Сбрасываем чек на Лифан Х60 самостоятельно. Сбрасываем чек на Лифан Х60 самостоятельно Лифан х 60 не горит ресничка

Сбрасываем чек на Лифан Х60 самостоятельно. Сбрасываем чек на Лифан Х60 самостоятельно Лифан х 60 не горит ресничка

Прошу всех кому не лень и не безразлично, оставлять свои отзывы в данную ТЕМУ по модернизации авто- начиная от пожеланий к производителям и заканчивая рекомендациями из своего опыта.

Надеюсь многим будет полезно и интересно. Думаю даже простое спасибо от эмоций написать изготовителям-то же неплохо(хотя бы им для статистики). Например я бы попросил производителей обратить внимание на многочисленные отзывы(из анализа интернет отзывов на разных форумах и сайтах) по поводу педали сцепления, особенно для новичков, да в зимних условиях, при подъеме на горку думаю актуально. Пишите пожалуйста о своём, не будьте молчаливы и безразличны, не ленитесь, ведь именно от наших отзывов, предложений и рекомендаций и складывается мнение об авто и т.д. Лично сам я очень доволен своим Слонёнком(у меня слово Лифан ассоциируется с английским Элефант-Слон) при пробеге 12 тыс.км никаких проблем, кроме пожелания по вышеуказанному о сцеплении))). Anton (Masae)  Меня не устраивает! газ. поэтому всем приходиться перепрошивать авто. Да и шумку бы получше! А в остальном пока вроде все норм.! Anton (Masae)  Очень доволен автомобилем! Особенно радует вместительность! Сегодня получал паек так загрузил машину битком, на авео я столько продуктов мог бы раза за четыре увезти, а здесь все за раз! С момента покупки были маленькие косяки по сборке, которые очень легко устранялись, единственное напрягает то что когда чуть зпстрянешь, пытаешься выехать в раскачку появляется запах жженого сцепления! Sergey (Zandi)  А что за проблема с педалью сцепления? Там проблема не в педали - первую передачу надо было раза в полтора понизить. Это частично решается перепрошивкой - поднимается тяга на низах и заменой свечей на ипонские - устойчивее работает мотор на малых оборотах. Если бы понизили передачу то вообще было бы идеально и сцепление не жгли бы, и трогался бы поплавнее. Но это сложно.
А из простого
- надо попросить Дервейс выкинуть нафиг датчик света - по нашим законам он не нужен!
- и предусмотреть отключение самоблокировки дверей на скорости. Ilya (Maayan)  Выпустить нормальную прошивку ЭБУ с нормальным управлением педали газа, в остальном все устраивает. Ilnur (Jayce)  Спасибо всем кто подключился к теме, особенно считаю полезными отзывы СЕРГЕЯ СОКОЛОВА, кстати о датчике света и блокировке сам постоянно думал-забыл ранее помянуть.Напрягает нестыковка штатной сигналки с установленной у ОД Старлайн, действительно автоэлектрики разводят руками мол ничего не поделаешь программа мозга авто. Кстати вс помнил еще один "косяк"- сильное загрязнение подкапотного пространства несмотря на то что поставил и подкрылки и защиту двигателя, кто что придумал как устранить напишите пожалуйста сюда, думаю многим будет интересно. Anton (Masae)  Датчик света можно отключить и забыть про включением отключение света! Anton (Masae)  Я вот езжу на автоматическим свете! И вообще не парюсь по поводу включить или выключить! Petr (Khurram)  С понижеными беда, сугроб чуть по глубже и глохнет (и порой не успеваешь выжать сцепление чтоб не глохнуть. Интуитивно разве что. Обороты резко падают (с тросом на газе на пузатерке ни в каком сугробе не глох (пожалуй больше нет претензий! Машина хорошая Anton (Masae)  Кто знает, на что можно подголовники водительского сиденья заменить, что бы по углу наклона регулировался? Sergey (Zandi)  Антон, А датчик света отключал? А то днем можно и штраф схлопотать...
Антон, Это, кстати тоже косячок... Правда мне на Дервейсе подголовники задом наперед воткнули, поэтому они вообще назад смотрели - посмотри, может и у тебя такое? Anton (Masae)  Сергей, я этот датчик накрыл резинкой (держатель такой для телефонов) и днем и ночью светит мне удобно) Sergey (Zandi)  Антон, Дак я и предлагаю на заводе-изготовителе предусмотреть его отключение. Anton (Masae)  Сергей, а подголовники по наклону регулируются? Датчик света отключил под торпедой, теперь свет при заводе автор ВКЛ. когда глушишь ВЫКЛ сам. и днём горит при свете, так что штрафы не страшны! Andrey (Etti)  Антон, можешь поконкретнее описать по поводу отключения датчика света. А то после остановки ДВС свет продолжает гореть, поэтому использование автосвета теряет всякий смысл. Andrey (Etti)  Ни как не пойму, для чего с механической коробкой установили подставку под ногу рядом с педалью сцепления. По началу я частенько за нее цеплялся при выжиме сцепления, пока не привык, в итоге я ее подрезал и стало удобнее. Хотелось совсем ее убрать, но коврик не ложиться. Ilya (Maayan)  Андрей, залезаешь под панель, нащупываешь изнутри датчик света, выталкиваешь его наружу, и отключаешь от него разъем. Вставляешь отключенный датчик на место, и все, для него становится вечная ночь. Свет будет включаться при запуске мотора, и отключаться через 30 секунд после его выключения. Дел на минуту. Andrey (Etti)  Илья, спасибо. Anton (Masae)  Илья, Андрей, Или так можно! но я просто тупо его накрыл) Klim (Ataraiti)  Подскажите как снять обшивку двери, а то стекло само опустилось, а обратно не поднимается?

Tags: Как отключить блокировку дверей Лифан х 60

Видео о регулировке дверей на Лифан Х60. Плавность закрытия дверей, настройка зазоров между дверьми и кузово...

Lifan solano | Автор темы: Виталик

Подскажите, как отключить автоблокировку дверей?

Гога (Magdi)  провод-датчик скорости-спидометр-замок двери.отключи провод в двери Виталик (Achyan)  А не подскажешь, как отключить от датчика скорости? Гога (Magdi)  его вызвонить надо, так не скажу, проще от движка в двери отключи, только заизолируй хорошо, а то чек может сработать Виталик (Achyan)  Ага, спасибо попробую. валид)))  Как я понимаю там от движка идет провод в дверь? Гога (Magdi)  да сними общивку двери и скинь провод с мр Гога (Magdi)  отора валид)))  Если я сниму обшивку то как я узнаю какой провод идет от мотора?)) Гога (Magdi)  плюсовой отключать надо валид)))  Хорошо посмотрю, спасибо большое))) Евгений (Ramana)  если отключиш, то не будут срабатовать подушки безопасности Гога (Magdi)  при отключении плюсового провода от мотора в двери-лампа неисправности подушек на панели приборов не горит, так, что это вопрос... Виталик (Achyan)  Их бы отключить так, чтоб они от скорости не блокировались, а кнопками на панели и с ключа чтоб блокировались. Бывает подвозишь человека с работы, останавливаешся на перекрёстке, а он начинает тебе ручки дверей выламывать, мол что у тебя дверь не открывается? Каждому не объяснишь, что это автоблокировка дверей срабатывает. Гога (Magdi)  в этом случае надо отключать провод от датчика скорости, который идет на спидометр и кнопку блокировки, но здесь надо почесать репу, тоесть вызванивать, что бы дров не наломать Гога (Magdi)  а возможно чек загорится, т.к. Не будет связи с датчиком скорости и мозгами, здесь надо подумать, как сделать Виталик (Achyan)  Я искал инфу в интернете но толком ничего не нашол. На одном из форумов человек писал, что отключил автоблокировку у офицалов, сделали ему за 5 минут. А как они это сделали - неизвестно. Гога (Magdi)  откинули провод и сняли ошибку чека компом, думаю так было Евгений (Ramana)  зайдите сюда почитайте там все подробно http://www.drive2.ru/l/4062246863888606629/

УАЗ Патриот , 2,7 л., 2009 г.в.
Лёгкий стал на ход и на разгон. Особенно на манёвренность. Стал как хорошая иномарка. Машину не узнать, вваливает так, что ни одной иномарке не уступает. Нравится ездить.
Александр

Первые ощущения автовладельцев после услуги на УАЗ Патриот.

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

Добрый день Владислав. Сегодня получил посылку с дроселем и сразу поставил узел. Машину не узнать . Волга весом 1,8т с места рвёт с пробуксовкой по нашим горам там, где раньше шёл на 3-4 передаче сейчас свободно на 5й и ещё идёт на разгон . На старом узле скорость 90км. разгонял на 3000-3300об. Сейчас 2000-2300об. на обгон идёт весело переключать на пониженную передачу нет необходимости . И при этом на педаль газа я еле давлю. Пока результатом я очень доволен.

Очень много читал о тюнинге дроселя и решил попробовать. Мои первые ощущения - машина стала легче разгоняться. Раньше разгон был от 3000 сейчас с 2000 об. уже идёт подхват. Всем советую, это реально работает! Хотя и были большие сомнения у меня. А насчет того, что многие пишут что это лохотрон, не верте! Сначала САМИ ПОПРОБУЙТЕ... Да самое главное, на педаль газа еле жал, а машинка бодро разгоняется. Раньше после сброса газа было такое ощущение, что на буксире кого-то тянешь и он тебя тормозит. ...после сброса газа на передаче автомобиль продолжает уверенно двигаться вперёд. При последующем нажатии газа автомобиль уверенно без рывком разгоняется.

Vortex Tingo 1,8 л., 2011 г.в.
Я делал тюнинг дроселя. Езжу с ним уже 1,5 года. Эффект есть. Никаких проблем, как тут пытаются выставить, не было. Машина заводится отлично, как летом, так и в -35 зимой. Расход снизился.

Доработали дроссельный узел. От сервиса до дома реально наслаждался ездой. Больше не надо давить на педаль. Просто положил ногу и машина ЕДЕТ. На низах смело подрывает. Пропала глубокая тупая яма при наборе скорости от 70 до 100км/ч. И еще упал расход, пока на 0,5л. Огромное спасибо за отлично проделанную работу!!! Супер!!!
После доработки машина даже с кондеем реально ЕДЕТ!

В автомобиле Лифан Х60 работу электронного оборудования и всевозможных датчиков контролирует блок управления. Это микроконтроллер с одним процессором, работающий на тактовой частоте 40 МГц. Электронный блок управления (ЭБУ) принимает данные, поступающие от датчиков. Они расположены в блоке двигателя, впускном и выпускном коллекторах, выхлопной системе. Компьютер по прошитой программе обрабатывает информацию и осуществляет управление работой двигателя через другие исполнительные устройства.

Панель приборов на Лифан Х60 в момент загорания «чека»

После запуска мотора Лифан Х60 бортовой компьютер диагностирует компоненты и следит за их состоянием в реальном времени. Если какой-то датчик выдает сигнал о неисправности, то микроконтроллер фиксирует это и в некоторых случаях подает световой сигнал — чек. Индикатор расположен на приборной панели с правой стороны. Большинство водителей пугает этот зажженный индикатор. Но прежде чем узнать, как сбросить чек на Лифан Х60, изучим основные причины появления неисправности.

При возникновении неполадки автомобильный компьютер фиксирует код ошибки. Он записывается в память микроконтроллера. Автомобильная система управления переходит в безопасный режим, который позволяет доехать до технической станции по ремонту и обслуживанию. Водитель может не бросать свой Лифан Х60 просто на дороге.

Чаще всего чек загорается при превышении уровня вредоносных веществ в газах выхлопа. Причиной срабатывания сигнализатора может быть некачественное топливо. Водителю следует избегать заправку Лифан Х60 бензином с октановым числом меньше 93. Вторая причина – это выход из строя одного или нескольких датчиков.

Когда гаснет индикатор ошибки

Индикатор может погаснуть сам, если ЭБУ не найдет каких-то ошибок или отказов на протяжении 3 ездовых циклов. Но код ошибки останется в памяти. Считать его и стереть можно с помощью диагностического сканера, он подключается к специальной фишке EOBD.

Электронный блок управления Лифан Х60 может самостоятельно стереть ошибку, это происходит после 40 циклов разогрева двигателя до рабочей температуры при условии, что неисправность больше не возникала.

Помните, что при нахождении сбоя в работе, система самостоятельно попытается решить проблему или внести изменения в программу управления двигателем, чтобы владелец автомобиля смог добраться до СТО и выполнить там ремонт.

Сброс ошибок подручными средствами

Тут мы не будем новаторами, но способ всего один. Сбросить клемму АКБ на 5 минут. Чек с ошибкой может потухнуть, в зависимости от серьезности. Например, должна уйти, а в с нашим качеством бензина это самая распространённая проблема.

Можно приобрести адаптер ELM-327 — это дешевый китайский аналог какого-то именитого устройства, но его вполне хватит. Также потребуется телефон на Андроид. Устанавливаем программу Torque, коннектимся с машиной, и посылаем через программу сигнал о сбросе ошибок в ЭБУ. Также с ELM в комплекте идёт бесплатная программа, с помощью которой можно подключить ноутбук к машине. И уже с помощью ноутбука сбросить чек на Лифан Х60. В обоих версиях (ноутбук и Torque) можно считать ошибки и получить краткую аннотацию вместе с кодом.




© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков