Технические характеристики dodge charger r t 1970. Возрождённый Dodge Charger

Технические характеристики dodge charger r t 1970. Возрождённый Dodge Charger

05.11.2019

А тем более его скоростная модификация «Eleonor», задали такую высокую планку для мощных автомобилей, которая большинству авто того времени оказалась абсолютно неподвластной. За многочисленными выходами новых машин с конвейера следовали их молниеносные провалы, а по настоящему конкурентоспособным удавалось стать считанному числу моделей. Одним из культовых авто, готовым оспорить лидерство «Мустанга», стал Dodge Charger 1969 года выпуска.

Главным стимулом для разработки мощного «Доджа» стала модель Pontiac GTO, появившаяся в 1964 году. Основываясь на его идеях, как стилистических, так и некоторых технических, компания, взяв за основу Dodge Coronet, подготовила выпуск своего концепта, который вышел всего через год. Это было спортивное купе, получившее название Dodge Charger. Концепт заслужил хорошие оценки специалистов и рядовых потребителей, что дало ему шанс перейти в серийное производство. Представление первого серийного автомобиля Dodge Charger состоялось 1 января 1966 года перед матчем ежегодного «Rose Bowl Game». Автором флагманской модели стал Карл Кэмерон. Уже через полгода машина была в широкой продаже, показывая отличные результаты. Через год, столкнувшись с серьезной конкуренцией со стороны Ford Mustang и Chevrolet Camaro, авто потеряло часть своей аудитории, а его продажи упали практически вдвое. В 1967 году востребованными оказалось всего 15788 автомобилей. Спустя год произошел рестайлинг модели, а «Dodge Coronet» снова стал отдельным серийным авто.

Второе поколение Додж Чарджер полностью изменило стилистические черты, получив так называемый «Стиль бутылки Коки», подразумевающий схожесть очертаний автомобиля с изгибами бутылки знаменитой Кока-Колы. Авторство этой идеи принадлежало Ричарду Сиасу. В том же году вышли наиболее яркие модификации Dodge Charger – «RT», «500» и «Daytona». Всего за 1968-1969 годы компания продала около 100 тысяч автомобилей, что являлось отличным результатом и позволило стать «Chrysler» одним из лидеров отрасли. Линейка представленных моделей сохранилась и в третьем поколении, увидевшим свет в 1971 году. Однако пик популярности «muscle-car» к тому времени уже прошел. Высокие страховые ставки и дороговизна бензина стали причиной существенного снижения уровня продаж знаменитой модели. Даже три поколения рестайлинга не смогло изменить ситуацию, и в 1975 году производство Dodge Charger в его привычном виде было закончено.

Что же представлял собой знаменитый Dodge Charger 1969? Стиль автомобиля не подразумевал наличия каких-либо пластиковых элементов. Все кузовные формы изготавливались исключительно из металла, поверхность которого зачастую была хромированной. Количество хрома превышало все возможные границы. По сравнению с современными моделями Додж Чарджер 1969 года был настоящим брутальным авто, экстерьер которого даже не пытались облегчить. Машина имела разделенную по центру блестящую радиаторную решетку, напоминавшую электробритву, едва уловимые с первого взгляда круглые фары, скрытые специальными колпаками, и огромный полукруглый капот с парой вдавленных воздухозаборников. Авто изготавливалось в кузове пятиместного купе, наделенного характерным смещением салона к задней части со зрительным удлинением передка. Справедливости ради скажем, что «корма» модели тоже была достаточно длинной и весьма массивной. Габаритные размеры Dodge Charger образца 1969 года составляли: в длину 5383 мм, в ширину 1948 мм, в высоту 1351 мм. Величина колесной базы была 2972 миллиметра.

Салон автомобиля имел кожаную отделку. Внутреннее пространство, выделяемое для пассажиров, было огромным, хотя сам интерьер чем-то выдающимся не запоминался. У модели не было даже ярко выраженного приборного щитка – все информационные табло и указатели были равномерно распределены по передней панели. На центральной консоли располагалась небольшая радиомагнитола и вентиляционные регулировки. Особенностью интерьера было то, что именно у автомобиля 1969 года задний диван стал изготавливаться единым блоком. Предшественники имели раздельные кресла второго ряда.

В линейке двигателей всех модификаций Додж Чарджер 1969 года не было места слабомощным моторам. Автомобиль предлагался с 7-ю видами силовых агрегатов. Это были:

  • Рядный 6-цилиндровый мотор «Chrysler Slant-6 225» объемом 3.7 литра, развивающий 225 л.с.
  • V-образный двигатель с 8 цилиндрами объемом 5.2 литра «Chrysler LA 318 V8». Он оснащался двухкамерными карбюраторами и клиновидными камерами сгорания. Движок развивал 318 лошадиных сил.
  • Схожий с первым V8 мотор с увеличенным до 6.0 литров объемом. Это двигатель модели «Chrysler B 361 V8», получивший поршни большего диаметра и мощность 325 «лошадки».
  • Двигатель «Chrysler B 383 V8», имевший 6.3-литровый объем и те же 325 лошадиных сил, однако усовершенствованный благодаря применению четырехкамерных карбюраторов;
  • Мотор «Chrysler RB 426 V8 «Hemi»», обладавший 7.0-литровым объемом и способный развивать 415 лошадиных сил при 650 Н*м крутящего момента. Двигатель комплектовался двумя 4-камерными карбюраторами и имел жидкостное охлаждение.
  • 8-цилиндровый V-образный мотор 440-й серии «Магнум». Это был движок в 7.2 литра, выдававший 375 «лошадей».
  • Силовой агрегат 7.2-литрового объема «Chrysler RB 440 V8 «Magnum» 6-Pack», развивающий 390 сил и оснащенный тремя двухкамерными карбюраторами.

В паре с указанными моторами устанавливались 3-ступенчатые автоматические коробки серий «A727» и «A904», а также механические трансмиссии в 3 («A230») или 4 («A833») ступени.

Особый интерес для покупателей представляла модификация «Daytona», предлагаемая по цене 3993 доллара. Это была гоночная версия, призванная составить конкуренцию моделям концерна «Ford» на гонках серии «NASCAR». Додж Чарджер Дайтона 1969 был одним из самых известных автомобилей, обладавших улучшенными аэродинамическими характеристиками. Модель имела 584-миллиметровое заднее антикрыло и обтекаемый «нос», выполненный в форме конуса из цельного куска листового металла. Подвеска и тормозные механизмы автомобиля были также подвергнуты особым доработкам. Всего было выпущено 503 экземпляра Dodge Charger Daytona, 433 из которых имели под капотом мощные двигатели «440 Магнум». Остальные модификации были построены на базе штатных и доработанных моторов «Hemi». Они были способны развивать 425 и 620 лошадиных сил. Автомобиль демонстрировал потрясающую динамику и разгонялся аж до 330 км/ч.

В наши дни приобрести Dodge Charger 1969 года по карману далеко не каждому. Анализируя предложения автомобильных аукционов и частные объявления, культовый автомобиль можно в среднем оценить в 80-100 тысяч долларов в зависимости от сохранности и технического состояния.

Фото Dodge Charger 1969

Флагман модельной линейки компании Dodge, легендарный "Додж Чарджер 1970", был представлен американской публике в январе 1966 года. Машина отличалась своеобразным дизайном, фары на передке отсутствовали, их скрывала радиаторная решетка. Такое решение было принято в угоду новомодным течениям футуристической направленности того времени. Дизайнеры старались любой ценой создать необычный экстерьер автомобиля, чтобы удивить покупателя. Однако покупателей в большей степени удивлял сверхмощный двигатель, который позволял машине набрать скорость более двухсот восьмидесяти километров в час.

Интерьер

Кардинальные изменения коснулись также салона. Обычную консоль, размещенную по центру, продолжили до багажного отделения, разделив тем самым внутреннее пространство надвое. Такое инженерное решение практического смысла не имело и доставляло массу неудобств. Пассажирам приходилось буквально перешагивать через барьер высотой 15 сантиметров. В остальном салон был достаточно комфортабельным, просторным и функциональным. Автомобиль можно было в считанные минуты приспособить для перевозки грузов. Для этого складывались задние сиденья и оконечность консоли, в результате чего получалась ровная площадка во всю ширину машины.

Автомобиль успешно производился на протяжении четырех лет и все это время пользовался спросом, однако в конце 1969 года наметился заметный спад в продажах. Это стало поводом для проведения рестайлинга.

Модернизация

"Додж Чарджер" 1970 года выпуска обновил передок, крашеные стальные бамперы были заменены на массивные хромированные, традиционная радиаторная решетка с мелкоячеистым рисунком добавила изящества, хотя и скрывала по-прежнему головную оптику. Если говорить про кузов, "Додж Чарджер 1970" остался без изменений, сохранив прежние контуры и очертания, однако на дверях, капоте и крышке багажника появились многочисленные хромированные детали, которые придавали автомобилю нарядный вид.

Кроме перемен во внешности, "Додж Чарджер 1970" получил новый мотор - шестицилиндровый, рядный Six Pack 440 с тремя карбюраторами, мощностью 390 л. с. и суммарным объемом цилиндров 6,5 литра. С учетом таких высоких параметров автомобиль был рекомендован к участию в гонках NASCAR. Первые же заезды показали, что "Додж Чарджер 1970" на самом деле феноменально мощный и маневренный спорткар. В десяти заездах машина выиграла десять различных призов.

Спортивно-гоночная версия "Чарджера" получила специальный индекс 500, который давал возможность расширить производство автомобиля. Моделью заинтересовались гонщики и просто спортсмены, которые стали активно раскупать "Додж Чарджер 1970". Продажи машины выросли в разы.

"Додж Чарджер 1970": технические характеристики

Габаритные, весовые и динамические параметры:

  • кузов - фэстбэк, купе;
  • привод - RWD, rear-wheel drive;
  • длина автомобиля - 5296 мм;
  • высота - 1346 мм;
  • ширина - 1946 мм;
  • база колесная - 2972 мм;
  • объем цилиндров - 6474 куб. см;
  • крутящий момент - 664 Нм при вращении 5000 об/мин;
  • трансмиссия - механическая, четырехступенчатая коробка скоростей;
  • снаряженная масса - 1760 кг.

Модификация Charger Daytona

В 1970 году компания Dodge провела серию испытаний аэродинамических свойств кузова "Чарджера". Тесты показали хорошие результаты. Полученные данные легли в основу создания полной модификации под названием Dodge Charger Daytona.

Проект оказался успешным, на презентации модели было принято около тысячи заказов, каждый из которых авансировался взносом в сумме четырех тысяч долларов. Это был настоящий прорыв, компания "Додж" оказалась на высоте. При испытаниях на полигоне концерна "Крайслер" в американском штате Мичиган "Додж Дайтона" подтвердил свое высокое реноме, показав скорость 320 километров в час.

Новая машина производилась в трех вариантах:

  • с силовым агрегатом Hemi 426Н, с тягой 620 л. с. и шестискоростным автоматом;
  • с мотором Hemi 426 мощностью 425 л. с. и пятиступенчатой автоматической трансмиссией;
  • с двигателем "Магнум 440" мощностью 375 л. с. и автоматической трансмиссией Torqueflite A727;

Отдельной серией выпускался "Додж Чарджер Дайтона" - кабриолет с брезентовым верхом и автоматическим электроприводом, который накрывал машину в случае непогоды. На кабриолеты ставили ограничители скорости, поскольку открытый кузов вызывал завихрения встречного воздуха и автомобиль терял устойчивость.

На случай участия в гонках автомобиль оснастили задним спойлером в виде высокого крыла, которое прижимало машину при движении на высокой скорости, тем самым обеспечивая ей устойчивость на курсе. Крыло сделали штатным, чтобы его демонтировать, нужен был специальный инструмент. "Дайтона" была выпущена в количестве 503 экземпляров, которые мгновенно были раскуплены.

Стоимость

"Додж Чарджер 1970", цена которого сегодня колеблется в диапазоне от 105 до 210 тысяч долларов, является коллекционной моделью, признанным раритетом. Отдельные экземпляры, отвечающие требованиям музейных стандартов, могут достигать стоимости в 500 000 долларов. Безусловно, эти машины уже не могут показать скорость 300 километров в час по причине изношенности ходовой части, но мощь двигателя чувствуется и сегодня.

Практически каждый отличный фильм, являющий зрителю погони, рев моторов и сожженную резину, привлекает не только фантастическими постановками и грандиозными спецэффектами, но и умопомрачительными musclecar-ами, выпущенными в США в 64-73 гг. 20-го века.

Общей характеристикой этих хищных автомобилей является мощный восьмицилиндровый двигатель невероятного для того времени объема. Одной из таких потрясающих машин является Dodge Charger 1970 г. Именно он во всей своей красе мелькает на экранах таких отличных старых фильмов, как «Придурки из Хаззарда», «Грязная Мэри, сумасшедший Ларри», «Детектив Буллит». Да и современные режиссеры, например Квентин Тарантино, отдают предпочтение этому агрессивному красавцу, делая его главным героем своих фильмов. Таким примером является фильм «Доказательство смерти». Стоит отметить нежную дружбу Dodge Charger 1970 г. с Вин Дизелем, о чем свидетельствуют фильм «Форсаж», а в «Форсаж 4» этот аппарат заменили аналогичной моделью, но лишь на год младше. Ну и, конечно же, с отшумевшим два года назад фильмом «Сумасшедшая езда».

Появившись на свет в 1966 г., этот автомобиль Dodge пришелся по вкусу любителям среднеразмерных машин с большим Именно тогда население США изнывало от желания иметь суперскоростной мощный аппарат за небольшую денежную сумму. При этом учитывалось строгое правило: на 1 л.с. должно было приходиться не более 6 кг массы автомобиля. Доджи были оснащены восьмицилиндровыми двигателями, которые дифференцировались по объему: от 5,2 л до 7,0 л. При этом камер карбюратора могло быть как две, так и четыре. В семилитровом 426 было два карбюратора.

За 6 лет модельный ряд претерпел некоторые изменения и уже новый Dodge Charger 1970 г. отличался от предыдущего поколения. Так, был слегка изменен дизайн интерьера автомобиля. Спинки кресел стали немного выше, а дверные панели слегка поменяли форму. Снаружи был приспособлен широкий хромированный передний бампер, а в отличие от модели 69 г., уже не содержала поперечной перегородки.

В таких модификациях, как Charger 500 и Charger R/T , были видоизменены Этот год ознаменовался триумфом Dodge Charger 1970 г.: даже несмотря на здоровую конкуренцию со стороны таких своих «братьев» по цеху, как Плимут Суперберд, и Чарджер Дэйтона, этот мощный сверхбыстрый аппарат принес 10 побед на NASCAR своим производителям. Фактически, оснащенный новым двигателем «440 6-Pack», с тремя двухкамерными карбюраторами и мощностью в 390 л.с., этот агрессивный автомобиль был достоин получить такое количество наград.

Конечно же, стоит отдать должное производителям Додж Чарджер 1970 г., да и всех поколений этой модели: несмотря на то, что после 70-х гг. 20 века спрос на этот сверхскоростной аппарат спал, машина не стала хуже и не испортилась. Отнюдь, раритетные модели, выпущенные концерном в 60-х годах, могут спокойно соперничать с мощными и суперсовременными маслкарами. На данный момент Крайслер возобновил производство Додж Челенджер, оснастив этот автомобиль восьмицилиндровым двигателем объемом 6,4 литра и мощностью 470 л.с. И что ни говори, концепция, разработанная автомобильным гигантом в 1966 г., была действительно верной и лучшей.

Настоящей легендой является Dodge Charger 1969 года. Предлагаю обзор на Додж Чарджер, его технические характеристики и о том, где его купить в России. Фотографии и видео машины представлены ниже.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Казань, ул. Гашека д.7

Москва, Цветочный проезд д.4

Нижний Новгород, Южное шоссе д. 1

Все компании

Как ни крути, а автомобили всегда были, есть и скорее всего, останутся по большей части мужским развлечением. Этакие большие игрушки на колесах, отображающие внутреннее «Я» своих владельцев. Разные типажи ездят на разных авто.

Но есть модели, глядя на которые, приходит четкое осознание того, что это – машина для плохих парней. Одним из самых ярких примеров такой машины является додж чарджер 1969 (на фото).

Цена зеленый
внешность сбоку
диски где купить оптика
тест додж легендарный


Для американского автомобилестроения 60-е/70-е годы безусловно являются золотой эпохой. Мощные прожорливые авто, обладающие бешенным ускорением. Да, не лишенные своих недостатков, с нескромным расходом топлива, порой отказывающиеся ехать кроме как по прямой, нелогичные и непрактичные. Но определенно не лишенные своего шарма, своей харизмы, при которой даже недостатки просто воспринимаются как данность.

История додж чарджер 1969 началась в 1969-м году, но ради исторической справедливости стоит сказать, что это было второе поколение модели. Дебют самого семейства состоялся несколькими годами ранее – в 1966-м году на ежегодном Rose Bowl Game. На тот же год приходится и начало продаж.

Дизайнеры попытались сделать мощный и запоминающийся автомобиль, сообразный духу того времени. И надо сказать, что это у них определенно получилось. Модель Dodge Charger позиционировалась как конкурент лучших мускул каров тех времен – Pontiac GTO, Chevrolet Chevelle и Ford Fairlane.

Предвестник додж чарджер 1969 получил в свое распоряжение просто сумасшедший мотор с удивительными для тех лет техническими характеристиками. Так, авто изначально комплектовалось агрегатом от Hemi, объемом 7 литров и мощностью 415-ть л.с., способным разогнать авто до скорости 100 уже за 6,5 секунд. Впрочем, такие двигатели были весьма дороги, поэтому компания выпустила «бюджетные» версии авто с объемом «всего» 5,2, 6,3 или 7,2 литра.

Авто было восторженно принято публикой. За время выпуска первой генерации – с 1966-го по 1969-й более 65-ти тыс. человек смогли купить додж чарджер, из которых 468-мь экземпляров были оснащены моторами Hemi. Однако к концу жизни первого поколения спрос стал падать, поскольку конкуренты также не стояли без дела.

Командор темной армии



В то время в России еще слыхом не слыхивали про додж чарджер, но в 1969-м у себя на родине его хотели купить уже тысячи желающих. Машина получила новый кузов, который подрос в размерах, а также стал еще более брутальным и внушительным.

Визитной карточкой модели стали полностью прячущиеся под заслонками радиаторной решетки фары, а также стремительный двухдверный силуэт. Общую мрачную картину дополнял черный цвет кузова (именно в таком цвете сошло большинство машин с конвейера). А сзади взгляд поражала огромная полоса стоп-сигнала и нестандартное заднее стекло, вогнутое под стойки кузова.

Этот автомобиль создавался ради стиля, и этот стиль прошел проверку временем. Даже сейчас, спустя практически полвека огромное количество людей в России, Украине и прочих странах мира, желают обладать додж чарджер 1969. И цена для них имеет чуть ли не последнее значение. Конечно, во всем этом была оборотная сторона.

Так машина не представляла собой образец аэродинамики, ведь огромная решетка отменно засасывала воздух, а эффектно смотрящиеся задние стойки и вогнутое стекло также уменьшали и без того небольшую прижимную силу. Но кто в те времена думал о таких параметрах?

Приборы удобный
кресла


Инженеры не думали о снижении веса Dodge Charger или сверхсовременных технологиях. Их умы занимала чистая концепция мускул-кара. Ни единой пластиковой детали. Сплошь сталь, хром, стекло. Даже диски по стандарту устанавливались стальные – настоящий автомобиль для настоящих мужчин.

Широкая публика крайне благосклонно приняла это авто, и тысячи людей выстраивались в очередь для того, чтобы купить dodge charger 1969. Очень уж сильным было впечатление от его дебюта. А в широких массах автомобиль получил прозвище «бутылка Коки» за определенное сходство с бутылкой Кока-колы тех времен.

Находясь внутри капсулы времени

Интерьер авто выглядит стильно даже спустя года (см. фото салона Dodge Charger). Здесь нет новомодных стильных аксессуаров или нетривиальных дизайнерских решений. Но в салоне есть настоящий шарм и дух истинного автомобиля. Но именно им пропитана каждая деталь машины, именно поэтому додж чарджер 1969 мечтают купить сотни автолюбителей в Украине, России, а также других странах мира.


Говорить о комфорте в таком авто можно только с учетом его возраста. Ведь у кресел нет не то что электрических регулировок (об этом даже думать не стоит), но даже элементарной боковой поддержки или подголовников. Зато пространства в салоне Dodge Charger достаточно, а на задних сиденьях спокойно могут разместиться три человека.

Эргономика… Она присутствует. Все элементы управления в наличии. И хотя рычаг КПП хочется перенести поближе к водителю, а обзору мешают огромные задние стойки, все равно автомобиль радует своей харизмой и получаешь удовольствие, находясь внутри. А если учесть, что в России можно купить dodge charger 1969, оснащенный автоматом и даже кондиционером, то этот автомобиль даже подойдет на каждый день.


Дела давно минувших дней

С учетом одного «но». Расход топлива. Никакого дизеля – это топливо дьявола. Только бензин. Двигатели у додж чарджер 1969 действительно подобны сердцу Голиафа. Да, если купить авто, оснащенное самым маленьким мотором «всего лишь» на 3,7-мь литра, то можно сэкономить на расходе. Цена на бензин нынче высока.

Но найти такие авто в России крайне проблематично. Гораздо чаще приобретали машину с настоящими двигателями, объемом 5,2, 6,0, 6,3 или 7,2 литра. А за передачу мощности на задние колеса Dodge Charger отвечала либо 4-х ступенчатая механика, либо 3-х диапазонный автомат.

А на вершине стоял известный 7-ми литровый Hemi, способный выдать 415-ть л.с. и способный разогнать машину до скорости всего за 4,5-секунд. Впрочем, касаются эти показатели версии dodge charger 1969 r/t. Индекс r/t означал аббревиатуру Road/Truck – полугоночные версии авто с более высокой мощностью. Интересен тот факт, что из-за нестандартной развесовки и огромной мощности, при резком старте такие модификации могли спокойно отрывать от земли переднюю ось.


Впрочем, и это еще не все. Первое поколение авто добилось немалых побед на спортивном поприще. Машины выиграли 14-ть гонок за год, принеся пилоту Дэвиду Пирсону звание чемпиона NASCAR. А вот вторая генерация поначалу не блистала.

Для того, чтобы поправит эту ситуацию, была выпущена ограниченная серия dodge charger daytona 1969. Отличиями этой модификации стала обтекаемая форма и огромное антикрыло. Это помогло улучшить прижимную силу, и в 1970-м году пилот компании Бобби Айзак вернул звание самого быстрого автомобиля NASCAR именно Dodge.

Сердцу не прикажешь

Конечно, при желании можно рассказать достаточно много негативного про этот автомобиль из форсажа 6 (см. видео тест драйв). Про то, как Dodge Charger патологически неохотно проходит повороты, кренясь всем кузовом, про то, что тормоза здесь скорее присутствуют, чем работают на самом деле, про небольшой дорожный просвет, про то, что в дальней дороге на нем не очень удобно и не помешал бы круиз-контроль и массу подобных вещей.


По меркам сегодняшнего года автомобиль dodge charger 1969 нельзя назвать хорошо укомплектованным или отлично управляющимся. Но… Не хочется. Это удивительный автомобиль, обожаемый своими владельцами. Отзывов с негативным окрасом практически невозможно сыскать. Все, кто нашел в продаже додж чарджер 1969 и приобрел его.

Неважно, в России, Украине, В США или где-либо еще – все поражены мощью, безумными техническими характеристиками, позволяющими тянуть на фаркопе хоть тепловоз. Нет, эта машина должна оцениваться в другой системе координат. И она определенно заслуживает в ней наивысшей оценки.

Копейка к копейке

Сколько же стоит этот достойный автомобиль и где купить эту модель? Очевидно, что сегодня крайне непросто dodge charger 1969 в свободной продаже. Однако на рынке есть несколько вариантов. Средняя цена в россии составляет 2,5 млн. рублей. Есть более дешевые машины в довольно плачевном состоянии. Их можно найти по цене порядка 1,5-ти млн. руб. А стоимость отменно отреставрированной модели с относительно небольшим пробегом в хорошей комплектации может достигать 3-х млн. руб.

Впрочем можно заказать автомобиль прямо из США. По последним новостям стоимость тамошних моделей может составить порядка 10-ти тыс. у.е. С учетом пересылки и таможенных платежей цена может вырасти больше чем вдвое, но это все равно экономия.

Конкурентами dodge charger 1969 считались Ford Mustang, Chevrolet Chevelle, Pontiac GTO. Навязывал им борьбу Додж за счет следующего.

Преимущества:

  • отменная динамика;
  • прекрасный внешний вид;
  • неповторимый шарм и стилистика.

Недостатки:

  • высокий расход топлива на 100 км;
  • преклонный возраст;
  • проблемы с поиском запчастей;
  • слабые тормоза;
  • «прямолинейный» характер.

Теперь взгляните на и .

В январе 1966 года американской публике был представлен легендарный автомобиль "Додж Чарджер", флагман модельного ряда компании Dodge, входящей в состав концерна "Крайслер Корпорейшн". Машина пришла на смену огромным мастодонтам, которые производились в США в конце пятидесятых годов. Новый "Додж" был скромнее в размерах и более экономичный.

Нестандартные решения

Машина отличалась необычным дизайном, фар как таковых не было, головная оптика скрывалась за решеткой радиатора. Передок выглядел непривычно, однако новое дизайнерское решение было оправдано стремлением обновить экстерьер автомобиля самым кардинальным образом.

Салон

Радикальные изменения наблюдались и в салоне. Обычная консоль, размещенная по центру, было продолжена до багажного отделения и, таким образом, внутреннее пространство автомобиля как бы поделили на две половины. Салон сообщался с багажником, при сложенных задних сиденьях и оконечной части консоли возникала широкая ровная площадка, на которой можно было разместить большое количество багажа.

Характеристика Dodge Charger 1970

Автомобиль успешно производился в течение шести лет и пользовался популярностью среди самых разных слоев населения. Однако в конце 1969 года наметился некоторый спад в продажах, что стало поводом для пересмотра конструкции с целью ее усовершенствования.

Dodge Charger 1970 года выпуска получил массивный хромированный бампер, сплошную радиаторную решетку, прикрывающую мощные прямоугольные фары. Появились новые задние фонари. В салоне также произошли перемены, спинки сидений стали выше и приняли удобную анатомическую форму.

Кроме изменений в экстерьере и салоне, Dodge Charger 1970 приобрел новый двигатель, рядный шестицилиндровый Six Pack 440 мощностью 390 л. с. с тремя карбюраторами. Машина, помимо серийного выпуска, была включена в число участников NASCAR гонок на треке. И надо сказать, что Dodge Charger 1970 года выпуска показал себя как феноменальный гоночный автомобиль, завоевав сразу десять призов в различных заездах.

Спортивно-гоночная модификация получила индекс "500", с которым машина стала выпускаться крупными партиями. Продажи резко пошли вверх, так как кроме обычных покупателей автомобилем заинтересовались спортсмены и гонщики, которые стали активно раскупать Dodge Charger. 1970 год был переломным для легендарной модели, ее продажи увеличились в разы.

Дальнейшая модернизация

В компании Dodge решили не останавливаться на достигнутом и вскоре "Чарджер" в рамках развития имиджа получил новый опциональный пакет R/T, что означает Road/Track (середина между трассой и гоночным треком). Dodge Charger R T 1970 года выпуска оснастили сверхмощным мотором 440 Magnum, который практически поднимал машину на задние колеса. Интерес покупателей к новой модификации заметно вырос.

Кроме мощи, Dodge Charger R T 1970 года отличался беспрецендентно роскошной комплектацией, в стандартный набор входила очень дорогая отделка салона из натуральной кожи и уникальных сортов дерева, на крыше устанавливался сдвижной люк, редкое для 1970 года устройство. Приборный щиток поражал воображение своим изяществом и мягкой ненавязчивой подсветкой. Салон был очень "тихим", благодаря хорошей шумоизоляции извне не доносилось ни звука. Уровень комфорта автомобиля не оставлял желать лучшего.

Dodge Charger Daytona

В 1970 году концерн "Крайслер" провел серию аэродинамических испытаний с целью улучшения обтекаемости кузова. Были получены хорошие результаты, которые дали толчок к созданию модификации популярной Dodge Charger Daytona. Когда новую машину презентовали, сразу были получены тысяча заказов, причем каждый авансировался суммой в четыре тысячи долларов. Это был настоящий успех компании "Додж".

На Dodge Daytona установили развитый носовой обтекатель и высокое заднее спойлерное крыло, которое обеспечивало автомобилю устойчивость на курсе и прижимное усилие. При испытаниях на полигоне "Крайслера" в штате Мичиган машина показала скорость около 320 километров в час.

Dodge Daytona выпускалась в следующих вариантах:

  • стандартный серийный, с двигателем 440 Magnum, мощностью 375 л. с. и трансмиссией-автоматом Torqueflite A727;
  • с двигателем Hemi 426, мощностью 425 л. с. и пятиступенчатой автоматической трансмиссией;
  • с силовым агрегатом Hemi 426 H, мощностью 620 л. с. и шестиступенчатым автоматом;
  • кабриолет, с двигателем Magnum 440, с навесной крышей из мягкого брезента и автоматическим электроприводом.

Ограниченный выпуск

Модель Dodge Charger Daytona R/T была выпущена в количестве 503 экземпляра, которые мгновенно раскупались и даже не доходили до автомагазина. Подобный ажиотаж на автомобильном рынке возникает чрезвычайно редко, и обычно такой повышенный спрос на какую-либо машину говорит о ее неординарности.

Стоимость

«Додж Чарджер» является признанным раритетом и находится в категории старинных американских автомобилей. Стоимость машины может достигать полумиллиона долларов, если техническое состояние безупречно и все детали оригинальные. Экземпляры, прошедшие капитальный ремонт, замену агрегатов, а также тюнингованные, ценятся намного ниже. Dodge Charger 1970, цена которого формируется из нескольких факторов, можно приобрести с рук за сумму в пределах 105-210 тысяч долларов.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков