Шины cordiant all terrain производитель. Всесезонная шина Cordiant All Terrain — тесты, отзывы, обзор

Шины cordiant all terrain производитель. Всесезонная шина Cordiant All Terrain — тесты, отзывы, обзор

Шины Cordiant All Terrain - внедорожная резина для автомобилей с повышенными характеристиками проходимости, для полноприводных джипов, кроссоверов или пикапов. Покрышка Кордиант Алл Терран может использоваться в течение круглого года, поскольку протекторная резина способна приспосабливаться к любым температурам, диапазон которых варьируется от - 45°C мороза до 55°C жары.

Шина демонстрирует отличные сцепные характеристики в гололед, повышенную проходимость на бездорожье, а также обеспечивает комфортную езду на ровном асфальте. Резина Cordiant All Terrain сообщает автомобилю уверенную управляемость на укатанном снегу, проходимость в рыхлом снегу, в слякоть и на грязной дороге. Шина класса All Terrain (вседорожная) дает возможность без труда передвигаться по разбитым дорогам, в то же время позволяя автомобилю развивать приличную скорость на качественном дорожном покрытии. Покрышки серии Кордиант Алл Терран имеют индексы скорости T и H, что соответствует скоростным режимам до 190 - 210 км/ч соответственно.

Cordiant All Terrain: универсальная шина для любых условий

Покрышки Cordiant All Terrain являются действительно универсальной резиной, которая позволяет комфортно и безопасно преодолевать любые дороги. Шины предназначены для автолюбителей, которые в равном процентном соотношении передвигаются как по разбитым дорогам, бездорожью, так и по ровному асфальту. Причем, благодаря отличной приспособляемости протектора, переход с качественного покрытия на разбитую пригородную дорогу практически незаметен.

Шины Кордиант Алл Терран имеют достаточно высокие индексы нагрузки, что делает их приспособленными для тяжелых внедорожников, а также для пикапов, которые используются в режиме полной загрузки. Высокая проходимость и отличная управляемость выгодно дополняется надежностью шин, которая определяется прочностью конструкции каркаса, конфигурации протектора и состава резинового слоя.

Вседорожный протектор - широкие возможности для преодоления любых маршрутов

Протектор Cordiant All Terrain имеет универсальный рисунок достаточно сложной конфигурации. В центральной части рисунка имеется сплошное продольное ребро, поделенное на трапециевидные блоки диагональными прорезями. В свою очередь, каждый блок этого ребра поделен пополам более узкой прорезью, направленной перпендикулярно каналам, разделяющим эти блоки. Центральное ребро определяет высокую курсовую устойчивость автомобиля, информативное управление и повышает качество сцепления при движении по прямой траектории.

Блоки центральной части протектора Кордиант Алл Терран и блоки плечевых частей, которые заканчиваются у боковины покрышки, имеют единый рисунок, и разделены между собой сложной системой каналов и прорезей. Такая конфигурация определяет наличие большого количества острых граней, которые являются кромками сцепления, обеспечивающими эффективный контакт с дорожным покрытием.

Рисунок диагональных изогнутых каналов внешней части имеет обратную направленность относительно рисунка внутренней части. Прорези, используемые в протекторе вседорожной резины Cordiant All Terrain, имеют несколько видов, что способствует великолепному качеству сцепления на дорожном покрытии различного качества и в любую погоду. Конфигурация блоков центральной части рисунка протектора, а также направленность рисунка сообщает автомобилю уверенную управляемость на укатанном снегу, устойчивость и отсутствие скольжения на нестабильных грунтах, грязной дороге и в слякоть.

Блоки плечевой части протектора Кордиант Алл Терран имеют достаточно острый угол и сложную форму, благодаря которой автомобиль приобретает отличную маневренность, а также острые грани массивных блоков являются эффективными «грунтозацепами», которые повышают проходимость автомобиля при движении по бездорожью.

Преимуществашин Cordiant All Terrain

Универсальная резина Cordiant All Terrain имеет ряд достоинств, которые предоставляют владельцу автомобиля существенные преимущества относительно покрышек для города или резины, использование которой зависит от сезонности. Доступная цена шин этой модели выгодно дополняется уникальными ходовыми свойствами:

  • Повышенная проходимость
  • Комфортная езда на асфальте
  • Отличное сцепление в гололед
  • Информативная управляемость
  • Противодействие скольжению на мокрой дороге
  • Низкий уровень шума
  • Устойчивость к износу

Повышенная проходимость

Одна из основных потребностей, которая, по замыслу конструкторов, должна быть реализована с помощью шин Cordiant All Terrain - это возможность комфортно и безопасно передвигаться по любым дорогам, от сложных условий бездорожья до качественного покрытия городских дорог. И новая шина в полной мере обеспечивает проходимость автомобиля на любой дороге, причем, в любой сезон года. Грязь, снег, разбитые или грунтовые дороги, слякоть или ровный асфальт городских магистралей - шина Кордиант Алл Терран в любых условиях демонстрирует высокую производительность и безопасность.

Комфортная езда на асфальте

Высокая проходимость шин Cordiant All Terrain не делает их малопригодными для комфортной езды по ровным дорогам. Напротив, покрышки этой серии позволяют развивать на ровной трассе приличную скорость, при этом обеспечивая безопасное вождение и уверенную управляемость. С шинами Кордиант Алл Терран водитель приобретает возможность выполнять четкие маневры в плотном потоке машин, покрышки обеспечивают быстрый разгон и эффективное торможение.

Отличное сцепление в гололед

Обледенелая дорога является одним из непременных условий, с которыми сталкивается автолюбитель в зимнее время, и шина Cordiant All Terrain обеспечивает идеальное сцепление на обледенелом асфальте, замерзшей снежной корке или сплошном льду замерзших луж. Многочисленные кромки сцепления, образованные прорезями, пересекающими рисунок протектора под разными углами, а также поперечными ламелями плечевых блоков, обеспечивают качественный контакт, эффективно захватывая мельчайшие неровности покрытия.

Информативная управляемость

Направленность рисунка протектора Кордиант Алл Терран¸ определяемая взаимным расположением блоков, обеспечивает автомобилю высокую курсовую устойчивость, возможность динамично маневрировать, а также высокую информативность управления. Шины быстро реагируют на повороты руля, обеспечивая обратный отклик, благодаря чему водитель может точно маневрировать на городском асфальте, также автомобиль сохраняет отличную управляемость и в сложных условиях бездорожья.

Противодействие скольжению на мокрой дороге

Весенняя распутица, слякоть, большое количество луж на дороге не является причиной для беспокойства, шина Cordiant All Terrain способна эффективно противостоять скольжению автомобиля на мокрой дороге при повышении скорости. Эффект аквапланирования исключается, благодаря быстрому отводу воды из пятна контакта. Широкие продольные каналы и разветвленная система диагональных канавок позволяет захватывать значительные массы воды в зоне пятна контакта и отводить воду по сторонам от колеса.

Низкий уровень шума

Система расположения шашечных блоков, созданная с учетом современных принципов 3D-моделирования, обеспечивает минимальный уровень шума, который является следствием трения рельефа протектора о дорожное покрытие. На ровном асфальте водителю и пассажирам обеспечивается высокая степень акустического комфорта, шум не отвлекает от вождения, его отсутствие благоприятно отражается на долговременной концентрации внимания.

Устойчивость к износу

Благодаря новой резиновой смеси шина Кордиант Алл Терран отличается повышенным пробегом, что особенно актуально при круглогодичном использовании комплекта покрышек. Резина остается эластичной при любом температурном режиме, не перегревается в летнюю жару, что определяет высокую степень устойчивости к истиранию о дорожное покрытие.

Ниже в таблице показаны типоразмеры шины Кордиант Алл Терран имеющиеся на складе.

Размеры шины Кордиант Алл Терран временно отсутсвующие на складе . Возможно сделать предварительный заказ (кнопка "сообщить о поступлении"). Мы уведомим вас, как только товар появится на складе.

Внедорожная покрышка Cordiant ALL TERRAIN - это продукт отечественного производителя автошин, завоевавшего всеобщее признание у российских автовладельцев. Ей не страшны никакие капризы природы - ни проливные дожди, ни грязь, ни сильные снегопады. Она уверенно и послушно ведет себя на скользком асфальте и сплошном бездорожье, обеспечивая беспрепятственную управляемость и отличную динамику автомобиля. Наибольшим спросом модель пользуется среди владельцев внедорожников марки УАЗ и Jeep.

Функциональный протектор

Протекторная дорожка создана при помощи современных методов программного моделирования. Она представлена такими функциональными элементами:

  • Продольное ребро жесткости состоит из скошенных резиновых блоков, грани которых располагаются под углом около 60 градусов к продольной оси симметрии. Его главная функция - повышение разгонных и тормозных свойств.
  • Трапециеобразные блоки плечевых секций выполняют сразу две функции. Во-первых, как и продольное ребро, они необходимы для улучшения сцепных качеств, обеспечения быстрого разгона и безопасного торможения. Во-вторых, они усиливают поперечное сцепление при маневрировании, за счет чего колеса не проскальзывают по асфальту при повороте руля.

  • Глубокие ламели также являются многофункциональными - эти элементы создают множество кромок сцепления, а также дополняют гидродренажную систему, обеспечивая более качественное удаление влаги из пятна контакта.
  • Сеть водоотводящих бороздок , отличающихся по форме и ширине, гарантирует полную безопасность при передвижении по мокрой трассе и проселочной местности, где часто встречаются болотистые участки с глубоким слоем грязи. Дренажные каналы не только вытесняют грязь и воду из пятна контакта, но и обладают самоочистными свойствами.

Широкий диапазон рабочих температур

Автошина Cordiant ALL TERRAIN является всесезонной. Ее можно эксплуатировать круглогодично - и в жаркий летний сезон, и в зимние морозные дни. Ни жара, ни сильные холода не влияют на состояние и рабочие характеристики покрышки. При сильном нагревании компаунд не липнет к горячему асфальту, поэтому расход топлива остается неизменным. В условиях низких температур резина не "каменеет" и остается упругой, благодаря чему изделие всегда сохраняет стабильные сцепные качества.

Универсальность - наше все! Только у нас внедорожник одновременно может служить средством завоевания превосходства на дороге, быть статусным экипажем у ночного клуба и транспортом для поездки на экстремальные рыбалку-уху-шашлыки в края, куда и леший боится забредать…

Cordiant All Terrain: родные шины в чужой грязи

Российскую шину Cordiant All Terrain мы испытали в естественной среде ее обитания – Коста-Рике. Если кто забыл – это на перешейке, соединяющем Северную и Южную Америку, и гордо зовущемся Центральной Америкой. Располагается страна между Панамой и, пардон, Гондурасом. Ты удивишься, но именно там наша пользуется прямо-таки неплохим спросом.

Транспортное средство нам подобрали достойное – Toyota Fortuner (ну да, так и вертится на языке 4Runner – все равно близкий родственник на агрегатах Hilux). Машина простая, неприхотливая, просторная. Изрядную часть пути мы колесили по асфальту. Надо сказать, что дороги здесь неплохие и ровные, однако настораживало, что основной парк автомобилей составляют модели повышенной проходимости. Это потом мы поняли, что ровный асфальт может упереться в каменную грунтовку – и вывози меня, кривая... В утренние часы, пока пекло не вынудило задраить все щели и включить кондиционер, мы ехали с опущенными стеклами и – можешь себе такое представить? – нас вовсе не донимал гул резины . Хотя, казалось бы, тут есть чему шуметь, ведь протектор состоит из зубастых блоков с острыми гранями. Но отдадим должное конструкторам, они сумели рассчитать шаг блоков таким образом, чтобы исключить резонансное биение о дорогу. Курсовая устойчивость и отзыв на руль тоже на высоте – во многом здесь заслуга массивного центрального ребра, нарезанного поперечными ламелями.

«Поехали к океану», – предложил напарник. Почему бы и нет, даже если дорога к берегу усыпана крупными булыжниками.











Наш Fortuner играючи перемахнул через каменный бруствер, и сразу же шины подверглись тщательному медицинскому осмотру на предмет грыж и порезов . Впрочем, суетился коллега, а я уже давно был знаком с методикой Cordiant по созданию особо прочного каркаса. Как и ожидалось, резина оказалась целехонькой. Можно бы дальше написать, как мы зажигали на ровной полоске пляжа и отталкивались острыми гранями блоков от мокрого песка на глазах у смуглых красоток (к слову, низеньких и круглобоких, как матрешки), но вышло иначе... нас банально погнали с берега как школьников – седой пузатый смотритель в форменной синей рубашке. Fortuner удирал от него красиво – правильно, «отталкиваясь острыми гранями блоков от мокрого песка»...

Если подняться в горы, то там для шин реальные испытания: начинаются настоящие джунгли. Это когда красная глина сменяется мокрой травой, скользким настилом из листьев или рыхлым песком. И лучшая характеристика этих покрышек заключается в том, что мы о них практически не вспоминали. А что вспоминать, если машина едет, считай, без пробуксовки , да еще большую часть пути нагло преодолевает на заднем приводе.

Чтобы мой рассказ не был похож на рекламный отчет, скажу честно: встречал я шины в этой категории и потише, и поустойчивей, и поухватистей. Да и нескольких дней явно не хватило, чтобы проверить их прочность и износостойкость. Но продемонстрированный здесь моделью Cordiant All Terrain набор сбалансированных характеристик при весьма демократичной цене позволяет рекомендовать покрышку самому широкому кругу джиповодов.

Модель продается в семи типоразмерах: 205/70 R15 100H (от 2720 р.); 225/70 R16 103H; 215/70 R16 100H; 215/65 R16 98H; 235/75 R15 109T; 235/60 R16 104T; 245/70 R16 111T (от 4310 р.)

А что еще?..

BFGoodrich All Terrain: с «червячками»

BFGoodrich All Terrain – шина, буквально ставшая эталоном в сегменте и маркером «понимающего джипера». Модель отличается характерным рисунком протектора «червячками» . Особый шаг расположения блоков протектора с элементами самоблокирования стабилизирует центральную часть протектора и не дает ей «гулять». Технология строения блоков плечевой зоны ShoulderLock, когда межблочные канавки расширяются от основания к рабочей поверхности протектора, обеспечивает отличное сцепление в условиях бездорожья .

Добавь сюда двухслойный состав резиновой смеси, которая у основания сделана жестче, высокопрочную конструкцию каркаса TriGard с тройным слоем полиэстера, два широких слоя стального пояса, защитное кольцо и усиленную конструкцию боковины – и станет ясно, почему эта шина является одним из лидеров рынка .

Но за удовольствие надо платить, и ценник на шину вряд ли назовешь гуманным. К примеру, популярный размер 215/70 R16 100R стартует от 6000 р., а за крупную покрышку 285/65 R20 127/124S будь готов выложить 33 500 р.

Yokohama Geolandar A/T-S G012: всесезонка, но не для Арктики

Одно время российское подразделение Yokohama даже не тратилось на рекламу этой шины – она и без того уходила влет. Это одна из самых внушительно выглядящих моделей в сегменте A/T: агрессивный ступенчатый дизайн протектора с названием DAN-DAN топорщится подчеркнуто крупными блоками и обещает уверенное движение по любым дорогам. Особенно выделяется мощное центральное ребро, словно выложенное из крупных продолговатых плиток. Использование технологии пятишагового протектора позволило снизить резонанс и минимизировать уровень шума. Резина отличается хорошей самоочисткой, если речь идет об обычной грязи, но в тяжелой глине протектор склонен «замыливаться» . Не любит смесь и низких температур , так что в качестве всесезонки для холодных районов ее лучше не использовать.

Однако по цене-качеству модель находится в лидерах рынка. Скажем, размер 205/70 R15 96S начинается от 3600 р.

Goodyear Wrangler AT/R: надежное сцепление, но...

Харизматичная шина с агрессивным рисунком, выложенным из треугольных блоков, предназначена для движения по городским дорогам и проселочному бездорожью. Разнонаправленные блоки протектора с радиальными и продольными лопастями готовы зацепиться за любую неровность на бездорожье , дополнительное сцепление за счет многочисленных кромок. Это обеспечивает надежное сцепление шины с любым типом дорожного покрытия.

Хоть производитель и заявляет, что особый дизайн блоков плечевой зоны протектора сокращает уровень внешнего шума, но, по отзывам клиентов, шина мягче ведет себя на грунте, а на асфальте как раз ощутимо шумит . Содержащий кремний состав резиновой смеси со специальным полимером делает смесь достаточно эластичной, чтобы хорошо цепляться как за сухую, так и за мокрую поверхность, а усиленный каркас из современных сверхпрочных материалов позволяет не бояться булыжников и ухабов. Обращает на себя внимание развитый негативный профиль шины, то есть система канавок и каналов, которая эффективно выводит влагу и грязь из пятна контакта.

Недорогих и распространенных типоразмеров этой шины на нашем рынке , а относительно небольшой размер 265/70 R15 112T стартует от 6250 р.

Bridgestone Dueler A/T 697: кусачий протектор, но не цена

Премиальная шина для беспроблемной езды по городу и бездорожью. Зубастый на первый взгляд рисунок, созданный с помощью компьютерного моделирования, за счет оптимизированной формы блоков и эластичной резины на деле снижает шум, вибрации и делает вождение автомобиля комфортным и тихим , а усиленная боковина шины эффективно распределяет нагрузку и противостоит порезам и проколам. Форма канавок рассчитана таким образом, чтобы быстро отводить воду, отодвигая порог аквапланирования. Оптимизированные грани блоков плечевой зоны протектора существенно сокращают уровень шума и износ протектора . Уникальная бесшовная комбинация плечевых блоков и грунтозацепов образует целостную плечевую зону. Усиленная боковина эффективно распределяет нагрузку, улучшает сопротивление порезам и проколам .

При всех достоинствах и высоком рыночном позиционировании цена шины не такая кусачая, как ее протектор. За размер 205/70 R15 96S просят от 3800 р., и даже относительно крупный 285/75 R16 122R обойдется в довольно щадящие 7450 р.

Итоги

Итак, нам нужна соответствующая резина, которая и способна верный курс держать, и цепляться за песок, глину и дно вынужденных грязевых ванн. Лучший рецепт для этого: 50% асфальта и столько же бездорожья, хорошенько взболтать... Что получаем в итоге? Шины сегмента All Terrain.

Ландр о шине Cordiant 4x4 All Terrain

Купил УАЗ Патрика на Cordiant 4x4 235/70 R16 в размере.Износ примерно 40 %.Для Патрика это самый маленький размер, хоть и стоковая комплектация в таком размере есть.Летом по городу; разгон из-за размера резвый(на 33 тапках уже вялый:) ...) , жестковатые по раздолбанным дорогам с раздолбанной подвеской...на 33 тапках по гравийке 100-110 скорость, на Корде в таком размере 70-80 км/ч уже хорошо. Но по асфальту лучше чем 33 МТ, все же АТшка. По раскисшей грязи плавает, в зависимости глина, песок, чернозем...и на сколько промокла земля. На лето это город, до деревни, пикник...без фанатизма.Для Патриота мала она.

Пришла зима, снега навалило Новосибирск в 2016 , что каммунальщики пищат,не успевают убирать, обьявлено было ЧПолож. по осадкам.Вот проверка резины, хотя лежал на дисках комплект зимней.Пока морозы не перевалили - 10 градусов, езда сносная...редко включал 4 ВД...даже по снежной каше 15 см, но в поворотах аккуратнее. А как мороз за 15 перевалил...уже 4ВД и с тормозами аккуратнее, скользкая резина, в поворот -сносит на скользком. Последней каплей в мороз под 20 ку на раскатонном снежном покрытии при торможении, пришлось выбирать дерево иль металлический из труб забор, Выбрал середину между деревом и трубы в радиатор:) в итоге немного краска на бампере с боку отлетела (промазал дерево не докат трубы в радиатор) это стала последней каплей, что пора менять резину...До этого пару раз шматало в повороте на 2 вд.

При смене на зимнюю резину стало все на свои места...245/70 R16 в чуть большем размере...Можно впереди потока, уверенный разгон, реже 4ВД.

Про зиму хоть и говорят что резина от минус 45 , но мое мнение не ниже 10 мороза...либо это санки-ледянки... может от старости резина уже потеряла свойства...И для Патриота мала она.

Да при смене резины машина поехала ровно, без регулеровок схождения...Я читал что не у меня одного такое.

Автомобиль: УАЗ Patriot

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.38

Владимир Керимов о шине Cordiant 4x4 All Terrain

Сами по себе шины жестковаты, не утверждаю, но чувствуется, что боковина как будто усиленная. Езда была в основном по городу, но на трассе пару раз тоже катались. С аквапланированием всё в порядке, тормозят по сухому и мокрому асфальту отлично. Шумноваты, но этим страдают все псевдовсесезонки. Езда по трассе до 110-120км/ч не доставляет дискомфорта, а вот выше начинало подбивать в руль. Если ездить с умом шины хорошие.

Автомобиль: Datsun mi-DO

Оценка: 4.38

Игорь о шине Cordiant 4x4 All Terrain

Отличная покрышка цена + качество.
Довольно тяжелая, грузов навесил порядка 100г. на колесо, что в принципе для АТшной резины норма. В глубокую грязь лучше не надо, но при очумелых ножках вытащит.
Шумная да, но что хотите от полугрязевой резины?

Автомобиль: Toyota RAV4 2,0L 1995-1999

Оценка: 3.54

Ярослав о шине Cordiant 4x4 All Terrain честный отзыв

22570R16 H103
поставил на дисках КиК Секвойя 7" на Киа Спортаж Гранд.
По всем калькуляторам-подборам такие шины подходят на 7", но это же Кордиант! Они очень узкие, протектор сильно у`же общей ширины шины.
Будут работать боковиной в случае препятствий или потери давления.
Но делать нечего, горячие линии Кордианта и КиК молчали дней 10, пришлось использовать то, что купил, не дождавшись ответа.
Наверное на диск 6" или 6,5" эти шины встанут лучше.
Проехал немного и весной-летом, раньше ездил на R15, а R15 легче.
Жестковатые, свистят в заносе на городских скоростях, грыж пока нет.
Шины, как шины.
Зимой не эксплуатировал.
Гребут хорошо.
Балансировку не делал, хотел проехать немного сначала.
А потом и вообще отказался.
Камушки ззабиваются в протектор.

Автомобиль: Kia Sportage

Размер: 225/70 R16 103H

Купите опять? Скорее нет

Оценка: 3

Дмитрий о шине Cordiant 4x4 All Terrain честный отзыв

Отличные шины по очень невысокой цене! Хорошо отбалансировались, не шумят, адекватная реакция на ямы и в поворотах. Ставлю пятерку!!!

Автомобиль: Ssang Yong Musso Sport

Размер: 245/70 R16 111T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.69

Виктор о шине Cordiant 4x4 All Terrain

Поставил All Terrain на ниву, езжу в основном по бездорожью - рыбалка, охота. Ведёт себя неплохо и на грунтовке, и на асфальте, причём даже на мокром аквапланирования нет. По грязи и песку тоже ездил не раз, отработала нормально, очищается хорошо. К шумности нет особо претензий, может и шумнее моей прошлой резины немного, но для меня это не критично вообще

Автомобиль: VAZ 2121

Оценка: 4.54

Андрей о шине Cordiant 4x4 All Terrain

Резина не плохая, но жосткая, на асфальте сносится на юз легко, после грязи долго кидает остатки. Зиму выдержала два сезона, на третий-санки.

Итого: красиво, лето, на межсезонье без снега.

Автомобиль: ВАЗ 2131 Niva


Обзор шин Cordiant All Terrain от известного российского производителя. Какими плюсами и минусами обладают эти покрышки, почему они неплохо продаются и что думают о них владельцы?

Из этой статьи вы узнаете:

Обзор модели

Модель относится к типу и кроссоверов. На рынке представлены в размерности колес от R15 до R16. Есть возможность выбрать , которая колеблется в диапазоне от 205 до 245 миллиметров, а также − от 60 до 75. Покрышки относятся к бюджетной ценовой категории.

Cordiant All Terrain включает в себя центральное ребро, по два средних и по два ребра в плечевых зонах. Центральное ребро представлено сплошным и образовано посредством двух прямых канавок, которые располагаются по окружности. Массив ребра наделен выемками трапециевидной формы полуоткрытого вида, которые чередуются между собой.

Грани, расположенные на центральном ребре рассекают прямолинейные «ножевые» прорези (также, полуоткрытого типа), что имеют определенный угол наклона относительно окружной направленности. Среднее ребро включает в себя разновеликие чередующиеся элементы в виде шашек − они образованы с помощью двух прямых и окружных канавок, а также поперечными Z-образными канавами.

Ребра, находящиеся в плечевых зонах покрышки состоят из разновеликих шашечных элементов, которые чередуются между собой и образованы прямой канавкой, идущей по окружности, и поперечными канавками формой в виде Z. От шашечных элементов ребер плечевых зон и от выемок к короне идет единственный прямой ножевой канал открытого типа, тогда как к краю ходовой дорожки уходят два-три ножевых канала, что выходят в сухарный сектор.

Cordiant All Terrain предназначены не только для кроссоверов с подключаемой системой полного привода, но и для настоящих внедорожников вроде UAZ или JEEP, которые имеют внушительный вседорожный потенциал. Шины способны сохранять свои эксплуатационные свойства в широком температурном диапазоне окружающей среды: от -45 до + 55 градусов Цельсия. Производитель обещает, что данная модель способна:

  • Обеспечивать высокие сцепные качества за счет плотной сети ножевых прорезей, зигзагообразной конфигурации поперечных каналов.
  • Удивить неплохим уровнем акустического комфорта. Это достигается за счет сплошного центрального ребра, разделенного на две ассиметричные зоны шага протектора, а также граней ребер, которые расположены под определенным углом по отношению к окружности.
  • Сохранять приемлемую курсовую устойчивость. За это отвечают неразрывное центральное ребро, а также канавки, расположенные по окружности.

Сильные стороны

Свои лучшие качества Cordiant All Terrain проявляют на гравийном покрытии. Тут можно рассчитывать на отличное тяговое усилие, а также на высокую способность протектора к самоочищению от инородных частиц. Неплохо обстоят дела и на песке − проходимость неплоха.

На мокром асфальтовом покрытии можно двигаться с высокой скоростью, ибо сопротивляемость аквапланированию высокая и всплыв возникает поздно.

Слабые стороны

Эти шины явно не приспособлены для активной эксплуатации по асфальтовым дорогам. Сцепные качества нельзя назвать выдающимися как на мокрой, так и на сухой дороге − сносы возникают довольно рано.

Не идеальна и управляемость − реакции на рулевом колесе крайне замедленные, и информативность низкая. Комфорт омрачается заметным гулом от дороги и жестким составом резины, что приводит к сильной тряске на неровностях. Еще один минус этих покрышек − высокое сопротивление качению.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков