Технические характеристики автомобиля jac s5. JAC S5 — еще один новый китайский кроссовер

Технические характеристики автомобиля jac s5. JAC S5 — еще один новый китайский кроссовер

Обзор нового JAC S5 2014-2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор JAC S5.


Содержание обзора:

Китайские автомобили последнее время становятся все популярней и привлекательней для бюджетных покупателей. Причин на то несколько, во-первых, не самая приятная экономическая ситуация, а во-вторых, неплохая сборка и функционал таких китайских автомобилей. Один из таких автомобилей, китайский кроссовер JAC S5 2014-2018, который в полном смысле скопирован с Hyundai ix35.

Впервые кроссовер JAC S5 2014-2018 был представлен еще в 2012-ом году, на автомобильной выставке в Гуанчжоу. В отличии от дебюта, на автомобильном рынке машина появилась в середине 2014 года. Переднеприводный кроссовер отнесли к классу К1, что говорит не о самой лучшей проходимости, скорей даже о паркетном варианте. Инженеры и дизайнеры говорили о разработке с чистого листа, автомобиль все же скопировали с кроссовера . Несмотря на столь долгий период выпуска JAC S5 2014-2018 без доработок и генераций, кроссовер по-прежнему гармонически соединяет в себе европейский дизайн, классическую элегантность и неплохую динамику.

Конкуренты:

Экстерьер кроссовера JAC S5 2014-2018


Как бы и что не говорили инженеры и дизайнеры кроссовера JAC S5, автомобиль в полной мере скопирован с Hyundai ix35. Не удивительно, так как многие китайские автомобили в основе сделаны по ранее известной модели. В данном же случае инженеры скопировали не только дизайнерскую часть для JAC S5, но и отдельные элементы технической части (двигатель, расширительные бачки и другие расходные детали). Внешне кроссовер выглядит неплохо, к тому же стыки и качество покраски так же на высоте, весь экстерьер скорей доработан, а не полностью содран. Секрет весь в том, что китайский бренд JAC в давних хороших отношениях с корейским Hyundai.

Передняя часть кроссовера JAC S5 2014-2018 выглядит привлекательно и стильно. Первым делом, в глаза бросается трапециевидная решетка радиатора, разделенная на две части. Меньшая скорей декоративная и расположена в верхней части передка, на ней так же расположили фирменную эмблему компании в виде 5-ти конечной звезды. Вторая решетка радиатора кроссовера JAC S5 2018 получилась на порядок больше по форме и выполняет основную роль для охлаждения двигателя. В качестве вставок дизайнеры использовали горизонтальные планки, по стандарту они черного цвета, хотя опционально могут быть хромированными.


Не менее привлекательной получилась передняя оптика кроссовера JAC S5 2014-2018, хоть и выглядит просто, но в полной мере подчеркивает общий дизайн кроссовера. Основой для оптики послужили галогенные лампы, по утверждению производителя, опционально можно заказать ксенон. Весь этот набор деталей установлен на передний бампер. В сравнении с оригинальным кроссовером Hyundai ix35, бампер все же отличается. По сторонам бампера кроссовер JAC S5 2014-2018 получил выемки под круглые противотуманки.

Нижнюю часть приукрасили черной пластиковой защитой, такая же защита установлена по всему периметру кроссовера. Последние две детали передней части – ветровое стекло и капот. Многие говорят, что именно из-за капота, новый JAC S5 2014-2018, очень хорошо напоминает оригинальный ix35. Центральная часть капота немного приподнята, а от края решетки радиатора и до передних стоек тянутся две изогнутые линии. Ветровое стекло JAC S5 2018 обычное, даже в топ комплектации не укомплектовано подогревом стеклоочистителей, что говорит о более бюджетной стоимости кроссовера.


Сбоку кроссовер JAC S5 2014-2018 больше напоминает Hyundai ix35, но все же и здесь есть те черты кузова, которые придают уникальности китайскому автомобилю. Как и полагается для подобного класса автомобилей, передняя часть получила больший наклон, нежели задняя. Весьма острыми получились боковые линии на арках колес и основная, по середине автомобиля. Особыми чертами боковая часть JAC S5 2014-2018 не выделяется, дверные ручки окрашены под цвет кузова, хромированные только опционально за дополнительную плату.

Несмотря на китайское происхождение JAC S5, функциональная часть кроссовера на высоком уровне. Боковые зеркала укомплектованы не хуже оригинальной модели, в стандартный набор входят LED повторители поворотов, электропривод регулировки, автоматическое складывание и подогрев, в качестве опции в JAC S5 можно добавить память на два режима настроек зеркал. Такие функции не всегда можно найти в самых современных кроссоверах.

Расцветка экстерьера JAC S5 2014-2018 доступна в 6-ти вариантах:

  • черный;
  • белый;
  • серебристый;
  • красный;
  • серый;
  • синий.
Основой для городского кроссовера JAC S5 2014-2018 послужили фирменные легкосплавные диски на 17", с шинами 225/60. Дополнительно под ковриком в багажнике производитель добавил полноразмерную запаску, с таким же диском, как и основные колеса. К сожалению опционально не предлагают установить диски большего размера, хотя пространства достаточно для 18" или 19" дисков. В остальном боковая часть JAC S5 2014-2018 нечем особым не удивит, дизайнеры использовали минимум хромированных деталей, хотя опционально все же можно добавить хром.


Сзади кроссовер JAC S5 2014-2018 получился более оригинальным, нежели скопированным. Самый верх задней части, в районе заднего стекла, получил небольшой наклон. Сама ж крышка багажника небольшая, хотя погрузка груза не сложная за счет отсутствия ступеньки возле бампера. Относительно задних стопов JAC S5 2014-2018, то здесь они больше напоминают Audi Q7. Дизайнеры разделили их на две части, одна на кузове, вторая же на крышке багажника. В основе стопов галогенки, более свежие модели получили LED технологию в отдельных элементах.

Задний бампер JAC S5 2018 так же оригинальный, хотя по форме все же напоминает ix35. Основную часть бампера выделяют две продолговатые противотуманки, самый низ украшает черная пластиковая защита и два наконечника выхлопной системы. Дизайнеры старались придать кроссоверу JAC S5 европейские черты, но все же есть хорошо узнаваемый китайский характер.


Крыша кроссовера JAC S5 2014-2018 мало чем будет отличаться между комплектациями. В стандартный набор входит люк с электроприводом, боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника, а так же штыревая антенна или в виде акульего плавника. В целом экстерьер JAC S5 2014-2018 получился чем-то средним между европейским и китайским кроссовером. Комплектация неплохая, а за дополнительную плату покупателю предлагают множество декоративных накладок или же дополнительных опций.

Интерьер кроссовера JAC S5 2014-2018


Чего не ожидаешь увидеть в салоне нового кроссовера JAC S5 2014-2018 – это яркий и современный интерьер. Подсветка приборов синего цвета, а обшивка самого салона зачастую комбинированная с оранжевого и черного цвета. Передняя панель кроссовера JAC S5 2014-2018 своеобразная и вовсе не напоминает ранее известные модели автомобилей. В качестве материала дизайнеры использовали бюджетный пластик, не самое лучшее решение, так как со временем на нем хорошо видны царапины, но все же по форме больше напоминает европейский стиль, а качество не самое отвратительное.

Центральная консоль передней панели JAC S5 2014-2018 вытянута к центру и не плохо сочетается с общим видом салона. В отличии от оригинальной модели Hyundai ix35, на которую основывались дизайнеры, в новом JAC S5 установлена мультимедийная система с 7" сенсорным дисплеем. Для удобства управления системой по сторонам дисплея расположили кнопки управления, меню и аудиосистему. Первые варианты кроссовера JAC S5 требовали доработки мультимедийки, так как не все меню было переведено на русский или английский и при малейшей ошибке появлялись китайские иероглифы. В последних моделях такую проблему убрали с завода, к тому же изначально загружены карты навигации стран СНГ.


Ниже по центральной консоли JAC S5 расположили панель управления кондиционеров. Помимо кондиционера, здесь расположили кнопки управления подогревом передних сидений. По сторонам от центрального дисплея дизайнеры добавили две воздуховода, в отличии от ix35 они прямоугольные с небольшой хромированной окантовкой.

Центральный тоннель между передними сиденьями JAC S5 2014-2018 своеобразный, дизайнеры отделили его от основой панели, придав более спортивный характер. Начало тоннеля выполнено в виде небольшой ниши для зарядок, на выбор предлагают USB порт, розетку на 12V, а так же линейный вход. Рядом расположился панель управления системами безопасности и комфорта с весьма большими кнопками. Далее по центральному тоннелю JAC S5 2018 рычаг коробки передач, механический ручник (электромеханический ручник не предусмотрен) и пара подстаканников.

Напоследок установлен вместительный подлокотник, с обратной стороны подлокотник ровный, без воздуховодов и дополнительных функций. Минус центрального тоннеля в том, что дизайнеры украсили его глянцевой панелью и уже через полгода использования JAC S5, на ней появляются характерный царапины.


Сиденья нового JAC S5 2014-2018, весьма удобные, как для недорогого кроссовера. Небольшая боковая поддержка, высокая спинка и удобная посадка – дизайнеры сделали сиденья комфортными, не выходя за рамки бюджета. Разницы по функционалу сидений между комплектациями нет, водительское сиденье можно отрегулировать в 6-ти направлениях с помощью механического привода, пассажирское в 4-ох направлениях.

Второй ряд сидений JAC S5 2014-2018 рассчитан на посадку трех пассажиров. Не сказать, что второй ряд столь комфортный, дизайнеры лишили его боковой поддержки, сделав полностью ровным по сиденью и спинке. Пропорция складывания 60/40, как и у большинства китайских автомобилей.

Что касается обшивки интерьера JAC S5 2014-2018, то здесь все же есть отличия. В базовой комплектации кроссовера для обшивки использовали качественную ткань, максимальная комплектация получила обшивку искусственной кожей или же натуральной кожей (последняя в качестве опции за отдельную плату). По расцветке интерьер JAC S5 сочетает в себе темные и яркие оттенки, тканевая обшивка, как правило, черная или серая с характерным узором. Кожаная обшивка или с искусственной кожи доступна в:

  1. черный;
  2. оранжево-черный;
  3. коричнево-черный;
  4. бежевый;
  5. серый.
В большинстве случаев расцветка интерьера JAC S5 2014-2018 предлагается в оранжево-черном варианте или же просто черном. Опциональных или индивидуальных вариантов обшивки интерьера производитель не предлагает, аналогично, как и вариантов материала обшивки. Несмотря на китайское происхождение JAC S5 2014-2018 пространства в салоне предостаточно, как для первого, так и второго ряда сидений, изначально пространство рассчитывалось для европейских покупателей.


Меньше всего изменений пришлось на водительское место JAC S5 2014-2018. Дизайнеры попросту взяли его дизайн с ранее представленных моделей бренда и немного доработали об параметры салона. Минусы есть как в панели приборов, так и в рулевом колесе. На первый взгляд панель приборов JAC S5 2018 выглядит неплохо, стильно и даже хорошо просматривается в плохую погоду. Но так только первые пару часов, при езде ночью от ярко-синей подсветки быстро устают глаза, а мелкий циферблат заставляет постоянно напрягать зрение.

Сама панель приборов JAC S5 разделена на три основные части, две цилиндрические под спидометр и тахометр, центральная под монохромный дисплей бортового компьютера и небольшие индикаторы систем кроссовера. Рулевое колесо JAC S5 по контуру обшито кожей, но вот центральная часть выполнена из дешевого пластика. Такое сочетание материалов не самое лучшее, а сам пластик по центру со временем тускнеет и быстро стирается. Всего руль JAC S5 рассчитан на три спицы, две боковые отведены под функциональные кнопки, нижняя спица декоративная и украшена серебристым пластиком. Отрегулировать рулевую колонку можно по высоте и по глубине с помощью механического привода.

Казалось бы, что от китайского кроссовера JAC S5, который давно не обновлялся, не стоило ожидать чего-то современного или привлекательного, но все же производитель не пожалел сил и технологий, которые по сей день не плохо конкурируют с более новыми автомобиля. В остальном же салон JAC S5 выглядит неплохо, с богатой начинкой и комфортным для управления автомобилем.

Технические характеристики JAC S5 2014-2018


Как и у большинства китайских автомобилей, выбрать по технической части скудный. Покупателю JAC S5 предлагают два бензиновых двигателя (атмосферный и турбированный) и две механические трансмиссии. Несмотря на громкое название кроссовер, привод в данной модели JAC S5 только передний, полноприводного варианта не предусмотрено производителем.
Технические характеристики кроссовера JAC S5 2014-2018
Двигатель атмосферный турбированный
Топливо бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 136 176
Крутящий момент, Нм 180 265
Трансмиссия 5 ст. МКПП 6 ст. МКПП
Привод передний передний
Максимальная скорость, км/час 180 190
Средний расход топлива, л/100 км 7,1 7,7
Стандарт ЕВРО 4 ЕВРО 5
Габариты кроссовера JAC S5 2014-2018
Длина, мм 4475
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1680
Колесная база, мм 2645
Колея передних колес, мм 1590
Колея задних колес, мм 1590
Клиренс, мм 180
Радиус разворота, м 5
Полный вес, кг 1880
Снаряженный вес, кг 1580
Объем бака, л 55
Объем багажника, л 505 (со сложенными сиденьями 2-го ряда 1680 л)

Относительно клиренса все же есть сомнения, непонятно каким образом производитель делал замеры, и от какой точки. По отзывам владельцев кроссовера, при наличии защиты двигателя клиренс составляет всего 150 мм. Но наличие защиты на порядок лучше, нежели желанные 30 мм дорожного просвета. Подвеска кроссовера JAC S5 2014-2018 особыми деталями не отличается от других современных автомобилей. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, позади независимая многорычажная. Тормозная система по кругу дисковая, барабаны исключены изначально, так как диски легкосплавные, начиная с базовой комплектации.

Безопасность и комфорт JAC S5 2014-2018


В отличии от технических характеристик, производитель разнообразил системы безопасности и комфорта кроссовера JAC S5. Ожидать современных активных систем безопасности не стоит, так как производитель попросту не обновлял автомобиль, к тому же наличие таких технологий выведет кроссовер за рамки доступного бюджетного варианта. Среди перечня по безопасности и комфорту JAC S5 2014-2018 числятся:
  • передние подушки безопасности;
  • ABS, EBD;
  • мониторинг давления в шинах;
  • ассистент экстренного торможения;
  • система мониторинга движения по полосе (только топ комплектация);
  • система помощи при спуске/подъеме (только топ комплектация);
  • электроусилитель руля;
  • сигнализация;
  • пульт дистанционного управления;
  • крепления ISOFIX;
  • детский замок;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • задний парктроник;
  • подсветка интерьера и багажного отделения;
  • круиз-контроль.
Список не самый свежий, но учитывая отсутствие обновлений JAC S5 2014-2018, то даже на сегодняшний день он не уступает более современным китайским автомобилям или европейским аналогам. Будет ли обновление кроссовера JAC S5 в ближайшее время пока неизвестно. Скорей всего производитель так и оставит автомобиль, попросту создав ему на замену другую модель, более современную и модернизированную.

Цена и комплектации JAC S5 2014-2018


Выбор по комплектациям JAC S5 2014-2018 небольшой, покупателю всего доступно два варианта, более скромный и максимальная версия того, что может предложить производитель. Между собой комплектации JAC S5 2014-2018 в первую очередь отличаются по техническим характеристикам (двигателю и трансмиссии) и только во вторую очередь отличия по обшивке интерьера. Функциональная часть, за исключением систем безопасности, одинаковая для всех моделей.

На сегодня китайский кроссовер JAC S5 2014-2018 продается на территории стран СНГ. В России автомобиль появился еще в 2015 году, но первое время был не столь известен, как ныне. Производство JAC S5 в большей части наладили в Казахстане, сборка и качество на высоте.

Цена и комплектации JAC S5 2014-2018
Комплектации Двигатель Трансмиссия Цена, руб.
Luxury атмосферный 5 ст. МКПП 799000
Intelligent турбированный 6 ст. МКПП 825000

Разница в цене между комплектациями JAC S5 2014-2018 не особо большая, поэтому больше всего спросом пользуется максимальная комплектация Intelligent. По отзывам владельцев, кроссовер отлично справляется с погодными условиями, легко заводится как в мороз, так и жару. Отсутствие автоматической коробки передач на JAC S5 для кого-то покажется огромным минусом, но для такого кроссовера такой тандем агрегата и трансмиссии – идеальное решение для долгой и беззаботной эксплуатации JAC S5.

Суммарно можно сказать, что кроссовер JAC S5 что-то среднее между китайским и европейским автомобилей. Дизайнеры не стали вплотную копировать оригинальный кроссовер Hyundai ix35, добавив уникальные черты и линии JAC S5. Салон автомобиля выдержан и стильный, при этом не уступает по фаршировке современным китайским моделям, а сборка отвечает многим европейским параметрам.

Видео-обзор кроссовера JAC S5 2014-2018:


Остальные фотографии JAC S5 2014-2018:








Мы продолжаем знакомство с китайскими автомобилями, и на очереди – переднеприводный кроссовер JAC S5 класса К1, который засветился в 2012 году в одном из автосалонов Гуанчжоу. Первые «ласточки» китайского производителя JAC изготавливались в тандеме с южно-корейским автогигантом Хендай. Позднее это сотрудничество приостановили. Впрочем, мастера из Поднебесной до сих пор передирают у своего соседа все удачные решения. Весь модельный ряд Джак .

Экстерьер

Внешность автомобиля смотрится весьма агрессивно. Из-за высокого бампера и немалой радиаторной решетки, машина имеет вид довольно задиристого и интригующего автомобиля. Данный кроссовер немного смахивает на хищного зверя. Данный автомобиль обладает обтекаемыми формами, что говорит о неплохих аэродинамических показателях кроссовера. Над экстерьером Джак С5 было проведено немало работ, и новенький автомобиль смотрится даже намного красивее, нежели предшественник.

Изначально, это можно отнести к оптическим фарам, какие стали немного больше и выглядят более выразительными, а противотуманки не кажутся странным дополнением. Оптика делает дорогу хорошо освещенной, однако в то же время не ослепляет встречных машин. Они находятся в небольших колодцах, в какие вставлены и воздуховоды, призванные охлаждать тормозные диски.

Это относится и к центральному воздухозаборнику, какой расположился почти на всей передней части машины. Замысловатые линии на переднем обтекателе получают свое продолжение в выштамповках на капоте и с трудом заметным взору ребрам, расположенных с боковой части поверхности кузова. Передняя часть JAC содержит в себе элементы внедорожного автомобиля, который выглядит достаточно брутальным и изысканного джипа, какой, несомненно, сможет выделяться в дорожном потоке.

Также многим понравится, что пассажиры, которые сидят на втором ряду, не будут теперь испытывать дискомфорта, так как крыша уже не имеет прошлую форму, и она не завалено сильно, что предоставит достаточно свободного пространства, особенно для головы. Еще стоит выделить диски, диаметром 17 дюймов, которые смотрятся очень стильно и какие «обуваются» в покрышки низкопрофильной резины, ширина каких – 2 100 мм. Однако запасное колесо установлено простое – докатка на диске из стали.

Если оценивать кормовую часть, то здесь буду противоречивые моменты. Корма, кстати, очень сильно похожа на немецкий автомобиль Ауди Q5. Стоит обратить свой взор на интересную форму габаритных ламп, ровную линию и расположившуюся ниже их выштамповку. Впрочем и сам задний бампер, у которого есть тоже горизонтальные светоотражатели, выполнен почти точно так же, как у немецкой марки.

Примерно таким образом, усилиями дизайнерских мастеров, которые признаны всем миром, получился облик современной машины, которая получила название Джак С5. Сбоку, китаец довольно хорошо смахивает на Hyundai ix35, но смотрится намного проще, нежели корейский кроссовер. Низ кузова, от края бампера, установленного впереди, порога, филенок дверей и до заднего бампера, закрывает пластиковая защита, которая вполне широкая.

Интерьер

В общем, если смотреть по фотографиям, то все выполнено довольно в качественном стиле. Обращая внимание на торпедо, то возникает ощущение, что оно «висит» в воздухе. Руль установили довольно обычный и ничем не примечательным, однако панель приборов, выглядит очень стильной и имеет два глубоких колодца, какие подсвечиваются приятным для глаз голубым цветом. В них поместились датчики спидометра и оборотов двигателя.

Все это дополнил цветной экран борткопмьютера. Не стоит забывать, что разработкой салона JAC S5, занимались итальянские специалисты, какие, как известно, умеют все. Среди использованных материалов отделки можно выделить кожу, кожзаменитель, тканевую отделку, наличие алюминия, полированного пластика.

Стоит сразу сказать, что неприятный запах, какого все сторонятся, полностью отсутствует и трогать его вполне приятно. Кнопки настройки аудиосистемы расположились с удобством, к примеру, настройку громкости вывели к ролику. Более того, чтобы произвести запуск силового агрегата, нет необходимости постоянно проводить поиски замка зажигания, ибо запуск мотора производится путем нажатия на кнопку.

Перейдем к креслам 1-ого и 2-ого рядов, стоит отметить, что на них вполне удобно сидеть, в общем, они выполнены по стандартной схеме для автомобилей, производства Китая – плоской формы и отсутствием боковой поддержки. Водительское сидение имеет электрический привод настроек. Хотя свободного пространства не вагон, но для комфортабельной езды, вполне хватает.

Также в штатную оснастку входит руль с оплеткой обода из кожи, возможность регулировки руля по высоте и глубине, электрорегулировка поясничного подпора сидений, установленных впереди, наличие кондиционера, улучшенная система аудио, поддерживающая CD, MP3, USB, AUX, iPod, блютуз, электростеклоподъемники всех дверей и 6 AirBag.

Расположенный посередине дисплей, обладает функцией сенсорного ввода, без чего кажется уже на сегодняшний день просто невозможно обойтись. При приобретении Джака в максимальной модификации, будет присутствовать электрический привод устройства сглаживания спинки, на рулевом колесе установят клавиши управления. Вдобавок будут внесены множество подушек безопасностей.

Багажное отделение имеет около 500-та литров свободного пространства, однако это не все, при необходимости можно повысить свободное место, если сложить отдельные задние спинки кресел, получив при этом порядка 1 680 литров. Интересно, что так выйдет грузовая площадка, которая будет ровная, однако с немалой высотой погрузки. Если говорить в общем, то салон автомобиля не имеет ничего лишнего, однако и ничего недостающего.

Предложения для комфорта:

  • Настраиваемая рулевая колонка;
  • ZF электрический усилитель рулевого колеса;
  • Наличие мультируля;
  • Отделка рулевого колеса кожей;
  • Наличие кондиционера;
  • На всех дверях установлены электрические стеклоподъемники;
  • Наружные зеркала заднего вида имеют электрический привод и обогрев;
  • Дополнительное освещение багажного отделения;
  • Настройка кресла в шести направлениях;
  • Радио-магнитола с поддержкой USB;
  • 6 колонок;
  • Стекла атермальной сборки;
  • Задний парктроник;
  • Подлокотник, расположенный по центру;
  • Подстаканник для водителя и сидящего рядом пассажира;
  • Наличие пепельницы и прикуривателя;
  • Вспомогательная подсветка интерьера и дверей.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Стандартный силовым агрегатом для Джак С5 служит двухлитровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель, объема 2.0 литра DOHC, выдающий 136 лошадиные силы мощности. Он помогает автомобилю достигать предельной скорости в отметке 180 км/ч. Производители заявляют расход горючего на уровне 7.1 литра лишь при скорости движения 90 км/ч. Первую сотню машина преодолевает за 8.7 секунд. Второй идет уже с турбиной, тем же 2-ух литровым объемом который способен разгонять мощность до 176 конских силы.

Он позволяет достичь предельной отметки 190 км/ч и расход топлива будет составлять 7.7 литра. Синхронизирована их работа с единственной 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач. Все версии автомобилей JAC S5 будут иметь АБС и EBD. Также был установлен гидравлический усилитель рулевого колеса, поэтому затрачивать много сил, поворачивая руль, не будет необходимости. Опционально можно заказать электрический усилитель рулевого колеса.

Габариты

Автомобиль JAC S5 составляет по длине 4 430 мм, в ширине он составляет 1 840 мм, а высота равняется 1 660 мм. База колес 2 645 мм. Если водитель находится внутри машины, то дорожный просвет равняется минимально 200 мм, если машину всю нагрузить, эта цифра уменьшится лишь на 20 мм, что в итоге составляет 180 мм. Клиренс действительно очень даже неплохой. С ним можно не боятся ездить по нашим дорогам.

Комплектации и цены

Данный кроссовер предлагается в Российской Федерации лишь в одной модификации – «Luxury». Модель с двухлитровым силовым агрегатом атмосферного типа, получила оснастку: 2-е подушки безопасности, АБС и систему распределения тормозных усилий, поддержку климат-контроля, навигационную и аудиосистемы, датчики давления в колесах. За нее просят от 799 000 рублей. Для более мощной версии с тем же мотором, но уже турбированным, просят от 869 000 рублей. В его оснастку помимо всего прочего включили систему помощи шоферу при подъемах и спусках, ESP и отделку интерьера кожей.

Примечательно, что даже в стандартной комплектации будут устанавливаться два экрана, 1-ый из них графический и цветной, а 2-ой цифровой. Один из дисплеев будет служить для отслеживания своего маршрута. Топовая комплектация сможет похвастаться качественной системой звука, функцией памяти для сидений, а кресла водителя и сидящего рядом пассажира подпором для поясницы, что весьма удобно для тех, кто проводит немало времени в дороге. Также будут присутствовать шесть AirBag. Автомобиль обладает и люком на крыше.

Подводим итоги

В конце хочется сказать, что не стоит ждать от подобной китайской модель чего-то сверх возможного. Ведь тут установлен средний силовой агрегат, единственная (что ни есть хорошо) механическая коробка переключения передач, только передний привод. Однако несмотря на все это, машина обладает довольно неплохим экстерьером, интересным и оригинальным салоном с двумя экранами, один из которых поддерживает сенсорный ввод.

В автомобиле хватает свободного пространства, что можно сказать и об багажном отделении, поэтому на нем можно смело выезжать на прогулки всей своей семьей. А хороший дорожный просвет, даст возможность чувствовать себя уверенно и даст Вам преимущество, перед конкурентами. Стоит отметить и приемлемую ценовую политику компании, которую может себе позволить гражданин Российской Федерации.

JAC S5 фото

Автомобили марки JAC (Jianghuai Automobile Co) в нашей стране известны мало и их «вторжение» на российский автомобильный рынок еще только планируется. Но между тем, в Китае этот бренд весьма популярен (входит в десятку самых продаваемых), а большая часть моделей JAC рекомендована правительством Китая для экспорта в Европу…

Кроссовер «S5» в этом ряду занимает особое место – именно этой модели многие специалисты пророчат хорошие перспективы (в том числе и на нашем рынке), так что есть смысл познакомиться с данным автомобилем немного ближе.

Кроссовер JAC S5 относится к небольшой переходной «прослойке» между бюджетными моделями и паркетниками среднего ценового диапазона. Рассчитан автомобиль на тех, кого не устраивает комплектация «бюджетных исполнений», но средств на более дорогие кроссоверы (с громким именем), увы, нет – в этом случае JAC S5 может стать хорошим вариантом, способным удовлетворить запросы покупателя и в плане оснащения, и в плане технического исполнения, и, конечно же, в плане цены… Но это на словах, а что на деле?

А на деле мы получаем автомобиль, дизайн которого разрабатывался итальянским дизайнерским бюро «Pininfarina» – подарившим JAC S5 вполне приглядный внешний облик с некоторыми элементами спортивности (впрочем во многом напоминающий напоминающий Hyundai ix35).

Габариты кроссовера составляют 4475 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1680 мм в высоту. Длина колесной базы равна 2645 мм, а высота дорожного просвета составляет 210 мм (что весьма неплохо для российских дорог).

Особое внимание на презентациях китайцы уделяют конструкции кузова с программируемыми зонами деформации (на 81% состоящего из прочных сортов стали) – что делает автомобиль одним из самых «жестких» среди китайских конкурентов. Более того, по результатам краш-теста С-NCAP кроссовер JAC S5 заработал пять звезд.

Интерьер у JAC S5 «отчасти футуристичен, отчасти спортивен и отчасти элегантен» – из-за чего получилась неподдающаяся классификации дизайнерская смесь с обилием выпуклостей и рельефа на передней панели, практически полным отсутствием консоли, оригинальной приборной панелью и не очень впечатляющим рулевым колесом.

О качестве отделки салона судить сложно, но на фото все выглядит довольно-таки добротно и качественно. Кстати, рассчитан салон JAC S5 на пять пассажиров, а его багажник способен «проглотить» около 505 литров груза.

На китайском рынке кроссовер JAC S5 предлагается с тремя вариантами бензиновых моторов:

  • Базовые модификации оснащаются четырехцилиндровым атмосферным двигателем с рабочим объемом 2,0 литра. Оборудованный ГРМ типа DOHC, данный мотор способен развить 136 л.с. максимальной мощности, а также выдать 180 Н м крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4500 об/минуту.
  • Следующие два агрегата оснащаются системой турбонаддува и построены на базе японских моторов (по лицензии Mitsubishi):
    • Младший из турбоагрегатов имеет четыре цилиндра с общим рабочим объемом 1,8 литра и способен развивать порядка 163 л.с. максимальной мощности. Крутящий момент данного мотора составляет 235 Н м на пике, достигаемом при 2000 – 4000 об/минуту, что позволяет разгоняться с 0 до 100 км/час примерно за 12,8 секунды. Максимальная скорость кроссовера JAC S5 при этом составляет порядка 180 км/час.
    • Флагманский турбированный двигатель, при тех же четырех цилиндрах, имеет рабочий объем в 2,0 литра. Его верхний предел мощности увеличен до 176 л.с., что является лучшим показателем среди всех китайских кроссоверов подобного класса, реализующихся в России. Что касается крутящего момента, то 2,0-литровый турбобензиновый мотор выдает около 235 Н м, позволяющих ускоряться до первой сотни на спидометре примерно за 11,0 секунд и достигать верхнего скоростного предела в 190 км/час.

Правда отметим, что в России представлены только 2,0 литровые моторы, а 1,8-литровый агрегат «остался в Китае».

Расход топлива у обоих турбированных агрегатов в среднем составляет около 7,7 литра на 100 км, а вот атмосферный «прожорливее» на 1 литр.

Выбор коробок передач у покупателей кроссовера JAC S5 весьма скуден – и это большой минус, особенно для России, где популярность «автоматов» растет как «грибы после дождя». В общем – для JAC S5 доступна только механическая КПП (5-ступенчатая «механика» для атмосферного мотора и 6-ступенчатая для турбированных)… Хотя с 2015 года обещают (опционально) предоставить и «автомат».

Еще один «минус» JAC S5 – это исключительно передний привод. О полном приводе можно даже не мечтать, его нет в планах компании-производителя… даже в отдаленной перспективе. В то же время большинство других конкурентов-китайцев систему полного привода уже предлагают хотя бы в качестве дополнительной опции.

А вот подвеска у китайского «S5» вполне приличная: стойки МакФерсона спереди и многорычажная система сзади. Здесь можно отметить полный паритет, все остальные производители, по сути, предлагают то же самое. Тормозная система здесь на всех колесах дисковая, дополнена ABS и EBD. Рулевое управление дополнительно оснащается гидроусилителем (но для России, возможно, китайцы будут использовать электроусилитель руля).

Кроссовер JAC S5 предложен российским автолюбителям в единственной комплектации – «Luxury».

  • JAC S5 «Luxury» с 2.0-литровым 136-сильным атмосферным мотором оснащается: двумя подушками безопасности, ABS и системой распределения тормозных усилий, климат-контролем, «навигатором» и аудиосистемой, датчиками давления в шинах… и предлагается (в 2018 году) по цене от 900 тыс. руб.
  • Для JAC S5 с 2-литровым турбомотором мощностью 176 л.с. в оснащение добавлены: система помощи водителю при спуске и подъеме, ESP и кожаный салон. Стоимость этой комплектации – от 1 млн. руб.

Обзор кроссовера JAC S3 2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры и комплектации, цена. В конце статьи представлены фото и видео-обзор компактного кроссовера.

Одним из примеров современных китайских автомобилей можно считать компактный кроссовер JAC S3 2018. Не сказать, что дизайн самый стильный и современный, да и кроссовер мало чем напоминает. Как утверждает производитель, новый JAC S3 2018 больше предназначен для мегаполиса, чем бездорожья. Дизайн кроссовера больше выполнен в китайском стиле, нежели в европейском.

Внешний вид компактного кроссовера JAC S3 2018


Несмотря, что производитель относит новый JAC S3 2018 к классу компактных кроссоверов, автомобиль больше напоминает хэтчбек с завышенным клиренсом. Переднюю часть кроссовера выделяет большая ромбообразная решетка радиатора с хромированной окантовкой и горизонтальными хромированными полосами. В верхней части расположена эмблема компании в виде пятиконечной звезды. В качестве заднего фона для решетки радиатора использовали сетчатую вставку черного цвета, хромированная сетка не предусмотрена.

Переднюю оптику JAC S3 2018 дизайнеры сделали выразительной, разделив её на линзы дальнего и ближнего света, а так же подчеркнув снизу светодиодными дневными ходовыми огнями. Для удобства водителя, передняя оптика кроссовера JAC S3 2018 с электронной регулировкой, а в максимальных комплектациях оптика адаптивная.


Передний бампер компактного кроссовера JAC S3 2018 своеобразный, скорей состоящий с нескольких частей. Больше всего выделяется боковая часть бампера, под передней оптикой, здесь же расположили продолговатые светодиодные противотуманки. Самый низ подчеркивает черный пластик с тремя дополнительными отверстиями, которые в свою очередь служат дополнительной решеткой радиатора.

Капот китайского кроссовера JAC S3 2018, как и большая часть передней части выполнена в строгом стиле. Боковая часть приподнятая, в виде бровей, а вот центральная часть капота немного приподнята за счет двух линий от решетки радиатора и до передних стоек. Как отметили многие автолюбители, передняя часть напоминает предпоследнюю генерацию Toyota Highlander.


Боковая часть компактного кроссовера JAC S3 2018 больше напоминает хэтчбек. Небольшие арки колес, наклонная линия от передней арки и до задней оптики и хромированные ручки дверей. Подпортили стиль кроссовера боковые стекла, передние большие, с выгнутой нижней частью и глухим стеклом, задние немного меньше, с треугольной «форточкой». Чтоб подчеркнуть стиль JAC S3 2018, нижнюю часть дизайнеры украсили хромированной окантовкой, а вот верхнюю и центральные стойки оставили черными.

Боковые зеркала кроссовера JAC S3 2018 так же необычные и вовсе не от кроссовера. Крепежная часть расположилась на дверной панели, нижняя часть бокового зеркала заднего вида, как и ножка крепежа черного цвета, а вот верхняя часть корпуса окрашена в цвет кузова. Начиная с базовой комплектации JAC S3 2018, зеркала укомплектованы светодиодными повторителями поворотов и электроприводом для регулировки, а в более дорогих комплектациях с подогревом и автоматическим складыванием.

Нижняя часть кроссовера, как и по периметру украшена черной пластиковой защитой, с дополнительными хромированными молдингами. Что ж, боковая часть кроссовера JAC S3 2018 субкомпактная и больше напоминает небольшой хэтчбек.

Габариты компактного китайского кроссовера JAC S3 2018 такие:

  • длина – 4325 мм;
  • ширина кроссовера – 1765 мм;
  • высота JAC S3 2018 – 1660 мм;
  • колесная база – 2560 мм;
  • клиренс – 200 мм.
С такими параметрами полный вес JAC S3 2018 составляет 1585 кг, а вот снаряженный вес будет зависеть от комплектации кроссовера 1210 кг – 1240 кг. Несмотря на компактные габариты, объем багажного отделения 600 литров, а объем топливного бака 45 литров. Основой для кроссовера JAC S3 2018 служат легкосплавные диски на 16" с шинами 205/55.


В отличии от передней и боковой части JAC S3 2018, задняя часть китайского автомобиля больше напоминает кроссовер. Задняя оптика немного вытянута и как полагается, разделена на две части, большая расположилась на кузове автомобиль, а меньшая на крышке багажника. Для базовой комплектации JAC S3 2018 оптика на основе галогенок, а вот в топовом варианте кроссовера возможна установка светодиодной оптики.

Заднее стекло кроссовера JAC S3 2018 дизайнеры сделали под углом, с закругленными боковыми частями, а самый верх украшает спойлер под цвет кузова со светодиодным повторителем стопов. Торцовую часть крышки багажника выделяет хромированная вставка с эмблемой компании, аналогичную хромированную линию устанавливают в самом низу крышки багажника.


Что касается заднего бампера JAC S3 2018, то как и передний, он почти весь черного цвета, за исключением боковых частей. Самый низ бампера украшает две дополнительные решетки, для лучшего обдува, одна с черной сетчатой вставкой, другая с хромированной окантовкой. Боковые части бампера отведены под большие светодиодные противотуманки, с хромированной окантовкой.

Расцветка кузова компактного кроссовера JAC S3 2018 представлена в классических оттенках:

  • черный;
  • белый;
  • серебристый;
  • красный;
  • серый.
Яркие оттенки кроссовера JAC S3 2018 производитель не предусматривает, даже за дополнительную плату. Это скорей сделано из-за спроса автомобилей, да и стандартных расцветок автомобиля на рынке Азии стран СНГ.


Последнее, что рассмотрим – крыша кроссовера JAC S3 2018. Начиная с базовой комплектации, инженеры оснастили его серебристыми рейлингами и ребрами жесткости, более дорогие комплектации укомплектую люком с электроприводом. За дополнительную плату на заднюю часть крыши JAC S3 2018 можно установить антенну в виде акульего плавника.

Внешний вид компактного китайского кроссовера JAC S3 2018 получился неплохим, но как многие отмечают передняя часть выглядит устрашающе, а вот задняя в классических чертах кроссовера. Ощущение, что передняя, боковая и задняя части были взяты с разных автомобилей, поэтому и создается впечатление, что с разных сторон JAC S3 2018 относится к разным классам машин.

Интерьер кроссовера JAC S3 2018


В отличии от внешнего вида, интерьер компактного JAC S3 2018 более привлекательный и напоминает салон кроссовера. Центральную часть панели занимает сенсорный дисплей мультимедийной системы на пару с кнопками аудиосистемы. Над дисплеем расположили небольшой отсек для хранения солнцезащитных очков, гаджетов или ключей. По сторонам дисплея два вертикальных воздуховода с серебристыми окантовками.

В зависимости от комплектации JAC S3 2018, под дисплеем мультимедийной системы может расположиться только кнопка аварийной стоянки или же две дополнительные кнопки управления системами кроссовера. Опускаясь к рычагу кпп, дизайнеры расположили панель двухзонного климат-контроля, с кнопками управления подогревом сидений. Рядом панель зарядок от USB, 12V и 120V, здесь же расположен прикуриватель и небольшой отсек для хранения мелочей.

На выбор покупателю предложат механику или вариаторную кпп, но независимо от выбранного варианта ручник будет механическим, а рядом небольшой отсек и два подстаканника. В качестве материала для передней панели кроссовера JAC S3 2018 использован качественный мягкий пластик, со вставками из серебристого пластика. Заканчивает цепочку центральной консоли кроссовера подлокотник с небольшим отсеком, но он скорей служит как декоративная часть, нежели в помощь водителю и пассажиру, так как размеры не столь большие.


Водительское место кроссовера JAC S3 2018 достаточно привлекательно, панель приборов выполнена на основе механического тахометра и спидометра, сверху по центру расположили монохромный дисплей бортового компьютера, а ниже панель сигнальных указателей. Чтоб подчеркнуть современный стиль кроссовера JAC S3 2018, спидометр и тахометр упаковали в цилиндрическую защиту, а сверху установили специальный козырек.

Рулевое колесо кроссовера JAC S3 2018, как и в других автомобилях компании, современное, обтянутое кожей, на три спицы. Две боковые украшены мультимедийными кнопками, а нижняя спица сплошная с небольшой выемкой посередине. В зависимости от комплектации JAC S3 2018 справа от руля устанавливается замок зажигания, а в некоторых кнопка Start/Stop двигателя. Слева от руля небольшая панель для управления световыми приборами и настройка боковых зеркал. Рулевое колесо кроссовера можно отрегулировать по высоте, а вот по глубине настроить руль нельзя.


Всего компактный кроссовер JAC S3 2018 рассчитан на 5 посадочных мест, включая водителя. Передние сиденья выполнены в стиле китайских дизайнеров, небольшая боковая поддержка, с широкой посадкой. Передние и задние подголовники (всего 4 подголовника) можно отрегулировать по высоте и по наклону. Регулировка сидений может быть как механической, так и на основе электроприводов, задние сиденья складываются с пропорцией 40/60, для транспортировки габаритных грузов.

Расцветка интерьера JAC S3 2018 более разнообразная:

  • черная;
  • коричневая;
  • бежевая;
  • серая;
  • белая;
  • бордовая.
Помимо вышеперечисленных оттенков, производитель предлагает на выбор разные комбинации цветов, аналогично покупатель может подобрать и цвет прострочки по периметру. Как правило, подбирают контрастные оттенки, к черному - красный, к белой черную или белую нить. В качестве материала для обшивки интерьера кроссовера JAC S3 2018 дизайнеры использовали качественную ткань в базовой комплектации и искусственную кожу для более дорогих комплектаций.

С комфорта JAC S3 2018 по периметру интерьера можно найти подсветку дверей, салона, аудиосистема на 4 или 6 динамиков, электроусилитель руля и различные индикаторы. Несмотря на китайское происхождение кроссовера JAC S3 2018, места в салоне предостаточно, даже для пассажиров крупного телосложения.

Технические характеристики JAC S3 2018


На выбор покупателю JAC S3 2018 производитель предлагает два варианте бензиновых агрегатов. Каждый на 4 цилиндра и 16 клапанов. Первый агрегат объемом 1,5 литра сможет выдать 113 лошадок, с максимальным крутящим моментом 146 Нм (для механики) и 165 Нм для вариаторной кпп.

Второй вариант двигателя – бензиновый, объемом 1,6 литра. Такой агрегат максимально может выдать 118 лошадок, с максимальным крутящим моментом 155 Нм. В отличии от предыдущего варианта, расход топлива будет зависеть от выбранной коробки передач. С 6-ти ступенчатой механикой средний расход топлива 6,8 литра, а с CVT коробкой передач – 7 литров.

Независимо от комплектации JAC S3 2018, максимальная скорость кроссовера 180 км/час. Спереди установлена независимая подвеска MacPherson, а позади полузависимая торсионная подвеска. Несмотря на громкое название компактного кроссовера, привод нового JAC S3 2018 буде только передним, полный привод не предусмотрен производителем.

Системы безопасности JAC S3 2018


Безопасность компактного китайского кроссовера JAC S3 2018 оставляет желать лучшего. Для корпуса автомобиля инженеры создали новый корпус с усиленной стали. Среди перечня безопасности так же есть активные системы:
  • подушки безопасности водителя и пассажира;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • ABS, EBD, EBA;
  • мониторинг давления в шинах;
  • система мониторинга движения по полосе;
  • помощник при старте под гору;
  • система аварийного управления тормозами кроссовера;
  • дистанционное управление и центральный замок;
  • автоматическая блокировка дверей;
  • индикаторы ремней и подушек безопасности.
За дополнительную плату или в топовых вариантах кроссовера JAC S3 2018, можно установить круиз-контроль, электрические стеклоподъемники на 4 стекла, автоматику на крышку багажника, улучшенный бортовой компьютер, интерфейс для подключения SD карт и гаджетов, камеру заднего вида, парктроник и пепельница в виде стакана.

Цена и комплектации JAC S3 2018


В дилерских центрах России, китайский производитель представит новый кроссовер минимум в 6-ти разных комплектациях. Между собой кроссоверы JAC S3 2018 отличаются по техническим данным и по комплектации, а вот по внешнему виду практически нет отличий.

Стартовая цена JAC S3 2018 в базовой комплектации обойдется от 767500 рублей, максимальная комплектация кроссовера будет стартовать от 794000 рублей. Первые поставки автомобилей ожидают под конец января 2018 года, хотя в некоторых дилерских центрах новинка уже в продаже.

Внешний вид нового JAC S3 2018 хоть и выглядит сборной с нескольких автомобилей, интерьер и технические характеристики сглаживают этот нюанс. В остальном новинка достаточно неплохая, а сам автомобиль больше рассчитан на городские поездки, нежели по бездорожью.

Видео-обзор компактного кроссовера JAC S3 2018:



Остальные фотографии JAC S3 2018:





Китайская автомобильная компания Jianghuai Automobile Co Ltd или сокращенно JAC возвращается на российский рынок с двумя моделями — и кроссовером Джак S5 2017-2018 (фото, цена). О последнем и пойдет речь ниже.

Первые легковые автомобили JAC в Поднебесной выпускались на основе лицензионных моделей Hyundai. Затем сотрудничство между двумя производителями было приостановлено, но китайцы не постеснялись копировать решения южно-корейских соседей и без лицензий.

Комплектации и цены JAC S5 2020

Так, в паркетнике JAC S5 (характеристики) отчетливо прослеживаются черты , хотя бампера и светотехника у автомобиля оригинальные. Габаритная длина автомобиля составляет 4 475 мм (величина колесной базы — 2 645), ширина — 1 840, высота — 1 680, дорожный просвет (клиренс) равен 180 миллиметров, а объем багажника варьируется от 505 до 1 680 литров.

Таким образом, как по размерам, так и по цене, S5 является конкурентом другому, недавно появившемуся в России, китайскому кроссоверу — , эксплуатирующему дизайн баварца BMW X1.

Но если последний взял от исходника лишь оформление экстерьера, то Джак S5 2016-2017 копирует еще и салон ix35 — центральная консоль у обоих автомобилей выглядит практически идентично. Правда, если проигнорировать моральную сторону вопроса, то для покупателей «китайца» это скорее плюс.

Базовым движком для вседорожника является двухлитровая бензиновая «четверка» мощностью 136 л.с. (150 Нм), а пару ей составляет турбированная версия этого же мотора, которая выдает уже 176 сил и 235 Нм крутящего момента в пике. Привод у обеих модификация только передний, а коробка — пяти- и шестиступенчатая механика.

Цена нового Джак S5 2020 в России составляет 799 000 рублей за машину с более скромным мотором. Но это сразу же комплектация Luxury с двумя подушками безопансости, ABS, ESP, противотуманками, бортовым компьютером, кондиционером, обитыми кожей рулем и рычагом КПП, аудиосистемой с MP3 и навигацией. Топовая версия с турбированным двигателем оценивается в 825 000 руб.




© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков