Сравнение других авто с Volkswagen Polo. Что лучше Ниссан Альмера или Фольксваген Поло — сравниваем и делаем выбор Сравнить ниссан альмера и поло седан

Сравнение других авто с Volkswagen Polo. Что лучше Ниссан Альмера или Фольксваген Поло — сравниваем и делаем выбор Сравнить ниссан альмера и поло седан

Во все времена в нашей стране большим спросом пользовались бюджетные автомобили иностранного производства.

Конечно, можно достаточно долго говорить о плюсах и минусах каждого отдельно взятого автомобиля, но сегодня мы бы хотели рассмотреть действительно лидеров продаж: Nissan Almera Classic и Volkswagen Polo.

Nissan Almera Classic

Прежде чем появиться на отечественном рынке, этот автомобиль успел завоевать ранок Азии. Быстрый и комфортабельный, надежный и вместительный. Эти свойства присущи данной машине. На протяжении многих лет популярность его только растет, и еще одним доказательством этого стал выпуск обновленной версии седана. Но вернемся, пожалуй, к Classic.

Определяющими факторами при его приобретении являются:

  • Надежный двигатель объемом 1,6 литра, развивающий мощность до 107 л/с;
  • Вместительный багажник объемом до 460 литров;
  • Сравнительно низкий расход топлива - не более 7,5 литров в смешанном цикле;
  • Возможность выбора автоматической или механической коробки передач;
  • Иностранная сборка.

Купить Альмера классик в кредит также достаточно просто. Существует целый ряд программ по стимуляции сбыта продукции компании Nissan. Также банки охотно дают кредиты на данное авто, зная его положительную репутацию.

Volkswagen Polo

Это еще один автомобиль, отлично зарекомендовавший себя на отечественных дорогах. Сейчас существует две модификации - седан и хэтчбек. Первый, как и многая продукция концерна Volkswagen, поставляемая в Россию, производится в Калуге. Второй же, в свою очередь, поступает к нам из Испании.

Если сравнивать эти два автомобиля, то можно понять, что их связывает лишь название. И характер, и сборка, и дизайн - все различно. Но можно сказать определенно, что если хотите приобрести бюджетный автомобиль проверенной марки со всеми достоинствами недорогого авто, то Polo седан - это ваш выбор.

Купить Фольксваген Поло в кредит можно следующих модификаций:

  • Trendline;
  • Comfortline;
  • Highline.

Как вы видите, комплектации стандартны для всей линейки продукции Фольксваген. Что же касается двигателя, то покупателя ждет высокооборотистый надежный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью до 105 л/с. Расход топлива максимально достигает 7 литров в смешанном цикле. Объем багажника также составляет 460 литров.

Если сравнивать эти два автомобиля, то они, по своей сути, абсолютно однотипные. Здесь уже выбор идет на основе принципа «нравится - не нравится». Минусов же у обеих моделей немного. Многие отмечают лишь не очень качественное ЛКП на Nissan Almera, а владельцы Polo жалуются на низко висящие опоры задних пружин.


Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Ранее писал о + и - не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве...
О полюсах:
1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
2)В своём классе пожалуй самый просторный.
3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан.
4)Не дорог в обслуживании,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса...
5) ДВС К4М,прост,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
9)Большущий багажник,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
10)Очень хороший свет передней оптики.
"Русская Альмера" один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!

1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему.
2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан!
5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.

Пока без вмешательств!
Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные,фундаментальные нужды!
Всем Добра!

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова «химера» есть также переносный смысл. Им называют идею, которую нельзя воплотить в реальности. Не из подобных ли соображений появилась мысль о построении просторных, безопасных, небедно укомплектованных автомобилей со скромным бюджетом?

Чары красоты

При общении с «Солярисом» вспоминаются не мифы, а одноименный роман Лема, повествующий о разумном океане. Автомобиль выглядит гармонично, что является, пожалуй, даже исключением в классе компактных седанов. В ходе детального знакомства можно также убедиться в его интеллекте. Сразу ощущается удобство, будто в своей тарелке, благодаря привычной японской схеме управления светом, логичному управлению печкой и музыкой. Его V-образная консоль, которая гармонично втекает в переднюю панель, способна поднять настроение.

Тест-драйв Hyundai Solaris:

Однако можно заметить и минусы. Люди высокого роста начинают жаловаться на : после нескольких чалов езды приходится иногда двигать сиденье и менять наклон спинки. К тому же, не достает регулировки рулевого колеса по углу.

По сравнению с «Солярисом» «Нисан» является огромным, даже невзирая на черный стройнящий цвет. Интерьер не оставляет никого равнодушным. «Ниссан», с одной стороны, является довольно масштабным. Обзор в больших наружных зеркалах довольно хорош. Кресло водителя, имеющее огромный диапазон продольной регулировки, придется по душе даже 2-метровому человеку. В морозные декабрьские дни салон прогревается очень быстро, при этом стекла не обмерзают (в отличие от «Соляриса»). Спасибо нужно сказать русской печке и улучшенной вентиляции сзади.

Hyundai Solaris — седан, покоривший многих автолюбителей

Однако подобный бюджетный салон, который прочно ассоциируется с «Логаном», никак не подходит солидной . Хотя такое мнение некоторых экспертов может быть субъективным. Однако объективные претензии тоже присутствуют. Хочется немного придвинуть руль, однако такая регулировка не присутствует ни в одной комплектации. Из-за одностороннего становится настолько жарко, что кажется, будто находишься в Сибири в кабриолете.

К остальным минусам можно отнести отсутствие обозначения на клавише на центральном замке; много места на дверных подлокотниках для кнопок стеклоподъемников, однако сидят они на консоли. Кроме того, регулировка зеркал также находится на довольно неудачном месте, а именно, между креслами. К тому же, придется научиться прицельно сигналить, поскольку сразу можно не всегда попасть в торец подрулевого рычажка слева.

Есть также огрехи, которые относятся, скорее, именно к конкретному экземпляру: скрип правого переднего сиденья, а также при -20С стеклоподъемники тяжело отпускают стекла, и лишь по см в секунду их поднимают.

Volkswagen Polo Sedan — недорогой автомобиль с качеством Volkswagen

Дизайн, экстерьер и интерьер «Фольксвагена» является довольно сдержанным. Модель «Поло» отделана холодным и гулким пластиком. Однако, как часто нам приходится стучать по деталям интерьера? Намного важнее сидеть в удобном водительском кресле и , который регулируется в двух плоскостях. Кроме того, нелишней будет наглядная индексация кнопок. Очень приятно вращать регуляторы . Все это способствует появлению чувства качества. За это не жалко заплатить . Единственное — наружные зеркала можно было сделать немного больше и климатик эффективнее.

Великий покой

Теперь поговорим о комфорте и практичности. Как-то приходилось управлять «Солярисом», имеющим первый . Были жалобы на раскачивание задней оси на больших скоростях. Пружины и амортизаторы с иными свойствами ситуацию улучшили. Седан едет мягко, не утомляя пересчетом стыков и не рыская по колее. Однако довольно назойливым остается шум качения шин.

А вот «Алмера» — уже иной уровень! В ней наблюдается сочетание отменной плавности хода с . Пожалуй, непросто заставить «Алмеру» замкнуть на ходе . Эффект еще больше усиливается беззвучной работой ходовой. Необходимо отпустить педаль, чтобы наступила тишина, ведь автомобиль характеризуется отличной звуко- и виброизоляцией колесных арок и днища. Однако в случае напористого разгона мотор начинает громко голосить, а при больших скоростях возникают аэродинамические шумы.

Тест-драйв Volkswagen Polo:

Мчаться на «Поло» грустно… после «Ниссана». Автомобиль передвигается жестко, передавая все, что смог нащупать колесами, на руль и кузов. Выявить шумовую доминанту не представляется возможным, поскольку шины и двигатель поют вместе.

Пассажирам «Соляриса» вполне неплохо, если сзади находятся два взрослых человека среднего роста, поскольку втроем уже не очень. Высоким пассажирам приходится подпирать коленями спинки передних кресел, а головой – потолок.

Вот почему на этом фоне явно выигрывает «Алмера» с поистине российскими просторами! На задних креслах способны спокойно разместиться даже 3 взрослых мужчин в зимних вещах. При этом не достать до передних кресел, не давит потолок, очень удобно входить и выходить за счет широкого проема двери и солидного угла распахивания «калитки».

Nissan Almera — автомобиль предназначенный для российских просторов

«Поло» выступает так же, как и «Солярис» — 5 человек вмещается в него с трудом. А за счет массивного туннеля на полу может испортиться жизнь среднего пассажира. Однако наклон диванной подушки вполне удачен. В нем проще пересидеть во время длительной поездки, нежели в других автомобилях.

Объемы всех трех багажных отделений совпали до литра! Однако все обладают одинаковой бедой – из-за громоздких петель трудно укладывать крупные коробки. Тем ни менее, главным разочарованием является нескладываемая спинка заднего кресла «Ниссана».

Сила титанов

Как было сказано выше, «Хёндэ» — совсем другая машина с новой подвеской. Она стоит , не пугая неадекватными реакциями на неровностях. В околонулевой зоне рулевое колесо пустовато, однако после заправления машины в поворот, сразу возрастает усилие на баранке до необходимого уровня. Единственное — довольно грубый снос при крутом вираже можно считать моветоном. Самым приятным в этом автомобиле является тандем двигателя и трансмиссии. Создается ощущение, что двигатель в принципе не заглохнет никогда. Тянет он практически с холостых, радует коробка передач благодаря четкости включений, а правая педаль быстро откликается на ее нажатие.

«Алмера» также стартует легко. Широкие ходы коробки вовсе не портят переключение. К тому же, в саму передачу можно попасть без проблем. Немного настораживает небольшой трансмиссионный писк на самой высокой передаче. Двигателя «Нисану» вполне хватает для оптимально , однако по скорости уступает «Хёндэ». Кроме того, если педаль газа не отпускать, то получается такой средний расход, что мама не горюй (до 13,8 л на 100 км)! К тому же, «Ниссан» не любит активную езду. За счет «длинного» руля, наличия кренов, отсутствия системы стабилизации спортивный стиль вождения не особо возможен.

Зато «Ниссану» не будет помехой никакой проселок, поскольку он имеет в базе мощную и 160 мм дорожного просвета.

Тест-драйв Nissan Almera:

Если хочется немного пошустрить, добро пожаловать в « »! Он характеризуется приятно налитым обратной связью рулем и легкой склонностью к заносу на предельном повороте. При этом это нетрудно держать под контролем. Однако «Поло» обладает растянутым сцеплением и требующей деликатного обращения задемпфированной педалью газа.

Итоги

Как кого же можно назвать седаном-химерой? Никого! Все три машины предлагают много всего за рубль.

Есть повод еще раз вернуться к таким тестам, поскольку в них постоянно появляется что-то свежее.

Свои отзывы и комментарии можно смело оставлять на нашем сайте.

  • Новости
  • Практикум

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

В Сингапуре появятся беспилотные такси

Во время испытаний на дороги Сингапура выйдут шесть модифицированных Audi Q5, способных передвигаться в автономном режиме. В прошлом году такие автомобили беспрепятственно преодолели путь от Сан-Франциско до Нью-Йорка, сообщает Bloomberg. В Сингапуре беспилотники будут двигаться по трем специально подготовленным маршрутам, оборудованных необходимой инфраструктурой. Протяженность каждого маршрута составит 6,4 ...

АвтоВАЗ выдвинул в Госдуму собственного кандидата

Как сказано в официальном сообщении АвтоВАЗа, В. Держак проработал более 27 лет на предприятии и прошел все этапы становления карьеры - от рядового рабочего до мастера. Инициатива выдвижения представителя трудового коллектива АвтоВАЗа в Госдуму принадлежит коллективу предприятия и была озвучена 5 июня во время празднования дня города Тольятти. Инициативу...

Mercedes выпустит мини-Гелендеваген: новые подробности

Новая модель, призванная стать альтернативой изящному Mercedes-Benz GLA, получит брутальную внешность в стилистике «Гелендевагена» - Mercedes-Benz G-класса. Немецкому изданию Auto Bild удалось разузнать новые подробности об этой модели. Итак, если верить инсайдерской информации, то Mercedes-Benz GLB будет отличаться угловатым дизайном. С другой стороны, полного...

В Германии улитки стали причиной аварии

Улитки во время массовой миграции ночью пересекали автобан неподалёку от немецкого города Падерборн. К раннему утру дорога не успела высохнуть от слизи моллюсков, что стало причиной аварии: автомобиль Trabant занесло на мокром асфальте, и он перевернулся. Как сообщает The Local, машина, которую немецкая пресса иронично именует «бриллиантом в короне немецкой...

Российская сборка Мазд: теперь будут делать и моторы

Напомним, производство автомобилей Mazda на мощностях СП «Мазда Соллерс» во Владивостоке стартовало осенью 2012 года. Первой моделью, которую освоил завод, стал кроссовер Mazda CX-5, а затем на конвейер встали седаны Mazda 6. По итогам 2015 года было выпущено 24 185 автомобилей. Теперь ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг...

Пробег Магадан-Лиссабон: есть мировой рекорд

Они проехали через всю Евразию из Магадана до Лиссабона за 6 дней 9 часов 38 минут и 12 секунд. Этот пробег был организован не только ради минут и секунд. Он нес культурную, благотворительную и даже, можно сказать, научную миссию. Во-первых, 10 евроцентов с каждого пройденного километра было перечислено в пользу организации...

Фото дня: гигантская утка против водителей

Путь автомобилистам на одной из местных автотрасс преграждала… огромная резиновая утка! Фотографии утки моментально разошлись по соцсетям, где у них нашлось немало поклонников. Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала одному из местных автомобильных дилеров. Судя по всему, на дорогу надувную фигуру снес...

Mitsubishi скоро покажет туристический внедорожник

Аббревиатура GT-PHEV расшифровывается как Ground Tourer, автомобиль для путешествий. При этом концептуальный кроссовер должен провозгласить «новую концепцию дизайна Mitsubishi - Dynamic Shield». Силовой агрегат Mitsubishi GT-PHEV - это гибридная установка, состоящая из трех электродвигателей (один - на передней оси, два - на задней), чтобы...

В новом календаре Pirelli снимется профессор МГУ

В съемках культового календаря приняли участие голливудские звёзды Кейт Уинслет, Ума Турман, Пенелопа Круз, Хелен Мирен, Леа Сейду, Робин Райт, а специально приглашенным гостем стала профессор МГУ Анастасия Игнатова, сообщает Mashable. Съемки календаря проходят в Берлине, Лондоне, Лос-Анджелесе и французском городке Ле Туке. Как...

ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.

Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на всевозможные хитрости. Но ваша задача...

Какую машину выбрать женщине или девушке

Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично, ...

Рейтинг самых дорогих автомобилей

На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые автогиганты и небольшие компании стремятся, ...

Самые дешевые автомобили в мире

Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. А ведь этот контингент всегда намного больше того, который может позволить себе эксклюзивные, дорогостоящие машины. Forbes: дешевые автомобили 2016 года Еще несколько лет назад весь мир считал, ...

ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.

Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». ...

Самых дорогостоящие машины в мире

Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, некоторые думают, что это мощный, ...

КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.

Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент — покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А ведь часто именно от первого...

Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima

Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается проза жизни. Довольно простые приборы...

Рейтинг 2018-2019: видеорегистраторы с радар детектором

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов, ...

КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.

Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Nissan Almera Tekna AT (559 000 руб.) и Volkswagen Polo sedan Highline AT (649 100 руб.)

В предыдущих номерах

Три года назад, мы только присматривались и примерялись к Polo в кузове седан, а Aveo, теперь уже прошлого поколения, был в зените своей славы и популярности. Новичок тогда оказался сильнее по всем статьям, правда, и стоил подороже оппонента.

«Бюджетник» с «автоматом» перестает быть исключением из правила. Преимущество Polo в технике оказалось подавляющим: его современная 6-ступенчатая АКП легко положила на обе лопатки немолодой 4-ступенчатый «автомат» Logan. Зато в цене «француз» тогда выиграл.

Представили

В основе Almera - Nissan Bluebird Sylphy образца 2005 года, построенный на знакомой по Renault Logan платформе B0. После адаптации к производству полного цикла на ВАЗе черты исходника угадываются лишь во внешности. Интерьер переработан и во многом унифицирован с тем самым «Логаном». Силовой агрегат заимствован от него же. Первые товарные Almera начали сходить с тольяттинского конвейера в начале нынешнего года.

Volkswagen Polo sedan - «россиянин» со стажем. Его сборка по полному циклу стартовала в 2010-м на автозаводе в Калуге. Базовой моделью послужил хэтч­бек Polo пятого поколения на платформе PQ25. Русский Polo (он же индийский Vento, а в Бразилии и ЮАР - Polo Classic) отличается от своего прародителя не только кузовом, но и настройками шасси, силовым агрегатом и нюансами в отделке интерьера.

Посмотрели

Обилие хрома (кроме базовой комплектации), большие выразительные глаза-фары, внушительные для своего класса габариты и дизайн в стиле Teana… Все это на фоне скромной предшественницы Almera Classic - просто праздник! Но стоит открыть дверь и сесть в салон, как окажешься в до боли знакомом Logan! Конечно, не копия, но тот же, грубоватый, с огромной сердцевиной, пусть и с эмблемой Nissan, руль, приборный щиток с ядовитым оранжевым фоном монохромного дисплейчика и одним на обе стороны индикатором указателя поворота. А еще - кнопка звукового сигнала на торце левого подрулевого переключателя. Для «француза» это еще понятно, но в японской машине - нонсенс. Однако форма торпедо все-таки своя, оригинальная, и выглядит поприятнее, но круглые дефлекторы и центральная консоль с обратным уклоном и клавишами передних стеклоподъемников на ней - все это опять полная ассоциация с французским «Москвичом». Единственная деталь (в топовой версии) явно ниссановская - это навигация. Такой аппарат двухдинового размера встречается во многих более дорогих моделях, среди которых Juke, Qashqai, X-Trail. Материалы отделки Almera откровенно бюджетные, но выглядят вполне прилично. Да и к подгонке панелей особо не придерешься.

За рулем удобно - кресло, произведенное в России по французским лекалам, не идеально, но и не самое плохое в бюджетном сегменте. Подушка длинная, спинка высокая, с намеком на боковую поддержку. Еще бы набивку пожестче, но в целом нормально. Есть у этого сиденья и особенность, знакомая владельцам Logan: при попытке воспользоваться регулировкой по высоте оно подпрыгивает на пружинах, а нужное положение выбирается подпрыгиванием и фиксируется отпусканием рычажка. Насколько это удобно - вопрос спорный, но в оригинальности отказать трудно. Зато теща точно будет довольна салоном Almera - при посадке на заднее сиденье остается много места для ног, багажник огромный. Диван, правда, совсем плоский, да еще с великоватым наклоном жестко закрепленной спинки. Но его ширины достаточно для посадки трех взрослых нормального телосложения.

Несмотря на трехлетний стаж активных продаж, выглядит калужский Polo в потоке молодцевато. Классический немецкий дизайн компактного седана хоть и примелькался ввиду обилия этих машин на дорогах, но еще не устарел. Интерьер органично сочетается с внешностью - внутри это тоже настоящий Volkswagen. Никаких выкрутасов - строгий корпоративный стиль, к которому привыкли большинство поклонников марки. Материалы отделки, конечно, заметно «жиже» (точнее, тверже и звонче), чем в топ-вер­сии одно­имен­ного хэтчбека, но выглядит салон вполне солидно, особенно на фоне оппонента.

Ну а уж за рулем Polo еще удобнее, чем в Almera. Диапазон регулировок сидений у обеих машин одинаково велик, но само кресло у «немца» лучше. Оно жестче, подушка еще длиннее, и есть ощутимая боковая поддержка. Кроме того, положение рулевой колонки можно изменять в двух, а не в одном, как у Almera, направлениях. Сама баранка чуть меньше в размерах и более хваткая, звуковой сигнал на сердцевине руля, а приборы и алгоритм управления светом радуют проверенным немецким классицизмом. На фоне Almera «калужанин» кажется более тесным, но эта иллюзия достоверна лишь отчасти. По ширине и высоте салона наши оппоненты близки, а вот в пространстве для ног задних пассажиров Polo действительно здорово уступает «японцу» из Тольятти. Это и неудивительно: Polo значительно короче, и база у него меньше. Зато багажник практичнее, чем у Almera. Он хоть и на 40 л меньше, но зато спинки складываются, да еще и по частям, правда, образуя пол с небольшой ступенькой.

Прокатились

Садясь за руль Almera, особенно с «автоматом», драйверские амбиции можно cмело оставить дома. Заимствованный у Logan 1,6-лит­ровый (102 л.с.) мотор и 4-ступенчатый «автомат» не располагают к активной езде. Резкий старт с педалью в пол не имеет смысла - двигатель пугает ревом, а разгон очень посредственный. Та же история и с опережением на трассе. «Автомат» задумчив, и, даже когда он «сподобится» сбросить с четвертой на вторую передачу, мотор упирается в ограничитель оборотов, а на третьей мощности для решительного броска вперед не хватает. Зато размеренная езда на Almera по городам и между ними вполне приятна. Энергоемкая длинноходная подвеска глотает почти все типы привычных российских дорожных неровностей. Крутизну поворота и скорость его прохождения можно почти точно определять по пропорциональному крену кузова, а величину дорожных волн - по продольной раскачке. Руль тяжеловат, особой строгости в околонулевой зоне нет, но точность руления и курсовая устойчивость приличные. И даже в асфальтовой колее машина не шарахается из стороны в сторону.

На фоне «мягкого и пушис­того» оппонента Polo похож на теннисный мячик - упругая, даже чуть жестковатая, но энергоемкая подвеска, довольно строгий руль и более агрессивная реакция на резкое увеличение газа. На высоких оборотах 105-сильный моторчик не менее голосист, зато обеспечивает более интенсивный разгон и общее ощущение динамичности, в основном за счет более «шустрого», особенно в спортивном режиме, 6-ступенчатого «автомата». А это немаловажный фактор для многих потребителей. Правда, по паспорту Polo выигрывает у Almera всего 0,6 с при разгоне от 0 до 100 км/ч.

Приценились

За базовую Almera (Welcome) с МКП, ABS, парой подушек, гидроусилителем, передними электростеклоподъемниками и аудио­подготовкой придется отдать 429 000 руб. При этом следует смириться с черными ручками дверей, молдингом багажника, зеркалами и штампованными колесами. Comfort с «механикой» (плюс подогрев передних сидений и лифт водительского, ЦЗ с ДУ, электрозеркала, хром на ручках и молдинге багажника, металлические окантовки в интерьере) - это уже 453 000 руб. За 21 000 руб. - кондиционер, еще за 30 000 - АКП и за 5000 - легкосплавные колеса. Топовая Tekna с МКП стоит 523 000 руб. В ней уже четыре электростеклоподъемника, кожаный руль и аудиосистема. Доплата за АКП - та же, а за навигацию Nissan Connect - 12 000 руб.

Базовый Polo Trendline (ABS, две подушки, четыре электростеклоподъемника, ЦЗ и аудиоподготовка) подороже - 449 000 руб. Среди опций кондиционер - 35 310 руб., литые диски - 19 640 руб., охранная сис­тема с ДУ - 14 910 руб., окраска металлик - 15 300 руб. Версия Comfortline (от 530 100 руб. с МКП) уже с «музыкой», кондиционером и другими опциями. За доплату в 46 700 руб. здесь будет АКП. В Polo Highline (от 594 500 руб. с МКП или 641 200 руб. с АКП) уже двухзонный климатик и электроподогрев ветрового стекла, плюс доступен пакет Premium (ESP, мультируль и четыре подушки) за 42 700 руб. А вот навигации для Polo нет.

Итог

Редактор:

Видимо, Almera разрабатывалась по принципу «дешево и сердито». Внешне она солидна и привлекательна. Зато все, что внутри, - от Renault Logan со всеми его недостатками и достоинствами, из которых отметим лишь просторный салон, энергоемкую подвеску и высокую плавность хода. Однако Polo на голову выше своего оппонента по эргономике, управляемости и динамике. А это, поверьте, немало. Так что однозначно - Volkswagen.

Редактор:

− Ставка на удешевление влечет за собой определенные компромиссы. Вопрос, где остановиться. В случае с Almera богатая внешность диссонирует с бюджетностью интерьера и оснащения. Есть претензии и к силовому агрегату - для такой большой машины он слабоват. А вот к Polo по-прежнему придраться трудно - он гармоничен во внешности, интерьере, ходовых качествах и практичности. Но и цена тоже «взрослая»…

Год назад у них было практически равное количество поклонников. Но сегодняшняя ситуация выглядит иначе. Даже в условиях серьезного сокращения автомобильного рынка Volkswagen Polo умудрился нарастить продажи, а вот результаты Nissan Almera стали ощутимо ниже. Попробуем разобраться почему!

Оба играют в одной лиге бюджетных компактных седанов и целятся в одних и тех же покупателей, однако приемы обольщения аудитории у каждого свои. Да, в целях экономии эти автомобили не создавались с чистого листа, а стали переделками уже готовых моделей. Седан Polo вырос из родственного хэтч­бека, заточенного под требовательного европейского клиента. А вот Almera по своей начинке ближе всего к простецкому и проверенному временем . У них общая платформа, силовые агрегаты, не говоря уже про оформление салона, которое мы имели возможность лицезреть еще 12 лет назад. И хотя формально аж на 9 годков моложе своего донора, она не спешит избавляться от доставшихся ей активов, да и вообще меняться и прирастать новым добром. Ее арсенал по-прежнему состоит из единственного 102-сильного мотора, работающего в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо с конструктивно простым, но не самым плавным и экономичным 4-диапазонным автоматом серии DP. В списке оснащения — пара передних подушек безопасности, ABS, кондиционер, 15-дюймовые литые диски, 4 электрических стеклоподъемника, подогрев передних сидений и наружных зеркал, мультимедийная система Nissan Connect c навигацией, кожаный руль – это максимум, что может предложить Almera. Жаль, что парктроников, которые не помешали бы этому седану, увы, как не было в списке заводского оборудования и опций, так и нет.

А вот седан за шесть лет присутствия на нашем рынке изменился весьма существенно. После прошлогоднего рестайлинга автомобиль стал выглядеть солиднее, а его салон – дороже. Вместе с тем двигатели прибавили в мощности, а шумоизоляция в качестве. Наконец, существенно расширился список доступного оборудования. Теперь и на самый доступный в российской линейке Volkswagen можно заказать продвинутый мультимедийный комплекс RCD 330 c поддержкой технологии Mirror Link или биксеноновые фары.

Понятное дело, что превышающий 900 тысяч рублей ценник максимально заряженного опциями Polo напрягает нервную систему, но ведь никто ж не заставляет затариваться по полной. Есть вполне содержательная комплектация Trendline, которая вместе с опционным кондиционером стоит 632 490 рублей.За c похожим набором дилеры просят на 22 000 рублей больше. Цены на самые доступные версии Almera с АКП стартуют с 700 000 руб­лей. Немецкий седан всего на 4500 руб­лей дороже. При этом его 6-диапазонный автомат работает быстрее и более плавно. Поэтому, чтобы максимально уравнять шансы соперников на дороге, мы выбрали для сравнения версии с 5-ступенчатыми ручными коробками.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков