Suzuki jimny масло в коробке. Как заменить масло в коробке акпп suzuki jimny

Suzuki jimny масло в коробке. Как заменить масло в коробке акпп suzuki jimny

    На Suzuki Jimny автомат или механика? Какой лучше? (Город, охота, рыбалке) Хочу приобрести новый Suzuki Jimny (2019г.в.) на Автомате (Акпп).

    оч полезно!! Даю знать про первые признаки! Спасибо)

    У меня правый руль, щуп слева, со стороны пассажира. Jimny Sierra 2002 г

    Кто знает в чем причина зависания передачи со 2 на 1 секунд 4-5 сбрасывает, на светофорах не удобно когда надо притормозить то приходиться ждать пока на первую сбросит, а то даш газу раньше времени и пинок с пробуксовкой! Масло поменял частично два раза ни чего не изменилось(есть подозрение что летом эфект усиливается, зимой по лучше было.

    Все по делу и ничего лишнего 👍👍👍

    Очень хорошее видео! Просто нереально полезно и доступно. Даже жена оценила.

    Да, вот после такого владельца, 🚘 я бы купил не задумываясь Спасибо, всё чётка, слажено, синхронно..

    Очень полезное видео, приятно получить подробную информацию от грамотного человека. Удачи в дальнейшем! Немного отойду от темы, заинтересовался данным Сузукой, если Вам не будет сложно, ответьте на несколько вопросов: - стоит ли брать jimny на автомате? (Останется ли, такой же, внедорожный потенциал, может есть какие то моменты, где даже с опытом, автомат не вывезет?); - стоит ли ставить резину "липучку" в зимние время на jimny, в условиях как у Вас?; - можно ли ездить на jimny с включенным 4WD долгое время? Точнее говоря, будет ли безопасно ездить на jimny зимой, обутым в липучку, на заднем приводе? И если нет, тот же вопрос, только на постоянном полном и сможет ли он всю зиму так?

    • Шимми у меня нет, поэтому не рыл эту тему. Думаю, что если ездить на родных колесах, (диаметр, ширина, вылет), на приличной резине, эффекта шимми не будет. почему так думаю? Потому что у нас в клубе у 70 % лифтованых джимников с большой резиной это дело есть. И не знаю ни одного джимнивода на стоковых колесах, у кого есть шимми. На счет покупки. Может дождетесь нового джимника, с 1.5 литровым двигателем? :) Если брать сейчас, то конечно берите более свежий. Праворукие по комплектации получше. На автомате расход будет 10-13 л, на механике 7-8 л. Автомат в Вашем случае будет приятней. Я себе покупал машину в Японии у дилера, искал механику месяца три:(. Потом привозил еще два джимника на заказ, один у дилера также брал (там была цель почти новый), другой на аукционе (там была цель цена-качество), оба были автоматы, поэтому их я нашел быстрее. Удачи Вам!

      Спасибо за комментарий, спасибо за пожелания. На Ваши вопросы: 1. Если собираетесь покорять бездорожье, тяжелое бездорожье, переделывать джимник, то лучше механика. Если легкое бездорожье, эксплуатация в городе, то автомат неплохо, даже иногда лучше механики. Автомат на 2200 об/мин выдает 80-90 км/ч. Механика на такой же скорости - 3000 об/мин. Вообще IMHO автомат слабоват на джимнике. Он справится с бездорожьем, но умрет быстро. Пример первый и главный - машину на автомате не раскачаешь, а это очень нехороший минус для бездорожья. 2. я езжу на джимни, на липучке всю зиму. Bridgestone - любимая шина, Dunlop не держит боковой занос, Yokohama - тоже хороша, Toyo - не нравится, но не значит, что плохо. Не надо покупать липучку производства Китай, РФ. Езжу всю зиму (98% на заднем приводе, даже в пургу), однако в последнее время, поездив на машине с шипами, думаю про них:). Липучка не любит лед под снегом, это ее минус, и с этим не справится и full time 4wd. У нас джимниводы ездят примерно 50 на 50, однако в последнее время шипы начинают превосходить. 3. можно, НО не по асфальту, а по грязи, гравийке, снегу и льду. Расход бензина вырастет. Кроме этого снижается маневренность и поворотливость. Поэтому - преодолел плохой участок, выключи 4ВД. В заключение: У нас в регионе очень много женщин джимниводок нормально ездят на липучке зимой на заднем приводе, также, как и мужчины. Все зависит от опыта, правильного понимания и ощущения машины (это не Субару Форестер, на котором я ездил до Джимника, это другое). Но это классно, Джимник ты ощущаешь. Он, как живой! Важная вещь - не стоит накачивать колеса, как указано на шильдике. Сделайте задние 1.6, передние 1.5 - это по городу, по бездорожью еще на 0.1 меньше. Постоянно включенный полный привод на Джимнике - не есть гуд! Включая 4ВД вы включаете межосевую блокировку, а это только по бездорожью и желательно по прямой. Короче - сниму как-нибудь видео об этом.

      5.01. Если я не ошибаюсь, у Джимника нет межосевой блокировки то той простой причине, что нет межосевого дифферециала. Блокировать нечего. Передний и задний кардан постоянно вращаются с одинаковой скоростью. А передние колеса подключаются через муфты уже в режиме 4WD.

Иметь личный автотранспорт стремятся многие современные жители, поскольку именно автомобиль обеспечивает свободное передвижение по желаемому маршруту в любое время. Однако для того чтобы транспортное средство было всегда безотказным, важно следить за его техническим состоянием, вовремя осуществлять профилактические мероприятия. Одной из таких процедур является замена трансмиссионного масла в АКПП Сузуки Джимни. Некоторые владельцы такого автомобиля могут поспорить, утверждая, что в коробке переключения передач не нужно. Свои слова они подтверждают рекомендациями автопроизводителя. Действительно, производитель заливает масло и ориентирует покупателей на то, что его хватит на весь эксплуатационный срок транспортного средства. Однако любое правило может сопровождаться важными исключениями, о них мы сегодня и поговорим.

Инструкция по замене масла в АКПП Suzuki Jimny своими руками.

Процесс замены

Можно найти в техническом мануале информацию о том, что трансмиссионное масло меняется во время проведения ремонтных работ, когда коробка переключения передач оказывается нерабочей. Также острая необходимость в возникает при утечке. Однако не только эти два форс-мажорных обстоятельства заставляют владельцев Сузуки Джимни провести это ответственное техническое мероприятие. Опытные специалисты рекомендуют проводить такую замену не только в этих двух случаях, но и с определённой частотой.

Периодичность замены

В коробке переключения передач масло всё-таки приходится менять по причине того, что российские автомобилисты эксплуатируют Сузуки Джимни далеко не в тех условиях, в которых транспортное средство подвергалось техническим испытаниям. Не секрет, что качество топлива, которое вливается в Сузуки Джимни в России, значительно уступает топливу, которое предлагается автомобилистам за границей. Также не следует сбрасывать со счетов качество дорожного покрытия. Некоторые автомагистрали, действительно, заслуживают восхищения. Однако автомобилю приходится перемещаться не только по центральным автомагистралям, но и по дорогам периферии, поэтому ухабы, ямы и прочие дорожные «сюрпризы» повышают нагрузку на основные агрегаты транспортного средства.

Именно по этой причине рекомендуется менять трансмиссионное масло после преодоления 45 тысяч километров, если на Сузуки Джимни установлена механическая КПП. Если же вы являетесь обладателем авто с автоматической коробкой переключения передач, тогда срок смены ТМ немного увеличивается. Масло меняется через каждые 60 тысяч километров. Также менять ТМ нужно, если вы обнаружили признаки утечки. Среди причин утечки следует выделить:

  • износ основных элементов коробки передач (поверхности вала, сальников, уплотнительного кольца);
  • люфт вала;
  • ослабление болтов;
  • нарушение герметичности.

Какое масло залить

  • качественную смазку соприкасающихся металлических элементов, снижение силы трения;
  • уменьшение нагрузки, приходящейся на основные узлы агрегата;
  • очищение путём устранения мелких металлических частичек;
  • понижение температуры во время работы агрегата.

Перед посещением автомагазина полезно вооружиться и информацией, какой конкретно технический продукт необходимо приобретать для Сузуки Джимни.

Рекомендуется приобрести в автомагазине масло Dextron-III, если на вашем авто установлена механическая коробка. Если Сузуки Джимни оснащена АКПП, тогда ищите трансмиссионную жидкость API GL-4 SAE 75W-90. Ни в коем случае не допускайте вливания масла, этому транспортному средству. Такое легкомыслие только навредит вашему авто, спровоцирует выход его из строя. К сожалению, за этим последуют острая необходимость проведения ремонтных работ, потеря финансовых средств.

Последовательность действий

Замена трансмиссионной жидкости осуществляется по полной или частичной схеме. Если для проведения полной замены требуются определённые навыки, а также инструменты и устройства, которых у владельца автомобиля просто нет, то частичная замена ТМ легко проводится своими силами даже в гаражных условиях. Первоначально следует хорошенько разогреть основные агрегаты транспортного средства, в число которых входит и автоматическая коробка. Для этого нужно завести мотор и покататься в течение хотя бы десяти минут на своём автомобиле. За это время разогреется трансмиссионное масло и будет вытекать гораздо быстрее.

Теперь нужно загнать авто на яму, открутить сливную пробку, сразу же подставить ёмкость, в которую начнёт стекать отработка. Этот процесс займёт некоторое время, нужно просто подождать. Когда отработка перестанет вытекать, необходимо открутить все болты, удерживающие поддон АКПП. Может быть, придётся подрезать герметик, который также удерживает поддон.

Теперь обратите внимание на поддон, тщательно промойте его от загрязнений. Особое внимание обратите на магниты. Их основным назначением является удержание металлических частичек, возникающих вследствие трения элементов АКПП. Далее следуют установка очищенного поддона, закручивание сливного отверстия.

После этого нужно открутить заливную пробку и влить необходимое . Вливать приходится разное количество:

  • для МКПП – 1,9 л.;
  • для АКПП – 3,7 л.

После того как залили , важно сразу же измерить уровень масла, воспользовавшись щупом. Если даже вы убедились, что уровень ТМ соответствует норме, не расслабляйтесь, сядьте за руль вашего авто, проедьте минимум десять километров, после этого вновь измерьте уровень ТМ. Если он не превышает максимума и не находится ниже допустимого минимума, можно уверенно считать, что вы завершили выполнение такой ответственной технической процедуры.

Итак, замена трансмиссионного масла должна проводиться для любого транспортного средства после преодоления определённого количества километров. Осуществить замену ТМ в коробке переключения передач Сузуки Джимни несложно. Мы уверены, что теперь вы будете вовремя проводить такие процедуры, предупреждая выход из строя коробки передач.

На Jimny предпочитаю менять ATF частичной заменой "слил-залил". Меняется (обычно) не более 2 литров, но зато стараюсь такие замены делать почаще. Но поскольку пробег за 100 т.км и условия эксплуатации нельзя назвать легкими, то решил снять поддон и поменять фильтр АКПП. Тем более, что снял часть выхлопного тракта, что упрощает задачу.

Напомню, что у меня АКПП после т.н. рейсталинга 2004 года .

По инструкции перед откручиванием поддона нужно открутить кусок выхлопного тракта (который проходит под АКПП) и верхнюю часть трубки щупа (она просто вставляется в нижнюю и крепится болтом куда-то к корпусу). Не знаю, может кому-то удается обойтись без этих действий, но тракт и так был откручен, а один болт крепления трубки открутить не так сложно, если получится рукой подлезть.

Еще перед откручиванием поддона нужно слить ATF и обязательно закрутить обратно сливную пробку! В поддоне остается довольно много ATF, при снятии эта жидкость обязательно польется через сливное отверстие.

В поддоне еще примерно 1 литр, т.е. суммарно таким способом слил около 3 литров, что больше обычного, но меньше , когда слилось аж 4 литра.

В поддоне (на фото в левой и левой верхней части) два магнита для сбора металлической пыли. Мелкий осадок на поддоне и магнитах был, но не сказать, что много.

Вот так выглядит АКПП без поддона:

Осторожно, ATF еще будет капать. Теперь можно открутить фильтр (три болтика):

Для замены новый фильтр 26570-76J10.

На фильтре ставится уплотнительная резинка, в комплекте ее нет! Можно переставить со старого фильтра, но решил на всякий случай поменять, раз уж есть возможность. Номер 26545-54J10.

И еще заменил прокладку поддона. Номер 24784-66H10

И не зря. Родная прокладка не подтекала, но после снятия по ощущениям была как твердая пластмасса.

Все собрал. ATF теперь другая.

Замена масла в коробке передач Сузуки Джимни чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Suzuki Jimny рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Сузуки Джимни:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.
Цвет ATF масла для АКПП Suzuki Jimny позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР - имеет красный оттенок, антифриз - зеленый, в двигатель - желтоватый.
Причины протечки масла из АКПП в Сузуки Джимни:
  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;
Низкий уровень масла в АКПП Suzuki Jimny – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Сузуки Jimny сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Suzuki Jimny:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Сузуки Jimny. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.
Проверить уровень масла в АКПП Сузуки Jimny можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Suzuki Jimny для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Suzuki. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Сузуки Джимни называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Сузуки Jimny. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Suzuki Jimny:

  • Частичная замена масла в коробке Сузуки Jimny;
  • Полная замена масла в коробке Сузуки Джимни;
Частичная замена масла в АКПП Suzuki Jimny может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Сузуки Джимни по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Сузуки Jimny производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Suzuki Jimny. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Suzuki Jimny по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Сузуки Jimny. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Джимни, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка);
  • на панели приборов появился сигнал - аварийный режим акпп;
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки);
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую;
  • не включаются передачи, пропала передача;
  • удары в трансмисии, пинается;
  • тормозит, тупит, шумит.

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Jimny (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Вопросы и ответы

Никита
Автомат такое ощущение едет на третей передачи и при остановках щелкает со стороны мозгов под бордочком. До этого утопил машину в речке пресной. Автомат промыл но серавно имульсия слегка виднеется.

Здравствуйте, Никита!

Ремонт. Вскрывать.

Алексей
добрый день. У меня Suzuki jimny 2005 года, АККП. Месяца полтора назад на панели начал гореть «СНЕК». На *****, где обслуживался, прочитали ошибку P0741, причем она уже была «в архиве», хотя и продолжала «гореть». После действий механиков этого СТО и другого ошибка продолжала проявляться, но на поведении машины это не сказывалось. До сегодняшнего дня. Сегодня при подъеме стали резко расти обороты и падать скорость. Еле доехал до гаража. Масло в АКПП и фильтр меняли год назад.

Здравствуйте, Алексей!

Расшифровка ошибки какая?

Алексей
P0741 Suzuki - Torque Converter Clutch Solenoid Performance Or Stuck Off (Соленоид блокировки гидротрансформатора не работает или засорён)

  • Low transmission fluid level (Низкий уровень жидкости АКПП)
  • Dirty transmission fluid (Загрязнённая жидкость АКПП)
  • Faulty torque converter clutch solenoid valve (Неисправен соленоид блокировки гидротрансфоорматора)
  • Torque converter clutch solenoid valve harness or connectors (Неисправность в проводке или разъёмах соленоида гидротрансформатора)
  • Torque converter clutch solenoid valve circuit is open or shorted (Замыкание или обрыв в проводке соленоида гидротрансформатора)
  • Transmission internal mechanical problem (Внутренняя механическая неисправность в АКПП)

Здравствуйте, Алексей!

Нужно разбираться с системой блокировки гидротрансформатора, хотя может быть банально проблема только с соленоидами.

Перестала включаться акпп,после вчерашней покатушки по глубокому снегу,какие могут быть причины???

Здравствуйте, Михаил!

Перегрели коробку, вскрывать.

джимни 2003г, 23 кузов к6а дв., пинается на переключении 1-2 передача, в холодное время при старте, после прогрева коробки - R - 1 мин, D - 45-50 сек. разгон до 50-60 км на 1 передаче (об 5000), произведена полная замена масла, фильтра (еще летом)

Здравствуйте, Глеб!

Похоже проблема с гидроблоком, нужно снять поддон для начала и посмотреть что там.

Сергей
Сегодня при движении по городу пропали все передачи (как отрезало). Ремонтники выдвигают версию о неисправности гидротрансформатора. Что может быть? Что делать? 2008 год двиг. 1,3.

Здравствуйте, Сергей!

Вполне возможно. Снимать и вскрывать.

Сергей
Спасибо! Сегодня решил сам свою проблему: слил масло, снял поддон АКПП, снял фильтр - он забит полностью!!! Менять его даже не пришлось - он легко моется ацетоном. После обратной установки промытого фильтра и установки поддона, залил масло порциями с замещением. Коробка стала работать как новенькая. УРА!!!

А чем забит то был?

Сергей
Тёмнокоричневая, рыхлая субстанция. Бензином и другими растворителями не растворяется, ацетоном - легко. Судя по всему это продукт естественного износа фрикционов. Пробег моего авто 130 т.км., я второй хозяин. Наверняка первый не делал ТО коробки.

Да, фрикционы. Не делал конечно.

Сергей
Спасибо за участие. Можеет кому пригодится мой опыт.

Сергей
Добоый день. Подскажите пожалуйста. После болота, буксования пересталиработать 3,4 передачи, и выдает ошибку 0752 по соленоиду А.
пропадала первый раз после снятия Картера, продувки соленоидов, частичной замене масла. Потом опять после болота появилась, вчера пересмотрели провода, подключения, смазали все клеммы и скинули ошибку, и опять заработала. Но на всякий случай перекинули местами соленоиды. Сегодня протестировали её в небольшой грязючке, пробуксовать минут 10. Выехали на асфальт и опять та же проблема. Что может быть?? Где искать??Не можем найти точную причину. Помогите пожалуйста.

Здравствуйте, Сергей!

Это кап. ремонт - вскрывать.

Сергей
Я извиняюсь. Но вы можете мне сказать причину??? Кап ремонт это многое что можно сделать. Вот какова причина.
То что мы надумали, то это скорее всего от перегрева Коробки происходит. И возможно выход из этой ситуации просто установка дополнительного радиатора например 1404 или 1405????

Причина в гидроблоке и механической части.

Вы пытаетесь исправить следствие, а не причину. Она у вас также продолжит перегреваться и сгорит в итоге, просто это произойдет чуть позже. На исправной коробке ничего перегреваться не должно. Если она у вас вообще перегревается.
Сергей
А что может происходить при буксовании в грязи и болоте кроме перегрева? Там ведь принцип 2х лопастей, и когда одна крутится, а вторая нет, то и происходит перегрев. Поправьте меня если ошибаюсь. Спасибо.

Артем
День добрый. Ошибка Р2770. Следствие отсутствие блокировки ГТ.
Согласно мануала прозвонил цепь и проверил соленойд блокировки ГТ, все ОК. Далее мануал отправляет к замене мозгов.
Ещё возможные причины неисправности можете подсказать? Куда копать?

Здравствуйте, Артём!

В сторону эбу.

Артем
Спасибо, будем копать)

Фильтр АКПП

Что касается фильтра АКПП, то у Сузуки Джимни это ОЕМ-номер: 2657081A10

Не оригиналы: Cob-web SF509 и JS Asakashi JT514, идут для Suzuki Jimny, JB23W, JB33W, JB43W.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков