Шевроле камаро технические характеристики. Технические характеристики Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро)

Шевроле камаро технические характеристики. Технические характеристики Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро)

19.10.2019

Для нового Шевроле Камаро 2012-2013 модельного года предлагаются двигатели в двух бензиновых вариантах.

Технические характеристики

Chevrolet Camaro в комплектации 2LT оснащается двигателем LFX - V6 3.6 (328 л.с.) с 6 АКП (Hydra-Matic 6L50). Такие технические характеристики спорткара, по данным производителя, обещают разгон до первой «сотни» за 6,2 сек. при максимальной скорости 250 км/ч.

Расход топлива по данным того же производителя от 8,1 литра на трассе до 15,9 литров в городе, в смешанном цикле 10,9 литров. В реальных условиях городской эксплуатации показатель приближается к 20 литрам, а средний расход спорткупе редко опускается ниже 12,5-13 литров топлива.



Шевроле Камаро двигатель V8

В более дорогой комплектации 2SS двигатель Камаро образца 2012-2013 года предлагается L99, V8 6.2 л. (405 л.с.) с 6 АКП (Hydra-Matic 6L50). Данные производителя говорят о возможности спурта до 100 км/ч за 4,7 сек, максималка по-европейски ограничена электроникой - 250 км/ч. Расход топлива Camaro в данной комплектации от 10,2 литров на шоссе до 20,9 литров при городской эксплуатации. Средний расход составляет 14,1 литра на 100 км пути.
В реальной жизни тест-драйв спортивного купе Камаро показывает, что «восьмерка» кушает в смешанном цикле 17-17,5 литров бензина - суровая реальность, ведь объем V8 не детский 6162 см3. Не спасает ситуацию с большим аппетитом и применяемая система Active Fuel Management, отключающая половину цилиндров при малых нагрузках на мотор.

тормозной механизм brembo на Шевроле Камаро

Технические характеристики мускулкара образца 2012-2013 модельного года: для российских фанатов спорткар получил модернизированное шасси FE4 с амортизаторами, имеющими возможность изменять характеристики демпфирования и мощными передним (23 мм) и задним (24 мм) стабилизаторами поперечной устойчивости. Подвеска Шевроле Камаро полностью независимая, спереди стойки МакФерсона, сзади четырехрычажная схема. В качестве усилителя рулевого управления применен электроусилитель. Тормоза дисковые с ABC, система стабилизации StabiliTrak (ESC).

Эксплуатация и тест-драйв Шевроле Камаро

Лукавят представители Chevrolet, когда обещают ураганную динамику Camaro 2LT V6 за 6,2 сек до 100 км/ч, реальными есть цифры 6,5-6,8 сек. (что, правда, тоже впечатляет). В ситуации с 2SS V8 добиться заявленных 4,7 сек также не получается, электроника упорно показывает 5,2-5,5 сек при разгоне до «сотни». Оба авто мощно и потрясающе стартуют, приседая на заднюю ведущую ось с колесами 275/40ZR20, водителя вжимает в кресло, сердце учащает сердцебиение. Но, увы, автомат Hydra-Matic 6L50 со своими настройками не позволяет полностью раскрыться потенциалу моторов.
Жаль, что для России не предусмотрены новые Камаро с механической коробкой передач. На ходу американский muscle car радует отточенным и информативным рулевым управлением, подвеска жестковатая для отечественных дорог, но за филигранное прохождение поворотов с минимальными кренами и возможность на высокой скорости ввинчиваться в «шпильку» это невысокая плата.
По прямой тест-драйв Шевроле Камаро демонстрирует просто потрясающую езду, автомобиль стабилен на высокой скорости, даже не верится, что находишься за рулем «американца». Подвеска собранная и интеллигентная, как у немецких авто. Большое удовольствие получаешь от звука мотора машины, «бульканье» V8 на холостых оборотах стремительно перерастает в раскаты грома при открытой на полную дроссельной заслонке. Детальный обзор и опыт первой эксплуатации легендарного спорткупе позволяют утверждать, что в Россию приехал отличный автомобиль, фанаты Camaro простят ему «спартанский» салон, прожорливые моторы и высокую цену. Он, похоже, действительно стоит своих денег даже после подорожания от переезда в Европу.

Chevrolet Camaro пятого поколения является одним из самых ярких представителей такого класса автомобилей, как пони-кар. Производство этой модели началось в 2009 году и длилось до 2015-го. Ещё задолго до премьерного показа пони-кар от General Motors привлёк к себе внимание десятков тысяч автолюбителей. Что не удивительно, ведь американская компания не просто разработала новинку. Она решила возобновить производство легендарного Chevrolet Camaro, которое было завершено в 2002 году.

Внешность

Облик новинки конца 2000-х стал более ярким и интересным, чем у моделей предыдущих поколений. В образе спортивного пони-кара гармонично сочетаются черты легендарного предшественника 70-х годов и современные дизайнерские решения. Автомобиль получился мускулистым, хищным, динамичным и агрессивным. Внимание привлекает широкий длинный капот, головная оптика выразительной формы, рубленые формы задних крыльев, светодиодные фонари, крупные «дула» выпускной системы и 20-дюймовые диски.

Ещё стоит отметить, что Chevrolet Camaro пятого поколения отличается нескромными размерами. Его длина достигает 4 836 мм, а высота равна 1 377 мм. Ширина составляет 1 918 мм. Благодаря внушительной разнице между длиной и высотой, внешность автомобиля кажется ещё более устремлённой и динамичной.

Интерьер

По мнению многих людей, «Шевроле Камаро», стоимость которого маленькой назвать нельзя, обладает очень аскетичным салоном. Впрочем, другие автовладельцы отсутствие излишеств считают огромным плюсом. К тому же салон по оформлению не похож ни на какой другой. Впрочем, как и вся машина.

Но все они сходятся во мнении, касающемся использованных в отделке материалов. Пластик жесткий, и смотрится слишком дёшево. Но зато удобные сиденья, располагающие к длительным поездкам, облачены в дорогую натуральную кожу.

Багажник у этой модели весьма крупный, если сравнивать с родственным по габаритам Porsche 911. И на задних сиденьях может разместиться два человека средней комплекции. Так что этот спортивный автомобиль можно считать ещё и практичным в своём классе.

Что под капотом?

Есть несколько версий Chevrolet Camaro пятого поколения, и все они отличаются силовыми агрегатами. Всего существует 9 двигателей, мощность которых варьируется от 312 до 580 лошадиных сил.

Стоит отметить, что даже версии с самым слабым мотором впечатляют своими характеристиками. 3.6-литровый 312-сильный инжекторный двигатель V6 позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 6.2 секунды. Скоростной предел равен 250 км/ч (стоит ограничитель). «Аппетит» у этого двигателя довольно-таки скромный. На 100 «городских» километров уходит 13.8 литра бензина. По трассе расход снижается до 8.4 л. Этот агрегат предлагается с 6-ступенчатой «механикой» и «автоматом».

Chevrolet Camaro пятого поколения с 580-сильным 6.2-литровым двигателем V8 отличается лучшей динамикой. Разгон до «сотни» занимает чуть больше 5.5 секунды. Но максимум также ограничен на отметке в 250 км/ч. Этот двигатель потребляет около 15 литров бензина на 100 «городских» километров. По трассе затрачивается около 9 л.

Оснащение

Также стоит рассказать и о том, каким оборудованием комплектован пони-кар Chevrolet Camaro. Пятое поколение вышло с весьма богатым списком базового оснащения. В стандартную комплектацию включены системы ABS, EBA, EBD, ESP, шторки, подушки и дверные балки безопасности, активные подголовники, а также система реагирования на аварию OnStars.

Помимо перечисленного, в комплектацию был включен кондиционер, передние электростеклоподъёмники, сиденья с автоматической регулировкой и подогревом, руль с кожаной обивкой и усилителем, круиз-контроль, бортовой компьютер, люк, Bluetooth Hands-Free интерфейс и удалённый запуск ДВС. Кроме этого, в список базового оснащения входили электроприводные зеркала с подогревом, ксеноновая оптика, противотуманные и галогеновые фары и заводская тонировка стёкол.

Как можно видеть, всё самое необходимое было уже в базовой комплектации «Шевроле Камаро». Цена увеличивалась, если человек желал добавить дополнительные опции. За доплату предлагался раздельный климат-контроль, навигация, CD-чейнджер и биксеноновые фары.

Поведение на дороге

Эту тему нельзя обойти вниманием, рассказывая про Chevrolet Camaro. Пятое поколение было долгожданным, и многие люди, после презентации новинки, поспешили ею обзавестись. Большинство владельцев с удовольствием делятся своими впечатлениями об управляемости и эксплуатации в целом.

Если верить отзывам, то лучше всего на дороге себя ведут версии с АКПП. Автоматическая коробка очень отзывчивая и резвая, какой она и должна быть на настоящем спорт-каре. КПП моментально реагирует на желание водителя ускориться, что не может не радовать. И в пробках «автомат» просто выручает. Гидроусилитель руля в «Шевроле» отличный, в меру жесткий.

Недовольными остались лишь люди, купившие версии с 18-дюймовыми дисками. Они не подходят этому пони-кару ни технически, ни эстетически. Но большинство владельцев сразу решили это проблему установкой 20-дюймовых дисков.

Эксплуатация

О ней также стоит упомянуть пару слов, рассказывая про Chevrolet Camaro. «Шевроле Камаро»… цена, отзывы, технические характеристики - всё указывает на то, что этот спорт-кар к классу бюджетных и экономичных отнести никак нельзя. Реальный расход версий с 6.2-литровыми моторами варьируется от 12 до 20 литров в зависимости от характера и режима езды. Зимой двигатель потребляет немного больше топлива.

Впрочем, ощущения, которые дарит эта машина, стоят затрат. У «Шевроле» отличная подвеска. Никаких кренов, покачиваний и трясок не наблюдается. Но это не значит, что можно испытывать эту машину на бездорожье, хотя неровности подвеска покорно «проглотит». Кстати, их прохождение никак не отразится на комфорте. У кузова высокая посадка, что многих удивляет, учитывая спортивный характер автомобиля.

Стоимость

Напоследок следует сказать несколько слов о том, какую сумму придётся отдать человеку, желающему приобрести Chevrolet Camaro (пятое поколение). Цена немаленькая, но вполне приемлемая. Модель 2010 года выпуска с 432-сильным двигателем под капотом будет стоить около 1 650 000 рублей. Пробег при этом не превысит 100 000 километров. И состояние тоже будет отличным - как в техническом плане, так и в косметическом.

Но если хочется стать обладателем более новой версии, то придётся заплатить больше. Модель 2014 года выпуска обойдется приблизительно в 2.7 миллиона рублей. За эту цену человек может получить машину с 323-сильным агрегатом под капотом и пробегом до 35 000 км. И к тому же с максимальной комплектацией. Которая включает в себя всё самое необходимое - начиная иммобилайзером и электрорегулируемыми сиденьями, заканчивая 20-дюймовые легкосплавными дисками и мультифункциональным рулём.

Так что если хочется стать обладателем мощного спортивного автомобиля, притягивающего к себе взгляды, можно смело делать выбор в пользу Chevrolet Camaro V. Жалеть о сделанном выборе не придётся, и многочисленные положительные отзывы являются лучшим тому подтверждением.

Кузов
Тип кузова купе
Количество мест 4
Двигатель
Двигатель 2.0л с турбонаддувом
Требования к типу топлива неэтилированный бензин
Подача топлива прямой впрыск
Механизм газораспределения DOHC, с изменяемыми фазами газораспределения VVT
Степень сжатия 9.5:1
Рабочий объем (куб. см) 1998
Диаметр (мм) 86
Ход поршня (мм) 86
Количество и расположение цилиндров 4, переднее продольное
Максимальная мощность 175 кВт при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 400 Нм при 3000 об/мин
Динамические характеристики
Максимальная скорость 240 км/ч на 7й передаче
Разгон 0 — 100 км/ч 5,9
Расход топлива в смешанном цикле (л / 100 км) 8,2
Экологический класс Евро 6
Выброс CO2 в смешанном цикле (г / км) 190
Масса и гарариты
Внутренняя высота кузова спереди/сзади (мм) 978/852
Пространство для ног спереди/сзади (мм) 115/759
Ширина салона автомобиля на уровне плеч пассажиров спереди/сзади (мм) 1386/н.д.
Ширина (мм) 1897
Колесная база (мм) 2811
Длина (мм) 4784
Высота (мм) 1348
Колея передних колес (мм) 1588
Колея задних колес (мм) 1618
Размер шин 245/40R20
Снаряженная масса (кг) 1539
Масса без нагрузки (кг) 1614
Объем багажного отделения (л) 257
Объем топливного бака (л) 72
Трансмиссия
Привод задний
Тормозная система Brembo ® вентилируемые дисковые (320мм спереди / 315мм сзади)
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая с режимом ручного переключения

Цветом выделены показатели ТТХ модели 2019 года, отличающиеся от предыдущей версии.

Отзыв покупателя.
Южакова Ольга:

Очень благодарны Воронцовой Карине за исключительный профессионализм, оперативность, деликатность и...

Очень благодарны Воронцовой Карине за исключительный профессионализм, оперативность, деликатность и уважение к клиентам. Все просто замечательно. В следующий раз - только к ней!

Отзыв покупателя.
Семайкин С.П.:

Выражаю благодарность менеджеру Кученину Ивану за хорошее отношение, профессионализм. За своевременн...

Выражаю благодарность менеджеру Кученину Ивану за хорошее отношение, профессионализм. За своевременную подготовку авто. Всем доволен огромное спасибо!

Отзыв покупателя.
Елена Гайдукова:

Выражаю огромную благодарность менеджеру салона (МКАД,22 км.) Музе Кристине и сп...

Выражаю огромную благодарность менеджеру салона (МКАД,22 км.) Музе Кристине и специалисту Стрельниковой Ольге за их профессионализм, внимание, оперативность и радушный прием! Так случилось,что после первого обращения к Кристине Музе,купили автомашину только через 8 месяцев, но все это время Кристина держала с нами связь, информировало о акциях, вот так нужно поучиться другим салонам дорожить клиентами! Большое спасибо за Вашу работу!

Отзыв покупателя.
Круглов Игорь Анатольевич:

Покупаю у Вас вторую машину, всё у Вас очень нравится - быстро и качественно. Всем очень доволен, ус...

Покупаю у Вас вторую машину, всё у Вас очень нравится - быстро и качественно. Всем очень доволен, устроила оценка трейд-ина. Все сделали максимально быстро. Уверен, что и в будущем буду покупать автомобили только у Вас. Отдельное спасибо Данилевскому Ярославу, моему ведущему менеджеру.

Отзыв покупателя.
Ольга Филимонова:

Добрый день. Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Диане Саенко (Автоцентр Сити Видное...

Добрый день. Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Диане Саенко (Автоцентр Сити Видное) за профессиональную, качественную работу. Встретила нас с улыбкой, ответила на все вопросы. Всё чётко, оперативно и очень вежливо. Полностью согласна с другими отзывами - действительно очень комфортно работать с Дианой! Друзьям будем советовать обращаться именно в ваш салон, а конкретно к менеджеру Диане Саенко!

Отзыв покупателя.
Рожкова Вероника:

Выражаю Благодарность Шумееву Артему. Пошел ко мне на встречу, и в кратчайшие сроки произвел ремонт...

Выражаю Благодарность Шумееву Артему. Пошел ко мне на встречу, и в кратчайшие сроки произвел ремонт моего автомобиля!

Отзыв покупателя.
Сушкин Алексей:

Выражаю огромную благодарность сотрудникам вашего центра,специалистам высокого уровня Пигалеву Арте...

Выражаю огромную благодарность сотрудникам вашего центра,специалистам высокого уровня Пигалеву Артему и Маркевич Игорю. Остался очень доволен качеством обслуживания и внимательным и вежливым отношением. Обязательно буду рекомендовать знакомым обращаться только к вам

Отзыв покупателя.
Воронин Михаил:

Стал обладателем автомобиля Chevrolet Captiva. Автомобиль был приобретён в автосалоне на 22-м киломе...

Стал обладателем автомобиля Chevrolet Captiva. Автомобиль был приобретён в автосалоне на 22-м километре МКАД. Хочу выразить благодарность менеджеру по продажам Блохину Александру за проявленную клиентоориентированность, профессионализм и человеческое отношение.
Выбирая автомобиль я не рассматривал автосалон Авто-Сити в качестве возможного места покупки из-за не очень удобного для меня расположения. Просто позвонил и... Александр сумел меня заинтересовать по телефону (к тому времени я методично объезжал ближайшие автосалоны) , приехав и встретившись с Александром задача выбора марки автомобиля и места покупки была сразу решена.
Благодаря своевременному Александром мне всегда было четко понятно что с машиной, какие дальнейшие действия предстоят. Пресейл был отработан четко и на высшем уровне! Надеюсь, на такое же успешное сотрудничество с Авто-Сити на этапе эксплуатации:)

Отзыв покупателя.
Пелевин Александр:

День добрый. Хотел бы выразить благодарность всем сотрудникам автосалона, а в особенности Широких Ев...

День добрый. Хотел бы выразить благодарность всем сотрудникам автосалона, а в особенности Широких Евгению, за профессионализм и искреннюю клиентоориентированость. Надеюсь, последующие встречи при плановом обслуживании будут иметь такие же, как при покупке, приятные впечатления. Спасибо.

Отзыв покупателя.
Пильников:

Уже год являюсь клиентом Авто Центра Сити. К этому времени могу уверенно рекомендовать этот салон вс...

Уже год являюсь клиентом Авто Центра Сити. К этому времени могу уверенно рекомендовать этот салон всем. При покупке своего автомобиля был приятно удивлен отношением менеджеров, хотя читал разные отзыва о персонале Сити. За время владением авто несколько раз обращался на ТО и в кузовной сервис по КАСКО, работы как правило проводились быстро и качественно. Справедливости ради должен отметить, что бывают и сбои, как и везде, не считаю это большим недостатком, ведь везде работают люди, и от этого никто не за страхован в любом салоне. Могу точно утверждать, что сотрудники Сити заинтересованы в качестве своей работы. У меня только сложилось хорошее мнение о персонале салона, среди всех сотрудников особенно могу отметить мастера-приемщика кузовного цеха Угольникова Максима. Приходилось обращаться за его помощью не раз и был приятно удивлен его стремлением услышать клиента, вникнуть в суть проблемы и урегулировать все вопросы наилучшим образом.
Подводя итоги, могу сказать, что и в дальнейшем буду обращаться в Авто Центр Сити, а так же буду советовать его.
Благодарен сотрудником Авто Центра Сити. Желаю и в дальнейшем держаться на столь высоком уровне.

Отзыв покупателя.
Цаллагов К. Р.:

Сообщение, впечатление, информация для Руководства Автоцентр Сити- Видное. Интуитивно, и частично по...

Сообщение, впечатление, информация для Руководства Автоцентр Сити- Видное. Интуитивно, и частично по отзывам в интернете, обратился в Ваш автосалон для покупки нового авто. Уровень обслуживания- на высоте. Менеджер по продажам, Новиков Сергей, четко и доходчиво рассказал об интересующей меня модели авто, предложил несколько выгодных вариантов покупки(через пару лет, при покупке нового авто, наверняка, обращусь только к нему). Затем Сергеем Н. мне было предложено пройти к менеджеру отдела кредитования Таракановой Татьяне, которая доходчиво разложила по полочкам все пункты кредитования при покупке автомобиля. Мое впечатление о Вашем Автосалоне - как об организации европейского уровня. Во время покупки авто не было ни одной минуты задержки, все действия были просчитаны на два-три хода (я сам любитель шахмат) вперед! Чувствуется хорошая организация труда и умелая работа Руководства автосалона с персоналом. 18.02.2014г. стал счастливым обладателем Chevrolet Cruze SW. Желаю вам успешного продвижения вашего бизнеса!

Отзыв покупателя.
Евгения Грунчева:

Хочу выразить огромную благодарность Диане Саенко! Хороший специалист, мастер своего дела! Рассказал...

Хочу выразить огромную благодарность Диане Саенко! Хороший специалист, мастер своего дела! Рассказала и рассчитала множество вариантов покупки машины. Подобрала машину по цвету и комплектации. Покупкой довольны. Приедем еще!

Отзыв покупателя.
Свежов Алексей:

Обслуживанием в салоне остался очень довольным. Менеджер Денис Мезенцев очень доходчиво объяснил все...

Обслуживанием в салоне остался очень довольным. Менеджер Денис Мезенцев очень доходчиво объяснил все достоинства машины,подобрал из имеющихся в наличии. Буду пользоваться усугами и в дальнейшем.

Отзыв покупателя.
Ярослав Удалов:

Прошу отметить великолепную работу механика Фадеева Валерия как высококлассного сотрудника, относяще...

Прошу отметить великолепную работу механика Фадеева Валерия как высококлассного сотрудника, относящегося с прилежностью к своей работе. Со своей стороны выражаю Вам признательность за такого механика!

Отзыв покупателя.
Ирина Доронина:

Какая же у вас классная работа!!! Вы доставляете огромное удовольствие людям: ведь покупка автомобил...

Какая же у вас классная работа!!! Вы доставляете огромное удовольствие людям: ведь покупка автомобиля - это всегда приятно! Хочу особо поблагодарить за эти приятные впечатления Якомаскина Дмитрия, человека, который оказал влияние на выбор автомобиля. У Дмитрия горели глаза, когда он нам показывал автомобиль Opel Insignia в действии. С таким восхищением он нам рассказывал о его возможностях, что другого решения я принять не могла! Я его купила!! Уже 2 дня я постоянно улыбаюсь, у меня СУПЕР машина!
Также, хочу отметить прекрасную работу менеджера Залесского Михаила, который сделал все возможное, чтобы предоставить мне скидку на машину!!
Еще, огромное спасибо Сергею из отдела Trade-in. Вы дали отличную цену за моего «Стасика»!
Итог: твердая пятерка за работу салона! Все слажено и четко!!!
PS: моего нового друга я назвала «Димон»:)

Chevrolet Camaro появился на рынке в 60-х годах прошлого столетия. Он изначально позиционировался как автомобиль, предназначенный для молодых водителей. Новый спорткар сохранил дух модели, но технические характеристики Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро) претерпели существенные изменения.

Характеристики 2LT 3.6 V6 AT
2SS 6.2 V8 AT
Трансмиссия Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач
Kрутящий момент 4800 Об/мин@375,3 Н*м
4300 Об/мин@553,5 Н*м
Тормоза
Дисковые тормоза Brembo с 4-суппортами
Мощность 6800 Об/мин/323 л.с.@240,8 кВт
5900 Об/мин/400 л.с.@298,3 кВт
Тип двигателя Бензиновый
Бензиновый
Количество / расположение цилиндров 6 цилиндров
8 цилиндров
Размеры LT 2.8 АТ LT 2.8 MT
Длина (мм) 4836
4836
Ширина (мм) 1918 1918
Высота (мм) 1377 1377
Колесная база (мм) 2852 2852
Колея передних колес (мм) 1618 1618
Колея задних колес (мм) 1628 1618
Пространство для ног передних пассажиров (мм) 1072 1049
Пространство для ног задних пассажиров (мм) 759 759
Объем топливного бака (л) 72 72
Дорожный просвет (мм)
P245/45 R20 впереди и P275/40 R20 сзади

Конструкция

Новый спорткар оказался короче и шире своего предшественника. Спортивные пропорции, которыми обладает модель, улучшают тормозные характеристики Chevrolet Camaro. При разработке кузова автомобиля учитывались данные, полученные в ходе продолжительных испытаний в аэродинамической трубе. Это позволило создать Camaro с низким показателем лобового сопротивления.

Высокие динамические характеристики Шевроле Камаро обеспечивает также задний спойлер, увеличивающий прижимную силу.

В конструкции автомобиля производитель активно использует алюминий. Благодаря этому удалось снизить вес модели на 177 кг и повысить прочность корпуса на 28%. За счет уменьшения массы торможение стало более эффективным и предсказуемым, а поведение спорткара при преодолении сложных поворотов – максимально точным.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом Chevrolet Camaro скрывается новый 2-литровый двигатель с турбонаддувом. Мотор развивает до 238 л.с. мощности при 400 Н/м крутящего момента. В таком исполнении спорткар ускоряется до 100 км/ч за 5,9 секунды. Мотор комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП.

Chevrolet Camaro обеспечивает водителю хорошую управляемость и маневренность. За эти показатели отвечают:

  • тормозная система марки Brembo с 4-поршневыми суппортами
  • система Magnetic Ride Control, которая повышает жесткость подвески
  • электроусилитель руля

Спорткар отличается низким расходом топлива: на каждые 100 км он потребляет в среднем 8,2 литра бензина.

Оснащение

В базовой комплектации включен большой набор современных опций. Спорткар оснащается:

  • мультимедийной системой, поддерживающей мобильные устройства на iOS
  • премиальной аудиосистемой Bose с 9 динамиками
  • сенсорным экраном на 8 дюймов
  • навигационной системой с картами российских и европейских дорог
  • системой голосового управления

Традиционная приборная панель заменена в Camaro на цифровой дисплей, который настраивается под предпочтения водителя. Для мобильных устройств в салоне автомобиля предусмотрена беспроводная зарядка.

Удобство эксплуатации обеспечивают следующие характеристики Camaro:

  • кресла с электроприводом и функцией запоминания настроек
  • бесключевой доступ в салон и запуск двигателя
  • электронный стояночный тормоз
  • функция подогрева рулевого колеса

Безопасность

За безопасность пассажиров и водителя отвечают:

  • 8 подушек безопасности
  • дополнительные подушки безопасности, установленные в районе колен водителя и переднего пассажира
  • усиленный каркас
  • система контроля курсовой устойчивости

Для предотвращения столкновений при движении задом установлен парктроник с камерой заднего вида.

Преимущества

Благодаря своим техническим характеристикам, Chevrolet Camaro является отличным современным автомобилем. На новый автомобиль распространяется трехлетняя гарантия. Она также действительна в течение первых 100 тысяч километров пробега. Покупателям спорткара предоставляется заводская гарантия на 6 лет от образования сквозной коррозии.

Владельцы автомобиля на протяжении первого года могут воспользоваться бесплатной помощью при возникновении непредвиденных ситуаций на дорогах, в том числе и эвакуацией машины.

Компания «Автополе Chevrolet» является официальным дилером американской марки и предлагает различные модификации Camaro, соответствующие предпочтениям покупателей. Позвоните по указанному номеру телефона и забронируйте новый спорткар.

Первая презентация Chevrolet Camaro состоялась 26 сентября 1966 года, с целью создания конкуренции сверх популярному и захватившему большой сектор рынка Ford Mustang. Проектировался Camaro как новый автомобиль, но, тем не менее, в нем прижились узлы и компоненты от Chevelle, Corvair и даже легендарного Corvette.

Основой силовой конструкции автомобиля стал несущий кузов, к которому спереди крепился мощный подрамник, установленный на эластичных элементах. На кузове был размещен двигатель с коробкой передач, а также независимая пружинная подвеска. Задний же мост, являющийся ведущим, держался на продольных листовых рессорах.

Линейку двигателей, которыми комплектовался Chevrolet Camaro представляют V-образные «шестерки» и «восьмерки» объемом от 3,6 до 7,0 литров. V6 имел всего две разновидности: первая объемом 3,6 л. и мощностью 140 л.с, вторая 3,9 л. мощностью 155 л.с.

А вот гамма V8 напротив — впечатляет: 5,1-литровая, 210-сильная модификация, за которой следует тоже 5,1-литровый, но оснащенный 4-х камерным карбюратором мотор, его мощность составляла уже 275 л.с., за ним 5,5-литровый — 295 л.с., следующими по списку шли 6,2 —литровые агрегаты мощностью 325 и 375 л.с., ими комплектовались Camaro серии «Super Sport —396», и наконец замыкал ряд «восьмерок» 7-литровый, 425-сильный монстр, который ставился по заказу только на топовую версию — «Camaro Z-28» в модификации «Super Sport»(1972 г.) или же «Rally Sport» — эти модификации так же включали в себя более эффективную тормозную систему, аудио систему, гидроусилитель руля и даже кондиционер. Все вышеперечисленные разновидности двигателей комплектовались 3-х или 4-х ступенчатой механической коробкой передач, либо 2-х ступенчатым «автоматом».

Хотелось бы охарактеризовать различия двух модификации Chevrolet Camaro — «Rally Sport»(RS) и «Super Sport»(SS): в варианте «RS» на кузове автомобиля размещались различные декоративные элементы, вроде моллдингов, раскраски в виде двух параллельно идущих полос вдоль авто, фонарей под бамперами, фары были закрыты специальными сдвижными «ставнями». Модификация «SS» напротив обладала открытыми фарами, иной отделкой салона, а так же дополнительными световыми огнями в передней части.

В 1968 году начинается выпуск Camaro с обозначением «Z-28», который отличается от предшественников наличием на кузове спойлеров, призванных улучшить аэродинамические свойства автомобиля, модернизированной приборной панелью с тахометром, тонированными стеклами и подобающей росписью кузова.

Всем хорош Chevrolet Camaro, спортивный дизайн кузова, прекрасные динамические показатели и, конечно же, мощный, агрессивный двигатель. Популярность модели росла вплоть до начала 70-х, пока страна впервые не ощутила на себе действие энергетического кризиса, который заставил поменять взгляд на производство автомобилей в США. Чтобы не превратиться в историю Camaro стали приспосабливаться к переменившейся обстановке и в первую очередь эти перемены коснулись двигателя — его мощность упала.

1982 год — начало производства Camaro третьего поколения. Отличительной особенностью данного автомобиля являются сдвоенные квадратные фары, широкая решетка радиатора, наличие большого количества спойлеров и обтекателей, более «зализанный» нежели прежде внешний дизайн.

Следующее, четвертое по счету поколение Camaro увидело свет лишь в 1993 году. Новый автомобиль окончательно «зализался», стал более изящным, впервые появились элементы пассивной безопасности — ABS, для водителя и переднего пассажира. Гамму двигателей на 1993-ой год составила V-образная «шестерка» мощностью 160 л.с. и «восьмерка» — 275 л.с. В качестве трансмиссии использовался либо 4-х диапазонный автомат, либо 5-и ступенчатая «механика». После 93-го, модель стала комплектоваться новым 5,7-литровым двигателем, мощностью 345 л.с. — «LT-1» и автоматической коробкой передач с электронным управлением.

Последнее обновление, на котором и закончилась 35-летняя история Chevrolet Camaro было проведено в 1998 году и коснулось в основном внешности автомобиля. Camaro первого поколения уже имел прекрасный дизайн, но последняя модель, конечно, самая совершенная из всего модельного ряда. Характерными чертами стали тонкие, немного выпяченные вперед фары, длинный «нос», воздухозаборник на капоте. В целом автомобиль на вид стал более динамичным и обтекаемым.

Интерьер Camaro соответствует представлениям о том, каким должен быть спортивный автомобиль класса «Люкс» внутри: лаконичная, но информативная панель приборов, глубокие кожаные кресла с великолепной боковой поддержкой, удобное рулевое колесо, обтянутое кожей. На задних сидениях можно оставить покупки или посадить домашнего любимца, но никак нельзя разместиться взрослому пассажиру. Комфорт в Camaro сопутствует спортивности. Положение и форма водительского кресла имеют 6 регулировок, управление которыми осуществляется электрическим способом. Рулевая колонка регулируется по высоте. Размеры салона не вызывают ощущения стесненности.

Автомобиль имеет 5,7-литровый V-образный алюминиевый 8-цилиндровый двигатель мощностью 325 лощадиных сил производства Corvette. Силовой агрегат работает в паре с шестискоростной ручной или четырехскоростной автоматической коробкой передач.

Специально для европейского рынка Camaro оснастили двигателем 3,8 V6, который развивает мощность 200 л.с. при 5200 об/мин. и имеет крутящий момент 305 Нм при 4000 об/мин. Для тех, кто любит «погорячее», предлагалась версия Z28 с двигателем 5,7 V8 мощностью 305 л.с. при 5200 об/мин. с крутящим моментом 454 Нм при 4000 об/мин. Такая комбинация обеспечивает выдающиеся динамические качества во всем диапазоне скоростей.

Легендарный Camaro Z28 к 1998 модельному году значительно увеличил прочность кузова и его сопротивление на скручивание, в стандарте появились дисковые тормоза на всех колесах, сенсорная ABS, система контроля тяги на ведущих колесах и, конечно же, для обеспечения самого главного — безопасности пассажиров установили две подушки безопасности последнего поколения.

Комплектация SS предлагала двигатель мощностью 325 лошадиных сил, воздушную впадину в капоте, уникальный задний спойлер, систему ограничения выхлопов и 6-скоростную ручную коробку передач и 17-дюймовые, окрашенные в черный цвет алюминиевые колеса с полированными спицами.

Chevrolet Camaro — один из культовых автомобилей Америки. Роскошное 5-ти метровое спортивное купе с агрессивным внешним дизайном и удобным салоном 2+2 обеспечивает максимум удовольствия при езде. Настоящая легенда мира спортивных автомобилей.

После 35 лет производства, осенью 2002 года концерн General Motors, прекратил выпуск спортивного легендарного американского автомобиля Chevrolet Camaro. За этот период данная модель разошлась тиражами 4 775 208 экземпляров.

Но уже в 2005 году компания Chevrole решила возобновить производство модели. Camaro 2010 принадлежит к пятому поколению модели. Тип кузова — двухдверное купе с четырьмя посадочными местами. Кузов и интерьер подверглись редизайну, но при этом инженеры постарались сохранить черты, характерные для более старых выпусков. В результате получился автомобиль, в котором блестяще сочетаются дух прошлых поколений и современные технологии 21 века.

Салон порадует владельца суперсовременной акустической системой Boston и системой соединения мобильного телефона к автомобилю по Bluetooth. Кроме всего прочего Camaro 2010 предлагает системное проецирование показаний приборов на ветровое стекло и дистанционный контроль запуска двигателя. На панели имеется разъем USB для подключения внешних устройств. Дополняют картину ультразвуковые парковочные датчики, способные облегчить парковку.

Автомобиль предлагается в трех модификациях: LS, LT и SS. Версии LS и LT оснащаются двигателем V6 объемом 3,6 л. с прямым впрыском топлива и мощностью 304 л.с. «Сердцем» модификации SS стал V8 объемом 6,2 л., причем на «механике» это будет двигатель LS3 мощностью 427 л.с., а на автомобиле с АКПП — L99 мощностью 400 л.с. Несмотря на мощный мотор и фантастическую динамику, разработчики кара добились относительно умеренного расхода топлива. Этого удалось достичь с помощью интеллектуальной системы Active Fuel Management (TM), которая при необходимости отключает часть цилиндров.

В основе машины лежит глобальная заднеприводная платформа. Специалисты Chevrolet поработали над конструкцией независимой задней подвески. Автомобиль, благодаря огромным колёсам (18-дюймов), обеспечивает отличное сцепление с дорогой, придающее чувство уверенности и безопасности. Кроме этого Camaro 2010 оснащен системой динамической стабилизации в стандартном исполнении, дисковыми тормозами, антиблокировочной системой и шестью подушками безопасности.

Чуть позже появилась открытая версия. Своим внешним дизайном кабриолет Camaro остается верным наследником купе. Капот такой же вытянутый, обтекатели, сдвоенные квадратные фары, широкая решетка радиатора, покатая крыша. Сзади две круглые выхлопные трубы. Просторный салон порадует спортивными кожаными креслами, спортивным рулем и информационным экраном.

Пятое поколение Chevrolet Camaro подтвердило, что данная модель остается одним из лучших мускул-каров всех времен и народов.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков