Сколько ходит ленд ровер дискавери 3. Все отзывы владельцев о Land Rover Discovery III

Сколько ходит ленд ровер дискавери 3. Все отзывы владельцев о Land Rover Discovery III

Особо не собирался писать отзыв, поскольку и так заранее понятно, что напишут в комментах. Кто затрудняется, я подскажу:

1. Если ЛР куда-то едет, то он едет в сервис.

2. Владельцы ЛР никогда не здороваются днем, потому что утром они уже виделись в сервисе.

Ну тем не менее что-то выдалось свободное время, все же напишу. Как ни смешно, но в благодарность автомобилю.

История приобретения. Смешная. Всю жизнь, когда смог позволить себе больше не приобретать продукцию ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и прочих ТАЗ для личного пользования, ездил на вольво. Начав с мечты детства, 760GLE 1983 года выпуска и пройдя через 460, S70, S80 добрался до замечательного автомобиля XC70. И тут бы надо было остановиться, но вышла новая XC70 и... И вот несмотря на все скидки, блаты, я все-таки попал в очередь на 4 месяца на эту машину. Пока ждал, размышления стали течь от "нужно купить базу + пакет премиум" это будет наиболее ликвидно при продаже и наименее чувствительно при потере денег, до "все-таки покупаешь машину, которую хочешь и новую, зачем себя лишать того, что ты хочешь". Цена соответственно начала плавать от 1.500.000 до 2.100.000 и где-то так разумно останавливаться в районе 1.800.000. Тут я стал думать, что не слишком ли много денег за универсал, хотя и практически уже бизнес в последнем исполнении. Делать было сильно нечего и я начал рассматривать, что вообще еще предлагается за такие деньги.

И тут подумалось, что при моей страсти к автопутешествиям, не купить ли внедорожник. По принципу "в хозяйстве пригодится". В ценовую вилку угодили LRD3, Tоuareg, LC Prado, Pajero 4. Пошел изучать вопрос. Наиболее просто оказалось разобраться с Паджеро. Достаточно было просто сесть в дизельную версию и прокатиться на тест-драйве. Да-да, я все понимаю, что это дешевые понты, что дяди ростом в 215см спокойно в нем ездят, но я со своими 180 на 95 удобно усесться в нем не смог. Тесновато. Дальше собственно нажал на газ и понял, что у меня уже микроавтобус дизельный для работы есть, слушать дизель мне хватает и там. Медленный разгон и жестковатая подвеска, и мы пожимаем руки с менеджером, понимая, что брак по расчету не состоится. С Прадо, конечно, получилось уже сложнее. Проклятая тойотовская надежность зудела в голове все время, пока осматривал авто. Прыщавые фонарики задние, опять-таки отсутствие пневмы, ксенона, бедненький салон, магнитофон из позапрошлого века и полное отсутствие акустики + к извечному японскому "из пола торчат 2 кочерги и вообще хотите понтов - вам в лексус", все было видно, но проклятая надежность так и зудела "да и фиг с ним может быть". В итоге перезуделось, когда подсчитали страховку КАСКО. Платить за спутник, за обслуживание спутника, за КАСКО в общей сложности порядка 270-300 тысяч в первый же год мне как-то совершенно не захотелось. Тем более опыт соседа именно с Прадо говорил о том, что спутник добросовестно будет не в курсе, куда твоя машина в итоге от магазина уехала. Зато страховая, скушав на двоих с владельцами спутника 300.000, добросовестно удешевит выплату процентов на 18 за "амортизация в первый год" и выйдет, что на руки фактически вернешь миллион. Здесь надо сделать отступление и сказать, что я не принимаю претензий по поводу "подумаешь, салон не богатый, музыка фигня, зато как он тянет по песку и грязи". Я езжу по дорогам, иногда без дорог. Но не на Ладога трофи. И пока я езжу ВНУТРИ авто, я хочу, чтобы мне было внутри комфортно, а не думать о том, где этот УАЗик может зато проехать. Это личное мое пожелание к авто. Поехали дальше. Туарег прельстил своим салоном, который куда как лучше чем у любого из этой четверки. А зато не прельстил он ничуть не лучшей надежностью, кою наблюдаю постоянно, пригоняя свой автобус VW на ТО, и совершенно бессовестными "пакетами" опций, которые догнали цену Туарега до 2.150.000 легко и непринужденно. В то время как уже за базу была взята цена LRD3 и Prado в 1.750.000р. Ну и не забываем, что XC70NEW в те же деньги влезал. Это все в сравнимых комплектациях, например туарег брался с кожей и пневмой и ксеноном. У Д3 это все дело было сразу в HSE.

Итого бодро забрался в LRD3. По сравнению с XC70 нашлись следующие плюсы.

  1. За столько денег СТОЛЬКО автомобиля.
  2. Честный внедорожник.
  3. Комфортен вполне внутри.
  4. А как комфортен на ходу со своей пневмой.
  5. Для штатной отличная музыка.
  6. Свет лучше не видел ни у кого.
  7. Спорная вещь экстерьер, но мне нравится рубленый дизайн. Где-то прочитал, что псевдоскромность салона и экстерьера вызвана тем, что "милитари стиль выдержан безупречно". Мысль мне понравилась.
  8. От этого "холодильника" с дизелем полной массой 2800кг + водитель вообще не ждешь таких подвигов на разгоне, какие он вытворяет. Оно, конечно, RRS c TDV8 куда быстрее, парень, но мне так быстро не надо. Зато налоги из совсем другой оперы:)

В итоге деньги за XC70 забрал, отнес к LRD3. Не долго ждал, недели 2, получил, забрался, стал ездить. Наездил 400км примерно и нате. Знаменитое качество дало себе знать. Давай уходить антифриз. И вот тут-то мне все стало понятно про эти поговорки, про то, причем здесь машина, а причем здесь все остальное. Копеечную проблему замечательный сервис превратил в двухмесячный марафон. Каждый раз возвращая машину в сервис после 50км пробега с диагнозом "опять уходит", чувствовал себя не просто не нужным этому чудному месту, где его купил. А просто врагом. Сервис добросовестно мыл машину, доливал из баночки антифриз и отдавал обратно. Ничего не делая. Просто обалдел от такого подхода к клиенту. В итоге уже был готов на возрат машины продавцу, но рискнул заехать к конкурентам. Там на удивление не стали делать из меня дурака и все внимательно осмотрели. 40 минут и диагноз поставлен. Бракованный клапан поменяли. Вот те и машина. А может и не машина? А может и не заводской брак? Ведь по словам второго сервиса в машину все-таки лазили. У меня уже закрались подозрения потом, что пока я переводил безналом деньги в салон, ей просто воспользовались как "донором" для какого-то платного ремонта. Полностью утверждать не могу, но кое-какое внутреннее расследование вполне позволяет это допустить.

После того, как закрыли вопрос с ремонтом, настало лето, пора моих путешествий. Что могу сказать. 5 раз мотался с Питера за Псков, 1 раз в Москву. Это из дальних. Вылазки по 200км в одну сторону нет смысла упоминать. Никаких проблем и вопросов не возникло. Машина практически идеальна для дальних пробегов. Пневма позволяет не отбивать пятую точку, машина очень устойчива на дороге, перестановки при обгонах выполняет очень корректно, на уровне легкового автомобиля. Отлично сделан режим СПОРТ в АКПП. Есть ручное переключение передач, но им пользоваться на асфальте нет смысла. СПОРТ и пошел на обгон - вопросов просто нет. Сходил туда-сюда в Москву за сутки - ни спина не болела, ничего такого. Только что спать ужасно хотелось:)

Довелось поездить и по бездорожью не шибко проблемному, но все же. Вопросов никаких, несмотря на 3 тонны массы, отключешь DSC, выбираешь программу и вперед. Надо только возможности резины учитывать. Но кстати, надеваешь на штатную летнюю резину цепи - прет лучше чем на МТ.

Дизель его один из лучших, что видел вообще. У БМВ еще такой же отличный дизель. И больше таких пока не видел. Замечательный мотор.

В итоге машина очень нравится. Сервис не очень нравится:)

О вопросах к машине. В процессе эксплуатации пришел к следующему выводу. Автомобиль похож на истребитель четвертого поколения. Т.е. вроде все то же, что и на Ил-2 времен войны, ручки, штурвал, а поди-ка ты посади пилота времен войны в СУ нынешний. Он не полетит. Здесь примерно то же. Талмуд по эксплуатации необходимо реально прочитать. Там, где про внедорожность, не раз прочитать. А еще лучше взять талон на Экспириенс и поучиться управлять этим танком у инструкторов. Потому что не умеючи можно засадить его легко и непринужденно на МТ резине, а потом стоять и рот открывать как инструктора месят на штатной М+S.

Вот список известных "болезней" внедорожника, по моему общению с коллегами и на сервисе:

1. Внезапные отказы электроники, лечащиеся перезапуском двигателя. Лично не сталкивался. Двоих кого знаю приятелей тоже не сталкивались. У сервиса есть мнение, что с 2005 года доработка электроники привела в итоге к тому, что количество отказов стало незначительным. Самые первые модели этим болели и правда. Однако, например, такие вещи часто случались у людей, которые гоняли свыше 100км/ч зимой, это я лично выяснял. При этом народ не наливал антигели в дизельное топливо. Предположительно, машине в итоге в мороз на скорости банально не хватает топлива, которое насос не в силах накачать, когда оно загустело в магистралях. Не забываем, что ЕВРО4 требует в разы большего давления. А, следовательно, топливо должно соответствовать! Фрилендер 2 в таких случаях кстати сам ограничивает мощность автомобиля и пишет это на дисплее. Ну тут более старая машина, похоже она тянет сколько может, потом новогодняя елка на панели и вырубаемся. Я не первый день замужем за дизелем, знаю в какой стране живу, присадку в межсезонье и зимой обязательно лью. В -20 ехал 100км/ч - проблем не наблюдал.

2. Якобы ненадежные шаровые опоры и стуки в рулевых. Поездив с приятелем, примерно понял отчего это. Ну конечно, если машина тяжелая, оснащена пневмоподвеской, то можно те же 120 рассекать по любым ямам и веселиться. Думать о том, что три тонны, бухая по ямам, разобьют любые шаровые, ну зачем. В салоне-то мягко:)

3. Некорректное поведение на бездорожье. Некоторые обзывают его паркетником. Тут юмор скорее всего в том, что при выборе программы для бездорожья народ тупо крутит "зима, значит снег", в то время как программы настроены на это достаточно условно, например: программа песок настроена на езду ходом по СУХОМУ песку, а при мне посадили диско на этой программе при езде по берегу озера. Поставили потом программу "грязь" и аля... чудесное превращение. Так что необходимо думать головой, если уж не хочется читать мануал, там описаны свойства грунта для каждой программы. Приятель его засадил, например, поставив программу, но не отключив DSC. Потом пытался понять, почему он давит газ в пол, а машина не едет:)

4. Проблема с ТНВД. Есть некоторое количество отказавших ТНВД нового образца Евро4. ЛР меняет их по акции, мне тоже заменили, хотя мой был в порядке. Сложно сказать с чем связано, скорее всего некачественный насос на самом деле. Радует. что от проблемы не открещиваются. Вызывают и меняют.

По остальному, разумеется, сломаться все что угодно может, это же машина, однако тотальных очередей на сервис не наблюдал.

За пробег 17.000 кроме непонятного случая с клапаном проблем нет.

Лично для меня эта машина подошла на все 100. Как хороший английский костюм. :) Однако владение таким компьютеризированным автомобилем накладывает определенные обязанности на тех. персонал его обслуживающий и на водителя в том числе. Сложно сказать, хорошо это или плохо, TLC Prado не требует к себе такого внимания, но это автомобиль из прошлого уже, из века механики. Дискавери первый автомобиль из века электроники. Как у всего нового, у него есть свои недостатки, но похоже прогресс пошел этим путем и это неизбежно. TLC 200 уже тоже видел на перезагрузке софта в сервисе, тоже завис. А до этого видел S80NEW, которая умерла при прошивке ей установленных ПТФ. Но без этого не будет всего того комфорта, который мы желаем. Так что читайте руководства, записывайтесь на курсы, чтобы получать полное удовольствие от вождения этих внедорожников нового поколения приходится и самим соответствовать:)

Мне машина нравится. Чего и всем желаю!

Хорошо 3.8

  • Хорошо

    3.8
  • Управление

    4
  • Надежность

    4
  • 4
  • 4

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, управляемость, шумоизоляция

стоимость обслуживания

Первый владелец 276 тыс.км 9 л / 100 км Путешествия

Проблемно поміняти задню резину, незнаю яку кнопку натиснути щоб непіднімалось повністю пневмо, а розтягується чуть не на метр, ставили під задній ричаг домкрат?

  • Отзыв был полезен?

Отлично 5.0

  • Отлично

    5.0
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

Приобретался в 2009 году, машина выпуска 2008 года, SE с допами в виде альпийской крыши и чего то еще. Как сейчас помню, что платили 1,8 млн. Комфортный, валкий, кренится, большой, не быстрый. На 18 колесах плавает больше, чем на 20 дюймовых. 20 дюймовые от большого Рейнджа ставили на 3 году эксплуатации.Все говорят ломучие:) За 99800 км была лишь одна поломка - на память кажется привод блокировки заднего дифференциала, при этом машина ушла в аварийный режим, сдула пневму и ограничила скорость движения. Вылечили по гарантии бесплатно. Каждую зиму проблема с Вебастой, раз 5 меняли по гарантии, но так или иначе ее работа не стабильна. В этой комплектации у передних сидений нет подлокотников, что расстраивает. Багажник огромный, салон тоже. Расход до 12.Обслуживание не из дешевых. Были сложности с продажей перед концом гарантии, но отдали как раз с пробегом, 99800, покупатель успел доехать и устранить по гарантии стуки в подвеске.У альпийской крыши нет шторок, вернее сетки, которые есть, не спасают от палящего солнца. Жарко. Удобно, комфортно, ездили 4 взрослыми на 1000 км, уже на 20 дюймовых колесах. Мотор слабоват для уверенных обгонов, однако заблудившись решили на дорогу не возвращаться, а проехать по проселку. Террайн Респонс хороший помощник, удивила проходимость, но как всегда - выбор покрышек решает многое.Пикник удобно делать на откидной створке багажника, а верхняя часть прикрывает от дождя.От камней на трассе разлетаются брызговики, не держат ударов, за 3 года 3 комплекта брызговиков.Проходимость зимой феноменальна, не ожидал такого уровня от заводского изделия. Пневмоподвеска хороший инструмент, даже при посадке на днище есть еще режим, который выручал пару раз. Приходилось пользоваться и понижающим рядом передач, очень жаль, что это стало опцией на современных Ленд Роверах. Да, этот узел стоит денег, нуждается в обслуживании, увеличивает вес, расход, пользуются им раз в год, а то и в два, но я считаю, что без понижающего ряда - это не полноценный Ленд Ровер.Приятный автомобиль, уже классика, может иметь болячки и денежные расходы, но машина очень классная!Навигация плоховата родная.

  • Отзыв был полезен?

Хорошо 3.3

  • Хорошо

    3.3
  • Управление

    5
  • Надежность

    1
  • 5
  • 2

Горе, а не автомобиль. Столько нервов, сколько с этой машиной я еще никогда не тратил, но нервы еще пол беды, а вот денег сколько и счету нет. Ломается в машине все что только может и не может ломаться. Проводка очень часто моросит. Подвеска выходит из строя раньше, чем вы скажете слово "АП". Топливные форсунки постоянно ломаются или перегорают. В сервисе машина была чаще, чем в гараже дома. Мастера в ремзоне потирают руки при виде Discovery 3. Но есть у этой машины и плюсы. Комфорт при езде, тишина в салоне. И как оказывается, что за комфорт и удобство приходится очень много платить. Лично я с этим не согласен. Поэтому, при первой же возможности избавился от этой машины.

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.4

  • Отлично

    4.4
  • Управление

    4
  • Надежность

    4
  • 5
  • 5

Удобная посадка, хороший обзор, габариты совсем не ощущаются. Для далеких путешествий ему нет равных! Достаточно резвая машина, большой багажник, огромное спальное место, комфорт выше всяких похвал, отличная звукоизоляция. Можно много говорить хорошего, но лучше эту машину поэксплуатировать.

Основной недостаток - дорогое обслуживание, такое ощущение, что владельцы автосервисов видят в хозяине Ленд Ровера огромный мешок с деньгами, официальные дилеры еще хуже, у них цены в два раза выше.Другие недостатки как и у всех, иногда что-то выходит из строя, но это нормально, техника есть техника, но скептиков разочарую, ломается не больше других автомобилей!

Отлично 5.0

  • Отлично

    5.0
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

Хочу рассказать про свое авто я его полюбил с третьего дня приобретения. До этого уменя был гелендваген 500 тоже я поездил 350тыс км. Он послужил мне верой и правдой кроме генератора ничего не делал. Кроме расходников и калес отличный агрегат. Почему я выбрал Диско потому что уменя не хватало денег а кредит брать не собираюсь не хочу лезть этот лахотрон. Ну и купил я Диско 4.4 Ягуар мощь 295 лс. Все проблемы уменя были сначала когда я ездил к О Д. На каждый обслуживание выносит мне целую портянку. Забирают машину в цех меня посылают кофе пить.То стабилизаторы то шаровые то привода то наконечники. Чуть што грузятся отсоединить рама от кузова. Один раз была случай чтоб заменить фильтр топливный мне сказали надо кузов снять.я просто ошалел. Говорили что Диско это саммая не удачная машина на линейке ленд ровера. Я уже думал продам. Его угловатый дизайн когда выхожу с утра на работу притягивал к себе. Особенно его звук движка не сравнить ни с какими движками я его переделал на прямоток. И ище меня притягивал его комфорт чуть проедешь звука практически не слышно. И детям тоже нравилась. И в конце до концов решил обслуживать свое любимица сам. Во время ТО снимаю бокс на пару дней все расходники меняю сам. А что не могу вызываю слесаря диагноста моториста. И все проблемы исчезли почему-то все работает идеально. После этого я забыл дорогу ОД.Я ездию очень много на дальные растоянии с прицепом и без него очень удачная машина. Она и так много не кушала 11,12лит 92 го бензина.мой друг посоветовал установить газовое оборудование. И я решил установить ГБО уменя расход уменьшился ище меньше. Пугали воняет опасно двигатель сушит гробит. Уже я проехал 200 тыс до меня незнаю сколько унего было но показывал 90 тыс. По моим расчетам машина проехала 300 тыс не шумит не гремит не дымит работает в паре 6ти ступка коробкай. Даже свечи свои родные. Может мне она удачная машина попалась, незнаю. Если я его продам куплю такое же Диско 4 го поколения не дизель а бензин не гелик а Диско обязательно установлю ГБО. Вне дорожные характеристики идеальные по песку прет как танк я часто ездию каспийские берега. Небыло ни одного случая чтоб я застрял и меня вытаскивали где хоть один трактор проехал там и Диско проедет правда я его переобуваю хорошую грязевую резину. А топить я его не стал и не собираюсь это не подводная лодка. Я хочу сказать кто хочеть купить эту машину это машина для тех кто соображает в машинах. Почему я так пишу потому что в любой сервисе старались сервисмены меня кружануть. Машина дорогая и хотят побольше денег содрать.Если не разбираетесь в машинах лучше купить за эти деньги который идет гелендваген или ланд крузер любой модели. Но я зделал выбор только Диско потому что комфорт, проходимость, динамика, надежность мне нравится. И саммое главное я уже знаю его слабые и сильные стороны. Всем досвидание пока пока.

  • Отзыв был полезен?

Отлично 5.0

  • Отлично

    5.0
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

Хорошо ведет себя по бездорожью, мягкая езда, удобные сиденья, хороший обзор лобового стекла, ломается редко

иногда при не качественном топливе могут заклинить форсунки и клапана, нет быстрого старта, дорогое обслуживание и запчасти

При покупке данного автомобиля, мои друзья категорически были против, но мечта есть мечта. И вот мечта моя сбылась. Первое впечатление от езды на таком вездеходе меня радовало с каждым днем, машина не рассчитана на быстрый старт, разогнать дизельную шестерку до 100 км особого труда не требовала, но только по прямой дороге. Если вдавить сильно педаль газа в пол и гнать как угорелый, у вас это не получиться, да и от нашего не качественного топлива слышен треск форсунок, ну и экономии тут не будет литров 20 точно уйдет на такой вид разгона, экономия только при плавной езде 11-12 л. по городу и 8 л. по трасе за городом. Салон очень красивый, качественный, зная что англичане консерваторы большие, то отделка машины сделана не ногами как наш отечественный автопром. Автоматически регулируется руль, сиденья водителя, даже удивил подогрев, особенность подогрева такова можешь сам регулировать температуру или доверится авто-настройкам. Данный автомобиль любит качественное масло, от этого тоже зависит расход топлива, при низких температурах заводиться с пол оборота, много датчиков. Если любите рыбалку, охоту или просто езду по проселочной дороге это то что надо, особенностей много в машине, одна из главных это регулируемая пневмо-подвеска клиренса от 180 до 285, существует 5 режимов, но первые 4 регулируются при полной остановке автомобиля, а пятую вы не сможете включит, она включается автоматически, допустим залезли вы в такое болото что пузо сидит а колеса свисают, но не тут то было, датчики видя такую ситуацию, машину подымают на максимальную высоту, ну если уже и это не поможет, без трактора тут не обойтись)) Вообще машину создали для езды по бездорожью, она малоподвижная на трассе. Бездорожье это его стихия, он меня ни когда не подводил.

  • Отзыв был полезен?

Отлично 5.0

  • Отлично

    5.0
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5
  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.6

  • Отлично

    4.6
  • Управление

    5
  • Надежность

    4
  • 5
  • 5

1. Внешний вид - 5 из 5-ти.2. Комфорт - 5 из 5-ти.3. Вместимость - 5 из 5-ти.4. Управляемость - 5 из 5-ти.5. Надёжность - 4 из 5-ти.6. Offroad - 5 из 5-ти.7. На трассе - 5 из 5-ти.8. Обслуживание - 4 из 5-ти. и ремонтМогу продолжать далее, расписывая плюсы об авто, но понимаю, что сколько людей - столько и мнений, допуская и то, что может кому-то попалась машинка с изначальным, заводским браком.

Может просто я не привереда, но пока не обнаружил недостатков, на которые стоит обращать внимание.

Владею автомобилем больше года. Долго не решался на покупку данной марки, т.к. ходили байки всякого рода об этом авто. Но внешний вид, брутальность Diskovery и вообще линейки LR, не дали мне забросить мысль о покупке. Перелопатив кучу статей, видео, отзывов, взвесив все "+" и "-", я всё же уверенно решил покупать LRD. Байки байками, мнения остаются мнением, отрицательные эмоции, которые разрастаются мгновенно и могут надолго повесить клеймо неудачника, всё же не подтвердились. Да, были проблемы с электроникой в первых моделях этой линейки, которой в авто полно. А как вы хотели, если машина напичкана всякими прибамбасами для комфорта? Даже навороченные, крутые гаджеты, продвинутых компаний, так же глючат и ломаются. А тут огромная машина, с кучей фишек... Не отрицаю, что и сейчас есть проблемки. Но кто-нибудь скажет и назовёт марку авто, в которых нет проблем? Вот в том то и дело, что нет таких. В каких то меньше, в каких то больше... В итоге у меня появился мой белый красавчик-айсберг или как его ещё называют в LRоводов - "холодильник", хоть и думал покупать черный.))) В общем я доволен, как слон.))) Я - второй владелец и брал машину с пробегом 91000км. За всё время владения менял только масло, фильтры, поменял один патрубок и диски с колодками. Вкратце вроде всё. Если буду менять, то исключительно на LRD - IV. Это уже 100%. LR - это не просто машина, это - состояние души. Мало кто, купив эти машины, слезают с них. Привет всем LRoводам!!!

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.8

  • Отлично

    4.8
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

Купил в 2010 году, пробег 57 тысяч, сейчас 132 тысячи км, у двоих моих друзей такие же, пробег 140 тысяч и 190 тысяч, так что статистика реальная)) По роду деятельности иногда приходится мотаться в регионы одним днем по 600-700 км, я вообще не устаю. 1. Конструкторы гении, так как им удалось совместить комфорт на асфальте и хорошую проходимость на бездорожье. 2. Машины после 2008 года надежные, но требуют обслуживания и правильной эксплуатации. Если носиться по открытым люкам и ухабам, не надо потом говорить, что подвеска гов..о)) 3. Дизель зимой с вебастой заводится без проблем, по крайней мере при минус 30. 4. Покупая бу помните, что машины сектора премиум в обслуживании дешевыми не могут быть в принципе. Из статистики расходов: Подвеска "кушает" раз в 70 тысяч км примерно 80-90 тыс рублей)) АКПП живет до 150-180 тысяч, потом ремонт 120-150 тыр Ремни (3 штуки) с роликами лучше менять на 140 тысячах (по регламенту 164 тысячи) - примерно 25 тыр Масло, фильтры раз в 10 тыс. - 10-12 тыр. Колодки передние - 15-18 тыс. км, задние - 25-30 тысяч км, комплект с заменой примерно 10-12 тыс. Диски передние - 2-3 замены колодок, задние 3-4 В общем кто собирается покупать, считайте 3-4 рубля 1 километр пробега Реальный расход (2,7 дизель) -13,5 литров на 100 км

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.8

  • Отлично

    4.8
  • Управление

    5
  • Надежность

    4
  • 5
  • 5

Еще раз скажу о чувстве защищенности и уверенности когда управляешь этим автомобилем(танк), о проходимости Дискавери не сказал только ленивый, ну а качестве езды на дорогах общего пользования и говорить нечего, правда почему то никто не говорить о отсутствии проблем с парковкой в городе, да машина габаритная но ведь можно поставить куда хочешь и всякие там бордюры и прочие препятствия не мешают парковаться там где хочешь. Возил по городу шесть пассажиров, так получилось, в итоге за полтора часа неспешной поездки даже те кто сидел на третьем ряду чувствовали себя вполне комфортно. Карельские лесовозные дороги это вообще песня, шурин на МЛ ке и я, у него после поездки настроение на нуле а я как будто с асфальта не съезжал. Точно знаю что следующей машиной будет 4 Дисквери.

С июня этого года проехал 25 т. км., в итоге - замена саленблоков верхних рычагов, рулевых тяг и тяг сходимости, пришлось поменять все калесные гайки, глючила лампа в стопе, на сервисе просто подогнули контакты в обше с плановыми заменами масла и фильтров и колодок все это обошлось в 60 т.р.. Но вот сейчас на подходе к сотне попал на замену турбины а это 115 т. руб буду делать у дилера в Рольфе (Питер). К стати о дилерах, отношение классное, во всяком случае точно лишних работ не накручивают, сроки не затягивают, сейчас турбину обещают заменить за два дня(если кто не знает при замене турбины и Диско снимают кузов с рамы!) на это время дают подменный автомобиль.

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.2

  • Отлично

    4.2
  • Управление

    4
  • Надежность

    4
  • 4
  • 5

Машина 2008г. комплектация SE. Дизель. Куплена первым владельцем в апреле 2009г. Стал моим в июне 2013г. Мечтал о ровере с 1996 года. Проехал 5000 км. В августе ездил на нём в Крым без проблем. долил 100г. масла. Кресло водителя - с одной стороны как в домашнем кресле, а с другой как-будто чего-то не хватает. Возможно собственные предрассудки. На кожаных креслах летом жарковато первые минут 5 после того как машина постоит на солнце, но потом всё гут. То ли из-за того что перфорированная кожа хорошо проветривается, толи потому что площадь теплоотдачи моего тела не велика. Удобство посадки на заднем кресле весьма высоко оценил мой друг стройность которого покинула ещё в школьные годы. Пневмо подвеска работает безукоризненно. Глотаются даже средние ямки. В открытые колодцы и прочие неблагоприятные отверстия в земной коре не въезжаю и на бордюры со всего хода не запрыгиваю - ибо считаю глупым. Если понимать что Дискарь это внедорожник, а не гоночный болид, то всё в норме. Главное сход/развал был в порядке и давление в шинах и будет ехать машина как по рельсам. Выделывание кульбитов на больших скоростях на дорогах даже с небольшой колейностью не по нему. Не смотря на свой вес машина весьма динамична, хотя вопросом сколько времени требуется для разгона до 100км/ч ни разу не задавался, дабы машину покупал для получения удовольствия от езды, а не для гонок. Хотя при обгоне на трассе совершенно не паришься. Бытует передутое мнение, что LAND ROVER чуть ли не самая хлипкая и не надёжная машина. Это бред. У меня есть 8 знакомых и товарищей, которые владеют данным авто и рады до безумия, как и я. Любая машина требует обслуживания и заботы. Не надо в ROVER пытаться пихать запчасти от жигулей и с разгона преодолевать реки и овраги. Ни в одной машине защиты от дурака нет. Город - 11,7л, Трасса - 10,4 л. LAND ROVER стоит своих денег. Кто бы как не говорил, что запчасти очень дорогие, абсолютно нормальные по цене запчасти. Исключение составляют основные агрегаты и разного рода примочки типа вебасты, лебёдки и прочего. 5 лет я мечтал именно о DISCOVERY и вот мечта сбылась. Пусть не новый взял авто, но в очень хорошем состоянии. Салон как новый. Езда доставляет истинное удовольствие. Авто сочетает в себе редкое сочетание комфорта и практичности. Дети, а их у меня трое, в процессе поездки в Крым остались очень довольны и не жаловались что у них что- то болит или затекает в машине от долгой дороги. Сам люблю высокую посадку, чтобы передний край капота был виден. В DISCOVER, в отличие от других машин, в при такой посадке самолёт между головой и потолком может пролететь. Так что другой альтернативы в машинах я больше не вижу. Если менять мой Дискарь в последующем, то только на новый Дискарь.

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.6

  • Отлично

    4.6
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 4

На Discovery 3 в комплектации HSE сразу же стоят би-ксеноновые фары, которые отменно освещают дорогу, а про дальний свет я вообще молчу, лупит так, что освещает чуть ли не всё вокруг Bluetooth. Терпеть не могу все эти устройства беспроводной связи, потому что никогда толком не слышно человека, который в машине по нему разговаривает. В Disco же всё наоборот, только им и пользуюсь!Ну и теперь по ценам… машина была куплена в максимальной комплектации HSE, в которую входит (что смогу вспомнить) : би-ксенон, кожа, пневмоподвеска, bluetooth, память сидений и их электрорегулировки, подогрев всех сидений, музыка на 7 колонок, датчики дождя (очень удобная вещь) и света, ну и ещё много всего! Машина отличная, настоящий английский работяга! Проходимость Discovery 3 просто невообразима, если конечно уметь вполную пользоваться всеми его функциями, такими как Terrane response фирминная фишка Land Rover , которая действительно помогает и делает вождение автомобиля незабываемым, Пневмоподвеска, повышенная (пониженная передача) и т.д. , так что покупая этот автомобиль ознакомтесь с его функционалом поближе, и тогда вы полюбите этот автомобиль навсегда...

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.4

  • Отлично

    4.4
  • Управление

    5
  • Надежность

    4
  • 4
  • 5

19.07.2013 Сегодня мой первый день владения этим чудом английского автопрома. Купил авто 2008 года. Комплектация HSE без панорамы и навигации, но с третим рядом сидений. Отъездил первый день с постоянным ощущением что еду в кортонной коробке, которая того и гляди сломается, и все из-за этих долбанных отзывов о марке Ленд Ровер. Не знаю как быстро у меня пройдет это ощущение или наоборот оправдается, но первый день прошел хорошо. Сказочного ощущения от пневмо я не получил. Да, круто, да, мягко, но когда раньше читал отзывы, ждал чего то сверхестественного. В любом случае гораздо мягче моего Аутлендера 2008 года (не XL). Не понравились отзывы в руль при прохождении трамвайных рельсов и других подрбных неровностей. Видимо что то с рулевыми наконечниками или тягами. Хотя на диагностике сказали что в ходовке все ок. Главное чтобы не рулевая рейка, где то читал, что замена ее обойдется в круглую сумму, что то порядка 50-60 тыс. Динамика хорошая. Для 190 л с и 2,7 тонн просто супер. Посадка очень высокая, может после Аутлендера так кажется (хотя он тоже не седан). Когда равняешься на светофоре с автобусом, понимаешь что теперь ты сидишь почти на одном уровне с его пассажирами!. Вообщем офигенно высоко! Комфортно внутри. Это 100%! Аскетичный интерьер за день в итоге очень понравился, хотя раньше считал его устаревшим и немного страшным. Расход пока не обрадовал. В режиме легкая пробка - ускорение, на свободном участке показал 17 л/100 км. Жду от него 12-13 литров. Надеюсь ожидания оправдает. Вместительность и универсальность - это вообще его конек! Переночевать на трассе - не проблема, ровный пол длиной 1,95 позволит разместиться двум взрослым. Поехать куда то большой компанией на одной машине - да пожалуйста, 7 мест сделают свое дело. Перевезти за раз кучу вещей - очень просто, огромный багажник при складывании 2го и 3го рядов выполнит твою задачу (или задачу жены:) Пневмоподвеской реально воспользовался пока один раз, когда приехал сегодня вечером во двор и не смог найти место припарковаться. Не потому что Дискавери большой, а потому что места этого сделать не было в принципе. В итоге приподняв машину до внедорожного клиренса, проехал через не низкие бордюры (слегка с опаской правда) и встал на единственное свободное место, на которое по другому попасть никак бы не получилось. Ну вот пока и все. Буду писать.

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.5

  • Отлично

    4.5
  • Управление

    5
  • Надежность

    4
  • 4
  • 5

19.07.2013Сегодня мой первый день владения этим чудом английского автопрома. Купил авто 2008 года. Комплектация HSE без панорамы и навигации, но с третим рядом сидений. Отъездил первый день с постоянным ощущением что еду в кортонной коробке, которая того и гляди сломается, и все из-за этих долбанных отзывов о марке Ленд Ровер. Не знаю как быстро у меня пройдет это ощущение или наоборот оправдается, но первый день прошел хорошо. Сказочного ощущения от пневмо я не получил. Да, круто, да, мягко, но когда раньше читал отзывы, ждал чего то сверхестественного. В любом случае гораздо мягче моего Аутлендера 2008 года (не XL). Не понравились отзывы в руль при прохождении трамвайных рельсов и других подрбных неровностей. Видимо что то с рулевыми наконечниками или тягами. Хотя на диагностике сказали что в ходовке все ок. Главное чтобы не рулевая рейка, где то читал, что замена ее обойдется в круглую сумму, что то порядка 50-60 тыс. Динамика хорошая. Для 190 л с и 2,7 тонн просто супер. Посадка очень высокая, может после Аутлендера так кажется (хотя он тоже не седан). Когда равняешься на светофоре с автобусом, понимаешь что теперь ты сидишь почти на одном уровне с его пассажирами!. Вообщем офигенно высоко! Комфортно внутри. Это 100%! Аскетичный интерьер за день в итоге очень понравился, хотя раньше считал его устаревшим и немного страшным. Расход пока не обрадовал. В режиме легкая пробка - ускорение, на свободном участке показал 17 л/100 км. Жду от него 12-13 литров. Надеюсь ожидания оправдает.Вместительность и универсальность - это вообще его конек! Переночевать на трассе - не проблема, ровный пол длиной 1,95 позволит разместиться двум взрослым. Поехать куда то большой компанией на одной машине - да пожалуйста, 7 мест сделают свое дело. Перевезти за раз кучу вещей - очень просто, огромный багажник при складывании 2го и 3го рядов выполнит твою задачу (или задачу жены:) Пневмоподвеской реально воспользовался пока один раз, когда приехал сегодня вечером во двор и не смог найти место припарковаться. Не потому что Дискавери большой, а потому что места этого сделать не было в принципе. В итоге приподняв машину до внедорожного клиренса, проехал через не низкие бордюры (слегка с опаской правда) и встал на единственное свободное место, на которое по другому попасть никак бы не получилось. Ну вот пока и все. Буду писать.

  • Отзыв был полезен?

Хорошо 3.6

  • Хорошо

    3.6
  • Управление

    5
  • Надежность

    1
  • 4
  • 4

низкая криминальная популярность. узнаваемая внешность. топливная экономичность. хорошая обзорность. управляемость. проходимость в городских условиях. хорошая магнитола.

ненадежность. высокая стоимость. дорогое обслуживание. неудобные задние сидения.

купил данный автомобиль в 2008 году новым у оф.дилера, на момент продажи (06.2013) пробег составил 148 000 км, хочу рассказать о ходовых качествах, сервисе, надежности, проходимости: по комфорту для для водителя автомобиль очень неплохой, руль острый, что даже для внедорожника оказалось выше ожиданий, довольно динамичный для дизеля, экономичный, хорошая обзорность, и на этом наверное преимущества заканчиваются. Как автомобиль для бездорожья (колеи, грязь, водные преграды) он чуть получше обычного кроссовера, и то только за счет большого дорожного просвета и пневмоподвески, стоит только где то "встрять", выезжать приходиться с помощью трактора или как мимнимум УАЗа, что не всегда под силу, так как автомобиль тяжелый и в грязь просто его засасывает. Также после 4-5 раз упражнений с пневноподвеской (с целью примять грязь под машиной) , компьютер выдает что "подвеска перегрелась и автомобиль поднимется после охлаждения", и опускает авто в положение для посадки. Мотор блокировки заднего дифференциала после каждого бездорожья выходит из строя, хорошо когда это была гарантия, а за свои деньги удовольствие не из дешевых. Защита стоит только на двигателе, АКПП ничем не защищена, также как и компрессор пневмы. Что касается надежности- за 5 лет, не считая гарантийного ремонта вложил в авто около 500 000 руб., когда при продаже посчитал заказ-наряды, сам пришел шоковое состояние. Подвеска очень слабая, за 2 постгарантийных года вложил в ремонт порядка 90 000 руб., это при том что через два месяца после покупки перестал выезжать на бездорожье и только асфальт. успел за это время отремотировать АКПП, ручник, привод зеркал, предпусковой подогреватель, проводку и т.д по "мелочам". далее про дилеров-охотно делают ТО, если какие то более сложные вопросы, пытаются всеми способами избежать ремонта, мотивируя тем, что если не найдем неисправность, то все за Ваш счёт! При этом называя заоблачные суммы на ремонт. Представительство в случае конфликтных ситуаций предпочитает отмалчиваться. Итог- автомобиль в целом неплохой, если есть "свободные" деньги на ремонт и второе авто в качестве подменного, но все минусы можно было простить если бы цена была бы на 30% ниже.

  • Отзыв был полезен?

Отлично 5.0

  • Отлично

    5.0
  • Автомобиль Land Rover Discovery 3, производства английской фирмы «Лэнд Ровер», выпускался с 2004 по 2009 годы. Машина представляла третье поколение модельного ряда Discovery, которое было признано самым удачным за всю историю известного внедорожника. Первый и второй производственный периоды «Дискавери» пришлись на годы расцвета автомобильной техники во всем мире. В начале девяностых годов одна за другой появлялись уникальные, а главное эффективные, технологии, которые незамедлительно использовались в автомобилестроении.

    Вместе с новыми техническими разработками выросла конкуренция. На сегменте внедорожников она отразилась в полной мере, так как выпуск дорогих автомобилей всегда проходил в борьбе за первенство в области максимального комфорта, эффективности силовых агрегатов и скоростных характеристик. Первые места на рынке кроссоверов традиционно занимали японцы, однако английские производители не отставали. Выпуская такие модели, как внедорожник «Лэнд Ровер Дискавери», они не собирались уступать конкурентам.

    Начало производства

    Базовая модель была представлена в 1989 году и сразу заявила о себе как о достойном преемнике культового автомобиля Range Rover, долгое время пребывавшего в категории самых востребованных кроссоверов. Высокое реноме этой машины объясняется безупречными техническими характеристиками и достойным уровнем комфорта. Новой модели предстояло пройти такой же путь: ее ждало будущее суперпопулярного автомобиля.

    Первое время «Лэнд Ровер Дискавери» выпускался в трехдверном варианте и только через год были добавлены две задние двери. Такая задержка была вызвана необходимостью налаживания технологического процесса сборки. Процедуру годичного тестирования проходят все рамные внедорожники, независимо от их конструктивного совершенства.

    Характеристики

    Модель Land Rover Discovery 3 вобрала в себя все технологические новинки, которые были разработаны в 2004 году. Это вентилируемые тормозные диски увеличенного диаметра, регулятор давления гидравлики, отсекающий излишнюю подачу при малой загрузке автомобиля, усилитель рулевого механизма нового поколения, пневматические независимые подвески и многое другое.

    Продажи в США

    В Северной Америке Land Rover Discovery 3 продавался под индексом LR3. Технические характеристики машины включали в себя рамное шасси Body-Frame с его интеграцией в каркас кузова, что обеспечивало значительный коэффициент прочности всей ходовой части. Полученная жесткость кузова была достаточной для противодействия эффекту скручивания, от которого страдают все полноприводные внедорожники.

    Ходовая часть

    Ещеодним ноу-хау того времени былаСистема Terrain Response встраивалась в зависимую переднюю подвеску с неразрезным мостом дифференцированной конструкции и рычажно-маятниковую, с таким же неразъемным мостом, сзади. Модули со сжатым воздухом обеспечивали идеальную плавность хода машине, что для кроссовера, предназначенного для езды по ухабам, является непривычным. Однако, благодаря этой системе, уровень комфорта Land Rover Discovery 3 резко возрастал. Управляемость автомобилем также улучшалась.

    В машине применяется схема полного постоянно включенного привода на все колеса со свободным межосевым дифференциалом. Обычный механизм блокировки был заменен принципиально новой системой контроля ETS, подтормаживающей буксующие колеса. Но кроме новой опции, автомобиль все равно оснащался штатной четырехконтурной антиблокировкой тормозов ABS с равномерным распределением усилия и новой системой Hill Descent Control, автоматически снижающей скорость спуска на крутых уклонах.

    Оба моста, передний и задний, подвешивались на продольных рычажных конструкциях, следовательно машине нужны были нейтрализаторы поперечных нагрузок. Сзади для погашения этих усилий использовался достаточно эффективный механизм Уатта, а на передней подвеске устанавливалась тяга Панара. Оба устройства регламентировались системой ACE, Active Cornering Enhancement, которая по мере необходимости изменяет их жесткость в процессе стабилизации поперечной устойчивости. Помимо своей основной функции, ACE способствует уменьшению крена автомобиля при движении по трассе, в момент вхождения в поворот, а также автоматически увеличивает дорожный просвет между корпусом и дорогой, когда этого требуют условия.

    Силовая установка

    Двигатель Land Rover Discovery 3 предлагался в трех вариантах:

    • бензиновый, с V-образным расположением восьми цилиндров, объемом 4,4 литра и тягой в 300 л. с.;
    • турбодизель мощностью 190 л. с., объемом 2,7 литра;
    • в США и Канаду машина поставлялась с мотором от «Эксплорер», четырехлитровым, мощностью 213 л. с.

    Дизельные моторы работали в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а бензиновые оснащались 6-ти скоростным автоматом.

    Комплектации

    Для российского рынка предлагается комплектация в трех вариантах: S - стандартная, SE - улучшенная и HSE - «люкс». Их отличие минимальное, но разброс цен довольно существенный. Базовая комплектация не содержит дорогих принадлежностей, устройств и новомодных технических опций. Улучшенная включает в себя набор подушек безопасности в расширенном варианте. Аварийные надувные устройства расположены по всему периметру салона и защищают пассажиров и водителя в момент боковых и фронтальных столкновений, а также от ударов сзади.

    Комплектация HSE отличается наличием всех перечисленных средств, плюс защитой от опрокидывания - ARM, контролером курсовой устойчивости и полной версией ABS с раздельной антиблокирующей функцией всех четырех колес.

    Внутреннее пространство

    Салон автомобиля впечатляет своими размерами. Кузов семиместный, с дистанционным расположением кресел. При желании можно было добавить еще два сиденья, но дизайнеры решили в первую очередь создать в машине обстановку уюта, а это стало возможным только при наличии свободного пространства.

    Водительское кресло расположено высоко, что обеспечивает широкий панорамный обзор. И спинка, и подушка сиденья имеют около десяти различных возможных положений, что позволяет сидеть за рулем человеку любой комплекции и роста. Рулевая колонка также оснащена регулирующими устройствами, ее наклон можно изменять в пределах 12 градусов, а высота регулируется в диапазоне 16-ти сантиметров. Кроме того, для руля можно включить дополнительную опцию - при остановке двигателя колонка автоматически поднимается вверх и уходит вперед, к приборному щитку, что дает возможность водителю свободно выйти.

    Огромный салон автомобиля трансформируется в считаные минуты: кресла второго и третьего ряда складываются так, что получается идеально ровная площадка, на которой можно разместить любые грузы. Впрочем, машина и без того обладает просторным багажником, вместимость которого превышает два с половиной квадратных метра. Грузоподъемность автомобиля составляет 1800 килограммов. При полной загрузке включается регулятор тормозной активности, и в этом случае давление в контуре магистральных труб заднего сегмента возрастает до максимальных значений.

    Ремонтные возможности

    Условия эксплуатации внедорожника близки к экстремальным: автомобиль преодолевает различные препятствия на своем пути и при этом нагрузки на его агрегаты, ходовую часть, двигатель и трансмиссию возрастают многократно. В какой-то момент возникает необходимость текущего или капитального ремонта машины. Техническое восстановление такого внедорожника, каким является «Дискавери 3», нужно делать вовремя, поскольку все детали и механизмы автомобиля взаимосвязаны - дефект одной детали неизбежно повлияет на работу других.

    Для того чтобы произвести ремонт Land Rover Discovery 3, следует заранее сделать диагностику технического состояния автомобиля, с целью уточнения списка требуемых деталей. Запасные части для внедорожника достаточно дорогие, поэтому лучше приобрести только самые необходимые. Например, разбитая фара Land Rover Discovery 3 может обойтись при замене на новую в 440 долларов - цена, безусловно, высокая. Ремонт автомобиля при наличии запчастей не представляет сложности, если проводить его в специализированном центре технического обслуживания.

    Land Rover Discovery 3: отзывы владельцев

    За все время производства внедорожника, а этот срок уже перешел двадцатипятилетний рубеж, не было случая, когда технические службы фирмы «Лэнд Ровер» получали жалобы на несоответствие заявленных производителем критериев качества. Модель Land Rover Discovery 3, отзывы на которую всегда были положительными, является не только одной из самых надежных, но и одной из самых престижных во всем мире.

    Уровень комфорта, хорошие скоростные параметры, впечатляющая вместимость и грузоподъемность - все эти характеристики относятся к внедорожнику Land Rover Discovery 3. Отзывы владельцев подтверждают его высокое реноме.

    В сравнении с предшественником, третья генерация внедорожника Land Rover Discovery стала больше ориентироваться на обеспечение максимального комфорта при движении по любым дорогам. Это выражено в обилии современных электронных помощников, улучшении подвески, новой компоновке салона и прочих модернизациях. Ленд Ровер Дискавери 3 был весьма популярен во многих странах мира, но выпускался автомобиль всего пять лет.

    В салонах дилеров Land Rover внедорожник Discovery 3 появился в 2004 году, сразу же продемонстрировав приличный уровень продаж. Обилие новшеств, придуманных специально для третьего поколения Дискавери, привлекали внимание не только специалистов, раздававших новинке всяческие награды, но и простых любителей серьезных внедорожников, способных не спасовать перед бездорожьем. Впрочем, некоторые новшества вызывали противоречивые мнения и порой даже опасения, но со временем все встало на свои места и Land Rover Discovery III подтвердил высокий статус, заложенный еще предшественниками.

    В отличие от предыдущего поколения, Ленд Ровер Дискавери 3 получил более массивную внешность, подчеркнутую огромной оптикой и крупной решеткой радиатора. В плане габаритов Discovery 3 можно смело назвать полноразмерным внедорожником – длина кузова составляла 4835 мм, ширина укладывалась в рамки 2190 мм, а высота ограничивалась 1837 мм. Длина колесной базы Land Rover Discovery 3 равна 2885 мм, а высота дорожного просвета – 180 мм для версий с базовой подвеской или от 180 до 285 мм – изменяемый клиренс версий с пневмоподвеской. Кстати, во втором случае Дискавери 3 был способен преодолевать брод глубиной до 700 мм.
    Минимальная снаряженная масса внедорожника составляет 2494 кг.

    Салон Discovery 3 имел два варианта компоновки: стандартная пятиместная и семиместная с двумя откидными боковыми сидениями в багажнике. Интерьер получал довольно богатую отделку из качественных материалов, но оформлен был достаточно просто, в некотором смысле по-мужски, без излишеств и «красивостей», т.е. именно так, как и должен выглядеть салон настоящего внедорожника, а не городского паркетника.

    Впрочем, это не мешало производителю предлагать довольно высокий уровень оснащенности салона, а также обеспечивать должный комфорт при езде в любых условиях.

    Технические характеристики. В России Land Rover Discovery III предлагался покупателям только с двумя вариантами силовой установки: базовым дизельным мотором и топовым бензиновым агрегатом.
    На некоторых других рынках в линейке двигателей присутствовал еще один бензиновый агрегат – 4,0-литровый V6 мощностью 219 л.с., но раз в нашей стране его официально не было, то и останавливаться на его подробных характеристиках не будем.

    Лучше поговорим о базовом «дизеле». В его разработке англичанам активно помогали специалисты из компаний Ford и Peugeot, что позволило создать достаточно надежный двигатель, отлично адаптированный к суровым российским природным условиям. Единственной слабостью мотора изначально были ТНВД и клапан EGR, но в ходе первых же в нашей стране сервисных компаний все проблемы были устранены, так что «дизель» Дискавери 3 можно считать весьма надежным.
    Теперь о характеристиках. Дизельный агрегат располагал шестью цилиндрами V-образного расположения с рабочим объемом 2,7 литра (2720 см³) и системой турбонаддува, что позволяло ему развивать до 195 л.с. максимальной мощности, а также выдавать 440 Нм крутящего момента. В качестве КПП для базового двигателя англичане предлагали 6-ступенчатую «механику» или 6-диапазонный «автомат» Steptronic, пользовавшийся особым спросом из-за его надежности и выносливости.
    Дизельный Discovery 3 отличался достаточно приемлемой «прожорливостью»: С МКПП средний расход составлял порядка 9,4 литра на 100 км, а с «автоматом» – 10,4 литра.

    Для тех, кто не собирался часто бороздить бездорожье, а предпочитал быструю езду по асфальту, дилеры предлагали топовый бензиновый V-образный двигатель с 8-ю цилиндрами, имеющими общий рабочий объем 4,4 литра (4394 см³). Флагманский мотор был способен произвести до 295 л.с. мощности и около 425 Нм крутящего момента, но при этом его топливный аппетит составлял целых 15,0 литра в смешанном цикле, что заметно повышало расходы по содержанию внедорожника. Агрегировался бензиновый агрегат только с 6-диапазонным «автоматом».

    Land Rover Discovery 3 отошел от традиций своих предшественников и получил несущий кузов с интегрированной рамой, а также полностью независимую многорычажную подвеску спереди и сзади, что позволило увеличить уровень комфорта при движении по дорогам общего пользования. Многие поклонники Discovery опасались, что это отрицательно скажется на проходимости внедорожника, но их опасения быстро развеялись, а пугавшая поначалу электронная система управления трансмиссией Terrain ResponseTM со временем наоборот набрала популярность и уважение среди владельцев Дискавери 3.
    Отметим, что в России у автомобилей, выпущенных до 2008 года, довольно часто отмечались проблемы с шаровыми опорами, рулевыми наконечниками и сайлент-блоками передней подвески, но в дальнейшем англичане заменили их на усиленные варианты, что сразу же сняло все проблемы.

    В базе Land Rover Discovery 3 получал пружинную подвеску, а в более дорогих комплектациях оснащался пневмоподвеской, позволявшей регулировать высоту дорожного просвета.
    Все внедорожники, продававшиеся в России, комплектовались системой полного привода с 2-скоростной раздаткой и блокировкой центрального межосевого дифференциала. Кроме того, автомобиль получал системы ABS, EBD, ETC и HDC.
    На всех колесах использовались дисковые тормоза (спереди вентилируемые), а реечный рулевой механизм дополнялся гидроусилителем.

    В России третье поколение Ленд Ровер Дискавери предлагалось в трех вариантах оснащения: «S», «SE» и «HSE». Уже в базе автомобиль получал 17-дюймовые литые диски, фронтальные и боковые подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер, аудиосистему, комплекс электронных помощников, датчик угла наклона автомобиля и систему дополнительного подогрева двигателя. Выпуск Land Rover Discovery 3 был прекращен в 2009 году, когда ему на смену пришло четвертое поколение Discovery.

    Функциональный и серьезный Land Rover Discovery – это внедорожник с выдающимися скоростными свойствами, проходимостью и комфортом. Если покупка этого автомобиля решена, то следует рассмотреть его слабые места. Необходимо помнить, что при недобросовестном осмотре своего будущего автомобиля и проверки на отсутствие поломок в слабых местах может обойтись будущему владельцу в солидную сумму для ремонта.

    Слабые места Land Rover Discovery 2-го поколения

    • электроника;
    • нижние шаровые опоры;
    • ступичные подшипники;
    • АКПП;
    • ремни ГРМ;
    • клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR;
    • блокировка дифференициала заднего моста;
    • дизельные двигатели 2,7 ТД и 3.0 ТД.

    Теперь подробнее…

    Электроника.

    Электроника – одно из уязвимых мест этого Дискавери. Система Terrain Response во многом помогает водителю. Она дает возможность выбрать нужный режим в зависимости от дорожного покрытия и сама меняет нужные настройки. Но именно эта система чаще всего и вызывает сбои в электронике. Иногда это связано с окислением контактов, другой причиной может быть компьютерное обеспечение. Поэтому стоит пойти диагностику в СТО.

    Нижние шаровые опоры.

    На нижние шаровые опоры приходятся сильные нагрузки и при эксплуатации по плохим дорогам они часто выходят из строя. Оценка их состояния не всегда определяется при диагностике, поэтому при пробной поездке нужно обратить внимание на появление стука на неровной дороге, скрипа при повороте руля, виляния передних колес. О проблеме с этим узлом могут сказать и неравномерно изношенные шины. На эстакаде стоит посмотреть состояние пыльников. Нарушение их целостности приводит к быстрому износу шаровых опор.

    Ступичные подшипники.

    Износ ступичных подшипников опытные владельцы определяют на слух при движении авто. О проблемах с ними скажет странная вибрация кузова, неприятный и громкий звук, усиливающийся при повороте руля.

    К проблемам с АКПП может привести буксование на бездорожье в режиме D, агрессивная езда и долгое отсутствие замены масла. Ее ремонт обойдется около 100 тыс. руб., поэтому стоит внимательно проверить ее работу на разных скоростях. О скорой поломке могут сказать рывки при переключении, удары в трансмиссии, а также пропадание передачи.

    На Land Rover Discovery 3 с бензиновым двигателем два ремня ГРМ: в передней части двигателя и со стороны коробки для топливного насоса высокого давления. Визуальный осмотр может помочь узнать об их изношенности. Неоднородность, «лохматость» ремней скажет о скором выходе из строя, но износ начинается с внутренней стороны и увидеть его не всегда удается.

    Клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR.

    Клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR также относится к слабым местам. При его неисправностях происходят рывки и провалы во время движения на низких оборотах, а на высоких – плохой разгон, потеря мощности. Определить неисправность самостоятельно очень сложно, стоит обратиться в сервис.

    Поломка люка может доставить немало проблем. Его работой управляет специальный блок. Чтобы избежать лишних трат при покупке, необходимо тщательно проверить его работу, открыв и закрыв его.

    Дизельные двигатели 2,7 ТД и 3.0 ТД.

    Нередкая болячка: проворачивание вкладышей коленвала это дефект производителя, который заранее предугадать нельзя, с чем придсмириться владельцу этого внедорожника. Самая распространенная и частая поломка Дискавери 3 и 4: выдавливание масла через передний сальник коленчатого вала, в частности с наступлением холодов. Течь масла обусловлена выдавливанием из посадочного места сальника. Замена сальника не решит полностью проблему, так как причина в косяке посадочного места корпуса масляного насоса. Представители компании производителя рекомендуют, заменить масляный насос на модернизированный, вместе с сальником нового образца. Рекомендуется перед покупкой у дилера(продавца) удостовериться о замене масляного насоса для дизельных двигателей.

    Оригинальный номер масляного насоса для Discovery(2,7 ТД и 3.0 ТД) нового образца: LR013487.

    Основные недостатки Ленд Ровер Дискавери 2004–2016 гг. выпуска:

    1. нечеткая работа замков на дверях;
    2. нет подушек безопасности;
    3. достаточно высокая стоимость запчастей и ремонта;
    4. большой расход топлива;
    5. утечка масла через передний сальник;
    6. проворот вкладыша коленчатого вала;
    7. коррозия на раме.

    В заключении.

    При хорошем отношении это сравнительно практичный, прочный и просторный внедорожник. От первоначальной цены его стоимость уменьшается в среднем на 15-20%. Чтобы не было непредвиденных затрат стоит внимательно отнестись к болезням Land Rover Discovery второго поколения и желательно пройти полную диагностику.

    P.S: Пишите в комментариях о больных местах и недочетах вашего Лэнд Ровера, выявленные в процессе эксплуатации. Большая просьба указывать время выхода из строя узла или агрегата и год выпуска автомобиля.

    Слабые места и недостатки Лэнд Ровер Дискавери 2 с пробегом was last modified: Декабрь 12th, 2018 by Administrator



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков