только по углу наклона. Присутствует новый набалдашник рычага переключения передач. Тросиковый привод, очень удобный. Пятиступенчатая коробка передач. Стеклоподъёмники и печка, магнитолы нет.

Все не так ужасно. Достаточно скромно и дешево.

Обрезанные подголовники, чтобы сэкономить материал. Сзади мало места для коленей, в упор человек помещается кое-как. Все нормально, даже хватает места над головами задних пассажиров. Удивительно, что не такая и короткая нижняя подушка кресел, сидеть достаточно удобно. Есть фиксаторы для ремней безопасности.

Багажник

К сожалению, нет кнопки открывания багажника. Он открывается или из салона кнопкой, или ключом. С точки зрения удобства погрузки он огромный, есть полочка. Она достаточно хорошо обрезана и материал неплохой. Саморезы покрасили в черный цвет, они теперь не блестят. Полочка перетянута тканью, качество как на Skoda Octavia. У нее есть даже фиксаторы. Она также снимается.

Коврик багажника оббит войлоком как шумоизоляционным материалом. Он поднимается — и открывается ниша с полноценным запасным колесом. Сидения складываются, но перед этим нужно опустить подголовники. При этом ещё и сдвинуть максимально вперед передние сидения.

Багажник достаточно хорошо сделан, уплотнители нигде не торчат, нигде криво не обрезано. Ручка для закрытия только одна, но пользоваться ею не очень удобно, все время придется держаться за внешнюю сторону крышки.

Размер багажника 440 литров в стандартном варианте, но если сложить задний ряд полезный объем увеличивается почти вдвое.

Комплектации

На выбор покупателю представляются три комплектации Lada Granta лифтбек:

  • с двигателем 87 л. с. стандарт;
  • с 87 или 106 л.с. комплектация лифтбек Норма;
  • с 106 л. с. вариант «Люкс».

Последние две предоставляют на выбор механику или коробку-автомат. Двигатели отвечают европейским нормам по экологическим стандартам. Цена на 2014 год была от 344 тысяч рублей (это самая простая комплектация) до 511 тысяч.

Видео

Вы можете посмотреть несколько видео обзоров и тест драйвов по модели ниже.

Гранта Лифтбек тест драйв Антона Воротникова:

Тест драйв Лада Гранта лифтбек — Мнение владельца

Обзор 2017 года от Южанина

Обновленное семейство Лада Гранта получило ожидаемые изменения в дизайне, чтобы влиться в современный модельный ряд LADA c «икс-фейсом». У рестайлингового лифтбека главное изменение - форма переднего бампера в новом икс-стиле, минимальные изменения в интерьере и оснащении. Двигатели прежние, только пятиступенчатая механика и робот немного перенастроены.

Экстерьер

Лада Гранда 2018-2019 обзавелась новым передним бампером с хромированными Х-вставками на переднем бампере с расширенным воздухозаборником. Кроме того, у модели новая головная оптика, что также потребовало изменений в капоте и крыльях. В боковые зеркала заднего вида интегрированы поворотники, как у старших моделей XRAY и Vesta. Колесные диски получили новый оригинальный дизайн.

Сзади новая Lada Granta отличается переоформленной крышкой багажника с крупной надписью LADA. Замок багажника теперь может оснащаться кнопкой открытия и электромеханическим приводом, однако начальные версии сифтбека сохранили личинку для ключа. Задний бампер получил черную вставку снизу, и отныне неокрашенных бамперов не будет даже в самых дешевых комплектациях.

Интерьер

В архитектуре салона обновленной Гранты минимум изменений. Подсветка кнопок вместе зеленой стала белой, прямоугольные дефлекторы вентиляции по центру обзавелись Икс-образной окантовкой, а щиток приборов оформили в стиле Весты - оцифровку сделали радиальной, а шкалы обзавелись оранжевыми ободками.

Передние кресла получили новую обивку и увеличенные валики боковой поддержки. Немного увеличены подголовники в машие. Все новые Гранты теперь оснащаются системой ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой экстренного вызова на потолке. Высшие комплектации получили небольшую (4 см) регулировку водительского кресла по высоте.

Платформа и Подвеска

ЛИфтбек, как и другие три модели, по прежнему базируется на модернизированном шасси Калины с полунезависимой задней пружинной подвеской на упругой балке и стойками McPherson спереди. Среди нововведений для рестайлинговой Гранты стоит отметить появление в колесных арках мягких подкрылков из специального материала, не впитывающих влагу и гасящих удары от камней.

Двигатели и Трансмиссия

Двигатели и коробки передач остались прежними, но для механики и роботизированной трансмиссии AMT было увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1, что позволило немного сократить время разгона до сотни. Робот обзавелся "ползущим" режимом для удобства в пробках (при отпускании педали тормоза в режиме Drive машина сама начинает тихонько катиться вперед), а также кнопкой "Спорт", активирующей более быстрое переключение.

Базовый 1,6-литровый восьмиклапанник на 87 л.с. и 140 Нм идет в паре с 5-ступенчатой МКПП, обеспечивая лифтбеку Лада Гранта 2018 разгон до сотни за 11,6 секунды и максимальную скорость 172 км/ч. Средний расход топлива в смешанной цикле заявлен 6,8 литров на 100 километров, по городу - 9,1, а по трассе - 5,3 л.

Промежуточный 16-клапанник аналогичного объема выдает 98 сил и 145 Нм крутящего, а сочетается он в паре с 4-диапазонным японский автоматом фирмы Jatco. На ускорение от 0 до 100 км/ч такой версии требуется 13,1 сек., а максималка достигает 176 километров в час. Средний расход здесь - 7,2л /100км, в городском режиме - 9,9, в трассовом - 6,1.

Топовый вариант Лада Гранта 1.6 мощностью 106 л.с. (148 Нм) можно купить как с механикой, так и с роботизированной трансмиссией АМТ. В первом случае лифтбек способен ускоряться до сотки за 10,5 с, а во втором - за 12,0, предельная скорость при этом в обоих вариантах равна 184 км/ч. Расход бензина завод указывает также идентичный: 6,5 литров на сотню в смешанном цикле, 8,7 - в городском и 5,2 - в загородном.

Оснащение, Комплектации и Цены

Standart

  • Начальное исполнение Стандарт включает всего одну подушку безопасности, аудиоподготовку, систему ЭРА-ГЛОНАСС, наличие крепления Isofix и 14-дюймовые стальные колеса.

Classic

  • Комплектация Классик дополнена электроусилителем руля и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой, передними стеклоподъемниками, двумя задними подголовниками, центральным замком и бортовым компьютером с индикатором оптимального момента для переключения передач.

Comfort

  • Вариант Комфорт подразумевает ко всему перечисленному аудиосистему, подогрев передних сидений, две подушки безопасности, а также электропривод наружных зеркал со встроенными в них повторителями указателей поворота.

Luxe

  • Топовая комплектация Люкс для новой Гранты 2018 может похвастать противотуманками и полным электропакетом, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, дистанционным центральным замком, штатной сигнализацией, обогревом лобового стекла, регулировкой водительского сиденья и креплений ремней безопасности по высоте, а также раскладывающимися в соотношении 60/40 спинками заднего дивана.

Помимо перечисленных комплектаций для Гранты доступны пакеты Optima (26к рублей) и Prestige (19к рублей). Первый из них включает кондиционер и обогрев боковых зеркал, а второй предусматривает датчики дождя и света, систему стабилизации, противобуксовочную систему, а также задние датчики парковки. Доплата за краску металлик 6 000 рублей.

Видео

Технические характеристики

1.6 AMT
Цена от 437 000 р. от 597 000 р. от 532 000 р. от 537 000 р.
Комплектации Standard, Classic, Classic Optima, Comfort, Luxe Comfort, Luxe Comfort, Luxe, Luxe Prestige Classic Optima, Comfort, Luxe, Luxe Prestige
Топливо бензин (АИ-95) 50л.
Объем двигателя
Тип

атмосферный, рядный,

4-цилиндра, 8-клапанов

атмосферный, рядный,

4-цилиндра, 16-клапанов

Мощность 87 л.с. при 5100 об/мин 98 л.с. при 5600 об/мин 106 л.с. при 5800 об/мин

Крутящий момент

140 Н∙м при 3800 об/мин 145 Н∙м при 4000 об/мин 148 Н∙м при 4200 об/мин
Разгон 0-100км/ч 11,6 секунд 13,1 секунд 10,5 секунд 12,0 секунд
Расход средний 6,8 л/100км 6,5 л/100км
Макс. скорость 172 км/ч 176 км/ч 184 км/ч
КПП 5 ст. механика 4ст. автомат 5 ст. механика 5 ст. робот
Привод передний
Масса снаряж. ≈ 1160 кг
Габариты Д∙Ш∙В 4250 ∙ 1700 ∙ 1500 мм
Колесная база 2476 мм
Клиренс 160 мм
Багажник 480 л.
Шины 175/65 R14 185/55 R15
Подвеска

независимая McPherson спереди -

полуполузависимая на упругой балке сзади

Тормоза дисковые спереди - барабанные сзади
Усилитель руля нет электрический

На днях мы прошли тест-драйв на лифтбеке Лада Гранта, оснащенном роботом АМТ. Отзыв и впечатления - в сегодняшнем материале.

Гранта в кузове лифтбек сразу после появления вызвала неоднозначное мнение. Кому-то ее дизайн не понравился, кому-то наоборот. Действительно, задняя часть машины изменилась существенно. Если сравнивать с седаном Гранта, лифтбек выглядит чуть более современнее и свежее. К тому же, в этом кузове автомобиль выглядит не таким громоздким, как седан.


Признаться честно, в современной линейке "АВТОВАЗа" этот лифтбек выглядит очень даже неплохо. В отличие от седана, на лифтбеке были доработаны многие мелкие "болячки" и детские болезни. К примеру, двери открываются и закрываются с гораздо меньшим усилием и шумом, благодаря новым доводчикам. В багажнике появились крючки для крепления пакетов, пластмассовые тросики крепления задней полки сменили эластичные шнурки, которые не лопаются на морозе и т.д. Совокупность этих изменений создает более приятное восприятие автомобиля.


Объем багажника лифтбека Лада Гранта составляет неплохие 440 литров, а со сложенными задними сиденьями достигает 760 литров. Здесь проявляется основной плюс кузова лифтбека - большая дверь багажника откидывается полностью и обеспечивает удобство погрузки и выгрузки.


Дизайн салона точно такой же, как на седане - все просто и без изысков, обычный салон бюджетного автомобиля. Естественно, салон зависит и от комплектации - в базе не будет большого ЖК-монитора и других "плюшек".



Под капотом тестовой машины установлен 106-сильный 16-клапанный мотор в паре с роботом АМТ. За этой аббревиатурой скрывается обыкновенная роботизированная коробка передач, которую с успехом применяют многие производители. Это простое и дешевое решение, популярное в бюджетном сегменте. «Роботы» с одним сцеплением устанавливались на некоторых моделях Peugeot, Renault, Toyota и др.

В салоне вместо рычага КПП установлен селектор АМТ, а также отсутствует педаль сцепления. У селектора есть режим нейтрали, движения вперед, движения назад, а также ручной режим. В отличие от традиционного автомата, в АМТ нет режима «Паркинг», автомобиль на стоянке нужно оставлять на нейтралке либо глушить при включенной передаче. Это один из минусов Лады Гранта с АМТ – зимой после мойки автомобиль, чтобы избежать примерзания колодок, придется оставить с включенной передачей и без ручного тормоза, что не позволит воспользоваться автозапуском двигателя.


Еще один минус АМТ на Лада Гранта – маневрирование на парковке. Дело в том, что при отпускании тормоза автомобиль не начинает ехать, как на классическом автомате. Чтобы автомобиль тронулся, нужно добавить оборотов педалью газа. Иногда это вызывает толчки при маневрировании передним и задним ходом на парковке – нужно привыкать.

Ах да, без прогрева робот тоже не поедет - при попытке стартануть зимой сразу после запуска двигателя машина никак не реагирует на включение режима движения и нажатие на газ. А вот через пару минут после запуска - уже пожалуйста.

На ходу Лада Гранта ведет себя как типичная машина с роботом. Здесь не получится просто ехать и ни о чем не думать, как на машине с обычным автоматом. Нужно понимать, что робот - это та же механика, которую просто переключает не человек, а электроника. Поэтому, между переключениями есть заметная пауза, а иногда даже ощутимый "клевок". Однако, и тут есть своя хитрость. Через некоторое время начинаешь интуитивно чувствовать момент переключения передачи. Если перед этим приотпускать педаль газа, то переключение происходит очень плавно и быстро. Гораздо лучше, чем переключаются многие водители на механике.

Еще одна приятная фишка - если нажать газ до пола, до робот на каждой передаче позволяет раскручиваться мотору чуть ли не до красной зоны тахометра, а потом быстро переключает на следующую скорость. Есть тут и режим ручного переключения: если нужно резко разогнаться, можно ручную понизить передачу. Это полезно, например, при обгоне на трассе.

В общем, есть у Гранты с роботом как минусы, так и плюсы. Но по цене робот обойдется покупателю существенно дешевле, чем классический автомат. В принципе, довольно неплохая альтернатива, для тех, кто устал работать сцеплением и рычагом КПП, но при этом не хочет сильно переплачивать за автомат.

Внешность ожиданий не обманула: машина и впрямь выглядит здорово, особенно в профиль. Удивительно, но не у кого-нибудь, а именно у АВТОВАЗа получилось сделать автомобиль с таким кузовом и такими габаритами гармоничным. Заманчивая ведь идея – создать B-класс, который будет одновременно и красивым, и вместительным. Заманчивая и сложная. У вазовцев получилось – ни грана тяжеловесности, ровно наоборот: стремительный, лёгкий силуэт, дополненный парой важных деталей.

Во-первых, «подтянутый» передний бампер выглядит симпатично, современно и «дороже», чем прежний. Во-вторых, то же самое справедливо для новых зеркал со встроенными указателями поворота (в люксе), которые, помимо прочего, больше не вызывают аэродинамических шумов на высоких скоростях.

Взгляните ещё раз: почти идеальная, ниспадающая к кромке багажника линия крыши, так отчётливо перекликающаяся с восходящей к корме подоконной линией. Такие простые средства и такой адекватный результат. АВТОВАЗ, почему ты не делал этого раньше?! И ведь за красивым фасадом скрыто весьма функциональное нутро.

Конечно, попадая в этот лифтбек, вы попадаете в Гранту. Недорогой пластик, неудобная «крутилка» мультимедийного комплекса, невозможность поставить пол-литровую бутылку минералки в подстаканник и переключать передачи «механики», компромиссная «бюджетная» посадка за рулём… Нет указателя температуры двигателя (впрочем, на машинах следующего модельного года он появится), а новый набалдашник рычага КПП выглядит аляповато и браться за него не слишком удобно – крупноват…

Впрочем, ко всему этому потребителям продукции под брендом Lada привыкнуть будет легко – не такие уж это и недочёты по сравнению с тем, о чем писали журналисты в контексте АВТОВАЗа ещё несколько лет назад. Да, задние подголовники при складывании «дивана» по-прежнему приходится снимать (и от этого, наверное, конструкторам уже не уйти), но после того, как вы нашли им место в салоне…

Тот самый момент, когда машина во второй раз не обманывает, а скорее превосходит ожидания. Глядя на огромную площадку с ровным полом, каждый подумает о своём: студент – о приятном вечере на берегу реки в обществе подружки, пенсионер – о почти дозревшей на подоконнике рассаде, жаждущей переезда на дачу… Объём багажника даже при поднятой спинке заднего сиденья равен 440 литров. Это почти столько же, сколько у седана, намного больше, чем у хэтча Kalina, и (внимание!) больше, чем у калиновского универсала! И при этом, несмотря на покатую крышу, сзади спокойно садятся люди с ростом «180+».

А как она едет? Можно сказать «как Гранта», но на самом деле вариантов ответа на этот вопрос несколько. Мы попробовали разные исполнения лифтбека, и вот к чему пришли. Механическую коробку в очередной раз слегка доработали, передачи теперь включаются чуть более чётко, но от врождённого гула шестерни так и не избавились. Кроме того, колёсным аркам остро не хватает шумоизоляции.

Зато у лифтбека есть люксовый вариант с газонаполненными стойками, которые делают автомобиль заметно более жёстким на неровностях, но и куда менее валким в поворотах. Ещё бы рулю чуть больше обратной связи, но и здесь конструктивные возможности улучшения уже выбраны по максимуму – увеличенный угол кастора, пересмотренные характеристики элементов, в эту же кассу и отрицательный задний развал…

Но Гранта – едва ли драйверский автомобиль в принципе (если не рассматривать совершенно отдельную версию Sport), поэтому у всех остальных исполнений, кроме люксового – обычные «масляные» стойки, которые отлично справятся с дачными колдобинами и прочими превратностями судьбы.

С другой стороны, если сравнивать лифтбек с седаном, разница в «драйве» налицо: машина стала более собранной, в быстром повороте не так склонна к заносу задка и больше похожа на образцовую (если иметь ввиду линейку Lada) Калину, у которой поворачиваемость близка к нейтральной. Бюджетные покрышки LingLong тоже приподнесли сюрприз – конечно, свистеть они начинают рано, но держат при этом цепко (только не надо выезжать на них на Нюрбургринг), а кроме того, неплохо работают в качестве дополнения к элементам подвески при проезде неровностей.

К силовым агрегатам в целом претензий нет – неплохие моторы на АВТОВАЗе умели делать всегда, тут действует правило «не навреди». Не навредили – 106-сильный двигатель в сочетании с «механикой» отлично вытягивает машину на небольшом подъёме на пятой передаче, причем запаса тяги хватит, чтобы обогнать натужно ползущий грузовик, не прибегая к переключениям. С двигателем в 98 л.с., который «подружили» с японской АКПП Jatco, Гранта чуть медленнее в разгоне до «сотни», но в пределах одной секунды, поэтому субъективные ощущения – приятные.

Правда, экономичностью такая Гранта едва ли будет блистать – получить расход менее 12 л/100 км крайне затруднительно. Но в целом «автоматический» вариант настолько классный (с ним, честное слово, хочется выкинуть из головы мысли о том, что механика – это тру, а двухпедальные машины – для девочек), что с разницей в 2 или 3 литра на 100 км можно смириться. В конце концов, за всё приходится платить. И согласитесь, «автомат» в этом сегменте – даже не редкость, а почти беспрецедентная роскошь. Кстати, и стоит «автоматический» вариант заметно дороже. Но покупатель у таких машин уже есть.

Лифтбеки, как и седаны, оснащают ABS Bosch последнего поколения с функцией экстренного торможения BA, а в люксовом исполнении дополняют системой курсовой устойчивости ESP. Плюсом к активной безопасности идёт пассивная – у недорогих комплектаций одна подушка безопасности, у «нормальных» и люксовых исполнений – две. Подушки мы, слава богу, не тестировали, а вот ABS отрабатывает корректно, если не сказать интеллигентно – ни намёка на грубый «отбойный молоток» в педали тормоза на первых Грантах.

А сами тормоза? Мне есть с чем сравнивать – всё-таки, семейным автомобилем в течение семи лет была «Калина» первого поколения. Да они стали лучше – «вакуумник» доводили совместно с Renault-Nissan, поэтому ход педали сократился, а усилие при этом нарастает более плавно. Начинаешь думать «почти как в иномарке», а потом вспоминаешь Largus, который тоже Lada и при этом действительно, хоть и бюджетная, но «иномарка». Вот там – тормоза. Там – подвеска. Там – пластик, который столь же дёшев, но скрипит по прошествии нескольких тысяч километров меньше… В общем, бренду Lada ещё явно есть, куда расти.

1 / 3

АвтоВАЗ не перестает радовать нас новинками своего модельного ряда, Лада Гранта Лифтбек не стала исключением, вызвав в массах огромный интерес. Авто пользуется спросом даже у тех, кто ранее не рассматривал продукцию АвтоВАЗа для покупки..

Внешние изменения Лада Гранта Лифтбек

Основные изменения, очевидно, претерпел кузов. Он получил более обтекаемый кузов, что улучшило не только внешний вид, но и аэродинамику. Не смотря на кузов типа «Лифтбек», инженеры уверяют, что стекло багажной двери не будет загрязняться при эксплуатации. Именно поэтому на базовых версиях Гранты Лифтбек отказались от установки заднего стеклоочистителя. Однако, на всех версиях, начиная с «Норма» стеклоочиститель ставится.

Попытка добиться обтекаемости кузова пришлось уменьшить высоту потолка в районе задних пассажиров на 6 миллиметров, однако, могу с уверенностью сказать, что среднестатистический человек с ростом до 185 уместиться на заднем ряду свободно, с запасом.

На те же 6 миллиметров изменился и профиль задней двери, которая получила новые штампы.

В глаза так же бросается новый передний бампер, который придал облику давно знакомой Гранты свежие и современные нотки.

Изменению подвергся и задний бампер и задние фонари. Бампер получил нижнюю не окрашенную часть, что визуально делает автомобиль более легковесным и не таким громоздким. Горизонтально расположенные фонари лишь увеличивают этот зрительный эффект.

Внутренние изменения Лада Гранта Лифтбек

Инженеры и дизайнеры так же поработали и над салоном автомобиля. Новый покрой и новую набивку получили кресла в автомобиле. Они стали немного мягче, чем были на версиях Седан, ткань стала более приятной, а нижняя и задняя часть кресел получила кожаную обивку, что значительно упрощает уборку в салоне автомобиля.

Помимо прочего изменения претерпел и рычаг механической КПП. Однако, хочу заметить, что он стал менее удобным, чем был на версиях Седан. О красоте его я говорить не буду, это дело сугубо личное.

Так же пластиковую обивку, в отличии от Седана, получила крышка багажника и сам багажник. Багажное отделение обшито теперь не только ковровым покрытием, но и пластиковыми панелями, на которых есть весьма удобные крючки для пакетов. Пластик обшивок достаточно качественный и износостойкий, но рукоятка для закрытия крышки багажника не самая удобная, расположена не под эргономический хват. Представители завода уверяют, что следят за откликом владельцев и покупателей и рассматривают вариант изменения хвата в более удобную плоскость.

Под полом, по традиции, располагается запасное колесо. Для некоторых версий там лежит не полноразмерное колесо, а докатка размера R14 с всесезонной покрышкой КАМА-217 175/65.

Инженеры так же проработали и шумоизоляцию авто. На версиях «Норма» идет улучшенный пакет шумоизоляции, а на версиях «Люкс» полный пакет. На заводе уверяют, что удалось достичь значительно снижения шума в авто.

Так же замене подверглись и покрышки. На ряд версий будут ставить покрышки Pirelli, вместо китайских LingLong, которые более тихие и комфортные.

Изменения в движении Лада Гранта Лифтбек

На тест-драйве у нас была «Люкс» версия Лифтбека, именно в ней впервые на заводе применены газо-маслянные стойки, производства Monroe. Новые стойки призваны улучшить стабильность хода автомобиля, удержания его в полосе движения и уменьшить крены в поворотах. Надо отметить, им это удалось. Однако вместе с улучшением управляемости автомобиля возросла и жесткость. На литых дисках R15 и с достаточно низкой резиной 185/55 автомобиль сильнее чувствует стыки дорожного полотна.

Подвески же на других версиях «Стандарт» и «Норма» не изменились, на них по прежнему идут относительно мягкие масляные стойки СААЗ, которые дают отличную энергоемкость подвеске.

Так же заметна и работа над шумоизоляцией авто, в «Люкс» версии Лада Гранта Лифтбек действительно стало заметно тише.

Итоги

Что можно сказать о новике отечественного производителя? Гранта Лифтбек – удачный шаг на пути к развитию заводской линейки. Автомобиль получился собранным, симпатичным и смог сохранить демократичную цену, хотя и стоит несколько дороже версий в кузове Седан. Всему виной более привлекательный дизайн.
Что выбрать, Гранту Седан или Лифтбек? Решать вам. Если доплата в среднем в 5-10 тысяч относительно Седана вас не смущает, то стоит взять Лифтбек. Модель более свежая и привлекательно смотрится на дороге. Если доплачивать не хочется, можете взять версию Седан, т.к. все изменения Лифтбека в скором времени полностью будут перенесены и на Седан.
.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков