Шины Amtel Nordmaster. О производителе шин нордмастер Основные особенности шины Amtel NordMaster Evo

Шины Amtel Nordmaster. О производителе шин нордмастер Основные особенности шины Amtel NordMaster Evo

Димон о шине Amtel NordMaster

НордМарстер достался мне со второй машиной, тогда еще с 2108 (1988 г.в.). Эксплуатировал в местах с очень плохими дорогами (у нас литье мало кто летом ставит, ибо яма на яме). Резина реально не убиваемая. По снегу, каше гребет замечательно (всегда чуть спускаю колеса, чтобы глотала кочки, ямки, неровности и чтобы пятно контакта было побольше). Вытаскивала машину из каши и жижи, когда она скрывала пороги. Легко зарывается, но не надо давить сразу в пол, тогда все супер. Заднюю ось у меня вообще не сносило, даже на 140, причем потом на ауди и на других машинах на этой же дороге на Континентале, Кордианте, Авроре и др. снос периодически происходил даже на 110. Резину долбил реально по убиенным дорогам, часто ломало пружины. За три года использования большинство шипов осталось, резина реально неубиваема, ни одной грыжи или поведенности я не видел. Так с ней и продал другому владельцу. Считаю эту резину одной из лучших в тех местах, где дорог нет, а есть лишь направления, там, где периодически не чистят их, по грязи и каше. Резина работает от 0 до -25 точно. Сильно не грубеет. Шумновата, но это мелочи при ее достоинствах. Могу многим порекомендовать ее. По акваустоячивости тормозит и держит покрытие похуже. Минусов других я не запомнил. Сейчас Кордиант у меня при идеальном внешнем виде и со всеми шипами и от таких дорог он весь в небольших грыжах (итог-викину через месяц его или сделаю клумбы). Куплю комплект НордМастера и буду безбожно его долбить и радоваться его преимуществам над другими. Для идеальных трасс и дорог конечно он будет проигрывать другим более "гладким" собратьям.

Автомобиль: Audi 80

Оценка: 4.38

Дмитрий о шине Amtel NordMaster

Брал шипованные. Во всём понравились шины (Хотя до этого не нравились Amtel - вылезали боковые грыжи). Проехал на них сезон 2014-2015: износа не заметил, шипы не один не потерян. Проехал от Черного почти до Белого моря. И сухой асфальт, и мокрый снег, и гололёд, и мороз, и даже глубокий снег - всё попробовал на этой резине. Доволен. Единственный и самый существенный недостаток - после 60-ти начинается гул. Продолжается до сотни примерно. Очень некомфортно. Езжу второй сезон. Весной увижу как отъездила резина. Гудеть стала поменьше вроде или просто привык.

Автомобиль: Volkswagen Sharan

Оценка: 4.38

Алексей о шине Amtel NordMaster честный отзыв

За свои деньги вполне себе нормальные колеса, правда на груженой машине по кочкам лучше не скакать, легко могут появиться радиальные грыжи, шумная. А так, при спокойной езде нормальные колеса, шипы не вылетают.

Автомобиль: Toyota Ipsum

Размер: 195/65 R15 91Q

Купите опять? Определённо да

Оценка: 3.62

Cthutq о шине Amtel NordMaster

Пробег авто - 40000км. Из них на Amtel NordMaster (шипы) - 10000км. Резина как новая. Ни один шип не выпал. Очень хорошо "гребут" по снегу, если чуть спустить - то как вездеход. На голом (промороженном) асфальте и в гололёд немного пробуксовывают при ускорении с места, но в движении дорогу держат хорошо. Особенно хороши при температуре ниже -10-15, авто по асфальту "катиться" легко, спокойно идёт 120, не гасят ход и шум снижается. При около-нулевой температуре - шумные, чувствуется небольшое торможение качению... Хорошо тормозят (с АБС- в особенности). Как рекомендация - использовать при температуре ниже -5 градусов.

Автомобиль: VAZ Priora (2170) 1.5L 2007-2009

Оценка: 4.08

Макс о шине Amtel NordMaster

Почитал отзывы... прям зацепило... Вы чего не зимней резине с шипами по асфальту..., и хотите как ни летней?!...(чтоб не шумела, а тихо кралась?!)...

Короче езжу 2 сезона, полет нормальный. Шум как у всех ((у меня без шипов) у нас нельзя с шипами ездить...) Резина "Злая", так что по снегу очень хорошо гребет, по льду тоже не плохо если делать поправку на то что едешь по льду. да и по асфальту сухому тоже все в ажуре. Так что за свои деньги просто класс дёшево и очень сердито. Кто с мозгами оценит.

Автомобиль: Honda Civic 1,5L 1991-1996

Оценка: 4.85

Казахстан, Актюбинск о шине Amtel NordMaster

Ездил на них один сезон, остались от отца. А он на них ездил тоже один, но только на другой машине (Nissan Maxima 1998) Что сказать проходимость на снегу хорошая, на льду так себе. В мороз резина просто дубеет...

Самое интересное в том, что шины почти новые, протектор хороший и шипов осталось где то процентов 70, а по бокам корд лезет и из мест где повылетали шипы начил травить вохдух... Хотели поставить камеру, да не тут то было, на балансировке да и не вооруженным глазом увидели, что шина вся поведенная. И это не с одним колесом а со всем комплектом.... Хранили шины в достаточно сыром месте, в гараже. Впечатления от нее просто ужас....

Автомобиль: Toyota Camry 2,2L 1991-1998

Оценка: 2.15

Александр о шине Amtel NordMaster

Эксплуатирую эту резину уже три сезона, сейчас будет четвертый. Никаких нареканий. Ставлю только на зиму, когда уже выпал стабильный снежный покров. За время эксплуатации резина показала себя только с лучшей стороны, гребет по снегу как сумасшедшая! Боковины целые, никаких фуфел, трещин, все шипы на месте, хотя зимы у нас капризные, бывает и оттепель и снега нет. Очень выручила прошлой зимой, в Питере был полный коллапс, почти снежная целина и наледь. Ездил хоть бы хны! Вытаскивал со стоянки машины с более престижной резиной. Да, немного шумновата в диапазоне 70-80 км на чистом асфальте, на снегу и льду все достойно. Выбрал резину по результатам теста Авторевю и опыта эксплуатации летней резины этого же производителя, но другой размерности.. Считаю очень достойный вариант, соотношение цена/качество на отлично. Очень рад, что у нас стали выпускать хорошую резину. Жаль только, что холдинг Амтель переживает не лучшие времена.

Зимняя легковая шина Amtel NordMaster Evo является одним из первых результатов практической реализации новой стратегии развития известного отечественного производителя. Данная модель выпускается в двух десятках типоразмеров, а ее конструкция содержит новейшие разработки и технологии, отличаясь при этом более чем конкурентоспособной стоимостью.

Более эффективная работа шипов

Одним из ключевых нововведений этой модели является новая система ошиповки. Для ее реализации потребовались значительные изменения в конструкции. В частности, использование двухслойного протектора, внутренняя часть которого отличается повышенной жесткостью. Именно здесь находится основание шипа, что обеспечивает ему более плотное прилегание к дорожной поверхности.

Агрессивный V-образный рисунок протектора

Использованный разработчиками в этой шине направленный V-образный рисунок отличается не только эффектным внешним видом, но и высокой производительностью. Крестообразные канавки в плечевых зонах позволяют протектору захватывать снег, что заметно улучшает сцепные свойства на заснеженных дорогах. Уверенное поведение на льду обеспечивается эффективной работой, как шипов, так и нескольких тысяч ламелей.

Основные особенности шины Amtel NordMaster Evo

— отличная производительность на обледенелом покрытии благодаря эффективной работе шипов и ламелей;
— непрерывное продольное ребро в центре и широкие блоки плечевых зон улучшают точность управления и курсовую устойчивость;
— высокая эффективность при ускорении и торможении на снегу обеспечивается очень длинными сцепными кромками блоков плечевых зон.

Возможно, вас заинтересуют также следующие модели:

Бренда «Амтел» на сегодняшний день известна во всем мире. Компания производит довольно качественную резину для различных типов транспортных средств. Среди шипованной резины спросом пользуется модель Amtel NordMaster ST 310. Отзывы автовладельцев и экспертов, а также характеристики данной «обувки» рассмотрим подробнее в статье.

Сведения о производителе

Свое начало компания «Амтел» берет в 1987 году. На тот момент ее основная деятельность была связана с поставками натурального каучука на отечественные шинные заводы. Уже через 10 лет компания стала многопрофильным холдингом, который присоединил к себе несколько шинных заводов (в Воронеже и Кирове) с целью расширения производства. В 2005 году, после приобретения компании Vredestein (Нидерланды), холдинг переименовывается в «Амтел-Фредештайн».

В настоящее время предприятие считается одним из лидеров по производству шин в Европе и лучшим производителем аналогичной продукции в России. Основные рынки сбыта - страны СНГ, Азии, Северной Америки, Европы. Компания обладает богатой сырьевой базой и научным центром, в котором постоянно проводятся исследования.

Модельный ряд

На сегодняшний день торговая марка предлагает широкий ассортимент летней, зимней и всесезонной резины для автомобилей различных категорий. Различные типоразмеры позволяют выбрать водителю наиболее подходящий вариант.

Зимние модели покрышек разрабатываются с учетом обеспечения хорошего сцепления с обледенелым, заснеженным и мокрым дорожным покрытием. Для летних использует особый компаунд, позволяющих сохранить их плотность. «Всесезонка» обладает повышенной стойкостью к механическим повреждениям.

Зимняя резина

При приближении холодного времени года большинство автовладельцев задумывают о том, кукую «обувку» приобрести для своего транспортного средства. Далеко не всегда имеется возможность купить резину известных мировых брендов, но это совершенно не повод для расстройства. Отечественные производители предлагают весьма хорошую продукцию в довольно большом ассортименте. Особым спросом пользуется резина от компании «Амтел».

«Зима» от Amtelпредставлена шипованной и фрикционной резиной. Каждая модель имеет максимальную жесткость конструкции, что позволяет колесам мгновенно реагировать на команды руля. Уникальный состав резиновой смеси позволяет сохранить мягкость даже при очень низких температурах и увеличивает проходимость покрышки по рыхлому снегу.

К наиболее популярным моделям зимней резины относятся:

  • шины "Amtel Метелица";
  • шины "Амтел NordMaster";
  • шины "Амтел NordMaster Evo";
  • шины "Амтел NordMaster 2";
  • шины Amtel NordMaster CL.

«НордМастер»

Серия «НордМастер» заслужила наибольшее количество положительных отзывов от водителей и экспертов. При разработке моделей используется уникальный компаунд и новейшая двухслойная конструкция протектора. Это позволяет ей на «отлично» справляться со всеми зимними «сюрпризами». Благодаря большему содержанию натурального каучука эластичность покрышек сохраняется на протяжении всего срока эксплуатации.

Производитель заявляет, что зимние шины Amtel NordMaster обладают высокими эксплуатационными характеристиками и способны обеспечить автовладельцу комфортную и, главное, безопасную езду в зимний период. Модель приобрела от разработчиков шипы, которые помогают преодолевать без проблем заледенелые участки дороги и снежные сугробы. Покрышки имеют поперечные и широкие продольные канавки, z-образные ламели, которые улучшают сцепление с дорогой.

Характеристики

«Шиповка» Amtel NordMaster выпускается в четырех типоразмерах (R13-R16). Размер автошин подбирается в зависимости от марки автомобиля. Ширина резины может варьироваться от 175 до 205 мм, о чем говорит первая цифра в маркировке. Высота профиля (в процентах) относительно ширины определяется по второй цифре. На шинах "Амтел НордМастер" могут присутствовать цифры 55, 60, 65, 70 и 75. Максимальная нагрузка на одну покрышку - от 476 до 711 кг. Индекс скорости на резине может обозначаться буквами Q и T. Это значит, что максимальная скорость движения на данных покрышках 160 и 190 км/ч соответственно.

Преимущества резины

Технические характеристики и отзывы дают понять, что отечественный производитель действительно предлагает качественную резину, идеально подходящую для эксплуатации в зимних условиях. К достоинствам моделей "НордМастер" и "НордМастер 2" относится повышенная износостойкость, сохранность шипов даже после нескольких сезонов эксплуатации, сохранение контроля на скользкой и мокрой дороге, высокая проходимость.

Существенным преимуществом также является и цена. Резина отечественного производства намного доступнее, чем импортная продукция и при этом не уступает по качеству. Стоимость зимних покрышек стартует от 1800 рублей.

Amtel NordMaster ST 310

Отзывы автовладельцев о резине "Амтел NordMaster ST 310"в основном положительные. Для создания модели за основу была взята ее предшественница - "Амтел НордМастер". Усовершенствованные шины относятся к категории шипованных и представлены в четырех типоразмерах. Резина считается бюджетной и предназначена для легковых транспортных средств.

При создании модели разработчики использовали последние разработки в области шинопроизводства и современное оборудование. Многие отечественные эксперты считают, что данная модель может успешно конкурировать с некоторыми покрышками ведущих мировых брендов. Резина Amtel NordMaster успешно показала себя на тестах и подтвердила свои высокие эксплуатационные свойства.

Протектор

Рисунок протектора имеет направленный характер и был создан с помощью компьютерного моделирования. Это помогло получить надежное сцепление покрышки с асфальтом, покрытым льдом или снегом, быстрый набор скорости. Центральная зона имеет фигурные блоки, внешне напоминающие колосок. Такое конструкционное решение способствовало увеличению площади пятна контакта поверхности колеса с дорогой независимо от ее состояния.

Сеть зигзагообразных ламелей имеют остроугольные кромки, которые улучшают сцепку и управляемость, предотвращают боковой снос. Кроме этого, они помогают эффективно тормозить и не дают резине проскальзывать. Реброобразные грунтозацепы обеспечивают отличную проходимость по рыхлому снегу.

Водоотводящая система в виде широких канавок, направленных наружу, предостережет от аквапланирования. Вода, каша быстро выводится из пятна контакта.

Состав резиновой смеси

Разработчики позаботились о том, чтобы резина оставалась мягкой при низких температурах воздуха. Для этого в компаунд были добавлены такие компоненты, как высокодисперсный трехуглерод, кремнекислота. Комбинация синтетического и натурального каучука помогла сохранить эластичность резины.

Международная компания Амтел была основана в 1987 году, собственно производством шин она стала заниматься с 1999 г. Когда в 2005 г. предприятие приобрело производителя шин из Голландии Vredestein Banden, компания стала называться Amtel-Vredestein со штаб-квартирой в городе Энсхед в Нидерландах. Производственные мощности сосредоточены в основном в России, где производят шины Амтел.

Кто делает шины Амтел

Группа компаний Амтел входит в число крупнейших производителей автомобильных шин в Европе. Основное производство сосредоточено в России на воронежском предприятии Амтел-Черноземье и в Кирове, на предприятии Амтел-Поволжье. За рубежом шины выпускают на предприятии Vredestein Banden, которое находится в Голландии. Оно выпускает высококачественные шины под маркой Vredestein. Для формирования облика шины привлекаются именитые дизайнерские бюро, а исследовательские центры и научные подразделения позволяют конструировать и выпускать шины высокого класса, которые не уступают по качеству лучшим мировым аналогам.

Если говорить о том, кто производит шины Амтел , то известно, что в России они выпускаются на предприятиях Амтел-Черноземье и Амтел-Поволжье. Такие шины как летние Amtel Planet и зимние Amtel NordMaster давно нашли своих поклонников. С 2005 года на предприятии Амтел-Поволжье начат выпуск шин премиального качества Vredestein. В настоящее время идет к завершению строительство третьего производства в России - Амтел-Черноземье 2 Гринфилд, где также планируется выпуск шин Vredestein.

Предприятия, где выпускают шины Амтел, оснащены самым современным оборудованием. Процесс производства на всех своих этапах проходит постоянный контроль качества. Такой подход позволяет свести к минимуму выход некачественной и низкосортной продукции, что положительно отражается на общей себестоимости продукции..

Ассортимент продукции

Кроме зимних и летних шин для большинства легковых автомобилей компания выпускает также шины для автомобилей большой и сверхбольшой грузоподъемности, автобусов, военной и сельскохозяйственной техники. Амтел - единственное предприятие в России, которое производит сверхкрупногабаритные шины для большегрузных автомобилей.

Кроме собственно шинного производства компания также поставляет сырье и полуфабрикаты для изготовления шин на многие предприятия России и за рубежом. Таким образом, многие шины под различными торговыми марками имеют в своем составе материалы, произведенные на предприятиях компании Амтел.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков