Седан BYD F3 и хэтчбек. Экстерьер BYD F3 нового поколения, намерения на будущее Течь в салоне вуд ф3

Седан BYD F3 и хэтчбек. Экстерьер BYD F3 нового поколения, намерения на будущее Течь в салоне вуд ф3

Достойная внешность, щедрая комплектация и приемлемая цена седана и хэтчбека BYD F3 обращают на себя внимание рядовых отечественных автолюбителей. Но их (то есть нас) по-прежнему отпугивает только один нюанс - традиционно невысокое качество эксплуатации и сложности с заменой запчастей на автомобили китайского производства.

Китайский автопроизводитель BYD развивается семимильными темпами даже по восточным национальным меркам. У столь стремительного коммерческого успеха техническая сторона вопроса решена просто - берутся «готовые японские тоётовские» автомобили, разбираются до винтика, аккуратно копируются все детали, немного меняется оптика, используются более дешевые материалы, все это собирается «как умеем», и навешивается свой шильдик (дизайн логотипа предварительно рисуется с оглядкой на BMW). Всё – новинка готова.

Местных покупателей привлекает цена, которая в Китае в несколько раз меньше, чем на японские аналоги. И такая мелочь, как проблемы с качеством деталей и сборки, китайского массового потребителя не пугает. Возможно, в том же Китае по-другому обстоят дела с организацией технического обслуживания, доступностью и ценой оригинальных деталей, но у нас пока этот вопрос представителями и дилерами решается не всегда на высоте.

Ка Вы наверное уже догадались – техническим и дизайнерским донором для седана BYD F3 послужила модель Toyota Corolla Altis, основные отличия от которой заключаются в оформлении светотехники. Хэтчбек BYD F3R в свою очередь построен на базе седана.

Внутреннее обустройство седана и хэтчбека взято от Corolla почти полностью, не исключая и оптитронную комбинацию приборов. Единственная китайская поправка - на антропологические размеры пассажиров, организация водительского места для крупного человека тесновата.

Размеры кузова седана составляют 4533 мм в длину, 1490 мм в высоту и 1705 мм в ширину. Дорожный просвет - 17 мм, снаряженная масса - 1207 кг, точных данных о размере багажника найти не удалось (по отзывам он составляет приблизительно 300 литров).

Модели BYD F3 и F3R оснащаются двигателем, производимым по лицензии от Mitsubishi - 1,5-литровый на 99 л. с.
Мотор требует расхода 7-9 литров топлива в зависимости от режима, позволяет разгоняться до 180 км/час и набирает скорость 100 км/час за 12,3 секунды.
На BYD F3 ставится только механическая (5-ти ступенчатая) коробка передач.

Оба варианта кузова имеют передний привод, переднюю подвеску McPherson и поперечную балку на пружинных элементах сзади, передние и задние дисковые тормоза, колеса на 15 дюймов.

Рулевое управление не радует информативностью, коробка передач - четкостью включения ступеней, для разгона необходимо постоянно крутить двигатель до максимальных оборотов.
Ходовая часть достойно справляется с мелкими неровностями дорожного покрытия, но на больших скоростях возникают проблемы с управляемостью и явные признаки плохой шумоизоляции салона.
Дисковые тормоза хорошо справляются со своей работой. В целом можно с уверенностью сказать, что данные модели больше подходят для размеренной городской езды, чем для «гонок» по межгородским трассам, и совсем не предназначены даже для слабого бездорожья.

Автомобиль BYD F3 в 2010 году на российском рынке предлагается в трех комплектациях (для каждого типа кузова), самая простая из которых G-i (375 000 рублей) содержит велюровую отделку салона, кондиционер, гидроусилитель руля, электропривод для стекол и зеркал, ABS с EBD, центральный замок. Самая дорогая BYD F3 GLX-i имеет фронтальные подушки безопасности, люк, кожаный салон и автоматический кондиционер (по данным производителя озвучивается, как климат-контроль) – от 420 тыс. рублей. В комплектации GL-i Standart присутствует кожаный салон, подушки безопасности и кондиционер, отсутствует люк и климат-контроль, за нее просят цену от 415 000 рублей.
Цена хэтчбека BYD F3R – от 349 000 рублей. Так как единой ценовой политики у BYD в России, судя по всему нет, цены у разных дилеров могут значительно отличаться.

мотора практически не слыхать, идти 140 одно довольствие. машина идёт ровно и даже при выходе на боковой ветер - практически не ощутимо. легко идёт дальше, но... 6-ой передачи не хватает. когда брал все отговаривали, мол китаец - ни сколько не жалею что сделал выбор и приобрел. запчасти: ходовая - тойота корола и двигатель - митцубиси лансер, электроника - аналогична чери(релюшки, датчики хх и дс)

BYD F3, 2008

Купил свой Бид б/ушным у одного знакомого деда. Машина понравилась внешне. Вот уже год гоняю и я доволен выбором. По ходовой до меня меняли только передние стойки и музыку, все остальное стоит родное. Лично я поставил хорошее литье, полностью проклеил салон шумоизоляцией. Минусы машины: все родные китайские лампочки в фарах уже поменял, плохо долазить до некоторых узлов, плохо выкручиваются свечи. Плюсы: быстро прет, мало жрет, большой салон и багажник, очень устойчив на дороге, и самое главное для меня - отличный дорожный просвет. Я советую людям купить такую машину, только чтобы чисто китайской сборки, не ТАГАЗ! Денег своих она стоит.

Автомобили из КНР привлекают российских покупателей достойным внешним видом, расширенной базовой комплектацией и выгодной ценой, что для седана, что для хэтчбека BYD F3 (F3R).

Компания BYD Auto продолжает стремительно развиваться, хотя первое свое детище она выпустила совсем недавно в 2003 году. За такое короткое время она стала лидером по производству малолитражных автомобилей.

Где купить запчасти для БИД Ф3?

На отечественном рынке эта компания не столь давно. Но благодаря тому, что автомобили из этой азиатской страны набирают все большую популярность и пользуются спросом у российских покупателей, проблема с автозапчастями не стоит так остро.

Запчасти БИД Ф3 можно приобрести в одном из наших магазинов или легко заказать через интернет. При этом неважно, где Вы находитесь, доставка осуществляется по всей России транспортными компаниями или Почтой России. По Москве и Московской области работает курьерская доставка.

Наша компания осуществляет продажу и доставку запчастей для BYD. Если Вам понадобились запчасти для автомобиля BYD F3 (F3R) – каталог запчастей поможет Вам сориентироваться по ценам и найти необходимую деталь. Мы предлагаем как оригинальные запасные части так и аналоги запчастей F3.

  • Удобный каталог.
  • Быстрая обработка заказа и обслуживание.
  • Консультация технических специалистов.
  • Специализированный автосервис

Покупайте запчасти для БИД Ф3 в наших магазинах или закажите через наш сайт. Наши сотрудники с удовольствие ответят на все ваши вопросы и помогут подобрать подходящие вам запчасти по цене и качеству.

Сервисное обслуживание и ремонт BYD F3 (БИД Ф3)

У нас Вы сможете не только купить необходимые запчасти BYD F3 (БИД Ф3) , но и что очень удобно произвести в нашем сервисном центре:

  • диагностику неисправностей BYD F3 (БИД Ф3)
  • техническое обслуживание BYD F3 (БИД Ф3)
  • ремонт BYD F3 (БИД Ф3)

Наши опытные специалисты помогут Вам поддерживать ваш автомобиль в прекрасном состоянии.

Китайцы разобрали короллу, и многие детали скопировали, как и дизайн. Если сравнить эти автомобили внешне, то сходств обнаружите очень много, а отличий не так уж и много. Например, отличия можно увидеть в фарах, противотуманках и практически все. Даже по габаритам эти машины почти одинаковы.

Естественно, у BYD все детали менее надежны и дешевы, иначе, его просто не покупали бы. Это видно и по кузова, лакокрасочному покрытию, отделки материалов салона — все более дешевое, но выглядет примерно как на Королле.

Двигатели у BYD F3 от Mitsubishi. Это надежные рядные 4-цилиндровые моторы 1.5 (4G15S) и 1.6 (4G18).

В настоящий момент на российском рынке не продается новых BYD F3. В Китае выпускается новая версия второго поколения, которая также копирует более современную Короллу. В скором времени, возможно, начнутся продажи и в России. А пока у нас можно купить б/у экземпляры, цены на которые в среднем составляют 200-250 тысяч рублей за модель 2011-2012 года. Короллы E120/E130 2005-06 годов стоят в среднем 300-400 тысяч рублей, но, естественно, японец в разы надежнее.

BYD F3 – это полноценнный конкурент японскому автопрому, потому что корни китайского седана лежат в компаниях Toyota и Mitsubishi. По сути, это Королла, но с двигателем Lancer. Об этом и многом другом в статье.

Содержание обзора:

Сегодня большая часть рынка, занята китайскими товарами. Это коснулось и автопроизводство. Чем больше спроса, на дешевые аналоги дорогих оригиналов, тем больше производителей и товара. Как всегда, поднебесье предложило и в этот раз свои идеи. Автомобиль марки BYD F3, уже как несколько лет, пытается «иммигрировать» в Россию. И надо заметить, успешно.


Его успех кроется в происхождении. Это бюджетный седан, родом из Китая, донором которого стал авторитетный японец – Toyota Corolla, правда габариты автомобиля при этом сужены. И тут появляются ощущение, что за разумные деньги, среднестатистический гражданин получает седан бизнес-класса, да еще с намеками на японское качество. Впечатляет не так ли? Однако, одними впечатлениями в машину не влюбишься. И в этом есть свои причины.

История появления BYD F3

Прежде чем, давать анализ данного автомобиля, нужно немного покопаться в его «личном деле». BYD Auto - китайский автомобильный производитель, который приходится родственной компанией холдинга BYD Company Ltd. Холдинг был основан еще в 1995 году в провинции Гуандун, в городе Шеньчжень Китайской Народной Республики. У компании есть свои идеалы: «Свои идеи в свой автомобиль». Это намек, на то, что компания разрабатывает свои автомобили, без помощи других и это отличает их от своих конкурентов. Но сказать, не значит сделать.

В начале карьеры в году 95-ом, коллектив работников фирмы составлял количество в тридцать человек. Своей «эволюци» холдинг добился лишь в 2003 году, когда выкупил на аукционе автозавод в Циньчуане. В покупку вошел и автомобиль под названием Flyer, как ни странно этот автомобиль выпускается и по сей день. Произошел процесс переоформления и BYD открыл автокомпанию, добавив слово Auto.


Развязав тем самым себе руки, компания перешла к «собственной» разработке автомобиля. Для Flyer превратили в F3. Но, собственный ли это автомобиль? В том, что он китаец корнями, можно не сомневаться теперь. Однако, чтобы отвечать к современным требованием, нужно разрабатывать платформу, а это затратное дело и занимает много времени. Проще попросить «соседей», продать ее на основе взаимовыгодных условий. Кем и стала Toyota Camry.

Byd F3 – не управляй мечтой, а построй ее

Чтобы не разочаровываться или не прыгать от радости, у кого как, подойдем к автомобилю поэтапно. Дизайн автомобиля, выдран у Camry. Это только, внешняя «кража», внутри сразу проявляются черты Toyota Corolla. «Двойной удар», всегда работает! Если выйти из «Короллы» и сесть в F3, сразу разницу и не понять. Это впечатление, создают одинаковые козырьки на передней панели. Более того, магнитола стоит посередине торпеды, так же, как и в «Королле». Дальше в дело вступает маркетинг.


Расшифровка BYD такова: Build Your Dream, что в переводе с английского языка – Построй Свою Мечту. Именно эти слова и двигали инженерами китайского производителя и этот мотив побуждает приобретать данный агрегат! Качество сборки, нужно отметить – то, что надо!

Что же и себя, представляет китайская «японка»:

  • Бюджетный автомобиль, содранный от бизнес-класса;
  • Седан, подчеркивающий происхождение данного товарища;
  • Минимальный, но современный набор опций;
  • Доступность в цене;
  • Качественно подобранные материалы;
  • Уверенность в выборе.

Из чего состоит BYD F3


Китайцы не дают полное досье на свое творение, поэтому объем багажника будем считать условно хорошим. Возможно, функция складывания задней спинки дивана, дополняет пространство для не малых грузов. Впрочем, автомобиль и не рассчитан на грузоперевозки. Если говорить о салоне, то нужно поговорить о пластике. Он выглядит, приличным и может показаться мягким, но на самом деле дешевый продукт, выявляется при прикосновении к нему.


Присутствует контроль климата, однако работает он не совсем адекватно, может сильно «прожарить» или заморозить. Поэтом владельцу нужно долго настраивать, нужную температуру. Досадное чувство, вызывает кнопочка бардачка, то и дело может залипнуть, это китайский критерий автомобиля, вроде своего собственного стиля. Салон, как бы кожаный, ну и нужно понимать, что в бюджетном автомобиле настоящая кожа, это непозволительная роскошь.


Вместительность салона относительная. К примеру, человек при росте 1, 85 с точностью под самый упор помещается в автомобиль. Видимо это весь максимум вместительности. Сиденье само по себе, для высокого человека, по конструкции не подходит. Поясничные обводы и подушка седалищ, подойдут людям со средним ростом, а тем, кто повыше боли в спине гарантированы. Хотя, задние пассажиры будут чувствоваться себя совершенно комфортно. Признаться, честно, это дешевый аналог «Короллы», к тому же еще и уменьшенная ее версия.

Технические характеристики BYD F3


Автомобиль начинает нравиться именно на этом этапе. При езде, он ведет себя точно также, как и Camry, так и «Королла». Оно и ясно, платформа, колея, все чертежи подвесок. Однако, поведение механической части автомобиля – это Мицубиси. Все потому, что двигатель от этой компании. Тут, F3 превращается в Lancer. Именно его двигатель 4G18 в 1.6 литров с мощностью 98 кобыл. И этот двигатель, тянет весьма хорошо F3. Разгоняется до сотни километров в час за 13 секунд.


Правда, спортивный интерес к разгону, не поддерживает механическая коробка передач. У нее долгие «ходы», четкость ниже среднего, но переключается безошибочно. Автоматизированной коробки, увы пока у BYD F3 не имеется. Руль информативный, какой и должен быть у автомобиля с передним приводом. Но не стоит особо полагаться на него, при очень высоких скоростях. Где-то в районе 110 км.ч, нужно постоянно выравнивать руль в правильное положение. Несмотря на свои корни, автомобиль все же китайский и последние немного намудрили со степенью зажатости подвески. Именно эта причина и является проблемой «панического» страха рулевой колонки. Амортизаторы на «гладких» неровностях приятно удивят, но на острых углах «ламбада» в салоне обеспечена.

© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков