Ситроен dc 4. Citroen DS5 поражает и соблазняет

Ситроен dc 4. Citroen DS5 поражает и соблазняет

20.10.2019

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 30 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

В этом обзоре хочется рассказать о новом автомобиле производства концерна PSA — Citroen DS4. Внешне привлекательный, он заслуживает того что бы на него обратили внимание.

Недавно появившись на Российском рынке, он практически сразу завоевал популярность. Эта машина покорила сердца многих автолюбителей, как своим внешним великолепием, так и убранством салона. Кроме того ходовые качества этого Ситроена также не оставят вас равнодушными. Давайте рассмотрим всё это по порядку.

Внешний лоск

Экстерьер Citroen DS4 очень привлекателен. Каждая деталь изыскана и находится на своём месте.

Citroen DS4 — экстерьер автомобиля

Задние двери имеют необычную, угловатую форму, а ручки открывания спрятаны рядом со стеклом. И хотя внезапно открытая, в проезжающего велосипедиста, дверь будет для него как копьё, однако дизайнеры Ситроен не обращают на это внимания, эпатаж дороже.

Сами задние двери весьма узкие, и пассажирам, которые попытаются сесть назад, придётся напрячься.

Корма автомобиля также сделана со вкусом. Задняя дверь Citroen DS4 скрывает за собой багажник объёмом 385 литров.

Габариты Ситроен DS4:

  • Длина -4275 мм
  • Ширина -1810 мм
  • Высота -1523 мм

Комплектации Citroen DS4:

  • Sj Chic
  • Electro Chic
  • Sport Chic

Цветовая гамма Ситроен DS4

Интерьер премиум класса

Заглянув в салон Citroen DS4 можно застыть в изумлении. Тут всё сделано по высшему разряду. Кожаная отделка кресел, высокого качества пластик, отлично подогнанные элементы салона.

Citroen DS4 — премиум интерьер, руль и передняя панель

На первый взгляд всё просто шикарно, но если сесть в салон и немного там осмотреться, то всплывают и некоторые минусы.

Кресла Ситроен ДС4 устроены так, что средняя часть как будто выталкивает сидящего. Такой эффект мешает наслаждаться поездкой и если вы хотите совершить длительный вояж на этом авто, то придётся вас огорчить – сидеть долго не удобно. Но в качестве бонуса за не совсем удобные кресла, в них встроен массажёр.

Для пассажиров сидящих сзади тоже не всё складывается удачно. Для ног там совсем не много места. Спинки передних кресел сделаны толстыми и оттого колени сидящих сзади в них упираются. Конечно, всё не настолько плохо как , но всё пассажирам придётся потесниться.

Из-за экзотической формы задней двери, стёкла та не опускаются, что несколько удивляет и это как минимум.

Рулевое колесо перегружено клавишами, это путает и не даёт быстро сориентироваться.

Citroen DS4 — подсветка панели

Монитор мультимедийной системы бликует на солнце. И потому рассмотреть на нём что-нибудь в солнечный день очень сложно.

Кроме того, есть и проблемы с переводом на русский язык. Переведены только системные сообщения бортового компьютера, а всё остальное: пункты меню, аудио настройки, навигатор – на русском языке не доступно.

Звукоизоляция салона находится на высоком уровне, и пусть она не дотягивает до немецких авто, однако французы не ударили в грязь лицом и создали уютный и тихий салон.

Естественно, что каждый выбирает автомобиль по своим собственным критериям, и если Citroen DS4 вам пришелся по душе, то никакие мелкие мелочи в салоне не помешают наслаждаться вождением любимого авто. Тем более как раз в движении он очень хорош.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

    Безопасность взрослых

    Безопасность детей

    Безопасность пешеходов

    Вспомогательные системы

Citroen DS4 краш тест видео

В движении – плюсы и минусы

Хотя Citroen DS4 и обладает высоким, для его класса, клиренсом – 17см, однако не нужно воспринимать его как внедорожник, это всё же обычный хэтчбек. Но всё же такой не маленький дорожный просвет позволяет спокойно ездить по российским дорогам.

Инженеры Ситроен серьёзно потрудились, настраивая подвеску этого авто. Машина идёт мягко, мелкие камни и ямки остаются за бортом, не достигая органов чувств тех, кто находится внутри.

Хотя, по отзывам владельцев, становится ясно, что те, кто сидят за рулём Citroen DS4, не сильно обращали внимание на то, как настроена подвеска, а выбирали автомобиль сердцем.

Ситроен DS4 может комплектоваться четырьмя различными двигателями.

Самый слабый, 120-ти сильный мотор агрегатируется только с механкой. С этим двигателем, машина с полным весом в 1.8 тонны разгоняется до 100 км/ч за 10.8 секунды. Осталные моторы по шустрее. Скажем с 200 сильным двигателем разгон Ситроен DS4 занимает 7.9 секунды, но минусом этого силового агрегата является то, что поставляется он только с МКПП.

Однако самым подходящий, для городских условий мотор это дизель, правда ставится он только в максимальной комплектации и сочетается только с автоматом. Разгон до сотни, с таким двигателем занимает немногим более 9 секунд, а максимальная скорость 193 км/ч. Главное же преимущество, в низком расходе топлива.

Авто обладает хорошей динамикой, при поворотах практически нету кренов, а хорошо настроенные тормоза позволяют чувствовать что произойдёт в следующее мгновение. И система стабилизации, которую нельзя отключить полностью, великолепно и ненавязчиво помогает при движении.

Citroen DS4 тест драйв видео

В качестве итога можно сказать, что у французского автопроизводителя, получился красивый как снаружи, так и внутри автомобиль. И пусть он не лишен недостатков, однако у Ситроен ДС4 есть и достоинства которые, несомненно, привлекают к нему внимание.

Технические характеристики и расход топлива Citroen DS4

Необычный автомобиль прежде всего по дизайну. Приподнятость в сочетании с покатым панорамным стеклом и обтекаемостью дает ощущение проходимости, мощности и стремительности. Два в одном - кроссовер и хэтч.

Внутри все добротно, надежно и под рукой. Качество материала и исполнение отделки вполне устраивает (со-шик).

Ходовые качества вполне удовлетворяют. Особенно хорош подхват на средних скоростях 50-100 км/ч то, что в городе и нужно. Не знаю как на 1.6 дизелях, а с 2.0 авто летит. (по ровной дороге)

Очень доволен автомобилем!

Достоинства автомобиля

Внешний дизайн, интерьер, динамика, надежность - все на хорошем уровне соответственно цене.

Отличная управляемость даже на наших дорогах. Экономичность - смешанный цикл 7.5 - 8 л Вполне достаточная насыщенность опциями - есть все что надо.

Добротно скроенное авто - ни сверчков,ни скрипов, ни посторонних шумов. Отличная шумоизоляция. Замечательные, очень чувствительные тормоза. Прекрасная работа автомата.

Недостатки автомобиля

Ограниченный обзор справа.

По нашим дорогам несколько жестковата подвеска.

Низковат передний свес - не дружит с нашими бордюрами, желательно штатный передний парктроник.

Не хватает драйва на подъемах - едет отлично, но ускоряется в гору похуже. Третьему пассажиру сзади посредине - не комфортно.

Жесткие пластиковые брызговики - при касании брызговиком препятствия - есть вероятность повредить крыло.

Citroen: отзывы Отзывы о Citroen DS4 17 мая 2014

Шик, блеск, красота по сравнению с моими бывшими машинами:
1. Хундай спорткупе.
2. Хундай Галлопер.
3. Форд фокус 2
4. Шевроле круз лс
5. Тойота камри 2,5 литра.
Все машины покупал новые.

Достоинства автомобиля

Очень необычный дизайн. С разных сторон смотрится по разному. Очень быстро набирает скорость. Реально замерял, разгоняется до 100 км, в режиме спорт за 7 секунд. Отлично держит дорогу на разных скоростях. Шумоизоляция, по сравнению с моими бывшими, лучше, но хотелось бы большего. Очень красивые и удобные кресла. Диски на 18, резина мишлен пилот спорт 3. ТО через 20000 км.

Недостатки автомобиля

Что-то шебуршит в задней двери. Поеду к дилеру устранять. В климат-контроле нет функции автоматического включения одинаковой температуры. Приходится каждый раз крутить ручки управления для установки одинакового уровня. Багажник приходится открывать в ручную, дверь сама не поднимается. Нет интеллектуального доступа в автомобиль без ключа.

Citroen: отзывы Отзывы о Citroen DS4 20 января 2014

Среди автомобилей комфорт-класса модельного ряда Citroen DS4, которые стали лидерами продаж в 2013 году, выделяется автомобиль Citroen DS4 2014, официально продающийся в нашей стране. Авто за год эксплуатации приобрел как доброжелателей, так и недругов. Трудно сказать, что было в уходящем году – ажиотаж или дань моде, или, может быть, большинство автолюбителей действительно нашли «свой автомобиль», но первая партия из 60 авто на отечественном рынке была продана по цене более 1,2 млн. руб., вдвое выше цены на другие авто этого модельного ряда. Предлагаем задержаться на модели Citroen DS4 2014 и рассмотреть плюсы и минусы, достоинства и недостатки, проблемы эксплуатации транспортного средства.

Автомобиль Citroen DS4 2014 и особенности его эксплуатации. Для того чтобы оценить технические параметры транспортного средства необходимо просто сеть за руль и сделать несколько кругов по дорожному полотну с разным типом покрытия. В этом плане Citroen DS4 2014 нельзя назвать на 100% полным универсалом, справляющимся с полным бездорожьем, но, тем не менее, отзывы о нем положительные и проходимость авто на высоте.

Автомобили с турбомотором мощностью в 200 л. с. идет только с «механикой», а такие авто, по всем понятным причинам, в нашей стране будут покупать единицы. Но, как говорится, на вкус и цвет…Что нельзя сказать о 150?сильной версии Citroen DS4, которая оснащена 6?ступенчатым автоматом. Эта деталь уже отмечена автовладельцами и эта модель из серии «ди-эсок» уже в топе-продаж.

Характеристики подвески авто Citroen DS4 и ее особенности. Авто Citroеn DS4 предназначенн, прежде всего, для динамичной езды, поэтому многие автолюбители отмечают тот факт, что подвеска настроена более остро, чем в других моделях. Именно по этой причине необходимо обращать внимание на особенности эксплуатации авто. Так, на высокой скорости по неровным дорогам возможен сбой подвески. Многие относят это к некачественному материалу в комплектации, но скорее всего речь идет о перегруженности транспортного средства во время эксплуатации.

Для того чтобы устранить неисправность подвески мнения разошлись. Одни предлагают заменить ее на не оригинал, другие – заменить сайлентблоки.

Особенности комфорта салона и эргономики авто. Внешне автомобиль выглядит купе-образным и стремительным, на нас самом деле разработчики попытались максимально скрыть некоторые выдающиеся части авто, чтобы сделать его максимально комфортным. Например, ручки задних дверей встроены в задние стойки для удобства и меньшей агрессивности модели, для более обтекаемого внешнего вида.

Комфорт и удобство салона - один из самых важных критериев, который позволяет оценить транспортное средство «изнутри». Первое впечатление у большинства автолюбителей сразу положительное. Кожаный салон впечатляет и только потом многие начинают обращать внимание на некоторые детали, к которым можно отнести: алюминиевые накладки на педалях, для удобства управления (нога не соскальзывает при неблагоприятных погодных условиях), кожаные отделки на дверных ручках и на рукоятке коробки передач. Особенно внимательные автовладельцы отмечают малозаметный невооруженным взглядом факт, что кожаные сиденья сшиты вручную с использованием уникального плетения, похожего на стиль плетения дорогих кожаных ремешков наручных часов.

Автомобили этого модельного ряда представлены в пяти разных вариантах отделки салона, что также отмечают автовладельцы, которые любят сравнивать транспортные средства перед тем, как принимать окончательное решение о покупке. Для улучшения обзора разработчики несколько доработали лобовое стекло. По этой причине оно создает видимость панорамной крыши.

Руль оснащен электроусилителем, но, тем не менее, он создает ощущение приятной тяжести и обеспечивает обратную связь с колесами и позволяет маневрировать по любым траекториям движения. Легкий ход авто заставляет автолюбителей постоянно следить за спидометром. По этой причине многие называют его «злым авто», так как не «не успеешь и глазом моргнуть, как вместо положенных 50-60 км. в час уже выжимаешь за все 100», - говорят многие автовладельцы.

Достоинства автомобиля

Первое, что отмечают автовладельцы – яркий дизайн модели Citroen DS4 и отличная управляемость на дороге. Многие восхищаются динамикой 200-сильной версии, хотя и отмечают ее высокую цену.

Заслуживает внимание и богатая отделка салонов в дорогих комплектациях автомобиля, а также увеличенный дорожный просвет. Внешне авто также привлекательно. Большинство автовладельцев отмечают хорошую оптику данной модели, а также LED-огни, которые делают Citroen DS4 более заметным в городском потоке. Любители так называемого «мнимого объема» отмечают мощную фальшиворадиаторную решетку с большим количеством хрома, которая делает авто более габаритным. Для того чтобы объем был пропорционален разработчики добавили затемнённые 19-дюймовые легкосплавные диски и несколько увеличили колёсные арки. Весь образ хэтчбека довершает большая панорамная крыша и багажник, рассчитанный на 370 л.

Отечественные автолюбители оценили «французов», а это значит, что они модели Citroen DS4 нашли своих покупателей и на отечественном рынке.

Недостатки автомобиля

Их не так много как достоинств, но они есть. Первое – высокая цена. Но так всегда было с новыми улучшенными моделями. Можно подождать пока модель «состарится» и купить ее потом, как советуют многие недовольным ценовой категорией транспортного средства.

К видимым недостаткам можно отнести не опускающиеся стекла задних дверей, что не всегда удобно во время дальних поездок. Кроме этого автомат данной модели доступен только для 150-сильного мотора. К отдельным недостаткам многие относят необходимость адаптация подвески к России, что может ухудшить его управляемость, если что-то пойдет не так.

При внимательном осмотре, чаще всего уже после 3-4 месяцев эксплуатации автолюбители отмечают некоторые недочеты в аккуратности работы с кожей и некоторыми деталями, «французам» не хватает «немецкой» педантичности в мелочах.

Устранимы ли недостатки? Если есть большое желание улучшить что-то в модели Citroen DS4, то большинство предпочитает обращаться в автосервисы, по крайней мере, так советуют на многочисленных форумах. Не малые деньги, выложенные за авто, не стоят того, чтобы самостоятельно что-то менять, а потом платить за устранение недочетов еще больше.

Так, адаптация подвески к нашим дорогам, по мнению большинства должна происходить исключительно в условиях автосервиса. Что касается обивки, то небольшие недочеты (сбившийся стежок или пропуск) большинство автолюбителей ликвидируют самостоятельно, отнеся это к небольшим мелочам, которые часто недостойны большого внимания.

Citroen: отзывы Отзывы о Citroen DS4 09 января 2014

Общее впечатление пришло в салоне Citroen. Куда зашел без надежды, т.к. уже 2 месяца искал авто, которое понравится, и в стоимость около 1000000 р.. Полный отчаяния и впечатлений от разных автомобилей (Nissan, Mitsubishi, KIA, Honda, Hyundai, Hover и т.д.). И вот, не ожидая ничего интересного, жена потянула в Citroen, хотя мы просто проходили мимо. Войдя в салон сразу отметил 2 авто: Aircross и DS-4 (DS-5 показалась слишком "инопланетная"). Взял на тест драйв оба авто, для себя отметил и чувствительность элементов управления у ds-4, которые "понимали" мои действия и незамедлительно реагировали, попадая на 99% в ожидаемый результат (И это при условии, что коробка была автомат, а не механика).

По управлению все понравилось, осталось урегулировать все по остальным критериям. Критерии отбора, кстати, со стороны жены были: вместительность, стиль, паркетник, плавность передвижения. По критериям жены больше проходил Aircross, но у него дизайн Mitsubishi ASX внутри, который ранее был отвергнут - это несомненно сыграло мне на руку:-) Так как дизайн и внутренний и внешний у DS-4, на мой взгляд, был великолепен, по сравнению со многими конкурентами в данном ценовом диапазоне. Особенно понравились кожаные сидения с массажем, стилизованные под спортивные и кожаный руль с кучей различных "кнопчулек". В-общем забрал её на следующей неделе после просмотра.

Уже 10 000, по-прежнему радуюсь. Огорчения принесла болячка с уходом антифриза из системы. В итоге гарантийный ремонт обошелся в 450р. - столько пришлось потратить на то, чтобы купить антифриз на доливку, пока окончательно не стала понятна причина, произведена гарантийная замена датчика уровня охлаждающей жидкости, датчик температуры двигателя и помпа. Со слов механика - такое случается в 4 из 10 машин. В остальном проблем больше никаких не было.

Достоинства автомобиля

Превосходная управляемость, как зимой, так и летом.
- Высокий клиренс.
- Красивый интерьер.
- Лобовое стекло, которое позволяет разглядеть высоко-висящие указатели и светофоры.
- Много места для перевозки, если сложить задние сидения (например 2 горных велосипеда со снятыми передними колесами, 2 рюкзака по 50 литров, и палатка 2-х местная сложенная - вошли не напрягаясь)
- Полезная электроника (блютуз гарнитура например, встроенный парктроник со звуком со стороны приближения).
- Отличная система климата в автоматическом режиме (автоматических режимов 3: шумный, средний, и не слышно. - по скорости остужения или прогрева отличаются несущественно, т.к. воздуховоды есть даже под передними сидениями; самим можно пытаться регулировать, по старой памяти пробовал, т.к. это лучше чем автоматически было на предыдущем автомобиле, но тут автоматически работает лучше, хоть и ручное управление очень гибкое: места "выдува": ноги, грудь и потолок. -все могут включаться и отключаться отдельно)
- Штатная сигналка с датчиками объема.

Недостатки автомобиля

Если сложить задние сиденья - полку некуда деть (мелочь, но можно было бы придумать место по размеру)
- Подвеска жестковатая для загородных поездок.
- Есть известные болезни некоторых двигателей. (Одну я описал, конкретно у моего, кстати двигатель немецкий, от Cooper-a, если я не ошибаюсь).
- Задние двери узкие, вылезать не удобно. (1 раз пробовал, не понравилось:-))
- Окна задних дверей не открываются. (да, вообще; обнаружил спустя 2 месяца, когда спросили "как?" :-))

Citroen: отзывы Отзывы о Citroen DS4 21 мая 2013

Приобрел недавно автомобиль, с дизельным двигателем, 5000 уже проехал, два раза проверял уровень масла как бы двигатель не съел даже на обкатке. Скажу сразу цена соответствует качеству, очень динамичный автомобиль даже с дизелем, я не ожидал, ни каких тест драйвов в салоне я не делал.

Интересный звук мотора с спорт режиме, как-то даже 180 км ехал, думаю можно было-бы и больше, но наши дороги не позволяют, расход у меня в среднем не больше 7,5 л., но это как топить на нем.

Достоинства автомобиля

Теперь о хорошем. Приятный и очень интересный дизайн салона, но немножко жестковат и мылит глаз. Скажу сразу что я выбирал между проверенным немцем гольфом 7 и этим дс4 мне все понравилось в гольфе, но француз победил по дизайну кузова, и у него все-таки салон просторней, двигатель мощнее. А так ежу на нем, и радуюсь приобретению.

Недостатки автомобиля

По моему мнению у него такие недостатки: очень выкинута вперед морда, так что лучше избегать очень резких подъемов дороги иначе цепляет, очень плохой боковой обзор с правой стороны, на второй день после покупки обнаружил что задние стекла на дверях не опускаются, в принципе это можно не считать недостатком, вентиляция салона продумана хорошо и пассажиры на задних сиденьях лишний раз не будут дергать стеклоподъемники и высовывать морды лица. На данный момент больше ни чего плохого в нем не обнаружил.

Citroen: отзывы Отзывы о Citroen DS4 19 февраля 2013

Вчера присутствовал на тест - драйве DS4. Решил высказать свое мнение по этому автомобилю. В целом у меня о нём остались хорошие впечатления: удобные легко подгоняемые под свои параметры кресла, при обтяжке сидений кожей дополнительно были приложены такие функции как электрорегулировка сиденья и память, так же массаж поясницы, который, к сожалению почему - то не работал.

Из более существенных недостатков мною была выявлена неудобная посадка на задние сиденья (колени упираются в спинки передних сидений и не проведён воздуховод к ногам).

Пластик торпеды приятный и мягкий на ощупь. На передних стойках и по верху дверей пластик - жёсткий. Консоль между передними сидениями оснащена двумя отверстиями под стаканы, в одно вставлена пепельница, которую при желании можно вынуть. Но, на мой взгляд, эти отверстия (дыры) портят общий вид салона. Плюсами можно назвать большой бардачок и карманы передних дверей.

На улице шёл мокрый снег, автоматические дворники прекрасно справлялись со своей задачей. Подвеска достаточно жёсткая, за счёт низкопрофильной 18 дюймовой резины.

Скорость набирает довольно-таки быстро. Дёрганья и кивков практически не было. Хотя маршрут, по которому проходил тест – драйв был не всегда ровным, встречались и ямы. В целом автомобиль мне понравился.

Citroen: отзывы Отзывы о Citroen DS4 08 февраля 2013

Вообще до того как поближе познакомиться со своей ласточкой, о Ситроенах был достаточно отрицательно мнения и при выборе нового автомобиля их как кандидатов не рассматривал.

Первым у меня был Ford Focus (2009 года выпуска), отъездил на нём год, точнее даже будет сказать, отмаялся, постоянные ремонты в сервисе дилера, продал (славу богу).

Следующим моим автомобилем стал Opel Astra J (2010 года выпуска), всё устраивало, сильно его любил пока после окончания 2-ух летней гарантии не начались громыхания, пришлось расстаться и с ним.

Далее хотел взять тоже Astra, но GTC – трёхдверка, но подумал о будущем и решил, что для семьи такая машина не подойдёт. Однажды зашёл в автосалон увидел Citroen DS4, ради интереса записался на тест – драйв. После его прохождения понял, что влюбился в этот автомобиль с первого взгляда, а точнее тест - драйва. Хотел только с МКПП, люблю чувствовать автомобиль, но к моему большому огорчению выбор был только между 200 – сильным (за 1200000 рублей) и 150 – сильным.

Неделю назад такой же свист появился и при торможении, причем на минимальной скорости, хоть он и негромкий но очень не приятный. В автосервисе предположили, что попал песок и предложили за 2500 рублей перебрать и почистить, пока не решила, ехать или нет.

А сегодня произошло вообще из ряда вон выходящее: при температуре -3, высветились два сервисных сообщения в авто: 1) снижен заряд аккумуляторной батареи; 2) скорректируйте уровень охлаждающей жидкости. Уже боюсь представить, что же будет дальше. Зима – то ведь не за горами.

Да и ещё чуть не забыла. Стала замечать вибрацию под ногой во время поездки, сначала думала что показалась, но почитав несколько отзывов, поняла, что не одна такая, кто чувствует точно такую, же вибрацию.

Приобретением не очень довольна. Казалось бы новая машина, а уже проблемы с тормозными колодками, дисками, аккумулятором. Вот такие проблемы.

В 2010 году на мотор-шоу в Париже компания Citroen представила премиальный «гольф»-хэтчбек DS4, ставший второй моделью DS-линейки. В декабре 2014-го автомобиль пережил модернизацию, которая затронула техническую часть и обошла стороной внешность и интерьер, а в феврале 2015-го «француза» настиг второй этап обновления, добавивший в моторную гамму три новых двигателя и новое оборудование.

Изящная и динамичная внешность Citroen DS4 с мускулистыми линиями, стремительным силуэтом и яркими дизайнерскими элементами, наверное, одна из самых привлекательных в C-классе. Передняя часть премиального хэтчбека выделяется хмурым взглядом оригинальной светотехники (поворотные би-ксеноновые фары, LED дневные ходовые огни), мощным передним бампером с большим воздухозаборником и логотипом марки в виде двойного шеврона.

Особенно эффектно автомобиль выглядит в профиль за счет купеобразного силуэта со страстной оконной линией, выходящей далеко за пределы проема задних дверей (это видно, когда они открыты – ближняя к корме часть напоминает своими очертаниями клинок), мускулистыми колесными арками и характерными выштамповками. Ну а завершают динамичный облик элегантные колесные диски диаметром от 16 до 18 дюймов.

Монументальная задняя часть Citroen DS4 разбавлена огромным бампером с оригинальным оформлением патрубков выхлопной системы, сложной светодиодной светотехникой и компактной багажной дверью со скромной площадью остекления. В итоге у французов получился автомобиль с масштабностью кроссовера, обтекаемостью спорткара и притягательностью ретромобиля.

Общая «протяженность» Ситроена DS4 насчитывает 4275 мм, из которых 2612 мм приходится на колесную базу, а ширина и высота составляют 1810 мм и 1523 мм соответственно. Автомобиль приподнят над землей на высоту 195 мм – клиренс, достойный как минимум класса кроссоверов!

Интерьер «дэ-эс-четвертого» хорош во всех отношениях, начиная от оформления и заканчивая высокими эргономичными показателями. Экстравагантные приборы премиум-хэтчбека смотрятся красиво, но образцовой информативностью не отличаются. Массивное рулевое колесо по-спортивному усечено в нижней части, размещает на себе россыпь кнопок и разбавлено блестящими вставками.

Центральная консоль Citroen DS4 оформлена в «фамильном» ключе французской компании – причудливые дефлекторы вентиляции, цветной дисплей мультимедийного комплекса диагональю 7 дюймов, грамотно скомпонованные панели управления «музыкой» и «климатом». Выглядит всё красиво и достаточно дорого. В результате обновления, проведенного в феврале 2015-го, хэтчбеку отделили новый дисплей на торпедо, который сохранил свои размеры, но получил улучшенную графику.

Внутреннее пространство выполнено из качественных материалов отделки, соответствующих статусу автомобиля. В салоне применены мягкие и приятные по всем аспектами пластики, а также натуральная кожа, в которую в топовых версиях облачена чуть ли не вся передняя панель.

Передние кресла Citroen DS4 и выглядят шикарно, и обеспечивают оптимальную посадку людям практически любого телосложения. Удобный профиль с выраженной поддержкой по бокам цепко удерживает водителя и пассажира в виражах, не утомляя в продолжительных поездках. Задний диван подойдет для троих седоков, которые порадуются малой высоте трансмиссионного тоннеля и запасу пространства по всем фронтам, но огорчатся полному отсутствию стеклоподъемников из-за причудливой формы дверей и отдельных дефлекторов вентиляции, а также узкому дверному проему.

Багажник отсек французского премиального хэтчбека рассчитан на перевозку 385 литров поклажи. Практически правильная форма позволяет использовать «трюм» DS4 максимально эффективно, спинка заднего дивана раздельно складывается, образовывая 1021 литр полезного пространства. Вот только ровной площадки не получается. В грузовом отделении находятся сабвуфер и съемный фонарик, а под фальшполом – «докатка» или полноценная запаска, в зависимости от комплектации.

Технические характеристики. На российском рынке Citroen DS4 комплектуется тремя бензиновыми моторами (точнее одним, но в трех вариантах форсировки) и одним турбодизелем. Стыкуются они с тремя типами коробок передач, генерирующими тягу только на передние колеса.
Самый простой двигатель – это 1.6-литровая атмосферная «четверка» VTi с 16-клапанной системой ГРМ, отдача которой составляет 120 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 160 Нм крутящего момента при 4250 об/минуту. В сочетании с 5-скоростной «механикой», такому Citroen DS4 обеспечивается ускорение до первой сотни за 10.8 секунд, а значение максимальной скорости установлено на 193 км/ч. Отвечающий экологическим нормам Евро-5, мотор потребляет 6.2 литров бензина на сто километров пробега.
Более привлекательный вариант в плане производительности – турбированный 1.6 THP с непосредственным впрыском горючего, выдающий 150 «лошадей» при 5800 об/минуту и 240 Нм вращающей тяги при 1400-4000 об/минуту. В тандем к нему возможна лишь 6-диапазонная АКП. Данное сочетание позволяет Citroen DS4 набирать первые 100 км/ч за 9 секунд и развивать скорость 212 км/ч. Паспортный расход в комбинированном режиме заявлен в пределах 7.7 литров на 100 км пути.
Максимальная версия – 1.6-литровая «четверка» THP с бездроссельной технологией смесеобразования Valvetronic, непосредственным впрыском и двухканальной турбиной. Потенциал агрегата доведен до 200 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 275 Нм тяги, доступной в диапазоне 1700-4500 об/минуту. В таком исполнении Citroen DS4 агрегатируется «механикой» на шесть ступеней и достигает первой сотни за 7.9 секунды, а пик возможностей приходится на 235 км/ч. При таких показателях топливный аппетит у хэтчбека скромен – 6.4 литров в смешанном цикле.
Венчает силовую линейку – четырехцилиндровый турбодизель HDi объемом 2.0 литра, производящий 160 «лошадей» при 3750 об/минуту и 340 Нм крутящего момента. Он работает совместно с автоматической трансмиссией. На покорение второй сотни дизельный DS4 уходит спустя 9.3 секунды, а только при достижении 192 км/ч набор скорости будет прекращен. Показатели экономичности мотора впечатляют – 5.7 литров солярки в комбинированном режиме.

На европейском рынке Citroen DS4 также доступен с трехцилиндровым бензиновым агрегатом серии PureTech мощностью 130 «лошадей» (там он в декабре 2014-го вытеснил VTi120), а также 1.6-литровой дизельной «турбочетверкой» BlueHDi на 120 сил. Оба агрегата подходят под требования Евро-6.

В феврале 2015 года французский премиум-хэтчбек получил новые силовые агрегаты, отвечающие стандартам Евро-6, которые впоследствии могут добраться до рынка России. Бензиновый турбомотор THP 165 S&S EAT6 рабочим объемом 1.6 литра производит 165 лошадиных сил и 240 НМ вращающего момента. В сочетании с «автоматом» на шесть передач двигатель выдает средний расход топлива 5.5 литров на сто километров пути в смешанном режиме.
Получил «дэ-эс-четвертый» и два новых 2.0-литровых турбодизеля – это BlueHDi 150 S&S и 180 S&S. Первый – 150-сильный агрегат, генерирующий 370 Нм крутящего момента и сочетающийся с МКП, второй – двигатель мощностью 180 «лошадей», отдача которого достигает 400 Нм (он функционирует совместно с АКП). Топливный аппетит дизельных мотором поражает своей скромностью: менее мощный вариант потребляет в среднем 3.9 литров солярки на 100 км, более мощный – 4.3 литров.

Премиальный Citroen DS4 построен на «тележке» PSA PF2, на которой также базируются Citroen C4 и Peugeot 3008. Стойки McPherson установлены на передней оси, скручиваемая балка – на задней. Рулевое управление пятидверки дополнено электрогидроусилителем, имеющим варьируемое усилие в зависимости от скорости движения. Дисковые тормозные механизмы с ABS 8-го поколения и системой электронного распределения тормозного усилия (EBD) размещены на всех колесах (спереди – еще и вентилируемые).

Комплектации и цены. Российским потребителям Citroen DS4 в начале 2016 года предлагается в четырех вариантах оснащения – Chic, Be Chic, So Chic и Sport Chic. За автомобиль минимально просят 1 453 000 рублей, за которые получаешь шесть подушек безопасности, электрогидроусилитель руля, ABS, ESP, светодиодные ДХО и задние фонари, подогрев передних кресел, кондиционер, аудиосистему с шестью динамиками, два электростеклоподъемника, литые диски колес на 16 дюймов и внешние зеркала с электрическими настройками и обогревом.
За «полный фарш» придется выложить как минимум 1 694 000 рублей, а к его привилегиям относятся программируемый «круиз», двухзонный «климат», кожаная отделка салона, 18-дюймовые диски колес, система контроля «слепых» зон, фронтальные и задние датчики парковки, мультимедийный центр с цветным монитором, электрорегулировки передних кресел и многое другое.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков