Сравнение мазда сх 5 ниссан х трейл. Русские конвейером: новый Volkswagen Tiguan против трех японских бестселлеров

Сравнение мазда сх 5 ниссан х трейл. Русские конвейером: новый Volkswagen Tiguan против трех японских бестселлеров

04.03.2020
Dmitry | 23 Сентябрь 2015‚ 22:05 |

Сравнительная оценка японских кроссоверов

Сравнивать всегда не просто. А сравнивать автомобили ещё сложнее, потому как от доли субъективности никуда не деться, а среди автомобилей всегда найдётся «любимчик», которому так и хочется завысить оценку на балл выше конкурентов.

Сравниваем 4 японских кроссовера: , . Знакомство с автомобилями состоялось во время тестовых поездок.

Чтобы как-то уравнять шансы, определимся с критериями, по которым будем сравнивать автомобили: экстерьер/интерьер, динамика разгона, экономичность/расход топлива, плавность хода и комфорт, стоимость и простота обслуживания, угоняемость/неугоняемость, ликвидность (возможность продать автомобиль по адекватной цене), безопасность, надёжность, стоимость автомобиля.

Оценки по всем критериям выставляем по 10 балльной шкале.

Экстерьер/интерьер.

Из всей четвёрки японских кроссоверов понравился дизайн Mitsubishi Outlander III, но не понравилось наличие в нём большого количества хромированных деталей, и глянцевая накладка переднего бампера - непрактично для эксплуатации в российских условиях. Оценка – 9 баллов.

Новый дизайн Nissan X-Trail в целом понравился, но корма с «куцыми» задними фонарями не впечатлила. Оценка – 8 баллов.

Mazda CX-5 довольно гармоничный автомобиль, после рестайлинга стал выглядеть лучше, но в некоторых деталях всё таки не хватает какой-то законченности, в частности форма колёсных арок. Оценка – 7 баллов.

Toyota RAV4 – субъективно, автомобиль по дизайну не понравился. Оценка – 5 баллов.

Динамика разгона.

На мой взгляд лучше всех разгоняется Mazda CX-5. И двигатель самый мощный и крутящий момент самый большой. Оценка – 10 баллов.

Outlander просто едет, особого огня в разгоне не чувствуется. Оценка – 8 баллов.

Думаю, что X-Trail c двигателем 2.5 поедет примерно так же как Outlander, увы на тесте был автомобиль с 2-х литровым двигателем. Оценка – 7 баллов.

Toyota RAV4 по разгону не понравился. По динамике самый худший, педаль жмёшь в пол, но двигатель только рычит, не едет. Оценка – 6 баллов.

Экономичность/Расход топлива.

Во время стандартных тестовых поездок сложно определить сколько топлива будет потреблять автомобиль в течение обычной эксплуатации. Поэтому будем ориентироваться на характеристики производителя и показания бортового компьютера автомобиля.

Самым экономичным обещает быть Mazda CX-5, расход заявленный производителем очень впечатляет – 7.3 литров на 100 км. Оценка – 9 баллов.

Неплохой расход показала Toyota RAV4, чуть более 8.5 литров на сотню. Но справедливости ради надо отметить, что тестовая поездка проходила по трассе и со скоростью 90 км/ч. Оценка – 8 баллов.

Nissan X-Trail показал во время теста 11 литров на сотню в городском режиме. Оценка – 7 баллов.

Mitsubishi Outlander показал расход во время теста 13 литров. Оценка – 6 баллов.

Плавность хода и комфорт.

Очень понравилась плавность хода и работа подвески Mitsubishi Outlander III. Просмотрел несколько тест драйвов этого автомобиля, в которых говорилось, что Outlander стал жёстче. Мне показалось, что автомобиль стал более комфортным по сравнению с предшественниками. Самое главное улучшилась шумоизоляция. Оценка – 10 баллов.

Примерно такая же картина с Nissan X-Trail, журналисты говорят - стал жёстче, явно я этого не заметил. Шумоизоляция похуже чем в Mitsubishi Outlander III. Оценка – 9 баллов.

Mazda CX-5 жестковата, на больших неровностях «корма» подпрыгивает. Шумоизоляция хуже, чем у Nissan и Mitsubishi. Оценка – 8 баллов.

Toyota RAV4 – жёсткий автомобиль, откровенно «козлит» на неровностях. Шумоизоляция не очень. Оценка – 6 баллов.

Обслуживание простота и дешевизна обслуживания.

В связи с изменением курса рубля/доллара/евро изменились и цены на техническое обслуживание японских кроссоверов. В настоящий момент это недёшево. Цены на запчасти у официальных дилеров были и так высокими, а сейчас они стали ещё выше. Снизить расходы можно, если искать и приобретать запасные части самостоятельно.

Гарантия у всех кроссоверов действует в течение 3-х лет или 100 000 км пробега. А вот, межсервисный интервал у Mazda, Nissan, Mitsubishi – 15 000 км или 1 раз в год (что наступит ранее), а у Toyota – 10 000 км или 1 раз в год (что наступит ранее).

Таким образом, если ТО проходить по пробегу, то у Toyota обслуживание получится более дорогим. Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander получают оценку – 7 баллов, Toyota – 6 баллов.

Безопасность.

Просмотрел несколько видеороликов краш-тестов японских кроссоверов. У всех хорошие показатели по безопасности. Все получают 9 баллов.

Угоняемость/неугоняемость.

Самыми угоняемыми в четвёрке японских кроссоверов является Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander. Оценка – 5 баллов. Mazda CX-5 тоже числится в списке угоняемых автомобилей, но не на первых местах. Оценка – 6 баллов. Об угоняемости Nissan X-Trail информация отсутствует. Оценка – 8 баллов.

Ликвидность/возможность продать автомобиль по адекватной цене.

В нашей стране любят Toyota, поэтому на вторичке продать RAV4 будет непроблематично, и продать за адекватные деньги. Оценка – 10 балов.

Думаю все остальные модели продать будет не так просто. Поэтому ставлю оценки так: Mitsubishi Outlander III – 8 баллов, Mazda CX-5 – 7 баллов, Nissan X-Trail – 6 баллов.

Надёжность автомобиля.

Сравниваемые кроссоверы японского производства, а японские автомобили всегда славились хорошей надёжностью. Но известно, что делать автомобили надёжными в наше время для автопроизводителей невыгодно. Достаточно, чтобы автомобиль проездил гарантийный срок без проблем. Поэтому расставлю баллы так: Toyota RAV4 - 9 баллов, Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5, Nissan X-Trail – 8 баллов.

Партнерские предложения

Безопасное сближение. Mazda CX-5 против Nissan X-Trail

Кто лучше подготовлен для бездорожья, почему Mazda быстрее X-Trail, где багажник больше и удобнее, как правильно выбрать комплектацию и какой кроссовер тише

Кризис и ЭРА-ГЛОНАСС сократили разнообразие видов российского автомобильного рынка. Кроссовер сегодня — это и внедорожник, и минивэн и что-то вроде имиджевого автомобиля. Поэтому покупатели предпочитают двигатель помощнее, комплектацию побогаче и машину побольше — вроде Nissan X-Trail и новейшей Mazda CX-5.

Среднеразмерный X-Trail встал на конвейер завода в Санкт-Петербурге в 2015-м и быстро завоевал титул самого популярного кроссовера японской марки в России. Год спустя он уступил локализованному Qashqai, но разрыв тогда составил всего 800 с небольшим автомобилей. В этом году X-Trail снова впереди, он все еще далек от бестселлера Toyota RAV4 и все еще популярнее CX-5.

CX-5 конкурировать внутри модельного ряда не с кем: это единственный кроссовер марки в России — более компактный Mazda CX-3 у нас так и не появился. Это еще и локомотив продаж Mazda, что неудивительно, учитывая популярность подобных автомобилей. Вряд ли новый CX-5 будет пользоваться меньшим спросом — автомобиль незначительно подорожал, но при этом приобрел в оснащении и комфорте.

Nissan X-Trail старается быть крупнее, чем он есть на самом деле: раздутый от самомнения бампер, вздымающийся капот, массивная корма. Вместительный салон доминирует в его силуэте. Он длиннее CX-5 на целых 9 см, выше на 3,5 см, но уступает 2 см в ширине. При этом разница в колесной базе всего 5 мм в пользу «Ниссана». «Мазда», наоборот, старается быть меньше, детали нарисованы тоньше, изящнее. У нее длинный капот, поджарая корма и сильно наклоненная задняя стойка хэтчбека. И агрессивная внешность спорткара — CX-5 зло щурится в зеркале заднего вида и накатывает вогнутыми бампером-ковшом.

Салоны кроссоверов похожи толстыми и угловатыми рамками воздуховодов, а также обилием мягкого пластика. Передняя панель «Мазды» компактнее и ниже ниссановского «утеса» и при этом щеголяет настоящими швами с прострочкой. Маленькие приборы, руль с тонкими спицами — в X-Trail все, наоборот, весомое, большое. Декоративные вставки одинаково аляповаты — что углепластик Nissan, что дерево Mazda.

Кнопки и ручки мультимедийной системы на консоли Nissan, возможно, и выглядит несколько старомодными, зато управление навигацией и музыкой удобно и не требует привыкания. Консоль CX-5 кажется пустой: мысленно хочется вставить сюда «магнитолу». Кнопочный минимализм доходит до странного — у «Мазды» нет клавиши центрального замка, только флажки на дверных ручках.

Необычно расположена и прорезь под компакт диск — она спряталась над воздуховодами. Мультимедийная система CX-5 управляется шайбой, как в Audi и BMW, и расположена на центральном тоннеле — там же, где и ручка громкости. Дисплей CX-5 со специальным покрытием меньше бликует, а «карусельное» меню понятнее и проще ниссановского. В то же время по функционалу маздовская мультимедиа беднее. Карты X-Trail более подробны, есть информация о пробках, а среди приложений присутствует даже Facebook. Mazda берет звуком — точнее десятью динамиками аудиосистемы Bose. Здесь она вне конкуренции.


CX-5 раньше ругали за аскетичность, но теперь у нее полностью все стеклоподъемники с автоматическим режимом и подогрев руля и зоны покоя щеток. Странно только, что со сменой поколений USB-разъемы из ниши под консолью переехали в отсек между креслами. У X-Trail автоматическим сделан только водительский стеклоподъемник, но зато есть охлаждаемые подстаканники, а лобовое стекло обогревается по всей плоскости.

Обе машины умеют автоматически переключать дальний на ближний, следят за «мертвыми зонами» и разметкой. Однако система распознавания дорожных знаков в X-Trail отключена, так как в России она работала некорректно. В войне опций проекционному дисплею он противопоставляет помощник при парковке и камеры кругового обзора. Причем, задняя снабжена омывателем и обдувом. Благодаря этим опциями и меньшему радиусу разворота на «Ниссане» удобно маневрировать в городской толчее. В свою очередь в «Мазде» лучше обзорность вперед за счет тонких стоек и большого зазора между ними и зеркалами.

Передние сиденья CX-5 наряднее ниссановских. Они по-спортивному жестки, но свободны в бедрах — подушка стала более плоской в сравнении с кроссовером предыдущего поколения. Валики на подушке ниссановского кресла выражены сильнее, но это все же семейный кроссовер. О сиденьях Nissan сказано много громких фраз: «нулевая гравитация», «исследования NASA». Они чрезвычайно удобны и без маркетинговых подсказок — в дальнем пути водитель меньше устает.

По оснащению второго ряда Mazda догнала X-Trail — дополнительные воздуховоды, подогрев сидений, регулируемый наклон спинок. А кое в чем и обогнала — например, в отсек подлокотника встроены USB-розетки. Места над головами по-прежнему достаточно, несмотря на пониженную линию крыши, немного увеличился запас между коленями и спинками сидений.

Задние пассажиры все равно выберут X-Trail, который просторнее «Мазды» и гостеприимнее за счет более широких дверных проемов. А спинки дивана регулируются в большем диапазоне Ширина салона в плечах позволяет разместиться втроем с относительным комфортом. Пассажиры ниссановского кроссовера сидят выше, видят дальше. Широкие окна и панорамная крыша добавляют «воздуха», в «Мазде» же люк совсем крохотный.

Заявленный Mazda объем багажника в 506 л — слишком оптимистичная цифра. Столько влезает до уровня, на котором закреплены ремни безопасности. При традиционном замере до шторки получается 477 л против 497 л у X-Trail. Маздовский багажник глубже, погрузочная высота ниже, а шторка сворачивается в рулон с подъемом двери — изящное решение. Со сложенными спинками заднего дивана у CX-5 выходит 1620 л против 1585 у X-Trail. Складная центральна секция есть у обеих машин, но для перевозки поклажи лучше заточен Nissan. Часть секции пола превращается в полку, другая часть делит багажник поперек. Шторка снимается и прячется в специальный отсек. Задние сиденья можно подвинуть вплотную передним, высвободив дополнительное место.


Любовь инженеров Mazda к фитнесу общеизвестна, но новый CX-5 не похож на те громкие и жесткие автомобили, к которым мы привыкли. Он даже предпочел набрать вес и немного потерять в динамике, чтобы стать тише. Звукоизоляция салона здесь отменная — двигатель слышен только на разгоне. Удивляет и плавность хода — кроссовер стал ощутимо мягче, даже на 19-дюймовых колесах. На руле по-прежнему неплохая обратная связь, но теперь машина следует за ним не так остро.

X-Trail громче разгоняется, но и громче проходит неровности. Диски здесь 18-дюймовые, а подвеска настроена плотнее и жестче. Она позволяет проходить разбитые участки на скорости, но при этом сильнее транслирует мелочи и отмечает острые стыки. Усилие на руле больше, чем у Mazda, но при этом оно более искусственное. «Ниссан» тоже реагирует на покачивания баранки с легкой ленцой. CX-5 провоцирует влетать в поворот на скорости — система G-Vectoring, незаметно подсбрасывая «газ», загружает передние колеса, а подключаемая задняя ось дополнительно доворачивает автомобиль. X-Trail начинает скользить раньше, в том числе из-за шин, и неотключаемая стабилизация делает все, чтобы сделать выход из поворота максимально безопасным.


CX-5 легче, у нее более мощный мотор (194 л.с. и 257 Нм) и расторопный 6-ступенчатый «автомат». Неудивительно, что она на полторы секунды быстрее в разгоне до 100 км в час. И хочет казаться еще быстрее — в режиме Sport резче отклики на газ, «автомат» упорно держит повышенные передачи. X-Trail с мотором того же объема (171 л.с. и 233 Нм) — полная противоположность: он охотно откликается на «газ», но вариатор делает разгон максимально плавным. Спортрежима здесь нет, зато есть кнопка Eco, что актуально, учитывая больший, чем у CX-5 расход. Тормоза также настроены плавно, но схватывают уверенно. Ориентированному на пассажиров «Ниссану» такие характеристики подходят лучше. Mazda CX-5 — это автомобиль про водительские амбиции.

С одной стороны, X-Trail — классический кроссовер с подключаемой с помощью многодисковой муфты задней осью. Плюс вариатор, который не любит долгих пробуксовок. С другой стороны, для съезда с асфальта X-Trail неплохо оснащен — клиренс 210 мм, ассистент помощи при спуске. Режим Lock системы полного привода муфту жестко не блокирует, но позволяет распределять тягу поровну между осями.


В сегменте есть кроссоверы с более внушительным внедорожным арсеналом, но в сравнении с «Маздой», у X-Trail меньше ограничений для съезда с асфальта. Клиренс CX-5 меньше, геометрия хуже, а система полного привода лишена каких-либо специальных внедорожных режимов. В то же время арки «Мазды» тоже защищены от камней пластиковыми накладками, а пороги прикрыты от грязи даже лучше, чему у «Ниссана».

X-Trail с топовым мотором 2,5 можно заказать даже в очень простой комплектации XE+ за 1 639 000 руб., а всего вариантов оснащения предлагают семь. За самый дорогой просят 2 062 000 рублей. Mazda с двигателем того же объема предлагается в двух комплектациях: «пусто» и «густо». Первая — Active с тканевым салоном, креслами с механическими регулировками и 17-дюймовыми дисками обойдется в солидную сумму — 1 831 000 рублей. Вторая — Supreme за 2 с небольшим миллиона оснащена по максимуму, но за подогрев руля и зоны щеток, комплекс систем помощи водителю, багажную дверь с электроприводом, люк, проекционный экран и навигацию придется доплачивать. В итоге CX-5 в схожем отношении стоит дороже X-Trail при том, что у «Мазды» нет некоторых опций, доступных для «Ниссана», а у того, в свою очередь некоторых позиций из оснащения CX-5.


Nissan X-Trail

Редакция выражает благодарность компании Villagio Estate и администрации коттеджного поселка Park Avenue за помощь в организации съемки.

В 2013 году Ниссан удивил всех новым поколением автомобиля Nissan X-Trail – T35. Для кого-то удивление стало приятным, для кого-то – наоборот, но равнодушным не остался никто. Всё познается в сравнении – вот и будем сравнивать новый Ниссан с Mazda CX 5, который успел стать признанным эталоном. Итак, Mazda CX 5 vs NissanX-Trail – и пусть победит сильнейший!

Двигатель и ходовая

Крайнее поколение популярного кроссовера Nissan X-Trail увидело свет совсем недавно – в 2013 году. Конструкторы Ниссан особо и не скрывали, что работали с оглядкой на Мазда CX 5 2016 года, как на основного конкурента. Об этом свидетельствует схожесть многих характеристик. Например, литраж бензиновых двигателей. Только вот добиться схожей мощности мастерам из Ниссан не удалось. Впрочем, судите сами:

Простите за банальность, но результат налицо.

Справка! Мощность двигателя непосредственно сказывается на максимальной скорости, которая для Ниссан составляет 180 км/ч (у Мазда – на 20км/ч больше).

Уверенно ведет Мазда и в динамике – символический рубеж 100км/ч с места CX 5 пересекает за 8,9 секунд, в то время, как Ниссан икс-трейл – более чем за 11.

Особенно обидно за ниссановский дизель, который явно проектировали по остаточному принципу – «чтобы было». В дополнение к совсем слабенькому дизельку идет механическая коробка передач – без вариантов.

Зато «бензиновые» варианты Nissan X-Trail, которые явно пользуются большей любовью конструкторов, оснащаются автоматом либо вариатором. Роскошь, недоступная поклонникам Мазда, на которую вариатор не ставят низа что и никогда, руководствуясь никому неведомым принципом.

Если говорить о колесной схеме Мазда сх 5 или Ниссан Х трейл, то она не отличается – 2х4 с ведущей передней колесной парой для обоих автомобилей. Однако покупателям Nissan опционально доступен подключаемый задний ведущий мост.

Важно! Водители отмечают лучшую управляемость Мазда сх 5: следуя спортивному стилю, конструкторы свели люфт руля к минимуму, отклик автомобиля на действия водителя практически моментальный.

В то же время Ниссан Х трейлреагирует с заметной задержкой.

Экстерьер

Последнее поколение серии X-Trail Т32 выпускается на новой модульной платформе CMF. Именно она является базой для еще одного кроссовера от Ниссан – легендарного Qashqai. Стоит ли удивляться, что в итоге новый Х-трейл куда больше похож на Кашкай чем на своих собственных предшественников по серии?

Учитывая, что новый X-Trail превосходит Qashqai по всем параметрам, напоминая его внешне, складывается впечатление, будто ниссановские дизайнеры хотели сделать как Кашкай, только лучше. Похвально конечно, только непонятно, почему эту цель принялись воплощать на базе Х-трейл. Конечно, прямоугольный, грубый, с похожим на кабаньюморду передком X-Trail–Т31 не был красавцем, но имел свой круг поклонников брутального стиля а-ля внедорожник. И поклонникам новый облик явно не понравился.

Новый Ниссан стал более европеизированным, старающимся быть более городским автомобилем, нежели внедорожником (об этом же говорит и утраченный полный привод), но своей грубой самобытности он лишился. Сможет ли стать Nissan X-Trail своим среди Порше и BMW – вопрос риторический.

И тут нельзя не отметить преимущество Mazda CX 5 с ее верностью единожды избранной концепции KODO – «душа в движении», воплощенной в каждой детали устремленного вперед силуэта, воплощающего своими изящными обводами скорость и целеустремленность.

Резюмируя обзор экстерьера: для желающих приобрести безусловно стильную и элегантную машину а-ля Европа, но дешевле, Nissan X-TrailT-32 – отличный выбор. Ценителям восточной самобытности и верности единому стилю более подойдет Mazda CX 5.

Интерьер

Функционал оборудования водительского места Мазды и Ниссан практически одинаков, различия касаются (снова) стилистики. Если интерьер Mazda CX 5 упирает на свою прогрессивность и модерновость, общее впечатление – нечто среднее между самолетом и спорткаром, то главное настроение «внутренности» Nissan X-Trail – классицизм.

Пример! Главная деталь передней панели Mazda CX 5 – мультимедийный экран, хотя и утопленный в торпеду, но занимающий центральное место, выставляемы напоказ, как свидетельство технократичности. Аналогичный экран в кабине Ниссана «съехал» вниз, практически сросшись с магнитолой и освободив место дефлекторам вентиляционной системы климат-контроля.

На первый взгляд, все то же самое, но совершенно иное ощущение – отличный образец разного подхода к дизайну.

Коснулись различия и приборной панели – в Ниссан она гораздо менее «спортивная», нежели в Мазде. Доминируют спидометр и тахометр, а индикатор параметров двигателя, который у Мазды является одним из ведущих элементов, у Ниссан гораздо скромнее. Классическая схема – во истину, классика во всем!

Следует отметить, что Nissan X-Trail лишь притворяется менее прогрессивным. Отзывы свидетельствуют, что многие пользователи отдают предпочтение внутреннему оборудованию Ниссан, считая его более совершенным. Отмечают верхний люк, электроприводы сидений с памятью положения, повышенную комфортность, особенно на задних сиденьях, что выделяется даже на фоне весьма продвинутой в этом отношении Mazda CX 5.

Многим нравится камера заднего вида – незаменимый помощник при парковке. Объектив камеры оснащен омывателем.

Цены на оба автомобиля примерно одинаковы – 1400-1500 тыс. рублей. Дизельный Nissan X-Trail с ручной КПП можно приобрести на 100-200 тыс. дешевле. Стоимость явно не будет решающим фактором при выборе Nissan x trail или Mazda cx-5.

Подводя итог, отметим: Nissan X-Trail – отличный автомобиль, хоть и уступающий Мазде в скорости и мощности, с лихвой компенсирует отставание комфортностью интерьера. Mazda CX 5 – выбор тех, кто хочет быстрый и стильный автомобиль.

сравнения и Обзоры машин

Автомобильные производители уже давно осознали, что будущее как раз за компактными кроссоверами. Так как как раз машины этого класса сочетают в себе комфорт и управляемость, каковые мало чем уступают таковым у простых седанов, просторный салон, большой для перевозки самых разнообразных грузов багажник и повышенную проходимость. Все в порядке у многих кроссоверов и с расходом горючего . За счет выверенной аэродинамики и относительно маленькой массы их аппетит находится на весьма приемлемом уровне. Минус, пожалуй, лишь один – выбрать подходящий автомобиль из нескольких десятков вариантов весьма сложно.

Перед приобретением приходится выполнять хороший дюжина тест-драйвов, обзванивать бессчётных дилеров и проводить дни напролет за изучением автомобильных изданий, интернет-сайтов, фирменных буклетов, схем и таблиц. В противном случае никак. Да и по окончании всего этого остановиться на каком-то конкретном автомобиле обычно не удается. Кого, к примеру выбрать из парочки Nissan X-Trail и Мазда CX-5? Ценник на оба автомобиля фактически однообразен, уровень оснащения также.

Без очень тщательного сравнения не обойтись.

  • 1 экстерьер и Интерьер
  • 2 Характеристики Мазда CX-5 и Nissan X-Trail
  • 2.0.1 Видео: Nissan X-Trail - тест-драйв
  • 2.0.2 Видео: Мазда CX-5 2015 - тест-драйв

экстерьер и Интерьер

В пользу Nissan X-Trail говорит тот факт, что японский кроссовер показался на рынке недавно. Случилось это в 2014 году. Казалось бы, что X-Trail еще не должен примелькаться, однако здесь злую шутку с автомобилем сыграл его дизайн. В случае если X-Trail прошлого поколения своим внешним видом полностью никак не перекликался с другими моделями японской компании, то производимый сейчас автомобиль плоть от плоти настоящий Nissan со всеми фирменными элементами во наружности. Помой-му ничего нехорошего в этом нет, но неприятность в том, что со ста метров X-Trail не отличить от более компактного и соответственно чуть более дешёвого кроссовера Nissan Qashqai. Обладателям Qashqai подобное сходство лишь на руку, а вот те, кто приобретут для себя X-Trail, точно захотят, дабы их автомобиль был наделен хоть капелькой индивидуальности.

Но, в случае если отвлечься от сравнения, то нужно будет признать, что выглядит Nissan X-Trail классно. Дизайнеры внесли предложение потенциальным клиентам пускай и не очень броский, но весьма солидный вид. Nissan X-Trail внушает уважение.

Кроссовер Мазда CX-5 начинал на три года раньше собственного визави. Но наружность автомобиля оказалась такой удачной, что кроме того на протяжении рестайлинга, что компания Мазда провела в текущем году, ее решили не поменять. Дизайнеры ограничились только маленькими штрихами, благодаря которым автомобилисты смогут отличить обновленный автомобиль от дорестайлинговых предположений. Вместо радиаторной решетки в небольшую ячейку кроссовер обзавелся «щитом» с большими планками.

Мало изменился и передний бампер. Но в целом кроссовер Мазда CX-5 остался самим собой. Это так же, как и прежде стильный автомобиль, радующий стремительными линиями, хищной оптикой и выверенными пропорциями.

Годы идут, а Мазда CX-5, появляется такое чувство, лишь хорошеет.

Да и в полностью не ощущается то, что кроссовер Мазда CX-5 заметил свет в далеком по автомобильным меркам 2011 году. Стильное трехспицевое колесо в полной мере подошло бы и «заряженной» Мазда 3 MPS, а лучше хорошей комбинации устройств в трех окольцованных «колодцах» еще долго ничего не придумают. Превосходно вписался в интерьер и громадный цветной дисплей, что как будто бы вживлен в переднюю панель.

В самую масть тут и минималистичный блок управления климатической установкой. Одним словом – интерьер Мазда CX-5 конкретно воспринимается как суперсовременный и весьма актуальный.

Внутренний интерьер Мазда CX-5

В Nissan X-Trail настроение второе. Самообладание и еще раз самообладание – похоже, что дизайнеры, трудившиеся над интерьером X-Trail, руководствовались как раз этим девизом. Руль с теми же тремя спицами, что и на Мазда CX-5, тут полностью не думается спортивным. Да и сама архитектура центральной консоли является образцом автомобильного классицизма. Цветной дисплей с двух сторон окружен клавишами, над ним – маленькие дефлекторы совокупности вентиляции, под ним – кнопки и «барашки», несущие ответственность за настройки климат-контроля. Все предельно легко и ясно.

И достаточно дорого. Благодаря качественным отличной сборке и отделочным материалам в Nissan X-Trail появляется чувство, что находишься в значительно более дорогом автомобиле.

Салон Ниссан Икс-Трейл

Не покидает это чувство и на задних сиденьях. И это в полной мере закономерно. Nissan X-Trail в длину приблизительно на десять сантиметров больше Мазда CX-5, соответственно и пассажирам он предлагает больше места. В случае если высокий пассажир за высоким водителем в Мазда CX-5 будет сидеть без зазора в области коленей, то в X-Trail в такой же ситуации еще будет ощутимый запас свободного пространства.

Заметно побеждает кроссовер от Nissan и по количеству багажника – 497 литра против 403 литров у Мазда CX-5. Не смотря на то, что при сложенных спинках задних сидений, и это думается кроме того необычным, отличие уже не столь громадна. В Мазда CX-5 количество багажника составит 1560 литров, а во втором японском кроссовере грузу будет дано всего на 25 литров больше.а

Громадный и вместительный багажник Nissan X-Trail

Характеристики Мазда CX-5 и Nissan X-Trail

При определении линейки силовых агрегатов для реализовываемых на отечественном рынке машин, обе японские компании были на уникальность единодушны. Как будто бы сговорившись они предлагают для собственных кроссоверов два бензиновых и один дизельный двигатель. При с Nissan X-Trail бензиновые двигатели имеют количество 2 литра (144 лошадиные силы) и 2,5 литра (171 лошадиная сила), а дизельный «ниссановский» агрегат при количестве 1,6 литра выдает 130 «лошадок».

С коробками переключения передач, предлагаемых для X-Trail, обстановка следующая – для дизельных кроссоверов предлагается лишь «механика», 177-сильная версия оснащается лишь вариатором, а для машин с базисным двухлитровым двигателем дешёвы оба типа трансмиссий.

В компании Мазда выбрали иные сочетания. Вариатор на кроссовер Мазда CX-5 не устанавливается в принципе. Вместо него японцы применяют привычную автоматическую коробку переключения передач. Трудится она в паре с любым из трех предлагаемых для CX-5 двигателей. Они следующие – двухлитровый бензиновый мощностью 150 лошадиных сил , 192-сильный бензиновый количеством 2,5 литра и дизельный силовой агрегат , что при количестве 2,2 литра развивает 175 «лошадок». Для самого не сильный бензинового двигателя дешева еще и механическая коробка переключения передач.

Именно она по умолчанию устанавливается на базисную версию японского кроссовера. Равно как и передний привод, что на этом автомобиле выглядит неуместным. Благо, что за маленькую доплату клиент все-таки возьмёт пускай и подключаемый, но полный привод . Такая же обстановка и с Nissan X-Trail.

Желаете зимний период ощущать себя с уверенностью – будьте любезны самую малость раскошелиться.

Видео: Nissan X-Trail - тест-драйв

Топовый бензиновый и дизельный двигатели, устанавливаемые на Nissan X-Trail, заметно не сильный «маздовских» силовых агрегатов. Соответственно, ни о каком корректном сравнении в этом случае не может быть и речи. В равных условиях Мазда CX-5 будет заметно динамичнее собственного соперника. Не смотря на то, что и со схожими по мощности двухлитровыми двигателями (отличие в 6 лошадиных сил вряд ли можно считать определяющей) Мазда CX-5 все равно окажется в первых рядах.

В случае если кроссоверу от Nissan с вариатором на разгон до много требуется 12,1 секунды, то Мазда CX-5 с «автоматом» с легкостью соберёт заветную сотню всего за 9,8 секунды. И догнать не окажется. Большая скорость у Мазда CX-5 также выше – 191 км/ч против 180 км/ч у Nissan X-Trail.

Тут уже точно не в шести недостающих «лошадках» дело, а в аэродинамике.

Видео: Мазда CX-5 2015 - тест-драйв

А вот то, что двухлитровый Nissan X-Trail заметно прожорливее Мазда CX-5 с таким же по количеству двигателем, в полной мере возможно растолковать различной массой машин. Отличие в двести килограммов дает о себе знать. Как раз исходя из этого относительно тяжелый Nissan X-Trail в городе будет потребовать 9,4 л/100 км, а более компактная и легкая Мазда CX-5 будет обходиться 8,2 литрами горючего на каждую сотню километров.

Ценник на оба японских кроссовера возможно и однообразен, но на деле это полностью различные машины. Игривая и стильная Мазда CX-5 превосходно подойдет молодым и активным. А вот Nissan X-Trail изначально ориентирован на людей домашних.

Они с легкостью смиряться с тем, что в светофорных гонках им не преуспеть, но всем сердцем полюбят X-Trail за респектабельный внешний вид , просторный салон, надёжность и комфорт.

Мой вопрос по Mazda CX-5 2.0. Не против если спрошу сдесь?

Планирую в этом году смену автомобиля. Тестировал Кугу, Тигуан, Каптиву, Раф 4, И СХ 5. Последний понравился больше всего... Требования: низкая стоимость содержания, большой дорожный просвет, надежность, минимальные потери при продаже. Х-трейл не рассматриваю потому, что такая версия как у меня сейчас, стоит 1,275мл.руб и это уже со скидками, кроме того хочется новых впечатлений. Изначально думал уложиться в 1 мл. но теперь понимаю что, не получиться.. 1,2мл. это для меня максимум.. Хотел узнать у соконфетников-владельцев Х трейла, может кто уже катает Мазду или склоняется к такому выбору, ездил на тест драйв. Какие у Вас впечатления оставил СХ-5?..

Мои мысли: Неплохая шумоизоляция, отличная экономичность, приемлемая динамика (2литра, АКПП до рестайла. Сейчас идет новый блок управления двигателем и коробкой. Дилер говорит, разница в динамике стала очень заметной. Я думаю, что динамика осталось прежней, просто воспринимается теперь более приятно), качество отделочных материалов отличное, дизайн интерьера а-ля БМВ, реальный дорожный просвет 195 мм. Недорогое ТО. Система защиты от столкновения в пробках очень актуальна я думаю. Здесь сравнение с тигуаном и некоторые паспортные данные:

Что не понравилось: Спинка задних сидений не регулируется по наклону и лично для меня угол наклона не комфортен, слишком вертикально. Угол въезда маловат: официальных данных к сожалению не нашел, но по-моему, значительно меньше чем у Х-трейла. Багажник конечно меньше чем у Икса, но для меня достаточен. Доказательств адекватной работы полного привода на Ютубе не нашел, боюсь что с диагональным вывешиванием на подъеме не справится.. Буду рад если ошибаюсь. Поэтому всерьез рассматриваю монопривод, Можно в средней комплектации купить за 1,075мл.руб. Внешне- не красавица (ну не нравится мне большая ноздря решетки радиатора), хотя сбоку и сзади очень даже ничего.

Самое большое сомнение вызывает двигатель. Заявлена рекордная степень сжатия 14:1, больше чем у многих спорткаров.. Однако именно из-за этого достигнута выдающаяся топливная экономичность. На тест драйве БК показал 10,5л/100км. Для сравнения Куга 1,6 180л/с 16,5 л/100км, Раф 4(нью) 2,5 18,5 л/100км, Тигуан тдизель 2,0 11,5 литра на сотню. Наверное дизель проиграл из за того, что дольше выходит на рабочую температуру.)

Отсюда самый главный вопрос к ЗНАЮЩИМ людям: Как может повлиять рекордная степень сжатия на ресурс двигателя в реальной эксплуатации? СХ-5 продается уже больше года, вроде жалоб особых нет.

ПысПыс: Все ИМХО.

Кстати, стоимость страховки на СХ-5 вполне приемлемая- в Ингосе мне насчитали около 70 тыс за авто стоимостью 1мл.200 тыс. Интересно, что Мазду 3 стоимостью 700 тыс., в Ингосе страхуют за 104 тыс!!!



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков