Сравнить технические характеристики лексус es и is. Салон и оборудование

Сравнить технические характеристики лексус es и is. Салон и оборудование

Цена: от 2 046 000 руб.

Lexus ES 2018 является одним из самых мощных и качественных автомобилей своего времени. Также, это одна из самых доступных моделей семейства . Он неоднократно занимал лидирующие позиции в мировых тенденциях среди настоящих автолюбителей.

Последнее поколение, новшеством которого является разнообразие цветов. Стоит выделить серебристый металлик, а также новые оттенки синего, золотого и зеленого тонов с перламутровым акцентом. Стало возможным выбрать салон бежевого цвета. В базовую комплектацию вошла непревзойденная аудиосистема, имеющая 7 динамиков. Водитель может менять настройки подвески в зависимости от своих предпочтений, также по его желанию возможна установка летних либо зимних шин. Появилась функция подогрева и вентиляции сидений. Двигатель 3,3 литра, мощностью 225 л.с.

Технические характеристики Лексус ЕС 2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 2.5 л 161 л.с. 213 H*m 8,5 сек. 180 км/ч 4
Бензин 2.5 л 184 л.с. 235 H*m 9,8 сек. 207 км/ч 4
Бензин 3.5 л 346 л.с. 346 H*m 7,4 сек. 210 км/ч V6

Двигателем для модели послужил V6 3.5 Dual VVT-i. Его работа выполняется в паре с шестиступенчатым автоматом, имеющим электронное управление. Разгон до 100 км берет за 7,4 секунды, расход топлива относительно небольшой и составляет 9,5 литров. Максимальная скорость автомобиля составляет 210 км/ч.

Модель Lexus ES гибрид 300h имеет двигатель 2,5 DualVVT-i, который работает на бензине. Мотор имеет мощность 143 силы. Совокупная мощность составляет 304 лошадиные силы. Машина может ездить в соответствие с 4 режимами, например в режиме EV автомобиль будет ехать на тяге от батареи. Разгон до сотни автомобиль берет за 8,5 секунды, максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход топлива колеблется от 5,2 до 5,8 литров, в зависимости от места езды.

250 имеет четырехцилиндровый 2,5-литровый Dual VVT-i. Берет разгон до 100 км за 9,8 секунды, максимальная скорость составляет 207 км/ч, расход топлива не менее 11 литров.

Интерьер Лексус ES 2019

6 модель, новое поколение серии автомобилей отличается значительными изменениями в интерьере и экстерьере автомобиля. Среди внешних изменений необходимо отметить радиаторную решетку, выполненную в виде песочных часов. Это своеобразное отличие этой марки японских автомобилей от моделей других производителей. Стоит отметить наличие противотуманных фар, ленту светодиодов в форме буквы L, передний бампер имеет достаточно аккуратные очертания, обрамлен спойлером внизу. Воспринимая усовершенствованную модель в целом, внимание большей степенью привлекает решетка радиатора Lexus ES 2018 своей необычностью и дизайном, остальные детали автомобиля в тандеме смотрятся достаточно гармонично и уникально.


Арки колес R18, окна и двери достаточно высокие, что придает общее впечатление величия и некой громоздкости. Крыша имеет куполообразную форму, которая плавно переходит в багажник, зеркала размещены на специальных ножках, что придает автомобилю интересный вид.

Если внимательно рассматривать заднюю часть автомобиля стоит отметить наличие: светодиодной техники, выхлопные сопла в количестве 2-х штук, имеющие хромированные наконечники. Крышка багажника не отличается массивными формами, примечательна наличием хромированной ставки для гармоничного общего вида автомобиля. Внешний достаточно умиротворенный вид нарушается наличием порогов и кромки, обрамляющей бампера. Автомобиль отличается весьма внушительными аэродинамическими характеристиками. Новая модель 2013-2014 года стала длиннее.

Покупатель может выбрать нужный ему цвет от различных оттенков серого цвета и заканчивая классическим черным, белым оттенком. Салон автомобиля Lexus ES 2019 в целом выглядит богато и престижно под стать своему владельцу. Руль автомобиля имеет кожаную отделку и металлические вставки, отличается высоким уровнем функциональных качеств.

Машина оснащена 8-ми дюймовым дисплеем, имеет систему климат-контроля и музыкальный блок. Имеется Remote Touch – это специальный блок, необходимый для регулирования функций комфорта и связи. Сиденья, которые распложены спереди, автоматически регулируют разные положения, обеспечивающие максимальное удобство водителя и пассажира. Также сиденья имеют функцию подогрева и вентиляции.


По сравнению с другими представителями ряда Lexus, в этом автомобиле намного больше пространства, чем в предыдущих. На заднем сиденьи себя довольно комфортно будут чувствовать более чем 3 человека. Салон имеет отделку высококачественной кожей, пластиком и древесиной. Покупатель может выбрать для салона один цвет из трех, а именно: бежевый, светло-серый и черный, в зависимости от предпочтений клиента.

Автомобиль Lexus ES 2018 оснащен большим количеством новых функций, а именно, системой безопасности, имеющей в общей сложности 10 подушек, система контроля температуры, подогрев не только передних, но и задних сидений, вентиляция водительского кресла и переднего пассажирского, наличие довольно мощной стереосистемы и люка с электроприводом, камеры заднего вида. Багажник отличается намного большей вместительностью, чем у предыдущих представителей этого модельного ряда, составляющей 490 литров груза. Более качественная изоляция звука объясняется наличием гидроопоры двигателя.

Подвеска Лексус ЕС 2019

Автомобиль характеристики подвески имеет прекрасные, платформой для новой модели служит база Toyota Camry. Автомобиль имеет дисковую тормозную систему, подвеска как спереди так и сзади на стойках . Руль управляется при помощи электроусилителя, его характеристики можно изменять. Данная модель отличается использованием новых амортизаторов, обладающих достаточно хорошими характеристиками.

В совокупности подвеска и управление при помощи руля стали более качественными и максимально приближенными к европейским характеристикам. Автомобиль Lexus ES имеет улучшенную управляемость в сравнении с другими моделями, но дефекты асфальтированной дороги будут реально ощутимы пассажирами и водителем.


Новое, шестое поколение автомобиля отличается новыми, достаточно усовершенствованными характеристиками, как во внешнем виде, так и в особенностях комфорта и легкости езды. Внешне автомобиль ES стал намного длиннее, значительно увеличилось пространство в салоне, вместительность багажного отделения. Автомобиль оснащен достаточно надежной системой общей безопасности и большим разнообразием дополнительных функций.

Двигатель имеет высокую мощность, отмечается достаточно низкий расход топлива. Автомобиль очень быстро набирает скорость, легко управляем и максимально комфортабелен как для водителя, так и для пассажиров. Покупатель сам может выбрать цвет обивки салона и набор дополнительных функций. Данная модель автомобиля заставит своего владельца чувствовать себя более уверенно. Максимально упрощенная в управлении модель шестого поколения принесет водителю истинное наслаждение и отдых во время езды на Lexus ES 2018.

Видео

Обзор нового Lexus ES 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Lexus ES 2018-2019.


Содержание обзора:

Говоря об автомобилях компании Lexus, сразу же вспоминается роскошь, качество сборки и богатый функциональный набор. Не так давно 25 апреля 2018 года в рамках автошоу в Пекине. В сравнении с предыдущей генерацией, отличия заметны, как внешне, так и внутри. Седьмое поколение появится в России не раньше сентября 2018 года, заменив шестое поколение ES, а так же полностью вытеснив седан GS.

По словам производителя, новое поколение Lexus ES 2018-2019 будет продаваться теперь не только в России, Северной Америке и Азии, но так же поступит в продажу на территории Европы. За 30 лет существования модели, автомобиль Lexus ES 7-го поколения стала масштабной моделью мирового масштаба. Японский бренд по-прежнему держит лидерство среди автомобилей премиум класса.

Экстерьер седана Lexus ES 2018-2019


Внешний вид нового седана Lexus ES 2018-2019 существенно изменился, по мнению многих поклонников марки, дизайнеры сделали его более грозным, со своим утонченным характером. В каждой детали просматривается буйство, необычные формы и полностью новый дизайн.

Передняя часть нового седана Lexus ES 2018-2019 обзавелась огромной решеткой радиатора, которая растянулась от капота и до нижней части переднего бампера, по мнению экспертов, решетка заняла 50% от всего передка седана. В зависимости от выбранной комплектации, решетка радиатора может получить сетчатую вставку, но чаще с волнообразных хромированных, вертикальных полосок. По контуру решетку Lexus ES 2018-2019 украсили хромированной окантовкой.


Отдельное внимание стоит обратить на переднюю оптику седана ES 2018. В сравнении со спокойным взглядом предыдущего, 6-го поколения, новый седан Lexus ES получил «злую» оптику. Новая оптика получила острые углы с обеих сторон, в виде небольших вырезанных треугольников. В базовой комплектации Lexus ES установлена линзовая оптика, а вот опционально можно установить светодиодную оптику с разделенными элементами. На первый взгляд каждая оптика состоит из трех отдельных светодиодов, на самом же деле, в каждой установлено по 24 элемента.

Такая оптика изначально идет с функцией интеллекта, способна автоматически затемнять отдельные элементы и распознавать встречный транспорт. Верхнюю часть оптики Lexus ES 2018 подчеркнули хромированной вставкой, нижнюю выполнили на основе L-образной светодиодной линии, она же выполняет роль дневных ходовых огней. В зависимости от комплектации, боковую часть переднего бампера могут украшать хромированные вставки или же прямоугольные выемки (для спорт версии).


Капот седана Lexus ES 2018-2019 практически не изменился, от решетки радиатора и до передних стоек дизайнеры протянули две выгнутые линии, тем самым приподняв центральную часть капота. Ветровое стекло седана получило более широкую окантовку, но увидеть такое можно лишь поставив две генерации рядом. Начиная с базовой комплектации, стекло обзавелось подогревом в районе стеклоочистителей, более дорогие варианты Lexus ES 2018-2019 получат подогрев по всей плоскости.


Сбоку новый седан Lexus ES 2018-2019 не тяжело отличить от предыдущей генерации. Дизайнеры добавили множество новых волнообразных линий, как сверху, так и внизу. Сверху линия тянется от передней оптики и до задних стопов. На ней дизайнеры расположили боковые зеркала и дверные ручки. Нижняя линия выступает в качестве молдингов, придав изгиб на нижней части дверей.

Верхняя боковая часть Lexus ES 2019 по факту нечем не отличается, такие же большие боковые стекла, зеркала расположены на дверных панелях, а сами стекла по контуру украшены хромированной окантовкой. Боковые зеркала получили необычную, меньшую форму корпуса. Дизайнеры немного вытянули их в сторону, окрасив часть корпуса в черный цвет, а вторую часть в цвет кузова. Функциональный набор зеркал стандартный для всех комплектаций нового седана Lexus ES 2019 – LED повторители поворотов, подогрев, электропривод регулировки и автоматическое складывание.

Расцветка кузова нового Lexus ES 2018-2019 помимо предыдущей генерации получила и новые оттенки:

  • черный;
  • белый;
  • красный;
  • насыщенный синий;
  • серебристый;
  • темно-синий;
  • бежевый;
  • золотистый;
  • коричневый;
  • кофейный;
  • бордовый;
  • серый.
Пока неизвестно, будут ли опциональные варианты окраски кузова Lexus ES 2019, но достоверно известно, что крышу и стойки можно будет окрасить в черный цвет. Основой для нового седана послужили фирменные легкосплавные диски, в базе на 17" с шинами 215/55, так же доступны 18" (шины 225/45) или 19" (235/40).


Сзади новый ES 2018-2019 поистине выглядит роскошно, огромные светодиодные стопы с 3D эффектом и на черном фоне, придают необычный стиль новинке. Изначально, кажется, что новый Lexus ES выполнен в стиле лифтбэка, но на самом деле это седан. Крышка багажника сверху заужена и приподнята в торцовой части. Чтоб максимально подчеркнуть седан сзади, на багажник установили фирменный спойлер, а стопы соединили хромированной линией.

Часть стопов расположили на крышке багажника, а часть на кузовной части седана. Среди деталей декора Lexus ES, сзади можно найти эмблему компании, шильдики указывающие на комплектацию, а так же камеру заднего вида, спрятанную по центру багажника. Задний бампер занимает почти 30% от всего набора седана, низ бампера украшен двумя LED противотуманками и хромированной окантовкой. Стоит отметить, что в некоторых комплектациях выхлопную систему спрятали под бампером, за счет чего бампер в торце лишился выемок под глушитель.


По отзывам поклонников задняя часть нового седана Lexus ES 2018-2019 многим напоминает Toyota Camry и последнюю генерацию седана LS и это не спроста. Именно с Toyota Camry новинка делит платформу, в том числе и отдельные детали кузова, а значит и сходство будет весьма заметным.


Крыша нового Lexus ES 2019 последняя деталь для рассмотрения в экстерьере. Несмотря на богатый статус седана, производитель здесь решил сэкономить. В базовой комплектации крыша сплошная, без особых излишек, с антенной в виде акульего плавника позади крыши. Более дорогие комплектации обзавелись люком с электроприводом, а вот максимальная комплектация Lexus ES 2018-2019 получила полноценную панорамную крышу со сдвижной передней частью.

Размеры панорамы Lexus ES внушают, так как производитель растянул её на всю ширину, до боковых водостоков. Спереди добавлена небольшая стеклянная вставка, таким образом, кажется, что крыша выполнена из сплошного куска стекла, а пассажирам представлен необычный вид изнутри.

Внешне новый Lexus ES 2018-2019 профессионал не спутает, 6-ая и 7-ая генерации, по сути, стали совсем разными. Новые черты пошли только на пользу общему стилю, придав седану свой характер, а новые технологии только подчеркивают роскошь и статус нового Lexus ES 2018-2019.

Интерьер седана Lexus ES 2018-2019


Как и внешне, салон нового Lexus ES 2018-2019 седана обновился на современный лад, по-прежнему на передней панели можно узнать черты предыдущего поколения ES. Передняя панель седана получила новый 12,3" сенсорный дисплей мультимедийки. Как и ранее он расположен по центру панели, в отдельно стоящем корпусе. Сбоку от дисплея расположены фирменные круглые часы, дизайнеры решили оставить часы прежними, но перенесли их от воздуховодов к дисплею. Сам же дисплей обновился по качеству в лучшую сторону и стал матовым.

Для функционирования мультимедийки нового Lexus ES 2018-2019 использовали операционную систему на базе Android Auto или Apple CarPlay, владелец в праве самостоятельно выбрать систему в настройках. Ниже под дисплеем расположили пару воздуховодом, панель двухзонного климат-контроля, с небольшими индикаторами и небольшую панель аудиосистемы.


Больше всего бросается в глаза необычная волнообразная линия по центру, которой ранее не было в 6-ой генерации Lexus ES. Именно такая линия и такое же расположение было в новой Toyota Camry 2019, поэтому не удивительно, что и платформу автомобили так же делят. Многие считают, что такой ход не в лучшую сторону, это говорит о недоработках и копировании уже готовых материалов, хотя шеф дизайнер утверждает, что это вовсе не так. Заканчивается центральную консоль - панель управления подогревом и охлаждением сидений, к тому же есть и автоматический режим для большего комфорта, а так же лоток для лазерных дисков.

Что касается центрального тоннеля Lexus ES 2019, то здесь роскошь не заканчивается. За небольшой заглушкой спрятали панель зарядок от USB порта, розетки 12V и конечно же беспроводной зарядки стандарта Qi, как же без нее в таком автомобиле. В пару к двигателю доступна только автоматическая коробка передач. Справа же от рычага кпп Lexus ES 2019 расположили сенсорную панель с кнопками для управления мультимедийной системой.


Такой ход позволил максимально удобно и без лишних движений управлять функциями нового Lexus ES на скорости, к тому же система наперед продумывает ваши действия, что избавляет от случайного нажатия или запуска программы. Независимо от выбранной комплектации Lexus ES 2019, ручник будет только электромеханическим. Еще один небольшой отсек позади ручки кпп, для мелочей и мобильного телефона.

Весьма вместительным получился центральный подлокотник, между передними сиденьями Lexus ES 2019. В отличии от предыдущей генерации, подлокотник можно укомплектовать холодильников, набором шнуров для зарядки гаджетов, а так же выгнутой, волнообразной формой. С обратной стороны центральный подлокотник Lexus ES получил два воздуховода и панель регулировки подачи воздуха.


Передние сиденья нового седана Lexus ES 2019 получили модернизированные сиденья, ближе к спортивному варианту. Хотя некоторые утверждают, что сиденья такие, как и в предыдущей генерации. Водительское и пассажирское сиденье получили высокую спинку с хорошей боковой поддержкой, а так же поддержку в нижней части сиденья. Дизайн выполнен так, что спинка плавно переходит в подголовник, хотя по факту он отдельный, с возможностью регулировки угла наклона.

По типу регулировки сиденья Lexus ES 2018-2019 в любой комплектации идут с электроприводом и возможностью регулировки в 10-ти основных направлениях. Второй ряд сидений седана Lexus ES 2018-2019 рассчитан на посадку трех пассажиров, с тремя отдельными подголовниками. По отзывам тех, кто уже видел новый седан в действительности, говорит, что места для пассажиров второго ряда предостаточно, и даже пассажир крупного телосложения не будет ощущать дискомфорта. Пропорция складывания сидений 60/40, хотя в топ комплектации обещают 40/20/40. По функционалу, второй ряд сидений Lexus ES в топ версии получит подогрев, а так же возможность регулировки по вылету и регулировку наклона спинки.


Как и полагается для автомобиля премиум класса, интерьер нового седана Lexus ES 2018-2019 обшит только качественными материалами . Чаще всего это обычная, сплошная кожа, хотя так же доступна перфорированная кожа и качественная кожа Nappa. В зависимости от пожеланий покупателя, сменить можно и обшивку потолка Lexus ES. По стандарту он бежевый или белый, опционально его можно заменить на черный.
  1. черный;
  2. коричневый;
  3. красный;
  4. бежевый;
  5. белый;
  6. кофейный.
Предположительно, что это не полный список расцветок салона Lexus ES 2018-2019, так как опционально уже доступны комбинации этих оттенков, а так же два оттенка – темно-синий и темно-зеленый. За каждый из последних оттенков нужно будет дополнительно заплатить по 1790$.


Водительское место Lexus ES 2018-2019, именно та деталь интерьера, которую чаще всего рассматривают более подробно. Если же сравнивать 6-ую и 7-ую генерации седана, то здесь отличия минимальные, а точней их практически нет. Дизайнеры решили не менять ранее удобное расположение деталей Lexus ES 2018, модернизировав его на современный лад. Панель приборов седана выполнена на основе цветного 7" цветного дисплея, разделенного на секторы.

Центральную часть отвели под круглый спидометр и тахометр, а вот боковые части отвечают за состояние двигателя и других систем седана Lexus ES. Верхняя часть панели приборов по-прежнему «рогатая» с двумя селекторами по сторонам. С обратной стороны приборку Lexus ES 2018 укомплектовали цветным проекционным дисплеем, с возможностью вывода карт навигации, а так же настройка вывода необходимых данных.


Рулевое колесо нового седана Lexus ES все же изменило свою форму. Многие говорят, что оно стало удобным, за счет полной обшивки кожей по периметру и лишь мелкими декоративными вставками на нижней спице. Боковые спицы руля отведены под функциональные кнопки, при этом их количество значительно выросло. Отрегулировать руль Lexus ES 2018 можно по высоте и по глубине, с помощью электропривода, механический привод не предусмотрен даже в базе.

За рулевым колесом Lexus ES 2018-2019 дизайнеры добавили лепестки переключения передач, рычаги управления указателями поворотов и активными системами безопасности. Для заряженной спорт версии седана, в нижней части руля будет установлен соответственный шильдик, а вот гибридный седан обзаведется голубой эмблемой по центру руля.


Что ж, салон нового Lexus ES 2018-2019 только улучшился. Вот только отдельные детали салона, взятые с ранее представленного седана Toyota Camry 2019, немного портят общую уникальность интерьера. В дополнение производитель предлагает разнообразить салон из лакового дерева, красного дерева или же вставками из полированного алюминия. Так же можно добавить светодиодную подсветку интерьера Lexus ES, с возможностью выбора оттенков свечения.

Технические характеристики Lexus ES 2018-2019


Какими точно будут характеристики нового Lexus ES 2018-2019, будет известно только после официального старта продаж новинки на территории России. Хотя, как утверждали представители производителя, нынешняя модель не особо будет отличаться от заграничных вариантов, по причине минимизации разных комплектаций. Такую стратегию производитель решил взять, чтоб выпускать одинаковые автомобили для разных стран и континентов, тем самым избавить от разных вариантов модели Lexus ES и выпуска лишних деталей.

Неоднократно были названы данные, что седан Lexus ES 2018 обзаведется тремя бензиновыми двигателями и одним гибридным агрегатом . По типу трансмиссии только автоматическая, но с разным количеством ступенек переключения. Что касается привода, то тут только передний, без исключения комплектации. В отличии от 6-ой генерации, новый Lexus ES 2019, не будет полноприводным, разногласий на эту тему много, начиная с того, что удобней ездить на переднем приводе и заканчивая о ситуации сбоя работы систем безопасности.

Характеристики нового Lexus ES 2018-2019
Комплектация ES 200 ES 250 ES 350 ES 300h
Количество цилиндров 4 4 6 4
Объем, л 2,0 2,5 3,5 2,5
Мощность, л.с. 150 203 301 218
Крутящий момент, Нм 200 249 362 268
Трансмиссия 6 ст. АКПП 8 ст. АКПП 8 ст. Direct Shift 8 ст. АКПП
Привод передний передний передний передний

Гибридный вариант седана Lexus ES 2018 работает на основе бензинового двигателя по принципу Аткинсона, в пару с электродвигателем. Средний расход топлива такого агрегата составляет 4,7 литра на 100 км пути. Остальные же динамические характеристики производитель рассекретить после официального старта продаж Lexus ES 2019.
Габариты нового седана Lexus ES 2018-2019
Длина, мм 4980
Ширина, мм 1865
Высота, мм 1445
Колесная база, мм 2870
Клиренс, мм 135

Что касается основания нового седана Lexus ES 2018-2019, то инженеры использовали ту же платформу что и в Toyota Camry и Prius (платформа TNGA). Как утверждают инженеры нового Lexus ES, платформы разные, на самом же деле, платформа видоизмененная, с небольшими доработками под новый кузов и функциональный набор, а так же сменили название на GA-K.

Сзади новый Lexus ES получил продвинутую многорычажную подвеску, а так же широкую настройку шасси. Несмотря на это седан по-прежнему сохраняет лидерство с высоким уровнем комфорта при езде. Изменения коснулись центра тяжести седана, аналогично Camry и Avalon, он смещен ближе к передней части. Характеристики нового седана Lexus ES 2018-2019 значительно улучшились, автомобиль вобрал в себя все плюсы 6-ой генерации и добавили новые технологии.

Системы безопасности Lexus ES 2018-2019


Вслед за улучшением технических характеристик, производитель добавил современные системы комфорта и безопасности на борт нового Lexus ES 2018-2019. Чтоб понять, чем же может порадовать новая генерация седана, рассмотрим набор для максимальной комплектации:
  • передние и задние подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя;
  • система предотвращения столкновений;
  • система контроля движения по полосе;
  • мониторинг перестроения с полосы (с функцией подруливания);
  • оповещение о транспорте позади;
  • система мониторинга слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • ассистент парковки;
  • автоматическая парковка;
  • дистанционный доступ;
  • Start/Stop двигателя;
  • система кругового обзора;
  • распознавание пешеходов и дорожных знаков;
  • система автоматической остановки в случае ДТП;
  • мониторинг состояния водителя;
  • ассистент управления рулевым колесом;
  • парктроник;
  • датчики дождя и света;
  • мониторинг поперечного транспорта позади;
  • аудиосистема на 10 или 17 динамиков;
  • ABS, ESC;
  • мониторинг давления в шинах;
  • крепление ISOFIX;
  • автоматическое переключение дальнего и ближнего света;
  • детский замок для задних дверей;
  • автоматическое закрытие и открытие центрального замка дверей;
  • бесключевой доступ;
  • навигация с 3D картами;
  • система помощи при старте под гору;
  • ограничитель скорости.
Что еще производитель установит на новый седан Lexus ES 2018-2019 остается только ожидать, так как за счет современных технологий, все управление можно вывести на дисплей мультимедийки, а техническую часть установить проблем не составит. Предположительно, что увеличится перечень активных систем безопасности Lexus ES 2019, в том числе и систему автопилота.

Пятиместный седан Lexus ES 300 был впервые показан летом 1991. Автомобиль построен на платформе Toyota Camry. Долгое время был самым доступным автомобилем в семействе Lexus.

В 1997 году Lexus ES 300 прошёл рестайлинг. Решётка радиатора стала меньше в размерах, узкие фары раскинулись на пол-капота, захватывая боковые крылья. Стёкла дверей Lexus ES 300 на спортивный манер не имеют рамок.

Снаряженная масса автомобиля 1520 кг. В роли главной движущей силы выступает рядный шестицилиндровый, 24-клапанный,V-образный двигатель объемом 3 л и мощностью 223 л. с. Двигатель имеет легкосплавные головки блока цилиндров и электронную систему впрыска топлива. Разгон до «сотни» занимает 7,7 секунд.

Двигатель агрегатируется с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя независимая подвеска использует амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, задняя — продольные и поперечные рычаги. Спереди и сзади установлены амортизаторы поперечной устойчивости. В базовую комплектацию входят передние и задние дисковые тормоза (передние вентилируемые) с ABS.

Модернизация коснулась Lexus ES 300 в 1999 году. Прежде всего, изменился двигатель. Он получил систему изменяемых фаз газораспределенияVVT-iеще и 3-ступенчатый впускной трубопровод вместе с раздельной выпускной системой (на каждый ряд цилиндров). Мощность силового агрегата возросла до 213 л.с. Дополнением к 4-ступенчатому «автомату» стала система контроля тяги на ведущие колеса.

В 2000 году изменение уже главным образом коснулись кузова и салона. По заказу автомобиль можно оснастить системой динамической стабилизации при движении VSC и BASS в тормозном приводе.

Lexus ES 300 2002 года, по сравнению с предшественником, стал заметно просторнее, колёсная база увеличилась примерно, на пять сантиметров, а высота — на шесть. На повышения уровня комфорта сыграл ещё и тот факт, что специалисты Lexus применили новые звукопоглощающие материалы, отлично поработали над настройкой подвески, в результате чего улучшилась управляемость при сохранении высокой плавности хода.

В отделке салона преобладает кожа высокого качества, дерево и алюминий. Характерная черта всех Lexus – высокий уровень стандартного оснащения. ES 300 предлагает: автоматическое включение фар, затемняющиеся электрохромные зеркала заднего вида, электрические регулировки передних сидений, маршрутный компьютер с многофукциональным дисплеем, климат-контроль с раздельными настройками для водителя и пассажиров, круиз-контроль, а также базовую аудиосистему с пятиканальным усилителем и семью динамиками. Прекрасным дополнением ко всему вышеизложенному служит широкий выбор опций: ксеноновые фары, датчик дождя, навигационная система, память настроек сидений и зеркал, люк, шторка заднего окна с электроприводом, аудиосистема фирмы «Mark Levinson», CD-чейнджер, регулируемый педальный узел, адаптивная подвеска AVS и система стабилизации VSC.

Создатели также не забыли и о повышении уровня безопасности. Конструкция кузова с увеличенной жесткостью пассажирского отсека и передней и задней зонами запрограммированной деформации при необходимости служит хорошей защитой. В базовую комплектацию входят надувные занавески и передние боковые подушки безопасности, а степень наполнения фронтальных эйрбэгов зависит от силы столкновения и массы пассажиров.

Активную безопасность обеспечивают многочисленные системы начиная с АБС с электронным распределением тормозных сил и усилителем экстренного торможения «Brake Assist» и заканчивая упомянутой уже VSC.

Под капотом проверенная временем 3 л V-образная«шестерка« с изменяемыми фазами газораспределения. Мощность 210 л.с. позволяет разогнать автомобиль до 225 км/час. Двигатель работает в паре с новой пятиступенчатой автоматической коробкой, имеющей электронное управление. Коэффициент лобового сопротивления равен Сх 0,28.

В этом автомобиле всё сделано для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно.

Но нет предела совершенству, и Lexus ES 2005 модельного года обещает ещё больше стиля, комфорта и опций.

В экстерьере бросается в глаза новая решётка радиатора с дополнительными горизонтальными рейками и фары с галогенными лампами. Противотуманные фары стали более круглыми и увеличились в размере. В салоне появился новый руль с кнопками управления аудиосистемой и дисплеем, система навигации с голосовым управлением, и много других технических новинок. Для любителей спортивного стиля езды предусмотрена модель с задним приводом.

ES330 выпускают в четырех новых цветах кузова: классический серебристый металлик, синий Shale Mica, золотой Sonora с перламутром и зеленый Oasis с перламутром. Салон тоже обновили, теперь вместо цвета слоновой кости и угольного, он будет либо бежевым, либо серым. Приборная панель выполнена в серебристо-сером цвете, а все кнопки и рычажки будут не черными как раньше, а в цвет салона.

В центральную консоль встроен CD-чейнджер на 6 дисков, в базовой комплектации будет стоять шикарная аудиосистема Mark Levinson с 7 динамиками, пятиканальным усилителем и автоматической регулировкой звука в зависимости от уровня шума в салоне. На новой ES 330 в качестве опции появилась система настройки подвески Adaptive Variable Suspension (AVS), которая раньше была только на более дорогих моделях. AVS позволяет менять настройки подвески от жесткой спортивной езды до мягкой, комфортной.

Теперь в базовую комплектацию входят люк с отдельным затемнителем от солнца, многофункциональный бортовой компьютер, автозатемнение салонного и боковых зеркал и компас в салонном зеркале. На всех боковых стеклах есть электропривод с открыванием в одно касание и защитой от защемления. Доработаны даже такие мелочи как подсветка порожков и земли возле двери и водоотталкивающее покрытие стекол передних дверей.

На ES330 по желанию покупателя устанавливают либо летние, либо всесезонные шины 215/55-VR17. Спортивного духу автомобилю добавляют новые 6-спицевые 17-дюймовые диски с двумя вариантами отделки – серебристой и хромированной. Не забыли пополнить и список новыми опциями: подогрев и вентиляция сидений пассажиров, в базовой комплектации зеркала и кресла запоминают все настройки, которых на пассажирском кресле 8, а на водительском — десять. При включении задней передачи боковые зеркала автоматически переходят в режим, максимально удобный для парковки.

Перейдём к безопасности. В сравнении с предыдущим поколении ES330 обзавёлся ремнями с преднатяжением и боковыми подушками шторками в добавление к двум передним и двум боковым подушкам в передних креслах. Улучшенные передние подушки раскрываются по-разному, в зависимости от силы удара. Датчик в подушке безопасности водителя также учитывает, насколько далеко отодвинуто водительское кресло, а датчик на стороне пассажира определяет, кто находится в кресле – взрослый или ребенок. Наличие таких систем как ABS, EBD, контроль стабильности движения VSC закономерно.

Под капотом находится 3,3-литровый четырехклапанный V6 мощностью 225 л.с., совмещенный с автоматической пятискоростной коробкой передач.

Пятое поколение ES 350, пережившее в 2009 году рестайлинг, добралось до российского рынка к Московскому автосалону. Примечательно, что до 2010 года Lexus ES в России официально не продавался. Автомобиль по-прежнему гармонично сочетает выдающиеся динамические характеристики и высокий уровень комфорта. На каждом этапе разработки японские инженеры старались найти бескомпромиссные решения, позволяющие сочетать в автомобиле, казалось бы, несочетаемые свойства: превосходная динамика и экономичность, функциональность и удобство. В основе автомобиля лежит платформа Toyota Camry, только у люксовой версии доработаны рычаги подвески и установлен более толстый стабилизатор поперечной устойчивости спереди. Для российского рынка также были перенастроены пружины и амортизаторы.

Обновления экстерьера являются незначительными и в первую очередь косметические. Легкое изменение аэродинамики, обновленные противотуманные фары, а вот решетка радиатора и передние фары остались практически без изменений. Появились поворотники в зеркалах заднего вида, задние фонари слегка поменяли форму. Ключевыми элементами дизайна модели стали удлиненный капот, смещенная назад линия кузова, короткие свесы и изящная линия багажника. Характерное низкое положение решетки радиатора в сочетании с лучеобразными контурными линиями, придает модели динамичный вид, а четкая, ярко выраженная поясная линия создает мощный, мускулистый силуэт. Автомобиль отличается элегантным и спортивным обликом и при этом характеризуется просторным салоном не только спереди, но и сзади.

Lexus ES 350 2010 призван удовлетворить все потребности клиентов, обеспечить им безопасность и комфорт. Просторный бесшумный салон отличается исключительным уровнем роскоши: в отделке автомобиля используются высококачественные материалы и инновационное оборудование. Внутри ES 350 2010 практически не претерпел изменений, разве что кнопки управления на рулевом колесе слегка изменены.

Lexus ES 350 2010 с передним приводом оснащается цельно-алюминиевой конструкцией бензинового двигателя V6 объемом 3,5 л и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом секвентального переключения. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 346 Нм при 4700 об./мин., максимальная мощность – 277 л.с. при 6200 об./мин. Lexus ES 350 разгоняется до 100 км в час за 7 секунд и имеет максимальную скорость – 230 км/час. Производителю удалось добиться плавного линейного ускорения и в то же время чрезвычайно низкого расхода топлива. Трансмиссия наделена «интеллектом»: электроникой отслеживается качество дороги и поведение водителя, и под него подстраивается режим работы коробки.

Lexus ES 350 представлен в двух комплектациях: Comfort и Luxury. Базовая комплектация Comfort включает: ABS, систему стабилизации, гидроусилитель руля, кожаный салон, электрорегулируемые сиденья водителя и переднего пассажира с памятью, полный электропакет, круиз-контроль, бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, датчики дождя и света, биксеноновые фары, двухзонный климат-контроль с автоматической рециркуляцией и фильтром против пыльцы, многофункциональный дисплей, аудиосистему с 8 динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков, интерфейс Bluetooth для беспроводного подключения мобильного телефона и USB-разъемом для подключения MP3-плеера или другого внешнего устройства, датчики парковки и другие средства для обеспечения комфорта и безопасности.

Комплектация Luxury дополнена вставками из натурального дерева, мягкой кожей semi-aniline, панорамной крышей с люком, легкосплавными дисками специального дизайна, премиум-аудиосистемой Mark Levinson с DVD-чейнджером на 6 дисков и 14 динамиками, поддерживающей 7.1-канальный звук, навигационной системой с жестким диском и камерой заднего вида.

Цветовая палитра ES 350 включает десять цветов кузова. Цветовое решение для интерьера салона ES 350 в комплектации Comfort включает черную, бежевую или светло-серую кожу, для Luxury – высококачественную кожу semi-aniline черного, светло-серого или бежевого цвета в сочетании со вставками из дерева ореха или клена.

Множество передовых систем, таких как 10 подушек безопасности, включая боковые подушки задних сидений и коленные подушки водителя и пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями, электронная система распределения тормозного усилия, усилитель экстренного торможения, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, электронная система адаптивного освещения дороги и энергопоглощающий каркас кузова обеспечивают максимально высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров ES 350.

Международный автосалон в Нью-Йорке2012 года стал местом дебюта шестого поколения модели. В основу автомобиля легла платформа от Toyota Camry 2012, габаритная длина седана, по сравнению с предшественником, выросла на 25 мм (до 4895 мм), а величина колесной базы прибавила 35 мм (до 2819 мм). Благодаря этому заметно увеличилось свободное пространство для задних пассажиров.

Внешне седан Lexus ES 2012 получил новую фирменную решетку радиатора в виде песочных часов, головную оптику со светодиодными секциями, узкие задние фонари и сильно наклоненную заднюю стойку, придающую автомобилю стремительный вид. Версия ES 350 имеет двойную выхлопную трубу, а гибриду 300h, напротив, выхлоп скрыли, зато украсили крышку багажника изящным спойлером. В стандартном оснащении Lexus ES 2013 комплектуется шинами с низким сопротивлением качению размерностью 215/55 на 17-дюймовых легкосплавных дисках. 18 размер доступен в качестве опции.

Салон стал более просторным, принципиально изменилась концепция салона, появилась отделка деревом с металлическими акцентами и информационно-развлекательная система с технологией Remote Touch Interface. Под козырьком над центральной консолью разместился семидюймовый экран мультимедийной системы Lexus Enform, а под ним появились механические часы. Интерьер доступен с выбором из темной или светло-серой отделки. Седан обладает превосходной обзорностью, все элементы управления размещены на нужных местах, а тишину внутри автомобиля обеспечивает доработанная компанией шумоизоляция. Угол поворота рулевого колеса сокращен с 24 до 22 градусов для более естественного контроля положения. На 10 сантиметров увеличено пространство для ног в задней части салона. Сидения получили специальную обивку из нового материала NuLuxe.

Музыку можно прослушивать и со встроенного жесткого диска. В стандартном исполнении акустическая система состоит из 8 колонок, но в виде опции можно заказать фирменную акустику Mark Levinson с 15 динамиками.

Инженеры Lexus спроектировали для ES два силовых агрегата. Один из них 3,5-литровый V6, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, передающей тягу на переднюю ось. Впервые за всю историю выпуска модели у нее появится гибридная версия. В состав установки на ES 300h входят 2,5-литровая «четверка», работающая по циклу аткинсона и электромотор. В смешанном цикле средний расход топлива гибрида составляет 5,9 литра на сто километров пути. Lexus ES 300h предлагает водителю 4 режима езды: Normal, Sport, Eco и EV. В последнем случае автомобиль использует только заряд тяговой батареи без вмешательства двигателя внутреннего сгорания, а спортивный режим позволяет наиболее подробно раскрыть все динамические возможности гибридной силовой установки.

Подвеска и рулевое управление обеспечивают Lexus ES хорошее поведение на дороге и отточенную управляемость. Задняя подвеска получила амортизаторы с улучшенной отработкой неровностей, что способствует комфорту в салоне, а кузов автомобиля изготовлен из лёгкой, но жёсткой стали, что позволило без ущерба для надёжности снизить вес седана на 90 килограмм.

Системы безопасности Lexus ES сами обнаруживают препятствия на дороге, позволяя избежать столкновений и контролируют слепые зоны с боков машины. Уже в стандартной комплектации седан оснащается десятью подушками безопасности, в числе которых эйрбэги для колен водителя, переднего пассажира и шторки для второго ряда. В новом Lexus имеется и кнопка вызова помощи, благодаря которой экстренные службы сами определят место нахождения автомобиля.

Новые оттенки в окраске Lexus ES 2013 включают в себя огненный агатовый и жемчужный металлик.



Новый Lexus ES презентовали на международном автосалоне в Пекине в апреле 2018 года. Это уже седьмая по счету генерация седана. Старт продаж Лексус ЕС в России и других странах мира состоится в начале осени 2018 года. На российском рынке седан будет доступен по цене от 2 300 000 рублей, что практически соответствует стоимости предшественника (от 2,235 млн. руб.). В основе седана Lexus ES нового поколения лежит новая «тележка» GA-K. Аналогичное решение использовалось инженерами и при производстве Toyota Avalon и Camry последних поколений.

Впервые Lexus ES стал глобальной моделью японского автопроизводителя, поэтому теперь четырехдверка будет доступна и европейским покупателям. Сообщается, что новинка заменит в линейке моделей сразу два автомобиля – Lexus ES прежней генерации и Lexus GS.

На европейском рынке новый Лексус ЕС появится лишь в конце 2018 года. При этом в Европу планируют сразу поставлять модификацию Lexus ES 300h с гибридной силовой установкой суммарной мощностью 218 «лошадей», смешанный расход топлива которой составляет лишь 4,7 л на 100 км. Во всех других странах, включая и Россию, будут продавать версии с бензиновыми «четверками» и «шестерками». Отметим, что все двигатели будут атмосферными, о турбированных агрегатах речи пока не идет.

Внешность и габаритные размеры

Использование нового шасси привело к тому, что свежая версия седана получила современную заднюю «многорычажку». К особенностям новинки хочется отнести более низкий центр тяжести в стиле автомобилей Camry и Avalon. Также разработчики решили увеличить габаритные размеры седана во всех направлениях, кроме высоты, уменьшившейся на 5 мм.

Габаритные размеры кузова Lexus ES 2018-2019 года:

  • длина – 4 980 мм (+65);
  • ширина – 1 865 мм (+45);
  • высота – 1 445 мм (-5);
  • расстояние между осями – 2 870 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Лексус ЕС новой генерации равен 135 мм.

Покупателям седана доступны разные варианты колесных дисков диаметром 17, 18 и 19 дюймов с покрышками размерностью 215/55, 225/45 и 235/40, соответственно.

Как и другие «свежие» модели Lexus, новый ES будет продаваться в стандартном исполнении, а также в спортивном варианте с приставкой F Sport в названии. Обе модификации получили привлекательный внешний вид. Характерными особенностями «передка» автомобиля стали великолепные фары со светодиодной начинкой, оригинальная решетка радиатора и монументальный бампер.

Профиль кузова выглядит весьма динамично: минимальные свесы, куполообразная верхняя часть, большой капот и компактная задняя часть. Корма автомобиля оснащена лаконичной крышкой грузового отсека со стильным спойлером. Задняя часть кузова седана получила также красивые габаритные фонари с LED-наполнением, мощный бампер и парочку трапециевидных патрубков выхлопной системы.

Салон и оборудование

Интерьер «японца» предназначен для пяти человек, в нём реализовали традиционное оформление передней панели. Центральная консоль также имеет знакомые по иным автомобилям марки очертания. Внимания заслуживают дорогие материалы отделки и широкий перечень оборудования, соответствующего всем современным требованиям.

Вот лишь некоторые из особенностей салона Лексус ЕС 2018-2019 года:

  • многофункциональный трехспицевый руль оптимального размера;
  • система мультимедиа с восьмидюймовым (базовая комплектация) или с 12,3-дюймовым экраном (доступен за доплату);
  • цифровой приборный щиток с оригинальным расположением элементов управления;
  • незамысловатый модуль управления работой климатической установки;
  • сенсорная панель на центральном тоннеле для более простого использования мультимедийных функций;
  • кожаная отделка интерьера;
  • фронтальные сиденья с электрическими настройками, вентиляцией и подогревом;
  • панорамная крыша с электрическим люком;
  • набор новейших систем безопасности Lexus Safety System+ 2 генерации;
  • рулевая колонка с электрическим приводом;
  • премиальная звуковая система Mark Levinson PurePlay.



Линейка двигателей и характеристики

Технические характеристики Lexus ES 2018-2019 года предполагают использование независимой фронтальной подвески на базе стоек МакФерсон. В задней части седана установлена многорычажная схема. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами по кругу и электроусилителем рулевого управления. Передача тяги осуществляется на колеса передней оси.

Согласно предварительным данным, новый Лексус ЕС будет оснащаться тремя бензиновыми двигателями и гибридной силовой установкой на выбор.

Версии с бензиновыми «атмосферниками»:

  1. Lexus ES 200. Под капотом базового варианта модели установлен двухлитровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 150 сил (200 м Lexus ES 200 Нм), сочетающийся с 6-диапазонным «автоматом».
  2. Lexus ES 250. В этой версии уже используется 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, развивающий 203 «лошадки» (249 Нм), комплектующийся 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
  3. Lexus ES 350. Топовая бензиновая модификация оснащена 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 301 сила (362 Нм) в сочетании с 8-ступенчатой АКПП.

Гибрид Lexus ES 300h оснащен 218-сильной силовой установкой, в которую входит 2,5-литровая бензиновая «четверка», электрический мотор, электромеханический вариатор, а также никель-металл-гидридный аккумулятор.

Обновленный переднеприводный седан Lexus ES 2018-2019 года отпраздновал дебют на Пекинском автосалоне, открывшем свои двери 25 апреля. Модель седьмого поколения, в отличие от своих предшественников, будет носить статус глобальной, так как поступит в продажу не только на американском и азиатском рынках, но и в странах Европы. Правда, европейским покупателям придется довольствоваться только одной модификацией – гибридом Lexus ES 300h, который появится в дилерских центрах не раньше декабря 2018 года. В Соединенных Штатах по традиции основной упор будет сделан на бензиновую версию ES 350, получившую в новом поколении 3.5-литровый «атмосферник» V6 с отдачей 302 л.с.

В Россию новый Лексус ЕС 2018-2019 приедет во всех исполнениях, кроме гибридного. Старт продаж модификаций ES 200, ES 250 и ES 350 намечен ориентировочно на сентябрь. Точная цена пока не называется, но с учетом стоимости , реализуемой на нашем рынке минимум за 2 235 000 рублей (вариант ЕС 200), новый базовый ценник можно спрогнозировать на уровне 2.4-2.5 млн. рублей. О том, чем готова удивить потенциальных клиентов новая модель Lexus, поговорим в рамках данного обзора. Чтобы знакомство было максимально предметным, приведем фото, комплектации и цены, технические характеристики обновленного седана.

Но перед тем, как приступить непосредственно к изучению новинки, отметим, что параллельно с появлением на рынке «седьмого» Lexus ES модельная линейка японского премиум-бренда лишится заднеприводной четырехдверки , продающейся из рук вон плохо. Например, в США по итогам 2017-го года покупателей нашли только 7 773 экземпляра «джи-эса», тогда как ES разошелся тиражом в 51 398 машин. Очевидно, что двум схожим по размерам и оснащению автомобилям (разница только в архитектуре) трудно уживаться вместе, поэтому теперь Лексус ЕС заместит собой и модель GS.

Новый образ

Заявляя о кардинальном изменении имиджа, дизайнеры Lexus, как выясняется, вовсе не лукавили. Модель обзавелась куда более привлекательной внешностью с элегантными и в то же время спортивными очертаниями, намекающими на драйверский характер автомобиля. Лицевая часть кузова щеголяет стильными остроугольными фарами сложной конфигурации, крупной решеткой радиатора в форме песочных часов и мощным бампером с агрессивным рельефом поверхностей.

Фото Лексус ЕС 2018-2019 года

На корме обращают на себя внимание светодиодные фонари с оригинальной графикой, компактная крышка багажника с площадкой под номерной знак и развитой бампер с двумя встроенными по бокам трапециями выхлопных патрубков.


Дизайн кормы

Профиль седана получился изящным и одновременно напористым. Силуэт формируют длинный низкий капот, плавно стекающий к корме купол крыши, короткие свесы кузова. В меру накачанные боковины, отличающиеся интересными всплесками выштамповок, дополняются небольшим по площади боковым остеклением с хромированной рамкой, словно кинжал пронзающей задние стойки.


Профиль нового седана

Кроме обычных версий Lexus ES в продаже появится и более азартное исполнение F Sport. Такая модификация будет выделяться особым дизайном бамперов, фальшрадиатором с ячеистой сеткой (стандартно решетка имеет расходящиеся от логотипа производителя разводы), спойлером на крышке багажника и 19-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 235/40 R19 (классическим версиям полагаются 17-ти и 18-дюймовые колеса с шинами 215/55 R17 и 225/45R18).


Фото Lexus ES F Sport (ES 350)

Палитра цветов кузова седана ЕС седьмого поколения включает 12 оттенков, в том числе, две абсолютно новых эмали – бежевую и зеленую, а также два эксклюзивных колера для вариации F Sport – Heat Blue (голубой) и F White (белый).

Комплектация и отделка интерьера

Архитектура салона японской новинки разрабатывалась в соответствии с концепцией Lexus Future Interior, предусматривающей наличие ориентированного на водителя кокпита с попадающими в поле зрения основными информационными экранами и удобного пространства для переднего пассажира. Также во главу угла традиционно поставлено комфортное размещение задних седоков, которым после увеличения колесной базы достанется больше свободного места в области коленей, при этом занижение линии крыши скомпенсировано смещением вниз точек крепления сидений второго ряда.


Интерьер новинки


Интерфейс медиасистемы

Отличительной чертой салона нового Lexus ES станет цифровая приборная панель с характерными переключателями по бокам (такое мы уже видели у флагманской модели ). Несколько непривычную компоновку имеет и центральная консоль, но по эргономике вопросов практически не возникает. Если же говорить о комплектации автомобиля, то она, разумеется, самая что ни есть богатая. Уже в базовое оснащение входят кожаная обивка сидений, электрорегулировка передних кресел, медиасистема с 8-дюймовым экраном и сенсорной панелью управления, десять подушек безопасности, комплекс систем Lexus Safety System+ 2-го поколения (система предупреждения столкновений теперь лучше обнаруживает пешеходов и велосипедистов, система управления светом фар обзавелась способностью настраивать луч в зависимости от дорожной обстановки).


Задние сиденья

В качестве опции для нового Лексуса доступны мультимедийный комплекс с 12.3-дюймовым экраном (Apple CarPlay, навигация, выход в интернет), электрорегулировка рулевой колонки, вентиляция передних кресел, панорамная крыша с люком, премиальная акустика Mark Levinson PurePlay с 17-динамиками, размещенными особым образом для создания оптимальной тональности звучания.

Технические характеристики Lexus ES 2018-2019 года

Премиум-седан Лексус ЕС новой генерации будет предлагаться в четырех модификациях:

  • Lexus ES 200 – 2.0-литровая «четверка» с отдачей 150 л.с. (200 Нм) + 6-ступенчатая АКПП;
  • Lexus ES 250 – 2.5-литровый бензиновый мотор 203 л.с. (249 Нм) + 8АКПП;
  • Lexus ES 350 – новая 3.5-литровая «шестерка» 302 л.с. (362 Нм) + 8АКПП;
  • Lexus ES 300h – гибридная установка мощностью 215 л.с. (2.5-литровый бензиновый двигатель в связке с электромотором) + электромеханический вариатор + никель-металлгидридная тяговая батарея.

Атмосферный агрегат V6 3.5 в модификации ES 350 был заменен. Теперь под капот устанавливается мотор с заводским индексом 2GR-FKS (вместо 2GR-FE), оснащенный комбинированным впрыском и фазовозвращателями на впускных/выпускных клапанах. Выигрыш в тяговых характеристиках по сравнению со старым двигателем – 34 л.с. и 26 Нм.


3.5-литровый «атмосферник» V6

Подверглась ревизии и гибридная версия ES 300h, получившая новый 2.5-литровый агрегат, работающий по циклу Аткинсона. В арсенале мотора масляный насос переменной производительности, многозарядные форсунки, система изменения фаз газораспределения на впуске и улучшенная система охлаждения. Средний расход топлива нового Lexus ES 300h составляет всего 4.7 литра/100 км.

Во всех исполнениях Лексус ЕС нового образца исключительно переднеприводный. Подвеска полностью независимая: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Тормозные механизмы всех колес дисковые, электроусилитель рулевого управления располагается на рейке.

Вариант F Sport получил адаптивные амортизаторы с 650-ю уровнями демпфирования и специальный режим бортовой электроники Sport+, предусматривающий оригинальные настройки работы двигателя, коробки передач и подвески.

Фото Lexus ES и ES F Sport 2018-2019



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков