Сервисное Техническое Обслуживание определяется.

Сервисное Техническое Обслуживание определяется.

17.10.2019

В автомобилях Мазда 6 топливный фильтр является несъемным элементом модуля погружного бензонасоса, который расположен в бензобаке машины. Иными словами, чтобы его заменить, потребуется менять весь корпус топливного насоса, а если и с ним проблемы, то вместе с насосом. Других вариантов нет.

Оригинальная запчасть производится компанией Мазда и продается под каталожным номером L50913ZE0. В комплекте к ней идут все необходимые прокладки и уплотнители.


Аналогов у нее, изготавливаемых другими производителями, за исключением китайских изделий, нет. Использовать китайские запчасти настоятельно не рекомендуется.

Пошаговая инструкция по замене топливного фильтра на Mazda 6 своими руками и фотоотчет

1.Открываем крышку бензобака, чтобы снизить в нем давление. В противном случае, при демонтаже вы рискуете быть облиты бензином. Лучше, конечно, найти монтажный блок, вытащить реле бензонасоса и запустить двигатель, чтобы все топливо ушло из системы.

2. Убираем подушку заднего сидения, находим люк, откручиваем 4 самореза.

3. Убираем грязь и пыль при помощи тряпки или пылесоса.

4. Отключаем жгут проводов и трубки топливопровода.

5. Теперь нужно открутить крышку корпуса бензонасоса. Это самая трудная задача. Сделать это можно либо с помощью специального приспособления для снятия масляных фильтров (паука), либо же с помощью подручных средств.

6. Извлекаем модуль насоса.

7. Разбираем его. Это несложно, все крепления – это защелки и разъемы. Все работы осуществляем с предельной осторожностью, стараясь не повредить датчик уровня топлива.

8. Извлекаем разгрузочный клапан.

9. Отсоединяем нижнюю часть корпуса.

10. Снимаем сетку-фильтр грубой очистки и держатель насоса.

11. Если сетка не идет в комплекте с новым корпусом, ее нужно почистить при помощи жидкости для чистки карбюраторов.

12.Извлекаем топливный насос.

13.Монтируем его в новый корпус, устанавливаем разгрузочный клапан, фильтр грубой очистки, и производим сборку в обратном порядке.

Для поддержания топливной системы всегда в чистоте, а значит в технически исправном состоянии необходимо придерживаться рекомендаций завода-изготовителя по срокам замены топливного фильтра Мазда 6 gh, hh. По опыту обслуживания автомобиля замена топливного фильтра должна производиться каждые 70-80 тыс. км пробега, либо раньше при заметной потери динамики автомобиля и отсутствия тяги.

Конструктивно Мазда 6 имеет два фильтра очистки топлива, это фильтра тонкой и грубой очистки. Оба фильтра находятся в так называемом топливном блоке, объединяющем бензонасос, фильтр тонкой очистки и сеточку фильтра грубой очистки.

Периодичность

Для поддержания топливной системы в чистоте, а значит в технически исправном состоянии необходимо придерживаться рекомендаций завода-изготовителя по срокам замены ее фильтрующего элемента. По опыту Мазды 6 менять его следует каждые 70-80 тыс. км пробега, либо раньше при заметной потере динамики автомобиля и отсутствии тяги.

Запчасти

Конструктивно Мазда 6 GH, GJ имеет два фильтра очистки топлива: тонкой и грубой очистки. Обе детали вместе с бензонасосом объединены в топливный блок.

Номера оригинальных расходников отличаются в зависимости от типа ДВС и его года выпуска:

Замену фильтров системы питания рекомендуется выполнять в нашей сети автосервисов Мазда , где все будет выполнено быстро и профессионально, и можно получить гарантию того, что установлены точно оригинальные запасные части. Плюс мы даем гарантию на установленные запасные части и выполненную услугу.

Топливный фильтр на Мазду 6 GH (второе поколение) отличается в зависимости от типа двигателя. Кроме основного фильтра, как на всех современных автомобилях, имеется еще и фильтр-сетка (грубой очистки), который крепиться к насосу. Она служит первичным барьером для более крупных частиц мусора. Производитель оригинальной запчасти – компания Denso.

Топливный фильтр на Мазду 6 GH бензин – где находиться, какой ставить?

На всех Mazda 6 второго поколения с бензиновыми двигателями основной фильтр очистки топлива расположен в бензобаке. Он встроен в топливный узел (модуль), вместе с насосом, сеткой, поплавком, датчиками и регулятором давления. Для доступа к нему нужно лишь поднять заднее сидение, и открутить крышку лючка, под которой и находится вся топливная станция. Бесспорным достоинством на данном автомобиле является возможность поменять основной топливный фильтр отдельно, не меняя весь модуль в сборе. Артикул оригинального фильтра - L509-13-ZE0.

Данная запчасть в оригинале довольно дорогая, поэтому можно поставить один из заменителей. Тем более, согласно отзывам владельцев Mazda 6 GH, качественных различий практически нет, и на работу автомобиля никак не влияет.

JS Asakashi FS2507

Фильтр насоса (сетка) имеет оригинальный артикул LFB6-13-ZE1. Стоимость также довольно высокая, так что при необходимости замены лучше использовать аналог. Чаще всего ставят Krauf KR1001F, цена – 170 руб.

Иногда при замене фильтра требуется замена всего узла. Артикул оригинального топливного модуля - L509-13-35Z, и ли же самого бензонасоса, его артикул - L509-13-350.

Фильтр топлива на Мазду 6 GH дизель

На автомобиле, оснащенном дизельными моторами основной топливный фильтр вынесен вне бака, в подкапотное пространство. Имеет металлический корпус, накручиваемый. На все дизельные Mazda 6 GH устанавливается один и тот же фильтр, независимо от комплектации. Артикул оригинала - R2N5-13-ZA5.

Аналогичный фильтр в оригинале можно встретить на следующих автомобилях с дизельными двигателями - Toyota 4runner, Camry, Corolla, Land Cruiser, Prado; Mitsubishi Pajero IV, Sport II; Subaru Legacy IV+V; Mazda 3, CX-5, CX-7; Ford Ranger.Самые популярные заменители оригинального фильтра на дизельную Мазду 6 GH ниже в таблице.

MANN FILTER WK 828 X

Артикул топливного насоса для автомобиля с дизельными моторами - R2AA-13-800.

Когда производить замену топливного фильтра на Mazda 6 GH?

По регламентам ТО топливный фильтр на Мазде 6 2-го поколения должна производиться каждые 60 тыс. км. но если говорить отдельно об авто с бензиновым мотором, то по факту же делать его замену можно через каждые 100 тыс. км, и даже немного более. По опыту водителей – если не производиться его замена более 120 тыс. км, то могут начаться проблемы (упадок мощности, повышенное потребление топлива, перегорание насоса, и т.д.). На автомобиле же с дизельным мотором менять топливный фильтр рекомендуется не реже 30 тыс. км

Перед тем, как достичь своего пункта назначения — двигателя внутреннего сгорания, топливо проходит 3-4 стадии очистки. Первичная фильтрация (достаточно грубого характера) начинается еще в топливном баке, или сразу же после него. После этого уже топливо подступает к топливным фильтрам более тонкой очистки, которые должны отсеять все загрязнения в размере от 15 до 50 мкм. Вообще топливный фильтр предназначен для очистки топлива от ржавчины, пыли, осадков, скапливающихся в топливных баках, и воды.

Когда топливный фильтр забивается, это приводит к излишней перегрузке бензонасоса, и даже может несвоевременно вывести его из строя. К тому же, это может помешать нормальной подаче топлива в систему, что приведет к перебоям в работе двигателя и прочих систем. Вот почему менять топливный фильтр рекомендуют каждые 60 тысяч километров пробега. Эта и многие другие запчасти для Мазда 6 должны быть сменены вовремя, чтобы сохранить «здоровье» машины.

Фильтр можно приобрести оригинальный и не оригинальный, разница в стоимости у них колоссальная: оригинальный стоит, как четыре не оригинальных, но при этом не оригинальный может работать у вас ничуть не хуже. В выборе фильтра и других запчастей для Мазда 6 вам поможет магазин «Mazdovod.ru» .

Если вы покупали не оригинальный фильтр, то обратите внимание, чтобы в коробке был не только фильтр, но и пакетик с прокладками и проставками. В оригинальном они уже есть.

Во время смены топливного фильтра (к этому событию можно приурочить смену еще нескольких запчастей для Мазда 6 , к примеру — масляного фильтра и воздушного), должны быть опущены оконные стекла и открыты двери, для лучшей вентиляции. Открываем капот, выдергиваем предохранитель топливного насоса (не теряем его!), открываем топливный бак. Делаем 2-3 раза действия, будто пытаемся завести двигатель. Это нужно для того, чтобы топливо ушло из магистрали. Обесточиваем систему, сняв клемму с аккумулятора. Снимаем сиденье заднего дивана, открываем люк, скрывающий топливный фильтр. Как правило, там скапливается масса пыли, и здесь пригодится пылесос. Впрочем, идеальная чистота там не нужна: фильтр находится на возвышении и пыль в топливный бак не попадет.

Открываем люк, его содержимое обычно тоже нуждается в чистке. По очереди отсоединяем коннектор, воздуховод и топливопровод. Фильтр вначале приподнимаем, и даем стечь бензину, а уже после — вынимаем его. Теперь можно ставить новый фильтр, и проводить сборку в обратном порядке.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков