Технические характеристики тойота хайлендер. Toyota Highlander III — обновлённый семейный кроссовер Цены в зависимости от комплектаций

Технические характеристики тойота хайлендер. Toyota Highlander III — обновлённый семейный кроссовер Цены в зависимости от комплектаций

➖ Небольшой объем топливного бака
➖ Экономичность
➖ Музыка

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Тойота Хайлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Highlander 3.5 и 2.7 с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Подвеска — нормально, если не перекачивать давление. Держите 2,2 и все будет в норме.

2. Движок — прелесть, не слышен и работает уверенно. Тянет очень резво и на низких и на высоких оборотах.

3. Проходимость — особо не пробовал, но на ледяной вал высотой 12 см с поворота заехал с третьей попытки. По городским сугробам вполне.

4. Эргономика — с этим все ОК. Долго не мог привыкнуть к полке под торпедой, но сейчас без нее уже не представляю.

5. Много всяких примочек типа контроль за полосами движения, подогревы и охлаждения, индикация машин сбоку и т.д.

6. Расход бензина — на трассе 9,2, средняя город-трасса — 13,6, бензин лью 92-й.

Музыка — отстой полный, хоть и с JBL. Вообще, блок мультимедиа туповат. Задняя дверь — очень неторопливая и живет иногда своей собственной жизнью: то открывается, то задумчиво не хочет открываться.

Андрей ездит на Toyota Highlander 3.5 (249 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Новый Хайлендер 3 — огромный автомобиль, набор скорости — просто бомба для такого тяжелого авто, качество отделки тоже хорошее (не мерс, конечно, но для своих денег пойдет).

Сиденье водителя регулируется отлично, мне понравилось, примочка с автоматическим включением и выключением дальнего света очень понравилась, круиз-контроль тоже отлично.

Что-то слышал про ватную педаль тормоза — не знаю, дело привычки. Полный привод зимой выручал не раз, хотя он, конечно, условный и буксовать на автомате чревато заменой коробки на полмиллиона, так что в основном для комфортного старта и легкой грязи).

Открытие багажника с кнопки тоже плюс (на мойках предупреждайте обязательно, встречаются еще дауны, один такой чуть не сломал мне механизм открытия). Вентилирование сидения летом — это сказка при дальних поездках.

Виталий ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) на автомате 2014 г.

У меня свой автосервис. Пробил расходники, выяснил, что цены адекватные и замены хорошего качества валом. База Лексуса. Кузовщина дороговато, но со всеми новыми моделями такая цена.

Выехал из салона. Машина жесткая — все кочки и ямки ощутил на себе. Думаю, за что два ляма отдал. Проехал 60 км. Заказал диски и резину на 18. Через два дня поставил Близак 18 235 60 зима, совсем другая машина. Тишина и комфорт. Комплектуют 245/55/19 бриджик американский всесезонный. Резина никакая.

Сергей Павликов, Отзыв о Тойота Хайлендер 2.7 (188 л.с.) автомат 2014 г.в.

Где купить?

1. Шустрая: после 173 л.с. 249 сил — это супер.

2. Шумоизоляция: даже не слышу шума зимней резины, двигателя — само собой.

3. Тормоза отличные, не понятно, почему другие жалуются.

4. Парктроники передние зудят спереди, задние издают звуки сзади, что удобнее, чем в Камри.

5. Большущий подлокотник (примеривался к Ауди Q7 , там можно положить не более -пачку сигарет и документы).

6. Отличное сиденье водителя. Четко фиксирует положение туловища, чуствуешь себя очень комфортно в отличие от Камри, где на поворотах не фиксируется, само собой -подогрев и вентиляция.

7. Большой багажник, я бы сказал — большущий багажник.

8. Красивая отделка торпедо — отстроченая кожа. Нравится. А также ниша — можно положить всякую мелочь, которая на виду.

9. Дверь багажника открывается и закрывается от кнопки — мелочь, а приятно.

НЕДОСТАТКИ

1. Малый объем бензобака — хватает на 480-520 км, маловато, надо хотя бы на 600 км.

2. Неприятный на ощупь руль. Кожа лучше.

3. Когда загорается низкий уровень топлива, то не отображается, сколько км осталось.

4. Брехливый навигатор — очень брехливый. Тут японцы слабы, или американцы, которые его собирали.

5. В опцию входило покрытие всего переда машины пленкой — значит окраска бюджетная.

Дмитрий Кривошея, ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2014 года

Двигатель 3.5 V6. Атмосферник. 249 л.с. Мотор очень не плох. Он едет. Его приятного басовитого баритона хватает везде – в городе, на трассе при обгоне, на грунтовке. Да, он не самый экономичный, зато ест АИ-92 не лучшего качества без проблем. Да, в нем приходится менять шесть литров масла, зато в машине в минус сорок всегда тепло.

Бак на 78 литров. С учетом поездок на дальние расстояния и с учетом не всегда часто встречающихся заправок на трассах, хотелось бы побольше – литров 90-100.

Подвеска понятная и комфортная. Спереди макферсон, сзади многорычажка от Lexus RX350. Машина едет мягко и не валко в то же время. Очень подкупает Toyota такой подвеской. Подвеска не длинноходная, поскольку Highlander все же асфальтовый автомобиль, однако на дороге ее ходов вполне хватает.

Геометрическая проходимость у Хая не самая хорошая, учитывая свесы бамперов и короткие ходы подвески. Очень не любит диагональных вывешиваний. В таких случаях начинает беспомощно вращать колесами, хотя кузов при этом не перекашивает. По крайней мере все двери, в том числе багажника, открываются и закрываются нормально. Испытаний жесткой грязью авто не проходил, да наверно и не пройдет.

Салон. Достаточно удобные сиденья без ярко выраженной боковой поддержки. Вместо слова «экокожа» позволю себе употреблять термин «дермантин». Так вот, он достаточно среднего качества. Очень быстро на боковинках подушки на дермантине образуются заломы.

Регулировки сидений электрические, у кресла водителя память на два положения, и кроме того – вот тут внимание! — регулируется длина подушки путем удлинения под коленями водителя.

Хоть в машине 12 динамиков от JBL не могу сказать, что звук супер. Не самый плохой, конечно, но не более того. Усилитель конструктивно отделен от головного устройства и находится где-то под подлокотником.

Отзыв о Toyota Highlander 3.5 с автоматом 2015 г.в.

Расход в городе у меня 16-17 литров, на трассе 12-13 л. Движка хватает — когда надо выстреливает, на обгонах без напряга.

Со временем, как прошли первые эмоции, обнаружил, что у машины короткоходные стойки, гремящий саб и подтупливающая сенсорная голова, об этом по-моему уже пишут на форумах, да и дилер, с его слов, знает об этом.

Недели две назад случайно обнаружил, что пластиковые накладки на порогах (в проемах задних дверей) стерли краску на этих самых порогах до грунта. У дилера был, случай гарантийный, определяются как устранять.

Отзыв о Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2015 года



Автомобиль представлен в двух комплектациях: Элеганс и Престиж. Обе версии предполагают наличие кожаной обивки салона, кожаной оплетки руля, шторки багажного отделения; рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона, есть датчики дождя, круиз-контроль, автоматически затемняющееся зеркало заднего обзора, система комфортного доступа без ключа, запуск с кнопки, полный электропакет, складывающиеся зеркала, электропривод двери багажника. Присутствуют обогрев зеркал, лобового стекла, передних и задних сидений, рулевого колеса. Климат-контроль — трехзонный. Аудиосистема включает в себя CD/MP3-проигрыватель с кнопками управления на руле, шесть динамиков и богатые возможности коммутации, цветной дисплей, камеру заднего вида. В комплектации Элеганс автомобиль отличается серебристыми декоративными вставками в салоне, наличием задних датчиков парковки, электроприводом водительского кресла. В топовой версии присутствует навигационная система, передние и задние датчики парковки, вентиляция и электропривод передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя, вежливая подсветка салона, солнцезащитные шторки, вставки «под дерево».

Для переднеприводной версии Highlander служит базовый силовой агрегат — рядный 4-цилиндровый мотор 1AR-FE объемом 2,7 литра (188 л.с.). Для полноприводного кроссовера предназначен двигатель V6 — это мотор серии 2GR-FE объемом 3,5 литра и мощностью 249 л.с. Оба двигателя используют цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, обеспечивающей сочетание высоких тяговых характеристик и экономии топлива.

Передняя подвеска Highlander сохранила прежний тип — независимая, на амортизационных стойках. Задняя подвеска — на двойных поперечных рычагах. Изменение конструкции повлекло за собой благоприятные изменения в салоне и, прежде всего, позволило увеличить емкость багажного отделения. Его объем по умолчанию (с третьим рядом сидений) — 269 литров, а со сложенными дополнительными сиденьями — 813 литров. Минимальный радиус разворота — 5,9 метра. Рулевое управление (с электроусилителем) достаточно информативно, а относительно короткие ходы подвески минимизируют крены в поворотах. На передней оси установлены двухпоршневые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, на задних колесах — диски с однопоршневыми механизмами.

Если говорить о безопасности, то и здесь производитель не изменил традиции, наделив Highlander всем самым современным и необходимым оборудованием. В базовой комплектации автомобиль получил целый ряд электронных помощников, призванных заметно улучшить управляемость: система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, система помощи при старте на подъеме. Обыденностью можно считать привычные помощники тормозной системы: ABS, EBD и BAS. В комплектации Престиж присутствует ассистент перестроения и система помощи при спуске с горы. Комплекс пассивной безопасности включает в себя преднатяжители ремней безопасности, активные подголовники; передние и боковые подушки, шторки безопасности.

В новом поколении Highlander предложен российскому покупателю не только в полноприводной модификации, но и с передним приводом — именно то, чего недоставало официальному модельному ряду предыдущего поколения. Эта версия — для тех, кому важнее комфорт и простор, а внедорожные характеристики и вовсе не принципиальны, плюс есть возможность неплохо сэкономить на цене и эксплуатации. В целом же новый Highlander стал еще богаче в оснащении, причем даже список оснащения базовой комплектации выглядит очень солидно. Все это позволяет Highlander оставаться одним из самых популярных и востребованных больших кроссоверов на нашем рынке.

Эксплуатирую автомобиль с конца июня 2007г. Пробег за это время составил 12 тыс.км. Опишу основные впечатления:

Внешний вид.

Внешность этого автомобиля - вопрос спорный: люди постарше говорят, что красив, молодые чаще упоминают скучный дизайн. Мне самому нравится только в черном цвете.

Салон.

Очень вместительный и удобный. Мне досталась одна из самых простых комплектаций, в которой нет ни кожи, ни бортового компьютера. Зато имеются люк, электрорегулировка водительского сиденья, подлокотники передних кресел, третий ряд сидений, 8 подушек безопасности. Запаска висит под багажником. Обзор с водительского места и посадка в целом отличные. Зеркала огромные, как на микроавтобусе. В некоторых отзывах присутствовали жалобы на то, что боковые стойки ограничивают вид. Мне они не мешают. Кроме того, в них расположены 2 подушки безопасности. Полезность третьего ряда сидений - очень индивидуальный вопрос. Моя семья состоит их двух человек, поэтому необходимость использовать его возникла всего один раз. При этом в сам багажник в таком случае практически ничего не положишь, приходится вынимать сабвуфер и т.д.

Звукоизоляция для довольно недешевой машины средняя. При скоростях 130-140 км/ч начинают мешать аэродинамические шумы. Двигателя при этом практически не слышно. Всю музыку заменил полностью, так как стандартно идет оборудование из прошлого века: CD-проигрыватель, радио с американскими (нечетными) частотами и акустика ниже среднего. Сейчас все иначе: CD/MP3-ресивер Clarion, усилитель Audison, пара конденсаторов, передняя акустика -DLS, сзади Focal. Ну и сабвуфер. При таких размерах салона звук получился отличный. Весь салон просто утыкан подстаканниками: спереди посредине два под маленькие бутылки 0,5л, плюс в бокс между сиденьями входят еще две по 1,5л. Сзади по два в дверях, еще два в широком подлокотнике заднего сиденья. Пассажирам нравится ездить как спереди, так и сзади: места много, подвеска комфортная. Также к их услугам три «печки», - для каждого из рядов. Самую заднюю могут включить только сами пассажиры.

Двигатель.

С 2004 года появилась модификация Highlander’а с мотором 3,3л (230л.с.). Такой же устанавливали на Lexus 330, который является с технической точки зрения близнецом Хайлендера. Двигатель «любит» 95-й бензин, хотя спокойно «переваривает» 92-й. В первом случае отдача мощности заметно выше. 230 л.с. позволяют практически всегда быть первым при старте со светофора. Мощности для машины весом в 1900кг просто достаточно. Очень приятно настроена выпускная система: при резком нажатии на педаль газа мотор издает благородный рык, чтобы всем (в том числе и водителю) ясно было, что под капотом V6. Ускорение при этом тоже впечатляющее. Расход топлива составляет в реальности 17-18 л/100км в городе и 10-12 по трассе при скоростях 120-140км/ч. Думаю, если не пытаться быть в числе первых в городском потоке, то будет меньше. Но 230 «лошадей»...!

АККП.

С 2004 года «автомат» стал 5-диапазонным. Задумчивость присутствует, но если сравнивать с рабочим «Туссаном» (2,7л), то можно назвать «скорострельным». Есть режимы «3», «2», «L» и кнопка овердрайва. Все это позволяет тормозить двигателем. Работает «автомат» мягко, нареканий на рывки нет.

Подвеска и управляемость.

Подвеска настроена по-американски: очень мягкая и длинноходная. Это дает отменный комфорт на скоростях до 130км/ч, и неуверенность при скоростях выше. В поворотах кузов ощутимо кренится, хотя шасси готово выдержать значительно большие скорости. Очень комфортно ездить по грейдерам и укатанным грунтовкам. Мелкие ямки вообще не заметны, крупные не вызывают пробоев амортизаторов. Загрузка в 5 человек с багажом на поведение машины влияют несильно. Рулевое управление – это то, что очень сильно портит впечатление от вождения. Руль категорически неинформативен. На высокой скорости, к которой побуждает динамичный двигатель, создается впечатление, что колеса на льду. То есть их положение определить на уровне чувств невозможно. Да сама «баранка» из какого-то противного материала, который быстро становится липким. В связи с вышесказанным «крейсерская» скорость для меня составляет 120-130км/ч. Больше, наверное, и не нужно.

Тормоза и системы безопасности.

Тормоза унифицированы как и у Лексуса с Camry (все дисковые, спереди вентилируемые). А вес больше. Мне пришлось после покупки сразу протачивать диски. Больше вопросов к ним не было. Автомобиль оборудован системами распределения тормозных усилий (EBD) и курсовой устойчивости (VSC) и ABS, естественно. На практике работает все так: на отличной трассе еду под проливным дождем 150км/ч, начинаю обгонять КАМАЗ, навстречу откуда-то появляется ВАЗ. Экстренное торможение «в пол», машина вся содрогается, слышен треск системы стабилизации. И я спокойно заезжаю в свою полосу за грузовиком. На моей предыдущей машине – «Импрезе» - это вылилось бы в занос, так как сцепление шин с дорогой под дождем слабо.

Внедорожные возможности.

Таковых практически не имеется. Ездил на рыбалку на нем. Вывод: при клиренсе 18см и такой длинной базе лучше с асфальта не съезжать. Хотя высокая «джиповская» посадка вызывает изначально чувство, что едешь на внедорожнике.

Дальние поездки.

Два раза ездил в Казахстан, каждый раз по 4000км. Highlander - идеальный «дальнобойщик»: проезжаю за день 1400км, при этом не чувствую себя зомби. Если не ставить целью достижение цели за минимальное время, то доедете вы очень комфортно. Обгоны даются легко, двигатель просто просит «газа». В горах (ездил в Горный Алтай) удобно пользоваться кнопкой овердрайва: простое нажатие (отключение) добавляет за секунду процентов 20% мощности за счет роста оборотов.

Итоги

Мне нравится в Highlander’е: мощный и отлично настроенный двигатель, комфортабельный и вместительный салон, энергоемкость подвески и лучшее соотношение цена-количество-качество в этом сегменте б/у-автомобилей.

Мне не нравится: «ватное» рулевое управление, не гармонирующее с возможностями двигателя, мягкость подвески на высоких скоростях, шумоизоляция, отсутствие документации на русском языке.

Кому понравится этот автомобиль? Тем, кому нужен вместительный салон, кто ездит много в дальние поездки, кто любит быстрые ускорения, но не высокие скорости.

Кто разочаруется при покупке: те, кто раньше ездил на БМВ, Субару и прочих машинах с отточенной управляемостью.
Ну а в целом я машиной доволен, следующую хотел бы новый LC Prado 4,0л.

Перед вами семиместный кроссовер , созданный на базе Lexus RX. Тойота Хайлендер III - это в первую очередь семейный автомобиль, поэтому уровню комфорта здесь уделено достаточно внимания. Отличная подвеска, поглощающая собой все кочки и ухабы, электронные системы активной безопасности, 3 ряда сидений, трёхзонный климат-контроль, множество подстаканников, удобно складываемые сиденья - всё указывает на то, что в дальней дороге будут чувствовать себя комфортно все, кто находится в салоне этого автомобиля.

В комплектациях доступно 2 двигателя объёмом 2,7 и 3,5 литра. В первом случае только передний привод, во втором - полный. Мощности двигателя в 249 л.с. хватает с лихвой, даже остаётся приличный запас, это особенно понравится любителям больших ресурсов.

Обзор Toyota Highlander III:

В России продажи нового Highlander 3 начались в феврале 2014 года. В обновлённой модели кроссовер стал более красивым, функциональным и практичным. В просторном салоне очень продуманы места для хранения вещей и напитков - различные подстаканники и карманы очень удобны.

Когда садишься на переднее пассажирское сиденье, сразу бросается в глаза большая ниша на панели, от центральной части до правого края. Очки, телефон, планшет и любые другие вещи очень удобно там держать - находятся на виду и не выпадывают. В центральном подлокотнике для доступа к вещевому отсеку две крышки сдвигаются в сторону - опять таки очень удобно, да и места там достаточно, чтобы например поставить сумку.

Сиденья салона отделаны перфорированной кожей с вентиляцией. Климат-контроль трёхзонный. Пассажиры второго ряда сидений могут настроить свой микроклимат, а воздуховоды системы отопления протягиваются до 3-его ряда. Это значит, что ваши родственники или друзья не будут чувствовать себя стеснёнными, где бы они ни сидели. Везде создаётся особое приятное ощущение удобства и спокойствия.

Достаточно большой клиренс в 19,7 см позволяет преодолевать несложные препятствия по бездорожью, но в слишком глубокие и сложные места на Тойоте Хайлендер лучше не заезжать. Хоть здесь и есть функция блокировки задней муфты, она может не спасти, ведь это не блокировка дифференциала. Если вы застрянете в грязи, воде или снегу, то благодаря мощному двигателю, полному приводу в версии с двигателем 3,5 л и блокировке муфты должно получиться выбраться, но лучше выбирать маршруты полегче.

Вообще, владея любым кроссовером, важно помнить, что это не полноценный внедорожник, а автомобиль повышенной проходимости. На пикник, природу и в лес на нём ездить очень комфортно, а вот настоящих испытаний 4х4 по бездорожью лучше избегать.

Технические характеристики Toyota Highlander III:

Класс - кроссовер
Кузов - универсал
Привод - передний или полный, подключаемый, муфта, принудительное распределение крутящего момента 50:50
Двигатель 1 - 1AR-FE, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 2.7 л, 188 л.с., АКПП 6-ступ., 2013 г.в.
Двигатель 2 - 2GR-FE V6, бензиновый, 6 цилиндров V-образно, 3.5 л, 249 л.с., АКПП 6-ступ., 2013 г.в.
Объём - 2,7 или 3,5 л
Мощность - 188-249 л. с.
Количество клапанов - 16 или 24, DOHC.
Крутящий момент 1 - 252 Нм, 4200 об/мин
Крутящий момент 2 - 337 Нс, 4700 об/мин
Степень сжатия - 10.0, 10.8

Впрыск топлива - распределенный
Система управления двигателем - Dual VVT-i, двойное электронное изменение фаз ГРМ
Система впуска - инжектор
Привод ГРМ - цепной
КПП - автоматическая, 6-ступ.
Количество мест - 7 (3 ряда)
Топливный бак - 72 литра
Топливо - АИ-95
Расход топлива (город) - 13,3-14,4 л/100 км
Расход топлива (трасса) - 7,9-8,4 л/100 км
Разгон до 100 км/час - 8,7-10,3 секунд
Максимальная скорость - 180 км/час

Комплектации:

Элеганс 2.7 - бензиновый, 2.7 л, 188 л.с., АКПП 6-ступ., передний привод
Элеганс 3.5 - бензиновый, 3.5 л, 249 л.с., АКПП 6-ступ., полный привод
Престиж 2.7 - бензиновый, 2.7 л, 188 л.с., АКПП 6-ступ., передний привод
Престиж 3.5 - бензиновый, 3.5 л, 249 л.с., АКПП 6-ступ., полный привод

Toyota Highlander в комплектации с 3,5 литровым двигателем разгоняется до 100 км/час очень быстро - всего за 8,7 секунд. Это очень хороший показатель для кроссовера подобного класса. Плавное и быстрое переключение передач автоматической коробкой делает любые ускорения быстрыми и в то же время плавными, без дёрганий и рывков.

Для обгона, как и на большинстве других АКПП, нужно нажать педаль газа в пол, подождать пару секунд, пока электронная система поймёт ваши намерения и переключит передачу на одну из пониженных, и затем уже выполнять манёвр, который при мощном двигателе выполняется очень технично и быстро. А хорошая «рулёжка» позволит уверенно совершать любые манёвры и перестроения на трассе.

Габариты:

Длина, ширина, высота - 4865 х 1925 х 1730 мм (высота с рейлингами)
Колесная база - 2790 мм
Клиренс (дорожный просвет) - 197 мм
Передний свес - 950 мм
Задний свес - 1125 мм
Диаметр разворота - 11,8 м
Полная масса - 2620-2740 кг
Масса прицепа - 680 кг (для 2.7 л), 700 кг без тормозов, 2000 кг с тормозами (для 3.5 л)
Объём багажника - 269 л, со сложенными сиденьями - 813 литров
Размер шин - R19 245/55
Диски - легкосплавные, сдвоенные спицы

Ходовые характеристики:

Угол въезда - 18 градусов
Угол съезда - 23 градуса

Комфорт:

Запуск двигателя - кнопка, Push Start.
Климат-контроль - трёхзонный.
Фильтр - антиалергенный.
Круиз-контроль.
Руль - электроусилитель, подогрев, кнопки управления.
Зеркало заднего вида - электрохромное покрытие, компас (Элеганс).
Боковые зеркала - повторители поворотов, обогрев, электропривод, электрорегулировка (Элеганс, Престиж), индикация слепых зон (Престиж).
Свет - лампы в боковых зеркалах (Престиж).
Водительское сиденье - электропривод, 8 направлений, электрорегулировка поясничной поддержки.
Переднее пассажирское сиденье - электропривод, 4 направления (Престиж).

Передние сиденья - подогрев (Элеганс, Престиж), вентиляция (Престиж).
Стеклоподъёмники - 4 штуки, электро, Auto, защита от травм.
Лобовое стекло - подогрев стеклоочистителей.
Задние сиденья - подогрев.
Задние стёкла - тонировка, шторки в Престиже.
Стекло задней двери - обогрев.

Подвеска:

Передняя - независимая, пружинная, MacPherson.
Задняя - независимая, пружинная, двойные поперечные рычаги, стабилизатор.
Рулевое - шестерня-рейка, электроусилитель.
Нагрузка на переднюю ось - максимум 1340 кг.
Нагрузка на заднюю ось - максимум 1545-1590 кг.

Тормозная система:

Передние тормоза - дисковые, вентилируемые.
Задние тормоза - дисковые.
ABS.

Кузов:

Рейлинги - на крыше, серебристые.
Двери - подсветка панелей (Престиж).
Задняя дверь - электропривод.
Спойлер - со стоп-сигналом.
Багажник - освещение, шторка.

Безопасность:

Сигнализация.
Иммобилайзер.
Центральный замок - ДУ.
Доступ - интеллектуальный, Smart Entry.
Подушки - 7 штук, 2 фронтальные, 2 боковые, 2 шторки, водительская коленная.
Ремни - передние и задние трёхточечные, передние преднатяжители и ограничители.
Двери - электрическая блокировка.

Оборудование:

Фары - ближнего света светодиодные, омыватели.
Дневные ходовые огни - светодиодные.
Противотуманные фары - передние, задний фонарь.
Парковка - передние сенсорные датчики (Престиж), задние датчики.
Датчики - дождя и света.
Камера - заднего вида, статическая (Элеганс) или динамическая (Престиж) разметка.

Салон:

Отделка - серебристые вставки (Элеганс), «под дерево» (Престиж).
Руль - кожаная отделка, подогрев, кнопки управления, регулировка вылет/наклон.
Сиденья - кожа, перфорированная обивка.
Аудио - радио, СD/MP3/WMA, 6 динамиков, Bluetooth.
Разъёмы - AUX, USB.
Навигация - русский язык (Престиж).
Индикация - переключение передач.
Дисплей 1 - монохромный, многофункциональный, 3.5″ (Элеганс).
Дисплей 2 - цветной, сенсорный, 6.1″ (Элеганс).
Дисплей 3 - цветной, многофункциональный, 4.2″ (Престиж)
Дисплей 4 - цветной, сенсорный, 8″ (Престиж).

Очень удобный и информативный сенсорный дисплей позволяет управлять аудио системой, навигацией, камерой заднего вида, а также другими функциями. Под дисплеем на центральной консоли находятся разъёмы для подключения USB-устройств и AUX вход.

Электронные системы:

  • антиблокировка ABS
  • антипробуксовка TRC
  • распределение торм. усилий EBD
  • экстренное торможение BAS
  • динамич. управление IDDS
  • курсовая устойчивость VSC
  • слепые зоны
  • электроусилитель руля EPS
  • помощь на спуске DAC (для 3.5 л)
  • помощь на подъёме HAC

Цены в зависимости от комплектаций:

Элеганс 2.7 AT - 1 760 000 руб .
Элеганс 3.5 AT - 1 967 000 pуб .
Престиж 2.7 AT - 1 884 000 pуб .
Престиж 3.5 AT - 2 091 000 pуб .

Данные цены на новые автомобили в автосалонах действительны в 2014 году и указаны для ознакомления. Они могут изменяться в зависимости от акций и спецпредложений дилеров.

Купить Тойоту Хайлендер с пробегом можно по объявлениям на любом региональном портале. Чем больше возраст автомобиля, тем меньше его стоимость. Зависимость цены от года выпуска можно увидеть на следующей диаграмме:


Фотографии:

Для тюнинга устанавливают защиты переднего и заднего бамперов, пороги с трубами или без, различные хромированные трубы, дефлекторы на боковые окна и на капот, накладки на бампера, молдинги и другие элементы. В основном тюнинг направлен на защиту тех или иных элементов кузова и придание им особого внешнего вида. Чтобы сделать вид кроссовера ещё более уникальным и привлекательным, делают также аэрографию.

Видео обзор автомобиля Toyota Highlander:

Видео обзор Toyota Highlander 2014 - салон, приборы управления, задние сиденья и двигатель:

Видео тест драйв новой Тойоты Хайлендер 2014 года от Александра Михельсона:

А что вы можете сказать про этот кроссовер? Если вам доводилось ездить на нём или вы недавно его купили, поделитесь ощущениями и эмоциями от вождения в комментариях и напишите свой отзыв.


Toyota Highlander представляет собой абсолютно новый кроссовер третьего поколения, который отличается усовершенствованным дизайном экстерьера и интерьера, при этом общий дизайн городского автомобиля идеально сочетает в себе мощь и силу современного внедорожника.

По сравнению с предыдущим поколением, новинка значительно увеличилась в размерах (это точные данные. Что были взяты с официального сайта «Тойоты»):

  • длина составляет - 4865 мм;
  • ширина - 1925 мм;
  • высота - 1730 мм;
  • длина колесной базы - 2790 мм;
  • величина дорожного просвета - 200 мм;
  • снаряжённая масса автомобиля - 2000 кг (2,7 L), 2135 кг (3,5 L)
Стоит отметить, что для данного автомобиля предоставляется на выбор резина 245/ 60 R18 или 245/ 55 R19 шины с девятнадцатидюймовыми легкосплавными дисками.


На выбор потребителя предлагается широкая цветовая гамма окраски кузова - жемчужно-белый перламутр, бежевый, сине-серый, синий, серебристый, пепельно-серый, темно-синий, ярко-красный, а так же черный.

Экстерьер New Toyota Highlander 2014


Новый городской автомобиль Тойота Хайлендер 2014 максимально практичен, удобен и совершенен, где достаточно комфортно может чувствовать себя не только водитель, но и пассажир. Хромированные вставки, светодиодные стильные фары и радиаторная трапециевидная решетка - основные достоинства смелого и дерзкого экстерьера.

Силу и мощь кроссовераа максимально подчеркивают диски восемнадцати или девятнадцати дюймов, а так же колесные арки. Грозность внешнего дизайна модели была позаимствована у Toyota Tundra, который отличается ярко выраженной выпуклостью ребристого капота. Массивная дверь позволяет беспрепятственно с максимальным комфортом осуществлять различные погрузки грузов. Габаритные огни располагаются достаточно высоко, что предотвращает загрязнение дорожной пылью.


Сзади New Toyota Highlander 2014 менее бросается в глаза, но функциональна и практична, что обусловлено наличием прямоугольной массивной задней двери с удобным доступом в багажник, поджатым бампером, который выполнен из неокрашенного пластика и плафонов габаритных огней.


Многофункциональность и высокое качество отделки внутреннего салона - главные преимущества современного кроссовера Toyota Highlander. На борту может поместиться до восьми человек, при этом третий ряд посадочных мест предназначен для трех взрослых людей с увеличением в задней части ширины кузова на одиннадцать сантиметров. Усилили заднюю подвеску.


Салон автомобиля третьего поколения оснащен рулевым многофункциональным колесом, измененной комбинацией приборов с мультифункциональным четырехдюймовым цветным экраном и надежными двумя радиусами. Торпедо, которое отличается плавными линиями, прекрасно сочетается со стильной полкой, расположенной внизу передней панели. За настройки телефона, разнообразных вспомогательных функций машины и мультимедиа оборудования несет полную ответственность шестидюймовый сенсорный цветной дисплей, который находится на центральной консоли. При этом, данный дисплей отвечает за вывод навигационных географических карт и качественного изображения с камеры заднего обозрения.

В базовом оснащении присутствует удобный и достаточно эргономичный блок управления климата внутри салона транспорта. Особо придется по вкусу владельцу кроссовера наличие современной аудиосистемы JBL премиальной с двенадцатью мощными динамиками и развлекательный комплекс для пассажиров на задних рядах.



Объём багажника Тойота Хайлендер 3-го поколения 2014 года выпуска составляет 195 / 269 литров и 529 / 1872 л со сложенными задними сиденьями.


Стоит заметить, что внедорожник по качеству вместительности не уступает большинству крупных вальяжных джипов, благодаря наличию свободного третьего ряда сидений, при этом основные характеристики максимально высоки, что позволяет использовать транспорт для загородных поездок и регулярной эксплуатации в городских условиях.

На сегодняшний день Highlander представлен в четырех комплектациях - Comfort, Elegance, Prestige и Premium. Если рассмотреть самые популярные две комплектации (они только и предлагаются в России) - Элеганс и Престиж, то каждая из их имеет в своем составе:

  • кожную оплетку руля;
  • кожную обивку салона;
  • стильные шторки в багажном отделении;
  • присутствуют датчики дождя и специальный круиз-контроль;
  • возможность регуляции рулевой колонки по углу наклона;
  • зеркало заднего обзора автоматически затемняется при необходимости;
  • электропривод двери багажника;
  • современные складывающиеся зеркала;
  • система комфортного доступа без наличия ключа;
  • имеется система обогрева рулевого колеса, передних и задних сидений, зеркал, лобового стекла;
  • трёхтонный тип климат-контроля;
  • система курсовой устойчивости и помощи при старте на подъеме;
  • антипробуксовочная система;
  • в качестве комплекса пассивной безопасности выступают - ктивные подголовники, преднатяжители ремней безопасности, шторки безопасности, а так же боковые и передние подушки безопасности.

Общие характеристики Toyota Highlander 3 2014

  • переднеприводная версия кроссовера оснащена четырехцилиндровым 1AR-FE мотором, объем которого составляет в 2,7 литра (188 л.с.);
  • полноприводной автомобиль имеет V6 двигатель с 2GR-FE мотором, объем которого - 3,5 литра и максимальная мощность – 249 лошадиный сил;
  • тип двигателя - только бензиновые;
  • уровень экологичности всех двигателей - Евро 5;
  • аккумуляторная батарея - 65 /ч;
  • трансмиссия - только 6-ступенчатая автоматическая;
  • передняя независимая подвеска на амортизационных стойках;
  • задняя подвеска многорычажного типа;
  • информативное рулевое управление с электроусилителем;
  • наличие двухпоршневых тормозных механизмов с вентилируемыми дисками на передней оси;
  • диски с однопоршневыми механизмами располагаются на задних колесах.

Паспортные данные Тойота Хайлендер 2014 2.7 литров:

  • количество цилиндров - 4 шт. (расположение рядное);
  • точный объем двигателя - 2672 куб. см.;
  • максимальная мощность - 188 л.с. (138 кВт). 5800 об/мин;
  • крутящий момент - 252 Нм при 4200 об/мин;
  • количество клапанов - 16 шт.;
  • максимальная скорость Toyota Highlander III - 180 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 км/ч - 10,3 с;
  • расход топлива (город / трасса / смешанный цикл) на 100 км пробега - 13,3 / 7,9 / 9,9 л.

Паспортные данные Toyota Highlander 2014 3.5 литров:

  • количество цилиндров - 6 шт. (расположение рядное);
  • точный объем двигателя - 3456 куб. см.;
  • максимальная мощность - 249 л.с. (183 кВт). 6200 об/мин;
  • крутящий момент - 337 Нм при 4700 об/мин;
  • количество клапанов - 24 шт.;
  • максимальная скорость - 180 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 км/ч - 8,7 с;
  • расход топлива Toyota Highlander 3 2014 (город / трасса / смешанный цикл) на 100 км пробега - 14,4 / 8,4 / 10,6 л.

Цена Toyota Highlander 2014 на комплектации

Цена на автомобиль в Украине:

  • Comfort 2,7L, 6АТ - 564 603 грн.
  • Elegance 2,7L, 6АТ - 654 069 грн.
  • Comfort 3,5L, 6АТ - 668 329 грн.
  • Elegance 3,5L, 6АТ - 750 066 грн.
  • Prestige 3,5L, 6АТ - 794 161 грн.
  • Premium 3,5L, 6АТ?828 471 грн.
В России на комплектацию Элеганс цены начинаются от 1 741 000 руб., а на комплектацию Престиж от 1 921 000 руб.

Видео обзор и тест-драйв:

Краш-тест:

Остальные фотографии машины.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков