Технические характеристики dodge charger r t 1970. Возрождённый Dodge Charger

Технические характеристики dodge charger r t 1970. Возрождённый Dodge Charger

Практически каждый отличный фильм, являющий зрителю погони, рев моторов и сожженную резину, привлекает не только фантастическими постановками и грандиозными спецэффектами, но и умопомрачительными musclecar-ами, выпущенными в США в 64-73 гг. 20-го века.

Общей характеристикой этих хищных автомобилей является мощный восьмицилиндровый двигатель невероятного для того времени объема. Одной из таких потрясающих машин является Dodge Charger 1970 г. Именно он во всей своей красе мелькает на экранах таких отличных старых фильмов, как «Придурки из Хаззарда», «Грязная Мэри, сумасшедший Ларри», «Детектив Буллит». Да и современные режиссеры, например Квентин Тарантино, отдают предпочтение этому агрессивному красавцу, делая его главным героем своих фильмов. Таким примером является фильм «Доказательство смерти». Стоит отметить нежную дружбу Dodge Charger 1970 г. с Вин Дизелем, о чем свидетельствуют фильм «Форсаж», а в «Форсаж 4» этот аппарат заменили аналогичной моделью, но лишь на год младше. Ну и, конечно же, с отшумевшим два года назад фильмом «Сумасшедшая езда».

Появившись на свет в 1966 г., этот автомобиль Dodge пришелся по вкусу любителям среднеразмерных машин с большим Именно тогда население США изнывало от желания иметь суперскоростной мощный аппарат за небольшую денежную сумму. При этом учитывалось строгое правило: на 1 л.с. должно было приходиться не более 6 кг массы автомобиля. Доджи были оснащены восьмицилиндровыми двигателями, которые дифференцировались по объему: от 5,2 л до 7,0 л. При этом камер карбюратора могло быть как две, так и четыре. В семилитровом 426 было два карбюратора.

За 6 лет модельный ряд претерпел некоторые изменения и уже новый Dodge Charger 1970 г. отличался от предыдущего поколения. Так, был слегка изменен дизайн интерьера автомобиля. Спинки кресел стали немного выше, а дверные панели слегка поменяли форму. Снаружи был приспособлен широкий хромированный передний бампер, а в отличие от модели 69 г., уже не содержала поперечной перегородки.

В таких модификациях, как Charger 500 и Charger R/T , были видоизменены Этот год ознаменовался триумфом Dodge Charger 1970 г.: даже несмотря на здоровую конкуренцию со стороны таких своих «братьев» по цеху, как Плимут Суперберд, и Чарджер Дэйтона, этот мощный сверхбыстрый аппарат принес 10 побед на NASCAR своим производителям. Фактически, оснащенный новым двигателем «440 6-Pack», с тремя двухкамерными карбюраторами и мощностью в 390 л.с., этот агрессивный автомобиль был достоин получить такое количество наград.

Конечно же, стоит отдать должное производителям Додж Чарджер 1970 г., да и всех поколений этой модели: несмотря на то, что после 70-х гг. 20 века спрос на этот сверхскоростной аппарат спал, машина не стала хуже и не испортилась. Отнюдь, раритетные модели, выпущенные концерном в 60-х годах, могут спокойно соперничать с мощными и суперсовременными маслкарами. На данный момент Крайслер возобновил производство Додж Челенджер, оснастив этот автомобиль восьмицилиндровым двигателем объемом 6,4 литра и мощностью 470 л.с. И что ни говори, концепция, разработанная автомобильным гигантом в 1966 г., была действительно верной и лучшей.

Давайте поговорим об автомобиле, который стал настоящей легендой для всей автопромышленности в мире и в то же время считался чуть ли не автомобилем целого поколения в США. Dodge Charger 1969 можно назвать настоящим воплощением американской мечты семидесятых годов и его до сих пор можно достаточно часто встретить на дорогах США, где он не вызывает такого уж удивления.
В России и странах бывшего СНГ Dodge Charger вообще редкость, а модификация 1969 года вызовет бурю эмоций практически у любого человека, рядом с которым проедет этот железный монстр.

Предпосылки появления Dodge Charger

Началось все с того, что в 1964 году был выпущен автомобиль Pontiac GTO. Этот автомобиль настолько приглянулся автомобилистам США, что и другие производители автомобилей решили создать аналогичное авто. Именно тогда компания Dodge начала работу над своим спортивным купе и уже через год автомобиль был представлен взгляду общественности.

Этот автомобиль стал очень популярен, но сейчас пойдет речь о втором поколении спортивных купе от Dodge, которое появилось на свет в 1968 году.

Технические характеристики автомобиля

Отдельно стоит сказать о том, каким был этот монстр. Дело в том, что именно благодаря своим характеристикам, и конечно же красоте и изяществу шестидесятых годов прошлого века этот автомобиль и получил такое распространение. Решающую же роль здесь играли, все же именно характеристики автомобиля, ведь он был очень мощный и в то же время достаточно элегантный и стильный:

  • Разгон с места до 95 км/ч за 4.3 секунды
  • Вес автомобиля 1409 кг
  • Объем двигателя 6980 кубических сантиметров
  • Коробка передач: четырехступенчатая механическая

Внешний вид авто

Стиль автомобиля в те времена значил для владельца намного больше, чем сейчас. Возможно, именно поэтому в этом автомобиле мы не сможем найти ни одной детали, изготовленной из пластика. Исключительно металлические и хромовые поверхности – это идеальное решения для дизайна той эпохи. Естественно, что современные однотипные автомобили даже стыдно ставить рядом с этим чудом техники, ведь во время создания Dodge Charger 1969 года конструкторы даже не пытались задумываться о том, чтобы облегчить конструкцию автомобиля при помощи алюминия или тому подобных легких металлов, что крайне легко объяснить.


Дело в том, что под капотом спортивного купе от Dodge бьется действительно гигантское сердце. Мотор, установленный в Dodge Charger может выдержать и не такие нагрузки, как лишний вес авто из-за отсутствия пластика и легких металлов в нем. Кроме того, сами габариты автомобиля по-американски большие. В ширину он достигает аж 2, а в длину насчитывает почти 5.3 метров. Отличительной чертой американца являются и скрытые за решеткой радиатора фары, которые и стали визитной карточкой этого автомобиля. Открыть их, кстати, можно было при помощи вакуумных приводов, встроенных в кузов автомобиля.

Dodge Charger 1969 Все еще популярны в США:

Интересным фактом является и то, какое прозвище получил этот автомобиль. Благодаря интересному экстерьеру, его в народе называли не иначе, как «Бутылка Коки», что также указывало на огромную популярность автомобиля, которую можно было сравнить с популярностью легендарного безалкогольного напитка.
Всего было построено в 1969 году 89199 единиц этого автомобиля, что наглядно демонстрировало насколько это авто ценилось автомобилистами.

Что ждет внутри салона


Наше знакомство с салоном Dodge Charger начинается с дверных проемов. Сложно представить себе размеры человека, который не смог бы сесть в авто с комфортом, ведь размеры дверей действительно очень велики. Внутри салона автомобиля нас ждет аж 5 мест для пассажиров, включая водителя, причем стоит отметить, что и задний ряд крайне удачен и на них можно сидеть с комфортом. Возможно, кожаная обивка салона тому причиной, но удивляться здесь совершенно нечему, так как Dodge Charger – это топовая модель того года, так что все вполне логично.

Сядем за руль

Место водителя также очень удобно и хоть рычаг коробки переключения передач расположен несколько непривычно – чуть дальше от руля, чем хотелось бы, но в этом также есть своя изюминка автомобиля. К сожалению, само кресло не так гибко настраивается, как хотелось бы, но при желании и некоторой доработке, которая в современных условиях не займет ни много времени, ни денег, любой человек сможет настроить кресло водителя этого железного монстра так, как ему захочется.

Кондиционер вместо тахометра

Интересной особенностью является то, что не все модели и модификации Dodge Charger 1969 года оснащены тахометром и объяснения этому феномену найти так и не смогли, но судя по всему, покупателей это мало интересовало. Стоит добавить, что в автомобиле можно было установить кондиционер, который помог бы автомобилисту чувствовать себя комфортнее во время путешествий по жарким автострадам США семидесятых годов.

Большому купе большой багажник

Несмотря на то, что это спортивное купе, багажник у него действительно огромен. Сложно представить себе груз, который бы в нем не поместился, но если даже удастся это сделать, то можно легко расширить свободное место в салоне для такого габаритного груза, просто сложив задние кресла.

Заглянем под капот

Стоит сразу сказать, что двигатель в этом автомобиле не просто мощный, а очень мощный. В зависимости от модификации, а Dodge Charger 1969 г устанавливали V-образные двигатели объемом от 5.2 до 7.2 литра. При этом двигатель практически всегда был восьмицелендровым, и лишь в редких случаях под капот устанавливали двигатель объемом 3.7 литра, у которого было всего 6 цилиндров. Гиганты могли выдавать мощность до 620 Л.С., а о том, каким был крутящий момент даже не будем упоминать, ведь он был действительно нереально большим.
Двигатели, которые устанавливались в эту модель авто всегда были карбюраторными, но даже здесь у покупателей был достаточно широкий выбор. Можно было купить автомобиль, оснащенный от одного двухкамерного до трех четырехкамерных карбюраторов.
Dodge Charger был исключительно заднеприводным автомбилем, а мотор всегда располагался спереди продольно. Стоит заметить, что благодаря очень мощному двигателю и широким задним колесам автомобиля, можно было легко оторвать переднюю часть авто от асфальта, если грамотно провести старт.

Коробка передач и ходовая

Dodge Charger 1969 на драге:

Ходовая часть крайне архаична. Задняя часть ходовой – это рессоры, а впереди расположена независимая торсионная решетка. Автомобиль передвигался по-американски спокойно и вальяжно, однако именно из-за подвески авто совершенно не подходит для гоночного трека. Однако, ему самое место в драге, где он получает необходимый просто и именно там можно реализовать все достоинства авто.
Вариантов коробок передач было всего две, что на тот момент было не так уж и плохо. Однако, оба этих варианта были автоматическими КПП. Это была либо трехступенчатая автоматическая коробка передачи, либо четырехступенчатая. Конечно, на тот момент автомат был достаточно медленным, если сравнивать его с современными моделями, но стоит ли это делать, если мы говорим о действительно легендарном автомобиле.

Модификации Dodge Charger 1969 года

Этот год ознаменовался не только выходом второго поколения спортивных купе от Додж, но и выходом самых редких и ценных модификаций автомобиля. Это были Dodge Charger 500 и Dodge Charger Daytona. Они отличались более стильными задними фонарями и высокими спинками сидений, которые сразу были оценены автомобилистами.

За сколько можно купить Dodge Charger 1969 года

Достаточно сложно адекватно оценить стоимость этого металлического монстра. Однако, анализируя рынок объявлений, которые предлагают приобрести это авто в интернете, можно сделать вывод о том, что купить Dodge Charger можно за достаточно большие деньги. Конечно, стоимость будет напрямую зависеть от состояния автомобиля, так что однозначной цены назвать практически невозможно, но если вы планируете поселить в своем гараже такого красавца, то цена на него может достигнуть и 5 миллионов русских рублей.

Взлеты и падения Dodge Charger


Конечно, история этого автомобиля не всегда была гладкой. Были даже случаи, когда выпущенные автомобили не распродавались для использования на дорогах США, а приобретались гонщиками для доработки и усовершенствований, после чего они использовались уже не по своему прямому назначению. Большую популярность эти автомобили получили в таком виде спорта, как Наскар, что легко объяснить мощным двигателем и хорошей ходовой.
Конечно, из года в год создатели автомобиля дорабатывали его, изменяли внешний вид и даже со временем отказались от скрытых за решеткой радиатора фар, которые были своеобразной визитной карточкой автомобиля, но это лишь показывает, что автомобиль постоянно развивался и всегда соответствовал уровню требований автомобилистов.

Настоящей легендой является Dodge Charger 1969 года. Предлагаю обзор на Додж Чарджер, его технические характеристики и о том, где его купить в России. Фотографии и видео машины представлены ниже.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Казань, ул. Гашека д.7

Москва, Цветочный проезд д.4

Нижний Новгород, Южное шоссе д. 1

Все компании

Как ни крути, а автомобили всегда были, есть и скорее всего, останутся по большей части мужским развлечением. Этакие большие игрушки на колесах, отображающие внутреннее «Я» своих владельцев. Разные типажи ездят на разных авто.

Но есть модели, глядя на которые, приходит четкое осознание того, что это – машина для плохих парней. Одним из самых ярких примеров такой машины является додж чарджер 1969 (на фото).

Цена зеленый
внешность сбоку
диски где купить оптика
тест додж легендарный


Для американского автомобилестроения 60-е/70-е годы безусловно являются золотой эпохой. Мощные прожорливые авто, обладающие бешенным ускорением. Да, не лишенные своих недостатков, с нескромным расходом топлива, порой отказывающиеся ехать кроме как по прямой, нелогичные и непрактичные. Но определенно не лишенные своего шарма, своей харизмы, при которой даже недостатки просто воспринимаются как данность.

История додж чарджер 1969 началась в 1969-м году, но ради исторической справедливости стоит сказать, что это было второе поколение модели. Дебют самого семейства состоялся несколькими годами ранее – в 1966-м году на ежегодном Rose Bowl Game. На тот же год приходится и начало продаж.

Дизайнеры попытались сделать мощный и запоминающийся автомобиль, сообразный духу того времени. И надо сказать, что это у них определенно получилось. Модель Dodge Charger позиционировалась как конкурент лучших мускул каров тех времен – Pontiac GTO, Chevrolet Chevelle и Ford Fairlane.

Предвестник додж чарджер 1969 получил в свое распоряжение просто сумасшедший мотор с удивительными для тех лет техническими характеристиками. Так, авто изначально комплектовалось агрегатом от Hemi, объемом 7 литров и мощностью 415-ть л.с., способным разогнать авто до скорости 100 уже за 6,5 секунд. Впрочем, такие двигатели были весьма дороги, поэтому компания выпустила «бюджетные» версии авто с объемом «всего» 5,2, 6,3 или 7,2 литра.

Авто было восторженно принято публикой. За время выпуска первой генерации – с 1966-го по 1969-й более 65-ти тыс. человек смогли купить додж чарджер, из которых 468-мь экземпляров были оснащены моторами Hemi. Однако к концу жизни первого поколения спрос стал падать, поскольку конкуренты также не стояли без дела.

Командор темной армии



В то время в России еще слыхом не слыхивали про додж чарджер, но в 1969-м у себя на родине его хотели купить уже тысячи желающих. Машина получила новый кузов, который подрос в размерах, а также стал еще более брутальным и внушительным.

Визитной карточкой модели стали полностью прячущиеся под заслонками радиаторной решетки фары, а также стремительный двухдверный силуэт. Общую мрачную картину дополнял черный цвет кузова (именно в таком цвете сошло большинство машин с конвейера). А сзади взгляд поражала огромная полоса стоп-сигнала и нестандартное заднее стекло, вогнутое под стойки кузова.

Этот автомобиль создавался ради стиля, и этот стиль прошел проверку временем. Даже сейчас, спустя практически полвека огромное количество людей в России, Украине и прочих странах мира, желают обладать додж чарджер 1969. И цена для них имеет чуть ли не последнее значение. Конечно, во всем этом была оборотная сторона.

Так машина не представляла собой образец аэродинамики, ведь огромная решетка отменно засасывала воздух, а эффектно смотрящиеся задние стойки и вогнутое стекло также уменьшали и без того небольшую прижимную силу. Но кто в те времена думал о таких параметрах?

Приборы удобный
кресла


Инженеры не думали о снижении веса Dodge Charger или сверхсовременных технологиях. Их умы занимала чистая концепция мускул-кара. Ни единой пластиковой детали. Сплошь сталь, хром, стекло. Даже диски по стандарту устанавливались стальные – настоящий автомобиль для настоящих мужчин.

Широкая публика крайне благосклонно приняла это авто, и тысячи людей выстраивались в очередь для того, чтобы купить dodge charger 1969. Очень уж сильным было впечатление от его дебюта. А в широких массах автомобиль получил прозвище «бутылка Коки» за определенное сходство с бутылкой Кока-колы тех времен.

Находясь внутри капсулы времени

Интерьер авто выглядит стильно даже спустя года (см. фото салона Dodge Charger). Здесь нет новомодных стильных аксессуаров или нетривиальных дизайнерских решений. Но в салоне есть настоящий шарм и дух истинного автомобиля. Но именно им пропитана каждая деталь машины, именно поэтому додж чарджер 1969 мечтают купить сотни автолюбителей в Украине, России, а также других странах мира.


Говорить о комфорте в таком авто можно только с учетом его возраста. Ведь у кресел нет не то что электрических регулировок (об этом даже думать не стоит), но даже элементарной боковой поддержки или подголовников. Зато пространства в салоне Dodge Charger достаточно, а на задних сиденьях спокойно могут разместиться три человека.

Эргономика… Она присутствует. Все элементы управления в наличии. И хотя рычаг КПП хочется перенести поближе к водителю, а обзору мешают огромные задние стойки, все равно автомобиль радует своей харизмой и получаешь удовольствие, находясь внутри. А если учесть, что в России можно купить dodge charger 1969, оснащенный автоматом и даже кондиционером, то этот автомобиль даже подойдет на каждый день.


Дела давно минувших дней

С учетом одного «но». Расход топлива. Никакого дизеля – это топливо дьявола. Только бензин. Двигатели у додж чарджер 1969 действительно подобны сердцу Голиафа. Да, если купить авто, оснащенное самым маленьким мотором «всего лишь» на 3,7-мь литра, то можно сэкономить на расходе. Цена на бензин нынче высока.

Но найти такие авто в России крайне проблематично. Гораздо чаще приобретали машину с настоящими двигателями, объемом 5,2, 6,0, 6,3 или 7,2 литра. А за передачу мощности на задние колеса Dodge Charger отвечала либо 4-х ступенчатая механика, либо 3-х диапазонный автомат.

А на вершине стоял известный 7-ми литровый Hemi, способный выдать 415-ть л.с. и способный разогнать машину до скорости всего за 4,5-секунд. Впрочем, касаются эти показатели версии dodge charger 1969 r/t. Индекс r/t означал аббревиатуру Road/Truck – полугоночные версии авто с более высокой мощностью. Интересен тот факт, что из-за нестандартной развесовки и огромной мощности, при резком старте такие модификации могли спокойно отрывать от земли переднюю ось.


Впрочем, и это еще не все. Первое поколение авто добилось немалых побед на спортивном поприще. Машины выиграли 14-ть гонок за год, принеся пилоту Дэвиду Пирсону звание чемпиона NASCAR. А вот вторая генерация поначалу не блистала.

Для того, чтобы поправит эту ситуацию, была выпущена ограниченная серия dodge charger daytona 1969. Отличиями этой модификации стала обтекаемая форма и огромное антикрыло. Это помогло улучшить прижимную силу, и в 1970-м году пилот компании Бобби Айзак вернул звание самого быстрого автомобиля NASCAR именно Dodge.

Сердцу не прикажешь

Конечно, при желании можно рассказать достаточно много негативного про этот автомобиль из форсажа 6 (см. видео тест драйв). Про то, как Dodge Charger патологически неохотно проходит повороты, кренясь всем кузовом, про то, что тормоза здесь скорее присутствуют, чем работают на самом деле, про небольшой дорожный просвет, про то, что в дальней дороге на нем не очень удобно и не помешал бы круиз-контроль и массу подобных вещей.


По меркам сегодняшнего года автомобиль dodge charger 1969 нельзя назвать хорошо укомплектованным или отлично управляющимся. Но… Не хочется. Это удивительный автомобиль, обожаемый своими владельцами. Отзывов с негативным окрасом практически невозможно сыскать. Все, кто нашел в продаже додж чарджер 1969 и приобрел его.

Неважно, в России, Украине, В США или где-либо еще – все поражены мощью, безумными техническими характеристиками, позволяющими тянуть на фаркопе хоть тепловоз. Нет, эта машина должна оцениваться в другой системе координат. И она определенно заслуживает в ней наивысшей оценки.

Копейка к копейке

Сколько же стоит этот достойный автомобиль и где купить эту модель? Очевидно, что сегодня крайне непросто dodge charger 1969 в свободной продаже. Однако на рынке есть несколько вариантов. Средняя цена в россии составляет 2,5 млн. рублей. Есть более дешевые машины в довольно плачевном состоянии. Их можно найти по цене порядка 1,5-ти млн. руб. А стоимость отменно отреставрированной модели с относительно небольшим пробегом в хорошей комплектации может достигать 3-х млн. руб.

Впрочем можно заказать автомобиль прямо из США. По последним новостям стоимость тамошних моделей может составить порядка 10-ти тыс. у.е. С учетом пересылки и таможенных платежей цена может вырасти больше чем вдвое, но это все равно экономия.

Конкурентами dodge charger 1969 считались Ford Mustang, Chevrolet Chevelle, Pontiac GTO. Навязывал им борьбу Додж за счет следующего.

Преимущества:

  • отменная динамика;
  • прекрасный внешний вид;
  • неповторимый шарм и стилистика.

Недостатки:

  • высокий расход топлива на 100 км;
  • преклонный возраст;
  • проблемы с поиском запчастей;
  • слабые тормоза;
  • «прямолинейный» характер.

Теперь взгляните на и .

Каждый кто хоть раз смотрел фильм Форсаж помнит как в финальной сцене изображающей гонку между и Toyota Supra, американская машина приподнялась на задние колеса, полностью оторвавшись от асфальта передними. В фильме говорилось о том, что это заряженный Чарджер, но на самом деле сильная загруженность задней оси, а также широкая задняя резина, при резком старте позволяла даже стандартному Charger R/T 426 немного оторвать передние колеса от асфальта. На этот раз вспомнит о Dodge Charger, при чем о его наиболее культовом - втором поколении, которое выпускалось с 1968-ого по 1970-ый год. Наиболее мощные машины получили приставку Road Track, что говорит о возможности использования автомобиля не только на обычной дороге, но и на гоночной трассе. Кроме Форсажа, Додж Чарджер сыграл роль в фильме «Придурки из Хаззарда», где автомобиль под именем Генерал Ли был постоянным спутником двух главных героев. Американский автомобиль выпускался в течении трех лет. За первый - 1968-ой год было выпущено наибольшее количество машин - 96 000 экземпляров, в 1969-ом было создано 89 000 машин и в этом же году был создан легендарный . В последний 1970-ый год было выпущено 46.5тыс. Спад производства был обусловлен выходом , который отбирал у Чарджера часть покупателей, хоть Чарджер и считался старшой моделью.

Внешний обзор Dodge Charger 1968-1970

В отличии от Challenger, который мог быть доступен и в кузове кабриолет, Чарджер собирался только в одном типе кузова с металлическим не съемным верхом. Дизайнер - Ричард Сиас, который занимался внешним видом Чарджера говорит, что на создание форм, которые он воплотил в этом автомобиле его вдохновила бутылка кока-колы. Очень необычно выглядит пробка заливной горловины бензобака, которая расположена не сбоку у левого крыла, а сверху - на самом крыле. Такое решение придает автомобилю некоторый гоночный вид. Если вспомнить о том, каких успехов добился Charger Daytona в NASCAR, можно станет очевидно, что Чарджер это на самом деле автомобиль с гоночным характером. Второе поколение Чарджера каждый год изменялось во внешности. Машина 1968-ого года оснащалась радиаторной решеткой, которая скрывала за собой фары, но секции перед фарами могли подыматься и открывать фары. В 1969-ом году радиаторная решетка Чарджера получила перемычку посредине - обратите внимание на фото Додж Charger, также в этом году были изменены задние фонари на круглые - посмотрите фото. При последней модернизации 1970-ого года, снова была изменена радиаторная решетка, с нее снова была убрана перемычка, но задние фонари остались круглыми, а также машина получила новый бампер. В Форсаже был показан Чарджер 1968-ого года. Как для спортивного автомобиля, Чарджер весьма крупная машина, при длине в 5283мм американский спорткар сопоставим с современными автомобилями представительского класса. Ширина американки - 1948мм, высота — 1351мм. Колесная база - 2972мм. Американка сопоставима с современным представительским автомобилем не только по длине кузова, но и по колесной базе - это довольно важно, ведь от колесной базы в значительной мере зависит устойчивость автомобиля.

Обзор Dodge Charger в салоне

В отличии от первого поколения, где тахометр устанавливался Штатно, для второго Чарджера тахометр предлагался лишь как опция. В исполнении SE, которое стало доступно в 1969-ом году, передняя панель Чарджера украшена деревянными вставками, а в салоне установлены кожаные сиденья. В том же 1969-ом году в качестве дополнительного оборудования был доступен люк, но машин с люком было выпущено очень мало. Из-за большей ширины салона, задний диван Чарджера значительно более просторный, чем у Челленджера, он способен вместить даже четверых человек.

Технические Характеристики Dodge Charger 1968-1970

Для Чарджера предлагаются те же двигатели, которые в последствии устанавливались и на Challenger. 318- ый V8 при гигантском по европейским меркам объеме в 5.2л развивает мощность в 230 лошадиных сил. Более объемистый 361-ый V8 имеет объем в 5.9л, что дает большую тягу. Оказывается, что 383 -ийV8, при пересчете кубических дюймов в литры предоставляет водителю тягу 6.3 литровой силовой установки мощностью в 325л.с.

Базовым двигателем для Dodge Charger R/T стал 440-ой Magnum объемом 7.2л. Опционально на модификацию Road Track устанавливался 426-ой HEMI, хоть его объем был меньше, чем у 440 Magnum на 200 кубиков, но мощность в 425л.с была ощутимо выше.

Цена Dodge Charger 1968-1970

Купить Dodge Charger 1968-1970 в России можно за 100 000$. Речь идет о машине в идеальном состоянии.Предложений о продаже такого автомобиля в русскоязычном интернете практически нет, поэтому желающим стать владельцем столь культового автомобиля с выдающимися техническими характеристиками скорее всего прийдется перегонять его со Штатов.

Dodge Charger R/T Race Hemi 1970 - легендарный маслкар, завоевавший в своё время на гонках NASCAR больше побед (10), чем любая другая модель, включая известные и Plymouth Superbirds. Автомобиль, который показан на фото, это не Dodge Charger R/T Race Hemi 1970 года выпуска, а его усовершенствованная и дополненная копия. Эта модель изменилась полностью, и благодаря новым технологиям, автомобиль получил много преимуществ.

История и экстерьер Dodge Charger RT Race Hemi

В 1970 году было выпущено второе и в итоге последнее поколение автомобилей с хромированным бампером и неразделенной решёткой. Фары были также заменены с вакуумных на электрические. Осветители, расположенные сзади автомобиля, напоминают те, что были установлены на модели 1969 года, но все же на этом образце R/T была установлена улучшенная задняя панель, которая имела небольшие впадины, где располагались эмблемы R/T. Кроме того, новоиспечённый автомобиль дополнялся новым двигателем, что позволило увеличить скорость и возможности автомобиля.


Ещё одним отличием от старой модели было то, что на верху капота был расположен воздухозаборник, а сам капот выкрашен в чёрный цвет - это придало автомобилю солидности и красоты. Также цвета автомобиля носили разные названия, например: «пантера» или «могучий», это было своеобразной фишкой разработчиков модели.

Интерьер Dodge Charger RT Race Hemi

Салон автомобиля был досконально изменён и многим отличался от предыдущей модели. Например, в салоне модели 70-го года были установлены высокие одноместные сидения. Спинки были высокими, что улучшало соприкосновение спины водителя с сидением, этим самым улучшая комфорт при поездке. Автомобиль имеет обновлённые дверные панели, а карманчики для дорожных карт устанавливались по желанию покупателя, в отличие от предыдущих моделей 1968-69 годов, на которых карманы установлены стандартно. Бардачок в автомобиле теперь располагался снизу, а не сверху, как в предыдущих моделях этой марки. Также данный авто располагал усовершенствованной коробкой передач и комфортными (диванными) сидениями - это была более роскошная версия знаменитого автомобиля.

Двигатель Dodge Charger

Новый двигатель 440 Six Pack, с тремя карбюраторами по 2 барреля и мощностью 390 л.с. — это была одна из самых экзотических установок со времен поперечных двигателей Max Wedge в начале 1960-х. Безусловно, этот шестицилиндровый двигатель мог утереть нос любому агрегату HEMI. Но, к сожалению, выпуск этого автомобиля сократили, а в скором времени вообще прекратили выпускать, несмотря на его качества и достоинства. Это произошло из-за появления на рынке более дешёвых и мощных автомобилей.



Автомобиль в наше время

Автомобиль, который вы можете увидеть на фото, много чем отличается от своей старой версии. Этот маслкар и в наше время пользуется большой популярностью независимо от своей малодоступности и цены. Со времени 70-х годов это авто было усовершенствовано в первую очередь новым двигателем, который является более спортивной веариантом, то же касается и мотора, который имеет 425 л.с.. На усовершенствование этого автомобиля было потрачено приблизительно 80 000$. Мощная выхлопная система увеличивает возможности автомобиля и придаёт ему устрашающего вида. Крышка капота также была усовершенствована для того, чтобы вместить новый мощный двигатель. Автомобиль окрашен в мангово-апельсиновый цвет. Единственная вещь, которая осталась в автомобиле без изменений, это сидения, их не пришлось переделывать, кроме того, они не имеют аналогов в наше время.

Впервые этот автомобиль был представлен публике на фото сете “Muscle Cars at the Mansion” в особняке Playboy. После этой выставки автомобиль отправили на шоу SEMA 2011, где его также оценили с лучшей стороны. Цена автомобиля колеблется от 85 до 100 тысяч долларов. Отреставрированный автомобиль намного доступнее для покупателей, чем его предок 1970 года выпуска. Так что, если вас не смущает цена, то вы легко сможете приобрести себе такой автомобиль.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков