Технические характеристики ниссан джук 1.6. Технические характеристики Nissan Juke

Технические характеристики ниссан джук 1.6. Технические характеристики Nissan Juke

Nissan Juke – компактный японский кроссовер. Визитная карточка модели – дизайн интерьера и экстерьера в мотоциклетном стиле. Автомобиль выглядит необычно, и в то же время спортивно и вполне актуально на сегодняшний день. Модель выпускается с 2010 года, премьера Juke для российского рынка состоялась в августе на Московском автосалоне. Стоит отметить, что в основе Juke лежит платформа Nissan V, которая использовалась в сити-каре Nissan Micra четвертого поколения. На данный момент автомобиль продается в России, Европе, Японии и Северной Америке. Обновленная версия модели была представлена в 2014 году в рамках Женевского автосалона. Машина получила камеру заднего вида, продвинутую медиа-систему и светодиодные фары.

Навигация

Nissan Juke двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2010-2014)

Бензиновые:

Рестайлинг поколения 1 (2014-н.в.)

  • 1,6, 94 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 7,6/5 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., вариатор, передний, 11.5 сек до 100 км/час, 8,3/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 190 л. с., вариатор, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 10,2/6 л на 100 км

Nissan Juke отзывы владельцев

С двигателем 1.6 94 л. с.

  • Максим, Иркутск. Я стал одним из первых российских покупателей Nissan Juke, покупал машину по предзаказу. Выбрал самую базовую комплектацию с мотором 1.6, мощностью 94 л. с. Очень было интересно, что же это за машинка в стиле мотоцикла. Почитал за нее в журнале За рулем, и решил приобрести. Автомобиль на удивление понравился – не смотря на игрушечную внешность, это довольно серьезный аппарат, весьма быстрый и хорошо управляемый. 94-сильного мотора хватает с запасом. В общем, тачка то что надо. Потребляет 7-8 литров по городу.
  • Денис, Магнитогорск. Никогда не думал, что стану владельцу подобного авто. Было очень интересно, что это за зверек такой. Все таки в 2014 году этой машине не было равных в плане дизайна. Кроссовер хорошо управляется и тормозит, и при этом весьма экономичен. В городе потребляет 8 литров 95-го бензина.
  • Александр, Тамбов. Приобрел Ниссан Джук в 2012 году, текущий пробег 77 тысяч километров. Меня не интересует дизайн этого авто, для меня гораздо важнее динамика и управляемость. С этим у Джука полный порядок. Ни капли не пожалел, что выбрал именно 94-сильную версию с передним приводом и механикой. Разгон до сотни за 12 секунд, средний расход 8-9 литров бензина на 100 км. Хороший авто, берите не пожалеете.

С двигателем 1.6 117 л. с.

  • Карина, Санкт-Петербург. Классная машина, стоит потраченных денег. Выглядит потрясающе внутри и снаружи, вызывает восторг и только положительные эмоции. Даже если что-то случилось нехорошее, я посмотрю на Джук и становится легче. Автомобиль вызывает улыбку, выглядит смешно и в то же время оригинально. Но стоит надавить газ в пол, после этого понимаешь, что автомобиль не такой уж игрушечный. Это вполне серьезный аппарат, способный наваливать. 117-сильный мотор потребляет 10 литров по городу, а разгон до сотни занимает 11 секунд.
  • Мария, Липецк. Стильная и модная тачка, езжу на ней каждый день. Кроссовер нисколько не надоедает, а скорее наоборот – дарит позитивное настроение. Версия с мотором 1.6 и роботом потребляет 10 л.
  • Елена, Днепропетровск. Ниссан Джук куплен в 2015 году, за два года машина проехала 77 тысяч км. Кроссовер обслуживается у дилеров, никакого колхоза – для такой красотули только самое лучшее. Мощный мотор 1.6 расходует 10-11 литров.
  • Надя, Пермский край. Автомобиль на все случаи жизни, подходит не только для города, но и не сильного бездорожья. Езжу на нем на дачу, очень красивый и практичный авто – одно другому не мешает. Моя тачка с мотором 1.6 кушает не больше 12 литров на сотню.
  • Анна, Екатеринославль. Прекрасный автомобиль, давно мечтала о чем-то подобно. Разукрасила его, теперь Джук у меня весь в цветах радуги. Красивый и практичный, вызывает у меня радость каждый день. Этот кроссовер – настоящий модник, умеет быстро ездить и экономить топливо. В городе укладываюсь в 10 литров на сотню.
  • Олег, Тамбов. Машиной доволен, тачка на все случаи жизни. Стильная и динамичная. Не скажу, что это чисто женская машина – может, в плане дизайна, но только не в плане управляемости. Отличное шасси, образцовая управляемость, острый и информативный руль и отличная связь с колесами. Характер у автомобиля отменный, тут я снимаю шляпу и закрываю глаза на игрушечный дизайн. У меня 1.6-литровая 117-сильная версия, в городском цикле потребляет 10-11 литров.
  • Наталья, Брянск. Тачка очень нравится. Прям слов нет, какая она красивая. Пятерка за дизайн и управляемость. Машина надежная и не требует больших расходов – села и поехала. Езжу в основном по городу, с мотором 1.6 укладываюсь в 9-10 л.
  • Диана, Подмосковье. У меня Nisan Juke 2016 года, с мощным 117-сильным мотором, кушает от 10 до 11 литров с роботом.
  • Маргарита, Кировск. Этот классный автомобиль я покупала на вторичке. Нашла экземпляр в хорошем состоянии, выбирали вместе с экспертом. Сразу отмечу заводной характер у Джука, машина хорошо держит дорогу и адаптирована к нашим плохим дорогам. 1.6-литровый двигатель выдает 117 сил, в городе и на трассе можно уложиться в среднем 10 литров.
  • Екатерина, Москва. Покупала Джук в 2012 году, в версии с 1.6-литровым 117-сильным мотором и вариатором. Машина ездит динамично и хорошо управляется. Подвеска довольно жесткая, но зато крены в поворотах минимальны, и это вселяет некой уверенности. Машина потребляет 10 литров в городском цикле, заливаю 95-й бензин. В салоне не сказать чтобы просторно, но лично я чувствую себя вольготно, и это главное.

С двигателем 1.6 190 л. с.

  • Алексей, Тамбов. Купил себе Ниссан Джук в максимальной комплектации. Моя версия выдает 190 лошадиных сил, и это при скромном литраже 1.6. Потрясающая динамика, первые места на светофорах – только мои. Машина резко срывается с места, даже чересчур, с пробуксовкой. Система АБС загружена на 100500%, и наверняка не справляется с адской динамикой Джука. Турбина работает уже с малых оборотов, и крутит мотор вплоть до красной зоны. На 20-й тысяче возникла проблема с АБС, технический сбой в ЭБУ был исправлен обновлением ПО. Машина потребляет 12-13 литров на сотню при энергичной езде.
  • Николай, Пятигорск. Nissan Juke с 1.6 турбо – настоящий мужской автомобиль, а игривый дизайн ему только на пользу, под стать агрессивному характеру. Машина быстрая, жесткая и шумная, отлично управляется. Потребляет от 10 до 14 л.
  • Денис, Мурманск. Автомобиль прекрасен по своим параметрам. Не мог удержаться, все таки машина стоит своих денег. Пожалуй, это один из самых быстрых кроссоверов. 190-сильный мотор потребляет всего 12 л 95-го бензина.
  • Никита, Днепропетровск. У меня Джук с 1.6-литровым турбированным ДВС. Городская зажигалка на каждый день. Правда, досаждает жесткой подвеской, зато почти не кренится. Охотно заныривает в повороты, а ощутимый разгон наблюдается уже с 1000 об/мин. Разгон до сотни за 8-9 секунд, максимальная скорость под 230 км/час – это мои замеры, экспериментировал на обычной трассе. Средний расход 12 литров.

07.09.2016

Ниссан Жук не так давно начали продавать на нашем рынке, однако авто сразу вызвало интерес у автолюбителей, особенно представительниц прекрасной половины человечества. Многие девушки долго ждали появления более доступного автомобиля на вторичном рынке, чтобы стать обладательницей авто с необычным дизайном, которое сильно выделяется в потоке машин. Предыдущие модели Ниссан имеют неплохую репутацию по надежности, но Жук не так давно на нашем рынке и практически не имеет истории, стоит отметить, что этот автомобиль не из дешевых, да и обслуживание копеечным назвать сложно. А вот какие недостатки скрыты под ярким дизайном и стоит ли покупать Ниссан Жук с пробегом, сейчас попробуем выяснить.

Официальные продажи модели стартовали в апреле 2011 года, и продолжаются по сегодняшний день. На вторичном рынке продаются автомобили, собранные в Великобритании и Японии. Как показал отечественный опыт эксплуатации, кузов авто хорошо сопротивляется натиску рыжей болезни, а вот к некоторым деталям претензии все же есть. Так в частности, если в дождливую погоду ездить с приоткрытым окном, внутри двери начнет собираться влага, в результате зимой возникнут проблемы с открытием и закрытием дверей, проблему помогут решить дефлекторы окон.

Особенности и недостатки Ниссан Жук

Ниссан Жук комплектуется двумя бензиновыми атмосферными моторами 1.5 (114 л.с.), 1.6 (117 л.с.), и тубированным объемом 1.6 литра (190 л.с.). На старте продаж автомобили с турбомотором были отозваны производителем для замены прокладки датчика топлива, вместе с ней меняли прокладку впускного коллектора и дросселя. В ходе эксплуатации турбированного двигателя была выявлена распространенная болячка, которая больше характерна для машин которые используют для передвижения по трассе на дальние расстояния. Так в холодное время года, в них может замерзнуть магистраль отвода картерных газов, в результате выдавливает щуп, и масло разбрызгивается в моторном отсеке, и если оно попадет на выпускной коллектор, то может воспламениться.

Также при движении по трассе на большой скорости в сильный мороз, многие владельцы сталкивались с тем, что у автомобиля пропадает тяга, при этом на приборной панели загорается индикатор (check) и значок (ESP), а двигатель перестает реагировать на нажатие педали газа. Пока точная причина данного недостатка не установлена, но скорее всего замерзает дроссель. Обе проблемы решаются покупкой одеяла для двигателя.

Если не можете выбрать между атмосферным и турбированным двигателем, подумайте нужно ли вам столько динамики, как в машине с мотором 190 л.с., и если вы спокойный водитель то лучше отдать свое предпочтение атмосферному двигателю, так как машина с турбиной более прихотлива и дорогая в обслуживании. Ниссан Жук обладает неплохими показателями расхода топлива как для кроссовера. Атмосферный мотор в паре с механической трансмиссией потребляет 8 – 9 литров при передвижении по городу и 6 – 7 литров по трассе, с вариатором расход больше на 0.5 – 1 литр. Турбированный двигатель более прожорлив, а его расход в городе составляет 12 – 14 литров, по трассе 8 – 10.

Трансмиссия

Ниссан Жук комплектуется двумя видами трансмиссий – пятиступенчатой механикой и вариатором. Как показал опыт эксплуатации, механическая трансмиссия разочаровывает не самым неудачным подбором передаточных чисел, из-за этого во время движения по шоссе со скоростью 100 км в час на пятой передаче двигатель работает слишком громко и существенно ухудшает акустический комфорт в салоне. В холодное время года на непрогретом автомобиле в салоне можно услышать шум подшипника первичного вала, но стоит коробке немного прогреется шум пропадает, причина данной особенности кроется в трансмиссионном масле, которое на морозе застывает и плохо смазывает коробку.

У вариатора также есть неприятная особенность, так на небольшой скорости 30 – 40 км/час можно почувствовать провал, если начать резко ускорятся, а также при остановке могут появляться рывки или толчки. Данные недостатки дилеры называют особенностью работы вариатора, которые ни как не влияют на надежность трансмиссии.

Особенности подвески Ниссан Жук

С наступлением холодов, при преодолении трамвайных рельс или лежачего полицейского немножко поскрипывает подвеска. Если автомобиль стоит на обогреваемой стоянке, то ни каких посторонних звуков вы не услышите. При пробеге 10 – 15 тыс. км, чаще на автомобилях с турбонаддувом у водителей которые любят активную езду, может появится стук при проезде неровностей и повороте руля, связанно это с износом опорных подшипников. В остальном если бережно относится к автомобилю, подвеска не будет беспокоить 100 – 120 тыс. км.

Салон.

С наступлением холодов салон Ниссан Жук начинает издавать неприятные звуки, которые доносятся из под торпедо, магнитолы, и подушки безопасности на руле. Если скрипы раздаются с багажника, то скорее всего проблема кроется в механизмах крепления спинки задних сидений. Достающих звуков добавляет наружная пластиковая накладка, расположенная в нижней части лобового стекла, с наступлением холодов она начинает скрипеть. Пластиковое стекло спидометра и тахометра быстро покрывается царапинами, если вытирать их сухой тряпкой. Ручка переключения передач очень быстро теряет товарный вид и к 50000 понадобится ее замена, но дилеры это дефектом не признают и по гарантии менять отказываются.

При перепаде температур в холодное время года, в пространстве между крышей и обивкой потолка нередко появляется конденсат и выходит в районе козырьков. Датчик наружной температуры воздуха нередко выдает неправильные показания, что в свою очередь приводит к некорректной работе климат-контроля.

Итог:

Ниссан Жук спокойный женский автомобиль, в основном владельцы обслуживают машину на фирменном СТО и стараются бережно относится к своему транспортному средству, поэтому авто этой марки в хорошем состоянии не редкий гость на вторичном рынке.

Достоинства:

  • Запоминающийся дизайн.
  • Высокий клиренс.
  • Крепкая подвеска.
  • Хорошая управляемость.

Недостатки:

  • Боится мороза.
  • Жестковатая подвеска.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Дорогое обслуживание.
  • Сзади удобно будет только детям.
  • Слабая акустика.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 190 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный

Впечатления

Являюсь обладателем полноприводной топовой турбированной версии Nissan Juke. До этого был Тигуан, так что есть с чем сравнить. Обкатка у меня прошла, и я уже успел насладиться полной мощностью данного творения японского автопрома. Ну, пожалуй, теперь обо всем и по порядку.

Хорошая перфорированная кожа. Сидеть удобно, особенно на передних креслах. Задним пассажирам особо не позавидуешь… Но при условии, что пассажиры не страдают излишним весом, то вдвоем им там можно комфортабельно усесться. Мой рост 181 см, головой не бьюсь ни на переднем кресле, ни на заднем.

Багажник маленький, и это факт. При условии, что у меня в багажнике лежит огнетушитель, аптечка, пакеты всякие, набор гаечных ключей и прочий хлам, в багажнике остается места ровно половина… К тому же очень странно сделано, что в багажнике отсутствуют какие-либо крепежи! В Тигуане были крепежи для сетки, чтобы хлам не громыхал, а здесь ничего нет! К тому же “уши”, в виде боковых углублений под фарами в багажнике, тоже очень неудобны, так как они маленькие и не огорожены никак, то есть весь хлам, поставленный в них, рискует вывалиться и кататься по багажнику. В Ситроене С4 аналогичные “уши”, но они огорожены и из них ничего не выпадает…

Кстати, под крышкой пола багажника в Nissan Juke, где докатка, есть немного места для разных мелочей. Только класть их надо на подкладку, а то будет сильно греметь.

Динамика

После обкатки машинка летает! Очень динамична! Изменение режима вождения (эко, нормал или спорт) очень сильно ощущается при езде. После обкатки езжу в спорте, хотя и нормального режима в городе хватает.

По расходу бензина пока ничего сказать не могу, так как расход устаканится только к тысячам 4-5, а я пока накатал только 2, так что расход по городу у меня пока 12 литров. По сравнению с Тигуаном (был 1.4 на ручке) очень не хватает компрессора на маленьких оборотах, в пробках с места очень тяжело быстро прыгнуть в другой ряд. По ощущениям при разгоне Жук быстрее Тига.

Мультимедиа

Нисан коннект – это отдельная песня… но ездить с ним можно, если дома забыл навигатор. Мой андройдовский телефон блютус поймал оперативно, но почему-то иногда его теряет. Чем вызвано – пока не разобрался. Очень веселый второй дисплей, очень удобно сделан и очень прост в управлении. Хотя отсутствие двухзонного климата постепенно начинает напрягать.

Недостатки

Ниссановцы – странные люди: напихали камеру, кнопку, но не поставили ксенон, электропривод сиденья (хотя бы водительского) и двухзонный климат! Желание Ниссана сэкономить коснулось эту машину достаточно сильно. Не подумайте, что Ниссан пожадничал на пластике в салоне или на коже – нет, там все окей, но на всяких мелочах Nissan оторвался: так, например, отсутствует датчик количества жидкости в бачке омывателя; нет доводчика стекол; под пассажирским креслом можно было бы сделать и ящик, но его там нет; можно было бы поставить родной подлокотник вместе с подстаканниками и прочим; датчик давления в шинах (у Тигуана был) и прочие приятные мелочи типа перчаточного ящика и пенала для очков.

Отдельные моменты

Машина очень динамична, в кресло вдавливает только так. 140 км/ч – это нормальная скорость для авто, ее даже не чувствуется. Очень нравится, что авто очень невысокое и не валкое, по сравнению с Тигуаном. Можно проходить практически любые повороты на любой скорости, не опасаясь, что машина завалится на бок. Очень большие и удобные зеркала, в них все очень хорошо видно. Машинку брал для себя и жены. Сразу установил защиту картера и сетку для защиты радиатора.

За город лучше не выезжать – машина просто притягивает внимание к себе! Может в Москве к ней уже больше привыкли, хотя и тут постоянно смотрят, то за городом каждый считает своим долгом поинтересоваться, что это за авто.

Не понятны для меня комментарии людей из серии, что Ниссан Жук – это урод, что это не машина и т.д. Я всегда уважал чужое мнение, но такое мнение должно быть высказано именно с целью мнения, а не оскорбления. Вам не нравится Жук? Не покупайте, зачем писать о нем гадости, если вы на нем даже не ездили?

Я не отношу Жука к традиционным классическим кроссоверам, Шкоду Йети и Киа Соул тоже кстати, но это не повод поливать их грязью и писать, что они – убожество. Каждому свое. Мне мой возраст пока позволяет ездить на таком противоречивом авто, детей у меня пока нет и нам его с женой для совместных поездок хватает (у нее кстати Ситроен С4 для каждодневных поездок).

Надеюсь, отзыв был полезен, удачи на дорогах.

Один из главных мотивов при покупке Nissan Juke – причудливый и запоминающийся внешний вид. Ниссан Жук очаровал многих автовладельцев. В Nissan очень довольны высокими показателями спроса на автомобиль.

Полноприводные кроссоверы часто оснащены относительно большим кузовом. Однако, в действительности внутреннее пространство оказывается меньше ожидаемого, а сам автомобиль по своей функциональности не в полной мере подходит для нужд обычной семьи. Другой распространенный феномен – серьезный внедорожный вид, не больше чем «бутафория» с передним приводом, а внедорожные способности мало чем отличаются от Opel Astra или Skoda Octavia.

Ниссан Жук для подобного автомобиля предоставляет скромную длину 4,13 метра. А объем багажника всего ничего - 207 литров. Сравнительно тесный салон не вызывает положительных эмоций. Водителю недостает регулировки рулевой колонки по вылету. А обивка сидений могла бы быть и лучше.


В случае с Nissan Juke 1.6 DIG-T выбор пал на полноприводную модификацию. В паре с мощным 190-сильным бензиновым двигателем с турбонаддувом работает бесступенчатый вариатор. При энергичных ускорениях мотор начинает реветь: вариатор держит обороты двигателя в наиболее эффективном диапазоне. Темп разгона при этом равномерный.


Несмотря на высокий кузов и приподнятый центр тяжести, Juke удивительно проворный и азартный. Шасси настроено больше для динамичной езды. Жук на скоростных кривых может быть удивительно захватывающим. Но девяти из десяти автовладельцев такое умение точно не пригодиться.

Главные достоинства Nissan Juke – привлекательная внешность и мощный двигатель. Практичность кроссовера не впечатляет.

Технические характеристики Nissan Juke 1.6 DIG- T All- Mode.

Двигатель: бензиновый с турбонаддувом, 4-цилиндровый, 4-клапана на цилиндр. Рабочий объем – 1618 куб. см. Мощность – 190 л.с. при 5600 об/мин. Максимальный крутящий момент – 240 Нм при 2000 об/мин.

Коробка передач – бесступенчатый вариатор.

Размеры: длина – 4135 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1570 мм, колесная база – 2530 мм. Радиус разворота – 10,7 м. Объем багажника – 251-830 л. Емкость топливного бака – 50 л. Вес пустого – 1355 кг.

Разгон 0-100 км/ч – 8,4 с. Максимальная скорость – 200 км/ч. Расход топлива – 8,1 л/100 км.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков