Слабые места хендай ix35. Новый комментарий

Слабые места хендай ix35. Новый комментарий

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Не регулируется спинка задних сидений по наклону

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай ай икс 35 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai ix35 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Наездил 5,5 тыс. км, пока всем доволен. Автомат работает очень плавно, машина резвая, легко управляется, подвеска оптимальная, вместимость салона и багажника — вполне удовлетворительная. Внутри красивая и функциональная панель приборов, удобные передние кресла.

Также отмечу удачные противотуманные фары. Расход 95-го бензина в городе (при пробках и средней скорости 25-30 км/час) — не больше 13 литров. У аналогичных машин расход почти такой же. Считаю, что с учетом цены эта машина оптимальная для города с не европейскими дорогами.

Модели Hyundai ix35 4WD Limited (2,4L, 177 л.с., 6АТ) даю из 4,75 балла (по пятибалльной шкале). В целом, машина хорошая. Недостатки несущественные. Было бы совсем хорошо, если бы в последующем эту модель модифицировали, внеся следующие изменения:

1) увеличили клиренс машины хотя бы на 3 см (теперешний — 17,5 см);
2) сделали бы задние кресла более удобной формы;
3) использовали бы более легко чистящиеся пластмассы.

Отзыв о Hyundai ix35 2.4 (177 л.с.) с автоматом 2011 года

Видео отзыв

Искал компактный кроссовер с дизелем и автоматом. На российском рынке таких моделей предлагается очень мало. В итоге взял Hyundai ix35 со 136-литровым дизелем. Тестировал также 184-сильный автомобиль, разница в динамике есть, но небольшая, решил сэкономить.

Понравилось, что автомобиль в средней комплектации укомплектован по полной программе (ксеноновые фары, камера заднего вида, климат-контроль, парктроники спереди и сзади, штатная навигация и аудиосистема Hi-Fi). Очень качественная чешская сборка. Вообще, странно, что в наше время корейские автомобили собирают в Чехии, а чешские в Нижнем Новгороде.

Огорчает только, что в отделке преобладают дешевые материалы, повсюду жесткий пластик. Также мне не нравится дизайн Hyundai ix35 — слишком азиатский. Салон просторный, багажник вместительный, но плохо, что спинки задних сидений не регулируются по углу наклона. Эргономика хорошая, сиденья удобные. Обзорность в целом неплохая, зеркала большие, но спереди видимость ограничивают широкие передние стойки кузова.

Дизель обеспечивает неплохую динамику. Шестиступенчатый автомат удачный, работает плавно. Зимой проблем с запуском мотора не было, но в сильные морозы он долго прогревается. Еще один недостаток — охлаждаемый бардачок эффективно охлаждает не только предметы, которые в нем находятся, но и ноги переднего пассажира.

Дорожный просвет в 175 мм маловат для кроссовера. У автомобиля не очень хорошая курсовая устойчивость, на высокой скорости приходится подруливать, также он реагирует на сильные порывы ветра. Руль при этом слишком легкий и не информативный.

Подвеска комфортная только на хорошей дороге и на относительно небольшой скорости. Также существенным недостатком считаю, что заводская гарантия распространяется только на основные узлы и агрегаты. Из-за этого перестал ездить на ТО в дилерский центр, какой смысл переплачивать, если почти все ремонтные работы приходится оплачивать из своего кармана.

Анатолий, отзыв о Хендай ай икс 35 2.0D дизель (136 л.с.) AT AWD 2014 г.

На 35-ом прошли 30 000 км. Прет по трассе очень хорошо, дорогу держит здорово, 6-ти ступенчатый автомат выручает. Сам авто любит очень хороший бензин, у нас в РК с ним проблема, поэтому иногда подтупливает. Недавно поменяли топливный фильтр, и машина пошла лучше. Ну а если ТО делать вовремя, то машина просто класс!

Также отмечу, что машина не любит плохих дорог, несколько раз проехали по трассе Атырау-Астрахань — пришлось в Краснодаре менять сайлентблоки (8 из 10 поменяли). Также расстраивает навигация (дает неверные данные, а в сервисных центрах обновления не делают).

Михаил, отзыв о Хундай икс 35 2.0 (150 л.с.) АКПП AWD 2015 г.

Машине 1 год и 9 месяцев. Вся дребезжит, зазоры очень большие (крылья, фары, багажник). Большой минус — дневные ходовые огни. Также нет возможности крепления рейлингов на крышу (без сверления), да и спинка заднего сидения не регулируемая. Очень дорогое ТО 1 — 15 т.р., а ТО 2 — 18 т.р. У официального дилера снять поддон 440 р, а замена ВФ (1 минута работы) — 300 р, и т.д. И все это без стоимости запчастей!

Отзыв о Хендай ix35 2.0 (150 л.с.) MT 2015 г.в.

Внешний вид у авто современный и красивый. Радуют квадратные плафоны, в которые установлены линзы передних фар, а также передние и задние габаритные огни, представляющие собой светящиеся полоски — белые и красные, соответственно.

Интерьер машины, в принципе, ничем не примечателен. Самый, можно сказать, обыкновенный и скучный. Торпедо выглядит не солидно, а просто добротно. Извечная тема насчет пластика на верхней части передней панели: мягкий или дубовый? Дубовый. Он выглядит как мягкий и хороший, но на деле оказывается твердым, такой вот обман. В целом, в автомобиле нет дешевой и некрасивой пластмассы, которую на самом деле можно было бы назвать «дубовой». При стоянии на жарком солнце не появляется никакого ядовитого запаха, что тоже весьма радует.

Подвеска позволяет штурмовать бордюры, ямы и прочие неровности тихо и комфортно, но только с одним условием – не быстро. Приятно удивила и довольно неплохая шумоизоляция. Лишь на скорости свыше 130 км/ч в салоне появляется ощутимый шум ветра.

Динамика разгона у машины откровенно плохая. Все-таки 150 «лошадок» кроссоверу явно маловато, особенно учитывая, что весит он почти полторы тонны. Поэтому находясь за рулем ix35 нужно отбросить все предрассудки и просто спокойно ездить. Автомобиль разгоняется неспешно, но зато даже на 150 км/ч ведет себя прекрасно и никакого дискомфорта не вызывает.

Расход топлива может кардинально различаться. Бывало, что на трассе при скорости 80-90 км/ч бортовой компьютер показывал от 6,5 литров на сотню до 9. Соответственно, чем выше скорость, тем больше уходит «горючки». Разогнавшись до 120-130 км/ч, авто будет кушать все 11-12 литров. В городе тоже всегда по-разному. С пробками и 16 литров получалось.

Ну и последнее, полный привод, как я уже говорил, подключаемый. Работает он через многодисковую фрикционную муфту и только на скорости до 40 км/ч. Так что полный привод – скорее для «галочки», чем для дела.

Игорь, отзыв о Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) автомат и полный привод 2015 года

1) Высокая посадка, большой дорожный просвет, повышенная проходимость (относительно седанов) - это общие преимущества кроссоверов.

2) Благодаря продвинутой подвеске он одновременно хорошо держит дорогу (по поведению на трассе не скажешь, что у него высокий центр тяжести) даже на скоростях до 160 (больше не пробовал), с другой стороны, на больших кочках подвеска становится мягче, рытвины и колдобины проходишь комфортнее.

3) Малый радиус разворота, парковаться легко, очень выручают камера и задние парктроники.

4) Хорошие, большие боковые зеркала заднего вида. Салонным зеркалом вообще пользуешься исключительно для того, чтобы посмотреть, кто прямо за тобой, все остальное видно в боковые.

5) Коробка работает мягко и точно. В ручном режиме переключения происходят мгновенно.

6) При пробуксовке переднего моста задний включается незаметно и вовремя.

7) Мощность двигателя 150 л.с., это плюс с точки зрения налога. Коробка и двигатель настроены так, чтобы обеспечить уверенное перемещение по городу без резких ускорений (все шесть передач включаются до 80 км/ч). В таком режиме расход по городу можно удержать до 11л, если особо не париться в пробках и не прогреваться на стоянках.

8) Заводская тонировка на заднем полукруге (называется вроде солцезащитное, а, может, термозащитное, не помню) достаточная, машину не тонировал.

9) Рулевое не ватное, не тяжелое, достаточно чувствительное, пересев с седана никаких неудобств с рулем не испытывал. Помню поездки на CRV 1998 г.в. Тогда сразу возникли ассоциации с газ53 (преувеличиваю, а то поклонники хонды еще порвут нафик). У нее гидрач потяжелее седановского был и крутить руль больше надо. В новых хондах этого уже нет, хотя количество оборотов от упора до упора больше.

10) В салоне отделка аккуратная, щелей-зазоров нет, несмотря на жесткость пластика сверчков в панелях и дверях не было за все время.

11) «Кожа» перфорированная. Поэтому летом не потеешь, а для зимы есть подогрев даже на задних сиденьях. Кстати, о коже. Написано, что она комбинированная. Задняя сторона сидений - точно дермантин. Я его надорвал, когда перевозил стол письменный (в мебельном салоне заказал и попросил, чтоб в разобранном виде был, а они чего-то не поняли и подают мне его собранный, но ничего, вошел, только подпортил обшивку)

12) Большой багажник, если сложить задние спинки, входит очень много.

1) Шумки нет. Двигатель становится слышно после 2000 об/мин. Все дорожные шумы в салоне. Пошла мода у дорожников делать асфальт с какой-то мелкой щебенкой поверх покрытия. Типа от гололеда. На этом покрытии гул стоит в салоне такой, что разговаривать с задними пассажирами можно, только повышая голос.

2) Двери закрываются плохо, первый месяц закрывал только со второго-третьего раза. Причем, дилер пургу какую-то нес, когда ему это показал, типа, ништяк, прихлопается. Регулировать двери они отказались.

3) Подлокотник скрипит, когда на него опираешься. Дилеру указал, они сказали, что расслабился какой-то винт, они его подтянули, только лучше не стало.

4) Пластик легко царапается.

5) Задняя дверь либо скрипит, либо щелкает, либо дребезжит. На ней есть два резиновых упора, с помощью которых можно отрегулировать плотность прилегания двери. Я отрегулировал так, что дверь лишь иногда щелкает при перекосе кузова. Если сделать слабее, будет скрипеть, еще слабее - дребезжать, и при этом уже плохо закрываться. Если упоры утопить слишком глубоко, тогда будет брякать на замке. Идеала добиться не получилось не только у меня, но и у дилера.

6) Подвеска брякает на мелких кочках. При температурах ниже +5 это становится очень хорошо слышно. Наличие постороннего шума не отрицал и дилер. Сначала они пытались промазать все резинки в подвеске - не помогло. Потом заменили вкруг все втулки стабилизаторов. Результат тот же.

7) Плохо чистят щетки ветрового стекла. Они бескаркасные. Попробовал поставить старые щетки от камри (подошла только одна, большая), лучше не стало. Прижим плохой или еще почему, не знаю.

8) Ветровое стекло не имеет никакой тонировки и уф-фильтра. После камри трудно было привыкнуть, в темное время суток встречки всегда слепили.

9) Омыватель заднего стекла бьет тонкой струйкой в верхнюю часть стекла, нижняя остается сухой. В результате резинку на метле пришлось поменять через полгода, нижняя часть всегда «ходит посуху», соответственно истирается и обрывается. Дилер сказал, что направление форсунок ни передних, ни заднего омывателей не регулируется.

10) Нежелание дилера регулировать двери меня насторожило, я внимательно осмотрел машину и обнаружил еще несколько косяков по кузову. Не сходилась плоскость левого переднего крыла и бампера, плоскость задней двери и задних крыльев, уровень передних и задних дверей, также их плоскости. Тут я подумал, что мне продали отремонтированный перевертыш. Поехал в нормальную малярку, попросил осмотреть машину. За деньги, конечно. Осмотр показал, что кузовного ремонта не было. Они же мне сказали, что смогут поставить двери на место, а левый угол переднего бампера просто почему-то имеет два устойчивых положения. Одно нормальное, а второе притопленное на пару-тройку мм. Его можно поставить на место, просто подцепив, но на мойке его вдавят обратно. Чтоб закрепить, надо снимать, смотреть в чем дело и ставить нормально. С этим я решил повременить, думал, дилер с этим справится сам. Но про это отдельная история.

В итоге каждое утро, выезжая на работу, я начинал слушать концерт для задней двери со стойками под аккомпанемент дорожного гула. Я уверен, что многие, особенно владельцы кроссоверов со стажем, на подобные явления просто не обращают внимания, меня же подобные «мелочи» просто бесят.

Косяки по кузову и звуки свидетельствуют о недостаточно проработанной конструкции, невнимание к деталям. Эти косяки в той или иной мере я наблюдал на всех других ix35. Уровень дверей не сходится у всех, косяки переднего бампера и задней двери заметны реже и в разной степени на разных иксах. Именно поэтому я уверен, что брякают все ix35. Когда я приехал к дилеру в очередной раз, они признались, что у них побывали, похоже, все владельцы этого чуда с шумами в подвеске, а что делать, они не знают. Возможно, каким-нибудь рестайлингом или заменой комплектующих эта проблема может быть решена, но я уже больше тестировать эти машины не буду.

Итак, прошел очередное ТО- 45000 и решил написать очередное повествование.

ТО обошлось в «стандартные» 10т.руб. Как обычно на сервисе предлагали допуслуги, такие, которые предлагались и в прошлый раз. В дополнение предложили сменить тормозные колодки. Мол, пробег большой, пора менять. Но на сами колодки не посмотрели. Оказались в прекрасном состоянии, чего не могу сказать про тормозные диски… Выступ по кромке оказался большим. Я бы предпочел частую замену колодок, нежели дисков. Оказалось, что ручник автоматически никак не регулируется. Странная процедура ручной регулировки стоимостью 1500 руб…

По самой машине. На водительской и пассажирской дверях, чуть ниже остекления, обнаружил по два вздутия краски. Сколов там точно не было (хотя сами сколы не ржавеют). Паутинку открытой ржавчины нашел на крышке багажника изнутри, в районе замка, на сварной точке, аккурат, где ложится уплотнитель. Буду заявляться по гарантии.

Сильные стороны:

  • При такой цене — не вижу достоинств. В Германии, например, машины данной марки на 30% дешевле. Поэтому несмотря на высокий расход топлива они там покупаемы. И только

Слабые стороны:

  • Не очень удачная модель, в целом, в сравнении с тем же тушканом

Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (Хендай АйИкс 35) 2013 г. Часть 2

Всем привет.

Продолжение отзыва.

Вчера, 12.12.2013 прошел ТО-15000. Обошлось в 8500р (7300р базовая цена) с учетом 10% скидки с заменой воздушного фильтра (опционально), который, почему-то, полагается заменять раз в 45000км. На сервисной станции мне предлагались (за деньги, конечно) следующие услуги:

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (Хендай АйИкс 35) 2013 г. Часть 5

Всем привет.

Долго пытался найти ложку меда для того чтобы отзыв был полным… Но, только негатив…Итак, по- порядку.

На данный момент пробег у машины около 66000 км. На 60000 км, как и положено, было пройдено очередное ТО у ОД и обошлось почти в 20000 руб. Кроме регламента были заменены щетки стеклоочистителя (примерно по 1400 каждая) лобового стекла. Оказалось, что данные щетки способны выполнять свою функцию примерно месяц. Потом начинают мазать и пропускать… Однозначно не стоит покупать оригинальные дворники. Обычный каркасный.ош из @шана за 160 рублей за щетку служит как минимум сезон. И не мажет грязи и на стекле пропусков не оставляет…

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (Хендай АйИкс 35) 2013 г. Часть 3

Всем привет.

Вот и набежало 30000км, менее чем за год. За время с моего последнего отзыва своего отношения к авто не изменил- себе данный автомобиль бы не купил. Ну, или не за такие деньги… Теперь подробнее…

Недавно прошел ТО-30000. Обошлось в 9тыс. руб. Всегда меняю воздушный фильтр, даже если не по регламенту. Опять предлагали доп. услуги в виде развала схождения, но только с тем, чтобы «расшевелить» болты в подвеске «иначе закиснут». … После ТО, вроде как, машина поехала лучше… Но звук двигателя стал громче. Теперь, на ХХ, звук как не от иномарки за более чем лям…

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Hyundai ix35 2.0i CVVT 4WD (Хендай АйИкс 35) 2010 г.

Авто скорей для города. Красивый, динамичный, тихий и удобный. Удовлетворяет все мои потребности. Выезд на рыбалку или дорога — пожалуйста. Конечно, без фанатизма. Ходовая хоть и гремит по-заводскому, но с музыкой терпимо. Места полно и в багажнике тоже.

Как по мне, очень легок в управлении: тормоза, руль. К АКПП и газу надо привыкнуть, хоть и недолго. Хоть и не топ, но много всяких полезных опций: подогрев всего, юсб, блютуз и т.п. Галоген светит вполне хорошо.

Недостаток один: их MONDO стойки и посадка на задний ряд, когда машина грязна из-за своей аэродинамики. «Конструктивные особенности, что есть “Стучит спереди? — пыльник и отбойник. Стук сзади!” — на авто 2009-11 меняют стойки на улучшенные согласно гарантии.

Плюсы и минусы подержанного Hyundai ix35

Строго говоря, фразеологизм, вынесенный нами в заголовок, означает всего лишь «отличный», «привлекательный». Hyundai ix35 такой и есть. Но вот поехать на нем «хоть куда» не рассчитывайте - этот кроссовер выполнен с акцентом на асфальт, поэтому грязи не любит.

К хорошему быстро привыкаешь, забывая плохое, - это доказано уже не раз. Ну кто, скажите, помнит (или даже знает), что японские автомобили некогда имели ужасное качество, не сравнимое с европейским. Теперь машины из Страны восходящего солнца - лидеры надежности. Сегодня можно с восторгом смаковать дизайн большинства моделей корейских производителей - а ведь совсем недавно их внешность была очень специфичной, с ярко выраженным азиатским акцентом. Hyundai ix35 - пожалуй, один из представителей «переходного» периода. Наследник Tucson, который изысканными линиями явно не блистал. Даже визуально отличие между моделями настолько существенно, что корейцы не стали подчеркивать связь между двумя автомобилями, решив предложить новое название модели. Но изменилось ли что-то к лучшему, кроме дизайна?

Первые ix35 оказались откровенно сырыми. Если Tucson имел вполне удовлетворительную надежность и по крайней мере был предсказуем, его «последователь» не переставал преподносить сюрпризы один за другим. К чести производителя, он упорно совершенствовал конструкцию, проводя одну сервисную кампанию за другой. Дилеры сначала выявляли проблемные места, затем отправляли сводку в представительство Hyundai, и уже через месяц-другой с завода приходило решение проблемы. Правда, зачастую гарантийный ремонт напоминал известную процедуру с водой в ступе: к примеру, стучащие амортизаторы меняли на новые, которые… через 10– 15 тыс. км опять начинали стучать. Но некоторые детали стали активно модернизировать - тогда неисправности действительно оставались в прошлом. Как результат автомобили 2013 года окончательно избавились от «детских болезней» и уже не докучают частыми поломками.


Гарантия на автомобиль - это отдельный разговор. Если вы рассчитываете на бесплатные замены в течение пяти лет (а именно так одно время уверяла развешанная повсюду реклама), то зря: реальный срок гораздо меньше. В целом большинство деталей попадает под гарантию в течение трех лет, но гарантийные обязательства несколько раз менялись - соответственно, менялся и перечень деталей с ограниченным сроком.

Как правило, автомобили, представленные сегодня на вторичном рынке, обслуживались у дилера - стало быть, прошли проверку на участие в сервисных компаниях. Таким образом, «детские болезни» благополучно устранены. Однако некоторые проблемы остаются актуальны и по сей день. В частности, нередко приходится иметь дело с коррозией шлицов в соединении раздаточной коробки с коробкой передач. Конечно, на свежих машинах этого можно не заметить, но на трехчетырехлетних экземплярах металл может сгнить настолько, что зацепления как такового просто не будет.


Зимой иногда трескаются ветровые стекла - особенно те, которые имеют зоны подогрева щеток стеклоочистителя. Чтобы избежать неприятностей, старайтесь не включать обогрев в сильный мороз сразу после старта двигателя. Пластик в салоне легко царапается, а боковина «сидушки» водительского кресла протирается изнутри в результате контакта с каркасом. Пассажирское используется не так часто, поэтому проблем с ним не замечено. Дилеры при устранении такого дефекта прокладывают специальный материал между каркасом и обивкой, поэтому повторно с такими неприятностями сталкиваться не приходится.

Что касается внедорожных возможностей кроссовера, тут похвастать нечем. Достаточно прокатиться пару километров за рулем ix35, чтобы понять его предназначение. Отличная управляемость, по-спортивному жесткая подвеска делают поведение машины на асфальте близким к поведению легкового автомобиля. Но на бездорожье плюсы быстро превращаются в минусы: жесткая короткоходная ходовая заставляет опасаться вывешивания колес, небольшой клиренс (всего 170 мм, из которых еще 5 может съесть установленная защита картера) провоцирует частые контакты с неровностями. Хорошо хоть свесы относительно невелики, так что сухих склонов можно не бояться. Ну а что - не пристало «парню хоть куда» в грязи копаться!

Мнение эксперта

Сергей Ашневич , технический эксперт ООО « Блок Центр»

Новые модели многих мировых производителей имеют «дет ские болезни» - другой вопрос, насколько охотно завод их устраняет. На примере ix35 могу сказать, что Hyundai очень активно борется за качество. Покупатели самых первых экземпляров кроссовера обращались на дилерскую станцию довольно часто. В 2012–2013 годах из поводов для визита осталось по сути регламентное обслуживание. Производитель не раз объявлял сервисные кампании по устранению дефектов - кстати, даже купленный на вторичном рынке экземпляр можно проверить у дилера на участие в этих компаниях. Дать какие- то особые рекомендации по выбору ix35 я затрудняюсь: автомобиль неспецифичный, поэтому перед покупкой будет достаточно полноценной диагностики в хорошем сервисном центре.

Мнение владельца

Сергей Михайлов , 37 лет, Hyundai ix35 2012 г.в., 2,0 л турбодизель (184 л.с.), пробег - 60 000 км

Выбирал машину по совокупности критериев: комфорт, динамика, экономичность, цена. Честно говоря, сначала не решался заплатить такие деньги за корейскую машину - привык, что «корейцы» должны стоить существенно дешевле японских и европейских конкурентов. Но потом решился - во многом решающую роль сыграл яркий, привлекательный дизайн. Сейчас ничуть не жалею: прошел уже 60 тыс. км без особых проблем. Подвеска , конечно, жестковата. Когда едешь с семьей по загородным дорогам, это минус. С другой стороны, 90% времени я провожу без пассажиров, на ровном городском асфальте, и хорошая управляемость играет для меня гораздо более важную роль. Дизель просто прекрасен: при отличной динамике расходует не больше 10 л/100 км солярки, без проблем заводится зимой. Неужели действительно корейские машины стали ничуть не хуже европейских?

Технические характеристики
Модификации 2,0 2,0 TD
(136 л.с.)
2,0 TD
(184 л.с.)
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4410/1820/1660
Колесная база, мм 2640
Колея спереди/сзади, мм 1590/1590
Дорожный просвет, мм 170
Диаметр разворота, м 10,6
Объем багажника, л 465–1435
Угол въезда, градусы Н.д.
Угол съезда, градусы Н.д.
Угол рампы, градусы Н.д.
Стандартные шины 225/60 R17, 225/55 R18
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Снаряженная масса, кг 1380 1460 1525
Полная масса, кг 2070 2150 2210
Рабочий объем, см 3 1998 1995 1995
Расположение и количество цилиндров R4 R4 R4
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 149 (120) при 6200 136 (100) при 4000 184 (135) при 4000
Крутящий момент, Нм при об/мин 194 при 4600 373 при 1800–2500 392 при 1800–2500
Коробка передач 6AT 6MT 6AT
Максимальная скорость, км/ч 180 181 195
Время разгона 0–100 км/ч, с 11,2 11,3 9,8
Расход топлива, город/трасса, л на 100 км 10,8/7,0 6,7/5,1 9,1/6,1
Топливо/емкость бака, л АИ-95/58 ДТ/58 ДТ/58
Регламент работ по техническому обслуживанию для Hyundai ix35
Операции 12 мес.
15 000 км
20 мес.
30 000 км
30 мес.
45 000 км
40 мес.
60 000 км
50 мес.
75 000 км
60 мес.
90 000 км
70 мес.
105 000 км
80 мес.
120 000 км
90 мес.
135 000 км
100 мес.
150 000 км
Моторное масло и фильтр . . . . . . . . . .
Охлаждающая жидкость .
Воздушный фильтр . . .
Фильтр системы вентиляции в салоне . . . . . . . . . .
Топливный фильтр (бензиновый) . .
Топливный фильтр (дизельный) . .
Свечи зажигания . . .
Жидкость в тормозной системе Не меняется весь срок службы
Масло в раздат. коробке и редукторах Не меняется весь срок службы
Масло в механической коробке передач Не меняется весь срок службы
Масло в автоматической коробке передач Не меняется весь срок службы

Машина "Хундай АХ35" отзывы в основном собирает положительные. Это надежный и комфортный корейский автомобиль, который является промежуточным звеном между дорогими автомобилями наивысшего класса и бюджетными внедорожниками и кроссоверами. На основе отзывов владельцев этих машин можно определить преимущества, недостатки автомобиля, особенности его эксплуатации.

Дизайн

Выглядит потрясающе "Хундай АХ35". Отзывы владельцев подтверждают это. Машина имеет современный стильный дизайн молодежного кроссовера, хотя позиционируется на рынке как внедорожник. Все необходимые качества внедорожника у автомобиля есть.

Что касается интерьера, то здесь тоже все выполнено на высшем уровне: много места в салоне, дорогой качественный пластик, футуристическая панель. Но дизайн - дело субъективное. Многим потенциальным покупателям не нравится новый "Хундай АХ35", отзывы о нем также пишут негативные, но только в контексте дизайна.

Салон

Что касается салона, то с ним все в порядке. Печка прогревает его за 5 минут. Никаких скрипов в салоне нет, обшивка сидит прочно, пластик нигде не прогибается. Есть и недостатки в салоне: плохо раскладываются задние сидения, поэтому намного увеличить объем багажника не получится. Так что любители рыбалки и отдыха на природе не смогут полноценно выспаться в машине.

Кузов

Корейцы обычно делают достаточно хорошие кузовы, однако в этом автомобиле есть большие зазоры между элементами. Конечно, в этом нет ничего страшного, но все равно доверия это не внушает. Также есть жалобы покупателей на дверь багажника, которая закрывается очень громко, да еще и не с первого раза.

Багажник здесь мал, несмотря на то, что это внедорожник. К сожалению, очень много пространства съедают колесные арки.

Подвеска

Если верить отзывам о "Хундай АХ35", то подвеска в этом автомобиле очень жесткая и гремучая. При движении по неровной дороге сзади постоянно слышатся какие-то стуки, хотя на автосервисе всегда говорят, что все нормально. С другой стороны, подвеска здесь очень прочная и сбитая. Благодаря ей на автомобиле можно перевозить достаточно тяжелый груз, автомобиль уверенно держит дорогу, даже не асфальтированную. В течение четырех лет эксплуатации на автомобиле из подвески требуют замены только передние стойки. Учитывая, что это всего лишь "расходники", ничего страшного в этом нет - это норма.

Двигатель и потребление топлива

Чаще всего эти автомобили оснащаются двухлитровыми "атмосферниками". Судя по отзывам, "Хундай АХ35" неприхотлив к качеству бензина и одинаково хорошо работает на топливе АИ-92 и АИ-95, но лучше заливать в него бензин с повышенным октановым числом. По городу мощности двигателя хватает с лихвой, однако с грузом машина резко тупеет, и динамика сильно снижается. Это касается также и езды на трассе.

Потребление топлива в режиме спокойной езды по городу составляет 10 литров, что отличный показатель, учитывая габариты автомобиля и достаточно мощный двухлитровый мотор. Зимой потребление топлива по городу растет до 13 литров. На трассе машина потребляет 8 литров на сотню при движении на скорости 90 км/час.

По отзывам дизель "Хундай АХ35" не обладает теми проблемами, что есть у бензинового мотора. На солярке машина расходует меньше топлива, является более динамичной, а при загрузке багажника если и теряет динамику, то не так значительно, как в случае с бензиновым мотором.

Отдельно стоит упомянуть эксплуатацию зимой. Даже при больших отрицательных температурах машина заводится с полуоборота стартера. Но при этом двигатель неестественно шумит. Большинство водителей не верили, что в машине используется бензиновый двигатель, полагали, что там внутри дизельный мотор. Как бы там ни было, с двигателем проблем нет никаких, даже зимой. Так что по отзывам автовладельцев "Хундай АХ35" - отличный автомобиль для России, где большие отрицательные температуры зимой - норма.

Недостатки

Любой автомобиль имеет определенные недостатки. Если судить по отзывам, "Хундай АХ35" 2014 года производства имеет следующие:




© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков