Течь в салоне вуд ф3. Экстерьер BYD F3 нового поколения, намерения на будущее

Течь в салоне вуд ф3. Экстерьер BYD F3 нового поколения, намерения на будущее

Развивающаяся китайская автокомпания BYD в 2000 годах не смогла закрепиться на российском рынке из-за других конкурентов из Поднебесной, и свернула свои продажи. Сегодняшние реалии говорят об обратном. Компания БИД известна не только российскому покупателю, но и европейскому. Нет сомнений, что второе появление на российских автомобильных площадках БИД будет серьезным и долгим. Громким предложением китайского автоконцерна является модель BYD F3. Это средний по размерам седан с весьма демократичной стоимостью, без «выпендрежной» роскошности.
Тем не менее, автомобиль бюджетного сегмента предлагается с довольно неплохой комплектацией. Уже в базовой комплектации БИД Ф3 имеет все самое нужное для комфортной езды. А цена за такой образец смехотворная. Безусловно, такая цена BYD F3 актуальна только для модели, которая в продаже уже сейчас. В ближайшее время инженеры из Китая намерены основательно поработать с внешностью и техническими характеристиками.

Экстерьер BYD F3 нового поколения, намерения на будущее

По рекламным вывескам и фотографиям китайских новинок концерна BYD F3 R ожидается, что грядущий год нас порадует кардинальными обновлениями модельного ряда. Стоит посмотреть видеообзор F5 Suri – старшего брата седана и сразу можно понять, какие перемены ждут любителей китайского бренда. Если дизайнерские идеи, внушающие доверие и придающие модели неподражаемый шарм, воплотятся в реальность стоит ожидать отличные продажи автомобиля.

В отзывах владельцев BYD F3, они неплохо отзываются о седане, характеризуя его как весьма достойный экземпляр в функциональном плане, хотя об экстерьере высказываются несколько сдержанно. Давать полные технические характеристики прежней версии - дело несложное, но малоинтересное, а вот обсудить функционал китайского седана с лейблом New, для автомобилистов доверяющим марке БИД может быть интересным. Некоторые технические особенности модели:

  • полный рестайлинг экстерьера, серьезные изменения коснулись внешних световых приборов;
  • обновленный китайский седан имеет все шансы стать ярким автомобильным претендентом не только на российском, но и на международном рынке;
  • технические характеристики отлично сочетаются с новым двигателем;
  • во внешности китайского автомобиля угадывается схожесть с седаном Toyota в устаревшем кузове, однако, такая схожесть покупателей некоторых наоборот только радует;
  • интересный дизайн интерьера в салоне, продуманная эргономика дают автомобилю хорошие преференции по ездовым характеристикам и комфорту;
  • в салоне отделочные материалы радуют качеством;
  • автомобиль выпускается в двух типах кузова: седан и хэтчбек.

Автомобиль радует своей надежностью, неприхотливостью, характерным призванием в линейке автомобилей автоконцерна из Поднебесной. Конечно, не стоит особо надеяться, что обновленный дизайн останется в качестве предложения на длительный период времени. Чтобы приблизиться к своим, более старшим собратьям, автомобиль требуется серьезно доработать.

BYD F3 R в стандартном кузове похвастаться особой привлекательностью и индивидуальностью не может. Владельцы китайского автомобиля, а также автомобильные эксперты в своих комментариях и отзывах о BYD F3 не скрывают о большом количестве шаблонных решений и сходств. Относится ли это к недостатку или можно приписать в позитив к автомобилю – воля каждого, кто хочет его приобрести.

Технические характеристики БИД F3 R в России

Подвергнувшийся заводскому рестайлингу БИД в кузове New, не мог остаться со старым функционалом. В настоящее время нет точных данных, какими двигателями оснащается китайский седан, но можно с высокой вероятностью сказать, что технические характеристики будут улучшены. Обзор автомобиля БИД не показался скучным, ведь инженеры из Китая предложили конкурентное авто.

Не сложно заметить, что китайские автомобили в последнее время неплохо оснащаются технически. Такие решения продиктованы конкурентным автомобильным рынком, что и вынуждает китайцев совершенствовать свою продукцию, делая ее качественной и надежной.
Вот некоторые изменения хетчбека BYD F3 R :

  • обновленные силовые агрегаты стали более надежными, тяговитыми и, что не маловажно, не слишком прожорливыми;
  • механическая трансмиссия осталась без изменений, а вот автоматическая коробка перекочевала из японских доноров;
  • удачно улучшилась подвеска у седана, теперь она более мягкая, ухать по неровным дорогам стало комфортнее;
  • седан в версии New получит хорошую комплектацию, у которой есть все шансы порадовать потенциальных покупателей;
  • даже в базовой комплектации у БИД Ф3 имеется все самое необходимое для комфортной и безопасной езды.

Компания пообещала не изменять ценник, и на сегодняшний день цена БИД Ф3 составляет 390 тысяч рублей. Такова позиция китайских автопромышленников, продиктованная желанием оставить модель доступной. Сегодняшний приход китайской автомобильной продукции от компании BYD на российские рынки стал результативным. Кроме комфортабельного седана и внедорожника элитного сегмента, концерн представил бюджетную версию автомобиля, который доступен для многих.

Седан из Китая с лейблом New будет выгодным предложением на российском автомобильном рынке по причине того, что машина существенно улучшена по технических характеристикам и качеству сборки.

В заключении

Пока рано предрекать китайскому BYD F3 успешные продажи в своем классе. Но, потенциал для достижения высокого рейтинга среди одноклассников у него есть. Уже сам факт выхода с конвейера стал событием для автомобильного мира, интересный своей доступной ценой и качеством.

Достойная внешность, щедрая комплектация и приемлемая цена седана и хэтчбека BYD F3 обращают на себя внимание рядовых отечественных автолюбителей. Но их (то есть нас) по-прежнему отпугивает только один нюанс - традиционно невысокое качество эксплуатации и сложности с заменой запчастей на автомобили китайского производства.

Китайский автопроизводитель BYD развивается семимильными темпами даже по восточным национальным меркам. У столь стремительного коммерческого успеха техническая сторона вопроса решена просто - берутся «готовые японские тоётовские» автомобили, разбираются до винтика, аккуратно копируются все детали, немного меняется оптика, используются более дешевые материалы, все это собирается «как умеем», и навешивается свой шильдик (дизайн логотипа предварительно рисуется с оглядкой на BMW). Всё – новинка готова.

Местных покупателей привлекает цена, которая в Китае в несколько раз меньше, чем на японские аналоги. И такая мелочь, как проблемы с качеством деталей и сборки, китайского массового потребителя не пугает. Возможно, в том же Китае по-другому обстоят дела с организацией технического обслуживания, доступностью и ценой оригинальных деталей, но у нас пока этот вопрос представителями и дилерами решается не всегда на высоте.

Ка Вы наверное уже догадались – техническим и дизайнерским донором для седана BYD F3 послужила модель Toyota Corolla Altis, основные отличия от которой заключаются в оформлении светотехники. Хэтчбек BYD F3R в свою очередь построен на базе седана.

Внутреннее обустройство седана и хэтчбека взято от Corolla почти полностью, не исключая и оптитронную комбинацию приборов. Единственная китайская поправка - на антропологические размеры пассажиров, организация водительского места для крупного человека тесновата.

Размеры кузова седана составляют 4533 мм в длину, 1490 мм в высоту и 1705 мм в ширину. Дорожный просвет - 17 мм, снаряженная масса - 1207 кг, точных данных о размере багажника найти не удалось (по отзывам он составляет приблизительно 300 литров).

Модели BYD F3 и F3R оснащаются двигателем, производимым по лицензии от Mitsubishi - 1,5-литровый на 99 л. с.
Мотор требует расхода 7-9 литров топлива в зависимости от режима, позволяет разгоняться до 180 км/час и набирает скорость 100 км/час за 12,3 секунды.
На BYD F3 ставится только механическая (5-ти ступенчатая) коробка передач.

Оба варианта кузова имеют передний привод, переднюю подвеску McPherson и поперечную балку на пружинных элементах сзади, передние и задние дисковые тормоза, колеса на 15 дюймов.

Рулевое управление не радует информативностью, коробка передач - четкостью включения ступеней, для разгона необходимо постоянно крутить двигатель до максимальных оборотов.
Ходовая часть достойно справляется с мелкими неровностями дорожного покрытия, но на больших скоростях возникают проблемы с управляемостью и явные признаки плохой шумоизоляции салона.
Дисковые тормоза хорошо справляются со своей работой. В целом можно с уверенностью сказать, что данные модели больше подходят для размеренной городской езды, чем для «гонок» по межгородским трассам, и совсем не предназначены даже для слабого бездорожья.

Автомобиль BYD F3 в 2010 году на российском рынке предлагается в трех комплектациях (для каждого типа кузова), самая простая из которых G-i (375 000 рублей) содержит велюровую отделку салона, кондиционер, гидроусилитель руля, электропривод для стекол и зеркал, ABS с EBD, центральный замок. Самая дорогая BYD F3 GLX-i имеет фронтальные подушки безопасности, люк, кожаный салон и автоматический кондиционер (по данным производителя озвучивается, как климат-контроль) – от 420 тыс. рублей. В комплектации GL-i Standart присутствует кожаный салон, подушки безопасности и кондиционер, отсутствует люк и климат-контроль, за нее просят цену от 415 000 рублей.
Цена хэтчбека BYD F3R – от 349 000 рублей. Так как единой ценовой политики у BYD в России, судя по всему нет, цены у разных дилеров могут значительно отличаться.

Китайцы разобрали короллу, и многие детали скопировали, как и дизайн. Если сравнить эти автомобили внешне, то сходств обнаружите очень много, а отличий не так уж и много. Например, отличия можно увидеть в фарах, противотуманках и практически все. Даже по габаритам эти машины почти одинаковы.

Естественно, у BYD все детали менее надежны и дешевы, иначе, его просто не покупали бы. Это видно и по кузова, лакокрасочному покрытию, отделки материалов салона — все более дешевое, но выглядет примерно как на Королле.

Двигатели у BYD F3 от Mitsubishi. Это надежные рядные 4-цилиндровые моторы 1.5 (4G15S) и 1.6 (4G18).

В настоящий момент на российском рынке не продается новых BYD F3. В Китае выпускается новая версия второго поколения, которая также копирует более современную Короллу. В скором времени, возможно, начнутся продажи и в России. А пока у нас можно купить б/у экземпляры, цены на которые в среднем составляют 200-250 тысяч рублей за модель 2011-2012 года. Короллы E120/E130 2005-06 годов стоят в среднем 300-400 тысяч рублей, но, естественно, японец в разы надежнее.

Седан Byd f3r – новый автомобиль китайской компании BYD AUTO (Build Your Dreams),расположенной в Шэньчжэне. Целевые направления её производителей: изготовление автомобилей на мировом уровне и марки авто мирового класса. Седан Вyd f3 – пятиместный, четырёхдверный, переднеприводный. Внешне напоминает немного Toyta Corola.

Россиянам Бид ф3 впервые был представлен с 2005 года, с тех пор вносились некоторые улучшения и на сегодняшний день этот седан более усовершенствованный, чем изначально. У Byd flyer фото весьма презентабельно и притягивает взгляд.

Бид ф3 представлен покупателям как седан – f3, четырёхдверный и хэтчбек, пятидверный -- f3r. По фото Byd f3 видно, что авто не лишено шарма, несколько изменена оптика, ксеноновые и би ксеноновые фары, дизайн логотипа (шильдик)как у BMW (сзади логотип подсвечивается). Сборка качественная, более целостная, а не собирательная, как раньше.

Рублённые формы элементов смотрятся весьма неординарно. Зеркала наружные узковаты, сферический зеркальный элемент Byd f3 (08-)(R.Sf.Crom)126-30-804 Ergon. Бампер передний Byd f3 – BYDF3-2803111-1014, задний – BYDF3-280-4111.

Параметры авто: по длине – 4 533 мм, по ширине – 1 705 мм, по высоте – 1 490 мм. Ширина колеи передней – 1 480 мм, задней – 1 460 мм, просвет дорожный (клиренс) – 170 мм, колёсная база – 2 600 мм. Багажник объёмом на 460 литров. Снаряжённая масса авто – 1 210 кг, полная масса – 1 585 кг. Ёмкость бензобака – 50 литров.

Интерьер

Тюнинг буд почти такой же, как и во многих китайских машинах. Двери Бид ф3 открываются при помощи кнопки. Яркий приборный щиток, электропривод наружных зеркал, два режима электроподогрева передних кресел, имеется разъём USB и вход AUX – в более дорогих версиях проигрыватель DVD. Запуск мотора и доступ к нему бесключевой, система ABS, подушки безопасности фронтальные, Isofix. Для большего удобства управления приборами Бада можно дополнительно приобрести диагностический сканер – elm 327 wi-fi.

И также в салоне машины расположены: компьютер маршрутный, датчик света, электроприводной люк, парктроник, заднего вида камера, шесть динамиков, кнопки управления на руле, насос гидроусилителя руля (ГУР)BYDF3-340-70-10. Шторки безопасности, обивка кожаная, климат-контроль, кондиционер (регуляторные ручки – крутилки, можно легко заменить), подлокотники передние, замок центральный и сигнализация штатная. Магнитола f3 Byd -- штатная магнитола VCS 509 KR.

Показатели эксплуатационные

Максимальный предел скорости, который может развить автомобиль f3 Byd – 170 км/час, разгон с места до 100 км/час – 11 секунд, топливный расход зависит от типа дорог: по городу – 8,0 л, в пригороде – 7,5 л, по трассе – 6,3 литра на 100 км пробега. Топливо – бензин Аи-92. ТО периодичность – 10 000 км. Срок гарантии – три года или 100 000 км проезда.

Технические показатели

Технические характеристики машины: тип подвески передней – независимая МакФерсон, задней – торсионная балка; тормоза передние – вентилируемые дисковые, задние – дисковые; коробка передач механическая, пятиступенчатая, привод передний.

У byd f3 двигатель на 1 490 см/куб. Расположен двигатель поперечно спереди под капотом, мощность – 107 лс при 5 800 об/мин, Нм – 144 при 4 800 об/мин. Количество цилиндров – четыре, расположены рядно, четырёхклапанные, питание -- многоточечный впрыск. Диаметр цилиндров и поршневой ход – 76,0 х 87,3 мм.

Цилиндр сцепления – лицензионный BYDF3-1608 100. Колёсные диски – 6 J R 15 ET 43 4 х 100 DIA 54,1. В качестве самодиагностики можно применить протокол OBD 2>System 1. Ремень генератора – 471 Q-10 000 27. Рулевая рейка – BYDF3-340 1 000. Прошивка – 1,5_16v_stok. Катушка зажигания – 476q-4d-3 705 800.

Датчик холостого хода f3 byd – 47 IQ-ID-1107801; подшипник передней ступицы f3 byd – BYDF 3-350; охлаждающий радиатор для byd – 101-71-777-00, аналог – 101-44-609-00; амортизатор задний byd f3 – BYDF3-29-150-10, передний -- L-10-13.12.21-00; электросхема byd f3 – G-I, GL-I и GLX- i. Термостат (регулятор температуры антифриза) – 471 Q-130 69 50. Датчик температуры охлаждающей жидкости – BYDF3 476 Q-4D-13 00 800.Блок предохранителей находится справа от моторного отсека возле аккумуляторной батареи.

Комплектации и цены

В Россию Бид ф3 поставляется в трёх версиях комплектаций: Base, Vitaliti и Fashion. Цены на Byd f3, в зависимости от комплектаций, варьируют от 349 000 до 420 000 рублей. Так как в РФ отсутствует единая ценовая политика, то стоимость этих авто у разных дилеров автомобильных неодинакова.

При покупке byd прилагается инструкция по ремонту и эксплуатации, в которой находится перечень всего необходимого: запчасти на ф3 бид, как снять или поменять фильтр, ту или иную часть, деталь, где найти их, какие есть и подходят аналоги запчастей, руководство по ремонту отдельной запчасти для Byd f3 и т.д.

Квалифицированное обслуживание, диагностику, разборку и ремонт Byd f3 предоставляют специализированные СТО. Узнать адреса мастерских и магазинов автозапчастей можно через интернет.

мотора практически не слыхать, идти 140 одно довольствие. машина идёт ровно и даже при выходе на боковой ветер - практически не ощутимо. легко идёт дальше, но... 6-ой передачи не хватает. когда брал все отговаривали, мол китаец - ни сколько не жалею что сделал выбор и приобрел. запчасти: ходовая - тойота корола и двигатель - митцубиси лансер, электроника - аналогична чери(релюшки, датчики хх и дс)

BYD F3, 2008

Купил свой Бид б/ушным у одного знакомого деда. Машина понравилась внешне. Вот уже год гоняю и я доволен выбором. По ходовой до меня меняли только передние стойки и музыку, все остальное стоит родное. Лично я поставил хорошее литье, полностью проклеил салон шумоизоляцией. Минусы машины: все родные китайские лампочки в фарах уже поменял, плохо долазить до некоторых узлов, плохо выкручиваются свечи. Плюсы: быстро прет, мало жрет, большой салон и багажник, очень устойчив на дороге, и самое главное для меня - отличный дорожный просвет. Я советую людям купить такую машину, только чтобы чисто китайской сборки, не ТАГАЗ! Денег своих она стоит.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков