Сцепление Hyundai Accent (Хендай Акцент). Замена сцепления на hyundai accent Замена диска сцепления на хендай акцент

Сцепление Hyundai Accent (Хендай Акцент). Замена сцепления на hyundai accent Замена диска сцепления на хендай акцент

Перед тем, как приступить к замене сцепления хендай акцент, необходимо определить его разновидность. Существует три вида агрегата в зависимости от модельного ряда автомобиля, различающихся по диаметру.

Чтобы узнать, какой вариант сцепления установлен на машине требуется посмотреть выпуска авто и стандартную комплектацию. Однако, если это переходная модель, выяснить тип сцепления можно будет только после снятия детали.

Когда стоит задуматься о ремонте сцепления хендай акцент?

На hyundai замена сцепления производится каждые 110 – 130 тысяч километров пробега, и обусловлено характером эксплуатации. К основным признакам дефекта сцепления относят следующие неисправности:

  • затрудненное переключение передач (происходит рывками, сопровождается специфическим треском);
  • посторонние звуки при полностью включенном или выключенном сцеплении;
  • пробуксовка;
  • чувствуется запах жженой фрикционной муфты;
  • не удается нажать на педаль сцепления. Возможно, на ведомый диск попало масло, тогда достаточно просто очистить диск;
  • скорость машины не увеличивается при повышении частоты вращений двигателя, здесь необходима настройка сцепления специалистом, также в процессе диагностики могут быть найдены некоторые дефекты (например: износ маховика или диафрагменной пружины);
  • при включении сцепления возникает вибрация, скорее всего, требуется подтяжка креплений КПП или двигателя.

В зависимости от вида повреждения и сервиса цена замены сцепления на hyundai accent для каждого случая рассчитывается отдельно, но при ремонте на станции технического обслуживания можно быть уверенным в качестве работы.

Причины повреждения сцепления

Наиболее частая причина возникновения проблем со сцеплением является естественный износ механизмов. Быстрее остальных повреждается выжимной подшипник сцепления, а также ведомый диск. Распространенной причиной сокращения срока службы узла является постоянная перегруженность автомобиля и агрессивная манера езды.

При критическом стирании фрикционных накладок открываются стальные заклепки, которые таким образом повреждают ведущий диск и маховик КВ двигателя.

Цена на замену сцепления акцент

Необходимо упомянуть, что при замене сцепления своими руками именно демонтаж является наиболее сложным этапом, так как без специального оборудования открутить закисшие болты креплений станет большой проблемой.

Желание самостоятельно выполнить замену сцепления без должных навыков может только навредить. Для подобных задач требуются опытные механики, имеющие доступ к специализированным инструментам. Для замены сцепления акцента необходимо провести демонтаж трансмиссии, произвести регулировку новых деталей, а также выполнить ряд других действий.

Копмлект сцепления Хендай Акцент: 1 – вилка выключения сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – болт, 15–22 Н м; 4 – нажимной диск сцепления; 5 – ведомый диск сцепления.

Замена сцепления на Хендай Акцент

Перед снятием комплекта сцепления слейте масло с коробки переключения передач и тормозную жидкость с системы сцепления. Снимите КПП, установите оправку для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение корзины сцепления Акцент. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на? оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с корзиной сцепления и диск сцепления

Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления. Желательно снять маховик и проверить задний сальник коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените задний сальник коленвала.

Проверка корзины сцепления Хендай Акцент

Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с выжимным подшипником на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины. При наличии дефектов замените корзины сцепления на новую. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности и надежность заклепочных соединений.

Проверка диска сцепления Хендай Акцент

Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления на новый или комплект сцепления

Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше 1 мм, замените диск сцепления. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления Хендай Акцент. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Если диск сцепления перемещается по валу с трудом или слишком большой зазор в шлицевом соединении, замените диск сцепления или входной вал.

Проверка выжимного подшипника Хендай Акцент

Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Неисправный выжимной подшипник сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

Проверка вилки выключения сцепления

Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления.

Установка комплекта сцепления в сборе Хендай Акцент

Нанесите смазку на поверхности контакта выжимного подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления

Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления

Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и корзины сцепления и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой. При установке диска сцепления на Хендай Акцент поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика. Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика моментом затяжки от 15 до 22 Hm

Снимите оправку, центрирующую диск сцепления и установите коробку передач. Залейте масло в коробку переключения передач и тормозную жидкость DOT 4 с систему сцепления, после чего прокачайте сцепление и отрегулируете педаль сцепления.

Прокачка сцепления Хендай Акцент

Ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема и медленно нажмите педаль сцепления. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки сцепления Акцент и отпустите педаль сцепления. Повторяйте операции до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Регулировка педали сцепления Хендай Акцент

Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода.

Свободный ход педали сцепления должен быть от 1 до 3 мм, если свободный ход педали сцепления Акцент не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом: ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку; вращайте толкатель до достижения требуемого свободного хода, затем затяните контргайку. После завершения регулировок проверьте, что расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали соответствует требуемому значению.

Если невозможно отрегулировать высоту установки и свободный ход педали сцепления, возможно в гидравлической системе привода сцепления имеется воздух или неисправен главный цилиндр сцепления. В этом случае удалите воздух или разберите и проверьте главный цилиндр сцепления.

№ ТО Пробег км. Стоимость
ТО2 10000 600 руб
ТО3 20000 1400 руб
ТО4 30000 1340 руб
ТО5 40000 3250 руб
ТО6 50000 4000 руб
ТО7 60000 1850 руб
ТО8 70000 600 руб
ТО9 80000 3250 руб
ТО10 90000 1940 руб
ТО11 100000 4800 руб
ТО12 110000 600 руб
ТО13 120000 3990 руб

Калькулятор ТО

Мы занимаемся техобслуживанием более 11 моделей Hyundai

У нас в наличии все необходимые запчасти для вашего авто

У нас Вы можете отдохнуть или воспользоваться подменным авто

Замена сцепления Хендай Акцент

5500р

Акцент - очень популярная машина в нашей стране. Большинство владельцев предпочитают самостоятельно заниматься ее обслуживанием и ремонтом. Но есть один вид ремонтных работ, который лучше доверить профессионалам - это замена сцепления Хендай Акцент.

Сцепление выполняет функцию отключения работающего двигателя от коробки переключения передач и остального шасси. Это необходимо при трогании с места и для переключения передач во время движения автомобиля. Обычно сцепление на Хендай Акцент до замены или ремонта ходит 100-120 тысяч километров.

Для знающего мастера нашего сервиса Хендай и Киа, который занимается такими работами каждый день много лет, заменить сцепление - это обычное рядовое дело. Неопытный человек может столкнуться с целым списком трудновыполнимых проблем. Работы лучше выполнять на яме или на подъемнике, так гораздо удобнее добраться до коробки и мотора. Чтобы добраться до сцепления нужно полностью снять коробку передач и вывесить мотор. Масло из коробки лучше слить, заодно проверить его состояние и выяснить, не пора ли его заменить.

Как понять, что нужна замена сцепления Хендай Акцент

  • Сцепление начинает пробуксовывать при трогании с места. Обычно первые такие симптомы появляются после продолжительного движения в пробке по городу
  • При нажатии на педаль появляется посторонний шум
  • Изменяется поведение машины при включении передач и начале движения. Автомобиль ведет себя не так как обычно
  • При включении повышенной передачи машина плохо набирает скорость, появляется запах горелых фрикционных накладок
  • При включении сцепления появляются рывки, машина дергается даже при плавном отпускании педали

Замена сцепления Хендай Акцент - это одна из самых сложных работ по обслуживанию силовой установки автомобиля. Особенностью этой модели является то, что производитель устанавливал диски сцепления разного диаметра на одну и туже модель, в зависимости от года выпуска. Нужно подобрать именно подходящий под Ваш автомобиль комплект сцепления.

Так как работы по демонтажу коробки передач являются достаточно сложными, обычно мы рекомендуем менять все детали сцепления комплектом. В него входят корзина, диск с фрикционными накладками и амортизирующими пружинами, выжимной подшипник. Наши мастера также рекомендуют заодно заменить вилку выжимного подшипника и обязательно проверить сальники коленвала и коробки. Если есть хоть малейшие признаки течи масла, их лучше заменить. Стоят они обычно недорого, но чтобы добраться до них в следующий раз снова придется проделывать тот же объем работ.

Сервис Акцент Ремонт является специализированным техническим центром по ремонту и обслуживанию автомобилей Хендай Акцент в Москве. С нами очень удобно.

Мы расположены в юго-западном округе Москвы по адресу ул. Карьер, дом 2, стр. 1 . До ближайших станций метро «Ленинский проспект» и «Академическая» можно доехать на нашем микроавтобусе.

Для снятия диска сцепления:

Снимите коробку передач;

Отметьте маркером или краской положение сцепления в сборе по отношению к маховику;

Используя специальный инструмент или отвертку, за зубья зубчатого венца маховика заблокируйте его от проворачивания;


Постепенно по диагонали ослабьте болты 1 () крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на пол-оборота до тех пор, пока не прекратится действие пружины и болты могут быть отвинчены вручную;

Снимите нажимной диск, при этом поддерживайте ведомый диск, чтобы он не выпал;

Очистите от грязи подшипник выключения сцепления, но при этом не используйте растворители;

Протрите маховик бензином.

Для проверки исправности диска сцепления:

Проверьте состояние нажимного диска сцепления. Следы выработки на концах нажимной пружины должны быть не более 0,3 мм;

Проверьте надежность пружинного соединения между нажимным диском и кожухом сцепления. Не допускаются царапины и отсутствие или повреждение заклепок;

Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности;

Используя стальную линейку и лезвие щупа, проверьте неплоскостность рабочей поверхности нажимного диска. Неплоскостность нажимного диска не должна превышать 0,2 мм;

Проверьте состояние поверхности трения маховика на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности;

Проверьте состояние фрикционных накладок ведомого диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените ведомый диск;

Измерьте толщину накладок ведомого диска сцепления. Если их толщина менее допустимой или если головки заклепок находятся близко к рабочей поверхности, замените их или ведомый диск сцепления;

Проверьте состояние выжимного подшипника, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки;

Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работе двигателя нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен и его необходимо заменить;

В случае присутствия масла в картере сцепления необходимо заменить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала.

Для установки диска сцепления:

Смажьте шлицы в ступице ведомого диска тонким слоем специальной смазки на основе дисульфида молибдена;



Установите ведомый диск на маховик таким образом, чтобы пружина амортизирующей ступицы диска была направлена наружу, к коробке передач;

При повторной установке ранее снятого нажимного диска сцепления проверьте, чтобы нанесенные перед снятием метки совместились;



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков