Сколько стоит бмв м3 е46. BMW M3 E46 — мечта из Мост Вантед

Сколько стоит бмв м3 е46. BMW M3 E46 — мечта из Мост Вантед

Знают, что в этой машине разъезжаются передние «стаканы» и трескается металл в области задней балки. Да и по сегодняшним меркам, — это не такой - уж и Ураган. Но не смотря на это, в модификации – “M” , 46-ая Тройка, — мечта большинства, и любимица не многих счастливчиков. Люди по настоящему обожают эту машину, как думаете, - почему?

Это третье поколение М3, и думаю Вы не станете поправлять меня, если я скажу, что в своей культовости эта машина не уступает ни , ни . Это именно та машина в которую влюбилось огромное количество геймеров еще с первого НФС Мост Вантед. С 2000 - ого по 2006-ой было выпущено 86 000 таких авто. 1350 из них были в исполнении CLS. О особенностях данной модификации (названной кстати в честь ) немного ниже; но сразу замечу, 823 авто из них были - леворульными, а 535 - праворульными. Сама аббревиатура - CLS , кстати, расшифровуется как - Coupe Sport Light, — то есть — легкое, спортивное купе. Такая машина действительно легче базовой Эмки на 10 %, и при этом она еще и немножко мощнее.

BMW M3 E46 CLS несколько лет была самым быстрым БМВ на Нюрбургринге. А двигатель — S54 устанавливаемый на М3 данного поколения, 4-ре года подряд становился двигателем года по результатам конкурса - International Engine of the Year, в категории от 3-ех до 4-ех литров. Но о технических характеристиках БМВ М3 Е46 немножко ниже.

Сегодня купить BMW M3 E46 в реально хорошем состоянии можно за 25 000 - 30 000 $. Цена БМВ М3 Е46 в модификации ЦСЛ может превышать 100 000 долларов. Последние машины у нас встречаются крайне редко и ЦСЛ реально очень ценятся; это эксклюзив за которым гоняются фанаты и почитатели фановых БМВ.

Посмотрите на фото BMW M3 E46 , как он Вам? В отличии от Эмки в 36-ом кузове, эта машина выпускалась лишь как купе и кабриолет; седана как в предыдущем поколении, в данной генерации не было. Примечательно, что если обычные 46-ые Трешки, после рестайла в 2003-ем получили новые фары, то в Эмке фары не менялись; лишь задние фонари стали диодными, но их форма никак не изменилась.

Обратите внимание на раздутые - колесные арки. За счет их раздутости, молдинги устанавливаемые на Эму немного более короткие, чем - те, что установлены на обычные, 46-ые купешки. Вместе с этим обратите внимание на «горб» на капоте, которого нет в обычных трешках. Он здесь не ради эстетики, это реально функциональный элемент, без которого капот бы просто не закрылся.

Еще здесь свои - собственные зеркала и «жабры» в крыльях, которые некоторые БэЭмВисты врезают в крылья своих 316-ых и 318-ых. Конечно -же существенную долю харизмы придают и четыре патрубка выпускной системы. И опять - же, они здесь не для красоты, а для эффективности всей системы.

Снаряженная масса базовой Эмки - 1 500кг, а модификации - CLS – 1385кг. В последней, крыша выполнена из углеволокна. Такое решение снимает с крыши 5.9кг и придает кузову дополнительную жесткость. Такое - же решение применяется на новейшем, только - что показанном во Франкфурте в 2017-ом, .

В салоне Эмки - спортивные кресла, которые очень существенно отличаются своей формой, от обычных - базовых Трешек. Спидометр здесь проградуирован до 300км, а тахометр до 9 000 оборотов, что говорит о высоких, скоростных способностях данного автомобиля. Примечательно, что в CLS в базе отсутствовал климат - контроль и аудио - система. Но при желании первого покупателя, данное оборудование могло быть установлено совершенно бесплатно. Багажник купе вмещает - 410л, очень не маленький объем как для спортивного автомобиля.

Характеристики BMW M3 E46 обусловлены двигателем S54. Это, вышеупомянутая, рядная «Шестерка» объемом в 3.2л, с чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ. Здесь и на впуске и на выпуске установлены фазовращатели. Подача воздуха осуществляется через 6-ести дроссельный впуск. При мощности в 343л.с и тяге в 365Н.М (80 % которой кстати доступно уже на 2 000 оборотах), Эмка способна сорваться до 100км за 5.2с и с легкостью развить ограниченные электроникой 250км в час. Со снятым электронным «ошейником» максималка переваливает за 280км в час.

Стоит подчеркнуть, что после рестайла в 2003-ем, 46-ые Эмки стали оснащаться распоркой между передними «стаканами». А для расстрескиваний в задней части, компания БМВ стала предлагать специальные ремкомплекты, стоимость которых составляла 500 $. По сути это были заплатки, которые усиливали слабый и одновременно - нагруженный, участок кузова.

В модификации CSL , BMW M3 E46 имела уже 360 лошадей и 370Ньютонов тяги. Такая машина способна ускорится до 100км за 4.9с. Здесь другие, выпускные клапана и измененные распределительные валы. Система выпуска произведена из тонкой стали, а впуск из углеволокна.

Все 46-ые Эмки имеют задний привод. Коробка передач может быть механической - шестикскоростной, или роботизированной - SMG ||.

Да, — сегодня 5с до 100км, по меркам мощных автомобилей - это уже не таки быстро. Но все равно, — это понятно лишь людям которые могут себе позволить новую и очень не дешевую машину. Для обычных - же автолюбителей, даже не CSL, а просто базовая Эмка - это очень быстрая машина и по сегодняшним меркам. Но изюминка ее даже не в скорости, а в манерах и удовольствии которое она генерирует. Сегодня эту Эмку еще нельзя назвать классикой, но она сделана еще по канонам старой школы БМВ, и за это ее любят.

Тест драйв 08 августа 2008 Музыка на свежем воздухе (M3 Convertible)

Последнее поколение баварского суперкара обрело еще одну модификацию. Потеряв армированную углепластиком крышу, “M3” получил гораздо более интересный складной верх, позволяющий иметь, по сути, два автомобиля под одним техпаспортом.Ведь убирающаяся стальная крыша способна всего за 22 с превратить стремительное купе в элегантный кабриолет. Вдобавок на гарнир к этой прекрасной возможности прилагается абсолютно новая роботизированная коробка передач.

4 0


Тест драйв 09 декабря 2007 Гонка за лидером (M3 Nordschleife)

Пока одни приобщаются к большому автоспорту, сидя перед телевизором или на зрительской трибуне автодрома, другие стремятся лично познакомиться с миром гонок. Благо что такая возможность есть. Причем не где-нибудь, а на легендарной трассе “Нюрбургринг”, при помощи профессионалов высшего класса, бывших и действующих чемпионов различных международных серий инструкторов школы вождения “BMW Driving Experience”. Корреспондент “Клаксона” прошел обучение в этой школе..

11 0

Которая была разработана, чтобы конкурировать в американской серии Ле-Ман (BMW M3 GTR ALMS E46).

История

В 2001 году BMW зарегистрировала заводскую команду из четырех автомобилей для выступления в классе GT в американской серии Ле-Ман. Машины, оборудованы четырехлитровым V8 мощностью 450 л.с., в первый же год добились потрясающих успехов: Йорг Мюллер завоевал на них чемпионский титул в личном зачете, а марка получила кубок конструкторов.

За год этот М3 выиграл на семи из десяти трасс и занял шесть поул-позиций. Его преимущество было столь высоко, что другие команды обратились с жалобой. И не без оснований. Суть жалобы сводилась к тому, что БМВ выставила автомобили, не отвечавшие духу регламента: несмотря на то что речь шла об М3, гоночный GTR был построен не на базе серийного M3, поскольку нес не рядную шестерку, а V-образную восьмерку (в правилах ALMS указывалось, что версия для общественности должна была выпускаться по крайней мере на двух континентах в течение 12 месяцев).

Перед сезоном-2002 марка внесла необходимые изменения, чтобы успокоить организаторов. В серию пошла небольшая ограниченная серия М3 GTR для дорог общего пользования, тем самым заменив купе .

Цена за автомобиль составляла 250 000 евро

БМВ заявила о постройке десяти БМВ М3 ГТР Е46 для избранных клиентов, но в том же 2002 году американская серия Ле-Ман изменила регламент (требованиям омологации теперь требовалось продать 100 дорожных версий и 1000 моторов), и компания BMW отказалась от участия в соревнованиях.

Видимо руководство компании БМВ решило пожалеть конкурентов, которые то и дело «плакались» указывая пальцем на идущего уверенно к победе БМВ

В сезоне-2003 эти же машины не участвовали в американской серии Ле-Ман и отправились на разведку на «24 часа Нюрбургринга».

Оценив возможности М3 ГТР на новой трассе, команда BMW вернулась сюда за победой и добилась ее в 2004 и 2005 годах.

Дизайн

Автомобиль был окрашен в серебристый металлик (Titanium Silver metallic), а дизайн приобрел гораздо более агрессивный дизайн.

Детали кузова, такие как бампера, крыша, капот, багажник с двумя жалюзями для охлаждения и крылья изготовлены из легкого углеродного волокна армированной пластмассы (GFP).

Помимо этого, автомобиль был оснащен двойным дичковым сцеплением.

Интерьер

Видео BMW M3 GTR E46

Появление в 1986 году самой первой "горячей" М3 в кузове Е30, как водится, было продиктовано спортом: компании BMW нужно было выпустить омологационную партию "дорожных" автомобилей, чтобы гоночная версия получила допуск в Группу А многочисленных кузовных чемпионатов. И уже тогда сформировался привычный набор такой "заряженной" версии: более мощный мотор по сравнению с обычной машиной, доработанные подвеска и тормоза, другая резина, более агрессивный обвес кузова…

"Боевая" М3, оснащенная мотором 2,3-литровым мотором S14, развивала 304 л.с., но на самой первой "гражданской" версии М3 этот двигатель выдавал всего 195 "сил". Чуть позже появились версии Evolution без катализатора, где этот мотор развивал уже 200-220 л.с. Потом в 1989 году родилась 2,5-литровая модификация Sport Evolution, которая с катализатором имела 238 л.с. - и пошло-поехало. И кто тогда мог подумать, до каких высот с годами эволюционирует эта гонка мощностей…

Годы выпуска: 1994-1995 гг.

В одном из прошлых хит-парадов мы уже про облегченную трековую BMW M3 Lightweight для американского рынка. Но была во втором поколении М3 (кузов Е36) еще одна известная модель, только уже для Европы. Это BMW M3 GT, партию которых построили для омологации гоночной версии под европейский чемпионат FIA GT Series и американскую серию IMSA GT Series. В декабре 1994 года выпустили 6 прототипов, а с февраля по июнь 1995 года сделали всего 350 серийных экземпляров.

Внешне BMW E36 M3 GT отличалась не только коваными 17-дюймовыми колесными дисками и регулируемыми передним сплиттером и задним "двухэтажным" спойлером. Еще эту модель красили только в зеленый цвет British Racing Green, причем вставки на сиденьях и дверях тоже были зелеными. За машину просили около 90 000 дойчмарок.

Трехлитровая рядная "шестерка" выдавала 295 л.с. и работала в паре с 5-ступенчатой МКПП. Инженеры доработали систему смазки, чтобы мотор не испытывал масляного голодания в поворотах. Главную пару ведущего моста "укоротили", подвеску сделали жестче, добавили распорку между чашками передних амортизаторов. А двери сделали из алюминия (машина в итоге весила 1,46 т). На выходе - 5,9 секунды до "сотни" и потолок в 250 км/час. И если M3 Lightweight была почти "голой", то М3 GT имела цивильную отделку со вставками из карбона, оснащалась кондиционером (или "климатом"), люком, аудиосистемой, подогревом, сервоприводом и кожаной отделкой сидений и даже телефоном.

Годы выпуска: 2001 г.

В начале 2000-х годов ради конкуренции с Porsche в американской серии Ле-Ман (ALMS), BMW выставляла на гонки болид M3 GTR с 4-литровым мотором V8. С ним баварцы в 2001 году сходу выиграли в ALMS 7 гонок из 10, взяв чемпионский титул и кубок конструкторов. Разумеется, в стане конкурентов сразу поднялся вой, ведь на серийные Е46 движки V8 не ставились. Пришлось BMW делать омологационную партию "дорожных" машин.

"Дорожный" BMW E46 M3 GTR был оценен в 250 000 евро.

Если на гоночной версии этот V8 развивал 450 л.с., то на гражданской M3 GTR мотор дефорсировали до 350 л.с. (по другим данным - до 380 л.с.). Двигатель сочетался с 6-ступенчатой МКПП, а в заднем редукторе был установлен самоблокирующийся дифференциал. Задние сиденья демонтировали, капот был алюминиевый, а крышу, переднюю "маску" и спойлеры сделали из карбона. В итоге, по данным BMW, машина весила всего 1,3 тонны и ехала до 100 км/час за 4,7 секунды. Неудивительно, что в то время "уличная" версия GTR была самой вожделенной М3 в кузове Е46! И самой недоступной: по некоторым данным, в 2001 году сделали всего три такие машины, и все они остались в музеях BMW.

Годы выпуска: 2010-2011 гг.

С каждым новым поколением BMW M3 обзаводился новым двигателем. Вот и четвертая генерация (E90/92/93, 2007-2013 гг.) сменила рядный 6-цилиндровый агрегат (3,2 л) на 4-литровый V8, став еще "горячее". Однако была в этом поколении М3 еще более "злобная" трековая версия по имени GTS, выпущенная ограниченным тиражом. Причем отличия GTS от обычной М3 были настолько значительными, что каждую машину делали на двух площадках - сначала на сборочной линии "трешек" в Регенсбурге, а затем перевозили для финальной сборки на завод отделения М.

BMW E92 M3 GTS выпускали с весны 2010 до декабря 2011 года. Всего сделали 138 машин: 113 с левым рулем и 25 - с правым. Две машины были окрашены в белое, а все остальные носили только оранжевый колер. GTS стоила примерно 115 000 евро, но никаких проблем с продажами, разумеется, не возникло.

Вместо штатного 4-литрового мотора (420 л.с.) у GTS был уже 4,4-литровый V8 в 450 л.с. в паре с перенастроенным 7-ступенчатым "роботом" M-DCT. Ради снижения веса на 70 кг из машины выкинули задние сиденья (заменив их каркасом безопасности), радио, кондиционер и часть шумоизоляции, облегчили двери и центральную консоль, задние стекла заменили на поликарбонат и поставили аккумулятор меньшего размера. После этого GTS могла ускоряться до 100 км/час за 4,4 секунды и набирала 305 км/час (4,6 секунды и 250 км/час у самого быстрого "обычного" М3). Естественно, под такой потенциал были усилены тормоза, а заниженная подвеска получила новые амортизаторные стойки с регулировками на отбой и сжатие.

BMW E93 M3 pickup

Годы выпуска: 2011 г.

Нет, это не монтаж, не "самопал" и не шутка, хотя этот автомобиль и был подготовлен аккурат к 1 апреля 2011 года! Да, в BMW реально сделали автомобиль, который мог бы стать мечтой какого-нибудь развозчика пиццы или курьера. Но пикап этот построили не для продажи, а ради "фана" и для рабочего автопарка спортивного отделения М (так же история была и на "АвтоВАЗе" с ). Да и сам экзотический М-грузовик изготовили в единственном экземпляре, а проектировали его в свободное от работы время.

С таким потенциалом под капотом курьер точно не опаздывал бы и пицца не успевала бы остыть…

За основу пикапа взяли кабриолет Е93, усиленный кузов которого изначально имел нужный запас прочности для трансформации в грузовичок. Отделанное рифленым алюминием грузовое отделение вмещало 450 кг груза, имело откидной задний борт и защитный тент, а у пассажирского отсека сделали съемную крышу. Сам интерьер практически не отличался от серийной модели. Как и агрегаты: пикап оснащался механической КПП и, по некоторым данным, 420-сильным V8 объемом 4 л.

Годы выпуска: 2015 - по настоящее время

С с индексами F80 (седан), F82 (купе) и F83 (кабриолет) в устоявшемся семействе М3 все смешалось и встало с ног на голову. Прежние названия отошли в прошлое: имя М3 теперь носит только седан, а купе и кабриолет окрестили в М4. Но главное, что под натиском моды баварцы изменили многолетней традиции - и перешли с каноничных атмосферных моторов на агрегаты с наддувом. И надо признать, что как раз за счет турбонаддува в BMW через три десятка лет сделали самую термоядерную машину в истории модели М3!

Из 700 выпущенных BMW M4 GTS России отрядили всего четыре машины! Самая дешевая версия экстремального спорткупе обойдется в 11 066 000 рублей, а версия с матовой окраской кузова потянет уже на 11 346 800 рублей. Для сравнения, цены на базовую версию M4 начинаются с отметки "всего" в 4 080 000 рублей.

Да-да, это мы про трековую версию M4 GTS, которая еще во время премьеры в 2015 году получила титул самой быстрой серийной модели в истории марки. Все это благодаря 3-литровой рядной "шестерке" с двумя турбинами и впрыском воды, который оптимизирует процесс сгорания и повышает стабильность работы двигателя. Из мотора выжали 500 л.с. и 600 Нм и против 431 л.с. и 550 Нм у обычной М4. Мотор работает в паре с 7-ступенчатым "роботом" M DCT. Плюс перенастроенная регулируемая подвеска, карбоно-керамические тормоза и разновеликие шины спереди и сзади.

Для облегчения машины капот, крышу, сплиттер, диффузор и регулируемое антикрыло сделали из карбона, а глушитель - из титана. Правда, в итоге машина "похудела" всего на 27 кг - до 1,58 тонны. Но это не мешает GTS "пулять" до 100 км/час всего за 3,8 секунды (М4 - за 4,1 секунды) и набирать 305 км/час, да и то лишь потому, что дальше срабатывает ограничитель. При этом M4 GTS успела "позажигать" и на Нюрбургринге, проехав "Зеленый ад" за 7 минут и 27,8 секунды. Это на 20 секунд быстрее купе M3 GTS прошлого поколения и на 24 секунды резвее нынешней М4. Попутно GTS объехала Ferrari 458 Italia, Porsche Carrera GT и самый быстрый в семействе Ford Mustang Shelby GT350R. И вряд ли эволюция на этом остановится...

Своим появлением автомобиль стал заменой для и .

Первая версия М3 имела окраску в единственном цвете — Laguna Seca Blue и внешне от других моделей 3 серии отличалась наличием выпуклости на алюминиевой крышке капота (так называемой «Power Dome»), более широкими колесными арками, аэродинамическими оптимизированными внешними зеркалами, наличием «жабров» на боковых крыльях, выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами, выпуклым мускулистым передним бамперов и коваными 18- или 19- дюймовыми дисками.

На 18-дюймовые M Double Spoke II литые диски с хромированной атласной отделкой (8×18 спереди и 9х18 дюймов сзади) одевались шины — спереди 225/45ZR18 и сзади 255/40ZR18. Кованые 19-дюймовые M Double Spoke II колеса также в матовом хромированном покрытии предлагались в качестве опции на большинстве рынков (8×19 спереди и 9.5×19 сзади) с шинами 225/40ZR19 спереди и 255/35ZR19 сзади.

На M3 ZCP CS устанавливались спицевые литые диски размерами 8×19/9.5×19.

(так же как и купе М3) предлагался со стандартной 6-ступенчатой коробкой передач , однако было решено устанавливать и SMG Drivelogic (известную как SMG II). В не имеющей педали сцепления, предлагалась электрогидравлическая ручная система переключения в стиле F1, сдвиги выполнялись с помощью ручки передач SMG или «лепестками» для переключения передач расположенных на рулевом колесе. Также, впервые для BMW «красная зона» на тахометре была обозначена с 8000 об/мин.

М3 Е46 так же была оснащена динамическим контролем курсовой устойчивости (DSC), специально разработанной для этого автомобиля, и могла быть полностью отключено (DSC) с помощью переключателя на приборной панели.

Стандартно BMW E46 M3 оснащена четырьмя вентилируемыми тормозными дисками 12,8-дюймов спереди и 12,9-дюймов сзади.

Салон спортивной версии от интерьера стандартной отличался установленными на M3 передних спортивных сидений M Design, уникальной кожаной обивкой кожей Nappa и тканей Impluse (или Nappa и Алькантара), внутренней отделкой салона из черного глянца, алюминия или дерева (эвкалипта), установленного 3-спицевого рулевого колеса с трехцветными строчками, наличием «лепестков» переключения передач, панелью приборов с серым оформлением, красными стрелками и отметкой на спидометр 300 км (180 миль)/час, наличием датчика температуры масла, навигационной и аудио системой с большим (6,5-дюймовым) монитором (опционально), проигрывателем компакт-дисков (стандартно устанавливался на Североамериканские модели), би-ксеноновыми фарами и стеклоочистителями с датчиками дождя.

Двигатель

На момент выхода автомобиля на рынок, мотор М3 Е46 стал самым производительным «атмосферником» из всех когда-либо выпущенных компанией (за исключением McLaren F1), на литр объёма двигатель производил более 100 лошадиных сил.

Как и в большинстве двигателей, в S54B32 использовались независимые дроссельные заслонки, работа которых обеспечивалась электронными дросселями.

Подвеска

В E46 M3 используется та же многорычажная конструкция подвески Макферсон, котороя установлена на стандартной E46, только существенно модифицирована, а именно: установлены толстые 3-миллиметровые алюминиевые упорные пластины и специальные подшипники, более надежный подрамник взятый от кабриолета E46 и более крупный стабилизатор поперечной устойчивости (26 мм спереди и 21,5 мм сзади).

Размеры

Рестайлинг

С 2003 года M3 E46 обзавелась светодиодными адаптивными задними фонарями, панелью управления автоматическим климатом-контролем, обновленными вариантами окраски, и была введена система Assist и интерфейс Bluetooth.

В 2004 году так же произошло обновление в цветовой гамме М3 и пересмотрена подвеска, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков